Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia сделала на базе армейского внедорожника мобильную водородную электростанцию

Kia сделала на базе армейского внедорожника мобильную водородную электростанцию

05 Ноября 2021 | 3272 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
69 (76%)
22 (24%)

Корейская Kia представила на выставке импортных товаров в Китае необычную спецмашину — мобильную водородную электростанцию для работы в чрезвычайных ситуациях. Экспериментальной разработке присвоили аббревиатуру RHGV, то есть Rescue Hydrogen Generator Vehicle. Она построена на базе серийного армейского грузовика Kia KLTV с турбодизелем под капотом (V6, 3,0 л, 225 л.с.). 

За кабиной на шасси установлена надстройка с баллонами водорода и топливными ячейками. Система путем электрохимической реакции преобразует водород в электричество, которое предназначено для подпитывания энергией зданий в районах стихийных бедствий. Установка обеспечивает однофазное питание 220 В или трехфазное 380 В. 

Спасательный автомобиль сознательно сделан на основе армейского шасси — оно отличается надежностью, прочностью и высокой проходимостью.

Спасательный автомобиль Kia RHGV
Спасательный автомобиль Kia RHGV
 
Спасательный автомобиль Kia RHGV
Спасательный автомобиль Kia RHGV
 
Спасательный автомобиль Kia RHGV
 

Комментарии

123
Абакан
Первый
3
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31705
Заправщик для Тойота Мирай
Продам уши от мертвого осла.
13
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31705
Сначала выработать водород, чтобы потом из него сделать электричество. Глупость в квадрате
Продам уши от мертвого осла.
18
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 272
ПАЛАСИО
Сначала выработать водород, чтобы потом из него сделать электричество. Глупость в квадрате
а как лучше?
16
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Раз такие спасательные машины делают значит дела у нас плохи и укольчики не помогут.
4
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2953
О, сентябрьские новости до Дрома доехали. Кстати, кроме запитки всяких ЧС, эти автомобили планируется (по крайней мере в Корее) выпускать на скоростные магистрали, как сервисные авто для аварийной подзарядки разрядившихся электричек.
Иностранный Агент
8
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2953
ПАЛАСИО
Сначала выработать водород, чтобы потом из него сделать электричество. Глупость в квадрате
Водород - отличный аккумулятор энергии. Намного (порядки) более энергоёмкий чем любые аккумуляторные накопители.
Иностранный Агент
12
2
Ответить
Savik
gateway2
а как лучше?
Дизель генератор в данном случае
6
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31705
gateway2
а как лучше?
дизель-генератор. Просто и надежно
Продам уши от мертвого осла.
10
8
Ответить
Роман
Красноярск
Совпадение не думаю
3
9
Ответить
ПАЛАСИО
Заправщик для Тойота Мирай
Скорее, зарядка для любого электрокара, у которого в пути сели батарейки.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3424
Глупцы. Надо было очередной электромобиль заточить.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4655
дизайн "автозак" сейчас в тренде я погляжу
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37826
Ех Автонекрофил
Глупцы. Надо было очередной электромобиль заточить.
Умные люди, их техничка для зарядки элекромобилей и аварийного электроснабжения, ездит на дизтопливе.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7540
gateway2
а как лучше?
А лучше поставить в кузов дизельный генератор, тем более, что мотор в носителе дизельный и не надо будет возить два вида топлива и ещё, во время стихийных бедствий экология это последнее о чём будут думать люди так что дизельный выхлоп абсолютно не критичен.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7540
Kyojima
О, сентябрьские новости до Дрома доехали. Кстати, кроме запитки всяких ЧС, эти автомобили планируется (по крайней мере в Корее) выпускать на скоростные магистрали, как сервисные авто для аварийной подзарядки разрядившихся электричек.
Ого какой технический прогресс🤣
А топливозаправщики у вас там не планируется выпускать на скоростные магистрали для аварийной заправки обычных автомобилей или обычные автомобили не страдают от внезапно (вот прям сейчас было, а через минуту уже нет) закончившегося топлива...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7540
Роман
Совпадение не думаю
Да все военные внедорожники слеплены по одному лекалу, вот тебе к примеру испанский "хаммер":
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
Дизельный генератор уже не в почете? Где ж они водород то брать будут, ещё интересен углеродный след этого водорода)))
 
 
Ответить
еф
Новороссийск
Почему то страшно от слова водород.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
еф
Почему то страшно от слова водород.
Да, раньше он горел и взрывался, от того и век дирижаблей оказался коротким, но теперь видимо горит и взрывактся лишь метан, а водород позеленел и испрпвился)))
Российский автопром
3
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2953
zogar-zag
Ого какой технический прогресс🤣
А топливозаправщики у вас там не планируется выпускать на скоростные магистрали для аварийной заправки обычных автомобилей или обычные автомобили не страдают от внезапно (вот прям сейчас было, а через минуту уже нет) закончившегося топлива...
Без иронии, патрульные авто постоянно снуют туда-сюда, и у них всегда с собой пару канистр с бензином и соляркой для таких случаев. А шпаргалка с номером вызова такой службы под солнцезащитным козырьком прилеплена.
Иностранный Агент
5
 
Ответить
Владимир
Омск
ПАЛАСИО
Сначала выработать водород, чтобы потом из него сделать электричество. Глупость в квадрате
Конечно глупость. Куда удобнее чистое электричество транспортировать в район стихийного бедствия или линии электропередач оперативно туда протянуть
 
1
Ответить
Владимир
Омск
Arseny Lyuty
Дизельный генератор уже не в почете? Где ж они водород то брать будут, ещё интересен углеродный след этого водорода)))
Электричество для производства водорода весь цивилизованный мир как правило генерирует из возобновляемых источников, обычно от ветряков. Какой там углеродный след. А вот попробуй ветряком свой дизель добыть
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37826
Владимир
Электричество для производства водорода весь цивилизованный мир как правило генерирует из возобновляемых источников, обычно от ветряков. Какой там углеродный след. А вот попробуй ветряком свой дизель добыть
На 2019 год в мире потребляется 75 млн тонн водорода, в основном в нефтепереработке и производстве аммиака. Из них более 3/4 производится из природного газа, для чего расходуется более 205 млрд м3 газа.[6] Почти все остальное получают из угля. Около 0,1 % (~100 тыс. тонн) вырабатывается электролизом. При производстве водорода в атмосферу поступает ~830 млн тонн CO2. Себестоимость водорода из природного газа оценивается в 1,5-3 доллара за 1 кг.
2
 
Ответить
Владимир
Электричество для производства водорода весь цивилизованный мир как правило генерирует из возобновляемых источников, обычно от ветряков. Какой там углеродный след. А вот попробуй ветряком свой дизель добыть
Конечно, есть цифры по этим ветрякам? А теперь цепочка:
недешевый ветрогенератор, его нестабильная работа,
электролиз,
очистка, сжатие водорода и его хранение с транспортировкой,
недешевая топливная ячейка))) это цена новомодных технологий))

А тут всего пара дизель-генаторов для бесперебойного электричества сутками и месяцами. Дёшево и сердито)))
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Staszol
На 2019 год в мире потребляется 75 млн тонн водорода, в основном в нефтепереработке и производстве аммиака. Из них более 3/4 производится из природного газа, для чего расходуется более 205 млрд м3 газа.[6]...
Это интересно. Откуда данные?
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Arseny Lyuty
Конечно, есть цифры по этим ветрякам? А теперь цепочка: недешевый ветрогенератор, его нестабильная работа, электролиз, очистка, сжатие водорода и его хранение с транспортировкой, недешевая топливная...
Цифер не найду. Была статья где-то давно, там описано, как Тоёта таким образом производит водород и заправляет им развозные грузовики для езды по городу. Да, безусловно, новые технологии дороги, но и дизель-генераторы с соляркой не на деревьях растут. Плюс этот дизель дико тарахтит и воняет, что бывает очень критично в некоторых ситуациях, где нужна автономная энергия. Дизель пожаробезопаснее, но не в плане экологии. Добыча и производство топлива тоже требуют затрат энергии. А уж скошлько озер на нашем севере нефтью залито... Про Норильск в прошлом году не забыли? Лучше жить в чистом мире и платить за это высокую цену, чем задешево в грязи попутно убивая себя и все живое на планете
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37826
Владимир
Это интересно. Откуда данные?
Там ссылки есть
 
 
Ответить
Владимир
Цифер не найду. Была статья где-то давно, там описано, как Тоёта таким образом производит водород и заправляет им развозные грузовики для езды по городу. Да, безусловно, новые технологии дороги, но и дизель-генераторы...
Ветряки твои это баловство и очень дорогое))) дизель воняет если евро0, но он все равно переплюнет любой автономный источник энергии. Технология топливных ячеек далеко не новая, они применяются в более узких областях. 50% электричества вырабатывается из угля, который экологично жгут))), а при добыче лития знаешь как и сколько загаживается земли? И есть технологии утилизации батарей?)) Тебе задорого продают сказку про экологичность)))) чистые технологии это как на***** в соседнем подъезде, а у меня все отлично, чисто и не воняет)))
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Arseny Lyuty
Ветряки твои это баловство и очень дорогое))) дизель воняет если евро0, но он все равно переплюнет любой автономный источник энергии. Технология топливных ячеек далеко не новая, они применяются в более...
А про батареи из лития в статье вообще ни слова. Вообще батарею применяют как буферный источник тока при колебаниях значений потребляемого тока, как на Тоёте Мрий и прочих водородных машинах. Такие колебания неизбежны при использовании электродвигателя в автомобиле, а ячейки не могут резко наращивать и снижать производительность в широких пределах, у них грубо говоря фиксированная мощность. А в статье речь про водородный генератор, где ячейки не двигатель авто питают, а подают ток внешним потребителям. Там батарея не нужна. А если вести речь про водородомобили, то и там можно без батарейки обойтись, а использовать в качестве буфера суперконденсаторы, которым литий не нужен, они еще и легче и дешевле литий-ионных батарей. Зачем Тоета и прочие применяют в водородках батарею, это уже к ним вопрос. Видимо так проще
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Staszol
Там ссылки есть
Что-то не вижу. Наверное сайт их забанил
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37826
Владимир
Что-то не вижу. Наверное сайт их забанил
Там выдержка из Вики а в Вики есть ссылки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!