Новые модели «Автотора» в 2024-2026 годах. Судьба Kaiyi, Baic и… Omoda!

Новые модели «Автотора» в 2024-2026 годах. Судьба Kaiyi, Baic и… Omoda!

25 Июля 2024 | 13195 просмотров

Мы несколько раз отмечали, что «Автотор» затянул с отчетом для акционеров за 2023 год. Уже прошла середина 2024-го, а цифр до сих пор нет. Вот разве что глава совета директоров Валерий Иосифович Горбунов сообщил, что завод изготовил 38 тысяч машин. Напомним, что в начале 2023-го менеджмент «Автотора» ставил план в 100 тысяч, но к середине года сократил его до 70 тысяч. Сколько же произвели на самом деле? Думается, статистика продаж даст нам более-менее достоверный ответ. Всего в 2023-м и в первые шесть месяцев 2024-го на учет встали 18 765 автомобилей Kaiyi, Baic, Amberauto, SWM, JMC производства 2023 года. Наверняка на складах имеются остатки образцов 2023 года выпуска, но, судя по динамике сокращения их сбыта, таких машин осталось немного. Между тем «Автотор» ищет пути повышения загрузки производственных линий и готовится расширить ассортимент.

Для начала — о некоторых сведениях, доходящих до нас из Калининграда. Они касаются брендов Kaiyi и Baic. Как нам подсказывают наши конфиденты, в ближайшее время — ориентировочно к началу осени — по этим маркам в России будут организованы полноценные представительства китайских фирм, которым перейдет вся полнота власти в части дистрибуции автомобилей Kaiyi и Baic. Эти машины собирают на дочерних юрлицах «Автотора»: «Балтийская автоиндустриальная компания» отвечает за Baic, «Калининградская автоиндустрия» (сокращенно АО «КАИ») — за Kaiyi, хотя фактически все изготавливается на одном конвейере. При этом дистрибуцией, то есть централизованным распределением машин по дилерам, и маркетингом, занимаются опять же структуры «Автотора» — «Баик Рус» и «Каи Рус».

Как мы сказали выше, объем сбыта и, как следствие, объем производства этих машин в прошлом и нынешнем годах далеки от желаемого, поэтому китайская сторона выразила желание взять дистрибуцию в свои руки. В каком виде будет произведена трансформация «Баик Рус» и «Каи Рус», нам неизвестно: то ли китайские производители станут единоличными учредителями этих юрлиц, то ли будут организованы новые — взамен прежних. Вместе с тем пока не ясно, наладят ли новые дистрибьюторы импорт Kaiyi и Baic из КНР или продолжится только сбыт машин калининградской сборки. Вероятно, рядовой покупатель от всех этих трансформаций только выиграет, ибо единственный путь по увеличению объемов — это снижение цен. Любой другой результат только осложнит положение и самих брендов, и «Автотора».

Не исключена вероятность, что с какими-то моделями Kaiyi и Baic «Автотор» расстанется. Это предположение мы высказывали еще в отчетном материале по рынку за первое полугодие: дело в том, что из 2570 экземпляров седана Kaiyi Е5, которые встали на учет с января по июнь, в 2024 году выпущен только… 41. При этом в статистику продаж Kaiyi Е5 2024 года производства начали попадать лишь с апреля. Может быть, это свидетельствует о том, что в первом квартале «Автотор» приостанавливал выпуск этих машин?

Теперь — к планам завода. Буквально на днях «Автотор» обновил свой Специальный инвестиционный контракт, благодаря чему мы имеем возможность донести до читателей Дрома детальные планы выпуска продукции на 2024, 2025 и 2026 годы. Напомним, что до недавнего времени в СПИКе «Автотора» еще фигурировали новые модели Hyundai, Kia и BMW, расписанные до 2028 года. Между тем в текущей версии СПИКа все машины зашифрованы. К примеру, легковушка С-класса идет под названием SIC-(X) без указания марки и модели. Мы обратились к нашим знакомым в Минпромторге, и те ответили, что таким образом любил кодировать модельный ряд бывший руководитель автомобильного департамента Минпромторга Денис Пак, который в сентябре 2022 года благополучно переместился в кресло президента «Автотор Холдинга». Придуманные бывшим чиновником шифры вскрываются легко. Первая литера означает тип машины: S — седан, M — минивэн, O — кроссовер/внедорожник (от английского overland); вторая — тип силовой установки: I — двигатель внутреннего сгорания (от ICE — internal combustion engine), H — гибрид, E — электромотор; третья литера — размерный класс.

Итак, пройдемся по наименованиям, которые по состоянию на сегодняшний день зафиксированы в СПИКе «Автотора», и попробуем соотнести их с теми машинами, что нам уже известны. В 2024 году предприятие со всеми привлеченными юрлицами, коих набирается около двух десятков, должно дать стране шесть типов автомобилей категории М1, то есть легковых. Легче всего, судя по всему, разобраться с электрическим седаном D-класса — речь о Amberauto A5 (колесная база — 2750 мм). В прошлом году в Калининграде была выпущена пробная партия, в этом уже пошла серийная сборка. Интересно, что все 23 экземпляра Amberauto A5, вставшие на учет в первом полугодии 2024-го, изготовлены в прошлом году, то есть, судя по всему, все они как раз из этой пробной партии. Интересно, будет ли продан хотя бы один Amberauto A5 2024 года выпуска или проект остановится, потому что, выражаясь словами Валерия Горбунова, «его не принял рынок»?..

Здесь внимательный читатель Дрома наверняка вспомнит, что по прежним обязательствам «Автотора» в 2023 году на конвейер должен был бы встать некий «электромобиль, New models» — именно так было записано (и осталось) в СПИКе. Вполне может быть, речь и шла о той самой установочной партии электромобилей в количестве 200 штук. Таким образом, судя по всему, электромобили 2023 и 2024 годов — это и есть Amberauto A5, то есть перелицованный JMEV GSE, ставший продуктом совместного творчества китайских инженеров JMC и французских из Renault. На это указывает и фраза Валерия Горбунова, сказанная в февральском интервью «РИА Новости»: «Пилотную партию таких электромобилей в количестве 200 штук мы уже выпустили в конце декабря 2023 года в рамках обязательств по СПИКу. Все они будут реализованы в Калининградской области». Под «такими автомобилями» Валерий Иосифович подразумевал модели, «работа над которыми ведется в рамках технологического сотрудничества с рядом китайских партнеров». Короче говоря, по этой позиции есть ясность в смысле идентификации, но нет ясности в смысле перспектив.

Продолжим с электричеством. В этом году должна пойти сборка и компактных электромобилей категории L7 собственной разработки — мы упоминали о них в репортаже с завода в прошлом году, повторяться не будем. В том или ином виде они и раньше были в СПИКе, а кроме того, их запуск публично анонсировали официальные лица «Автотора», поэтому никаких неожиданностей здесь нет, за тем исключением, что из обязательств выпал «электромобиль для инвалидов» той же категории L7. Напомним, что цену именно этой версии с учетом всех государственных дотаций планировалось уложить в миллион рублей. «Инвалидка» тоже должна была пойти в продажу с этого года, однако в действующей версии СПИКа она не прописана, по крайней мере, в явном виде.

Едем дальше. В этом году «Автотор» должен освоить и два кроссовера С- и D-класса, оснащенных ДВС. И вот здесь уже начинаются вариации, которых не исключают условия СПИКа: по одной позиции могут быть выпущены несколько моделей — главное, чтобы были выполнены совокупные обязательства по выплатам в местный и федеральный бюджеты, по выпуску продукции (в рублях) и т. д. Предположим, что D-SUV — это Kaiyi X7 Kunlun (колесная база — 2800 мм). Партию этих машин в этом году совершенно точно собрали на заводе, поскольку в первом полугодии на учет встали 60 образцов. Продолжится ли дальше сборка этих машин, не ясно.

Еще один претендент на должность D-SUV — это SWM G05 PRO (колесная база — 2750 мм). Всего с января по июнь дилеры продали только два образца 2024 года выпуска, а в целом — 98 машин. Здесь тоже нет ясности, будет ли сборка продолжена.

По SUV D-класса в СПИКе «Автотора» дается примечательное уточнение: одна из моделей будет рамная — она же, судя по всему, и гибридная.

Что это за модель, мы предполагать не будем — оставим загадку знатокам китайского автопрома.

Пошла в этом году на «Автоторе» и сборка Baic X75 (колесная база — 2800 мм), однако на учет с февраля по июнь встали только 60 машин. В общем, моделей на «Автоторе» выпускается много, а вот с продажами дела идут туго. Не исключено, конечно, что здесь играют роль и производственные трудности, однако понятно, почему, глядя на такие результаты, китайцы выразили желание (если наши конфиденты нас не обманывают) организовать собственное представительство.

Теперь переходим к компактному кроссоверу — как минимум одну такую модель «Автотор» должен предъявить в этом году. С одной стороны, на эту «должность» просится Jetour Dashing, о начале сборки которого мы сообщили читателям еще в феврале, а сам «Автотор» — в апреле. Между тем до конца июня на учет не встал ни один Дашинг калининградского выпуска — только импорт. Вполне может быть, завод просто не успел насытить Дашингами собственной сборки дилерскую сеть. Интересно, что со сбытом этого кроссовера проблем как раз нет: он расходится как горячие пирожки, не в последнюю очередь благодаря скидочным акциям. В первом полугодии было продано 14 473 машины, а это значит, что за год продажи составят более 30 тысяч. Проще говоря, Дашинг — это лучший кандидат на сборку «Автотора». По итогам III квартала посмотрим, пойдут ли Дашинги калининградской сборки в продажу. Если нет — станет ясно, что проект буксует.

Baic X55, который тоже подпадает под компактные кроссоверы, еще с прошлого года прочно стоит на калининградском конвейере, однако, как и у других собратьев, продажи образцов, выпущенных в нынешнем году, небольшие: в первом полугодии — только 67 штук.

По компактному седану вопросов нет — это Kaiyi E5, о продажах образцов 2024 года которого мы писали выше. Вместе с тем на текущий год у «Автотора» запланировано еще и освоение минивэна — судя по всему, речь идет о ранее анонсированном Forting M4 Yacht, однако ни одной такой машины калининградской сборки на учет в первом полугодии не встало. В активе — только 10 кроссоверов T5 Evo. Всего же с учетом импорта с января по июнь в России было продано 148 новых автомобилей марки Forting. Не густо…

Перед тем как перейти к планам «Автотора» на 2025 и 2026 годы, отметим, что помимо легковых моделей в СПИКе зафиксированы обязательства и по коммерческим машинам — их там великое множество, в том числе и электрические, и шасси, но мы даже не будем перечислять все эти типажи, ибо этот вид транспорта — не специфика Дрома.

Итак, в 2025 году предприятие должно освоить всего одну легковую машину — седан D-класса с ДВС. О чем идет речь, сказать трудно — вполне возможно, это будет Chery Arrizo 8. Между тем некоторые наши собеседники говорят, что именно на площадке в Калининграде российское представительство Chery («Чери Автомобили Рус») планирует локализовать как минимум одну модель Omoda. Один из наших конфидентов уверяет, что речь идет конкретно о седане S5. Логика в этом есть: машина значительно прибавила в II квартале — 4134 штуки против 1651 в I квартале, а кроме того, именно маленькие импортные автомобили станут первыми жертвами ближайшего повышения утилизационного сбора. Лишние полмиллиона рублей в цене такой машины поставят на ней крест. Мы это уже проходили: после повышения утиля 1 января 2020 года какие только модели не ушли из России, одна только Mazda3 чего стоит… Между тем если Omoda S5 и встанет на конвейер в Калининграде, то именно в нынешнем году, потому что ни в 2025-м, ни в 2026-м не предусмотрены седаны С-класса с ДВС.

Какой из этих трехобъемных автомобилей будут собирать в Калининграде — Chery Arrizo8 или Omoda S5? А может быть, оба?..

А вот электрический седан С-класса запланирован на 2026 год. Кроме него будут еще и электрический кроссовер С-класса, электрический кроссовер D-класса, электрический среднеразмерный вэн, гибридный вэн того же класса!

Зачем столько «зелени» — непонятно: только недавно мы писали, что у «Моторинвеста» продажи маленькие, а Skywell, похоже, приказал долго жить. Какие конкретно марки и модели скрываются за шифрами 2026 года — нам неизвестно. Мы с уверенностью можем сказать только то, что все гибриды будут последовательными, то есть ДВС в них станет работать исключительно на зарядку высоковольтной батареи.

Короче говоря, пожелаем заводу сформировать производственную линейку — пусть и методом проб и ошибок — и радовать российских покупателей качественной и, самое главное, недорогой продукцией.

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Перестали покупать поделки типа Кайя и Байк?? Этого и следовало ожидать или акционеры Автотора думали по другому??
Продам уши от мертвого осла.
360
20
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Планировали собрать 100.000 автомобилей за год, а на деле собрали около 20.000 за полтора года. Вот и вся суть статьи.

Ну и еще, с приходом представительств цены не снизятся.
331
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красные домики на фоне красивые, а машины не очень.
182
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132202
Лучче верните цену на безпробежные 5ти летние Королку/Аллион/Премио в 350 000 руб.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
184
105
Ответить
VVT
Улан-Удэ
И не говори
31
6
Ответить
  
Сообщений: 15263
Carrozzeria
Лучче верните цену на безпробежные 5ти летние Королку/Аллион/Премио в 350 000 руб.
Этого уже не будет
Продам уши от мертвого осла.
104
27
Ответить
9972900
Красноярск
Фортинги надо продвигать. Неплохие авто с понятной начинкой, НО пока дорогие. Минус 30 процентов от текущей цены и пойдут продажи.
12
75
Ответить
Вот видел настоящего счастливого обладателя baica https://m.youtube.com/watch?v=FVvHw7RTMOs&pp=ygUjQmFpYyDQv9GA0L7QtNCw0Lsg0YfQtdGA0LXQtyDQs9C-0LQ%3D
16
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 695
чуваки раз за разом наступают на те же грабли,...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
132
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8324
adp10
чуваки раз за разом наступают на те же грабли,...
Это новая русская забава.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
101
4
Ответить
25029229
Красноярск
У конторы друзья остановились. Из открытой двери неслись молодые львиные голоса вернувшихся из командировки студентов животноводческого техникума, сонное борматанье Фунта и еще какие-то незнакомые басы и баритоны явно агрономического тембра.
– Это состав преступления! – кричали практиканты. – Мы и тогда еще удивлялись. За всю кампанию заготовлено только двенадцать кило несортовых рогов.
88
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
BAIC U5 довольно много в Новосибе в такси ездит, наверно больше чем любая другая модель из этой статьи.
23
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 921
Это сообщение было удалено автором
мало того что уже 2 года мнутся и фактически делая крохи, так ещё аж ПЛАНИРУЕТСЯ ток к 26му году что-то ВОЗМОЖНО и то неточно.
как и предполагалась китай оооооооочень неохотно заходит на рынок РФ, абсолютно не желает полностью локализовываться.
учитывая какие палки в колёса ставит гос-во развитию отечественного автопрома, с кучей проверок сотнимиллиоными сертификациями, и вишенкой на тортике в виде непомерного побора - утиля. только автовазу всё можно всё субсидируется прощается и даётся. в замен получаем сломанную "фигу".
ничерта у "вас" товарищи чиновники с таким подходом не получится.
спрашивается что мешает работать по принципу который до этого 15 лет отлично действовал и дал десятки производств разнообразных качественных автомобилей и спец техники, непонятно.
TITAN
49
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 921
Это сообщение было удалено автором
мало того что уже 2 года мнутся и фактически делая крохи, так ещё аж ПЛАНИРУЕТСЯ ток к 26му году что-то ВОЗМОЖНО и то неточно.
как и предполагалась китай оооооооочень неохотно заходит на рынок РФ, абсолютно не желает полностью локализовываться.
учитывая какие палки в колёса ставит гос-во развитию отечественного автопрома, с кучей проверок сотнимиллиоными сертификациями, и вишенкой на тортике в виде непомерного побора - утиля. только автовазу всё можно всё субсидируется прощается и даётся. в замен получаем сломанную "фигу".
ничего у "вас" товарищи чиновники с таким подходом не получится.
спрашивается что мешает работать по принципу который до этого 15 лет отлично действовал и дал десятки производств разнообразных качественных автомобилей и спец техники, непонятно.
TITAN
9
9
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2643
Зфмуд
BAIC U5 довольно много в Новосибе в такси ездит, наверно больше чем любая другая модель из этой статьи.
спорим что они все из Китая?
32
5
Ответить
Даниил Биберман
Под камуфляжем виден силуэт: zhidou d2s / invicta d2s в Испании под таким именем.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7511
ПАЛАСИО
Перестали покупать поделки типа Кайя и Байк?? Этого и следовало ожидать или акционеры Автотора думали по другому??
Ну лично я ожидал, что их и не начнут покупать. Не все понимают, что Г не обязательно пробовать на вкус, чтобы понимать, что это оно и есть.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
87
7
Ответить
 
Сообщений: 7511
Зфмуд
BAIC U5 довольно много в Новосибе в такси ездит, наверно больше чем любая другая модель из этой статьи.
Гораздо больше ездит джет VA3
22
2
Ответить
Алексей
Кемерово
А чего, акционеров Каюиюиюи в качестве дивидендов брать не желают? Ну или там СВМ?
Эка рылами воротят, выдать и точка. Пущай че другое инвестируют!
13
1
Ответить
6206848
Чаплыгин
Чую ждёт судьба ТагАЗа....
60
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Kaiyi X7 Kunlun- вполне себе интересный автомобиль. Но цена в 3 ляма, примерно, весь интерес к нему нивелирует.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
16
31
Ответить
Туполь
Новосибирск
Всё это интересно, но хочется, чтобы было всё как раньше, в 20-21 году, японцы, немцы и корейцы. А китайцы с ними в конкуренции...
51
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2005
ака МУДРЫЙ
Kaiyi X7 Kunlun- вполне себе интересный автомобиль. Но цена в 3 ляма, примерно, весь интерес к нему нивелирует.
Чем интересный? Очередной турбокитаец на роботе и переднем приводе от Chery.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
57
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Байк у5 тьмв в такси и даже без рекламных наклеек тока пассажирская сидушка на макс сдвинута вперёд выдает такси... Ещё через пару лет будет больше чем сооярисов в хундайские времена
12
7
Ответить
vix54
Новосибирск
Carrozzeria
Лучче верните цену на безпробежные 5ти летние Королку/Аллион/Премио в 350 000 руб.
Да помню как в 2010 такую короллу ну может чутка по старше года так 2004 знакомая с бывшей работы привозила из Владика за около 350к но. Тогда и ЗП были 25ты. А приемки и аллионы намного дороже были даже тогда
9
12
Ответить
Andr.Gor
Сочи
По мне так Автотор полная шляпа. Какую эта конторка делает пользу для государства? Да никакой. Некая кучка людей делает деньги на прикручивания колес получая баллы от утиль сбора,типо того. И до этого так было. Даже не пытаются создать что то свое.
56
3
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Перестали покупать поделки типа Кайя и Байк?? Этого и следовало ожидать или акционеры Автотора думали по другому??
Зато дашинг берут! За известность и качество?
8
8
Ответить
 
Сообщений: 4829
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красные домики на фоне красивые, а машины не очень.
каи е5 - красотка. Сзади на альфу ромео похожа
6
38
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1038
Тухло как-то на автоторе. Такое моё резюме.
32
 
Ответить
31902734
Это сообщение было удалено автором
Главная проблема китайских повозок их отвратительное качество.Люди в салоны ездят как на работу,электроника ерьмо полное,понавтыкали её как на новогоднюю ёлку,лучше бы сделали по минимуму,самое необходимое,но качественно
18
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1601
Изначально странная была идея использовать Калининград для китая-сборки при наличии тупо закрытых заводов ушедших брендов на удобной территории возле столицы. Смысл Автотора был в его контакте с Европой, что стало его же якорем после 22 года.
Начинаю понимать Кокорина с Мамаевым.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
51
1
Ответить
3033325
Красноярск
Продажи всего этого красивого, что на фото и этих брендов говорят об многом. Я думаю придется расстаться с 80% моделей из всего, что представлено. Как я всегда и говорил вопрос цены в нашем случае является основополагающим. А то привезли модельки которые и в самом Китае то не пользуются спросом и еще цену взвинтили и ждут, что продажи попрут. А народ почему-то странно их не берет. Как так в Китае авто стоит на наши деньги 980 тыс.руб у нас она выходит 2 400 000 итд. Это как КАРЛ????
48
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1199
vix54
Байк у5 тьмв в такси и даже без рекламных наклеек тока пассажирская сидушка на макс сдвинута вперёд выдает такси... Ещё через пару лет будет больше чем сооярисов в хундайские времена
Ехал сегодня пассажиром на каком-то, пр-сти господи, "ЖАК Ж5", так ведь вполне себе "Веста" на вариаторе. Таксист весьма бодро ехал - грозно, быстро, бескомпромиссно, будто с "Чайзера" слез. Ещё и электролюк над головой.
По ощущениям в салоне - лучше "полоседана". Вопрос только по коже молодого дермантина - слишком молодая особь, нежное всё, протрётся. Ну или нет.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
12
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9867
с изготовления янтарных бус из янтаря перешли на изготовление янтарных бус из стекляшек...
11
1
Ответить
аndrsem
Главное из статьи!- качественные и недорогие авто! О чем речь вообще?! А запчасти для этих нонеймов тоже есть???
17
1
Ответить
vix54
Новосибирск
DamnCynic
Ехал сегодня пассажиром на каком-то, пр-сти господи, "ЖАК Ж5", так ведь вполне себе "Веста" на вариаторе. Таксист весьма бодро ехал - грозно, быстро, бескомпромиссно, будто с "Чайзера"...
Да я вообще не понимаю зачем гоняться за этой кожей в эконом или среднем сигменте.... Ладно ещё в БМВ наппа но она помню стоила раньше по цене солириса в 600тыщ доплата за нее. А эти недокожи зачем? как холопы на повозках должны сидет на клейонке. Есть же ткань нормальная не говоря уже о японском велюре, но та тока для императора =) если тока эта "кожа" дешевле чем норм ткань получается в себестоимости вот и лепят этот дермантин.. даже уже и в япо и корейские авто бюджет и средний класс тоже кож зам или ЭКО кожа или кирза как ее не называй
26
1
Ответить
28583284
ПАЛАСИО
Перестали покупать поделки типа Кайя и Байк?? Этого и следовало ожидать или акционеры Автотора думали по другому??
В Калининграде много и Каи и Баик на дорогах.
2
1
Ответить
Max Almazov
Помню в начале 2000ых Автотор начал собирать Бэхи, а теперь чисто самые отстойные модели из Китая. Все эти кайо абсолютный неликвид на бу рынке.
31
1
Ответить
25029229
Красноярск
adp10
чуваки раз за разом наступают на те же грабли,...
О чем вы? Спектакль. Роли распределены и выучены назубок.
14
 
Ответить
Евгений Окишев
То, что китайские авто стали частью нашего авторынка, спорить уже бессмысленно. Просто потерпеть, понять и простить.
Можно как угодно относиться к чери, джили и прочим авто, которые продаются массово, но я искренне не могу понять покупателей всяких Amberauto, SWM, JMC и многих, многих других, чьи названия я даже различать перестал. Эволюты всякие....
Как вы их обслуживать будете? как восстанавливать даже после лёгких дтп? Кому продавать?
У меня никогда не было вопросам к довоенным покупателям всяких альфа-ромео, фиат, крайслер и прочих реально редких авто на нашем рынке: это чаще всего энтузиасты и их ожидание запчастей, сложности с продажей никогда не пугали, а всякие вклубные форумы и сервисы в крупных городах позволяли как-то эксплуатировать эти машины.
Но где вы возьмёте, скажем, задний амморт на этот эмберавто? Где вы возьмёте блок кнопок стеклоподъёмников на какой-нить JMC? Кто и как его будет чинить? Кому вы продадите за понятные деньги 4-5летний SWM?
44
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
vix54
Да я вообще не понимаю зачем гоняться за этой кожей в эконом или среднем сигменте.... Ладно ещё в БМВ наппа но она помню стоила раньше по цене солириса в 600тыщ доплата за нее. А эти недокожи зачем? как...
эта клиенка просто дешевле ткани
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1909
vix54
Да я вообще не понимаю зачем гоняться за этой кожей в эконом или среднем сигменте.... Ладно ещё в БМВ наппа но она помню стоила раньше по цене солириса в 600тыщ доплата за нее. А эти недокожи зачем? как...
Японский велюр в прошлом.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1909
Вот разве что глава совета директоров Валерий Иосифович Горбунов сообщил, что завод изготовил 38 тысяч машин.

Читай прикрутил колеса к 38 тысячам машин.
14
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 118
Заехал в автосервис, на ремонте бмв, мерсы, опели... Спрашиваю,
- только немцев чините, отвечают
- да и французов с корейцами "на сдачу",
- а китайцев?
- ни за что в жизни, ни китайцев, ни ладу не возьмем.
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
11
13
Ответить
Виктор 911
olorexey
Заехал в автосервис, на ремонте бмв, мерсы, опели... Спрашиваю,
- только немцев чините, отвечают
- да и французов с корейцами "на сдачу",
- а китайцев?
- ни за что в жизни, ни китайцев, ни ладу не возьмем.
И что мы должны из этого почерпнуть? Что сервис г#вн#?
15
4
Ответить
Виктор 911
DamnCynic
Ехал сегодня пассажиром на каком-то, пр-сти господи, "ЖАК Ж5", так ведь вполне себе "Веста" на вариаторе. Таксист весьма бодро ехал - грозно, быстро, бескомпромиссно, будто с "Чайзера"...
Ехал пассажиром на j7, новая, даже на заднем диване чувствуешь, как это изделие плавает по дороге, притом не блещет мягкостью подвески на лежаках
4
 
Ответить
Max
Екатеринбург
Ездил в такси на этом баик е5..... Такая же телега, что и джак j7
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1199
Виктор 911
Ехал пассажиром на j7, новая, даже на заднем диване чувствуешь, как это изделие плавает по дороге, притом не блещет мягкостью подвески на лежаках
В моём случае подвеска была жёсткая, прямо даже излишне. Мужик проходил лежачих *** ходом, при этом зад машины чуть не подпрыгивал - было хорошо слышно, как в багажнике кувыркается шмурдяк.
Я на "Весте", бывает, тоже не сбавляю перед лежачими, но она старается всё же маленько сгладить мою рукозадость. Ну или подустала за пять лет, хз.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
user2010_
Чем интересный? Очередной турбокитаец на роботе и переднем приводе от Chery.
До 1. 5 ляма можно брать.
Неплозо выглядит.
Неплохой дизайн.
Непдохой салон, если бы была указанная мной цена.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
4
Ответить
9972900
Фортинги надо продвигать. Неплохие авто с понятной начинкой, НО пока дорогие. Минус 30 процентов от текущей цены и пойдут продажи.
Тут такое писать нельзя! 90% Читателей сайта уверены, что стареют только они, А японский автомобиль из 90х и00x только созревает!
А китай это же не самый большой в мире авторынок, а эдакая Уганда , только в Азии. И рукожопы без компетенций там делают всякие поделки в единичном экземпляре...
:)
5
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1353
Если смартфон китайский уже делают нормально, то автомобили ещё нет. Вопросы по запчастям
2
 
Ответить
Бриллиантович Обзоры Автомобилей
Жаль, что у автотора нет выбора по партнерам. Поэтому китайский хлам будет у них при любом исходе. Другого просто не будет.
Ты планы строй, хоть не строй, куда девать потом эти поделки то? Поэтому и производят маленько
2
 
Ответить
Роман Хабаров
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красные домики на фоне красивые, а машины не очень.
Огорчу тебя, это-рендер
 
 
Ответить
Sergey ivanov
Государство и все эти Автоторы, Автотазы просто ждут, когда у народа развалятся их нормальные машины и тогда....... Короче, инвестиции в будущее.... Но же делать нам???
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1601
Sergey ivanov
Государство и все эти Автоторы, Автотазы просто ждут, когда у народа развалятся их нормальные машины и тогда....... Короче, инвестиции в будущее.... Но же делать нам???
Перенимать кубинский опыт
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8796
КУДРЯШКИ
Планировали собрать 100.000 автомобилей за год, а на деле собрали около 20.000 за полтора года. Вот и вся суть статьи.

Ну и еще, с приходом представительств цены не снизятся.
Ещё из статьи мы узнали, что Пак придумал какую-то кодировку автомобилей - годный чиновник, оказывается помимо получения люлей от футболистов, что-то полезное (наверное) для отрасли сделал!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
vitaly69
Японский велюр в прошлом.
Но он был хорош
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
ПАЛАСИО
Перестали покупать поделки типа Кайя и Байк?? Этого и следовало ожидать или акционеры Автотора думали по другому??
Боюсь тут дело не только в этом. Возможно притянуто за уши, но дело ещё в численности населения.
Старики уходят, а вместе с ними уходит эпоха культуры владения автомобилем. Сейчас большинство молодых воспринимают автомобиль как бытовой прибор. Как самокат или миксер на кухне. У них нет эмоций при виде любого автомобиля, ибо они выросли уже во времена изобилия. Автомобиль в каждой семье это норма, а не удел избранных.
Поэтому многие не рвутся покупать в кредит авто. Зачем? Летом есть самокат, а зимой можно и такси вызвать.
Помимо этого ещё я от молодых людей от 18 до 25 часто слышу, что они не могут сдать на права. Это стало прямо проблемой. Умер один мой приятель. Сын его сдать не может на права. Машина в наследство осталась и стоит уже года полтора, потому что ездить некому. Таких примеров в свете последних событий много.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Carrozzeria
Лучче верните цену на безпробежные 5ти летние Королку/Аллион/Премио в 350 000 руб.
350 не будет, но в 800 я верю, может и быть. Хотя убрав пошлины, барыги спать не станут и накинут от пошлины как минимум 50%.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром