Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Южной Корее показали новый KIA Quoris

В Южной Корее показали новый KIA Quoris

19 Марта 2018 | 24371 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1647 (88%)
222 (12%)

Компания KIA представила брошюру с данными о новом поколении флагманского седана K9, на разных рынках также известного под названиями K900 и Quoris.

Со сменой поколений седан получил массивную хромированную решетку спереди и фары с несколькими рядами светодиодов. В боковых частях хрома также достаточно — им покрыты окантовки стекол и молдинги в нижнем секторе дверей. В профиль у модели по-прежнему выделяется длинный капот и небольшой багажник.

В брошюре перечислены силовые установки, но мощность не указана. В перечень моторов вошли 3,3- и 3,8-литровый агрегаты V6 и флагманский 5,0-литровый V8. Единственная коробка передач — 8-диапазонный «автомат». Для версий с V6 есть полный привод, но в случае модификации с V8 о такой конфигурации не упоминается.

На изображении салона видна отделка кожей и деревом, а также крупный дисплей мультимедийной системы и часы с циферблатом. Заявлено, что покупатели смогут выбрать цвет интерьера: красный, бежевый, черный или коричневый.

Остальной информации придется подождать до мировой премьеры, которая намечена на 23 марта — в этот день откроется автосалон в Нью-Йорке.

 

Новый KIA K9
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
заМКАДия
Сообщений: 8646
Кайфовый))
О, война, ты- Богиня!!!
211
56
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Забронировать и пусть солнцеликий катается, а то взяли моду Кортежи колхозить...
115
51
Ответить
Volodyabuz
Ставрополь
Неплохо. Но фонари задние мерсовские
87
75
Ответить
moviegear
Москва
Главное не писать, что у него весь салон передран, ведь это не Кортеж =)
42
9
Ответить
 
Сообщений: 4402
Тот редкий случай, когда кореец не похож на корейца)
В лучшую сторону канеш
116
28
Ответить
I72
Тюмень
киа слизали Инфинити
43
111
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Красивая машина, главное чтобы в реальности такая же была как на картинке.
Прошлый как то не очень по дизайну пришелся ( но эт субъективно).
23
20
Ответить
  
Сообщений: 13296
Все равно не S- класс
Продам уши от мертвого осла.
91
91
Ответить
Сергей45
Архангельск
Статистика говорит о том, что каждый Кворис и Дженезис в среднем приносит около 2тыс евро убытков. Если учесть, что в Европе китайцы в этом классе на хрен никому не надо, в штатах из азиатов народ берет Лексусы, а китайцы элементарно бойкотируют собакоедов из-за размещения американских баз.
В итоге все эти Кворисы сами же корейцы и купят, а убытки покруют за счет гос бюджета и владельцев Крет.
2 тыс долларов сверхпибыли с Креты за 1млн 300= вообще легко. Китайский мотор по лицензии Мицу, которобу лет 30. В соседней статье про автомобиль из принтера, можно понять стоимость фольги.
В итоге одна Крета купленная в России легко компенсирует убытки с каждого квориса-дженезиса.
Почему на хрен не надо эта ерунда в мире? Все очень просто. Нанимаете швейцарца- он вам под корейской маркой делает хорошие швейцарские часы. Вы купите их? Вы- да:)). Покупки Солярисов это подтверждает.
В остальном мире несколько иначе. Швейцарские часы все равно выгодней покупать в Швейцарии, а не Корее.
67
161
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Интерьер бмв напоминает...
... и тут появились зайчатки разума
63
18
Ответить
Сергей45
Архангельск
Аналогичная ситуация со Стингером. На хрен не надо в мире корейский БМВ сделанный немцем Бирманом. За чем, если есть настоящий. Впрочем любителям шедевров типа "опа-кондом стайл" это не понять. Солярис с двигателем 1,6 за 1млн, то есть 30 средних зарплат= форэве).
Корейцам дано года 2-3. Через 2-3 года в мире будет 10 китайских стингеров, которые сделает то же какой-нибудь Мюллер. Будет 10 китайских Кворисов с дизайнерами от Мерседеса. Только рынок Китая в 10 раз больше. Китайский Кворис всегда будет дешевле корейского. Всегда. А делать будет такой же Бирман.
Любители индийского кино, так же будут чмокать, смотреть на работу, какого-нибудь немецкого моториста и итальянского дизайнера и писать, какие китайцы молодцы) Китаец Мюллер и корейцы Бирман и Щрайвер, или как там его).
48
160
Ответить
Сергей45
Архангельск
И последнее, почему еще в мире на хрен не нада вся эта собачатина.
В таких классах платят за престиж. Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Это не понимают только нищеброды.
И еще платят за родословную. Родословная= в том числе преемственность. Вы можете на Дженезис лепить сколько угодно значков напоминающих Бентли. Вы можете копировать внутри интерьер Мерседеса или еще кого то. Люди со вкусом все ваши копии оценят).
Каждая новая модель от северокорейцев это бесконечные шараханья и сплошные копии кого то. Нет своего лица и стиля. У Мерседеса есть, у Порше, АУДИ и так далее. У корейцев сплошные: " а у нас, как у них, только на 10% дешевле".
Дурачье. Престиж и родословная стоят больше чем просто подобие салона, как у них. Поэтому и убытки. Слишком малый тираж авто, не окупаются затраты. Не ценят в мире корейский псевдопремиум_). Но дайте китайцам пару лет. То ли еще будет.
На Дроме будут тысячи завываний про то насколько прекрасен китайский дызайн и кожа:).
62
165
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Темпы их прогресса просто поражают.
79
18
Ответить
мишган
Анапа
Сергей45
Аналогичная ситуация со Стингером. На хрен не надо в мире корейский БМВ сделанный немцем Бирманом. За чем, если есть настоящий. Впрочем любителям шедевров типа "опа-кондом стайл" это не понять....
Бир ман немец ухахаха
25
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
БНТ не конкурент, если только другим азиатам, что и говорят продажи.
16
18
Ответить
ruslan#
Сургут
Сергей45
И последнее, почему еще в мире на хрен не нада вся эта собачатина. В таких классах платят за престиж. Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Это не понимают только нищеброды. И еще платят за родословную....
Уже лет 10 слышу фразу: "через 5-7 лет китайцы поднимут качество авто и все пересядем на китайпром" вот только кроме этих слов ничего и не происходит, кроме единичных продаж... Это я про ваши 3 последних предложения!
77
10
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Сергей45
И последнее, почему еще в мире на хрен не нада вся эта собачатина. В таких классах платят за престиж. Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Это не понимают только нищеброды. И еще платят за родословную....
Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.

Дык и сиди на Ж**е ровно. Лучше ж не делать вообще ничего, ага?
А корейцы зарабатывают престиж, уже сейчас. Каждое поколение лучше предыдущего. И через 10-20 лет и 3-4 поколения смогут конкурировать с лидерами этого класса.
136
19
Ответить
  
Сообщений: 8407
Похож на новый флагманский дженезис люксового подразделения хендэ - видимо платформа одна
25
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Мерседес-Бэмв))
21
9
Ответить
ezalabasov
Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.

Дык и сиди на Ж**е ровно. Лучше ж не делать вообще ничего, ага?
А корейцы зарабатывают престиж, уже сейчас. Каждое поколение лучше предыдущего. И через 10-20 лет и 3-4 поколения смогут конкурировать с лидерами этого класса.
Согласен, лет 20 назад все также хохотали над ниссановским инфинити и тойтовским лексусом, а сейчас у них стабильная доля в премиум сегменте...
Ну и пример из другой корейской оперы, когда-то самсунг и Lg в электронике считались нищебродскими корейскими поделками по сравнению с panasonic, jvc, toshiba, philips, sharp, грюндик, томпсон итд итп, и где сейчас все эти фирмы? корейцы делают сейчас лучшие телевизоры, смартфоны, да и тот же iphone на половину из корейских комплектующих состсоит.
144
14
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Премиум для бедных...
31
48
Ответить
Shooler
Екатеринбург
Ars G
Согласен, лет 20 назад все также хохотали над ниссановским инфинити и тойтовским лексусом, а сейчас у них стабильная доля в премиум сегменте... Ну и пример из другой корейской оперы, когда-то самсунг...
Ваше в точку, судя по мнению людей, которые считаю "вот немцы, вот японцы", а остальное фифи. То с такой мыслью, зачем ты живешь, есть люди более полезные и которые смогут прожить на планете лучше тебя. Ой что то меня понесло, день не задался.
43
8
Ответить
11538745
На мой взгляд если сравнивать с предшественником новая модель прорыв по экстерьеру а тем более по интерьеру. Цена у нас вероятнее будет стартовать от 3.5 лимонов.
14
2
Ответить
11538745
ПАЛАСИО
Все равно не S- класс
Да,но и цена будет не как у S-ки.
37
4
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Тот случай когда корейцы очень хотят быть похожими на немцев .
30
11
Ответить
11538745
evg500
Интерьер бмв напоминает...
Как вижу я центральный дисплей БМВ,руль новая ауди А8 и переходы верх торпедо к дверным картам,а общая атмосфера если не брать в расчет центральный монитор мне напоминает мерседес W222.Не уместно сравнивать с другими марками но так вижу.
20
1
Ответить
11538745
11188680
Тот случай когда корейцы очень хотят быть похожими на немцев .
Есть с кого брать хороший пример,если уж на европейский рынок стремятся.
2
1
Ответить
8638798
Эти моторы ещё Ленина помнят, и достались хундаю по лицензии от митцубиши со времен когда японцы ещё в деревянных ботинках ходили.
Не стыдно во флагман такую волосатую древность пихать?
14
48
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Лунио
Премиум для бедных...
Премиум для бедных это 10-ти летний, укатанный S-class...
А тут вполе достойное авто, имеющее право на долю в этом сегменте (но это не касается России, тут катируется "понт", а какой понт в кореяке!?).
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
63
9
Ответить
KILEG
Красноярск
Смотришь на этого корейца и на нашу ладу, и реально понимаешь че та АвтоВАЗ реально не то делает, причём ещё с прошлого века
34
16
Ответить
KILEG
Красноярск
ПАЛАСИО
Все равно не S- класс
S стоит 200.000$, этот однозначно будет дешевле. Но с S при покупке ценник это ещё полбеды, глазки та округляются, когда цена+Обслуживание-продажа=выгода) и явно не клиенту
22
8
Ответить
zogar-zag
ruslan#
Уже лет 10 слышу фразу: "через 5-7 лет китайцы поднимут качество авто и все пересядем на китайпром" вот только кроме этих слов ничего и не происходит, кроме единичных продаж... Это я про ваши 3 последних предложения!
Чувак, но кто-то ведь покупает миллионы китайских автомобилей, или ты думаешь, что они с завода сразу под пресс идут и так по кругу...., а скорее всего ты судишь по российскому рынку, но ведь мы в этом плане где-то около дна...
27
11
Ответить
zogar-zag
ezalabasov
Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.

Дык и сиди на Ж**е ровно. Лучше ж не делать вообще ничего, ага?
А корейцы зарабатывают престиж, уже сейчас. Каждое поколение лучше предыдущего. И через 10-20 лет и 3-4 поколения смогут конкурировать с лидерами этого класса.
А у нас кортеж СРАЗУ будет престижным :-)
11
6
Ответить
zogar-zag
KILEG
Смотришь на этого корейца и на нашу ладу, и реально понимаешь че та АвтоВАЗ реально не то делает, причём ещё с прошлого века
Всё он делает ТО. Ну делал бы ВАЗ премиальные машины (по премиальной цене) много ли он их продаст?
Премиум пользуется спросом в странах с богатым населением, ну и в тех, где богатая верхушка, но во втором случае спрос куда меньше...
9
8
Ответить
zogar-zag
Прочитал про кучу хрома по кругу и подумал, зачем обезьянничать, делали бы позолоту, во первых СВОЙ стиль, во вторых потом бы (лет через ...надцать :-) на них бы стали другие равняться...
13
2
Ответить
Fender
Сергей45
И последнее, почему еще в мире на хрен не нада вся эта собачатина. В таких классах платят за престиж. Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Это не понимают только нищеброды. И еще платят за родословную....
Собаки лаят - караван идет
34
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Странные впечатления ...
держу хвост пистолетом
1
1
Ответить
KILEG
Красноярск
zogar-zag
Всё он делает ТО. Ну делал бы ВАЗ премиальные машины (по премиальной цене) много ли он их продаст?
Премиум пользуется спросом в странах с богатым населением, ну и в тех, где богатая верхушка, но во втором случае спрос куда меньше...
Все делают премиальные авто и чёт никто не жалуется, да и ещё с каким успехом, а у АвтоВАЗа че кое че отвисло что ли? Чёт уважаемый вы тоже не туда завернули...
9
5
Ответить
Александр
Иркутск
Стихия корейцев - бюджетные консервные банки. Именно с ними они и ассоциируются. Зачем лезть на рынок, где давно все расставлено по местам.
13
44
Ответить
Каройнер
Чита
Сергей45
И последнее, почему еще в мире на хрен не нада вся эта собачатина. В таких классах платят за престиж. Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Это не понимают только нищеброды. И еще платят за родословную....
А что так нервничаете по поводу корейцев? Аж три романа в постах написали про ужасный корейский премиум....возглавляете продажи Ауди в России?
44
11
Ответить
    
Сообщений: 1607
На слабом моторе есть полный привод, на мощном нет, в чем логика? Разве не наоборот должно быть..
6
6
Ответить
KILEG
Красноярск
Каройнер
А что так нервничаете по поводу корейцев? Аж три романа в постах написали про ужасный корейский премиум....возглавляете продажи Ауди в России?
Палюбасу)))
10
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Очень достойный авто. Корея давно мировой игрок, как бы это многим не нравилось)) Аххахай!!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
23
12
Ответить
 
Сообщений: 5552
Не понимаю истерии в комментариях. Зачем его вообще с S сравнивать? Он при одинаковом фарше стоит в 2 раза дешевле.

В развитых странах люди уже ведутся на функционал и потребительские качества, а не на историю марки и понты.

Многие ездят на метро имея квартиру за 10 млн $. Русский человек еще не скоро победит в своей голове стереотип типа "Прадо - это если не хватило на ЛК 200", "Кворис - это, когда нет денег на S класс".
55
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Каройнер
А что так нервничаете по поводу корейцев? Аж три романа в постах написали про ужасный корейский премиум....возглавляете продажи Ауди в России?
Да это адепты секты "еслининемицтокто?")))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
19
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Александр
Стихия корейцев - бюджетные консервные банки. Именно с ними они и ассоциируются. Зачем лезть на рынок, где давно все расставлено по местам.
Ну таз же полез в нишу риосолярисов
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
17
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
8638798
Эти моторы ещё Ленина помнят, и достались хундаю по лицензии от митцубиши со времен когда японцы ещё в деревянных ботинках ходили.
Не стыдно во флагман такую волосатую древность пихать?
В премиум на главное комфорт - безопасность, мотор там вообще на последнем месте. На этих машинах все для пассажира. Нужен мотор, бери М5. Если бабки наскребешь)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Розарио Агро
БНТ не конкурент, если только другим азиатам, что и говорят продажи.
Какому БМВ, если 7, то и в цене тоже. Почему говоря про конкуренцию поклонники немцев всегда кивают в сторону люксовость- престиж, но никогда в сторону цена-качество
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
19
6
Ответить
In Play
Владивосток
Очередная сборная солянка, прежде всего по салону, видно БМВ, Инфинити, Лексус, немного Мерса (колонки аудиосистемы). Кароче у нас его точно брать не будут и правильно сделают. В общем слепили просто чтобы было, не вложив туда ничего.
10
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Любителям поговорить про моторы и коробки: 5л v8 + 8акпп - чего ж вам ещё надо? Как на 500 мерине мотор. И ехать на этом моторе она будет обуенно))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
19
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27359
Сергей45
Статистика говорит о том, что каждый Кворис и Дженезис в среднем приносит около 2тыс евро убытков. Если учесть, что в Европе китайцы в этом классе на хрен никому не надо, в штатах из азиатов народ берет...
там не только корейцы. Там и фольксвагены премиум класса никому не нужны. Просто немцы это уже прошли,а корейцы только начали. Видимо,на чужих ошибках так и не научились учиться.
2
19
Ответить
Дмитрий
Красноярск
KILEG
Смотришь на этого корейца и на нашу ладу, и реально понимаешь че та АвтоВАЗ реально не то делает, причём ещё с прошлого века
АвтоВАЗ делает машины попроще, и у него последние годы неплохо получается. И в премиум сегмент не лезет, так что с ним всё в порядке.
9
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27359
KILEG
Все делают премиальные авто и чёт никто не жалуется, да и ещё с каким успехом, а у АвтоВАЗа че кое че отвисло что ли? Чёт уважаемый вы тоже не туда завернули...
Например,Велсатис у рено..Да же? Это же премиальная модель? Или ситроен ДС.. Тоже премиальная модель. У фиата не помню. У шкоды это Рапид,да? Ну все же делают премиальные модели,я правильно понял?
4
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27359
Александр
Стихия корейцев - бюджетные консервные банки. Именно с ними они и ассоциируются. Зачем лезть на рынок, где давно все расставлено по местам.
немцы слазили.Отползли. Можно было у них поучиться. Делаешь банки и делай.
3
5
Ответить
афдот
Иркутск
салон мою бывшую а6 напоминает, тот же стремный планшет на торпедо.
3
16
Ответить
афдот
Иркутск
In Play
Очередная сборная солянка, прежде всего по салону, видно БМВ, Инфинити, Лексус, немного Мерса (колонки аудиосистемы). Кароче у нас его точно брать не будут и правильно сделают. В общем слепили просто чтобы было, не вложив туда ничего.
это ж корея, они пока еще не научились машины делать. Автобусы и спецтехника вот их удел.
6
20
Ответить
Os.
     
Хабаровск
Сообщений: 65
На мой взгляд KIA уже давно пора сделать ребрендинг и другое лого. Буквы КИА лично у меня вызывают ассоциации с со страшным туксоном девяностых
11
10
Ответить
    
Сообщений: 1382
если бы корейцы купили права на Испано-Сюизу и выпустили этого Квориса под ее лейблом, продажи по всему миру сразу веселее пошли бы.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
1
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Мне нравится кворис, в первую очередь ценой. Посмотрим, сколько будет стоить новое поколение. Если сохранят такой же уровень цен и добавят полный привод, будет очень неплохо.

И, кстати, смешно читать тех, кто сравнивает эту машину с С классом. Кворис для тех, кто по цене базовой 5 ки Бмв или Мерса Ешки хочет взять машину выше классом, и не гонится за шильдиком на капоте.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
29
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Сергей45
Статистика говорит о том, что каждый Кворис и Дженезис в среднем приносит около 2тыс евро убытков. Если учесть, что в Европе китайцы в этом классе на хрен никому не надо, в штатах из азиатов народ берет...
В "Generation P" Пелевин весьма точно заметил, что в дорогих часах и машинах лучше всего разбираются плебеи, которым ни того, ни другого иметь не суждено.
MCV30
31
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
мишган
Бир ман немец ухахаха
А Борман?
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46624
отказать
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Franz42
А Борман?
Еврей, кто же ещё!
7
1
Ответить
In Play
Владивосток
Alik 70
В "Generation P" Пелевин весьма точно заметил, что в дорогих часах и машинах лучше всего разбираются плебеи, которым ни того, ни другого иметь не суждено.
Бред, это выражение прошлый век и ничего общего с современностью не имеет. Я когда то тоже придерживался ее,лет 10-15 назад, но с возрастом понимаешь что все это бред. Просто кто то ляпнул, а так как большинство не могут себе позволить дорогие авто и часы то с радостью поддерживают это мнение.
10
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
СЕРЖиКо
Кайфовый))
Как и его цена за новый, а вот вторичка .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
когда приятель купил квориса за 3 ляма... в общем мы были все в шоке. да не плохая машинка, интересная, напичканная по самое не хочу... но чудо корейский дилер местного разлива испортил все впечатление от покупки. разводилово что для бюджетных авто что для закоса под премиум
8
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А ч0 - ч0тко ёпт! Немец внатуре! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
zogar-zag
Чувак, но кто-то ведь покупает миллионы китайских автомобилей, или ты думаешь, что они с завода сразу под пресс идут и так по кругу...., а скорее всего ты судишь по российскому рынку, но ведь мы в этом плане где-то около дна...
Их покупают исключительно миллионы китайцев. Больше в мире китайские автомобили нафиг нигде не нужны, особенно когда цены на них вплотную приблизились к японским и корейским, а вот качество совсем не настолько приблизилось.
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
БМВ епта
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Роуэн Аткинсон
Какому БМВ, если 7, то и в цене тоже. Почему говоря про конкуренцию поклонники немцев всегда кивают в сторону люксовость- престиж, но никогда в сторону цена-качество
Большой немецкой тройке... посмотри продажи и все станет ясно...
6
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
*******и К9?))
Вам на нём не ездить ни когда, ну может кому и повезёт пассажиром прокатят))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
KILEG
Смотришь на этого корейца и на нашу ладу, и реально понимаешь че та АвтоВАЗ реально не то делает, причём ещё с прошлого века
Меня прикалывает, что даже в темах про премиум-класс умудряются лепить Автоваз. Автоваз не делает авто премиум класса! Или вы думаете, что он должен выпускать такие автомобили и продавать их по цене приоры? Вы сумашедший чтоль? Лада - вообще не премиумный бренд! Или вы считаете, что он должен производить такие автомобили просто из принципа? Чтобы у дебильных ура-патриотов гордость взыграла? Вот вы купите такой автомобиль, созданный Автовазом за 3,5-4 миллиона рублей? Нет? А почему?

Или у вас тоже мнение, как у некоторых ограниченных тут - "ваз не должен стоить дороже 200 тысяч". Любой. Даже если это будет ушитый алькантарой турбовый 500 кобыльный седан S-класса...

Даже теоретическое появление на конвейере такого автомобиля у ВАЗа никак не будет означать, что ВАЗ снимет с производства всю текущую линейку. Просто расширится ассортимент. Но он не расширится, так как покупателя на такой автомобиль нет. И вам лично с этого будет ни тепло ни холодно, потому что вы все равно ее не купите.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
7
3
Ответить
Сакити Тоёда
Что лучше купить ? Mazda6 или Accord ? В последних кузовах
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
KILEG
S стоит 200.000$, этот однозначно будет дешевле. Но с S при покупке ценник это ещё полбеды, глазки та округляются, когда цена+Обслуживание-продажа=выгода) и явно не клиенту
S-класс покупают не с мыслью о цене продажи. Его покупают в том числе для статуса те, у кого есть деньги.

Если для вас важна цена продажи - дуйте на авторынок и покупайте там БУшку. Чем старее, тем лучше. Потому что после определенного предела цена на них уже не падает.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Ars G
Согласен, лет 20 назад все также хохотали над ниссановским инфинити и тойтовским лексусом, а сейчас у них стабильная доля в премиум сегменте... Ну и пример из другой корейской оперы, когда-то самсунг...
Да ладно .... я хотел брать телик Филипс или Сони а взял Самсунг ибо те не по карману , премиум бренды , смартфон хотел Сони а купил Хонор по тойже причине . Все перечисленные бренды ни куда не делись , их просто у нас мало ибо мы нищеброды вот и прут нам всю КитаеКорейщину . Гляньте в магазине телик Сони и Самсунг сразу разницу почуете с гаджетами тоже самое . А вот машинка эта мне правится но увы цена будет не конкурентная .
5
8
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
не понятно маркетинговое позиционирование
получается теперь киа круче хендай
так как хендай кончается на Е или даже на Д классе (не знаю будет ли новый грандер выпускаться, как хендай или как дженезис уже)
а у киа и стинге и кворис новый
а если кворис будет дешевле аналогичного дженезиса то зачем тогда нужен дженезис? репутацию марка еще не успела заработать, не понятно это как-то

молодцы что полный привод добавили, именно его этому авто не хватало

ржу над теми кто расказывает про древний митсубиси
ну вот этот V8 выдает 400 коней, у кого-то атмосферник намного больше выдает нет? а если нет то какая разница какие у движка корни? даже если они реально от митсу то митсу в то время были передовой конторой, не то что сейчас
бентли вон уже лет 50 как один и тот же движок модернизирует и ничего порода
5
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Крас142
Да ладно .... я хотел брать телик Филипс или Сони а взял Самсунг ибо те не по карману , премиум бренды , смартфон хотел Сони а купил Хонор по тойже причине . Все перечисленные бренды ни куда не делись...
ерунду говорите
сони и филипс стагнирует не у нас, а во всем мире
у сони половина подразделений убыточны, в том числе мобильное
по телевизорам они полностью сливают самсунгу и ЛГ и матрицы сони уже никто никуда не ставит, даже они сами
даже для собственных моделей камеры сони не могу нормальное ПО запилить и телефон самсунг с камерой сони фотает лучше чем сони с такой же камерой сони
да и топовый телики самсунг стоят дороже топовых сони, по этому не потому что дешевле их покупают
8
9
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Slonik_Smile
Меня прикалывает, что даже в темах про премиум-класс умудряются лепить Автоваз. Автоваз не делает авто премиум класса! Или вы думаете, что он должен выпускать такие автомобили и продавать их по цене приоры?...
выпускать такие авто в убыток для поднятие престижа бренда это нормальная тема
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
7460540
выпускать такие авто в убыток для поднятие престижа бренда это нормальная тема
Нормальная. И что? Это значит, что машина должна стоить 200-500 тыс. руб.?)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Slonik_Smile
Нормальная. И что? Это значит, что машина должна стоить 200-500 тыс. руб.?)
нет, я такого и не говорил
но если бы автоваз хотел развиваться то со временем выпуск авто F класса в убыток, который первые пару поколений был бы никому не нужен это было бы нормально
а учитывая их лобби могли бы чиновников на них пересадит и быть в плюсе, в этом плане автоваз в хорошем положении
только это им не надо, тем более в рамках рен-ниссана
2
2
Ответить
10699683
Андрей
Забронировать и пусть солнцеликий катается, а то взяли моду Кортежи колхозить...
Солнцеликому и на Калине не плохо катается, зачем эта роскошь?
3
2
Ответить
10945553
Челябинск
Лунио
Премиум для бедных...
Премиум для бедных ?)))) Не видел пока бедных людей которые могли бы позволить себе взять новый автомобиль данного класса ...)
И вообще про корейцев . посмотрите видео сравнение соренто прайм и хайлендер новый... Во многом этот самый хайлендер проигрывает. Я не говорю что корейцы лидеры и т.п. , до этого владел киа соренто проблем не знал, приятель владеет спортэйджем с салона, пробег 150+ - проблем не знает. Сейчас у меня шкода октавия и мне она тоже нравится, хоть далеко не кореец. Но корейцы знают звоё дело и это факт. Им стоит только заработать имя и престиж среди общества. Мир всем
6
6
Ответить
10945553
Челябинск
А про китайцев.... вот в китайских авто все действительно "Г" ... и дизайн и материалы - дешовые. и это видно сразу. как на нашем автовазе..
2
7
Ответить
Сергеич
Нужно больше хрома!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Александр
Стихия корейцев - бюджетные консервные банки. Именно с ними они и ассоциируются. Зачем лезть на рынок, где давно все расставлено по местам.
Хотят свою долю...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
7460540
нет, я такого и не говорил но если бы автоваз хотел развиваться то со временем выпуск авто F класса в убыток, который первые пару поколений был бы никому не нужен это было бы нормально а учитывая их...
Для этого надо обеспечить устойчивую прибыль по другим сегментам. Чтобы покрывать убытки от "игрушек", назовем это так.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
In Play
Бред, это выражение прошлый век и ничего общего с современностью не имеет. Я когда то тоже придерживался ее,лет 10-15 назад, но с возрастом понимаешь что все это бред. Просто кто то ляпнул, а так как большинство не могут себе позволить дорогие авто и часы то с радостью поддерживают это мнение.
Так вы за или против мысли Пелевина? Начато за упокой, а окончено за здравие....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
10945553
Премиум для бедных ?)))) Не видел пока бедных людей которые могли бы позволить себе взять новый автомобиль данного класса ...) И вообще про корейцев . посмотрите видео сравнение соренто прайм и хайлендер...
да, как вижу Кворис
сразу понимаю, что там едет бедный человек с доходом ниже среднего
простоя работяга, учитель, врачь...
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Mikie
Их покупают исключительно миллионы китайцев. Больше в мире китайские автомобили нафиг нигде не нужны, особенно когда цены на них вплотную приблизились к японским и корейским, а вот качество совсем не настолько приблизилось.
Миллионы китайцев покупают машины произведенные в китае, но в основном иностранных брендов. Вот такая загогулина...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
10699683
Солнцеликому и на Калине не плохо катается, зачем эта роскошь?
Теперь я понял, зачем рестайлинговую гранту закамуфлировали. Путину готовят!!!! Но это не точно....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Не, корейцы прогрессируют. Выглядят, даже модели с претензией на премиум, уже годно и лучше японцев (имхо).. По ТТХ тоже вроде пучком. По поведению на дороге конечно вопросы есть (в рамках класса конечно, а не вообще). Но и цена у них - не немецкая. Вполне себе начальный премиум.
Посмотрим, что они изобразят в виде кроссоверов. Поди сразу на полноценный, продольно-заднеприводный, замахнутся.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
ПАЛАСИО
Все равно не S- класс
Все равно паласио не Чак норис
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Сакити Тоёда
Что лучше купить ? Mazda6 или Accord ? В последних кузовах
Марк Х
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
5-9
Не, корейцы прогрессируют. Выглядят, даже модели с претензией на премиум, уже годно и лучше японцев (имхо).. По ТТХ тоже вроде пучком. По поведению на дороге конечно вопросы есть (в рамках класса конечно,...
Лексус по силовой установке сильно впереди, но и дороже в два раза
1
3
Ответить
Руслан
Челябинск
хорошо слизали отовсюду по-немногу, гармоничненько
 
2
Ответить
10945553
Челябинск
7460540
да, как вижу Кворис
сразу понимаю, что там едет бедный человек с доходом ниже среднего
простоя работяга, учитель, врачь...
у учителя или врача денег не хватит чтоб заправлять его. Имхо
1
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
10945553
у учителя или врача денег не хватит чтоб заправлять его. Имхо
ну так это был сарказм в тему того, что данный авто якобы для бедных, всем бы быть такими бедными
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9558
ой как мне не нравится "похожесть" на мерс
даешь легетимный и суверенный стайл!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
10945553
Челябинск
7460540
ну так это был сарказм в тему того, что данный авто якобы для бедных, всем бы быть такими бедными
ааа, понял ))
1
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Роуэн Аткинсон
В премиум на главное комфорт - безопасность, мотор там вообще на последнем месте. На этих машинах все для пассажира. Нужен мотор, бери М5. Если бабки наскребешь)))
1 - хундай это не премиум и никогда им не станет, как осла не наряжай а в коня он не превратится
2 - в премиуме как раз важно всё, это должно быть всё самое лучшее и современное, как это делают немцы.
А тут азиатская пародия на премиум, председатель колхоза в китайском костюме напоминающем бриони.
6
6
Ответить
Сакити Тоёда
ТУРБО
Марк Х
Спасибо. Но на пруле сами катайтесь
5
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
вот новое фото зачетное
и если прошлое поколение было реально похоже несколько на БМВ, то это ни на кого не похоже, насколько это возможно
колеса естественно круглые и тп
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сергей45
Статистика говорит о том, что каждый Кворис и Дженезис в среднем приносит около 2тыс евро убытков. Если учесть, что в Европе китайцы в этом классе на хрен никому не надо, в штатах из азиатов народ берет...
Что правда? А скажи, дорогой, чего, в абсолютных значениях, в мире продается больше, "дорогих" моделей casio или seico, или швейцарских часов:?
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
8638798
Эти моторы ещё Ленина помнят, и достались хундаю по лицензии от митцубиши со времен когда японцы ещё в деревянных ботинках ходили.
Не стыдно во флагман такую волосатую древность пихать?
У меня стойкое ощущение, что кто-то слил дромчик Ольгинской фабрике, и теперь у нас тут "наступила неделя диванных икспердов: количество диванных икспердов выросло втрое"...
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
KILEG
Смотришь на этого корейца и на нашу ладу, и реально понимаешь че та АвтоВАЗ реально не то делает, причём ещё с прошлого века
С момента основания, видать
4
2
Ответить
Санкт-Петербург
zogar-zag
Всё он делает ТО. Ну делал бы ВАЗ премиальные машины (по премиальной цене) много ли он их продаст?
Премиум пользуется спросом в странах с богатым населением, ну и в тех, где богатая верхушка, но во втором случае спрос куда меньше...
Так ведь если убрать заградительные пошлины, то веста будет аккурат как volvo s40 стоить...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Volodyabuz
Неплохо. Но фонари задние мерсовские
погасить фары и S класс.Практически один в один...Ну любители японских мопедов конечно не увидят сходства
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
evgenuuu
погасить фары и S класс.Практически один в один...Ну любители японских мопедов конечно не увидят сходства
...но понравился
1
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Сакити Тоёда
Спасибо. Но на пруле сами катайтесь
Так в твоём посте не указанно про руль)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Первый как то удачнее смотрелся)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
2
Ответить
KILEG
Красноярск
Slonik_Smile
Меня прикалывает, что даже в темах про премиум-класс умудряются лепить Автоваз. Автоваз не делает авто премиум класса! Или вы думаете, что он должен выпускать такие автомобили и продавать их по цене приоры?...
)))
 
 
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
In Play
Очередная сборная солянка, прежде всего по салону, видно БМВ, Инфинити, Лексус, немного Мерса (колонки аудиосистемы). Кароче у нас его точно брать не будут и правильно сделают. В общем слепили просто чтобы было, не вложив туда ничего.
Чаще на улицах стал замечать дженезисы, не думаю что дела именно так обстоят как вы говорите!
3
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Роуэн Аткинсон
Да это адепты секты "еслининемицтокто?")))
Значитстарыйнемецлегендо
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
ruslan#
Сургут
zogar-zag
Чувак, но кто-то ведь покупает миллионы китайских автомобилей, или ты думаешь, что они с завода сразу под пресс идут и так по кругу...., а скорее всего ты судишь по российскому рынку, но ведь мы в этом плане где-то около дна...
Китайцы и покупают свои машины, или вы думаете в США крупные продажи китайпрома?
2
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ZhechMostow
Чаще на улицах стал замечать дженезисы, не думаю что дела именно так обстоят как вы говорите!
я тоже вижу почти каждый день, при том что до работы мне ехать всего 5 км, но стабильно один стоит не далеко от моего двора, другой, по пути на работе
это конечно капля в море на фоне Е класса об БНТ, но и сказать что их совсем не берут не правильно
2
 
Ответить
7539011
Корейский премиум - это сильно). Кто в здравом уме вообще это купить может
3
7
Ответить
kamikadze69
Тверь
7460540
я тоже вижу почти каждый день, при том что до работы мне ехать всего 5 км, но стабильно один стоит не далеко от моего двора, другой, по пути на работе
это конечно капля в море на фоне Е класса об БНТ, но и сказать что их совсем не берут не правильно
Топ менеджерам крупных компаний, в наказание за плохие отчеты в корпоративный парк купят хундаи, ну и чтоб от ген. директора отличались который на мерседесе )))
5
2
Ответить
In Play
Владивосток
Иванов-Водкин
Так вы за или против мысли Пелевина? Начато за упокой, а окончено за здравие....
Все четко написано что считаю это бредом и не согласен с этим выражением. Причем основываясь на своем опыте, раньше лет 15 назад я плохо разбирался в машинах, чем больше у меня становилось денег тем лучше я в них стал разбираться и больше знать, естественно и чаще менять авто. Все элементарно и просто, это просто тупое выражение паразит.
3
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
отовсюшу понемножку слизали, но свой стиль, очевидно, имеется
1
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
In Play
Все четко написано что считаю это бредом и не согласен с этим выражением. Причем основываясь на своем опыте, раньше лет 15 назад я плохо разбирался в машинах, чем больше у меня становилось денег тем лучше...
да там о другом речь
скажем вы представляете себе реального миллионера у которого феррари, который смотрит скажем видео Давидыча про люксовые авто, наизусть помнить какой разгон и ГТР и Ламбо и потом спорить в комментах?
я вот нет
думаю миллионер вместо того чтобы смотреть обзоры феррари просто пойдет на тест драйв или вообще возьмет ее в прокат на пару дней
об этом речь
 
2
Ответить
624078
поставьте Сергей45 укол или дайте пилюлю, пациента успокойте
7
2
Ответить
624078
Корейцы - молодцы
нам только радоваться за них и печалиться глядя на себя, особенно когда "чисто поржать пришел" (c)
3
2
Ответить
11538745
Заметьте отделка деревом передних дверных карт(как и сами карты) не симметричны друг другу,обратил внимание по фото салона в инете.
 
 
Ответить
7573951
Самара
Сергей45
И последнее, почему еще в мире на хрен не нада вся эта собачатина. В таких классах платят за престиж. Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Это не понимают только нищеброды. И еще платят за родословную....
Есть у американцев хорошее определение: больше автомобиля за меньшие деньги . И там не так сильно заморачиваются о репутации и статусе автомобиля , как это делаете Вы . Если автомобиль не хуже конкурента и стоит дешевле - его будут покупать . Но не в России , у нас при покупке большого седана или внедорожника сначала обращают внимание на бренд , а потом уже на все остальное: цену , опции , гарантию , надежность и прочее ... А часто вообще берут машину определенного бренда , даже если этот автомобиль обьективно хуже конкурентов . Как пример - теже немцы , Тойота с крузерами , Лексус . Наценка за бренд может составлять 20-30% , может и все 50 .
А на любой вопрос - а почему так ? Тут же начинается ссанье в уши про: бренд с 30-50-100 летней историей и прочая ахинея . Все это хрень , сейчас все автомобили - одноразовый ширпотреб на 3-5 лет . И не важно , премиальный ли это немец за 5-7 миллионов , или солярис за 700 тысяч . Жизненный цикл этих автомобилей одинаков !
5
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
7573951
Есть у американцев хорошее определение: больше автомобиля за меньшие деньги . И там не так сильно заморачиваются о репутации и статусе автомобиля , как это делаете Вы . Если автомобиль не хуже конкурента...
нет, солярис дольше проживет
сейчас чем дороже тем хуже с точки зрения качества
3
1
Ответить
ken
Арсеньев
kamikadze69
1 - хундай это не премиум и никогда им не станет, как осла не наряжай а в коня он не превратится
2 - в премиуме как раз важно всё, это должно быть всё самое лучшее и современное, как это делают немцы.
А тут азиатская пародия на премиум, председатель колхоза в китайском костюме напоминающем бриони.
По поводу самого лучшего и современного, советую глянуть на статистику в области патентоведения за прошлый год в Германии и Южной Корее — ситуация несколько прояснится.А после оценки уровня IQ жителей этих стран, всё встанет на свои места.
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13418
внешне...на любителя
внутренне - не плохо
цена - флагман
себе - не возьму, за не надобностью....
********************************
Если ОН Бентли, РОЛС-РОЙС, Мерседес, БМВ, АУДУ - это МОДА.... в этой лиге играет ИМИДЖ (а это история)
1
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
@ndron96
внешне...на любителя
внутренне - не плохо
цена - флагман
себе - не возьму, за не надобностью....
********************************
Если ОН Бентли, РОЛС-РОЙС, Мерседес, БМВ, АУДУ - это МОДА.... в этой лиге играет ИМИДЖ (а это история)
Бентли, РОЛС-РОЙС одна лига
Мерседес, БМВ, АУДУ другая лица
разница в цене в разы у них, особенно в отношении РР
 
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
@ndron96
внешне...на любителя
внутренне - не плохо
цена - флагман
себе - не возьму, за не надобностью....
********************************
Если ОН Бентли, РОЛС-РОЙС, Мерседес, БМВ, АУДУ - это МОДА.... в этой лиге играет ИМИДЖ (а это история)
да и цена не флагман в сравнимых комплектациях в два раза дешевле чем БНТ не раз уже эта тема здесь разобрана
 
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
снаружи инфинини ку, внутри мерседес s 221
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
In Play
Все четко написано что считаю это бредом и не согласен с этим выражением. Причем основываясь на своем опыте, раньше лет 15 назад я плохо разбирался в машинах, чем больше у меня становилось денег тем лучше...
Вот теперь более понятно...
Я вот тоже 15, а может и более лет назад плохо разбирался
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Иванов-Водкин
Вот теперь более понятно...
Я вот тоже 15, а может и более лет назад плохо разбирался
в женщинах и часто их менял, сейчас опыта несомненно добавилось, правда друган на эту тему пошутил:" Опыт, как и половое бессилие приходят с годами"...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
Гибрид MB S-klass и BMW 7-series.. больше у баварцев дёрнули, конечно.
 
 
Ответить
In Play
Владивосток
7460540
да там о другом речь скажем вы представляете себе реального миллионера у которого феррари, который смотрит скажем видео Давидыча про люксовые авто, наизусть помнить какой разгон и ГТР и Ламбо и потом...
У тебя глупые стереотипы. Представляю и таких много, более того я даже их знаю. Чувак миллионеры бывают разные, есть солидные, есть кто семачки грызет и ходит неделю с грязной головой, есть те у которых все поминутно расписано, а есть те кто сидит сутками на диване (особенно айтишники). Я не просто так говорю, я много лет занимался машинами, очень много и разных авто привозил под заказ как с Японии так и США, клиенты ооочень разные. Не нужно мерить все по себе и по своим взглядам и принципам. Есть много клиентов у которых десятки миллионов на счету, но которые боятся пойти к дилеру и купить дорогой авто, потому как он думает что его обманут так как у него нет опыта и язык не так подвязан. Я лично покупал одному знакомому, моего друга детства - Ferrari Italia 458, они обратились ко мне и из разговора я понял что все что он знает о Феррари он знает тупо по роликам из интернета, которые он смотрел. Причем таких людей огромное большинство с миллионами, которые узнают про авто по видеороликам и прочим материалам, чем едут к дилеру и все узнают там. И не забывай главный аспект таких покупателей - они все зависят от общественного мнения и сидят на форумах и ветках читая все, понты никто не отменял.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
ezalabasov
Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.

Дык и сиди на Ж**е ровно. Лучше ж не делать вообще ничего, ага?
А корейцы зарабатывают престиж, уже сейчас. Каждое поколение лучше предыдущего. И через 10-20 лет и 3-4 поколения смогут конкурировать с лидерами этого класса.
Смогут смогут... ага... )))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
ruslan#
Уже лет 10 слышу фразу: "через 5-7 лет китайцы поднимут качество авто и все пересядем на китайпром" вот только кроме этих слов ничего и не происходит, кроме единичных продаж... Это я про ваши 3 последних предложения!
Судя по тестам тот же Джили Атлас вполне себе уже неплох...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
KILEG
S стоит 200.000$, этот однозначно будет дешевле. Но с S при покупке ценник это ещё полбеды, глазки та округляются, когда цена+Обслуживание-продажа=выгода) и явно не клиенту
Сколько на этих корейцев стоят зап.части и кузовщина? Наверное как на Солярис?
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
T_O_N_Y
Не понимаю истерии в комментариях. Зачем его вообще с S сравнивать? Он при одинаковом фарше стоит в 2 раза дешевле. В развитых странах люди уже ведутся на функционал и потребительские качества, а не...
Ой ли в два раза разница? )
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Любителям поговорить про моторы и коробки: 5л v8 + 8акпп - чего ж вам ещё надо? Как на 500 мерине мотор. И ехать на этом моторе она будет обуенно))
Будет до первых задиров в цилиндрах ))))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
iveco77
Например,Велсатис у рено..Да же? Это же премиальная модель? Или ситроен ДС.. Тоже премиальная модель. У фиата не помню. У шкоды это Рапид,да? Ну все же делают премиальные модели,я правильно понял?
Премиальный Рапид? ОоО
3
 
Ответить
8548300
Андрей
Забронировать и пусть солнцеликий катается, а то взяли моду Кортежи колхозить...
А на вашей жене тоже пускай сосед катается а не вы сами
 
6
Ответить
zogar-zag
Mikie
Их покупают исключительно миллионы китайцев. Больше в мире китайские автомобили нафиг нигде не нужны, особенно когда цены на них вплотную приблизились к японским и корейским, а вот качество совсем не настолько приблизилось.
Так и наши вазики покупают исключительно в России, правда в куда меньших количествах...
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
zogar-zag
А у нас кортеж СРАЗУ будет престижным :-)
У нас вообще всегда какой-то слишком свой путь :)
2
 
Ответить
7573951
Самара
7460540
нет, солярис дольше проживет
сейчас чем дороже тем хуже с точки зрения качества
Мерседес еще в 2005 году вещали , что мы мол производим качественные автомобили . Понятие качество и надежность , по мнению руководства Мерседес - совершенно разные вещи , никак между собой не пересекающиеся . Это было 13 лет назад...
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 129
Os.
На мой взгляд KIA уже давно пора сделать ребрендинг и другое лого. Буквы КИА лично у меня вызывают ассоциации с со страшным туксоном девяностых
там даже КIЛ получается. Намёк на убийство. Кого они хотят убить? Логотип нормальный нужен. Как и Хёндэ, которая та же Хонда под наклоном. Вторичность даже в логотипах у корейцев
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
ezalabasov
Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.

Дык и сиди на Ж**е ровно. Лучше ж не делать вообще ничего, ага?
А корейцы зарабатывают престиж, уже сейчас. Каждое поколение лучше предыдущего. И через 10-20 лет и 3-4 поколения смогут конкурировать с лидерами этого класса.
Корейцы, китайцы не могут зарабатывать престиж, они могут только копировать. И через 10 - 20 лет индийцы выпустят то же самое, только дешевле и китайцев и корейцев )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Ars G
Согласен, лет 20 назад все также хохотали над ниссановским инфинити и тойтовским лексусом, а сейчас у них стабильная доля в премиум сегменте... Ну и пример из другой корейской оперы, когда-то самсунг...
А ничего и не поменялось. По сравнению с японскими телевизорами, корея-китай - нищебродские поделки )))
Toyota Carina GT
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Роуэн Аткинсон
Очень достойный авто. Корея давно мировой игрок, как бы это многим не нравилось)) Аххахай!!
Я как-то раньше об этом не задумывался, но Китай - тоже мировой игрок, ведь скорее всего в любой стране мира на рынке можно найти дешевые китайские трусы )))
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Роуэн Аткинсон
Любителям поговорить про моторы и коробки: 5л v8 + 8акпп - чего ж вам ещё надо? Как на 500 мерине мотор. И ехать на этом моторе она будет обуенно))
)))))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
не хочу подписываться
если бы корейцы купили права на Испано-Сюизу и выпустили этого Квориса под ее лейблом, продажи по всему миру сразу веселее пошли бы.
На главной странице реклама шин висит - это корейщина, прикидывающаяся Европой. И я, зная это, никогда такое не куплю.
Toyota Carina GT
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Крас142
Да ладно .... я хотел брать телик Филипс или Сони а взял Самсунг ибо те не по карману , премиум бренды , смартфон хотел Сони а купил Хонор по тойже причине . Все перечисленные бренды ни куда не делись...
Да, в стране просто упала покупательская способность и начинаются сказки про "дешевле и не хуже".
Toyota Carina GT
3
2
Ответить
Fender
Крас142
Да ладно .... я хотел брать телик Филипс или Сони а взял Самсунг ибо те не по карману , премиум бренды , смартфон хотел Сони а купил Хонор по тойже причине . Все перечисленные бренды ни куда не делись...
Дело не в том, что денег нет на эти брэнды. Просто не выдерживают они конкуренции. Например сони уже несколько лет не выпускает ноутбуки. Их нигде не купишь
1
1
Ответить
Fender
7460540
не понятно маркетинговое позиционирование получается теперь киа круче хендай так как хендай кончается на Е или даже на Д классе (не знаю будет ли новый грандер выпускаться, как хендай или как дженезис...
Грандер новый выпускаю, называется Azure вроде. И genesis g70 от стингера принципиально не отличается. Просто у нас их непродающаяся пока
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7460540
Лексус по силовой установке сильно впереди, но и дороже в два раза
По какой? По свежеиспечённому 3,5Т на новейшем флагмане? До этого у него унылая атмосферная древность была и есть на прочих моделях. А наддувная шестёрка у корейцев - давно есть.
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7573951
Есть у американцев хорошее определение: больше автомобиля за меньшие деньги . И там не так сильно заморачиваются о репутации и статусе автомобиля , как это делаете Вы . Если автомобиль не хуже конкурента...
Угу...и наверное именно поэтому в США модели от БНТ продаются в 2-3 раза лучше каждая аналогичных моделей от Лексуса. Тоже дураки?
1
3
Ответить
Fender
ezdok-nvkz
Будет до первых задиров в цилиндрах ))))
Молодец. Про задиры выучил. В теме отработал.
2
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
5-9
По какой? По свежеиспечённому 3,5Т на новейшем флагмане? До этого у него унылая атмосферная древность была и есть на прочих моделях. А наддувная шестёрка у корейцев - давно есть.
там гибридная установка серьезно так пуляет
4 с чем то секунды
 
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Fender
Дело не в том, что денег нет на эти брэнды. Просто не выдерживают они конкуренции. Например сони уже несколько лет не выпускает ноутбуки. Их нигде не купишь
нет, просто вы недостойны вот вам в магазине и говорят, что нет ноутов Сони
а они есть вот местная элита знает где достать и не только Сони и но и телеки, ноутбуки, ПК, смартфоны от породистых Европейских производителей, настолько породистых, что мы челядь даже их названия не знаем
1
 
Ответить
Денис
Владивосток
Сергей45
Статистика говорит о том, что каждый Кворис и Дженезис в среднем приносит около 2тыс евро убытков. Если учесть, что в Европе китайцы в этом классе на хрен никому не надо, в штатах из азиатов народ берет...
да ты прям мега мозг
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
ПАЛАСИО
Все равно не S- класс
Да кто же додумается их сравнивать? 0_0
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7460540
там гибридная установка серьезно так пуляет
4 с чем то секунды
Когда заряжена полностью. Когда нет - лишний вес.
Ну и цена таки реально намного другая.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Fender
Молодец. Про задиры выучил. В теме отработал.
Эта тема не нова... также как и гарантия в 1000 км на катализатор, и все вопросы связанные с гарантией когда сталкиваешься с корейцами, вызывают недоумение ))
2
1
Ответить
    
Россошь
Сообщений: 1803
Корейский-Мерин! Молодцы!
Сamry Gracia Wagon 1997.5S-FE.А140Е.MONO
Культура-мать общения!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
ezdok-nvkz
Ой ли в два раза разница? )
В 1.5, 1.7, 1.8, 16.

Смысл не меняется.
055
 
 
Ответить
11556302
Ars G
Согласен, лет 20 назад все также хохотали над ниссановским инфинити и тойтовским лексусом, а сейчас у них стабильная доля в премиум сегменте... Ну и пример из другой корейской оперы, когда-то самсунг...
Корейцы делают лучшие телевизоры? Иди застрелись.
 
1
Ответить
11556302
7460540
ерунду говорите сони и филипс стагнирует не у нас, а во всем мире у сони половина подразделений убыточны, в том числе мобильное по телевизорам они полностью сливают самсунгу и ЛГ и матрицы сони уже...
Ты мне сейчас напоминаешь консультанта с магазинов, которые вообще ничего не понимают. Заходишь купить технику к примеру немецкого бренда или японского, как тут консультанты насильно пихают тебе корейский мусор. И когда просишь их обьяснить, чем они лучше, внятного ничего не могут сказать. И потом я узнаю, что продавцы с продаж корейского мусора имеют допольнительную премию, вот и пихают их бабулям, дедулям, молодёжи и людям, которые вообще ничего не понимают. Вот сейчас тебя тоже спроси, ты внятно ничего не аргументируешь. Советую тебе съездить в Японию, и я свою голову на отсечение даю, ты больше не заикнёшься, что корейцы превзошли японцев. К примеру SONY производит профессиональную технику, которой что САМСУНГУ или LG только мечтать.
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Хорош...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
 
Ответить
Кононенко Борис Владимирович
Томск
Сергей45
И последнее, почему еще в мире на хрен не нада вся эта собачатина. В таких классах платят за престиж. Престиж зарабатывается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Это не понимают только нищеброды. И еще платят за родословную....
Потомок тех кто так и не смог произвести самостоятельно ни женских тампонов, ни приличной туалетной бумаги, не говоря про авто)))) разбрызгивает слюну , как обычно , то ли от зависти, то ли просто от того что он как говорит Макаревич, просто злобный дебил???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Киа К9, Киа Кворис.
Посмотреть всё о Киа К9, Киа Кворис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром