KIA готовится вывести на российский рынок новый Cerato

KIA готовится вывести на российский рынок новый Cerato

20 Июня 2018 | 13917 просмотров

Вам нравится этот автомобиль?
1058 (84%)
192 (15%)
Модель будут выпускать в Калининграде.
Модель будут выпускать в Калининграде.

Пресс-служба KIA Motors сообщила о том, что в четвертом квартале нынешнего года в России начнутся продажи седана Cerato нового поколения.

Новый KIA Cerato для РФ будет аналогичен «американской» модели Forte последнего поколения, которую представили на Детройтском автосалоне (с поправкой, конечно, на адаптацию к нашим условиям). Дизайн модели выполнен в последней итерации фирменного стиля KIA, в экстерьере есть отсылки к спортивному фастбеку Stinger.

На российском рынке KIA Cerato третьего поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6 л семейства Gamma (127,5 л.с.) и 2,0 л семейства Nu (150 л.с.). Версия с «младшим» мотором может быть оснащена как 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. 2,0-литровая машина комплектуется только 6-ступенчатым «автоматом».

Длина нового Cerato составляет 4640 мм, то есть относительно модели уходящего образца она увеличилась на 80 мм. Это позволило обеспечить большее пространство в области ног и дополнительное место в багажном отсеке, емкость которого составляет 428 л.

KIA уже оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый Cerato, документ доступен в базе данных Росстандарта. Производить модель для РФ будут на заводе «Автотор» в Калининграде. Напомним, что нынешний Cerato собирают там же.

Подробности о комплектациях и ценах новой модели на российском рынке будут представлены ближе к дате начала продаж. 

Нынешний Cerato сейчас стоит от 980 000 до 1 265 000 рублей в зависимости от комплектации.

Новый KIA Cerato для РФ
Новый KIA Cerato для РФ
 
KIA Forte последнего поколения для Северной Америки
KIA Forte последнего поколения для Северной Америки
 
KIA Forte последнего поколения для Северной Америки
KIA Forte последнего поколения для Северной Америки
 
KIA Forte последнего поколения для Северной Америки
KIA Cerato уходящего поколения
 
KIA Cerato уходящего поколения
 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 14382
Веста с новым уплотнителем гармоничнее смотрится
Продам уши от мертвого осла.
172
83
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
Очередная корейская мыльница. Спасибо, не надо.
84
257
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
ПАЛАСИО
Веста с новым уплотнителем гармоничнее смотрится
Да, Веста и машина более продуманная, её долго создавали, прорабатывая каждую мелочь.
156
49
Ответить
саня
Анапа
ПАЛАСИО
Веста с новым уплотнителем гармоничнее смотрится
А то!!!!
55
11
Ответить
Алексей
Братск
Фигня. Вот у УАЗа обновление так обновление.
79
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
Кто купит это чудо, по цене Октавии?!
49
156
Ответить
Алексей
Братск
siralosatseV
Кто купит это чудо, по цене Октавии?!
тож думаю, зачем корейская побрекушка если есть машины с DSG и TSI?
159
33
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 357
А купеха будет?
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
15
6
Ответить
Алексей
Братск
атмосфера с классическим автоматом - прошлый век. Прожорливая.
33
151
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1084
брызговики то че не ставят? как то ГИБДД за их отсутствие штрафовала
13
22
Ответить
Каройнер
Чита
siralosatseV
Очередная корейская мыльница. Спасибо, не надо.
так и не берите
89
13
Ответить
Каройнер
Чита
Алексей
атмосфера с классическим автоматом - прошлый век. Прожорливая.
это как раз то, что нужно большинству не обремененных излишними деньгами граждан....ибо надежно и ликвидно на вторичке....
134
9
Ответить
Вряд ли ее ждет грандиозный успех. У кого денег мало берут В класс, а кого поболее кроссовер. Фанаты больших седанов - вымирающий вид.
57
24
Ответить
Владимир
Хабаровск
siralosatseV
Да, Веста и машина более продуманная, её долго создавали, прорабатывая каждую мелочь.
Особенно долго прорабатывали цвет поролона между лобовым стеклом и панелью. Это очень продумано, на это понадобилось много времени, сидели и думали прокатит или по нормальному сделать и решили, что прокатит.
75
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3636
Новые авто не сильно отличаются от предыдущих, поэтому не очень интересно. Прорывы сейчас нужны, что то особенное
Ветровики, дефлекторы - www.prodeflektor.ru
21
7
Ответить
Алексей
Братск
Каройнер
это как раз то, что нужно большинству не обремененных излишними деньгами граждан....ибо надежно и ликвидно на вторичке....
Ну да. денег нет на турбо., зато есть деньги на бензин для атмосферника с автоматом.
14
52
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Алексей
Ну да. денег нет на турбо., зато есть деньги на бензин для атмосферника с автоматом.
Да не прожорливые они. Вот у отца киа сид универсал 2018 г. Накатали уже 10 000. По трассе если ехать нормально - 6,5 л/100км, если наваливать, то 7,5. Нормальный расход. Двигатель 1,6 и автомат.
64
7
Ответить
7460540
мне данный авто служит уже 5 лет, был куплен на аукционе в Корее в возрасте 4х лет и с пробегом 75 тысяч
зарекомендовал себя как крайне надежный агрегат
ни разу не подводил, по ремонту только подвеска
по гравию пробега несколько тысяч
обшивка руля и сидений целая и родная
в Сибири за все это время всего один раз не завелся
ни разу не пожалел о его покупке

по поводу нового по салону другой уровень в сравнении с блевотным текущим поколением, тоже самое по экстерьеру
по начинке в целом тоже самое, что в общем то не плохо
имхо лучше чем элантра, лучшем чем королла
76
5
Ответить
Антон
Новосибирск
Хана всем субарикам)))
4
15
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 828
Я еще старый не успел разглядеть
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
29
2
Ответить
7460540
скорее всего сзади оставили балку... это конечно зря
9
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
7460540
скорее всего сзади оставили балку... это конечно зря
Покупателей кореехлама это не особо волнует
23
62
Ответить
SMIT
Краснодар
Зачет. Страшная Элантра может идти на пенсию.
12
17
Ответить
Алексей
Братск
Андрей
Да не прожорливые они. Вот у отца киа сид универсал 2018 г. Накатали уже 10 000. По трассе если ехать нормально - 6,5 л/100км, если наваливать, то 7,5. Нормальный расход. Двигатель 1,6 и автомат.
у меня тож атмосферник с автоматом тож по трассе 8-9 есть. в городе 11. а другая машина (тяжелее и с вариатором двигатель сравним по л.с. и объему) есть в городе 8-9.
3
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8345
Могу сказать только гуд за марку Серато. Пользовал такую 2007 года выпуска с пробегом за 200 тсч служебку в течение 2-х лет в Кемеровской области. Это корейский вариант Короллы лучших лет по совокупности качеств. Надежна, неприхотлива, достаточна динамична. Механика гаража радовала по обслуге.
34
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
лучший выбор в классе C
корейцы - молодцы!
39
12
Ответить
Неплохой конкурент новому Фокусу , есть все то что не хватает у Форда. Но от воздухозаборников под фарами уже просто тошнит.
11
5
Ответить
7460540
Ваше Величество
Неплохой конкурент новому Фокусу , есть все то что не хватает у Форда. Но от воздухозаборников под фарами уже просто тошнит.
форд по технике круче
но надежность под вопросом
22
2
Ответить
9855910
siralosatseV
Кто купит это чудо, по цене Октавии?!
Было бы мне лет 50 купил бы октавию по дизайну она совсем никакая убери фары лед и совсем пичаль
27
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
siralosatseV
Очередная корейская мыльница. Спасибо, не надо.
Ты прямо сейчас взял и обвалил продажи корейцев своим постом!
55
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
siralosatseV
Да, Веста и машина более продуманная, её долго создавали, прорабатывая каждую мелочь.
А толку-то?
9
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
тож думаю, зачем корейская побрекушка если есть машины с DSG и TSI?
Земляк, где ты в Братске собрался ремонтировать эти DSG и TSI? Или в Иркутск на эвакуаторе поедешь?
25
4
Ответить
11466618
Шадринск
ещё одна погремушка!
7
19
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Alex Diver
Вряд ли ее ждет грандиозный успех. У кого денег мало берут В класс, а кого поболее кроссовер. Фанаты больших седанов - вымирающий вид.
Да, покупатели Камри этого, видимо, не знают.
А Церато это С-класс. Никак её к большим седанам не отнесешь.
24
2
Ответить
Алексей
Братск
Миша-Михаил
Земляк, где ты в Братске собрался ремонтировать эти DSG и TSI? Или в Иркутск на эвакуаторе поедешь?
а зачем ее ремонтировать? Купил новую поездил, поменял опять на новую.
11
25
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
а зачем ее ремонтировать? Купил новую поездил, поменял опять на новую.
Не все у нас тут олигархи, к сожалению.
18
 
Ответить
Мануель
Сочи
ПАЛАСИО
Веста с новым уплотнителем гармоничнее смотрится
Да гормоничнее чем без него(уплотнителя под форточкой)
2
1
Ответить
3641922
Владивосток
Владимир
Особенно долго прорабатывали цвет поролона между лобовым стеклом и панелью. Это очень продумано, на это понадобилось много времени, сидели и думали прокатит или по нормальному сделать и решили, что прокатит.
Андрюху смотрел?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1961
Что такое корейский автопром? Это списанные технологии японцев по упрощенной схеме в три дорога для русских лошков.
19
41
Ответить
3641922
Владивосток
Миша-Михаил
Земляк, где ты в Братске собрался ремонтировать эти DSG и TSI? Или в Иркутск на эвакуаторе поедешь?
Это сарказм был, если я не ошибаюсь...
6
1
Ответить
<Strelok>
Что такое корейский автопром? Это списанные технологии японцев по упрощенной схеме в три дорога для русских лошков.
А что такое японский автопром?Списанные технологии европейцев и американцев по упрощенной схеме и проданые в три дорога для лохов.Нет у корейцев сейчас японских технологий,раньше были лицензии, когда происходило становление корейского автопрома,но сейчас глупо об этом заявлять
27
13
Ответить
7460540
<Strelok>
Что такое корейский автопром? Это списанные технологии японцев по упрощенной схеме в три дорога для русских лошков.
в три дорога?
то есть корола создана на основе более продвинутых технологий чем церато?
или стоит дешевле?
18
4
Ответить
zogar-zag
Лучше прежней немного, но всё равно чего-то не хватает.
1
 
Ответить
Селезнёв
Омск
Всем ненавистникам корейского автопрома: смотрим статистику продаж, удивляемся и делаем выводы!!! Турбомотры, дгс акпп, шкоды, шмоды и т.д., ... свят,свят,свят, сами их покупайте и эксплуатируйте! Всем адекватными автовладельцем успехов на дорогах! По поводу Церато: молодежный авто с современным экстерьером и интерьером, простыми и надёжными двигателем и АКПП.
34
10
Ответить
Denis
Севастополь
Alexander Alyoshin
А что такое японский автопром?Списанные технологии европейцев и американцев по упрощенной схеме и проданые в три дорога для лохов.Нет у корейцев сейчас японских технологий,раньше были лицензии, когда происходило становление корейского автопрома,но сейчас глупо об этом заявлять
Он не в материале, либо просто тявкать любит
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Дром, вы уже достали, не "Серато", а "Церато"
не Серес же, а Церес, и тем более не Кровн, а Краун, уши режет

что за несправедливость, в титлах
1) Продажа Toyota Corolla Ceres (Тойота Церес) в Томской области
2) Продажа Kia Cerato (Киа Серато) в Томской области

поправьте, плиз, а то читатель ляпнет в темном переулке и побьют потом из-за вас же
21
4
Ответить
  
Сообщений: 10383
просто ездить, кайфа с такой
1
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 103
Серато Кросс нада, тогда продажи попрут
3
1
Ответить
8834095
gunn40
Могу сказать только гуд за марку Серато. Пользовал такую 2007 года выпуска с пробегом за 200 тсч служебку в течение 2-х лет в Кемеровской области. Это корейский вариант Короллы лучших лет по совокупности качеств. Надежна, неприхотлива, достаточна динамична. Механика гаража радовала по обслуге.
Старые корейцы говорят лучше были чем сейчас. Они сейчас кнопочек добавляют, а качество убавляют ))
1
10
Ответить
8834095
7460540
форд по технике круче
но надежность под вопросом
У меня дядька в такси 200 тыщ откатал и взял второго. Только регламентные замены. Беда Фокуса в том, что он тесный
7
1
Ответить
7460540
в три дорога?
то есть корола создана на основе более продвинутых технологий чем церато?
или стоит дешевле?
Что считать технологиями? Допустим у ВСЕХ японцев кузов всегда подвергается гальванической оцинковке, у мерсов, бмв и ауди - горячей, у корейцев везде идет холодное напыление как у весты, что уже говорит о том что оцинковки там фактически нет. Качество изготовления двигателя - допуски, материалы, качество применяемой экокожи, аккумуляторных батарей, сварки кузовных деталей - это то что не видно, но то за счет чего корейцы дешевле, важно это для вас или нет, считать это технологиями или нет - это ваше дело и право выбора. Для меня это и есть технологии, а не турбо или дсг или камера слежения за разметкой или подогрев лобового стекла или хороший экран мультимедиа. Много плюшек задешево - это в моем понимании не технологии. Каждый имеет свои приоритеты. Не говорю что не куплю никогда корейца, скорее всего придется - просто остался немецкий премиум или корейцы, японцы фактически ушли с рынка - отдельные премиальные модели японского автопрома - это скорее остатки присутствия на рынке. Так что люди просто поставлены перед фактом - либо кореец, либо веста. Добровольно я бы конечно всегда выбрал японца.
15
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
9855910
Было бы мне лет 50 купил бы октавию по дизайну она совсем никакая убери фары лед и совсем пичаль
Если не рестайл с фарами Октахи - то дизайн строгий и стильный. Кореец - это низкопробная пустышка в блестящей обёртке, дизайн которого устаревает через год после выхода.
13
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17164
Дизайн экстерьера безусловно интереснее стал.
В интерьере тоже стало лучше, но есть спорные решения типа круглых решеток воздуховодов и т.д.
Резюмирую: лучше элантру взять, там дизайн более сдержанный и без перекосов.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1636
Селезнёв
Всем ненавистникам корейского автопрома: смотрим статистику продаж, удивляемся и делаем выводы!!! Турбомотры, дгс акпп, шкоды, шмоды и т.д., ... свят,свят,свят, сами их покупайте и эксплуатируйте! Всем...
Шкоды тоже есть с простым акпп и атмо. Например Октавия.
8
1
Ответить
7460540
"Допустим у ВСЕХ японцев кузов всегда подвергается гальванической оцинковке, у мерсов, бмв и ауди - горячей, у корейцев везде идет холодное напыление как у весты, что уже говорит о том что оцинковки там фактически нет. Качество изготовления двигателя - допуски, материалы, качество применяемой экокожи, аккумуляторных батарей, сварки кузовных деталей"
за оцинковку не знаю, но раз вы расписали то будем считать, что так и есть
что не мешает ниссану гнить, а капоту у огромной партии камри покрывать рыжиками через 2 года
про допуски двигателей знаете точно о них с конкретными цифрами или это предположение? я вот не знаю, но точно знать что современный корейски двигатель ни чем не уступает по надежности современно японскому, старому может и уступает, современно нет, на себе проверенно
аккумуляторные батареи это вы про гибриды? так вроде для всех их делает муцушита электрик?
про качество эконожи и вообще материалы слона поржал от души
давно вы сиделе в корейце и японце одного класса и одной цены? видимо давно или вы краун с солрисом сравниваете?
26
3
Ответить
7460540
Hukk
Шкоды тоже есть с простым акпп и атмо. Например Октавия.
тогда тогда ее смысл и все преимущества теряются
6
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
3641922
Андрюху смотрел?
Борода который? Да у него впервые об этом узнал.
 
1
Ответить
Только слепой не увидит что это калька с купе Мерседес - и планшет и воздухозаборники и низ бампера. Людям не особо щепетильным в автомобилях такое нравится. Корейцы молодцы.
Увеличил новый Фокус длину на 50мм , корейцы на тут же на 80 мм. В городе где большинство времени эти машины ездят в них мягче и тише чем во всех остальных крутых брендах собираемых в России плюс "гарантия 5 лет". И никаких ДСГ и Павершифтов. Подлокотник так подлокотник , зеркала не огрызки.
12
4
Ответить
12063922
Алексей
тож думаю, зачем корейская побрекушка если есть машины с DSG и TSI?
Такси полно шкод и не кто не парится.
5
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8345
8834095
Старые корейцы говорят лучше были чем сейчас. Они сейчас кнопочек добавляют, а качество убавляют ))
Возможно. Немножко занозились (15-20 км по Р-384) с незнакомым хлопчиком на свежем Серато 2,0 л на АКПП - ему понравилось, как старичок шёл. Привёз ему метров 400.
 
 
Ответить
7460540
12063922
Такси полно шкод и не кто не парится.
там они в минималке с атмо и палкой
12
 
Ответить
12063922
<Strelok>
Что такое корейский автопром? Это списанные технологии японцев по упрощенной схеме в три дорога для русских лошков.
Киа это лицензия мазды ,Хундай лицензия мицубиси , посмотрите по продажам где Корея и где Япы, кто отстал ?
9
2
Ответить
12063922
Селезнёв
Всем ненавистникам корейского автопрома: смотрим статистику продаж, удивляемся и делаем выводы!!! Турбомотры, дгс акпп, шкоды, шмоды и т.д., ... свят,свят,свят, сами их покупайте и эксплуатируйте! Всем...
Если по проданным авто , то Хундай-Киа далеко до Вага.
5
7
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 953
старый-то не особо кому нужен, а тут уже новый на подходе
You'll never walk alone!
1
6
Ответить
12063922
7460540
там они в минималке с атмо и палкой
Приезжай в Тюмень, есть нормальная комплектация без мешалки .
 
3
Ответить
7460540
12063922
Приезжай в Тюмень, есть нормальная комплектация без мешалки .
единично может и есть
но подавляющее большенство именно такие как я написал
это банально экономически целесообразнее
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1503
siralosatseV
Кто купит это чудо, по цене Октавии?!
Что такое октавия?))
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1503
Алексей
атмосфера с классическим автоматом - прошлый век. Прожорливая.
Механика же есть
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1503
Андрей
Да не прожорливые они. Вот у отца киа сид универсал 2018 г. Накатали уже 10 000. По трассе если ехать нормально - 6,5 л/100км, если наваливать, то 7,5. Нормальный расход. Двигатель 1,6 и автомат.
Ну это же много.. У меня первая машина была камри на 3s (2 литра, древний тойотовский мотор) с простым 4-х ступым тупым автоматом и пробегом лет 10-ть (конструктор была), так она на трассе в режиме 130-140 жрала 6.5-6.7 литра..
1
20
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
Ваше Величество
Только слепой не увидит что это калька с купе Мерседес - и планшет и воздухозаборники и низ бампера. Людям не особо щепетильным в автомобилях такое нравится. Корейцы молодцы. Увеличил новый Фокус длину...
Мягче и тише? В корейцах? Прокатитесь для начала. Это самые и дубовые жёсткие погремушки в мире)
11
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
urwoiy
Что такое октавия?))
Хорошая машина
4
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
urwoiy
Механика же есть
МКПП никто не купит
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 456
СЕРАТО
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
ICQ 5051772
1
 
Ответить
11642867
Алексей
Ну да. денег нет на турбо., зато есть деньги на бензин для атмосферника с автоматом.
тут старперы одни) люди старой закалки, всё новое их пугает))
7
2
Ответить
11642867
AntiMandron
лучший выбор в классе C
корейцы - молодцы!
лучший выбор в классе C??))))))))))))))) ой не могу)))))))))))
6
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
11642867
лучший выбор в классе C??))))))))))))))) ой не могу)))))))))))
Даже Веста лучше корейца Ц класса))
4
15
Ответить
7460540
siralosatseV
Даже Веста лучше корейца Ц класса))
Вы шутите?
веста не то что лучше корейка С класса, она лучше корейца Е класса
вчера купил себе Дженезис G 80в максималке с допами, только выехал из салона вижу веста стоит
у меня аж рот от удивления открылся и я заплакал, так она была прекрасна
я упал на колени перед ней, начал целовать резину
хозяин выходит мол, что такое?
я начал умолять поменяться ключ в ключ
еле как уговорил, отдал всю наличку 20 тысяч рублей, перевел на его карту все что было на моей 200 тысяч рублей, отдал айфон Х и часы тагхоер
вот уже второй день я счастлив
а мужика конечно жаль, я бы весту ни за что не отдал
37
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
7460540
Вы шутите? веста не то что лучше корейка С класса, она лучше корейца Е класса вчера купил себе Дженезис G 80в максималке с допами, только выехал из салона вижу веста стоит у меня аж рот от удивления...
А потом Вы проснулись?
6
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
7460540
Вы шутите? веста не то что лучше корейка С класса, она лучше корейца Е класса вчера купил себе Дженезис G 80в максималке с допами, только выехал из салона вижу веста стоит у меня аж рот от удивления...
Выгодно поменялся ) Мужик ещё осознает, что потерял ))
13
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир
Выгодно поменялся ) Мужик ещё осознает, что потерял ))
Видать Веста еще без нового уплотнителя была, раз хозя согласился махнуться на Генезис. С уплотнителем, вангую, не удалось бы такую сделку провернуть!
22
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17164
7460540
Вы шутите? веста не то что лучше корейка С класса, она лучше корейца Е класса вчера купил себе Дженезис G 80в максималке с допами, только выехал из салона вижу веста стоит у меня аж рот от удивления...
бгг ))
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17164
в каждой новости про корейские авто всегда полно троллей, которые наизнанку выворачиваются, лишь бы нагадить
начинаешь интересоваться на чем ездят, всегда неизменно помойные ведра
11
1
Ответить
7460540
Миша-Михаил
Видать Веста еще без нового уплотнителя была, раз хозя согласился махнуться на Генезис. С уплотнителем, вангую, не удалось бы такую сделку провернуть!
да, но я все равно рад, она и без уплотнителя прекрасна, а с ним просто идеальна
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17164
siralosatseV
Мягче и тише? В корейцах? Прокатитесь для начала. Это самые и дубовые жёсткие погремушки в мире)
я вот катаюсь на корейце уже четвертый год
не дубовая
не жесткая
не погремушка
что я делаю не так?

P.S. на чем катаешься ты?
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6822
динамично выглядит
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Favourite
я вот катаюсь на корейце уже четвертый год
не дубовая
не жесткая
не погремушка
что я делаю не так?

P.S. на чем катаешься ты?
Скорее всего, на эскалаторе в торговом центре он катается… Там не трясет, ход мягкий и плавный...
17
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Миша-Михаил
Видать Веста еще без нового уплотнителя была, раз хозя согласился махнуться на Генезис. С уплотнителем, вангую, не удалось бы такую сделку провернуть!
Думаю наличие такого уплотнителя - это основная причина покупки Весты, будущее за уплотнителями!
9
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9979
Зашел про С... Церато почитать, а тут вон оно че...))
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
 
 
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1316
Всяко лучше чем в предыдущем кузове. Поэтому зачёт. Не пойму задние поворотники в бампер запилили?
 
 
Ответить
макс
Омск
siralosatseV
Очередная корейская мыльница. Спасибо, не надо.
о, ну тогда отдайте мне ее, ага?
3
 
Ответить
11942735
Киселёвск
5 лет назад отец купил новый Ceed"a в почти максималке за 750. Обслуживал строго по регламенту, чтобы сохранять гарантию. Потратил на обслуживание ~100 тыс. руб., точно не известно, так как он не считает. Пробег 140 тыс. руб. Сейчас собрался продавать — средняя цена на дроме за такой экземпляр 550 тыс. руб. Итого он потеряет 300 тыс. руб. (750+100-550).

я купил в тоже время 5 лет назад аккорда 2005 г.в. в максималке за 400 тыс. потратил на обслуживание за все время ~230 тыс. руб. — машина до сих пор в прекрасном состоянии и продавать буду за 450. Итого я потерял 180 тыс. руб.

итого — какой смысл было покупать корейца, если в содержании он по итогу вышел дороже и при этом если сравнивать с аккордом, то технически аккорд быстрее и в салоне он комфортней. Конечно щас напишут, что нужно было не подписываться на 5-ти летнюю гарантию и обслуживаться в гаражах, но как помню, это был единственный аргумент у отца в пользу покупки новой машины — что типа корейцы надежные и у них 5-ти летняя гарантия
2
14
Ответить
7460540
Вы шутите? веста не то что лучше корейка С класса, она лучше корейца Е класса вчера купил себе Дженезис G 80в максималке с допами, только выехал из салона вижу веста стоит у меня аж рот от удивления...
От души поржал
4
 
Ответить
7460540
11942735
5 лет назад отец купил новый Ceed"a в почти максималке за 750. Обслуживал строго по регламенту, чтобы сохранять гарантию. Потратил на обслуживание ~100 тыс. руб., точно не известно, так как он не...
сравнение изначально неверное
новое авто теряет больше в цене
чем старше тем меньше теряет
ну и вы акорда наверное не у официалов обслуживали?
с определенным возрастом терять вообще перестает
можно было 5 лет наза купить копейку за 10 тысяч, а сегодня продать за 20

а S класс за 400 тысяч еще быстрее и комфортнее акорда за 400
10
 
Ответить
Тонкий лори
Москва
Shinkei
А купеха будет?
Будет. Запенют тебе задние калитки - будет(:
1
 
Ответить
Тимофей
siralosatseV
Кто купит это чудо, по цене Октавии?!
Ну у меня родственник купил , после турбовой "Джетты" ему нравится , хотя я бы тоже Октаху смотрел из этого сигмента .
1
 
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 268
7460540
"Допустим у ВСЕХ японцев кузов всегда подвергается гальванической оцинковке, у мерсов, бмв и ауди - горячей, у корейцев везде идет холодное напыление как у весты, что уже говорит о том что оцинковки...
Он просто мечтатель...
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
 
 
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 268
11942735
5 лет назад отец купил новый Ceed"a в почти максималке за 750. Обслуживал строго по регламенту, чтобы сохранять гарантию. Потратил на обслуживание ~100 тыс. руб., точно не известно, так как он не...
Зачем продавать машину, которая в прекрасном состоянии? Ездить ещё лет 20...
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
2
 
Ответить
Каройнер
это как раз то, что нужно большинству не обремененных излишними деньгами граждан....ибо надежно и ликвидно на вторичке....
ликвидно?))) я 9 месяцев элантру 2-летку с пробегом 17тыс.км продавал, просмотров ноль, первый смотрящий и забрал
 
2
Ответить
Андрей
Да не прожорливые они. Вот у отца киа сид универсал 2018 г. Накатали уже 10 000. По трассе если ехать нормально - 6,5 л/100км, если наваливать, то 7,5. Нормальный расход. Двигатель 1,6 и автомат.
ну вот хз, элантра по трассе при спокойной езде 90-100кмч жрала 8-9литров, а комп писал 7,2)))
 
2
Ответить
Миша-Михаил
Земляк, где ты в Братске собрался ремонтировать эти DSG и TSI? Или в Иркутск на эвакуаторе поедешь?
можно подумать у вас классический автомат восстановят как с завода или атмодвиг с первого раза откапиталят))))
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Алексей
Фигня. Вот у УАЗа обновление так обновление.
Справедливости ради, автомат и более мощный двигатель на патриоте многие ждали.
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
7460540
скорее всего сзади оставили балку... это конечно зря
Что плохого в балке на относительно недорогом автомобиле? Имхо, самое то: просто, надежно.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23292
Зачем нужен этот доширак на нашем рынке?
1
6
Ответить
ilya
Ангарск
siralosatseV
Кто купит это чудо, по цене Октавии?!
Правый руль вот это тема)
1
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ivan ivan
можно подумать у вас классический автомат восстановят как с завода или атмодвиг с первого раза откапиталят))))
Иван, не нужно сравнивать надежность атмосферного мотора и АКПП с роботами и турбинами.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Хондо-Вод
Зачем нужен этот доширак на нашем рынке?
Не всем же повезло древнюю Хонду отхватить…
6
1
Ответить
Артем
Новосибирск
AntiMandron
Дром, вы уже достали, не "Серато", а "Церато" не Серес же, а Церес, и тем более не Кровн, а Краун, уши режет что за несправедливость, в титлах 1) Продажа Toyota Corolla Ceres (Тойота...
Вы бы сначала с произношением то узнали как читаться будет.
Не то, как Вы привыкли, а именно как будет правильно.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 787
Alexander Alyoshin
А что такое японский автопром?Списанные технологии европейцев и американцев по упрощенной схеме и проданые в три дорога для лохов.Нет у корейцев сейчас японских технологий,раньше были лицензии, когда происходило становление корейского автопрома,но сейчас глупо об этом заявлять
и шильдик GDI на корейцах вам ни о чем не напоминает?
был туд
 
3
Ответить
Артем
Новосибирск
12063922
Киа это лицензия мазды ,Хундай лицензия мицубиси , посмотрите по продажам где Корея и где Япы, кто отстал ?
Устаревшая у Вас информация, КИА и Хендай одинаковые автомобили по технике после объединения.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 787
Селезнёв
Всем ненавистникам корейского автопрома: смотрим статистику продаж, удивляемся и делаем выводы!!! Турбомотры, дгс акпп, шкоды, шмоды и т.д., ... свят,свят,свят, сами их покупайте и эксплуатируйте! Всем...
Церато очень редко вижу , и те что вижу водят пенсионеры. Видимо они тоже слышали , что церато водит молодежь - вот и молодятся
был туд
 
1
Ответить
афдот
Иркутск
Очередной низкосортный поповоз.
 
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 787
11942735
5 лет назад отец купил новый Ceed"a в почти максималке за 750. Обслуживал строго по регламенту, чтобы сохранять гарантию. Потратил на обслуживание ~100 тыс. руб., точно не известно, так как он не...
Дофига за 5 лет то на аккорда 230тыр, больше пол машины
был туд
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23292
Миша-Михаил
Не всем же повезло древнюю Хонду отхватить…
Не совсем понимаю о чем речь... Но судя по подобным высерам в комментах большинство тут ясновидящие и по буквам определяют у кого древняя Хонда, у кого древний Мерседес и т.д. )
V6 3.5. 300 пони.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 787
Nikolay_626
Справедливости ради, автомат и более мощный двигатель на патриоте многие ждали.
Справедливости ради , для автомата маловато мощности даже у обновленного двигателя. А вот на палке должен стать немного приятнее
был туд
 
 
Ответить
   
Сообщений: 927
для российского рынка как раз Форте куда благозвучнее, чем Серато.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Хаим, на этих тачках зарабатывают, а не ездят!
2
 
Ответить
Артем
Новосибирск
11942735
5 лет назад отец купил новый Ceed"a в почти максималке за 750. Обслуживал строго по регламенту, чтобы сохранять гарантию. Потратил на обслуживание ~100 тыс. руб., точно не известно, так как он не...
Купил в 14 году РИО с пробегом 20 ткм в максималке за 460 тр.
Проехал 80 ткм за три года.
Вложил в обслуживание рулевой рейки 5 т.р.
Продал в 17 году за 490 тр.
Итого = 460 - 5 + 490 = 25 тр.

Сравните с аккордом своим. Вы же не ездили к официалам явно.
И те кто покупает новый автомобиль естественно теряют немного больше.
И так то, не Вы и не Ваш отец еще не продали свои автомобили, чтобы заявлять о продажной цене.
Плюс напишите пожалуйста пробег на аккорде за время владения, поделите стоимость владения на проьег, чтобы адекватно оценивать хотя бы.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 927
AntiMandron
Дром, вы уже достали, не "Серато", а "Церато" не Серес же, а Церес, и тем более не Кровн, а Краун, уши режет что за несправедливость, в титлах 1) Продажа Toyota Corolla Ceres (Тойота...
"Церато" - это изобретение маркетологов. Чтоб не читали "Cerato" как "Серато" и не ассоциировали с "серануть", то есть "пукнуть". В оригинале есть итальянское слово "Черато", но в России итальянский практически не знают, но знают, что в латинском алфавите буква "С" называется "Це", вот и получилось притянутое за уши изобретение под названием "Церато". Но один хрен Церато звучит только в рекламе, в народе он как бы Серато, так Серато и остался. Это как есть официально-рекламное "Хёндэ", но в народе он всю жизнь был Хюндаем, и ничем более.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Хаим, на этих тачках зарабатывают, а не ездят!
 
 
Ответить
Артем
Новосибирск
ivan ivan
ликвидно?))) я 9 месяцев элантру 2-летку с пробегом 17тыс.км продавал, просмотров ноль, первый смотрящий и забрал
Вопрос наверное в цене, по адекватному ценнику у меня корейца забрали за неделю.
Сейчас поставил другого корейца по неадекватному (завышен по году, а люди смотрят именно на год, а не состояние), так вот интереса почти ноль.
1
1
Ответить
12063922
Артем
Устаревшая у Вас информация, КИА и Хендай одинаковые автомобили по технике после объединения.
Я вам про количество выпускаемых машин написал, а технические разработки в Хундай-Киа свои на данный момент.
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 216
Красавец! Даже наверное красивее второй генерации, что уж говорить о провальной третьей. Должен иметь успех.
2.5 V6
 
 
Ответить
7460540
AntonyGL
и шильдик GDI на корейцах вам ни о чем не напоминает?
GDI означает непосредственный впрыск в данном случае
одни и те же двигателя есть с этим обозначением и без, отличаются немного по ЛС в пользу GDI и требовательностью к качеству топлива
а вы увидели три буквы который когда то видели у митсу и сразу выстроили логическую цепочку, что там двигатель митсу?

лет 15-20 назад так и было, но с тех пор много воды утекло
да и лет 15-20 назад двигатели митсу были не чета тем что сейчас и в том что их ставили не вижу вообще ни каких минусов
3
 
Ответить
7460540
не хочу подписываться
"Церато" - это изобретение маркетологов. Чтоб не читали "Cerato" как "Серато" и не ассоциировали с "серануть", то есть "пукнуть". В оригинале есть итальянское...
крайне странная логика "Это как есть официально-рекламное "Хёндэ", но в народе он всю жизнь был Хюндаем, и ничем более."
то есть важнее неправильно произношение возникшее от незнания языка, чем правильно произношение
Ломборгини тоже рекламная придумка маркетологов? ведь русские прочитала как Ламборджини, а как там правильно не важно, ведь весь мир ориентируется на то как читают русские не знающие иностранные языки?)
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1463
Favourite
я вот катаюсь на корейце уже четвертый год
не дубовая
не жесткая
не погремушка
что я делаю не так?

P.S. на чем катаешься ты?
Не может быть. Конечно на японце катаюсь, но жду новую Октавию.
 
 
Ответить
AntonyGL
и шильдик GDI на корейцах вам ни о чем не напоминает?
Просто сохранили название двигателей с непосредственным впрыском....не более.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 927
7460540
крайне странная логика "Это как есть официально-рекламное "Хёндэ", но в народе он всю жизнь был Хюндаем, и ничем более." то есть важнее неправильно произношение возникшее от незнания...
Не важнее "неправильное произношение", а просто реальность как факт - с иностранными языками у нас в России в массе своей очень плохо. Поэтому Hyundai - это Хюндай, а Cerato - это Серато. Неправильно. Но ничего с этим не поделать - неправильные варианты уже пустили корни.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Хаим, на этих тачках зарабатывают, а не ездят!
 
 
Ответить
Селезнёв
Омск
siralosatseV
Мягче и тише? В корейцах? Прокатитесь для начала. Это самые и дубовые жёсткие погремушки в мире)
Ничего не попутал? Короткоходность подвески присутвовала. Сейчас уже все исправлено. Подвеска полный норм!
 
 
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
siralosatseV
Очередная корейская мыльница. Спасибо, не надо.
А я бы взял!
1
 
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
Alexander Alyoshin
А что такое японский автопром?Списанные технологии европейцев и американцев по упрощенной схеме и проданые в три дорога для лохов.Нет у корейцев сейчас японских технологий,раньше были лицензии, когда происходило становление корейского автопрома,но сейчас глупо об этом заявлять
Там марк 2 эталон, не утруждайтесь что-то Туда доказывать)))
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 787
7460540
GDI означает непосредственный впрыск в данном случае одни и те же двигателя есть с этим обозначением и без, отличаются немного по ЛС в пользу GDI и требовательностью к качеству топлива а вы увидели три...
Вы видимо не понимаете , что наличие этого шильдика (GDI), именно этого а не другого, говорит о том что в этом двигателе используется технология непосредственного впрыска купленная у митсуба.
Если бы у них не было лицензии от митсуба они бы назвали ее по другому DDI, ФЗКВ(фиг знаем как назвать впрыск) и т.д. Только наличие лицензии и конструирование с использованием митсубовских технических решений позволяет им писать GDI.
Это все я написал в ответ на ваше голословное утверждение - "Нет у корейцев сейчас японских технологий". И это только то, что сразу всплыло в памяти, а если копнуть глубже...
был туд
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 787
Alexander Alyoshin
Просто сохранили название двигателей с непосредственным впрыском....не более.
Не название двигателя, а только лишь способ впрыска, и эти 3 буквы защищены патентом митсуба, если они налеплены на авто производителем, значит там используется эта технология. Это к вопросу о "Нет у корейцев сейчас японских технологий".
Там же не налеплено D4 или NEO-DI или FSI или... все это маркетинговые названия запатентованные на подобную технологию от других производителей. И не придумана своя аббревиатура для этой технологии.
был туд
 
1
Ответить
AntonyGL
Не название двигателя, а только лишь способ впрыска, и эти 3 буквы защищены патентом митсуба, если они налеплены на авто производителем, значит там используется эта технология. Это к вопросу о "Нет...
Ну так можно сказать про MPI моторы, что одна и таже технология у киа и фольксвагена.Но моторы разные,какое название на них не ставь
 
 
Ответить
AntonyGL
Не название двигателя, а только лишь способ впрыска, и эти 3 буквы защищены патентом митсуба, если они налеплены на авто производителем, значит там используется эта технология. Это к вопросу о "Нет...
Так же можно утверждать что у киа и бмв один и тот же робот DCT,если название такое же
 
 
Ответить
Артем
Вопрос наверное в цене, по адекватному ценнику у меня корейца забрали за неделю.
Сейчас поставил другого корейца по неадекватному (завышен по году, а люди смотрят именно на год, а не состояние), так вот интереса почти ноль.
Ценник был рыночный. Вначале даже немного ниже, но доставали перепуки, торгующие по телефону на десятки тысяч.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Иван, не нужно сравнивать надежность атмосферного мотора и АКПП с роботами и турбинами.
А почему бы не сравнить? Можно подумать атмо и гидротранс по умолчанию надежные))) хотя у каждого производителя наберется не один косячный агрегат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!