Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
KIA Ceed нового поколения вновь разработали во Франкфурте

KIA Ceed нового поколения вновь разработали во Франкфурте

15 Февраля 2018 | 17869 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1109 (78%)
313 (22%)

Компания KIA представила новое, третье по счету поколение модели Ceed. Официальная премьера автомобиля состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Начнем с очевидного — в названии модели больше нет апострофа. Теперь это аббревиатура Community of Europe, with European Design, которую пресс-служба компании интерпретирует как «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном».

Разработкой Ceed нового поколения вновь занимались специалисты европейской базы KIA во Франкфурте, собирать машину также будут в Словакии.

Со сменой поколений хэтчбек стал ниже и шире, дизайн машины частично перекликается с лифтбеком Stinger. В передней части расположена фирменная решетка «улыбка тигра», вместо закругленных форм кузова прежнего поколения — прямые линии. Производитель утверждает, что силуэт кабины сместили назад, а заднюю стойку крыши сделали широкой — такое решение применили почти на всех современных моделях KIA.

Новый Ceed построен на основе новой платформы KIA с обозначением К2. Автомобиль стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм).

Багажник стал объемнее (395 л), увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, для передних пассажиров обеспечено больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже.

Производитель утверждает, что машину разрабатывали с максимальным учетом привычек и потребностей европейских покупателей. Новое поколение Ceed получило полностью независимую подвеску, более короткую рулевую рейку, а также пружины и амортизаторы с обновленными характеристиками.

Заявлено два турбированных бензиновых мотора серии T-GDI: 1,0-литровый агрегат с тремя цилиндрами (120 л.с.) и 1,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами (140 л.с.). «Старший» из двух моторов пришел на смену прежнему 1,6-литровому «атмосфернику». 1,4-литровый бензиновый мотор MPI без наддува тоже будет, его мощность составляет 100 л.с.

Также предусмотрен новый дизель с индексом U3, разработанный с учетом экологического стандарта Euro 6d TEMP. Примечательно, что мотор не только соответствует требованиям, но и превосходит их. Объем агрегата — 1,6 литра. Варианта отдачи два: 115 или 136 л.с. (280 Нм). В списке коробок передач есть 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями для старших моделей.

KIA обещает максимально выверенный в плане эргономики салон, выполненный в стиле всех  современных моделей марки. Передняя панель визуально и функционально разделена на две горизонтальные зоны. В верхней расположился «всплывающий» сенсорный экран мультимедийной системы, а в нижней — органы управления аудиосистемой, вентиляцией, отоплением и кондиционированием. В отделке интерьера в большей, чем ранее, пропорции использованы высококачественные материалы «Soft Touch», мягкие на ощупь.

Сенсорный дисплей мультимедийной системы может иметь размерность 5, 7 или 8 дюймов. В качестве опции есть высококачественная аудиосистема JBL Premium, в которой используется технология восстановления звукового сигнала Clari-Fi, обогрев лобового стекла и задних сидений, вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка гаджетов и другое оборудование.

Будут и современные системы предупреждения ДТП, система контроля внимания водителя, а также комплекс автономного пилотирования второго уровня — ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist).

Система отслеживает интервалы в других полосах и дорожную разметку. Комплекс может поддерживать движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления и следуя за движущимся впереди транспортным средством.

Электроника использует внешние датчики для поддержания безопасной дистанции перед автомобилем, она способна работать в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/ч. 

 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
кострома
Сообщений: 2568
134
82
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
салон хорош
агрегаты для россии спорные (привет немецким инжинерам)
какие интересно отзывы о корейском роботе? надежен или нет?
129
18
Ответить
6919303
Симферополь
на рио стал похож,особенно зад
99
15
Ответить
    
Сообщений: 1129
По соседству с Опелем разрабатывают)))
В Hеssene хорошая инженерная школа
Чтобы вам нравится больше
Новая Астра или Сид?
37
9
Ответить
  
Сообщений: 13270
Новый Фокус интереснее выглядит
Продам уши от мертвого осла.
119
64
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Интересно, какие моторы доедут до России.
Оставить атмосферный 1.6 было бы правильным решением, на мой взгляд.
115
18
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ждем коммента в стиле
да это же двиган которые корейцы 40 лет назад украли у митсу, ну то есть купили, но все равно украли
ему просто уменьшили ход поршня ,что бы был меньше объем и прикрутили турбину, которую тоже украли, все это сделали в гараже в Германии чтобы выдать за немецкие разработки
70
27
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Подойдёт для Европы. У нас - смерти подобно. Пузотёрист и малокубовист.))
75
36
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
Посмотрели корейцы на мерседес и решили, что планшет, прилепленный по центру, это модно)
100
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
Вот и давайте попробуем отгадать кого купят больше по итогам полугодия, при условии что обе модели начнут продавать одновременно - новый Сид или новый Фокус. Будет ли в сиде робот? Будет ли в фокусе акпп? Сдается мне что продажи будут небольшими, оба уже сейсас начинаются от 900-лям, а там уже и ДЖЫПАК крету можно купить, так народ мыслит, крету или дастер, ну или октавию на худой конец.
70
16
Ответить
Павел
Вот же рестайлинг недавно был, не?
7
24
Ответить
Стас
Братск
что то корейцы повторятся начинают ,все чаще и чаще
21
14
Ответить
Vladas
Барнаул
Странно... Раньше решетку называли "нос тигра". А сейчас она стала "улыбка тигра"! :)
16
18
Ответить
 
Сообщений: 145
Дизайн хорош.
Двигатели и трансмиссии - нет.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2014
40
14
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Планшет инородно смотрится. Это так по азиатски прям...
32
23
Ответить
     
Сообщений: 2205
выглядит норм, но это кореец(
15
52
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
clearbluesky
Посмотрели корейцы на мерседес и решили, что планшет, прилепленный по центру, это модно)
причем тут мерседес, у мерседесов новых совершенно другой стиль, взять тот же А и G Classe, а то что прилепили на сид уже как старье и давно на многих марках авто используют
22
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3077
Копия нового европейского ай30.
Пс, но в отличие от xepдая, сид хоть в России будет
6
12
Ответить
 
Сообщений: 4402
Как был уродцем, так им и остался
33
101
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
На гольфов последних похож, на фокуса нового. Безликие и одинаковые стали машины.
28
9
Ответить
1087465
Томск
ПАЛАСИО
Новый Фокус интереснее выглядит
в чем?
21
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
да, телевизоры торчащие посредине просто убивают, разве нельзя сделать убирающимися.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
38
5
Ответить
1087465
Томск
Сиид отличный автомобиль, езжу и все отлично. В отличии от большинства в нем хотя бы отделка на уровне!
64
19
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Да что ж вы эти роботы пихаете??? 1.4 турбо поддерживаю, шустрая будет
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
19
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Все машины на одно лицо последнее время
14
1
Ответить
Ivan Sokolov
Нормальные моторы и коробки. Так-то уже второе десятилетие 21 века к концу подходит, пора привыкнуть)
17
21
Ответить
Malik
Анадырь
снаружи закосили под фокус, нынешний выглядит более оригинально
7
12
Ответить
  
Сообщений: 275
Как владелец Seed JD, заявляю .... такой Сид нам не нужен:
1. Дизайн хуже, эргономика и гаджеты... ну тут зависит от комплектации и вообще это дело вкуса...или безвкусия.
2. Вопрос улучшилась ли управляемость и устойчивость, т.к. подвеска нынешнего потребовала вмешательства для уверенного поведения на дороге?
3. Робот и моторы спорные (почему 1.0 и 1.4, а не 1.4T и 1.6T низкого давления 170 л/с?)
Хотелось бы 2.0 и гидро АКПП или 1.6TD с гидро АКПП.
Так что Сид до свидания!
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
65
29
Ответить
10622432
Тюмень
Ну вот кто бы и что не говорил но все автопроизводители со временем ровняются именно на европейскую школу,как в плане дизайна так и техники.По мне дак А класс в профиль напоминает.P S выглядить стал не хуже прежнего.ну а технику бы нам конечно по проще да по надежней!!!!!
17
2
Ответить
5822781
Челябинск
Зачем мне брать корейца с этим геморроем: робот, турбины, если есть немцы, которые съели собаку уже на этих агрегатах. Да и качество железа, отделки на порядок лучше.
31
30
Ответить
8212489
Интерьер "+", экстерьер "-". Про двигатели и коробки (особенно робот) говорить бесполезно. Машину только готовят к серийному запуску. Всё покажут время (годы) эксплуатации.
7
8
Ответить
     
Сообщений: 628303
fedel777
Подойдёт для Европы. У нас - смерти подобно. Пузотёрист и малокубовист.))
Для города где немного снега или где его чистят вполне нормальная машина.
Да и на дачу доехать и привезти два ведра урожая сойдёт.
Движение - жизнь
11
3
Ответить
669033
Мегион
нееее,такой пузотер да еще и на роботе нам не нужен.
15
15
Ответить
     
Сообщений: 628303
Норм машинка получилась)
Движение - жизнь
13
8
Ответить
 
Сообщений: 4402
YouR-CurSe
Все машины на одно лицо последнее время
Особенно у киии
9
11
Ответить
Ivan Ivanov
Оренбург
Какой смысл переходить на турбо?
Корейцы заняли свою нишу надёжных недорогих машин с атмомоторами и гидротрансформатором ( даже в короле стоит вариатор). Тогда уж лучше октавию взять
39
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
VladSO
Для города где немного снега или где его чистят вполне нормальная машина.
Да и на дачу доехать и привезти два ведра урожая сойдёт.
Для города - согласен. На дачу - большие сомнения. Я бы с асфальта на нем не съезжал.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 941
унылое скучное *****ецо , это еще надо постараться так испоганить дизайн. рио и то намного бодрее смотрится.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
18
23
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Немецкий Кореец :) Хотя корейского в ней вообще ничего не осталось .
8
4
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Кому как, но мне эта КИА нравится больше внешне чем новый Мерседес А-класса , а по цене так вообще булочка . 1.4 турбо на роботе то что нужно ИМХО
24
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
10622432
Ну вот кто бы и что не говорил но все автопроизводители со временем ровняются именно на европейскую школу,как в плане дизайна так и техники.По мне дак А класс в профиль напоминает.P S выглядить стал не хуже прежнего.ну а технику бы нам конечно по проще да по надежней!!!!!
Не все производители. У КИА завод в Европе, пот по европейским лекалам и ваяет под основной рынок сбыта.
4
1
Ответить
Zeleke
Краснодар
Логично что в Европе не японцам же доверить разработать дизайн будущего бестселлера
19
4
Ответить
Venceremos!
Как был уродцем, так им и остался
Сочувствую, попробуй бороду отрастить, говорят скрывает до половины дефектов.
23
4
Ответить
8654871
Гейропе турбо и робот ну а вате прадо и автомат
17
6
Ответить
Николай
Владивосток
форд фокус, все на одно лицо
4
4
Ответить
Алексей
Братск
Да все хетчи на одно лицо.
6
1
Ответить
С учетом унылой внешности i30, из которого слеплен ceed, такой дизайн просто подарок, думал будет много хуже.
А по поводу агрегатов, насколько я понимаю, в турбо моторах на саму турбину никто особо не наезжает, масло меняй и будет тебе счастье. Все боятся из за "плохого топлива" попасть на форсунки или тнвд. Так вот, текущее поколение во всю продается с роботом и gdi (с тем же тнвд), берут, никто не жалуется. К тому же, для нашего рынка наверняка оставят атмо с ватоматом для овощных комплектаций.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Мигрантам, беженцам и прочему сброду в Европе пойдет и корейщина.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
18
Ответить
9423475
Кемерово
в багажнике не сабвуфер ли стоит? когда доберется доп пакеты на премиум музыку...а не эта шушляндия которую ставят с завода
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4402
Alex Blossom
Сочувствую, попробуй бороду отрастить, говорят скрывает до половины дефектов.
Кореедротер, я о почитаемом тобою ведре
6
15
Ответить
 
Сообщений: 7455
Убийца гольфа
сочувствующий
13
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
все очень не плохо за исключением двигателей, они одноразовые и в России не пойдут.
Автозапчасти и аккумуляторы 8-913-470-47-47
4
4
Ответить
Антон
Тюмень
7460540
салон хорош
агрегаты для россии спорные (привет немецким инжинерам)
какие интересно отзывы о корейском роботе? надежен или нет?
На Soul GT уже несколько лет ставится этот робот вместе с 1.6 TGDI двигателем на 200 л.с. Массовых нареканий нет, особенно на робот.
10
2
Ответить
Антон
Тюмень
Elt
причем тут мерседес, у мерседесов новых совершенно другой стиль, взять тот же А и G Classe, а то что прилепили на сид уже как старье и давно на многих марках авто используют
Я, конечно, извиняюсь, но эти фотки просто жесть какая-то. Как по мне - полнейшая безвкусица. Вот это смотрится, действительно, инородно.
8
2
Ответить
Антон
Тюмень
nico_PCM
Копия нового европейского ай30.
Пс, но в отличие от xepдая, сид хоть в России будет
Так машины сделаны на одной платформе с практически идентичным кузовом, агрегаты все - просто близнецы. Конечно это будет копия....
3
 
Ответить
Антон
Тюмень
коммунист
да, телевизоры торчащие посредине просто убивают, разве нельзя сделать убирающимися.
Кажется, плохо читали: "В верхней расположился «всплывающий» сенсорный экран мультимедийной системы"
6
 
Ответить
624078
clearbluesky
Посмотрели корейцы на мерседес и решили, что планшет, прилепленный по центру, это модно)
верное решение, я когда в гараж приеду, на то место ставлю подставку под смартфон с али, и включаю звук через блютуз, затем открываю пивко и наслаждаюсь...
P.S.: если у этой системы матрица лучше, чем у моего Asus 520, то это несомненно верное решение :)
4
1
Ответить
Антон
Тюмень
Stelios
Да что ж вы эти роботы пихаете??? 1.4 турбо поддерживаю, шустрая будет
Потому что АКПП - прошлый век. Роботы быстрее, экономичнее, экологичнее.
6
10
Ответить
Антон
Тюмень
O.V.F.
Как владелец Seed JD, заявляю .... такой Сид нам не нужен: 1. Дизайн хуже, эргономика и гаджеты... ну тут зависит от комплектации и вообще это дело вкуса...или безвкусия. 2. Вопрос улучшилась ли управляемость...
2.0 и АКПП жрет, как танк, по сравнению с 1.6TGDI и роботом DCT
9
2
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
наконец-то у Киа норм салон)
имхо)
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
4
4
Ответить
7742223
O.V.F.
Как владелец Seed JD, заявляю .... такой Сид нам не нужен: 1. Дизайн хуже, эргономика и гаджеты... ну тут зависит от комплектации и вообще это дело вкуса...или безвкусия. 2. Вопрос улучшилась ли управляемость...
Наверное это можно засчитать за ответ на вышеуказанный вопрос одного из владельцев СИИДа (тот который 1087465) "в чем новый Фокус лучше ?".

Ну не предназначен он под такие мощные агрегаты как 1,6Т, ну и туда же ушли подвеска и управляемость.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
лучше стингера взять
6
2
Ответить
Дима
Пермь
7460540
ждем коммента в стиле
да это же двиган которые корейцы 40 лет назад украли у митсу, ну то есть купили, но все равно украли
ему просто уменьшили ход поршня ,что бы был меньше объем и прикрутили турбину, которую тоже украли, все это сделали в гараже в Германии чтобы выдать за немецкие разработки
да, и еще dsg с битого пассата прикрутили.
4
 
Ответить
LEvSHA
Тюмень
С такой комплектацией, как на картинках, Сид по ценнику Спортиджа переплюнет. Подожду официальную премьеру и ценники...и пожалуй сменю свой Сид-вагон JD на новый Спортидж, там хоть привычный автомат 6-тиступый стоит проверенный
7
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Антон
2.0 и АКПП жрет, как танк, по сравнению с 1.6TGDI и роботом DCT
Что же владельцы Соулов и Церато с таки сочетанием не жалуются?
Проблема только в маркетологах, которые высчитали, что выгоднее не ставить на Сид 2.0, что бы продавать больше более дещевых в производстве Церато 2.0!
А с турбо и роботом я готов взять опять Октавию... после того как фары человеческие вернут обратно! =)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 275
LEvSHA
С такой комплектацией, как на картинках, Сид по ценнику Спортиджа переплюнет. Подожду официальную премьеру и ценники...и пожалуй сменю свой Сид-вагон JD на новый Спортидж, там хоть привычный автомат 6-тиступый стоит проверенный
Так с 2.0 и автоматом новый Спортейдж:
1. уродливый
2. тесный и багажник мал
3. рулежка тот же отстой, да и ходы подвески зажали
4.динамика отсутствует

Выгоднее сейчас брать Соренто 2 на дизеле, т.к разница со Спортейдж как всего 350 тыс
2
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
clearbluesky
Посмотрели корейцы на мерседес и решили, что планшет, прилепленный по центру, это модно)
мне кажется это эргономика
когда смотришь на навигатор не нужно опускать глаза вниз
вот у меня телефон висит на дефлекторе тоже высоко
очень удобно сомтреть на навигатор
когда он ниже то нужно опустить взгляд, это лишняя секунда на которую водитель теряет дорогу из виду
5
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
5822781
Зачем мне брать корейца с этим геморроем: робот, турбины, если есть немцы, которые съели собаку уже на этих агрегатах. Да и качество железа, отделки на порядок лучше.
ну да съели собаку
и это обеспечило им безгеморность?
в то время как японцы есть очень старые которые с турбиной ходят на плохом сибирском бинзине второй и третий десяток лет и не бухчат
6
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Ivan Ivanov
Какой смысл переходить на турбо?
Корейцы заняли свою нишу надёжных недорогих машин с атмомоторами и гидротрансформатором ( даже в короле стоит вариатор). Тогда уж лучше октавию взять
для нас думаю старые движки оставят, эти для Европы
3
 
Ответить
8214186
Барнаул
fedel777
Подойдёт для Европы. У нас - смерти подобно. Пузотёрист и малокубовист.))
А еще шумновист)))
2
4
Ответить
    
Сообщений: 42775
Турбо и ДСГ.. ой! ДСТ, простите))) Какая прелесть этот технический прогресс))))
5
1
Ответить
8214186
Барнаул
VladSO
Для города где немного снега или где его чистят вполне нормальная машина.
Да и на дачу доехать и привезти два ведра урожая сойдёт.
Да да, я на тест драйве на трамвайном переезде низ бампера цепанул, что же будет в колее весной или на проселке(((
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Аудитория забавная: ролсройс не нравится половине, а этот обмылок корейский вызывает кучу слюней и 76 процентов текут от него
4
9
Ответить
9234880
Кореновск
Интересует универсал, я свой ещё в прошлом году хотел поменять, но только на новое поколение.
2
 
Ответить
SOLNCE Андрей
GDi???? ууууу.......пока!
3
5
Ответить
8214186
Барнаул
Антон
Потому что АКПП - прошлый век. Роботы быстрее, экономичнее, экологичнее.
То есть Автоваз верной дорогой развивается)))
5
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Alex1234567
Мигрантам, беженцам и прочему сброду в Европе пойдет и корейщина.
А тебе, как********ому отбросу, и полуседан сойдёт.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
3
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Alex1234567
Мигрантам, беженцам и прочему сброду в Европе пойдет и корейщина.
Ты тут как тут, прибежала и нагадила, мерзкая мелочная паскуда))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
2
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
У кореяненавистников снова бомбит, значит всё правильно Киа делает.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
11
5
Ответить
Евгений
Волгоград
наконец то нет этих страшных мини-окон перед дверями
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
"Новое поколение Ceed получило полностью независимую подвеску"
Так она и на предыдущем кузове была независимая, балки там сзади никогда не было.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
9
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Литровый 3-х цилиндровый к нам можно и не завозить...
6
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Фарго
По соседству с Опелем разрабатывают)))
В Hеssene хорошая инженерная школа
Чтобы вам нравится больше
Новая Астра или Сид?
я даже понимаю что моторы очень похожи на опелевские по крайней мере по формату даунсайзинга....... интерсено а в салоне материалы будут мягкими приятными или как обычно все дубовое как у всех этих тачек..... просто опель все таки астра это настоящий с класс в котором в салоне мягко...
1
6
Ответить
   
Сообщений: 753
Антон
На Soul GT уже несколько лет ставится этот робот вместе с 1.6 TGDI двигателем на 200 л.с. Массовых нареканий нет, особенно на робот.
Soul GT единично катаются, картину не составишь.
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Киа СИД - мех или робот, 1л или 1,4л?
 
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
777rrr
Литровый 3-х цилиндровый к нам можно и не завозить...
Ну ДУЭТов же в свое время много бегало..
2
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Фарго
По соседству с Опелем разрабатывают)))
В Hеssene хорошая инженерная школа
Чтобы вам нравится больше
Новая Астра или Сид?
и скажу честно я бы взял опель.... увы теперь опель это не GM а PSA и несмотря на уважение к инженерной школе опель..... думаю скоро им французы свой отстой навялят и все того уже опеля не будет что знают все истинные опелеводы...... а истинные опелеводы знают что хочешь немца занедорого опель твой выбор, хочешь качество как вольц ауди бенц бэха но дешевле бери опель.... многие щас начнут тут нести ахинею про каждая машина станет опелем и т.д. но не это важно а важно что Корейцы тянутся к самой продаваемой тачке европы..... и это не народный авто из вольфсбурга а настоящий народный авто из рюссельхайма.... жалко что теперь это тачкам принадлежит не ребятам из Генералов моторов а французам которые состряпают французский ацтой!!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Евгений
наконец то нет этих страшных мини-окон перед дверями
Разве? Как владелец говорю, что очень удобно и оригинально. Обзор в Сиде как аквариуме!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 275
fedel777
Для города - согласен. На дачу - большие сомнения. Я бы с асфальта на нем не съезжал.
У меня до дачи асфальт, а в деревне у бабушки проселок. Да и двор не чистят.
Раньше была занинженная октавия даже один год на винтах. Пол Европы и России на легковушках объездил ,(в том числе Сиде). Что я не так делаю ?
Проблема только с парковкой на тротуаре... у жены, потому ей нужен клиренс....а я ставлю авто на платной стоянке и мне клиренс нафиг не сдался.
4
 
Ответить
Fender
Соболезную всем, у кого кореец жену увёл. Но машина тут не причём...
3
 
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Не смог удержаться, чтобы не покритиковать черно-серебристый салон. На мой взгляд - полное уныние. И никакие модные экранчики-кнопочки и т.д. - не делают его красивее.
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Автомобиль с достойным экстерьером и интерьером, нарисованный воистину с европейским вкусом. Без "излишеств" и вывертов.
И технически хорош - никаких древних атмосферников и ущербных вариаторов (самый дешёвый в производстве тип трансмиссии - дешевле даже чем механика!!!).
А ведь могли попортить, как новый Спортаж...но удержались.
Реально, мы живём в тот момент, когда корейцы стали лучше японцев....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
4
Ответить
Евгений
Волгоград
O.V.F.
Разве? Как владелец говорю, что очень удобно и оригинально. Обзор в Сиде как аквариуме!
возможно, но мне такие окошки не нравятся
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Уж лучше тогда Октавия, в которой и турбо-моторы, и ДСГ более-менее доведены до ума, чем быть бета-тестером для собакоедов.
2
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Антон
2.0 и АКПП жрет, как танк, по сравнению с 1.6TGDI и роботом DCT
Люди не настолько богаты, чтобы "экономить" на таких агрегатах: GDI1,6T+DCT.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Антон
На Soul GT уже несколько лет ставится этот робот вместе с 1.6 TGDI двигателем на 200 л.с. Массовых нареканий нет, особенно на робот.
Этот Соул на дорогах попадается примерно так же часто, как Феррари. Даже простой Соул без 200 л.с. на дорогах не увидеть.
5
3
Ответить
Антон
Тюмень
O.V.F.
Что же владельцы Соулов и Церато с таки сочетанием не жалуются? Проблема только в маркетологах, которые высчитали, что выгоднее не ставить на Сид 2.0, что бы продавать больше более дещевых в производстве...
Я владелец Соула 2.0 АКПП))) я тебе говорю - жрет дохрена!!)))
3
1
Ответить
Антон
Тюмень
8214186
То есть Автоваз верной дорогой развивается)))
Не не)) погоди погоди))) Сделать многодисковый робот и поставить актуатор - разные вещи))
2
 
Ответить
Антон
Тюмень
MikeS75
Этот Соул на дорогах попадается примерно так же часто, как Феррари. Даже простой Соул без 200 л.с. на дорогах не увидеть.
Плохо смотрите) У нас в каджом дворе по 3 штуки таких. Да и у меня такой 2.0)
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Вот же на что замахнулись ...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Антон
Я владелец Соула 2.0 АКПП))) я тебе говорю - жрет дохрена!!)))
Всегда интересно каково "до хрена" в цифрах?
Хотя думаю меня после Трейл Блейзера 4.2 на 4-х ступке никаким расходом теперь не испугать =)
3
 
Ответить
 
КМВ
Сообщений: 207
A.99
Дизайн хорош.
Двигатели и трансмиссии - нет.
скажите, господин иксперд и те кто его плюсуют - как вы можете делать выводы о том какие там двигатели и трансмиссии если на машине еще никто не ездил даже?
3
2
Ответить
Антон
Тюмень
O.V.F.
Всегда интересно каково "до хрена" в цифрах?
Хотя думаю меня после Трейл Блейзера 4.2 на 4-х ступке никаким расходом теперь не испугать =)
В городе зимой до 16л по БК. Но это при средней скорости 15км/ч. Трасса при 100-120 зимой 8,5л, летом 7,5
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
почему нет до сих пор шутки, что собаку съели не только немцы, но и корейци? По теме - лучше прежнего, хотя и тот выглядит неплохо. Подвеска у прежнего норм, руль никакущий, коробка норм, мотор - 1,6 MPI 130 лс мёртвый.

Ездил на подменном корейском роботе, DCT, он же трансмиссия с двумя сцеплениями - едет нормально, но клюёт и сильно уступает по комфорту автомату на этой же тележке.
3
1
Ответить
zogar-zag
Vladas
Странно... Раньше решетку называли "нос тигра". А сейчас она стала "улыбка тигра"! :)
Подожди немного и будет "анус тигра":-)
1
2
Ответить
zogar-zag
коммунист
да, телевизоры торчащие посредине просто убивают, разве нельзя сделать убирающимися.
А лучше вообще без них, на скорость, проходимость не влияют, я бы предпочел деньги сбереженные на мультимедии вложить в более качественные сиденья к примеру.
 
 
Ответить
zogar-zag
VladSO
Для города где немного снега или где его чистят вполне нормальная машина.
Да и на дачу доехать и привезти два ведра урожая сойдёт.
У многих до дачи только на внедорожнике или ножками доберешься :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Славян
я даже понимаю что моторы очень похожи на опелевские по крайней мере по формату даунсайзинга....... интерсено а в салоне материалы будут мягкими приятными или как обычно все дубовое как у всех этих тачек..... просто опель все таки астра это настоящий с класс в котором в салоне мягко...
Не, всё будет твердо, даже сиденья отформуют из пластика, это новый тренд - "Твердые сиденья для мягкой задницы" :-)
2
1
Ответить
zogar-zag
Бесплатно возьму, а за деньги не надо :-)
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 21
Процентное соотношение у современного Сида, по продажам с атмо.и АКПП и с турбо и дсг огромное. Кия на нашем рынке не пойдёт на такое, продажи резко упадут, кто бы что не говорил.
4
 
Ответить
Сосед Паласа
O.V.F.
Как владелец Seed JD, заявляю .... такой Сид нам не нужен: 1. Дизайн хуже, эргономика и гаджеты... ну тут зависит от комплектации и вообще это дело вкуса...или безвкусия. 2. Вопрос улучшилась ли управляемость...
"Как владелец Seed JD, заявляю .... " - а не подскажите каким боком ваш "SEED" к KIA C`EED относится?))
4
 
Ответить
Сосед Паласа
поворотный кулак
лучше стингера взять
ну да 1-1,5 докинуть... всего то))
3
 
Ответить
Сосед Паласа
SOLNCE Андрей
GDi???? ууууу.......пока!
карбюратор ванлав?))))
2
 
Ответить
Сосед Паласа
zogar-zag
У многих до дачи только на внедорожнике или ножками доберешься :-)
пусть дорогу к даче мостят, ленивые задницы)) А то привыкли месить грязь на своих кредитопомойках
4
1
Ответить
 
Сообщений: 145
NIRee
скажите, господин иксперд и те кто его плюсуют - как вы можете делать выводы о том какие там двигатели и трансмиссии если на машине еще никто не ездил даже?
вам правда нравится 1,0-литровый агрегат с тремя цилиндрами на роботе? :)
мне не обязательно ездить, чтобы понять очевидное
2
1
Ответить
Данил
Барнаул
Venceremos!
Как был уродцем, так им и остался
Ну это понятно, но мы тут про нового Сида говорим а не про тебя.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Leopard
Ну ДУЭТов же в свое время много бегало..
и где они сейчас?
давно уже "отбегались"
3
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Дмитрий Медведев
"Как владелец Seed JD, заявляю .... " - а не подскажите каким боком ваш "SEED" к KIA C`EED относится?))
Левым.
И скоро уже никаким. До звиданья КИА! =)
Такой хоккей нам не нужен.
Допилили бы лучше подвеску и поставили 2.0 , тогда бы опять зашел в салон КИА.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 275
A.99
вам правда нравится 1,0-литровый агрегат с тремя цилиндрами на роботе? :)
мне не обязательно ездить, чтобы понять очевидное
И с тремя цилиндрами можно весьма неплохо ехать. Пример Мини 1.5T.
1
1
Ответить
Данил
Барнаул
Bassist
почему нет до сих пор шутки, что собаку съели не только немцы, но и корейци? По теме - лучше прежнего, хотя и тот выглядит неплохо. Подвеска у прежнего норм, руль никакущий, коробка норм, мотор - 1,6 MPI...
Он не мертвый ниразу, просто крутить надо. Я по трассе езжу на этой машине двигатель огонь. А в городе да, мертвый.
 
3
Ответить
Данил
Барнаул
Антон
В городе зимой до 16л по БК. Но это при средней скорости 15км/ч. Трасса при 100-120 зимой 8,5л, летом 7,5
У меня на механике расход существенно ниже.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
O.V.F.
И с тремя цилиндрами можно весьма неплохо ехать. Пример Мини 1.5T.
но не очень долго ;)
1
 
Ответить
Артур
Казань
Лям
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Хорош. Надеюсь в России оставят мотор 1,6
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Там от КИА только шильд остался...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
7975012
moёmesto
Вот же на что замахнулись ...
Европейская школа дизайна. Оно и понятно)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3077
Антон
Так машины сделаны на одной платформе с практически идентичным кузовом, агрегаты все - просто близнецы. Конечно это будет копия....
старый ай30 и нынешний сид так же на одной платформе, но разве они близнецы?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
zogar-zag
У многих до дачи только на внедорожнике или ножками доберешься :-)
У кого как)
Есть такие где и асфальт не заканчивается
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
fedel777
Для города - согласен. На дачу - большие сомнения. Я бы с асфальта на нем не съезжал.
А зачем съезжать с асфальта?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Данил
У меня на механике расход существенно ниже.
Так у Вас значит не 2.0 двигатель
 
 
Ответить
Данил
Барнаул
Антон
Так у Вас значит не 2.0 двигатель
Да. 1.6
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
Данил
Он не мертвый ниразу, просто крутить надо. Я по трассе езжу на этой машине двигатель огонь. А в городе да, мертвый.
На трассе как раз и становится жалко маленький 1,6, который отчаянно ревёт при обгонах. После сотни умирает окончательно, если в машине двое.

Сравниваю с Honda Orthia 2.0 145 л.с. на 4-ступке с массой 1,3т. С более мощными сравнивать нет смысла.
 
 
Ответить
Сосед Паласа
O.V.F.
Левым.
И скоро уже никаким. До звиданья КИА! =)
Такой хоккей нам не нужен.
Допилили бы лучше подвеску и поставили 2.0 , тогда бы опять зашел в салон КИА.
был у них уже 2,0 с задирами, спасибо, себе оставьте))
 
 
Ответить
Данил
Барнаул
Bassist
На трассе как раз и становится жалко маленький 1,6, который отчаянно ревёт при обгонах. После сотни умирает окончательно, если в машине двое.

Сравниваю с Honda Orthia 2.0 145 л.с. на 4-ступке с массой 1,3т. С более мощными сравнивать нет смысла.
У вас автомобиль сломался походу. Обратитесь в ближайшее СТО
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
Данил
У вас автомобиль сломался походу. Обратитесь в ближайшее СТО
обращались на ТО-1, сказали, что всё хорошо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
сид как сид. не плох
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром