В Россию пришла первая партия KGM (SsangYong): цена Tivoli — выше 2,5 млн. Производство в РФ — в 2025 году. ВИДЕО

В Россию пришла первая партия KGM (SsangYong): цена Tivoli — выше 2,5 млн. Производство в РФ — в 2025 году. ВИДЕО

22 Января 2025 | 5825 просмотров

В интервью редакции Дрома от 19 ноября 2024 года генеральный директор «Рэкс-Моторс» Виталий Осипов рассказал, что компания планирует представить на рынке России четыре модели бренда KGM (бывший Ssang Yong) и наладить их сборку. Что изменилось за прошедшие два месяца?

Как нам подсказывают наши конфиденты, полным ходом идут переговоры «Рэкс-Моторс» с одним из российских предприятий, где планируется наладить сборку. Мы знаем, что это за компания, и сообщим нашим читателям после того, как договор будет оформлен, или, наоборот, в том случае, если стороны не придут к соглашению. Переговоры сейчас в активной фазе: предполагается, что можно успеть со стартом сборки уже в этом году.

Между тем стартует «Рэкс-Моторс» с импортными машинами: два дня назад паром с первой партией пришел в Санкт-Петербург из Южной Кореи. Ниже — два коротких ролика: загрузка машин в Южной Корее и выезд из парома в России модели Torres. 

Напомним, что старт намечен сразу с четырьмя моделями одновременно — Tivoli, Korando, Torres и Rexton. По нашим данным, в первой партии — около 800 машин всех перечисленных моделей, однако, каким образом они распределены в этом объеме, нам неизвестно.

По состоянию на сегодняшний день ни одна из моделей KGM, намеченных к запуску в России, пока не получила Одобрение типа транспортного средства, и в этом может заключаться трудность: в рамках задуманного требуется дождаться ОТТС на все машины и только потом начинать продажи.

В то же время пока на руках у «Рэкс-Моторс» нет ни одного заключенного дилерского контракта — имеются только «соглашения о намерениях», подписанные примерно с тридцатью дилерами. Все они видели машину и вроде как уверены в коммерческом успехе, несмотря на то что цены на KGM будут выше, чем на китайские аналоги. И тут вопрос: на сколько и какие вложения «Рэкс-Моторс» готов делать в ценообразование. К примеру, за новинку конца прошлого года Tiggo 4 просят от 2 380 000 до 2 680 000 рублей, за Belgee X50 (дорестайлинговый Geely Coolray) — от 2 480 190 до 2 690 190 рублей. На Haval Jolion диапазон цен выше, ибо у него, в отличие от двух упомянутых конкурентов, есть и полноприводная версия, — от 2 149 000 до 2 939 000 рублей. KGM стартует не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в некоторых крупных регионах.

Первая партия еще только будет проходить таможню, стало быть, на эти автомобили один утилизационный сбор, поднявшийся с 1 января 2025 года, составит 667 400 рублей. Вот сколько придется заплатить нашему государству за право ездить не на Жигулях! При этом в случае запуска российской сборки у «Рэкс-Моторс» появится больше возможностей по компенсации утильсбора.

Что касается базовой комплектации KGM Tivoli (эта модель самая бюджетная в линейке бренда), она будет совершенно точно дороже 2,5 млн — об этом нам сообщили собеседники в «Рэкс-Моторс», притом что финальные прайс-листы еще не сформированы. Дело в том, что сертификаты на все четыре модели ожидаются в лучшем случае к концу февраля, стало быть, в продажу машины поступят в марте, а к тому времени многое может поменяться. По первоначальному плану закупки в Южной Корее всех четырех моделей на 2025 год с учетом вероятных комплектов для сборки должны составить 20 000 штук. Интересно, что, несмотря на наличие негативных факторов, этот план пока не корректируют в сторону сокращения.

Еще один момент. На российском рынке машины будут продаваться уже под названием KGM — оно будет прописано в ОТТС, а не под SsangYong. Мы специально уточняли это в связи с тем, что в 2024 году в статистику постановок на учет в ГАИ попали 79 образцов SsangYong, завезенных «мимо» «Рэкс-Моторс». Правда, только два из них — один Torres и один Korando были выпущены в 2024-м. В общем, от всей души пожелаем новому начинанию успехов: чем больше будет на рынке некитайских брендов, тем выше конкуренция и шире выбор у покупателей.

Комментарии

дайте две!
35
21
Ответить
   
Сообщений: 16928
Почти 700 000 рублей отдай просто так... Как с куста
Продам уши от мертвого осла.
151
13
Ответить
   
Сообщений: 16928
С ценой на 20% выше китайских аналогов, сможет KGM составить им (китайцам) конкуренцию? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
72
218
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133869
Дак в соседней новости- китайские салоны закрываются...зачем тогда опять их гонят???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
38
13
Ответить
СсаньЯнь как всегда не во время на рынок в РФ. Одни и те же грабли, да.
110
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133869
Или корейцы более востребованы???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
24
3
Ответить
Сибирь
Кемерово
...чем больше будет на рынке "некитайских" брендов, тем выше конкуренция и шире выбор у покупателей.

Чем ниже цена, тем меньше "конкурентов".
70
4
Ответить
Нафиг оно надо...
22
17
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1141
...Вот сколько придется заплатить нашему государству за право ездить не на Жигулях!...
Можно подумать) на Гужули нет сбора.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
38
10
Ответить
"Первая партия еще только будет проходить таможню, стало быть, на эти автомобили один утилизационный сбор, поднявшийся с 1 января 2025 года, составит 667 400 рублей" - "спасибо" одному заводику 😡
63
17
Ответить
роман
Владивосток
Кореец лучше китайца это факт
70
26
Ответить
  
Сообщений: 256
Carrozzeria
Дак в соседней новости- китайские салоны закрываются...зачем тогда опять их гонят???
Это корейцы. А закрылись - китайцы. Корейцы еще не прочитали эту новость про китайцев)
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
36
3
Ответить
2 ролика - 7 и 27 сек. и ни одной рекламы?
Руб рубит с плеча 💪
1
13
Ответить
     
Сообщений: 2502
Валерий Стенин
"Первая партия еще только будет проходить таможню, стало быть, на эти автомобили один утилизационный сбор, поднявшийся с 1 января 2025 года, составит 667 400 рублей" - "спасибо" одному заводику 😡
Правила не заводик устанавливает, заводик это следствие
26
11
Ответить
    
Сообщений: 1333
Раньше от ссанйонга все носом ворочили, теперь прям прорыв и очередь выстраивается))
37
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1069
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
TITAN
63
17
Ответить
     
Сообщений: 2502
ПАЛАСИО
С ценой на 20% выше китайских аналогов, сможет KGM составить им (китайцам) конкуренцию? Да+, нет-
Вполне может зайти, всё таки кореец не китаец. Вопрос, что там по начинке (двиг и коробка). Если те же турбополторашки и вариатор/робот, то нет.
19
6
Ответить
KGM - КэГээМ или Кей Джи эМ? 😄...Смотря какие цены 😉
8
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4626
Первая партия КГ/АМ???
Тогда должно быть АГ/ПЛ (автомобиль авно - покупатель лох)
23
9
Ответить
слава
Красноярск
русски-кореес братья навек
9
6
Ответить
Витя Ползинков
Интересное дело. Вообще до сих пор есть те, кто неготов пересаживаться на китайские автомобили. Эти люди смотрят также в сторону известного нам корейского автопрома, о чем говорит большой поток параллельного импорта и регистраций моделей брендов киа и хенде. А данные автомобили уж точно существенно выросли в цене. По сему, KGM в более выигрышной позиции, тем более с такими условиями, как 5 лет гарантии и т.п, как писали в прошлом материале.
13
7
Ответить
Максим Федотов
Интересное дело. Вообще до сих пор есть те, кто неготов пересаживаться на китайские автомобили. Эти люди смотрят также в сторону известного нам корейского автопрома, о чем говорит большой поток параллельного импорта и регистраций моделей брендов киа и хенде. А данные автомобили уж точно существенно выросли в цене. По сему, KGM в более выигрышной позиции, тем более с такими условиями, как 5 лет гарантии и т.п, как писали в прошлом материале.
3
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133869
Rusival
Это корейцы. А закрылись - китайцы. Корейцы еще не прочитали эту новость про китайцев)
Ну щас они всё заполонят, будет переизбыток- тоже позакрываются...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11500
Carrozzeria
Ну щас они всё заполонят, будет переизбыток- тоже позакрываются...
Смотря насколько серьёзные у них намерения по локализации, китайцы зашли конечно бодро и толпой, но локадизован то только Хавал остальные переминаются а утиль давит по нарастающей, и его не остановить, такой же толпой китайцы могут и свалить обратно оставив лишь Хавал ДжакУАЗ Белджи и Хсайт, а это улучшает перспективы КГМ
22
2
Ответить
Олег Трифонов
Пенза
KGM - это знакомое потребителю корейское качество с гарантийным обслуживанием, с наличием запасных частей и привычной сервисной историей. Они потеснят многих китайцев, Рекстоны так точно.
12
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11500
SandroNN
Вполне может зайти, всё таки кореец не китаец. Вопрос, что там по начинке (двиг и коробка). Если те же турбополторашки и вариатор/робот, то нет.
Ну да, не китаец, но очень рядом)))
6
6
Ответить
  
Кемерун-Крд
Сообщений: 355
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Расценки РЖД видели? Из условного Сочи до Новосибирска можно долететь на самолёте за несколько часов, а на поезде больше трёх суток на верхней полке плацкарта, а стоить будет примерно одинаково :)
41
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1141
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Во всем мире морские перевозки дешевле чем ж.д.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
26
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11500
Олег Трифонов
KGM - это знакомое потребителю корейское качество с гарантийным обслуживанием, с наличием запасных частей и привычной сервисной историей. Они потеснят многих китайцев, Рекстоны так точно.
Знакомость качества СангЕнга и настораживает)))
14
12
Ответить
Ёксель Моксель
"выше 2,5 млн" - если пишут не "выше 2.6", "2.7", "2.8" и тд - значит между 2.5 и 2.6, предположим 2.59. Думаю, что интересно, надо смотреть автомобиль, размер, класс, вес...
4
14
Ответить
     
Сообщений: 2502
Киргиз
Ну да, не китаец, но очень рядом)))
Совсем не рядом. Конечно их роднят 4 колеса и руль, но это у всех авто так.
6
9
Ответить
Стас Широков
Барнаул
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
морская доставка значительно дешевле автомобильной и железнодорожной

вот все что нужно знать о вашей компетенции в логистике
13
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 753
Уродливое авто, меня ручки дверей на разном уровне очень тригерят, особенно когда смотришь с кормы.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
5
8
Ответить
Директор Моря!
Тараз
ПАЛАСИО
Почти 700 000 рублей отдай просто так... Как с куста
Утилизировать авто нынче дорого... Государство заботиться о нас... (Нет)
4
7
Ответить
Арбузов,ты если считаешь себя профессиональным журналистом,то должен знать,что жигулей уже нет,давно нет.
И да,государству нужно платить за право торговать на нашей территории,или строить завод.
10
24
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5878
redlin
Уродливое авто, меня ручки дверей на разном уровне очень тригерят, особенно когда смотришь с кормы.
Сан Яны никогда красотой не отличались. Это их конёк фирменный. Некоторым даже уродиусами народ называл.
8
10
Ответить
Laguna3
Краснодар
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Вас удивляет, что перевозка морским транспортом в несколько раз выгоднее, чем ж/д транспортом? Один поезд может взять взять максимум 800 авто, а паром 8000. Посчитайте стоимость 10 составов и 1 парома, не забудьте стоимость обслуживания транспорта. А еще железную дорогу нужно не только построить (одних мостов от Владивостока до Москвы почти 4000), но и обслуживать. В России этим занимается почти 1 млн человек.
15
2
Ответить
  
Мск
Сообщений: 484
ПАЛАСИО
Почти 700 000 рублей отдай просто так... Как с куста
У нас бюджет 24 года закрыт с дефицитом в 3 триллиона. Нужны деньги.
7
4
Ответить
5502239
Томск
Йос
...Вот сколько придется заплатить нашему государству за право ездить не на Жигулях!...
Можно подумать) на Гужули нет сбора.)
АвтоВАЗу полностью компенсируют
3
4
Ответить
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Морские перевозки - они такие. Рио-де-Жанейро до того же Санкт-Петербурга "ближе", чем, например, Уфа.
4
3
Ответить
5502239
Томск
22027067
Арбузов,ты если считаешь себя профессиональным журналистом,то должен знать,что жигулей уже нет,давно нет.
И да,государству нужно платить за право торговать на нашей территории,или строить завод.
Так может утильсбор бахнуть сразу в 10 миллионов и не маяться. На хрена людям качественные авто с нормальной пассивной и активной безопасностью. Будут годами в очереди на ладу стоять….
10
5
Ответить
Vovast
Новосибирск
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Ну а что ты хотел, ж/д загружено под завязку, особенно по Транссибу
4
2
Ответить
Александр
Агонь! дайте два рекстона
1
4
Ответить
Tivoli интересен уже тем, что предлагает тканевый салон, 2-зонный климат, 6 подушек, автомат Aisin
15
4
Ответить
Ну про Жигули надо было обязательно упомянуть. Мелко, Хоботов.
4
10
Ответить
Evgeny Belov
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Морем дешевле , чем по ЖД. Мы все возим морем. Это самый дешёвый транспорт.
6
2
Ответить
АМК
Ну про Жигули надо было обязательно упомянуть. Мелко, Хоботов.
ну так если его не пинать, то он так и будет валяться на дне истории
5
4
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Сибирь
...чем больше будет на рынке "некитайских" брендов, тем выше конкуренция и шире выбор у покупателей.

Чем ниже цена, тем меньше "конкурентов".
Здравствуй один из адекватных людей на дроме!
Жму руку, искренне.
3
4
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Валерий Стенин
"Первая партия еще только будет проходить таможню, стало быть, на эти автомобили один утилизационный сбор, поднявшийся с 1 января 2025 года, составит 667 400 рублей" - "спасибо" одному заводику 😡
Там дальше: "При этом в случае запуска российской сборки у «Рэкс-Моторс» появится больше возможностей по компенсации утильсбора". Вот и пусть запускают.
3
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SandroNN
Правила не заводик устанавливает, заводик это следствие
Правила одни, там дальше: "При этом в случае запуска российской сборки у «Рэкс-Моторс» появится больше возможностей по компенсации утильсбора". Вот и пусть запускают и будут на равне с ним.
Вся льгота только по уровню локализации, ни названием, ни размерами, ни происхождением марки, ни чем более нельзя получить преференции. Так что у них есть ровно такие же возможности как и у одного заводика, как и написано "в случае запуска российской сборки"
4
5
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Carrozzeria
Ну щас они всё заполонят, будет переизбыток- тоже позакрываются...
Нет, просто снизят цену при которой будет продаваться всё, не будет такой маржи как раньше и рынок придёт в баланс.
Для покупателей это хорошо.
Те, кто действительно не задирал, а продавал с мин наценкой (коих думаю мало) те закроются и уйдут с рынка.
2
5
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
5502239
АвтоВАЗу полностью компенсируют
Построит он завод и ему компенсирует, условия равные для всех.
2
6
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
5502239
Так может утильсбор бахнуть сразу в 10 миллионов и не маяться. На хрена людям качественные авто с нормальной пассивной и активной безопасностью. Будут годами в очереди на ладу стоять….
Они так и делают.
Только они слава богу адекватные и делают это от года к году, чтобы было время выполнить условия и выйти на равные с ВАЗом, например.
Раньше нужно было, когда со СПИКами нянчились и всё отодвигали сроки локализации, сейчас поняли, что растягивать себе дороже, но и рубить с плеча не вариант.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6360
какой по счету это уже заход ссанг йонга? теперь это KG/aM
 
3
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
роман
Кореец лучше китайца это факт
Корейцы это китайцы, которые думают что они японцы.
1
1
Ответить
Ёксель Моксель
меня дромоэкперты удивляют... говорят - ну вот Рэкстон если-тогда да. Вы характеристики в каталоге смотрели? Tivoli, Korando, Torres и Rexton.
1) Tivoli - кузовом, размером - очень похож на Хёнде Крета, движёк 163 лс.
2) Korando - размеры КАШКАЯ, движок 163 лс.
3) Torres - длина 4.7, это на 20 см больше Мазды СХ5 и Фолькса Тигуана. Движок 163 лс
4) Rexton - длина 4.85, огромный чемодан, движок 225 лс

В итоге - первые два авто подходят под массовый спрос, размерами и налогами на движок, хорошо если ужмут до 150 лс. Вторые два - это уже мастодонты, особенно Rexton, парковаться сложнее во дворе и городе, да и платить налог с 225 лс неприятно, это скорее для юр/лица, начальственную ж.пу возить за казённый счёт.
Не, ну если с дивана напечатать, не платя деньги, не паркуясь, виртуально-то нет проблем, я тогда выбираю Роллс-Ройс. Или Бугатти... я ещё не определился, выбираю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг, КейДжи Мобилити.
Посмотреть всё о СсангЙонг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром