В Россию пришла первая партия KGM (SsangYong): цена Tivoli — выше 2,5 млн. Производство в РФ — в 2025 году. ВИДЕО

В Россию пришла первая партия KGM (SsangYong): цена Tivoli — выше 2,5 млн. Производство в РФ — в 2025 году. ВИДЕО

22 Января 2025 | 18700 просмотров

В интервью редакции Дрома от 19 ноября 2024 года генеральный директор «Рэкс-Моторс» Виталий Осипов рассказал, что компания планирует представить на рынке России четыре модели бренда KGM (бывший Ssang Yong) и наладить их сборку. Что изменилось за прошедшие два месяца?

Как нам подсказывают наши конфиденты, полным ходом идут переговоры «Рэкс-Моторс» с одним из российских предприятий, где планируется наладить сборку. Мы знаем, что это за компания, и сообщим нашим читателям после того, как договор будет оформлен, или, наоборот, в том случае, если стороны не придут к соглашению. Переговоры сейчас в активной фазе: предполагается, что можно успеть со стартом сборки уже в этом году.

Между тем стартует «Рэкс-Моторс» с импортными машинами: два дня назад паром с первой партией пришел в Санкт-Петербург из Южной Кореи. Ниже — два коротких ролика: загрузка машин в Южной Корее и выезд из парома в России модели Torres. 

Напомним, что старт намечен сразу с четырьмя моделями одновременно — Tivoli, Korando, Torres и Rexton. По нашим данным, в первой партии — около 800 машин всех перечисленных моделей, однако, каким образом они распределены в этом объеме, нам неизвестно.

По состоянию на сегодняшний день ни одна из моделей KGM, намеченных к запуску в России, пока не получила Одобрение типа транспортного средства, и в этом может заключаться трудность: в рамках задуманного требуется дождаться ОТТС на все машины и только потом начинать продажи.

В то же время пока на руках у «Рэкс-Моторс» нет ни одного заключенного дилерского контракта — имеются только «соглашения о намерениях», подписанные примерно с тридцатью дилерами. Все они видели машину и вроде как уверены в коммерческом успехе, несмотря на то что цены на KGM будут выше, чем на китайские аналоги. И тут вопрос: на сколько и какие вложения «Рэкс-Моторс» готов делать в ценообразование. К примеру, за новинку конца прошлого года Tiggo 4 просят от 2 380 000 до 2 680 000 рублей, за Belgee X50 (дорестайлинговый Geely Coolray) — от 2 480 190 до 2 690 190 рублей. На Haval Jolion диапазон цен выше, ибо у него, в отличие от двух упомянутых конкурентов, есть и полноприводная версия, — от 2 149 000 до 2 939 000 рублей. KGM стартует не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в некоторых крупных регионах.

Первая партия еще только будет проходить таможню, стало быть, на эти автомобили один утилизационный сбор, поднявшийся с 1 января 2025 года, составит 667 400 рублей. Вот сколько придется заплатить нашему государству за право ездить не на Жигулях! При этом в случае запуска российской сборки у «Рэкс-Моторс» появится больше возможностей по компенсации утильсбора.

Что касается базовой комплектации KGM Tivoli (эта модель самая бюджетная в линейке бренда), она будет совершенно точно дороже 2,5 млн — об этом нам сообщили собеседники в «Рэкс-Моторс», притом что финальные прайс-листы еще не сформированы. Дело в том, что сертификаты на все четыре модели ожидаются в лучшем случае к концу февраля, стало быть, в продажу машины поступят в марте, а к тому времени многое может поменяться. По первоначальному плану закупки в Южной Корее всех четырех моделей на 2025 год с учетом вероятных комплектов для сборки должны составить 20 000 штук. Интересно, что, несмотря на наличие негативных факторов, этот план пока не корректируют в сторону сокращения.

Еще один момент. На российском рынке машины будут продаваться уже под названием KGM — оно будет прописано в ОТТС, а не под SsangYong. Мы специально уточняли это в связи с тем, что в 2024 году в статистику постановок на учет в ГАИ попали 79 образцов SsangYong, завезенных «мимо» «Рэкс-Моторс». Правда, только два из них — один Torres и один Korando были выпущены в 2024-м. В общем, от всей души пожелаем новому начинанию успехов: чем больше будет на рынке некитайских брендов, тем выше конкуренция и шире выбор у покупателей.

Комментарии

23445982
дайте две!
53
37
Ответить
   
Сообщений: 18229
Почти 700 000 рублей отдай просто так... Как с куста
Продам уши от мертвого осла.
295
25
Ответить
   
Сообщений: 18229
С ценой на 20% выше китайских аналогов, сможет KGM составить им (китайцам) конкуренцию? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
150
498
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134561
Дак в соседней новости- китайские салоны закрываются...зачем тогда опять их гонят???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
69
26
Ответить
29459797
СсаньЯнь как всегда не во время на рынок в РФ. Одни и те же грабли, да.
244
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134561
Или корейцы более востребованы???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
54
12
Ответить
Сибирь
Кемерово
...чем больше будет на рынке "некитайских" брендов, тем выше конкуренция и шире выбор у покупателей.

Чем ниже цена, тем меньше "конкурентов".
171
6
Ответить
32564582
Нафиг оно надо...
38
49
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1450
...Вот сколько придется заплатить нашему государству за право ездить не на Жигулях!...
Можно подумать) на Гужули нет сбора.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
81
17
Ответить
"Первая партия еще только будет проходить таможню, стало быть, на эти автомобили один утилизационный сбор, поднявшийся с 1 января 2025 года, составит 667 400 рублей" - "спасибо" одному заводику 😡
137
32
Ответить
роман
Владивосток
Кореец лучше китайца это факт
176
52
Ответить
  
Сообщений: 297
Carrozzeria
Дак в соседней новости- китайские салоны закрываются...зачем тогда опять их гонят???
Это корейцы. А закрылись - китайцы. Корейцы еще не прочитали эту новость про китайцев)
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
90
4
Ответить
2 ролика - 7 и 27 сек. и ни одной рекламы?
Руб рубит с плеча 💪
5
22
Ответить
     
Сообщений: 2705
Валерий Стенин
"Первая партия еще только будет проходить таможню, стало быть, на эти автомобили один утилизационный сбор, поднявшийся с 1 января 2025 года, составит 667 400 рублей" - "спасибо" одному заводику 😡
Правила не заводик устанавливает, заводик это следствие
46
20
Ответить
    
Сообщений: 1372
Раньше от ссанйонга все носом ворочили, теперь прям прорыв и очередь выстраивается))
97
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1161
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
TITAN
144
34
Ответить
     
Сообщений: 2705
ПАЛАСИО
С ценой на 20% выше китайских аналогов, сможет KGM составить им (китайцам) конкуренцию? Да+, нет-
Вполне может зайти, всё таки кореец не китаец. Вопрос, что там по начинке (двиг и коробка). Если те же турбополторашки и вариатор/робот, то нет.
35
11
Ответить
KGM - КэГээМ или Кей Джи эМ? 😄...Смотря какие цены 😉
15
13
Ответить
слава
Красноярск
русски-кореес братья навек
18
13
Ответить
Витя Ползинков
Интересное дело. Вообще до сих пор есть те, кто неготов пересаживаться на китайские автомобили. Эти люди смотрят также в сторону известного нам корейского автопрома, о чем говорит большой поток параллельного импорта и регистраций моделей брендов киа и хенде. А данные автомобили уж точно существенно выросли в цене. По сему, KGM в более выигрышной позиции, тем более с такими условиями, как 5 лет гарантии и т.п, как писали в прошлом материале.
44
15
Ответить
Максим Федотов
Интересное дело. Вообще до сих пор есть те, кто неготов пересаживаться на китайские автомобили. Эти люди смотрят также в сторону известного нам корейского автопрома, о чем говорит большой поток параллельного импорта и регистраций моделей брендов киа и хенде. А данные автомобили уж точно существенно выросли в цене. По сему, KGM в более выигрышной позиции, тем более с такими условиями, как 5 лет гарантии и т.п, как писали в прошлом материале.
7
39
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134561
Rusival
Это корейцы. А закрылись - китайцы. Корейцы еще не прочитали эту новость про китайцев)
Ну щас они всё заполонят, будет переизбыток- тоже позакрываются...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11963
Carrozzeria
Ну щас они всё заполонят, будет переизбыток- тоже позакрываются...
Смотря насколько серьёзные у них намерения по локализации, китайцы зашли конечно бодро и толпой, но локадизован то только Хавал остальные переминаются а утиль давит по нарастающей, и его не остановить, такой же толпой китайцы могут и свалить обратно оставив лишь Хавал ДжакУАЗ Белджи и Хсайт, а это улучшает перспективы КГМ
38
4
Ответить
Олег Трифонов
Пенза
KGM - это знакомое потребителю корейское качество с гарантийным обслуживанием, с наличием запасных частей и привычной сервисной историей. Они потеснят многих китайцев, Рекстоны так точно.
42
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11963
SandroNN
Вполне может зайти, всё таки кореец не китаец. Вопрос, что там по начинке (двиг и коробка). Если те же турбополторашки и вариатор/робот, то нет.
Ну да, не китаец, но очень рядом)))
15
15
Ответить
  
Кемерун-Крд
Сообщений: 358
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Расценки РЖД видели? Из условного Сочи до Новосибирска можно долететь на самолёте за несколько часов, а на поезде больше трёх суток на верхней полке плацкарта, а стоить будет примерно одинаково :)
96
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1450
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Во всем мире морские перевозки дешевле чем ж.д.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
63
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11963
Олег Трифонов
KGM - это знакомое потребителю корейское качество с гарантийным обслуживанием, с наличием запасных частей и привычной сервисной историей. Они потеснят многих китайцев, Рекстоны так точно.
Знакомость качества СангЕнга и настораживает)))
25
19
Ответить
Ёксель Моксель
"выше 2,5 млн" - если пишут не "выше 2.6", "2.7", "2.8" и тд - значит между 2.5 и 2.6, предположим 2.59. Думаю, что интересно, надо смотреть автомобиль, размер, класс, вес...
9
19
Ответить
     
Сообщений: 2705
Киргиз
Ну да, не китаец, но очень рядом)))
Совсем не рядом. Конечно их роднят 4 колеса и руль, но это у всех авто так.
15
14
Ответить
Стас Широков
Барнаул
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
морская доставка значительно дешевле автомобильной и железнодорожной

вот все что нужно знать о вашей компетенции в логистике
43
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 797
Уродливое авто, меня ручки дверей на разном уровне очень тригерят, особенно когда смотришь с кормы.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
11
22
Ответить
Директор Моря!
Тараз
ПАЛАСИО
Почти 700 000 рублей отдай просто так... Как с куста
Утилизировать авто нынче дорого... Государство заботиться о нас... (Нет)
14
9
Ответить
22027067
Арбузов,ты если считаешь себя профессиональным журналистом,то должен знать,что жигулей уже нет,давно нет.
И да,государству нужно платить за право торговать на нашей территории,или строить завод.
25
52
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6276
redlin
Уродливое авто, меня ручки дверей на разном уровне очень тригерят, особенно когда смотришь с кормы.
Сан Яны никогда красотой не отличались. Это их конёк фирменный. Некоторым даже уродиусами народ называл.
30
13
Ответить
Laguna3
Краснодар
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Вас удивляет, что перевозка морским транспортом в несколько раз выгоднее, чем ж/д транспортом? Один поезд может взять взять максимум 800 авто, а паром 8000. Посчитайте стоимость 10 составов и 1 парома, не забудьте стоимость обслуживания транспорта. А еще железную дорогу нужно не только построить (одних мостов от Владивостока до Москвы почти 4000), но и обслуживать. В России этим занимается почти 1 млн человек.
40
4
Ответить
   
Мск
Сообщений: 783
ПАЛАСИО
Почти 700 000 рублей отдай просто так... Как с куста
У нас бюджет 24 года закрыт с дефицитом в 3 триллиона. Нужны деньги.
19
7
Ответить
5502239
Томск
Йос
...Вот сколько придется заплатить нашему государству за право ездить не на Жигулях!...
Можно подумать) на Гужули нет сбора.)
АвтоВАЗу полностью компенсируют
9
9
Ответить
6234614
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Морские перевозки - они такие. Рио-де-Жанейро до того же Санкт-Петербурга "ближе", чем, например, Уфа.
15
4
Ответить
5502239
Томск
22027067
Арбузов,ты если считаешь себя профессиональным журналистом,то должен знать,что жигулей уже нет,давно нет.
И да,государству нужно платить за право торговать на нашей территории,или строить завод.
Так может утильсбор бахнуть сразу в 10 миллионов и не маяться. На хрена людям качественные авто с нормальной пассивной и активной безопасностью. Будут годами в очереди на ладу стоять….
28
14
Ответить
Vovast
Новосибирск
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Ну а что ты хотел, ж/д загружено под завязку, особенно по Транссибу
13
2
Ответить
Александр
Агонь! дайте два рекстона
5
8
Ответить
6234614
Tivoli интересен уже тем, что предлагает тканевый салон, 2-зонный климат, 6 подушек, автомат Aisin
44
10
Ответить
Evgeny Belov
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Морем дешевле , чем по ЖД. Мы все возим морем. Это самый дешёвый транспорт.
15
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Сибирь
...чем больше будет на рынке "некитайских" брендов, тем выше конкуренция и шире выбор у покупателей.

Чем ниже цена, тем меньше "конкурентов".
Здравствуй один из адекватных людей на дроме!
Жму руку, искренне.
15
6
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Валерий Стенин
"Первая партия еще только будет проходить таможню, стало быть, на эти автомобили один утилизационный сбор, поднявшийся с 1 января 2025 года, составит 667 400 рублей" - "спасибо" одному заводику 😡
Там дальше: "При этом в случае запуска российской сборки у «Рэкс-Моторс» появится больше возможностей по компенсации утильсбора". Вот и пусть запускают.
15
5
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SandroNN
Правила не заводик устанавливает, заводик это следствие
Правила одни, там дальше: "При этом в случае запуска российской сборки у «Рэкс-Моторс» появится больше возможностей по компенсации утильсбора". Вот и пусть запускают и будут на равне с ним.
Вся льгота только по уровню локализации, ни названием, ни размерами, ни происхождением марки, ни чем более нельзя получить преференции. Так что у них есть ровно такие же возможности как и у одного заводика, как и написано "в случае запуска российской сборки"
10
10
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Carrozzeria
Ну щас они всё заполонят, будет переизбыток- тоже позакрываются...
Нет, просто снизят цену при которой будет продаваться всё, не будет такой маржи как раньше и рынок придёт в баланс.
Для покупателей это хорошо.
Те, кто действительно не задирал, а продавал с мин наценкой (коих думаю мало) те закроются и уйдут с рынка.
4
9
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
5502239
АвтоВАЗу полностью компенсируют
Построит он завод и ему компенсирует, условия равные для всех.
8
8
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
5502239
Так может утильсбор бахнуть сразу в 10 миллионов и не маяться. На хрена людям качественные авто с нормальной пассивной и активной безопасностью. Будут годами в очереди на ладу стоять….
Они так и делают.
Только они слава богу адекватные и делают это от года к году, чтобы было время выполнить условия и выйти на равные с ВАЗом, например.
Раньше нужно было, когда со СПИКами нянчились и всё отодвигали сроки локализации, сейчас поняли, что растягивать себе дороже, но и рубить с плеча не вариант.
9
8
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
роман
Кореец лучше китайца это факт
Корейцы это китайцы, которые думают что они японцы.
14
13
Ответить
Ёксель Моксель
меня дромоэкперты удивляют... говорят - ну вот Рэкстон если-тогда да. Вы характеристики в каталоге смотрели? Tivoli, Korando, Torres и Rexton.
1) Tivoli - кузовом, размером - очень похож на Хёнде Крета, движёк 163 лс.
2) Korando - размеры КАШКАЯ, движок 163 лс.
3) Torres - длина 4.7, это на 20 см больше Мазды СХ5 и Фолькса Тигуана. Движок 163 лс
4) Rexton - длина 4.85, огромный чемодан, движок 225 лс

В итоге - первые два авто подходят под массовый спрос, размерами и налогами на движок, хорошо если ужмут до 150 лс. Вторые два - это уже мастодонты, особенно Rexton, парковаться сложнее во дворе и городе, да и платить налог с 225 лс неприятно, это скорее для юр/лица, начальственную ж.пу возить за казённый счёт.
Не, ну если с дивана напечатать, не платя деньги, не паркуясь, виртуально-то нет проблем, я тогда выбираю Роллс-Ройс. Или Бугатти... я ещё не определился, выбираю.
8
14
Ответить
Бешеный пёс режима
Там дальше: "При этом в случае запуска российской сборки у «Рэкс-Моторс» появится больше возможностей по компенсации утильсбора". Вот и пусть запускают.
Это работает в нормальных! рыночных условиях.
5
6
Ответить
BriggKot
Владивосток
KGB
4
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 117
Laguna3
Вас удивляет, что перевозка морским транспортом в несколько раз выгоднее, чем ж/д транспортом? Один поезд может взять взять максимум 800 авто, а паром 8000. Посчитайте стоимость 10 составов и 1 парома,...
А паром бесплатный эфир использует для передвижения от точки А до точки Б? А разве 800 и 8000 равно по массе? А сам паром на 8000 по общему объему такой же как состав на 800? А порты, суда и т.д. и т.п. обслуживать не нужно?
Не рассказывайте сказки, пройденный этап, знаем, как у нас цена на авиационный керосин множится х2 в пределах аэропорта и почему РЖД не может сформировать адекватный тарифы для перевозки тех. же авто в пределах страны. Если интересно, то поищите и почитайте, очень много интересно узнаете.
5
19
Ответить
dmitry e
Валерий Стенин
"Первая партия еще только будет проходить таможню, стало быть, на эти автомобили один утилизационный сбор, поднявшийся с 1 января 2025 года, составит 667 400 рублей" - "спасибо" одному заводику 😡
Стоимость базовой Гранты?
2
1
Ответить
Денис
Владивосток
Хорошая новость! Хоть какие то предпосылки к зарождению конкуренции.
15
4
Ответить
Сибирь
Кемерово
Laguna3
Вас удивляет, что перевозка морским транспортом в несколько раз выгоднее, чем ж/д транспортом? Один поезд может взять взять максимум 800 авто, а паром 8000. Посчитайте стоимость 10 составов и 1 парома,...
Может не совсем "по теме статьи", но была новость и из нее "кусок текста" ниже.

Кроме того, BYD разместила заказы на верфях China Merchants Group на строительство четырех двухтопливных судов PCTC вместимостью 9,4 тыс. CEU каждое. Их передача в эксплуатацию запланирована на 2025 год.
2
 
Ответить
Сибирь
Кемерово
Бешеный пёс режима
Здравствуй один из адекватных людей на дроме!
Жму руку, искренне.
Приветствую. На самом деле "адекватных" много, но порой "конструктив" переходит в "срач"... и это печально...
9
 
Ответить
5502239
Томск
Бешеный пёс режима
Они так и делают. Только они слава богу адекватные и делают это от года к году, чтобы было время выполнить условия и выйти на равные с ВАЗом, например. Раньше нужно было, когда со СПИКами нянчились и...
Чтобы с ВАЗом выйти на равные надо в топ менеджмент брать кого то из отставных министров нашего правительства, а китайцам этого не надо, так что китайский премиум за бешеные для простого человека деньги либо за не очень бешеные автоваз с низким качеством и низким уровнем безопасности. Все ради бюджета и плевать им на заводы и обеспеченность транспортом граждан РФ
8
5
Ответить
33122878
K-Pop = Korean Popular Music
KGM = Korean General Motors? :)
8
1
Ответить
Алексей
Кемерово
В принципе все что не очередной "новый" китаец уже считается новостью....и это хорошо.
11
1
Ответить
Rin
Чита
Скоро и Сузуки вернется, вчера писали на другом сайте
6
 
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
С ценой на 20% выше китайских аналогов, сможет KGM составить им (китайцам) конкуренцию? Да+, нет-
Он сам китаец
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11963
Rin
Скоро и Сузуки вернется, вчера писали на другом сайте
Там же не так писали, скоро и когда нибудь может быть это разные вещи)))) да и с новым утилем и ценовой категорией Сузуки думаю никогда они не вернутся, без локализации импортировать возможно будет лишь премиум
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11963
10835736
Он сам китаец
Скорее индус, они купили
2
 
Ответить
him541
Новосибирск
Оптимизма полные штаны, во-первых, этот бренд KGM никто не знает, все будут думать очередной "китаец" от АвтоТора, во-вторых, ценник выше, чем на "белорусский" Geely и "русский" Haval которые хорошие машины, куча проблем было с прошлым Action, цепь растягивалась к 100 тыс. км, форсунки дохли на дизельке вместе с АКПП..
12
4
Ответить
 
Сообщений: 7715
у S-Y , кроме шильдика что то корейское вообще осталось?
SUV Japan
2
1
Ответить
Вадим
Томск
роман
Кореец лучше китайца это факт
Какой и какого. И чем?
1
3
Ответить
Пермь
Паром?! Запущена паромная линия между Южной Кореей и Санкт-Петербургом? Замечательно)
1
2
Ответить
Евгений Окишев
Думается мне, что организаторы этого действа СИЛЬНО преувеличивают ценность самого факта корейской сборки. Бренд KGM новый. Бренд Ssang-Yong никогда особо не ценился широкими массами.
Если условные Hyundai-Kia зайдут с Sportage/Tuscon с ценами +500-600 к китайцам, или К5/Sonata + 500 к аризо 8, но с официальными продажами, гарантией, запчастями - люди будут покупать. А KGM это риск нисколько не меньший, чем покупка чери.
6
1
Ответить
Чак
Владивосток
Из Кореи можно брать разве , что леворукий японцев и немцев . Корейские марки ненадежны
4
7
Ответить
Rin
Чита
Киргиз
Там же не так писали, скоро и когда нибудь может быть это разные вещи)))) да и с новым утилем и ценовой категорией Сузуки думаю никогда они не вернутся, без локализации импортировать возможно будет лишь премиум
Там писали в среднесрочной перспективе. И что поставки запчастей не прекратили. Если тебе нравится , чтобы все было плохо и этим наслаждаться, то наслаждайся. А у меня стакан все же больше полон, чем пуст
1
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3552
В нынешней ситуации я бы выбрал Хавал Жульен или F7. Машины уже в общем-то проверенные и совсем не плохие.

А СсангЙонги и раньше-то были так себе. И особо не котировались. Сейчас при таких ценах, тоже скорее всего "не взлетит"
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
6
Ответить
vix54
Новосибирск
Хороший авто КэГЭом не назовут
2
3
Ответить
Вадим
Москва
Читаю комментарии и удивляюсь: во народ. Некитайцев им подавай, да чтоб ещё и дешевле китайцев были.
11
3
Ответить
9512755
Новосибирск
Рекламы больше, чем видео!)))
1
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2930
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Перевозки водным транспортом
Всегда были дешевле наземного.
Ничего лишнего - только экономика.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2917
роман
Кореец лучше китайца это факт
Это не про Ссанг Ёнг.
1
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
на больших объемах морская перевозка может быть дешевле железнодорожной, особенно с учетом необходимости перегрузки с корабля на жд во владивостоке.
2
 
Ответить
10835736
Москва
Киргиз
Скорее индус, они купили
Да уже и не разберешь
 
 
Ответить
ASCI
А паром бесплатный эфир использует для передвижения от точки А до точки Б? А разве 800 и 8000 равно по массе? А сам паром на 8000 по общему объему такой же как состав на 800? А порты, суда и т.д. и т.п....
Вам бы про закон Архимеда почитать. Можно начать с детского ролика "Почему деревяшка не тонет в воде". А потом сравнивать вес (не массу) 800 авто на земле и 8000 на воде. (Спойлер - разница не в 10 раз).
 
2
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Почему не по СевМорПути? Столько ледоколов, столько рекламы! И где оно?
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2705
Бешеный пёс режима
Правила одни, там дальше: "При этом в случае запуска российской сборки у «Рэкс-Моторс» появится больше возможностей по компенсации утильсбора". Вот и пусть запускают и будут на равне с ним. ...
Заводик на гос дотациях сидит + весь рынок сейчас лям авто в год, никто в здравом уме полную локализацию делать не будет
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17929
Дожили-корейские машины воспринимаем как хорошую альтерантиву...А когда-то Санг Янг ни во что не ставили, хотя мое мнение-зря! машины за свои деньги были вполне себе приличные (имел опыт владения двух Санг Янгов), а при учете, что цена на них была очень вкусная по тем временам, так тем более
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548-WA/TG
11
2
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Почти 700 000 рублей отдай просто так... Как с куста
Сюда к "просто так" надо добавить еще совсем не маленькую пошлину в 48% и НДС с 20%. !!! И по итогу в сумме мы имеем побор огромного размера.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11963
SandroNN
Заводик на гос дотациях сидит + весь рынок сейчас лям авто в год, никто в здравом уме полную локализацию делать не будет
А без максимальной локализации не будет продаж))) вход на рынок дорожает
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11963
Александр
Сюда к "просто так" надо добавить еще совсем не маленькую пошлину в 48% и НДС с 20%. !!! И по итогу в сумме мы имеем побор огромного размера.
И он будет расти, утиль физиков выровнят с юриками, физиков обяжут не продавать лет 7 или компенсировать ндс, потом возмутся за запчасти
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33282
5502239
Так может утильсбор бахнуть сразу в 10 миллионов и не маяться. На хрена людям качественные авто с нормальной пассивной и активной безопасностью. Будут годами в очереди на ладу стоять….
По такой же цене.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
1
Ответить
Омар
Красноярск
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Путин же сказал, за Уралом всего то 12 млн живет народа, это же ни о чем, им и так нормально.
 
1
Ответить
AVT847
Москва
SandroNN
Вполне может зайти, всё таки кореец не китаец. Вопрос, что там по начинке (двиг и коробка). Если те же турбополторашки и вариатор/робот, то нет.
у Корандика всё норм, дизель блок чугун, турбина гаретт и коробка айсин🔥 два года эксплуатации только положительные эмоции, правда машинка из Кореи и стоила 1,8 🍋 под ключ
3
3
Ответить
Андрей
Иркутск
политика партии гласит: -автомобиль это роскошь и эту повозку вы себе не сможете позволить.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
Киргиз
А без максимальной локализации не будет продаж))) вход на рынок дорожает
Рынок это в америке, европе, китае. Тягаться с грантой никто не хочет
2
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
29459797
СсаньЯнь как всегда не во время на рынок в РФ. Одни и те же грабли, да.
Они только разгонятся, так в России то кризис, то ставки поднимают))
2
1
Ответить
Starkom
Новосибирск
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Так то и США вместо своего полуживого ж/д огромную часть грузов возят с побережья на побережье на кораблях через Панамский канал. Это, конечно, не через всю планету и даже не СМП, но тоже далековато.
 
 
Ответить
Антон
Москва
Ну хз, хз, все уверены они в успехе, как по мне китайцы, за те же деньги уже интереснее и мчатся с новыми рестами и моделями как бешенный экспресс.

Если полный цикл сборки наладить и не платить утиль, тогда да, успех наверно будет. В обратном случае, мне кажется, на успех найдется очень опрометчиво.
2
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Валерий Стенин
Это работает в нормальных! рыночных условиях.
Кроме локализации, нет никаких способов уменьшить утильсбор и все производители в этом плане равны.
На название бренда, ни страна происхождения, ни объём выпуска, ни что больше не влияет на это.
Нормальные рыночные условия со своими правилами для всех и для ВАЗа в том числе.
1
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Сибирь
Приветствую. На самом деле "адекватных" много, но порой "конструктив" переходит в "срач"... и это печально...
здесь часто вижу, что уровень анализа и экономической грамотности на нуле.
2
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
5502239
Чтобы с ВАЗом выйти на равные надо в топ менеджмент брать кого то из отставных министров нашего правительства, а китайцам этого не надо, так что китайский премиум за бешеные для простого человека деньги...
Кроме локализации, нет никаких способов уменьшить утильсбор и все производители в этом плане равны.
Ни название бренда, ни страна происхождения, ни объём выпуска, ни люди в совете директоров, ни что больше не влияет на это, кроме локализации.
Нормальные рыночные условия со своими правилами для всех и для ВАЗа в том числе.
2
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SandroNN
Заводик на гос дотациях сидит + весь рынок сейчас лям авто в год, никто в здравом уме полную локализацию делать не будет
А полную и не нужно.
Любому производителю нужна локализация такая же какая и у ВАЗа, а она и у ВАЗа не 100%.
При равной локализации, Вы на равных и работаете на рынке.
Нужна просто равная, всё. Открывай завод и вперёд.
Ни название бренда, ни страна происхождения, ни объём выпуска, ни люди в совете директоров, ни что больше не влияет на этот сбор, кроме локализации.
2
1
Ответить
5502239
Томск
Бешеный пёс режима
Кроме локализации, нет никаких способов уменьшить утильсбор и все производители в этом плане равны. Ни название бренда, ни страна происхождения, ни объём выпуска, ни люди в совете директоров, ни что больше...
Есть такой способ - отменить постановление правительства и перестать взымать этот сбор либо уменьшить его до пристойных размеров. Но нет так как утильсбор не про развитие автопрома а про сбор денег. И при этом сборе денег с населения, так как все издержки в цену товара, разговоры про строительство 100500 заводов за счет него - просто прикрытие. В минпромторге плевать на локализацию, главное - они нашли источник денег в бюджет☝🏻
2
3
Ответить
19427850
de_TRUENO
всё что нужно понимать почему в прекрасной РФ всё дорого в том числе и авто.
вместо того чтобы буквально за два дня через море переплыть парому до Владивостока а там авто по ж/д перевезти на запад, паром ЧЕРЕЗ ВСЮ ПЛАНЕТУ переплыл до Питера , и это оказалось дешевле!!!!
конец. занавес.
Расстояние с порта Пуссан до Питера по морю примерно 7200 км, расстояние по суши 9900, при том что по морю самые дешевые перевозки! в чем тут занавес!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2705
Бешеный пёс режима
А полную и не нужно. Любому производителю нужна локализация такая же какая и у ВАЗа, а она и у ВАЗа не 100%. При равной локализации, Вы на равных и работаете на рынке. Нужна просто равная, всё. Открывай...
Никто не будет тут что то открывать, один раз уже открыли
 
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
5502239
Есть такой способ - отменить постановление правительства и перестать взымать этот сбор либо уменьшить его до пристойных размеров. Но нет так как утильсбор не про развитие автопрома а про сбор денег. И...
Тогда не точно не будет локализации, нет кнута, нет развития.
Может Вы наивно полагаете, что иностранные производители только из-за беспокойства о водителях анедряли все эти ABS, ESP, SRS, как бы не так, просто выполняли постановления правительства (своего), что с такого то года без такой то системы авто не продашь, с такого то года, без 2 подушек авто нельзя в продажу, с такого то года без 4 подушек, и так далее. А не потому что они такие добрые.
А так коммерсанты будут думать, чтобы такого сделать, чтобы больше оставалось, вот им поле не паханое, повышай локализацию и зарабатывай.
Или Вы полагаете, что отменив утиль цены на авто рухнут?
Вот с чего вдруг? Продажи растут от года к году последние пару лет, а они цену будут снижать? Зачем? Они сумасшедшие?
Если авто купили за эти деньги, значит и будут продолжать покупать, они будут рассуждать так, раньше эта сумма уходила в бюджет, а после локализации можно её оставить себе. Поэтому заинтересованы повысить локализацию, чтобы больше оставлять себе.
2
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SandroNN
Никто не будет тут что то открывать, один раз уже открыли
1. Хавалу скажите об этом и другим собирающимся открывать.
2. Даже если не будут открывать (в чём я сильно сомневаюсь), то тот же ВАЗ будет рассуждать так: если авто купили за эти деньги, значит и будут продолжать покупать, раньше эта сумма уходила в бюджет, а после локализации можно её оставить себе.
Поэтому, даже при отсутствии конкурентов, они будут заинтересованы повысить локализацию, чтобы больше оставлять себе.
Ведь сэкономив 10000 руб на утиле, он получит 10000*N (N кол-во проданных авто) = много денег дополнительно прибыли.
Т.е. в приведенном примере 10000*450000 (продал ВАЗ в 2024 году) = 4 500 000 000 рублей.
И это при экономии на утиле всего 10000 рублей я взял для примера, а там можно гораздо больше, локализовав хотя бы на 80-90%.
Как Вы думаете там идиоты? Не смогут прикинуть, что выгодней: вложить в локализацию 1 млрд. и получить по итогам года 4,5 млрд. т.е. 3.5 млрд чистыми или так и работать дальше недополучая эти деньги.
1
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Кроме локализации, нет никаких способов уменьшить утильсбор и все производители в этом плане равны.
На название бренда, ни страна происхождения, ни объём выпуска, ни что больше не влияет на это.
Нормальные рыночные условия со своими правилами для всех и для ВАЗа в том числе.
Какая локализация?? Санкции со всех сторон! Ещё раз : в нормальных рыночных условиях
 
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Валерий Стенин
Какая локализация?? Санкции со всех сторон! Ещё раз : в нормальных рыночных условиях
Чем они сейчас не нормальные?
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Чем они сейчас не нормальные?
Из-за санкции никто ничего не будет локализоввывать.! Так понятно?
1
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Валерий Стенин
Из-за санкции никто ничего не будет локализоввывать.! Так понятно?
ВАЗ будет.
Его продажи 450 000 авто за год, его экономисты посчитают, что при возврате 10 тыс. руб с авто, можно вернуть с бюджета 4,5 млрд. руб (а там не 10 тыс, поверьте, я так взял для простоты подсчета) т.е. инвестировав в локализацию, например 1,5 млрд. руб можно по итогу быть в плюсе на 3 млрд.
Как такой подход к вопросу.
Или им начхать на такое увеличение доходности от своего бизнеса?
Будут считать и остановятся в локализации (на 100% никогда не сделают), когда посчитают, что вложения не отбивают возвраты за столько то лет (какая для них норма возврата инвестиций я не знаю)
2
2
Ответить
Starkom
Новосибирск
19427850
Расстояние с порта Пуссан до Питера по морю примерно 7200 км, расстояние по суши 9900, при том что по морю самые дешевые перевозки! в чем тут занавес!
И кто-то плюсует же :)
7200 км - это расстояние по прямой. По морю через Суэц никак не меньше 20000 км, через СМП никак не меньше 14000 км.
1
 
Ответить
1234
Дальнереченск
Шляпа полная, и такой сбор, представьте ценовую категорию меньше 1000000, нового в эти машины вы нп добавили, только нашпиговали электроники, в которой понимают только ваши ускоглазые, сделай норм авто, аналоговый движ, простой климат, повысить шумку, усилитель защиту, и она в разы будет безопасней и комфортабельней, также безопасной и доступно, а так шля- шапокляе вся дырявая будет через 2игода после эксплуатации в России, ну впринципе, вы и так её гнилой отправляете,, защквар((
 
 
Ответить
33906223
слава
русски-кореес братья навек
Какие нахрен братья...один раз кинули всех и ещё кинут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг, КейДжи Мобилити.
Посмотреть всё о СсангЙонг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром
Наверх