Выпускаемый Stellantis с прошлого года субкомпактный кроссовер Jeep Avenger на переднеприводной платформе Peugeot получил полноприводную модификацию 4xe.
Полный привод на Jeep Avenger 4xe реализован примерно как на Тойотах с системой E-Four. Задние колеса приводятся от электромотора мощностью 21 кВт.
Задний привод играет только вспомогательную роль и дольше чем на нескольких секунд не активируется. Задействуется при трогании с места, при интенсивных ускорениях, и его можно активировать принудительно в ездовых режимах «снег» и «грязь».
Второй точно такой же электромотор выполняет роль стартера-генератора.
Основной двигатель — 1,2-литровая турбонаддувная «тройка» Peugeot мощностью 136 л.с. Коробка передач — 6-скоростная, роботизированная.
Пусть не штурмовать Авенджеру русел пересохших горных рек, зато кроссовер от Jeep выглядит как уменьшенный Grand Cherokee без тени легкомысленности в образе. А полноприводному Jeep Avenger 4xe даже добавили оффроуд-акцентов. Новый передний бампер — с увеличенной в размере окрашенной в массе нашлепкой, углубленными «противотуманками» и контрастными зелеными «клыками», издали похожими на буксировочные петли.
Рейлинги и площадка под фаркоп — стандартное оснащение Jeep Avenger 4xe. На капоте — большая черная матовая декаль от бликов, как у убежденных джиперов. Литые диски только черного цвета. Как опция предложены покрышки класса АТ. Сиденья Jeep Avenger 4xe с легко моющейся водоотталкивающей обивкой. В странах Евросоюза полноприводный Jeep с нутром Peugeot начнут предлагать в конце года.