Jatco рассказала подробности о вариаторе нового Nissan Qashqai

Jatco рассказала подробности о вариаторе нового Nissan Qashqai

02 Июля 2021 | 21328 просмотров

Японская компания Jatco раскрыла подробности нового вариатора — Jatco CVT-X (JF022E). С июня 2021 года его начали устанавливать на Nissan Qashqai третьего поколения (J12). Трансмиссия рассчитана на средние и крупные автомобили с переднеприводной компоновкой. Одним из ключевых достоинств новинки является высокий КПД — более 90%.

Jatco (на 75% принадлежит Ниссану) является крупнейшим поставщиком вариаторов: первая модель F06A появилась в 1997 году. С тех пор компания выпустила более 50 миллионов трансмиссий такого типа.

X в названии CVT-X означает «абсолютный», «бесконечные возможности» и «вызов неизвестному».

Инженеры Jatco особое внимание уделили механическим потерям внутри масляного насоса, подшипников и прочих элементов. Трение в этих деталях было снижено на 30% по сравнению со старым вариатором CVT8. Модернизировали и цепь: шаг между штифтами уменьшен на 10%. Из-за этого изменилось передаточное соотношение, благодаря чему снизились обороты ДВС при движении на высокой скорости. Расширена зона блокировки гидротрансформатора. Все эти меры позволили снизить расход топлива в сравнении с аналогичным автомобилем, оснащенным CVT8, на 8%.

Более быстрая блокировка трансформатора также помогла улучшить динамику машины. Этой цели служит и уменьшенное время переключения.

Наконец, оптимизированная конструкция Jatco CVT-X позволила снизить уровень вибраций и шумов.

Напомним, Qashqai третьего поколения (J12) представили в феврале. Он построен на платформе CMF-C. Гамма двигателей включает два варианта бензинового 1,3-литрового турбомотора DiG-T с надстройкой «мягкий гибрид», а также установку e-Power — это последовательный гибрид, в котором ДВС не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, электромотор.

В России пока продается второй Qashqai, выпускаемый на заводе компании в Санкт-Петербурге. Кроссовер стоит от 1 555 000 рублей.

Jatco CVT-X (JF022E)
Nissan Qashqai третьего поколения
 
Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения
 

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1325
С надежностью-то что?
Elfист
96
25
Ответить
  
Сообщений: 16213
Может и до Весты доберется
Продам уши от мертвого осла.
31
27
Ответить
вас я пупкин
Молодцы а у нас на уазах по две скорости включаются потому как валы болтаются как у шлю! Дырка🤣
70
25
Ответить
 
Сообщений: 254
С характеристиками все в порядке, а как же дела с надёжностью узла, как мне кажется они его просто удешевили до нельзя, подшипники меньше, детали тоньше, КПД выше, супер чувствительность к качеству масла и температуры.
87
31
Ответить
  
Сообщений: 499
Это конечно все хорошо, но что с данными о надежности?
48
15
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Может и до Весты доберется
Вы ещё напишите что веста полный привод от GT-Rа получит, и двигатель от рено спорт
44
5
Ответить
Александр
Новосибирск
А надежность зависит от прокладки,сами знаете какой.
46
36
Ответить
Chanell chanell
как известно вариатор в кашкае JF015 редко доживает до 50ткм, если не верите ищите статью в Зарулем "Вариаторы: вся правда об их (не)надежности"
35
148
Ответить
Chanell chanell
Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.
Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.
Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.
В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.
57
88
Ответить
Денис Ярмоленко
Краснодар
ПАЛАСИО
Может и до Весты доберется
коллега по работе на днях,откапиталил 015 jatco ,как весте при пробеге около 90 тыщ,второй хозяин,ремонт встал 150 тыщ один конус был с пропилами и востановлению не подлежал,гидроблок давление не держал...
35
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Там вроде больше вопросов не к экономичности а к сроку жизни было)))
39
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Chanell chanell
Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно...
"Замечательные надежные японские автомобили":)))))
Рукописи не горят(с)
38
14
Ответить
22555948
nik235
Это конечно все хорошо, но что с данными о надежности?
Все круто, 80% отходят до конца гарантийного срока.Скоро на всех крутых кроссоверах Митсубиси,Лада,Рено, Ниссан.
25
6
Ответить
22754040
Я так понимаю, долговечность 70-100К до ремонта в Jatco считают вполне достаточной, а потому сосредоточились на повышении КПД.
ОК. Мы поняли посыл. Посыл в сторону машин с ДРУГИМ типом трансмиссии.
64
18
Ответить
22555948
Александр
А надежность зависит от прокладки,сами знаете какой.
Медленно набираем скорость 40 км.в час и без ускорений движемся по ровному асфальту.
30
18
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
У знакомого был Мицубиси АSX 2012 года 1,8 передний привод. Эксплуатация в жёстких условиях, буксование в песке и сугробах, только прицеп не таскал. В общем проехал 280 тысяч км. проблем с вариатором не было. Там вроде тоже ниссановский вариатор.
80
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
22754040
Я так понимаю, долговечность 70-100К до ремонта в Jatco считают вполне достаточной, а потому сосредоточились на повышении КПД.
ОК. Мы поняли посыл. Посыл в сторону машин с ДРУГИМ типом трансмиссии.
Это 5:)))))
Рукописи не горят(с)
17
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
у родственника тиида с вариком, пробег 140 тыс за три года. проблем нет.
46
4
Ответить
 
Сообщений: 6419
22555948
Медленно набираем скорость 40 км.в час и без ускорений движемся по ровному асфальту.
Лучше вообще не набирать. Можно просто в гараже любоваться.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
13
20
Ответить
22754040
aleks70.a
у родственника тиида с вариком, пробег 140 тыс за три года. проблем нет.
А кого-то грузовик никогда не сбивал. Значит ли это, что такого не бывает?
21
33
Ответить
Дмитрий
Томск
aleks70.a
у родственника тиида с вариком, пробег 140 тыс за три года. проблем нет.
там другой варик, тут особо прославился JF015E
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
100 т.км. за 2 года на Qashqai J11. Как говорится, и в хвост, и в гриву его. Масло 2 раза поменял в вариаторе. Все с ним отлично, едет так же как и в тот день, когда из салона выезжал.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
62
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
sarbaz81
У знакомого был Мицубиси АSX 2012 года 1,8 передний привод. Эксплуатация в жёстких условиях, буксование в песке и сугробах, только прицеп не таскал. В общем проехал 280 тысяч км. проблем с вариатором не было. Там вроде тоже ниссановский вариатор.
У меня тоже родственник продал Лансера с вариатором в районе 280 тыс. без проблем.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
31
3
Ответить
22803984
aleX[nsk]
100 т.км. за 2 года на Qashqai J11. Как говорится, и в хвост, и в гриву его. Масло 2 раза поменял в вариаторе. Все с ним отлично, едет так же как и в тот день, когда из салона выезжал.
Как дела с аккумулятором рейкой ? А вентилятор ещё жив ?
4
25
Ответить
NIIIK
Господи,
на автомобильном портале автомобильная техническая новость и ещё нет полит-срача.... Это 2012 или 2007ой :) ?!

На самом деле показывается что прогресс как раз есть в механике (с управляющей электроникой) и т. п. решениях, а не в какамулятор-мобиле строении. Вообще я только ЗА вариаторы несмотря на то что у меня (если кому интересно http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=48992&st=0&gopid=1588758&#entry1588758 ) произошёл головняк с коробкой на Хонда Фит, но связанный датчиками, а не с механикой и принципом вариатора. А у меня вариатор с многодисковым сцеплением (как у автоматов переключение передач, только плавно, как в мотоциклах). Мы его "стартовый пакет" называем. А не с гидротрансформатором и 2мя механическими передачами.

При этом вчера и сегодня этот глюк пропал, стартовый пакет вчером откалибровал (и жена ездит много), а датчик уже заказан.

В вариаторах более интересна тема про жидкость, та же Хонда свой CVT-F/HMMF продаёт как золотые яйца (наверное эта жижа принесла больше денег чем сами агрегаты кратно). Я пока только один раз Идемитсу (аналог АТФ-Z1, т. к. есть фрикционы) залил.
Был бы Фит от 2го поколения с гидротрансформатором - лил бы хорошую жижу аналогичную прям уверенно. В эти жидкостях монополизм и агрессивынй маркетинг процветает. В ДВСах малос хоть как-то регулируется стандартами API/SAE, допусками от производителя и т. п.. Там антимонопольщики хоть действуют. Но не в вариаторах.

Ещё тема ремонтопригодности важна. Т. е. разобрать их всех можно, но найти запчасти за разумные деньги не всегда. По сути датчик Холла на мой фит мне стоил 4000т.р. со всеми скидками и т. п. (копеечный на ВАЗе). А сколько стоят ремни, фрикционы,... - космом (проще брать контрактный).

Так же меня бесит что фильтр часто не поменять на вариаторах.

Так же бесит что замена жидкости ЧАСТИЧНАЯ, т. е. у того же Фита можно слить 3.2 литра из 5.4. Ну сделали бы уже несколько сливных отверстий или ещё что-нибудь.

Вариатор это конечно не для таскания прицепов, хотя думаю можно и это решить (как минимум режимом езды). Если я по серпантинам Сочи ездил, то по равнинам, с медленным троганием (тем более если гидротрансформатор) и т. п. можно будет и прицеп таскать.

По поводу нажёжности. Пока механика на вариаторе у меня работает, при том что бывали нарушения эксплуатации. А вот на МКПП за мой пробег уже наверное 2-3 сцепления бы поменялись с ценой (от той же Хонды) побольше чем вариатор стоит с большим остаточным ресурсом чем новое сцепление (правда ещё замена, но она и там и там есть, жидкости...).
17
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Александр
А надежность зависит от прокладки,сами знаете какой.
Бред сивой кобылы. Зачем тогда ставят 3.5 на вариатор, если нельзя раскрыть потенциал мотора? Ниссановские варики - хлам.
14
37
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
Роман
Вы ещё напишите что веста полный привод от GT-Rа получит, и двигатель от рено спорт
почему бы и нет?
 
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
Денис Ярмоленко
коллега по работе на днях,откапиталил 015 jatco ,как весте при пробеге около 90 тыщ,второй хозяин,ремонт встал 150 тыщ один конус был с пропилами и востановлению не подлежал,гидроблок давление не держал...
погнался за,, вкусной,, ценой на авто? первый хозя тупо наездник... ну и Ч. М. О. раз продал неисправное авто. с него и спрос. а не с производителя агрегатов
4
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
LOGAN72RUS
Бред сивой кобылы. Зачем тогда ставят 3.5 на вариатор, если нельзя раскрыть потенциал мотора? Ниссановские варики - хлам.
хлам в голове у пользователя сложным техническим устройством. без предварительного знакомства с инструкцией по его эксплуатации
16
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
сергей.1
хлам в голове у пользователя сложным техническим устройством. без предварительного знакомства с инструкцией по его эксплуатации
Ясно. Надо в гараже ее тупо хранить, тогда точно не сломается. Почему же тогда на Хондах и тойотах варики живут? И люди на них не в булочную ездят по выходным.
12
10
Ответить
him541
Новосибирск
Artros
С надежностью-то что?
Масло в вариаторе нужно менять раз в 40 000 км, двумя полузаменами и он долго проходит в городских условиях..

Хотите эксплуатировать машину в жестких условиях, механика в помощь

АКПП тоже ломается, на моих глазах Subaru Impreza c 4ст коробкой AISIN встала, у знакомых на Grand Vitare 4ст AISIN просто дико пинается, хотя она должна мотор переживать..
8
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Господа! При чём тут JF015? Статья про совершенно новый вариатор. А этот несчастный 15-й шёл на самых маломощных Ниссанах ,ну и на Ладе сейчас. Соглашусь, очень ненадёжный агрегат. Остальные - ходят долго при своевременном обслуживании.
26
3
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
LOGAN72RUS
Ясно. Надо в гараже ее тупо хранить, тогда точно не сломается. Почему же тогда на Хондах и тойотах варики живут? И люди на них не в булочную ездят по выходным.
Просто на Ниссан больше всего устанавливают вариаторы, соответственно больше поломок на слуху, поверьте, у Хонды и Тойоты тоже есть проблемы с вариаторами, у любой трансмиссии есть нюансы в эксплуатации...Есть куча примеров пробегов на вариках Jatco больше 200-400 тыс.
Nissan Qashqai 2014 CVT
14
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Цепь??? Цепной вариатор использовался только с дизельным двигателем, и то на Хитриле, а не на Кашкае. Кто-то при переводе заметки видимо напутал
6
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Artros
С надежностью-то что?
Если ставят, значит ресурсные испытания показали достаточный уровень надёжности и начнётся подконтрольная эксплуатация.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
3
Ответить
Японский Патруль
Chanell chanell
как известно вариатор в кашкае JF015 редко доживает до 50ткм, если не верите ищите статью в Зарулем "Вариаторы: вся правда об их (не)надежности"
как известно JF015 это варик для машин до 1.6 литра
и он стоял в основном на Джуке 1.6 117 сил, а не Кашкае
(кстати продали такой джук с пробегом 75000 км и живым вариатором)
не вбрасывай лживую дичь
на Кашкае двухлитровом, коих ГОРАЗДО больше, чем Кашкаев с мотором 1.6, модель варика совсем другая и не более убиваемая, чем любая АКПП
JF015 - одна из младших моделей и не самая удачная, да.
но повторюсь, в большинстве своем в РФ этот варик стоял на нетурбо Джуке 1.6 117 сил.
а не в Кашкае
12
3
Ответить
Японский Патруль
Maxim200900
"Замечательные надежные японские автомобили":)))))
ты так усиленно начинаешь сарказмировать как раз из-за того что есть проблема с замечательные надежными немецкими автомобилями, которые с точки зрения надежности, являются полным хламом, что любая брешь в японской броне это как бальзам на душу. зачем так жестко палится.
8
3
Ответить
Японский Патруль
22754040
Я так понимаю, долговечность 70-100К до ремонта в Jatco считают вполне достаточной, а потому сосредоточились на повышении КПД.
ОК. Мы поняли посыл. Посыл в сторону машин с ДРУГИМ типом трансмиссии.
у Джатко есть РАЗНЫЕ модели вариков с РАЗНЫМ ресурсом
если ты реально ПОНИМАЕШЬ
дак ты реально ПОНИМАЙ
а НЕ НАБРАСЫВАЙ
15
5
Ответить
Японский Патруль
Maxim200900
Это 5:)))))
тяв-тяв
3
5
Ответить
Японский Патруль
22754040
А кого-то грузовик никогда не сбивал. Значит ли это, что такого не бывает?
тех кого не сбивал больше тех кого сбивал?
вывод логичнее делать по большему массиву данных или по меньшему?
4
5
Ответить
Японский Патруль
LOGAN72RUS
Бред сивой кобылы. Зачем тогда ставят 3.5 на вариатор, если нельзя раскрыть потенциал мотора? Ниссановские варики - хлам.
ты владеешь инфомацией крайне поверхностно, отсюда делаешь поверхностные выводы, которые тебе самому кажутся истиной
у ниссана 2 варианта 3.5 и на них ставят не только вариатор:
- это vq35DE для условно скажем так переднеприводной компановки (поперечное расположение двигателя), что в основном агрегируется с вариком. Это более простые скажем там авто, типа Мурано например, которому прикручивают варик для экономии топлива. Ибо на варике аппетит vq35de укладывается в разумные рамки. Ибо на АКПП Vq35 жрет больше гораздо. А жрущий Ниссан никто покупать не будет, это не Феррари
- второй вариант это vq35HR - которые на вариках не были НИКОГДА, это мотор в основном для Инфинити с продольным расположением мотора, заднеприводная компановка, где 3.5 агрегируется с 7АКПП.
поэтому вопрос "Зачем тогда ставят 3.5 на вариатор" не имеет смысла.
нужно понимать про какой 3.5 мы говорим:
- на овощных ниссанах на D-платформе варик ставят не для раскрытия потенциала, а для экономии топлива, и прикручивают его к более простому vq35DE
- на более навороченной платформе FM которая идёт (шла) в основном на Инфинити к 3.5 прикручиват 7АКПП, и мотор сам более навороченный vq35HR
учи матчасть, думай логически и с точки зрения того, как производитель сегментирует рынок
твоя банальная логика крайне тупа
12
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
БуМС
Просто на Ниссан больше всего устанавливают вариаторы, соответственно больше поломок на слуху, поверьте, у Хонды и Тойоты тоже есть проблемы с вариаторами, у любой трансмиссии есть нюансы в эксплуатации...Есть куча примеров пробегов на вариках Jatco больше 200-400 тыс.
Я почти 5 лет откатал на вариаторном сивике, как я его не мучал, ему все было пофиг. Единственное, масло оригинал и замена раз в 40 к. Товарищ теану 2008 недавно скинул, год после ремонта варика прожила, хотя тоже доказывал, что все там хорошо с коробками и это лишь догадки диванных экспертов))
2
7
Ответить
Денис Ярмоленко
Краснодар
сергей.1
погнался за,, вкусной,, ценой на авто? первый хозя тупо наездник... ну и Ч. М. О. раз продал неисправное авто. с него и спрос. а не с производителя агрегатов
больше всего меня смутила стоимость ремонта .....да сломалась не сразу проехал два года и около 20 тыщ...
2
 
Ответить
На Ютубе есть самое интересное (почти 400 000 просмотров и 3000 коментов) видео по проблемам и ремонту вариаторов Jatco. Что ломается на самом деле, почему, сколько стоит ремонт, как обманывают в сервисах по ремонту вариаторов и т д. Вот, посмотрите, не пожалеете -

https://youtu.be/MsuqJaHqg34
5
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
LOGAN72RUS
Ясно. Надо в гараже ее тупо хранить, тогда точно не сломается. Почему же тогда на Хондах и тойотах варики живут? И люди на них не в булочную ездят по выходным.
потому что им ездить помогает вера в японопром и жадность. пример есть от моего соседа. мается, но менять или ремонтировать В. на Мобилио не собирается.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
Денис Ярмоленко
больше всего меня смутила стоимость ремонта .....да сломалась не сразу проехал два года и около 20 тыщ...
вариатор-штука для тех, кто инструкции читает и технику обслуживает.
8
3
Ответить
22754040
Японский Патруль
у Джатко есть РАЗНЫЕ модели вариков с РАЗНЫМ ресурсом
если ты реально ПОНИМАЕШЬ
дак ты реально ПОНИМАЙ
а НЕ НАБРАСЫВАЙ
Те модели вариаторов, который в РФ большинство - самые дешманские и ненадежные. Это вот та шляпа, которую ставят на Каптюры, Кашкаи и Весты.
Если есть вариаторы на премиальных тачках, которые служат дольше (но не дольше традиционной АКПП), основной массе населения РФ это глубоко фиолетово.
Так что НЕ ОТМАЗЫВАЙТЕ ненадежные вариаторы.
6
11
Ответить
22754040
Японский Патруль
тех кого не сбивал больше тех кого сбивал?
вывод логичнее делать по большему массиву данных или по меньшему?
Ну так тех, у кого вариатор посыпался больше тех, у кого нет.
Всё правильно.
3
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
NIIIK
Господи, на автомобильном портале автомобильная техническая новость и ещё нет полит-срача.... Это 2012 или 2007ой :) ?! На самом деле показывается что прогресс как раз есть в механике (с управляющей...
На 2 фите нет никакого гидрика, сколько я не искал на схеме, вижу там только те же многодисковые сцепления.
1
 
Ответить
Денис Ярмоленко
Краснодар
сергей.1
вариатор-штука для тех, кто инструкции читает и технику обслуживает.
вариатор штука для первого владельца,главное вовремя сбагрить...
5
11
Ответить
5004733
Иркутск
Гидромуфта станет слабым местом этого вариатора
1
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Японский Патруль
ты владеешь инфомацией крайне поверхностно, отсюда делаешь поверхностные выводы, которые тебе самому кажутся истиной у ниссана 2 варианта 3.5 и на них ставят не только вариатор: - это vq35DE для условно...
Кстати, по этой же причине ещё один товарищ скинул Мурано и взял дизельный Прадо) 200к прошел, это его предел. Мне ничего не надо доказывать, я видел все своими глазами. Удачи в продаже вариаторного Ниссана.
3
9
Ответить
  
Сообщений: 13108
X в названии CVT-X означает «абсолютный», «бесконечные возможности» и «вызов неизвестному».

А у нас русских буква Х означает совсем другое...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
2
Ответить
Японский Патруль
22754040
Ну так тех, у кого вариатор посыпался больше тех, у кого нет.
Всё правильно.
выложили статистику и ссылку на источник:
продано в РФ столько-то вариаторов - %
сломалось вариаторов на пробеге до 100 ткм - столько-то %
сломалось вариаторов на пробеге после 100 ткм - столько-то %
2
4
Ответить
Японский Патруль
LOGAN72RUS
Кстати, по этой же причине ещё один товарищ скинул Мурано и взял дизельный Прадо) 200к прошел, это его предел. Мне ничего не надо доказывать, я видел все своими глазами. Удачи в продаже вариаторного Ниссана.
слив засчитан
1
2
Ответить
Японский Патруль
LOGAN72RUS
Кстати, по этой же причине ещё один товарищ скинул Мурано и взял дизельный Прадо) 200к прошел, это его предел. Мне ничего не надо доказывать, я видел все своими глазами. Удачи в продаже вариаторного Ниссана.
кстати Джук жены 12 года выпуска, она 1 владелец, 1.6 вариатор JF015Е, пробег родной 75000 км был (масло в варике сменяно на пробеге 50000, не ремонтировался с завода) продали за 1 (один) день после выхода объявления на *****.
6
3
Ответить
22555948
Денис Ярмоленко
вариатор штука для первого владельца,главное вовремя сбагрить...
После ста тысяч постоянно прислушиваешься к звукам,поведению,нюхаешь жижу...
4
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Японский Патруль
кстати Джук жены 12 года выпуска, она 1 владелец, 1.6 вариатор JF015Е, пробег родной 75000 км был (масло в варике сменяно на пробеге 50000, не ремонтировался с завода) продали за 1 (один) день после выхода объявления на *****.
Повезло повезло,
2
 
Ответить
19194613
JF015 в японии ставят на кейкары от 0,660 до 1,248 например сузуки, и пробеги за 200к. Этот варик не для аляджипов! Маркетинг для России, дёшево и много, а для потребителя, дорого и мало! Ну и качество всего автопрома для России не выдерживает никакой критики!
1
3
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
LOGAN72RUS
Я почти 5 лет откатал на вариаторном сивике, как я его не мучал, ему все было пофиг. Единственное, масло оригинал и замена раз в 40 к. Товарищ теану 2008 недавно скинул, год после ремонта варика прожила, хотя тоже доказывал, что все там хорошо с коробками и это лишь догадки диванных экспертов))
смотря как отремонтировали варик вашему товарищу, у моего коллеги Лансер 10 с вариком JF11E, пробег под 300 тыс. машина ездит и не чихает, все зависит от эксплуатации, так что нормальные вариаторы у Ниссан, ну разве что JF15 исключение, реальная слабая коробка...
Nissan Qashqai 2014 CVT
5
1
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
rinat621
Цепь??? Цепной вариатор использовался только с дизельным двигателем, и то на Хитриле, а не на Кашкае. Кто-то при переводе заметки видимо напутал
и на Кашкае дизельном тоже цепной JF17
Nissan Qashqai 2014 CVT
 
1
Ответить
15389876
Санкт-Петербург
Денис Ярмоленко
коллега по работе на днях,откапиталил 015 jatco ,как весте при пробеге около 90 тыщ,второй хозяин,ремонт встал 150 тыщ один конус был с пропилами и востановлению не подлежал,гидроблок давление не держал...
Самый говенный вариатор!!! Был Колеос- там jf011e он получше, но тоже попал на 120 т.
Сейчас купил Хонду гибрид- вариатор вообще без проблем, поэтому и стоит контрактный во Владивостоке смешных 15 т.руб, не ломается он поэтому и спроса нет!!!
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
БуМС
смотря как отремонтировали варик вашему товарищу, у моего коллеги Лансер 10 с вариком JF11E, пробег под 300 тыс. машина ездит и не чихает, все зависит от эксплуатации, так что нормальные вариаторы у Ниссан, ну разве что JF15 исключение, реальная слабая коробка...
Делали в самом лучшем сервисе по вариаторам, в нашем городе. Не помогло. Сейчас борется с масложором на ваге, но хоть коробка механика)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
БуМС
смотря как отремонтировали варик вашему товарищу, у моего коллеги Лансер 10 с вариком JF11E, пробег под 300 тыс. машина ездит и не чихает, все зависит от эксплуатации, так что нормальные вариаторы у Ниссан, ну разве что JF15 исключение, реальная слабая коробка...
Кстати, у брата на моем бывшем сивике вчера варик сдох, шум из коробки пошел и D мигает. Диагностика показала на датчик ведомого вала. Завтра попробуем сменить, если не поможет, то брать контракт. Коробка прошла больше 300к. Один раз срезало шлицы на маховике.
 
 
Ответить
вас я пупкин
sarbaz81
У знакомого был Мицубиси АSX 2012 года 1,8 передний привод. Эксплуатация в жёстких условиях, буксование в песке и сугробах, только прицеп не таскал. В общем проехал 280 тысяч км. проблем с вариатором не было. Там вроде тоже ниссановский вариатор.
Потому что не жалел вот он и работал, не чита местным соплежуям праведным и благоверным
 
 
Ответить
NIIIK
Woody
На 2 фите нет никакого гидрика, сколько я не искал на схеме, вижу там только те же многодисковые сцепления.
Ну может я ещё погуглю, но когда-то я много интересовался Фитами, по той инфе что тогда была - там гидротрансформатор и нечего "калибровать" (ну и неоригинальные жидкости, хоть Тотачи, хоть ЦВТ от Идемитсу, хоть... подходят).
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
NIIIK
Ну может я ещё погуглю, но когда-то я много интересовался Фитами, по той инфе что тогда была - там гидротрансформатор и нечего "калибровать" (ну и неоригинальные жидкости, хоть Тотачи, хоть ЦВТ от Идемитсу, хоть... подходят).
Ну вот мне тоже кто-то говорил, а недавно я полез смотреть инфу и понял, что, видимо, это просто повторяемый всеми миф.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
А вообще прогресс вариаторов был задушен в 94 году Максом Мосли. Тогда Вильямс самовозили с активной подвеской несколько лет, её запретили, а они придумали поставить вариатор. Машина привозила 2 сек с круга машине с обычно кпп. И варик запретили ещё до начала сезона в угоду фурари. И до сих пор в техрегламенте прописан прямой запрет вариатора. А только представьте, если б Формула 1 тестировала и двигала прогресс вариаторов аж с 94 (!) года.
1
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Artros
С надежностью-то что?
Расслабься, тут не про дсг пишут, и даже не про хондовский робот
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Chanell chanell
как известно вариатор в кашкае JF015 редко доживает до 50ткм, если не верите ищите статью в Зарулем "Вариаторы: вся правда об их (не)надежности"
Чушь не пори, тииды, мачи, ноуты в такси катают каждый день ,раньше,чем через 200-350ткм вариатор не помирает,при условии что авто японской сборки и замена жижи раз в 30ткм. А любая статья ЗР -это тупо пиар и некомпетентность.
4
1
Ответить
VK5687
Владивосток
sarbaz81
У знакомого был Мицубиси АSX 2012 года 1,8 передний привод. Эксплуатация в жёстких условиях, буксование в песке и сугробах, только прицеп не таскал. В общем проехал 280 тысяч км. проблем с вариатором не было. Там вроде тоже ниссановский вариатор.
Да японские Жуки 1.5 тоже бегают без проблем по 200-300ткм
1
1
Ответить
VK5687
Владивосток
19194613
JF015 в японии ставят на кейкары от 0,660 до 1,248 например сузуки, и пробеги за 200к. Этот варик не для аляджипов! Маркетинг для России, дёшево и много, а для потребителя, дорого и мало! Ну и качество всего автопрома для России не выдерживает никакой критики!
Всё верно, на свежих Свифтах, Балено(сборка Индия), Ноут, Мач(сборка Тай) стоит такой варик. НО! эти тачки весят 880-1050кг. И нагружаются они 14-15" колесиками и 100-150нм, поэтому и бегают спокойно 250-350ткм.
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
15389876
Самый говенный вариатор!!! Был Колеос- там jf011e он получше, но тоже попал на 120 т.
Сейчас купил Хонду гибрид- вариатор вообще без проблем, поэтому и стоит контрактный во Владивостоке смешных 15 т.руб, не ломается он поэтому и спроса нет!!!
это не гибридная хонда)) это шляпа с примитивным старт-стоп))
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
15389876
Самый говенный вариатор!!! Был Колеос- там jf011e он получше, но тоже попал на 120 т.
Сейчас купил Хонду гибрид- вариатор вообще без проблем, поэтому и стоит контрактный во Владивостоке смешных 15 т.руб, не ломается он поэтому и спроса нет!!!
На полноценных хондовских гибридах, после 13-15 года, стоит робот(Везел,Фит и т.п.), и там сыпется сцепление(а оно не пригодно к ремонту) и замена его стоит огромных бабок, а контракт от 60 за "лом" и до 80-120тыр за "норм"
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Woody
А вообще прогресс вариаторов был задушен в 94 году Максом Мосли. Тогда Вильямс самовозили с активной подвеской несколько лет, её запретили, а они придумали поставить вариатор. Машина привозила 2 сек с...
Да разницы никакой. Ниссан серийно стал ставить вариаторы в тех же годах, на Мач к11. Потом и на Примьеру, Авенир и т.д. Чуть попозжа и Хонда начала.
 
 
Ответить
oleg
Томск
У меня Кашкай 2007г. на вариаторе в такси ходит. Пробег 480,000.
На 200.000 поменял подшипники.Загудели. И масло. И все. И ходит без проблем.
6
 
Ответить
Александр
Новосибирск
22555948
Медленно набираем скорость 40 км.в час и без ускорений движемся по ровному асфальту.
Не нужно медленно,главное с места дать варику крутится,а потом хоть загазуйся
 
 
Ответить
22555948
Александр
Не нужно медленно,главное с места дать варику крутится,а потом хоть загазуйся
Да понятно,я утрирую,очень комфортная трансмиссия.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
Денис Ярмоленко
вариатор штука для первого владельца,главное вовремя сбагрить...
главное... Сбагрить... всё и вся. пока есть покупатели
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
VK5687
Да разницы никакой. Ниссан серийно стал ставить вариаторы в тех же годах, на Мач к11. Потом и на Примьеру, Авенир и т.д. Чуть попозжа и Хонда начала.
Все таки есть разница на серийных авто многие вещи проверять просто не станут,да и изначально они под слабосильные моторы рассчитывались. Вариаторам очень не хватает именно гоночного полигона.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Woody
Все таки есть разница на серийных авто многие вещи проверять просто не станут,да и изначально они под слабосильные моторы рассчитывались. Вариаторам очень не хватает именно гоночного полигона.
Нынешние гиперкары типа Кёнигсега, Хэннеси, Пагани и т.п. имеют солидную финансовую подушку, но разработкой вариаторов не занимаются, с этим прекрасно справляются акпп. Вариатор-синоним плавности и экономии, и так я думаю и останется.
 
 
Ответить
22754040
Японский Патруль
выложили статистику и ссылку на источник:
продано в РФ столько-то вариаторов - %
сломалось вариаторов на пробеге до 100 ткм - столько-то %
сломалось вариаторов на пробеге после 100 ткм - столько-то %
Это же вам надо. Вы и выкладывайте.
Вы же первый заявили, что вариаторы не ломаются.
Вот и доказывайте свою точку зрения циферками, не перекладывая эту обязанность с больного вариатора на здоровых скептиков.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
VK5687
Нынешние гиперкары типа Кёнигсега, Хэннеси, Пагани и т.п. имеют солидную финансовую подушку, но разработкой вариаторов не занимаются, с этим прекрасно справляются акпп. Вариатор-синоним плавности и экономии, и так я думаю и останется.
Удел таких компаний штучные авто с агрегатами по отработанной технологии.
 
 
Ответить
15389876
Санкт-Петербург
VK5687
это не гибридная хонда)) это шляпа с примитивным старт-стоп))
Я в принципе не говорю о гибриде...(шляпа или кепка по@уй вообще)
Я сказал о вариаторе и только
 
 
Ответить
NIIIK
Woody
Ну вот мне тоже кто-то говорил, а недавно я полез смотреть инфу и понял, что, видимо, это просто повторяемый всеми миф.
Уверены что про вариатор говорите?

У них ещё бывает робот преселективным с электродвигателем внутри. От 3тьего или от 2го поколения. Но по-моему от 3тьего.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
NIIIK
Уверены что про вариатор говорите?

У них ещё бывает робот преселективным с электродвигателем внутри. От 3тьего или от 2го поколения. Но по-моему от 3тьего.
Как бы вот
 
 
Ответить
NIIIK
Woody
Как бы вот
Хм, по скрину не особо, но похожая ссылк вот
http://honda.epcdata.ru/fit/dba-ge6/4374/transmission_at/36889/

Был бы у меня точный номер кузова с Фита 2го поколения на вариаторе...

Для 3тьего быстро найти не смог. Но новости о том что там гидротрансформатор я именно на ДРОМе изначально читал. Ну и потом в обсуждении аналогов HMMF/CVT-F. Именно этот "стартовый пакет" был причиной лить аналоги ATF-Z1.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
NIIIK
Хм, по скрину не особо, но похожая ссылк вот http://honda.epcdata.ru/fit/dba-ge6/4374/transmission_at/36889/ Был бы у меня точный номер кузова с Фита 2го поколения на вариаторе... Для 3тьего быстро...
В общем суть в том, что нет ГТ на вторых фитах, это заблуждение.
 
 
Ответить
NIIIK
Woody
Как бы вот
вот где эти ДРОМовцы начали писать по гидротрансформатор https://www.drom.ru/info/test-...
DROM:
Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором новой разработки.
Я считал это чуть ли не основным плюсом этого вариатора.

Однако на форуме в одном сообщении появилось что и у 1го поколения бывает какой-то "модернизированный стартовый пакет".
http://honda-fit.ru/forums/ind...
 
 
Ответить
NIIIK
Woody
В общем суть в том, что нет ГТ на вторых фитах, это заблуждение.
так какое же сильное заблуждение, на нём основаны куча выводов следующих (и по жиже и по тяганию прицепа, по методу езды...).

Увидеть бы на 3тий Фит каталог-мануал.

Мне эта иформация шаблон разорвала. Я прям людям рассказывал что основной плюс 2го поколения - это гидротрансформатор.

И отсутствие возможности калибровки объяснялось тем что калибровать нечего (судя по всему посто не надо и другое ешение использовано).
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
NIIIK
так какое же сильное заблуждение, на нём основаны куча выводов следующих (и по жиже и по тяганию прицепа, по методу езды...). Увидеть бы на 3тий Фит каталог-мануал. Мне эта иформация шаблон разорвала....
Немножко гугла и вот его потроха, утверждается что с ge6 10 года
https://www.drive2.ru/b/479452...

На фото явно корпус этого самого сцепления с вынутыми дисками. Одно мне неясно,неужто на форуме про фиты за столько лет никто туда сам руками не лазил? Вон ту же альтеззу уже любой элемент по винтику разбирали и все на форуме есть.
 
 
Ответить
NIIIK
Woody
Немножко гугла и вот его потроха, утверждается что с ge6 10 года https://www.drive2.ru/b/479452... На фото явно корпус этого самого сцепления с вынутыми дисками. Одно мне неясно,неужто на форуме про...
я на форуме по-быстрому не нашёл, там отдельная ветка по поколениям и долго я не следил (у меня 1ое).
Но у них во 2ом создал тему, один только ответ и то на что-то похожее на обычное сцепление с механики

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=49007&st=0&gopid=1589258&#entry1589258

А разборы там видел и видел что-то с фрикционами.
Но честно говоря не видел что бы было и для движения вперёд-назад (на 1ом поколении вроде есть два пакета). Может там такой пакет фрикционов для чего-то другого применяется....
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
NIIIK
я на форуме по-быстрому не нашёл, там отдельная ветка по поколениям и долго я не следил (у меня 1ое). Но у них во 2ом создал тему, один только ответ и то на что-то похожее на обычное сцепление с механики...
Щас поискал по з/ч и что-то начал сомневаться, может я все же не прав, т.к. нашел что-то похожее на ГТ (хотя в объявах и дисковый пакет ГТ называют)
http://baza.drom.ru/ufa/sell_...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
NIIIK
я на форуме по-быстрому не нашёл, там отдельная ветка по поколениям и долго я не следил (у меня 1ое). Но у них во 2ом создал тему, один только ответ и то на что-то похожее на обычное сцепление с механики...
Всё, я разобрался, он и правда есть и пакет фрикционов тоже зачем то есть. Вам человек правильно ссылку дал, надо выбрать номер 7 и это гт, вот его номер 26000-RB0-306. Просто хондовский наркокаталог его прячет в разделе двигатель.
 
 
Ответить
Иван
Мирный
Maxim200900
"Замечательные надежные японские автомобили":)))))
Зачем ты это написал?
 
 
Ответить
LOGAN72RUS
Бред сивой кобылы. Зачем тогда ставят 3.5 на вариатор, если нельзя раскрыть потенциал мотора? Ниссановские варики - хлам.
Хватит повторять этот бред
1
1
Ответить
БуМС
Просто на Ниссан больше всего устанавливают вариаторы, соответственно больше поломок на слуху, поверьте, у Хонды и Тойоты тоже есть проблемы с вариаторами, у любой трансмиссии есть нюансы в эксплуатации...Есть куча примеров пробегов на вариках Jatco больше 200-400 тыс.
Про это пишут только владельцы Ниссан, такие как вы и я. Но остальные, у кого нет Ниссан, нас убеждают какие плохте и ненадежные у нас машины
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ефим Слюсар
Хватит повторять этот бред
Я тебя понимаю, его потом ещё продавать.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
22803984
Как дела с аккумулятором рейкой ? А вентилятор ещё жив ?
Аккумулятор поменял сам на AGM, т.к. стоит webasto 5 kW. По всем остальным параметрам автомобиль в отличном состоянии и вложений вообще никаких не требует. Ну разве что ароматизатор в салоне можно поменять, выдохся.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром