Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Jaguar Land Rover может объединиться с Geely или BMW

Jaguar Land Rover может объединиться с Geely или BMW

13 Ноября 2019 | 3280 просмотров

Грядущая электрификация слишком дорого обходится британской компании Jaguar Land Rover, которая находится под контролем индийской Tata Group. Последняя совершенно не в восторге от этого и хочет заручиться партнерством с одним из крупных игроков на автомобильном рынке, для того чтобы снизить себестоимость разработок.

Как сообщает Bloomberg, руководство Tata Group ведет переговоры с Zhejiang Geely Holding Group и с BMW AG о возможной коллаборации с Jaguar Land Rover. Последняя, к слову, с 2020 года собирается выпускать полностью электрические версии своих моделей, а у брендов Geely и BMW уже есть опыт в создании таких машин.

Удивляться такой ситуации не стоит: по итогам 2018 года чистый убыток Jaguar Land Rover составил $4,6 млрд, а глобальные продажи брендов компании упали на 5,8% — до 565 000 автомобилей. Хуже всего обстоят дела в Китае, где спад реализации машин составил 34%. Как пишет Bloomberg, там компания столкнулась с большим количеством брака, в результате чего ее репутация на местном рынке была подмочена.

По данным независимого аналитика Дипеша Ратхора, у Tata банально нет денег для того, чтобы инвестировать гигантские суммы в развитие Jaguar Land Rover. Автомобили этой компании не должны отставать от конкурентов по уровню применяемых технологий, и Tata вынуждена искать варианты для поддержания британцев на плаву, но и расставаться с таким ценным активом Tata тоже не хочет.

Tata Group за последний год уже «влила» в Jaguar Land Rover $910 млн долларов, однако этого мало, и британцы, по данным Bloomberg, готовятся завершить свою программу по снижению издержек на сумму $3,2 млрд долларов.

 

Комментарии

Олег
Красногорск
ЯгуарЛендровер как очень дорогая шкура , все её имеют , вкидывают кучу денег , а потом сливают и она переходит в другие руки , а ей все мало и мало 😆
72
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1386
Распилооткатный какой то завод.
26
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1682
Не все компании переживут этап перехода на электрическую силовую установку. Все эти слияния, коллаборации не более чем попытки сохранить бизнес путём потери независимости и индивидуальности. Просто оттягивают неизбежное. Как в своё время исчезли некоторые производители телефонов, так и не сумев подстроиться под эру смартфонов. Сейчас тот самый момент, когда новые или малоизвестные конторы имеют все шансы выстрелить...
Мой отзыв: Kia Ray 2011
35
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
В попытках выжить и укрепиться такие союзу и появляются, хорошо это или плохо, можем судить о союзе Рено-Ниссан, япошки имеющие свою многовековую базу уникальных разработок, спелись с зашкваренным рено которые то по сути достойного ничего и никогда не делали, кроме своих повозок убогих изнутри и снаружи.
17
62
Ответить
15067352
Ну думаю с бюджета можно им помочь. 4.6 млрд не такие большие деньги для нашей богатой страны. Самой богатой страны мира.
15
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1386
15067352
Ну думаю с бюджета можно им помочь. 4.6 млрд не такие большие деньги для нашей богатой страны. Самой богатой страны мира.
Помогай из своего бюджета.
19
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Качество никогда не было сильной стороной компании. Тестировал E-Pace, когда они только появились, как один из вариантов замены первого ГЛА. Безобразно собранный салон - неравномерные зазоры, щели какие-то. Колхоз. Стало понятно, что в остальном будет ещё хуже. При этом прайс с потолка. До премиума ягуару, как до Китая раком
17
8
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
DNS07
В попытках выжить и укрепиться такие союзу и появляются, хорошо это или плохо, можем судить о союзе Рено-Ниссан, япошки имеющие свою многовековую базу уникальных разработок, спелись с зашкваренным рено...
вам бы историю подтянуть не мешало. благодаря лягушатникам ниссан не стал банкротом в конце 90 годов. и какие такие япошки имеют уникальную многовековую базу разработок?по закалки самурайских мечей?больше ничего на ум не приходит.
55
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
ZOHAN-54rus
вам бы историю подтянуть не мешало. благодаря лягушатникам ниссан не стал банкротом в конце 90 годов. и какие такие япошки имеют уникальную многовековую базу разработок?по закалки самурайских мечей?больше ничего на ум не приходит.
Я житель ДВ и в Японию я пешком практически хожу и знаю всю историю этой страны и в особенности автомобильной промышленности. А ты иди втирай сибирским лохам свою вату в уши
11
65
Ответить
Да, у рено всегда славились дизеля и постоянно болтаясь в европе я вижу только одни дизельные реношки, причем сейчас они еще и красивые, странно почему их сюда не везут. Да, в МАДИ историю Ниссана преподают, как самый большой фарс в истории Японии, концерн самый большой в Японии и с каждым годом туда только вкладывали и дошло это до того, что в конце 90х если бы их не купили Рено, там бы вся страна вставала бы под угрозу дефолта. Но это так, слова сибирского лоха))) Еще и ездящего на Лэнд Ровере, на востоке это ж вообще зашквар)
50
3
Ответить
10299753
Kyojima
Не все компании переживут этап перехода на электрическую силовую установку. Все эти слияния, коллаборации не более чем попытки сохранить бизнес путём потери независимости и индивидуальности. Просто оттягивают...
Согласен, не все нынешние автоконцерны выживут, кто то уйдёт в историю
6
 
Ответить
2778923
Хабаровск
DNS07
В попытках выжить и укрепиться такие союзу и появляются, хорошо это или плохо, можем судить о союзе Рено-Ниссан, япошки имеющие свою многовековую базу уникальных разработок, спелись с зашкваренным рено...
Справедливости ради - в конце 90-ых Ниссан был на грани банкротства и кроме Рено желающих спасать его и вкладывать в это деньги не нашлось. И если бы не уже объединенный Рено-Ниссан в мир иной отправился бы и Митсубиси.
37
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Это ж надо...ягуар лэндровер в руках какой то блин индийской таты
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
3
Ответить
Леонид
Барнаул
Молодцы англичане, прикинулись простачками, "продали" легендарную марку бывшей колонии, а сами продолжают собирать с них дань.
14
1
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
то ли дело раньше, самостоятельность, самобытность итд... грёбаная глобализация
5
 
Ответить
16493786
Абакан
DNS07
В попытках выжить и укрепиться такие союзу и появляются, хорошо это или плохо, можем судить о союзе Рено-Ниссан, япошки имеющие свою многовековую базу уникальных разработок, спелись с зашкваренным рено...
А ты видел настоящие Рено? Нет я не о Дачии а о Рено! Хм японские го....омашины особенно субару которые внутри как китайская игрушка из го...опластика по...ывают нервно. Стуча цилиндрами) Кстати субару продалась тойоте че так а?
21
9
Ответить
16493786
Абакан
Не ну а вы как хотели, 2 завода выстроили, свои моторы сделали, выпустили кучу новинок с идеальным дизайном и внутри и снаружи. Поэтому да убытки пока. Электрификация правильно тут писали многих подвинет и заставит объединится.А БНВ разок чуть не убило Лендровер в ними то зачем? Лучше Джилли, тем более другого брата ВОльво ( у роверов и вольво 80% одинаковые платформы, все от форда идет ))) Или вон Россия оплатит)) У нас 5-7 млрд копейки) Африке 20 простили с своим бабушкам и рубля не простим. Негры важнее.
12
6
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
DNS07
Я житель ДВ и в Японию я пешком практически хожу и знаю всю историю этой страны и в особенности автомобильной промышленности. А ты иди втирай сибирским лохам свою вату в уши
слушай житель дальнего востока историю ты знаешь на 2 балла по школьной программе. настоящие рено https://www.renault.fr/ просвещайся.
26
2
Ответить
him541
Новосибирск
Kyojima
Не все компании переживут этап перехода на электрическую силовую установку. Все эти слияния, коллаборации не более чем попытки сохранить бизнес путём потери независимости и индивидуальности. Просто оттягивают...
Tesla уже выстрелила, кто бы мог подумать 10 лет назад, что они станут одним из крупных игроков автомобилестроения в принципе, без привязки к производству электрокаров. Когда таким компаниям как Mercedes уже больше 100 лет.
5
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
him541
Tesla уже выстрелила, кто бы мог подумать 10 лет назад, что они станут одним из крупных игроков автомобилестроения в принципе, без привязки к производству электрокаров. Когда таким компаниям как Mercedes уже больше 100 лет.
вы серьёзно про теслу?в каком она месте выстрелила? 200 тыс это не о чём для автопрома https://auto.vercity.ru/statis... а как насчёт прибыльности?
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2752
DNS07
Я житель ДВ и в Японию я пешком практически хожу и знаю всю историю этой страны и в особенности автомобильной промышленности. А ты иди втирай сибирским лохам свою вату в уши
Не,нам пусть не втирает,пусть втирает уральским и далее к моцкве лохам.
1
12
Ответить
Dexp
Владивосток
индусы побыв под гнетом англичан, решили нагнуть британцев, нооо не тут-то было!
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
gunn40
Качество никогда не было сильной стороной компании. Тестировал E-Pace, когда они только появились, как один из вариантов замены первого ГЛА. Безобразно собранный салон - неравномерные зазоры, щели какие-то....
Не знаю, чего все ругают салон Е-Пэйса, может такое у самых первых машин было. Я считаю нормальным, в жыре конечно только. А вот чего весит он как чугунный мост - не понятно.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
him541
Tesla уже выстрелила, кто бы мог подумать 10 лет назад, что они станут одним из крупных игроков автомобилестроения в принципе, без привязки к производству электрокаров. Когда таким компаниям как Mercedes уже больше 100 лет.
Тесла клоп даже на фоне ЯРЛ....
4
 
Ответить
LeBell
Севастополь
BMW однажды уже слила по-быстрому и Rover и Land Rover, врядли они в это болото полезут еще раз.
4
 
Ответить
DenisS
Москва
DNS07
В попытках выжить и укрепиться такие союзу и появляются, хорошо это или плохо, можем судить о союзе Рено-Ниссан, япошки имеющие свою многовековую базу уникальных разработок, спелись с зашкваренным рено...
Вы хоть раз в нормальном Рено сидели, а не в Дачии для отсталых стран?
Рено так то один из мировых лидеров всегда был и в спорте и в гражданском транспорте. Это скорее Ниссан загибающийся подстроился, чтоб на плаву остаться.
15
2
Ответить
DNS07
В попытках выжить и укрепиться такие союзу и появляются, хорошо это или плохо, можем судить о союзе Рено-Ниссан, япошки имеющие свою многовековую базу уникальных разработок, спелись с зашкваренным рено...
"имеющие свою многовековую базу уникальных разработок" ?!
... чета ржу в голос!!!! ))))) Ниссан был создан 26 декабря 1933 года! О каком многовековом опыте уникальных разработок речь? В варке риса? Ну может))) До Второй Мировой войны Япония была в глубокой ж..е! Экономический рост начался только в 70-х годах прошлого века. Рено (не надо смотреть на модельных ряд в РФ, для "нормальных пацанов" другие "машинки" делаются) один из старейших автопроизводителей. Первый автомобиль Рено был выпущен в 1898 году! И именно Рено (Карлос Гон) вытащил Ниссан из глубочайшего кризиса. А потом узкоглазые друзья (отдышавшись после спасения) решили его же (Карлоса Гона) и подставить!
17
1
Ответить
Как были английские авто вёдрами с болтами так и осталось - ничего не меняется. Пыль в глаза пустить они мастаки. Зато топы зп нехилую получают.
5
3
Ответить
DNS07
В попытках выжить и укрепиться такие союзу и появляются, хорошо это или плохо, можем судить о союзе Рено-Ниссан, япошки имеющие свою многовековую базу уникальных разработок, спелись с зашкваренным рено...
Ну Рено не зашкваренный, как ты пишешь, просто мы не видели тех авто, что они выпускали. Еще В.И. Ленин на Рено ездил, когда японцы еще автомобилей вообще не делали.
Двигатели Рено используются в Ф1, где японцы слились...
6
1
Ответить
gunn40
Качество никогда не было сильной стороной компании. Тестировал E-Pace, когда они только появились, как один из вариантов замены первого ГЛА. Безобразно собранный салон - неравномерные зазоры, щели какие-то....
Е Пейс собирают в Австрии и это самый бюджетный Ягуар, сядь в Эф Пейс, или в легковой, качество намного лучше чем у БНТ.
1
4
Ответить
DNS07
Я житель ДВ и в Японию я пешком практически хожу и знаю всю историю этой страны и в особенности автомобильной промышленности. А ты иди втирай сибирским лохам свою вату в уши
В том то и дело, что вы там лучше японских недоделков нечего не видели, но пытаетесь судить о том, чего не знаете.
10
2
Ответить
B.I.S.
Это ж надо...ягуар лэндровер в руках какой то блин индийской таты
Благодаря Евросоюзу и их экологам, скоро все европейские автоконцерны будут в руках китайцев и индусов.
2
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 185
Олег
ЯгуарЛендровер как очень дорогая шкура , все её имеют , вкидывают кучу денег , а потом сливают и она переходит в другие руки , а ей все мало и мало 😆
Да не будут они ни с кем объединяться, погуглите кому сейчас компания принадлежит и сколько потратили денег на перспективные в будущем разработки и все сразу станет понятно )
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 185
Артём Артёмов
Как были английские авто вёдрами с болтами так и осталось - ничего не меняется. Пыль в глаза пустить они мастаки. Зато топы зп нехилую получают.
Британские автомобили всегда были топовыми в люксовом сегменте, топовыми и остаются, и их никто пока так и не смог догнать.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Вальтер
Е Пейс собирают в Австрии и это самый бюджетный Ягуар, сядь в Эф Пейс, или в легковой, качество намного лучше чем у БНТ.
Мой товарищ переехал три года назад в Мск, приподнял денег, решил рисануться, взял твой любимый ягуар седан из салона. Через год плевался - развалина. По качеству отделки ягуар НИКОГДА не дотянется до отделки БНТ, не дано. Проехал с ним до Тулы - гуано.
 
2
Ответить
zogar-zag
DNS07
В попытках выжить и укрепиться такие союзу и появляются, хорошо это или плохо, можем судить о союзе Рено-Ниссан, япошки имеющие свою многовековую базу уникальных разработок, спелись с зашкваренным рено...
Многовековая база уникальных разработок? А понял, ты имеешь ввиду их деревянные и соломенные самурайские доспехи и технологии выращивания риса и удобрения полей человеческим го8ном :-)
 
 
Ответить
gunn40
Мой товарищ переехал три года назад в Мск, приподнял денег, решил рисануться, взял твой любимый ягуар седан из салона. Через год плевался - развалина. По качеству отделки ягуар НИКОГДА не дотянется до отделки БНТ, не дано. Проехал с ним до Тулы - гуано.
Ну кому что, а по мне так есть Ягуар, остального больше нечего не надо. В этом сегменте, разумеется.
Один раз когда обслуживал свой ЛР, пошли смотреть трейд- иновские автомобили, стоит трехлетний горбатый кроссовер от БМВ, не знаю их по цифоам... Жена дверь открыла, а там сиденье руль выглядят хуже, чем у рядом стоящего пятилетнего Рейнжа. Специально кожу пальцами помял, у БМВ, кожа грубее, намного хуже выделана, чем у Рейнжа и это качеством считается?
А про зазоры, не знаю, где ты там что увидел, я с микрометром их не проверял.
Кстати, ездил я и в ГЛА, по дизайну и материалам, чем то он мне китайца Хавал, напомнил, несерьезная машина, себе бы некогда не купил.
Индусы с 2008-го года столько бабла ЯЛР вкинули, что это наверное сейчас самые качественные и надежные машины на мировом рынке стали, по крайней мере мой ЛР три года ездит на севере, два раза в Крыму был, ездил там где волки ходят и даже не разу не чихнул, любой бы другой авто, давно бы развалился.
2
2
Ответить
zogar-zag
ZOHAN-54rus
вам бы историю подтянуть не мешало. благодаря лягушатникам ниссан не стал банкротом в конце 90 годов. и какие такие япошки имеют уникальную многовековую базу разработок?по закалки самурайских мечей?больше ничего на ум не приходит.
Эксклюзивность самурайских мечей сильно преувеличена Голливудом.
2
 
Ответить
ArsenFedot
Британские автомобили всегда были топовыми в люксовом сегменте, топовыми и остаются, и их никто пока так и не смог догнать.
Они уже не британские. Весь чисто британский автором мёртв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!