Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хонда оснастила новый компактвэн Jade RS 1,5-литровым турбомотором

Хонда оснастила новый компактвэн Jade RS 1,5-литровым турбомотором

22 Мая 2015 | 23631 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1167 (93%)
89 (7%)
Автомобиль поступит в продажу 28 мая и его главной особенностью станет новый 1,5-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива, развивающий 150 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 203 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин).
Автомобиль поступит в продажу 28 мая и его главной особенностью станет новый 1,5-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива, развивающий 150 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 203 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин).

Компания Honda анонсировала выпуск новой модификации шестиместного компактвэна Jade с индексом RS на рынок Японии.

Автомобиль поступит в продажу 28 мая и его главной особенностью станет новый 1,5-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива, развивающий 150 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 203 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин).

Хонда уже демонстрировала новый мотор на компактвэне Stepwgn нового поколения (позже он появится и на семействе Civic), но тогда точные характеристики двигателя не сообщались. В компании говорят, что тяговые показатели агрегата сопоставимы с 2,4-литровым «атмосферником», но турбомотор тратит гораздо меньше топлива. Заявленный расход равен 5,5 литра на 100 км пути по циклу JC08.

Двигатель работает в паре с вариатором с семью фиксированными «передачами», переключаться между которыми можно при помощи подрулевых «лепестков». Кроме того, новинка отличается от обычного Джейда более жесткой подвеской (на 15% спереди и 20% сзади), а также наличием электронного ассистента, помогающего улучшить управляемость.

Автомобиль сохранил трехрядную посадочную формулу. На выбор доступны два цвета интерьера — черный и коричневый. Компактвэн также оснастили множеством декоративных элементов, призванных подчеркнуть «спортивый» образ модификации RS, в частности, эмблемами, значками и накладками на педали.

Заказать Honda Jade RS можно по цене от 2 530 000 иен (около 1 041 000 рублей по текущему курсу).

Напомним, впервые Хонда показала Jade на автосалоне в Шанхае в 2013 году. На момент премьеры считалось, что машина будет продаваться только в Китае, но в минувшем январе стало известно, что компактвэн появится в Японии, причем только в гибридном варианте.

Honda Jade RS
Honda Jade RS
 
Honda Jade RS
Honda Jade RS
 
Honda Jade RS
Honda Jade RS
 
Honda Jade RS
Honda Jade RS
 
Honda Jade RS
Honda Jade RS
 
Honda Jade RS
Honda Jade RS
 
Honda Jade RS
Honda Jade RS
 
Honda Jade RS
Honda Jade RS
 
Honda Jade RS
Honda Jade RS
 
Honda Jade RS
Honda Jade RS
 

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 46
Турбо-втык! Давно ждем...
175
12
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Меньше Зафиры или Stream подрос?Могли бы и длину указывать.
45
7
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
это как раньше были Сивик-Шатл?
Jetta, Hover и Х5
50
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Приятная машинка...)
86
10
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 4
northernboy:
это как раньше были Сивик-Шатл?
Нет, это раньше был Stream, но с другими маторами (R18 и R20). А сейчас турбированный L15B и название зачем то сменили
32
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
а запасной движок будет уже в багажнике лежать, а то 1.5 и 150 лошадей как-то не айс. Короче как-то так пишут японоводы про немцев, когда у тех такие объёмы и мощности.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
55
166
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1015
Дык это ж стрим
31
7
Ответить
    
Сообщений: 1072
Хонда Жид)
51
18
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 920
прикольный, но 6 мест не айс. Лучше бы было либо 5 либо 7
15
32
Ответить
JDM
Хабаровск
На фита, на вита такое пихло ставьте! Народ хочет горячий доступный хетч!
73
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
классный авто, салон нравится. особенно в сравнении с моим)
но! в статье ни слова о весе машины в 1500+кг... хотя тех.характеристики мотора сопоставимы с 4G15T (но при весе в 1100+кг)
поэтому, имхо, динамика будет так себе и ничего сверхъестественного этот мотор ей не даст.
36
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Не понял, зачем было турбу городить, если сняли всего 100лс с литра? 150лс давно стандарт для 2,0л атмосферников и выигрыш в поллитра экономии топлива при обычном геморе с турбинами - хз, хз...
200 еще куда ни шло...
48
28
Ответить
Антон
Благовещенск
Цена больно высока для фитообразной 1,5 ки , пусть даже и турбовой. А вообще внешне хорошая получилась..
17
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5402
коммунист:
а запасной движок будет уже в багажнике лежать, а то 1.5 и 150 лошадей как-то не айс. Короче как-то так пишут японоводы про немцев, когда у тех такие объёмы и мощности.
лучше прикупи на свой хундай запасной движок,ему он точно скоро понадобится) Хонду турбой не испортишь,в том числе и ресурс. И хоть залейся свой желчью
115
39
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Zeigarnik:
Не понял, зачем было турбу городить, если сняли всего 100лс с литра? 150лс давно стандарт для 2,0л атмосферников и выигрыш в поллитра экономии топлива при обычном геморе с турбинами - хз, хз...
200 еще куда ни шло...
расход топлива и евро5 причина
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
39
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5402
Vlad1g:
классный авто, салон нравится. особенно в сравнении с моим)
но! в статье ни слова о весе машины в 1500+кг... хотя тех.характеристики мотора сопоставимы с 4G15T (но при весе в 1100+кг)
поэтому, имхо, динамика будет так себе и ничего сверхъестественного этот мотор ей не даст.
не будет он весить 1500+кг,откуда ты эти волшебные цифры кг взял? Степвагон столько весит,а стримы 2вд в районе 1400кг,этот будет весить в районе 1350,ибо 1.5 движок легче
20
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
Симпатишная!
12
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
зря варианта в пятиместном исполнении не сделали
12
2
Ответить
  
Сообщений: 13765
Дизайн салона в Тойоте заказывали что ли? ТСИ появляется, осталось японцам внедрить ДСГ и на Дроме воцарится мир )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
30
23
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
жалующимся на одноразовость - сами подумайте, у хонды давным давно существуют технологии снятия 100 сил с атмосферного литра, еще с конца 80-х годов. Тут дело не в мощности (150 сил мало? А на стриме 140 нормально?), а в экологии и соответствии евро-5. Этот процесс не остановить, просто началось все с европейцев. Толкьо удивительно, почему в Калифорнии уже вовсю водородные автомобили гоняют и электрозаправок полно, не говоря у*****риродном газе, а в Европе - на все турбины навешивать завели моду пару лет назад. Думаю, не от хорошей жизни (в Европе).
34
5
Ответить
  
Сообщений: 13765
Zeigarnik:
Не понял, зачем было турбу городить, если сняли всего 100лс с литра? 150лс давно стандарт для 2,0л атмосферников и выигрыш в поллитра экономии топлива при обычном геморе с турбинами - хз, хз...
200 еще куда ни шло...
"Автомобиль поступит в продажу 28 мая и его главной особенностью станет новый 1,5-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива, развивающий 150 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 203 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин)."
Для тяги, не для скорости. Все делают как немцы )))
Toyota Carina GT
9
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 738
Хорош RS, но турба зло.
11
21
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9409
Хорошо смотрится!
The Truth Is Out There
12
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
Zeigarnik:
Не понял, зачем было турбу городить, если сняли всего 100лс с литра? 150лс давно стандарт для 2,0л атмосферников и выигрыш в поллитра экономии топлива при обычном геморе с турбинами - хз, хз... и
200 еще куда ни шло...
да это просто такой модный вброс... "все побежали, и я побежал". более того, ещё одной дорогущей деталькой стало больше. брать всё равно будут, потому что это ХОНДА (только вот не надо - то да сё! У концерна своя очень тонкая философия, как у Субару, скажем, или у Мазда), но по истечении гарантийно срока любой такой престарелый Jade - становится кормушкой для концерна и предприятий, которых он лицензирует, как ОЕМ.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
5
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
MATPOC:
жалующимся на одноразовость - сами подумайте, у хонды давным давно существуют технологии снятия 100 сил с атмосферного литра, еще с конца 80-х годов. Тут дело не в мощности (150 сил мало? А на стриме 140 нормально?), а в экологии и соответствии евро-5. Этот процесс не остановить, просто началось все с европейцев. Толкьо удивительно, почему в Калифорнии уже вовсю водородные автомобили гоняют и электрозаправок полно, не говоря у*****риродном газе, а в Европе - на все турбины навешивать завели моду пару лет назад. Думаю, не от хорошей жизни (в Европе).
*о природном газе
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Это точно компактвэн? Больше на универсал похоже.
С полторашки сняли мало лошадей в пользу ресурса, может быть. Время покажет.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
ShamanDV:
да это просто такой модный вброс... "все побежали, и я побежал". более того, ещё одной дорогущей деталькой стало больше. брать всё равно будут, потому что это ХОНДА (только вот не надо - то да сё! У концерна своя очень тонкая философия, как у Субару, скажем, или у Мазда), но по истечении гарантийно срока любой такой престарелый Jade - становится кормушкой для концерна и предприятий, которых он лицензирует, как ОЕМ.
вот у субару как раз кроме философии давно ничего нет. Продались тойоте с потрохами. У мазды - вообще ничего нет, это форд.
28
20
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Данияр:
расход топлива и евро5 причина
Насчет расхода - большие сомненья, а вот евро5 - значит, что лошадки будут дохловатые.
7
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Alex1234567:
"Автомобиль поступит в продажу 28 мая и его главной особенностью станет новый 1,5-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива, развивающий 150 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 203 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин)."
Для тяги, не для скорости. Все делают как немцы )))
Для тяги как раз нужны литры объема, а турбины надо крутить, чтоб что то получить. В итоге получим тот же расход, только езда будет вечно на пределе и нервная. Хз, короч, сто раз...
Скоро по ходу будем вздыхать: Хонда не едет, Хонда уже не та...
8
27
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Мне нравится дух хонды, который они закладывают в свои машины и мотоциклы. Но не нравится их особенность раскрывать максимальный момент мотора на скотских оборотах. Те же аккорды через одного с контрактными ДВС.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
6
25
Ответить
   
Сообщений: 662
Салон красивый, некоторыми элементами напоминает салон Crown. Внешне авто не особо привлекателен.
1
8
Ответить
     
Сообщений: 372389
Турбо-мода захватила японских производителей.
Это нормально.
Движение - жизнь
5
6
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21863
Данияр:
расход топлива и евро5 причина
в евро 5 хонда влазила обычным инжектором и автоматом, когда другие производители не могли уложиться при таких же условиях в эту норму, а сейчас уже наверное хонда это делает под евро 6
ES2 L4 MT 2001
25
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Диапазон момента клёвый
11
 
Ответить
Ilya
Владивосток
Alex1234567:
Дизайн салона в Тойоте заказывали что ли? ТСИ появляется, осталось японцам внедрить ДСГ и на Дроме воцарится мир )))
"турбомотор с прямым впрыском топлива" . Где вы увидели ТСИ. В Японцах прямой впрыск топлива появился еще в далеком 99г. Но это не камень в огород Европы. Просто нужно все называть своими именами
17
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7897
В Китае очень популярная машинка
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13765
Ilya:
"турбомотор с прямым впрыском топлива" . Где вы увидели ТСИ. В Японцах прямой впрыск топлива появился еще в далеком 99г. Но это не камень в огород Европы. Просто нужно все называть своими именами
Ну так я и называю. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
Анатолий
Томск
Вот только почему то до России и, в том числе, Европы эти машины не доходят, в салонах Хонда выбрать нечего кроме CR-V, даже Аккорда слили. Даешь леворукий Shuttle и Jade!!!
19
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1738
Хонда в этом году радует новинками.
12
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3299
Airwave?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
ShamanDV:
да это просто такой модный вброс... "все побежали, и я побежал". более того, ещё одной дорогущей деталькой стало больше. брать всё равно будут, потому что это ХОНДА (только вот не надо - то да сё! У концерна своя очень тонкая философия, как у Субару, скажем, или у Мазда), но по истечении гарантийно срока любой такой престарелый Jade - становится кормушкой для концерна и предприятий, которых он лицензирует, как ОЕМ.
Я очень уважаю автомобили марки Хонда, но про свою философию у них это уж слишком круто, обычные повседневные усредненные автомобили, раньше ставили ставку на большую спортивность, но сейчас это уже далеко не так.
13
7
Ответить
    
Сообщений: 63
Эх, если бы в РФ официально продавали бы Jade, Stream, StepWGN, Odyssey по цене немногим больше, чем в Японии, думаю, что продажи были бы хорошими. Сейчас выбора новых минивэнов и компактвэнов новых в РФ, по сути, нет. Только премиум, а покупать машину по цене хорошей квартиры как-то мало кто готов. Были опель зафира и шевролет орландо - но GM решила уйти с рынка.
16
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
150 л.с. - истинный RS, настоящий спорт! Бггг)
7
5
Ответить
vov4yn4ik
Антон:
Цена больно высока для фитообразной 1,5 ки , пусть даже и турбовой. А вообще внешне хорошая получилась..
У нас бы влипили по 1,5 миллиона за такую тачку и не посчитали что дорого. Через 3 года будем ждать, думаю ценники будут по 650-750 тысяч, вполне нормальные для минивэна.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6695
коммунист:
а запасной движок будет уже в багажнике лежать, а то 1.5 и 150 лошадей как-то не айс. Короче как-то так пишут японоводы про немцев, когда у тех такие объёмы и мощности.
Здесь 1,5 и 150 сил, момент 203 - это характеристики обычного 2 литрового атмосферника.
Немцы форсируют куда сильнее - 1,4 и 150 сил, 250 момент. Хондовцы какой никакой запас прочности оставляют, жалко вариаторы везде суют.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 6695
MATPOC:
Толкьо удивительно, почему в Калифорнии уже вовсю водородные автомобили гоняют и электрозаправок полно, не говоря у*****риродном газе, а в Европе - на все турбины навешивать завели моду пару лет назад. Думаю, не от хорошей жизни (в Европе).
Ничего удивительного. Гоняют массово только в Калифорнии. Даже в США в остальных штатах они редкость, что уж говорить про всю Европу целиком. По отдельности кое где тоже успехъ есть, в Норвегии спасу нет от электрокаров https://news.drom.ru/33031.html
1
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Хорош вагончик. Велком в Россию, если пошлинами не задушат.
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
очень скромный показатель крутящего момента..... у мерседеса 1.6 турбо 156 сил и 250 НМ
5
11
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Lehaguru:
Приятная машинка...)
есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Zeigarnik:
Для тяги как раз нужны литры объема, а турбины надо крутить, чтоб что то получить. В итоге получим тот же расход, только езда будет вечно на пределе и нервная. Хз, короч, сто раз...
Скоро по ходу будем вздыхать: Хонда не едет, Хонда уже не та...
1,4 TSI, крутить не надо, все выдает с 1500 до 4000. Турбина - альтернатива литрам.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
4
6
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Странно, что в комментах нет негатива по поводу одноразовости движков. Если бы Фольцваген такой поставил, то срач начался бы про ненадежность и т.д.
Если быть объективным, то немцы уже давно турбу повсеместно используют. А японцы, только начинают это делать. Думаю, что первые моторы будут не совсем удачными. Лет через пять/семь научатся и доведут до ума...
11
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
VadimVl:
Странно, что в комментах нет негатива по поводу одноразовости движков. Если бы Фольцваген такой поставил, то срач начался бы про ненадежность и т.д.
Если быть объективным, то немцы уже давно турбу повсеместно используют. А японцы, только начинают это делать. Думаю, что первые моторы будут не совсем удачными. Лет через пять/семь научатся и доведут до ума...
Это у тебя такие мысли от молодости. Когда японцы были все на турбо, ты под стол пешком ходил ;)
По поводу насмешек над немецкими мало объемными моторами - сами виноваты, их моторы показали себя крайне негативно.
Что сделала хонда узнаем года через три, когда будет статистика поломок из турбомоторов
26
8
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Zeigarnik:
Для тяги как раз нужны литры объема, а турбины надо крутить, чтоб что то получить. В итоге получим тот же расход, только езда будет вечно на пределе и нервная. Хз, короч, сто раз...
Скоро по ходу будем вздыхать: Хонда не едет, Хонда уже не та...
Прелесть современных турбо-моторов, что их крутить не надо. максимальная полка момента доступна почти с холостых оборотов. Этот мотор у хонды по характеристикам, как минимум не хуже атмосферного двухлитрового.
Зато он более экономичен, чем двухлитровый атмосферник и при должной настройке может уложиться в Евро-5, что для большинства атмосферников недостижимо.

Надо привыкать. Скоро все машины будут только турбо и оснащены роботами (DSG). Кто раньше начал это внедрять и исправлять ошибки, тот и будет лидером в ближайшее время. Боюсь, что япам придётся в ближайшее время смотреть немцам в спину.
11
10
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Владимир_Ветер:
Это у тебя такие мысли от молодости. Когда японцы были все на турбо, ты под стол пешком ходил ;)
По поводу насмешек над немецкими мало объемными моторами - сами виноваты, их моторы показали себя крайне негативно.
Что сделала хонда узнаем года через три, когда будет статистика поломок из турбомоторов
Про возраст промолчу. Но мне кажется, когда я ходил, ты на конце еще каплей даже не болтался...
Скажи мне, когда это было, что все Япы на турбо были? У них были только единичные модели и моторы, которые по пальцам можно пересчитать.
9
15
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 499
Zeigarnik:
Не понял, зачем было турбу городить, если сняли всего 100лс с литра? 150лс давно стандарт для 2,0л атмосферников и выигрыш в поллитра экономии топлива при обычном геморе с турбинами - хз, хз...
200 еще куда ни шло...
внимательнее читайте -
1. этот 1,5 едет как атмосферник 2,4л! , а кушает чуток больше чем обычный 1,5л.
2. посмотрите на крутящий момент и в каком он диапазоне доступен. Если это не о чем не говорит - учите матчасть.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
14
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7053
Zeigarnik:
Не понял, зачем было турбу городить, если сняли всего 100лс с литра? 150лс давно стандарт для 2,0л атмосферников и выигрыш в поллитра экономии топлива при обычном геморе с турбинами - хз, хз...
200 еще куда ни шло...
Затем, чтобы момент был как у двушки, да еще и в широком диапазоне
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 499
АвтоГорожанин:
Здесь 1,5 и 150 сил, момент 203 - это характеристики обычного 2 литрового атмосферника.
Немцы форсируют куда сильнее - 1,4 и 150 сил, 250 момент. Хондовцы какой никакой запас прочности оставляют, жалко вариаторы везде суют.
да посмотрите уже на полку крутящего момента! с 1500об/мин.
т.е. где турбо начинает ехать с 1,5, атмосферку нужно крутить больше 4тыс.об/мин.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3225
dadyasasha:
Хорош вагончик. Велком в Россию, если пошлинами не задушат.
При чем тут пошлины, если хонда сама не хочет производить в России. Кто то значит вкладывает деньги в производство внутри страны, создает рабочие места, платит налоги, а тем кто ни чего не делает подать что ли рынок на ладони...
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Sanych5743:
1,4 TSI, крутить не надо, все выдает с 1500 до 4000. Турбина - альтернатива литрам.
Все дело в том, что этот 1.5 - это старый проверенный и надежный двигатель, на которую слегка дунули, и слегка оживили. Этот двигатель без турбины выдает 132 л.с. А с ней 150л.с., следовательно нагрузка на двигатель изменилась не значительно. Вот и все!
8
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
sdimm:
внимательнее читайте -
1. этот 1,5 едет как атмосферник 2,4л! , а кушает чуток больше чем обычный 1,5л.
2. посмотрите на крутящий момент и в каком он диапазоне доступен. Если это не о чем не говорит - учите матчасть.
:) ну если учить как даете информацию Вы, то литровый моторчик с турбиной на 500 сил, должен ехать также как и 4,5л на те же 500 сил, а кушать как литровый! Вам в Министерство экономики Украины надо!
Бумажные характеристики в топку, реальное поведение авто покажет. Уверен, что моментом на практике можно будет пользоваться только на верхнем пределе оборотов, как это происходит на всех современных турбированных авто.
Пример Маджеста с 4,0л 280 лс момент 402 и СТИ с 2,0л те же 280 лс НО!!! момент 373!
И неизвестно какой авто кушает больше. Но прям сердце подсказывает, что турбодвушка!:)
Жить надо в реальности...
6
8
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Zeigarnik:
:) ну если учить как даете информацию Вы, то литровый моторчик с турбиной на 500 сил, должен ехать также как и 4,5л на те же 500 сил, а кушать как литровый! Вам в Министерство экономики Украины надо!
Бумажные характеристики в топку, реальное поведение авто покажет. Уверен, что моментом на практике можно будет пользоваться только на верхнем пределе оборотов, как это происходит на всех современных турбированных авто.
Пример Маджеста с 4,0л 280 лс момент 402 и СТИ с 2,0л те же 280 лс НО!!! момент 373!
И неизвестно какой авто кушает больше. Но прям сердце подсказывает, что турбодвушка!:)
Жить надо в реальности...
Конечно турбодвушка будет меньше кушать при одинаковых режимах работы двигателя. Это очевидно. Попробуй на Маджесте пооджигать, как на СТИ и ты удивишься, сколько он сожрет у тебя... :)
8
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Sanych5743:
1,4 TSI, крутить не надо, все выдает с 1500 до 4000. Турбина - альтернатива литрам.
Выдает, но не долго:)))
Атмосферные литры не заменит ни что. Турбины это другой мир, но современные малолитражные авто - плохой мир. Надежность поставлена в угоду экологичности, моторы с бумажными сотнями сил едут хуже, чем их атмоколлеги по мощности. Никто никогда из ничего не сделает мегамощный мотор, чем то жертвовать все равно придется...
4
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
VadimVl:
Конечно турбодвушка будет меньше кушать при одинаковых режимах работы двигателя. Это очевидно. Попробуй на Маджесте пооджигать, как на СТИ и ты удивишься, сколько он сожрет у тебя... :)
:))))))))))пицот улыбок
съест ни разу не больше, зато удовольствия от вала мощности действительно будет больше в разы! турба - нервная, тянет крутить до звона, ты потный (но счастливый). а атмо - ровный бешеный разгон, но ты спокоен как удаф.
5
2
Ответить
Блин Хонда молодцы... Делают интересные классные новинки. Ни то что Ниссан блин... Никак новый Вингроад не могут сделать... Штампуют старый и штампуют уже 10 лет.. Позорники..
9
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
Красивая, высокотехнологичная городская машинка. Хонда радует своими новинками, молодцы. Удачи!
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
13
3
Ответить
Zeigarnik:
Выдает, но не долго:)))
Атмосферные литры не заменит ни что. Турбины это другой мир, но современные малолитражные авто - плохой мир. Надежность поставлена в угоду экологичности, моторы с бумажными сотнями сил едут хуже, чем их атмоколлеги по мощности. Никто никогда из ничего не сделает мегамощный мотор, чем то жертвовать все равно придется...
Вылази с пещеры. Современные ВАГовские моторы едут лучше сравнимых по мощности атмосферок. Думаю и хондовские турбы будут так же превосходить атмо.
P.S. Во вторник за день удалось проехатся на 1,6 102 сильной Октавии первого поколения и 1.2 105сильном Рапиде.Вес примерно одинаков. Турба лучше))
11
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
пока турбина дует)))
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
Владимир_Ветер:
Это у тебя такие мысли от молодости. Когда японцы были все на турбо, ты под стол пешком ходил ;)
По поводу насмешек над немецкими мало объемными моторами - сами виноваты, их моторы показали себя крайне негативно.
Что сделала хонда узнаем года через три, когда будет статистика поломок из турбомоторов
Назовите еще хоть один немецкий турбомотор который вы знаете кроме ваговоского TSI?))
7
5
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Zeigarnik:
Выдает, но не долго:)))
Атмосферные литры не заменит ни что. Турбины это другой мир, но современные малолитражные авто - плохой мир. Надежность поставлена в угоду экологичности, моторы с бумажными сотнями сил едут хуже, чем их атмоколлеги по мощности. Никто никогда из ничего не сделает мегамощный мотор, чем то жертвовать все равно придется...
Так же говорили и про кавалерию, а теперь одна моторизированная техника... На собственном примере (1,4 tsi) ущербность турбо не ощущаю, не хуже 2,0 точно. Надежность - дело времени и технологий, атмосферные двигатели тоже на сразу стали такими. Просто нужно смириться, что эпоха атмосферных подходит к концу...
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6695
Владимир_Ветер:
Это у тебя такие мысли от молодости. Когда японцы были все на турбо, ты под стол пешком ходил ;)
По поводу насмешек над немецкими мало объемными моторами - сами виноваты, их моторы показали себя крайне негативно.
Что сделала хонда узнаем года через три, когда будет статистика поломок из турбомоторов
Если турбо японцы были так хороши - где они сейчас? Я сегодня в салон пойду, где там Тавоту смотреть турбо? Мацуда? Лансер? Сузуки?

Какая разница что в старые времена было? Народ настоящим живет, покупает авто в настоящем году, в котором нет простых крестьянских авто(не Субару СТИ) без турбы. То что в Попонии есть тоже малоинтересно, 90% жителей РФ косорульку не купят никогда.
6
16
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
tema_38:
Назовите еще хоть один немецкий турбомотор который вы знаете кроме ваговоского TSI?))
Все современные немцы турбо - Мерс/БМВ/Ауди/WV. Если в линейке найдете один атмосферный, то хорошо. Причем у немцев линейка моторов гораздо выше. У Япов обычно два или максимум три мотора у модели и полное отсутствие дизелей.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6695
VadimVl:
Все современные немцы турбо - Мерс/БМВ/Ауди/WV. Если в линейке найдете один атмосферный, то хорошо. Причем у немцев линейка моторов гораздо выше. У Япов обычно два или максимум три мотора у модели и полное отсутствие дизелей.
Могу ошибаться, но вроде на bmw X1 2литровый мотор 150 сил атмосферный.
2
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
АвтоГорожанин:
Могу ошибаться, но вроде на bmw X1 2литровый мотор 150 сил атмосферный.
Да на Х1 есть такой. На там еще бензинка турбо есть и турбо дизеля.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
VadimVl:
Все современные немцы турбо - Мерс/БМВ/Ауди/WV. Если в линейке найдете один атмосферный, то хорошо. Причем у немцев линейка моторов гораздо выше. У Япов обычно два или максимум три мотора у модели и полное отсутствие дизелей.
Да я о другом, о том что люди кроме ваговского TSI больше моторов то немецких и не знают, а всех под одну гребенку, у того же БМВ n13/n20/n55 турбомоторы вполне себе надежны. Да и тот же TSI уже давно довели до ума.
8
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
vadik5687:
не будет он весить 1500+кг,откуда ты эти волшебные цифры кг взял? Степвагон столько весит,а стримы 2вд в районе 1400кг,этот будет весить в районе 1350,ибо 1.5 движок легче
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
АвтоГорожанин:
90% жителей РФ косорульку не купят никогда.
Наоборот - это мечта большинства россиян. %)
12
5
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
АвтоГорожанин:
Если турбо японцы были так хороши - где они сейчас? Я сегодня в салон пойду, где там Тавоту смотреть турбо? Мацуда? Лансер? Сузуки?
Какая разница что в старые времена было? Народ настоящим живет, покупает авто в настоящем году, в котором нет простых крестьянских авто(не Субару СТИ) без турбы. То что в Попонии есть тоже малоинтересно, 90% жителей РФ косорульку не купят никогда.
Если бы вы знали цену этих "косорулек" без пошлин, то накупили бы никогда себе леворукую машину!
15
3
Ответить
   
Сообщений: 623
вроде тут гибрид, который на 100-150 кг всегда тяжелее из-за батарей и проч
Мой отзыв: Honda Civic 2009
 
 
Ответить
Zeigarnik
Находка
Sanych5743:
Так же говорили и про кавалерию, а теперь одна моторизированная техника... На собственном примере (1,4 tsi) ущербность турбо не ощущаю, не хуже 2,0 точно. Надежность - дело времени и технологий, атмосферные двигатели тоже на сразу стали такими. Просто нужно смириться, что эпоха атмосферных подходит к концу...
Ахаха! Принцип наддува известен с 10-х годов прошлого века, но что-то долго эпоха атмосферок подходит к концу!:)) Все никак....
А не думаете ли Вы, любитель моторизованной техники, что у турбы в авто получится также, как у турбы в авиации? Херакс, и эпоха реактивных двигателей!!! И где эта эпоха турбированного дела времени и технологий?:)) Не задумывались ли Вы, что электромобили и по лошадям и тем более по моменту кладут на турбу большой карданный вал?
ЗЫ. Турбо очень интересная ниша, но пихать ее в гражданский авто, который должен бегать и бегать без проблем, а не торчать в ремонтах, тут уж извините...
ЗЗЫ. Сколько пробег у 1,4тси и на каком пробеге Вы его продадите перекрестившись? 40? 60? Или не дай Бог 80?:)))) Давайте после 300 спишемся? Ах, да, зачем Вам такая старая пятилетняя машина!:))) А нормальные Хонды ходят и больше...
7
7
Ответить
Zeigarnik
Находка
Николай Девленко:
Вылази с пещеры. Современные ВАГовские моторы едут лучше сравнимых по мощности атмосферок. Думаю и хондовские турбы будут так же превосходить атмо.
P.S. Во вторник за день удалось проехатся на 1,6 102 сильной Октавии первого поколения и 1.2 105сильном Рапиде.Вес примерно одинаков. Турба лучше))
Лучше. Но опять же ваговских.
Пихло с бутылку пива и с одноразовым блоком - действительно хороший пример! Просто сражен наповал!:))))
3
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
kasad:
вроде тут гибрид, который на 100-150 кг всегда тяжелее из-за батарей и проч
100кг это ерунда... все равно не будет эта машина такой же легкой как кольт-фит и подобные.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6695
Дмитров Дмитрий:
Если бы вы знали цену этих "косорулек" без пошлин, то накупили бы никогда себе леворукую машину!
1) По России в 95% городов не продают их! Во многих начиная с 2000 года ездит пара фриков и все. Нет их ни с пошлинами ни без в наличии нигде, ни в салонах ни на рынках.
2) Я не против косорулек. Но давайте обяжем законодательно фары регулировать под левостороннее движение. Я живу в стране где левый руль, почему я должен страдать от экономных? На ведро есть деньги - будь добр и фары настроить.
6
15
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Эх... ещё один авто под хорошую пошлину,
ещё бы была гибридная версия как у того же Фита (турбо+гибрид)
 
1
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
АвтоГорожанин:
1) По России в 95% городов не продают их! Во многих начиная с 2000 года ездит пара фриков и все. Нет их ни с пошлинами ни без в наличии нигде, ни в салонах ни на рынках.
2) Я не против косорулек. Но давайте обяжем законодательно фары регулировать под левостороннее движение. Я живу в стране где левый руль, почему я должен страдать от экономных? На ведро есть деньги - будь добр и фары настроить.
В 95%??? Вы вообще за Новосибирском были? Из 10 машин 7 праворукие! За Красноярском из 10 уже 9 японки!!! За Иркутском леворукие это единичный товар! И ведро с болтами это русское гавно за уже 500000!
17
7
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
АвтоГорожанин:
1) По России в 95% городов не продают их! Во многих начиная с 2000 года ездит пара фриков и все. Нет их ни с пошлинами ни без в наличии нигде, ни в салонах ни на рынках.
2) Я не против косорулек. Но давайте обяжем законодательно фары регулировать под левостороннее движение. Я живу в стране где левый руль, почему я должен страдать от экономных? На ведро есть деньги - будь добр и фары настроить.
А если брать во внимание фары, то опять же русское гавно энных годов выпуска с ксеноном рукотворным светит в глаза намного хуже японских фар!
17
2
Ответить
 
Сообщений: 6695
Дмитров Дмитрий:
А если брать во внимание фары, то опять же русское ***** энных годов выпуска с ксеноном рукотворным светит в глаза намного хуже японских фар!
Рукотворный ксенон незаконен!
1)Незаконный ксенон
2)Законный пруль, но не настроенный
Разница есть? А русские ведра с ксеноном - это к гибдд вопросы, их работа пресекать.
3
3
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
АвтоГорожанин:
1) По России в 95% городов не продают их! Во многих начиная с 2000 года ездит пара фриков и все. Нет их ни с пошлинами ни без в наличии нигде, ни в салонах ни на рынках.
2) Я не против косорулек. Но давайте обяжем законодательно фары регулировать под левостороннее движение. Я живу в стране где левый руль, почему я должен страдать от экономных? На ведро есть деньги - будь добр и фары настроить.
И вообще судя по вашим комментариям вы наверное не являетесь владельцем немецкого автопрома и уж тем более не видели настоящих jdm авто. И вы судите о японском автопроме по тем машинам, точнее по тем убожествам леворуким которые поставляются на родной наш рынок. Вы поймите что если сравнить Камри сделанную в России и сделанную в Японии то это как небо и земля. Операжая ваш вопрос о том что что сам кроме праворуких не ездил- отвечу два года владел тигуаном 2 литра 170 кобыла, по комфорту отличная машина, по технической части она не тянула ни наши дороги ни наш бензин. И стоимость обслуживания запредельная. А главное стоимость двигателя 480 тысяч это по старому курсу. Продал от греха подальше - купил torneo 97 года - всё для есть, стоимость обслуживания маленькая, по скорости на равен с тигуаном, ни капли не жалею!
10
9
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
Вы как нибудь побывайте на ДВ и поймёте что значит иметь "пруль"- владельцы японцев в виду особенностей управления более аккуратные и осторожны (хотя дебилы тоже есть), более внимательно и отзывчивый на дорогах, и среди них меньше хамья! А в сумме с российским менталитетом дальневостосные водители это особая каста людей которых западные никогда не поймут! Они как дальнобойщики почти что!
15
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Дмитров Дмитрий:
Если бы вы знали цену этих "косорулек" без пошлин, то накупили бы никогда себе леворукую машину!
Если бы да кабы.
Да знают давно, сколько они без пошлин стоят - только все равно никто массово не бежит
покупать ваш обожаемый беспробежный JDM с великих императорских аукционов.
3
7
Ответить
Алексей
Новосибирск
A2:
Если бы да кабы.
Да знают давно, сколько они без пошлин стоят - только все равно никто массово не бежит
покупать ваш обожаемый беспробежный JDM с великих императорских аукционов.
Уважаемый, если бы пошлины были б как например в Монголии, то уверяю вас процентов 95 автовладельцев к востоку от Урала ездили бы на японцах.
11
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
VadimVl:
Про возраст промолчу. Но мне кажется, когда я ходил, ты на конце еще каплей даже не болтался...
Скажи мне, когда это было, что все Япы на турбо были? У них были только единичные модели и моторы, которые по пальцам можно пересчитать.
Вот я и говорю, что малолетка ты.
У япов были турбовые моторы на всех моделях. Начиная от старлетки, заканчивая Крауном. И так у всех производителей
Так что читай литературу, детка и не нагружай руку ;)
8
4
Ответить
   
Сообщений: 983
коммунист:
а запасной движок будет уже в багажнике лежать, а то 1.5 и 150 лошадей как-то не айс. Короче как-то так пишут японоводы про немцев, когда у тех такие объёмы и мощности.
Император сам турбину балансировал, все будет ОК
5
 
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
A2:
Если бы да кабы.
Да знают давно, сколько они без пошлин стоят - только все равно никто массово не бежит
покупать ваш обожаемый беспробежный JDM с великих императорских аукционов.
Так правильно, от новосиба до владика большинство на санках ездят, а если уберут пошлину то и запад начнёт покупать японцев. Ведь лучше за 50000 взять японца чем за 500000 весту. Хотя я сомневаюсь что она будет стоить столько, ей цену *****ят под 700000 за максималку!
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Дмитров Дмитрий:
Так правильно, от новосиба до владика большинство на санках ездят, а если уберут пошлину то и запад начнёт покупать японцев. Ведь лучше за 50000 взять японца чем за 500000 весту. Хотя я сомневаюсь что она будет стоить столько, ей цену *****ят под 700000 за максималку!
Да не будет никто на западе ваш праворуль покупать, даже если пошлины убрать.
Потому что при таком раскладе леворуль тоже подешеевет одновременно. :D
3
9
Ответить
  
Сообщений: 13765
Дмитров Дмитрий:
Так правильно, от новосиба до владика большинство на санках ездят, а если уберут пошлину то и запад начнёт покупать японцев. Ведь лучше за 50000 взять японца чем за 500000 весту. Хотя я сомневаюсь что она будет стоить столько, ей цену *****ят под 700000 за максималку!
Ну давайте пофантазируем. А если Весту по 200000 продавать будут, то весь ДВ на ней будет ездить )))
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6695
Дмитров Дмитрий:
И вообще судя по вашим комментариям вы наверное не являетесь владельцем немецкого автопрома и уж тем более не видели настоящих jdm авто. И вы судите о японском автопроме по тем машинам, точнее по тем убожествам леворуким которые поставляются на родной наш рынок. Вы поймите что если сравнить Камри сделанную в России и сделанную в Японии то это как небо и земля.
Вы тоже поймите:
1) Хочу купить новый автомобиль из салона. Вы мне зачем про прули рассказываете какие они хорошие? Даже если они лучше мне теперь что делать, где новый купить?
2) Хорошо, поставляют нам убожества Камри(ролик про недовольного владельца видел). Что мне, да и любому россиянину, делать? Ну нет у нас прулей тут в продаже! И не убожест нет, к вам ехать, на намоленный рынок?
3) Своих соотечественников постоянно грязью поливете(не вы конкретно). "Вот они какие лопухи берут леворукую пародию или таз". Хотя если вас в те же условия поставить что и всю страну, когда просто нет прулей, посмотрим как запоете. За 300 тыщ будет не взять 250 сильные корыта и потом "фи" говорить на Лады!
4) У большей части населения нет денег и они не видят ничего зазорного в том чтобы признать что они живут бедно. Но вы(не вы конкретно) признать этого не хотите никогда. Потому как новыми-из-салона все эти маджесты-скайлайны никогда бы не купили, и здесь начинаются выдумки всех цветов и расцветок:
-За имеющиеся деньги все что есть это плохие авто.
-На Лексусы и Акуры денег нет, значит они тоже плохие.
-JDM Honda Fit лучше камри леворульной, ежу понятно.
-JDM б/у без пробега лучше любой европейки из салона, и по состоянию и по будущей надежности.
5) Собранные в Японии, но леворульные Цивики и Матрешки тоже хлам? На тех же линиях делают те же студенты и сразу хлам?
8
4
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
A2:
Да не будет никто на западе ваш праворуль покупать, даже если пошлины убрать.
Потому что при таком раскладе леворуль тоже подешеевет одновременно. :D
Не подешевеет! Пошлину возили, чтобы поддержать отечественных производителей, а наши вместо того чтобы вкладывать в разработки начали взвинчивать цены на свои тазы и набивать свои карманы! А когда отменят пошлины автоваз уйдет на дно и больше мы его не вспомним! А немцы как стоили дорого так и будут стоить дорого - жадность главный порок немцев! Точнее не немцев а русских дилеров что брызгавики на тигуан за 11000 толкают!
4
2
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
Alex1234567:
Ну давайте пофантазируем. А если Весту по 200000 продавать будут, то весь ДВ на ней будет ездить )))
Из вас хороший фантазёр ) гранта почти 500 стоит)ъ)
3
2
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
АвтоГорожанин:
Вы тоже поймите:
1) Хочу купить новый автомобиль из салона. Вы мне зачем про прули рассказываете какие они хорошие? Даже если они лучше мне теперь что делать, где новый купить?
2) Хорошо, поставляют нам убожества Камри(ролик про недовольного владельца видел). Что мне, да и любому россиянину, делать? Ну нет у нас прулей тут в продаже! И не убожест нет, к вам ехать, на намоленный рынок?
3) Своих соотечественников постоянно грязью поливете(не вы конкретно). "Вот они какие лопухи берут леворукую пародию или таз". Хотя если вас в те же условия поставить что и всю страну, когда просто нет прулей, посмотрим как запоете. За 300 тыщ будет не взять 250 сильные корыта и потом "фи" говорить на Лады!
4) У большей части населения нет денег и они не видят ничего зазорного в том чтобы признать что они живут бедно. Но вы(не вы конкретно) признать этого не хотите никогда. Потому как новыми-из-салона все эти маджесты-скайлайны никогда бы не купили, и здесь начинаются выдумки всех цветов и расцветок:
-За имеющиеся деньги все что есть это плохие авто.
-На Лексусы и Акуры денег нет, значит они тоже плохие.
-JDM Honda Fit лучше камри леворульной, ежу понятно.
-JDM б/у без пробега лучше любой европейки из салона, и по состоянию и по будущей надежности.
5) Собранные в Японии, но леворульные Цивики и Матрешки тоже хлам? На тех же линиях делают те же студенты и сразу хлам?
если нет денег на новую, возьми либо ремок или велосипед! Я с зарплатой в 70 не вывозил тигуан, русскую не хотел взял 17 летнего японца, велик хочу уже 2года взять) всегда есть выбор, просто я толкую про рациональность покупки нового русского ведра за 300-400, калина 550 - в этих машинах на саморезах весь салон и старого японца в котором ничего не скрипит и тепло и мягко и уютно! Проблема в рациональность выбора - для меня японец лучше - дешево и комфортно, пусть и ремок и битый куда только можно, но он возит и возит с комфортом
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Дмитров Дмитрий:
Не подешевеет! Пошлину возили, чтобы поддержать отечественных производителей, а наши вместо того чтобы вкладывать в разработки начали взвинчивать цены на свои тазы и набивать свои карманы! А когда отменят пошлины автоваз уйдет на дно и больше мы его не вспомним! А немцы как стоили дорого так и будут стоить дорого - жадность главный порок немцев! Точнее не немцев а русских дилеров что брызгавики на тигуан за 11000 толкают!
Вот поэтому лучше и оставить в покое свои дальневосточные мечты о снижении пошлин
и о повсеместном распространении праворуля на территории России. Не будет этого в
обозримом будущем.
А жадность - это порок не только немцев, но и приморских барыг-перекупов. %)
6
3
Ответить
  
Сообщений: 13765
Дмитров Дмитрий:
Из вас хороший фантазёр ) гранта почти 500 стоит)ъ)
Во Владивостоке.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
Alex1234567:
Во Владивостоке.
В России, только что новости на майле читал!
1
 
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
A2:
Вот поэтому лучше и оставить в покое свои дальневосточные мечты о снижении пошлин
и о повсеместном распространении праворуля на территории России. Не будет этого в
обозримом будущем.
А жадность - это порок не только немцев, но и приморских барыг-перекупов. %)
Это не мечты - это фантазия ))) я не верю что в России прикроют кормушку на несколько миллиардов доллоров
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13765
Дмитров Дмитрий:
В России, только что новости на майле читал!
Вы же на автомобильном портале! Зайдите в раздел объявлений и посмотрите, сколько новые Гранты стоят.
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
Alex1234567:
Вы же на автомобильном портале! Зайдите в раздел объявлений и посмотрите, сколько новые Гранты стоят.
https://novosibirsk.drom.ru/lad a/granta/17426809.html вот одна в максималке, ведь я хочу ездить в комформе а не на ведре с болтами.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
VadimVl:
Скажи мне, когда это было, что все Япы на турбо были? У них были только единичные модели и моторы, которые по пальцам можно пересчитать.
Да во второй половине 80-х это было, во времена японской экономики "мыльного пузыря". Лепили турбины на все подряд, от нечего делать- денег-то халявных навалом было.
А потом пузырь лопнул.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13765
Дмитров Дмитрий:
https://novosibirsk.drom.ru/lad a/granta/17426809.html вот одна в максималке, ведь я хочу ездить в комформе а не на ведре с болтами.
Симпатичная машинка с кучей всего за 463200. Ну и что вас не устраивает?
Toyota Carina GT
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
MKR"s:
Император сам турбину балансировал, все будет ОК
выполнял лично спец заказ для "ветерка"
1
2
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
Alex1234567:
Симпатичная машинка с кучей всего за 463200. Ну и что вас не устраивает?
Качество сборки, шумка, качество материалов, отсутствие оцинковки кузова - это самое основное! Да я арену на старте продаж стоил больше, да он старый, но он в отличном состоянии и сейчас стоит не дешево - многим и 300 тысяч не накопить....... ((( но даже в свои 17 лет мой торнео не хуже этой гранты, только стоит дешевле и саморезов в салоне нет!
7
 
Ответить
Дмитров Дмитрий:
Качество сборки, шумка, качество материалов, отсутствие оцинковки кузова - это самое основное! Да я арену на старте продаж стоил больше, да он старый, но он в отличном состоянии и сейчас стоит не дешево - многим и 300 тысяч не накопить....... ((( но даже в свои 17 лет мой торнео не хуже этой гранты, только стоит дешевле и саморезов в салоне нет!
Дешевле стоит и разваливается на ходу, удачная покупка чо.
3
6
Ответить
Дмитров Дмитрий:
если нет денег на новую, возьми либо ремок или велосипед! Я с зарплатой в 70 не вывозил тигуан, русскую не хотел взял 17 летнего японца, велик хочу уже 2года взять) всегда есть выбор, просто я толкую про рациональность покупки нового русского ведра за 300-400, калина 550 - в этих машинах на саморезах весь салон и старого японца в котором ничего не скрипит и тепло и мягко и уютно! Проблема в рациональность выбора - для меня японец лучше - дешево и комфортно, пусть и ремок и битый куда только можно, но он возит и возит с комфортом
С зарплатой в 70 не на Тигуане надо ездить, а максимум на Октавии.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 13765
Дмитров Дмитрий:
Качество сборки, шумка, качество материалов, отсутствие оцинковки кузова - это самое основное! Да я арену на старте продаж стоил больше, да он старый, но он в отличном состоянии и сейчас стоит не дешево - многим и 300 тысяч не накопить....... ((( но даже в свои 17 лет мой торнео не хуже этой гранты, только стоит дешевле и саморезов в салоне нет!
По вашей ссылке на машину там в списке есть "расширенный пакет шумоизоляции", http://www.lada.ru/cars/granta... здесь про оцинковку, здесь цены на 17 летние Торнео.
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13765
 
2
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
Юрий Бондаренко:
Дешевле стоит и разваливается на ходу, удачная покупка чо.
Пока кроме масла и гу ничего не менял! Я вообще сделал вывод что нефиг немцев брать - дорогие они! Зачем половину зарплаты тратить на машину, когда лучше деньги на себя тратить!
С тигуаном у меня только от 10000 до 15000 на бензин уходило в месяц, при расходе от 10 до 15 литров. Колеса страховка каско то там лампа перегорит, то ходовая посыпится то коллектор лопнул и т.д. И т.п.
4
4
Ответить
Дмитров Дмитрий
Октябрьское
[quote=Alex1234567]http://auto . https://drom.ru/honda/torneo/?m...[/q uote] Зачем вы мне официальный сайт даете, я сидел в гопник, ездил пассажиром, у меня свое видите этого ведра, что могу тоже много чего написать для продажи своей машины - не битая не украшена без пробега лишь бы купили. Почитайне отзывы про гранту поедите в ней и всё станет ясно. А ценики на торнео я и так знаю моя 235 стоит, вы меня не удивили, как раз сэкономленная сотка на торнео, кого сотка две сотки можно потратиться на доведение машины до ума, вдруг вы купите без пробега по России и не украшенную и не битую)))
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12769
АвтоГорожанин:
1) По России в 95% городов не продают их! Во многих начиная с 2000 года ездит пара фриков и все. Нет их ни с пошлинами ни без в наличии нигде, ни в салонах ни на рынках.
2) Я не против косорулек. Но давайте обяжем законодательно фары регулировать под левостороннее движение. Я живу в стране где левый руль, почему я должен страдать от экономных? На ведро есть деньги - будь добр и фары настроить.
а ты кто такой, чтобы под твое нытье подстраивались?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
6
Ответить
Дмитров Дмитрий:
Пока кроме масла и гу ничего не менял! Я вообще сделал вывод что нефиг немцев брать - дорогие они! Зачем половину зарплаты тратить на машину, когда лучше деньги на себя тратить!
С тигуаном у меня только от 10000 до 15000 на бензин уходило в месяц, при расходе от 10 до 15 литров. Колеса страховка каско то там лампа перегорит, то ходовая посыпится то коллектор лопнул и т.д. И т.п.
Ну понятно, что на железяку жирно стока тратить в процентном соотношении к доходу. Я же говорю, дороговат Тигуан для Вас, попроще надо брать машину, по доходу своему.
2
2
Ответить
  
Иркутск --> Москва
Сообщений: 10890
А "универсал" теперь говорить немодно? какой там ещё вэн? универсал на базе Сивика.
понаехал тут
 
 
Ответить
Михаил
Новороссийск
Классный! Для молодой семьи хорошо, если просвет хотя бы 170мм:))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Lancerony:
Турбо-втык! Давно ждем...
Щадящий это щадящий турбо втык. Это скорей для надежности.

Так неплохая комната на колесах.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Китайцам пойдет, да им вобщем все пойдет, они ведь даже на фольцах умотанных гоняют по поднебесной.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
Дмитрий
Апрелевка
Отличный мотор с хорошей тягой уже с низов ,который будет выезжать из 10 секунд
Уже давно пора поставлять на конвейер ,старые турбомоторы в топку ,ехали почти на самом верху
Осталось поставить современный робот и выйдет отличная машина
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Дмитрий:
Отличный мотор с хорошей тягой уже с низов ,который будет выезжать из 10 секунд
Уже давно пора поставлять на конвейер ,старые турбомоторы в топку ,ехали почти на самом верху
Осталось поставить современный робот и выйдет отличная машина
да уж моторы и физика не твой конек...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3439
Пусть вазовцы срисуют кузов и воссоздут Ваз2104 ))))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Димаста:
Пусть вазовцы срисуют кузов и воссоздут Ваз2104 ))))
э да слюшай в краснодарском крае ацэнят новий четверька жэгули
2
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Ничего особенного. Обычная среднесдельная ***овозка.
3 ряд в данном формате для карликов или детей, при этом багажник там мизерный останется. Для реальных путешествий большой семьей лучше взять нормальный вэн.
2
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
VadimVl:
Прелесть современных турбо-моторов, что их крутить не надо. максимальная полка момента доступна почти с холостых оборотов. Этот мотор у хонды по характеристикам, как минимум не хуже атмосферного двухлитрового.
Зато он более экономичен, чем двухлитровый атмосферник и при должной настройке может уложиться в Евро-5, что для большинства атмосферников недостижимо.
Надо привыкать. Скоро все машины будут только турбо и оснащены роботами (DSG). Кто раньше начал это внедрять и исправлять ошибки, тот и будет лидером в ближайшее время. Боюсь, что япам придётся в ближайшее время смотреть немцам в спину.
А я бы все равно выбрал атмосферник двухлитровый
сочувствующий
1
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Токийский Ларгуз
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3439
A2:
э да слюшай в краснодарском крае ацэнят новий четверька жэгули
Главной чтоб белий биль! до?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3439
A2:
э да слюшай в краснодарском крае ацэнят новий четверька жэгули
...И литиё оставь...пабрацки! ))))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Димаста:
Главной чтоб белий биль! до?
э ара канешьна белий шастерька мечта настоящева джигита брат
 
 
Ответить
cl7
Артём
Буду ждать Accord 10 с турбиной)
3
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
hunter_di:
Нет, это раньше был Stream, но с другими маторами (R18 и R20). А сейчас турбированный L15B и название зачем то сменили
Вроде, стрим был на фитовской платформе, а это на цивиковской
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
1
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Антон:
Цена больно высока для фитообразной 1,5 ки , пусть даже и турбовой. А вообще внешне хорошая получилась..
Это не фитообразный - цивикообразный
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
1
1
Ответить
cl7
Артём
Владимир_Ветер:
Вот я и говорю, что малолетка ты.
У япов были турбовые моторы на всех моделях. Начиная от старлетки, заканчивая Крауном. И так у всех производителей
Так что читай литературу, детка и не нагружай руку ;)
Согласнен
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38770
Приятный внешне авто.)
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4696
Немчура неумелая хоть посмотрит как надо делать турбодвижки небольшого объёма...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5232
верной дорогой идут товарищи.только неп впрыск и турба при небольшом объеме позволят экономично и быстро ехать.на данный момент это неизбежность.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5232
Дмитров Дмитрий:
И вообще судя по вашим комментариям вы наверное не являетесь владельцем немецкого автопрома и уж тем более не видели настоящих jdm авто. И вы судите о японском автопроме по тем машинам, точнее по тем убожествам леворуким которые поставляются на родной наш рынок. Вы поймите что если сравнить Камри сделанную в России и сделанную в Японии то это как небо и земля. Операжая ваш вопрос о том что что сам кроме праворуких не ездил- отвечу два года владел тигуаном 2 литра 170 кобыла, по комфорту отличная машина, по технической части она не тянула ни наши дороги ни наш бензин. И стоимость обслуживания запредельная. А главное стоимость двигателя 480 тысяч это по старому курсу. Продал от греха подальше - купил torneo 97 года - всё для есть, стоимость обслуживания маленькая, по скорости на равен с тигуаном, ни капли не жалею!
ну ты жжешь))))с тигуана на древнюю хондарь)))хрень все эти джидээмы если честно.это байки барыг что покупашкам лапшу на уши вешают.у япов свой весьма специфичный рынок и их опции подчас гайдзинам вроде меня не понятны.
ilyi
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5232
Дмитров Дмитрий:
если нет денег на новую, возьми либо ремок или велосипед! Я с зарплатой в 70 не вывозил тигуан, русскую не хотел взял 17 летнего японца, велик хочу уже 2года взять) всегда есть выбор, просто я толкую про рациональность покупки нового русского ведра за 300-400, калина 550 - в этих машинах на саморезах весь салон и старого японца в котором ничего не скрипит и тепло и мягко и уютно! Проблема в рациональность выбора - для меня японец лучше - дешево и комфортно, пусть и ремок и битый куда только можно, но он возит и возит с комфортом
при таком заработке кататься на древней тачке.тут дело в том кто семью содержит.если 70 получает глава семьи а остальные ни шиша-тогда авто надо брать дешевое и практичное.а если не так-то в чем проблема?старая машина она и есть старая какой бы хорошей она ни была.да и отличный немецкий кросс равнять со старой японкой седаном как минимум нелогично.а отчего так получается.а мы выпендриться любим.не по сеньке шапка получается.по мне вообще лучшее авто-новое.но чтобы содержать новое авто приходится изрядно тратиться-каско то и прочее.не каждый потянет.
ilyi
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
дайте 2а
Самое крутые тачки тут http://kamchatka-info.ru/
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
Красавцик
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Денис Петров
Артём
достойная реинкарнация стрима+++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!