Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Правительство Норвегии урежет льготы для владельцев электромобилей из-за их чрезмерной популярности

Правительство Норвегии урежет льготы для владельцев электромобилей из-за их чрезмерной популярности

08 Мая 2015 | 20560 просмотров
В настоящее время в Норвегии на покупателей электрокаров распространяется множество налоговых послаблений, которые иногда могут достигать 50% стоимости самой машины.
В настоящее время в Норвегии на покупателей электрокаров распространяется множество налоговых послаблений, которые иногда могут достигать 50% стоимости самой машины.

Правительство Норвегии намерено отменить часть льгот для владельцев электрокаров, поскольку государство теряет на этом слишком много денег. По данным за апрель 2015 года, четверть проданных в Норвегии в начале 2015 года машин составляют электромобили. Их общее количество достигает 50 тыс. единиц.

В настоящее время в Норвегии на покупателей электрокаров распространяется множество налоговых послаблений, которые иногда могут достигать 50% стоимости самой машины. Кроме того, для этой категории машин предусмотрены различные привилегии, например, бесплатная парковка, зарядка, езда по платным трассам и выделенным полосам для общественного транспорта.

Привлекательность электромобилей стала столь заметной, что водители автобусов начали жаловаться на пробки на «выделенке», а местные власти говорят о нехватке собранных налогов.

Правительство Норвегии решило, что текущие привилегии сохранятся до 2017 года, но уже с 2018 года владельцы электрокаров будут платить половину ставки транспортного налога, а после 2020 года их уравняют в этом вопросе с хозяевами других типов автомобилей. 

Освобождение от уплаты других налогов заменят субсидиями, а возможность предоставлении электрокарам доступа на выделенные полосы и бесплатную парковку определят местные власти.

Комментарии

Наталья
Нижневартовск
Когда мы доживем до такого....
374
48
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
По другому быть не может, госсударственным деятелям тоже надо жить на что-то :-)
www.DDmitry.ru
169
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Если что,пусть обращаются к нашим специалистам их таможенной службы.
Наши таможенники быстро порядок наведут!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
226
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Двойные стандарты в действии )
236
13
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Почему это электромобиль может ездить там где не может ездить авто с бензин.,диз, или гибрид, и за какие такие заслуги может стоять там где другим только за бабосики, дискриминация прям , хотя вцелом пофигу на этих норвежцев, пусть варятся в своей каше, у нас свои проблемы и заморочки, которые им даже не снились
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
134
91
Ответить
   
МО
Сообщений: 893
нормально норги-электрокарщики живут. Им бы ещё мигалки и бухать за рулём разрешили. Российским leafоводам такие льготы только снятся)
220
3
Ответить
игорь
.... недолго музыка играла :))
122
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Что и требовалось доказать. Без льгот эти игрушки мало кому нужны будут.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
174
78
Ответить
  
Сообщений: 14490
Всех с праздником!
Toyota Carina GT
61
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Что и требовалось доказать. Без льгот эти игрушки мало кому нужны будут.
Они и без льгот выгодная покупка для города. Просто льготы это способ привлечь покупателей к чему-то новому.
В США в начале продаж приусов им тоже разрешалось ездить по выделенной полосе. Сейчас запретили. Но гибриды продолжают покупать десятками тысяч.
Электрокар и гибрид это прежде всего забота государства об экологии и здоровье своих граждан. Запрет эксплуатации в городах грузовиков и дизельных машин из той же истории.
Япония яркий тому пример. В частности, Тойота уже выпускает около 30 моделей гибридов. Корейские гибриды набирают популярность.
Чем более развитая страна, тем больше в ней электрокаров и гибридов.
167
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
С Днем Победы!!!
122
28
Ответить
     
Сообщений: 4011
На норвежском аналоге Дрома сейчас такой срач стоит, все винят правительство которое ничего для народа не делает, а только ворует, тупые законы выдумывает и пошлины не отменяет. Вот бы почитать.
Всех с Праздником Великой Победы! Помянем погибших и не доживших до сегодняшней годовщины.
147
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Они и без льгот выгодная покупка для города. Просто льготы это способ привлечь покупателей к чему-то новому.
В США в начале продаж приусов им тоже разрешалось ездить по выделенной полосе. Сейчас запретили. Но гибриды продолжают покупать десятками тысяч.
Электрокар и гибрид это прежде всего забота государства об экологии и здоровье своих граждан. Запрет эксплуатации в городах грузовиков и дизельных машин из той же истории.
Япония яркий тому пример. В частности, Тойота уже выпускает около 30 моделей гибридов. Корейские гибриды набирают популярность.
Чем более развитая страна, тем больше в ней электрокаров и гибридов.
Ну да. В тех же США один фермер на здоровенном Додже может запросто свести на нет всю заботу об экологии десяти владельцев Приусов )))
Toyota Carina GT
166
17
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21693
Alex1234567:
Ну да. В тех же США один фермер на здоровенном Додже может запросто свести на нет всю заботу об экологии десяти владельцев Приусов )))
Не обязательно фермер. Добыча сланцевой нефти не приносит пользы экологии тоже.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
87
11
Ответить
  
Сообщений: 8846
DE Bosh:
Не обязательно фермер. Добыча сланцевой нефти не приносит пользы экологии тоже.
экология - наука!
с таким президентом и враги не нужны
33
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
DE Bosh:
Не обязательно фермер. Добыча сланцевой нефти не приносит пользы экологии тоже.
Так же как и производство, транспортировка и утилизация батарей для электромобилей и гибридов. Люди, которые действительно заботятся об экологии, скорее возьмут машину на механике, на газу или с использованием передовых технологий, чем псевдоэкологичные гибридные машины или электромобили. Из подзаряжаемых гибридных машин самые экологичные - это вот с таким навесом http://teslauto.ru/bmw-predsta... . Там хотя бы электричество для зарядки вырабатывается без вреда для окружающей среды.
Toyota Carina GT
41
38
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 113
Alex1234567:
Ну да. В тех же США один фермер на здоровенном Додже может запросто свести на нет всю заботу об экологии десяти владельцев Приусов )))
Да что далеко ходить, в Кемерово уже дня не проходит, чтобы Додж не увидеть. Даже со спаренными колесами сзади уже катается. Судя по его выхлопным трубам (вверх, как у тягача), он перед каждой поездкой съедает парочку приусов.
100
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
"поскольку государству государство теряет на этом слишком много денег"

Ошибку исправьте!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
10
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
Другая страна, другие проблемы.
Движение - жизнь
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1653
Норвежцы простимулировали направление спроса под видом заботы об экологии. А теперь снова будут драть свой народ - вот она, личина общества потребления. Государство, в конечном счёте заботит только приток бабла, всё остальное - фантики, которые иногда приходится разукрашивать в цвета социальной направленности.

А у нас даже о фантиках не заботятся - наглым образом приравняли гибриды к бензинкам, обманули с отменой транспортного налога, пошлины на ввоз космос, осаго космос... А дороги, особенно за Уралом дядя Вася будет строить. Не знаю, как и благодарить, всё о нас заботятся, о людях.
112
11
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Alex1234567]Что и требовалось доказать. Без льгот эти игрушки мало кому нужны будут.[/

А как это ты узнал?? Машина времени под диваном?
Вот если через пару лет продажи электрокаров снизятся то тогда и пиши о реальных фактак!
Только вряд ли, через это уже проходили , на гибридах, несколько дет продажи стимулировались дотациями, потом отменили но это уже не остановило рост( причем почти в геометрической прогрессии) продаж гибридных автомобилей и расширения их модельного ряда.
Сейчас история с дотациями повторится на водородных авто.
31
9
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
[quote=анд][quote=Alex1234567] Что и требовалось доказать. Без льгот эти игрушки мало кому нужны будут.[/

А как это ты узнал?? Машина времени под диваном?
Вот если через пару лет продажи электрокаров снизятся то тогда и пиши о реальных фактак!
Только вряд ли, через это уже проходили , на гибридах, несколько дет продажи стимулировались дотациями, потом отменили но это уже не остановило рост( причем почти в геометрической прогрессии) продаж гибридных автомобилей и расширения их модельного ряда.
Сейчас история с дотациями повторится на водородных авто.[/quote]
брат часто рассказывает про своего друга - владельца лифа. Как раз в сауне предложили ему ключ в ключ х6 )), отказался. Упоротый уже. Ничего ему не надо. Собирается жене электрокар покупать)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
21
Ответить
   
Сообщений: 595
Чёйто ...
drom.ru:
государству государство
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Навуходоносор 123:
На норвежском аналоге Дрома сейчас такой срач стоит, все винят правительство которое ничего для народа не делает, а только ворует, тупые законы выдумывает и пошлины не отменяет. Вот бы почитать.
Всех с Праздником Великой Победы! Помянем погибших и не доживших до сегодняшней годовщины.
Па нарвешски четаш штоле?
MCV30
12
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Alex1234567:
Ну да. В тех же США один фермер на здоровенном Додже может запросто свести на нет всю заботу об экологии десяти владельцев Приусов )))
Или у нас один камаз - сотню доджей в пендосии. Атмосфера, чай, общая!
MCV30
37
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
[quote=анд][quote=Alex1234567]Что и требовалось доказать. Без льгот эти игрушки мало кому нужны будут.[/ А как это ты узнал?? Машина времени под диваном?[/quote] На полочке стоит. Она небольшая. [quote=анд] Вот если через пару лет продажи электрокаров снизятся то тогда и пиши о реальных фактак! Только вряд ли, через это уже проходили , на гибридах, несколько дет продажи стимулировались дотациями, потом отменили но это уже не остановило рост( причем почти в геометрической прогрессии) продаж гибридных автомобилей и расширения их модельного ряда. Сейчас история с дотациями повторится на водородных авто.[/quote] Норвегия уже наигралась в электрические машинки. А про гибриды вот http://www.gazeta.ru/auto/2012... почитайте ))) В 2008 кажется году в Китае был продан 1 Приус, у нас в 201х году сколько было продано? Двадцать с чем-то? Вот реальный спрос на гибридные машины безо всяких льгот и субсидий. Гибридные машины в основном берут по двум причинам: 1. экономить на топливе и 2. поиграться в электрические машинки. О чем и написано в статье.
Toyota Carina GT
14
31
Ответить
Алматы
С их дорогами, инфраструктурой и льготами, чего бы не взять электромобиль? И я бы взял.
23
2
Ответить
Влад
Братск
Все прекрасно - машина без выхлопов. Но с другой стороны - для того что бы ее зарядить нужно электричество, а где его взять? Ядерная, гидро, тепловая и прочии энергии- для производства электроэнергии , тоже ни чего хорошего для земли не несут. Возникает вопрос. Что больше наносит ущерб планете?
30
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Влад:
Все прекрасно - машина без выхлопов. Но с другой стороны - для того что бы ее зарядить нужно электричество, а где его взять? Ядерная, гидро, тепловая и прочии энергии- для производства электроэнергии , тоже ни чего хорошего для земли не несут. Возникает вопрос. Что больше наносит ущерб планете?
ядерная почти самая экологически чистая энергия. даже учитывая отходы. при правильном применении конечно
40
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
ну вот, план продаж выполнили, можно и налоги косить теперь)
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
11
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
interprise:
ядерная почти самая экологически чистая энергия. даже учитывая отходы. при правильном применении конечно
Бред. Нет чистой энергии вообще. Газ пердячий если его складировать.
5
26
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
В Норвегии не жарко, а вот гонзают...
6
3
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 32
Нам до их проблем как до Луны, тут пол автопарка все еще на карбюраторах ездит
Мой отзыв: Лада 2107 2006
55
5
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
[quote=tuzek][quote=анд]
брат часто рассказывает про своего друга - владельца лифа. Как раз в сауне предложили ему ключ в ключ х6 )), отказался. Упоротый уже. Ничего ему не надо. Собирается жене электрокар покупать)[/quote]

Вопрос первый - че такое лиф, где его можно взять и сколько стоит.
Вопрос второй - где их меняют на Х6 по ключам =)))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
27
7
Ответить
     
Сообщений: 3215
Dubhe:
Норвежцы простимулировали направление спроса под видом заботы об экологии. А теперь снова будут драть свой народ - вот она, личина общества потребления. Государство, в конечном счёте заботит только приток бабла, всё остальное - фантики, которые иногда приходится разукрашивать в цвета социальной направленности.
А у нас даже о фантиках не заботятся - наглым образом приравняли гибриды к бензинкам, обманули с отменой транспортного налога, пошлины на ввоз космос, осаго космос... А дороги, особенно за Уралом дядя Вася будет строить. Не знаю, как и благодарить, всё о нас заботятся, о людях.
...пожаловался москвич ))). Если уж москвичи жалуются, получая такие зарплаты и ездя по таким дорогам, которые остальной стране и не снились... Как бы сделать, как в штатах? Почему-то далласцы, финиксцы и прочие нэшвильцы вовсе не стремятся стать лимитой в Вашингтоне.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
22
5
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
DE Bosh:
Не обязательно фермер. Добыча сланцевой нефти не приносит пользы экологии тоже.
также она не приносит пользы нашей нефтедобыче))) я так полагаю, что это основной мотив нелюбви к сланцевой нефти)))
22
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
"Я же говорил!" © Как только электромобили прочно войдут в жизнь бОльшей части человечества, их обслуживание станет таким же дорогим, как и для машин с ДВС.
20
6
Ответить
  
Сообщений: 12604
Всех с Праздником Великой Победы!
Продам уши от мертвого осла.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 638
Влад:
Все прекрасно - машина без выхлопов. Но с другой стороны - для того что бы ее зарядить нужно электричество, а где его взять? Ядерная, гидро, тепловая и прочии энергии- для производства электроэнергии , тоже ни чего хорошего для земли не несут. Возникает вопрос. Что больше наносит ущерб планете?
ЛОШАДЬ, ПЕШЕХОДЫ...
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Ну да. В тех же США один фермер на здоровенном Додже может запросто свести на нет всю заботу об экологии десяти владельцев Приусов )))
В той же Калифорнии самые жесткие требования по экологии. И ни какой фермер на тракторе там ездить не может... Тем более в Японии или Корее
7
9
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Alex1234567][quote=анд] На полочке стоит. Она небольшая. Норвегия уже наигралась в электрические машинки. А про гибриды вот http://www.gazeta.ru/auto/2012... почитайте ))) В 2008 кажется году в Китае был продан 1 Приус, у нас в 201х году сколько было продано? Двадцать с чем-то? Вот реальный спрос на гибридные машины безо всяких льгот и субсидий. Гибридные машины в основном берут по двум причинам: 1. экономить на топливе и 2. поиграться в электрические машинки. О чем и написано в статье.[/quote] Ну а в Нигерии наверное ни одного нового приуса и уж тем более ни одного электрокара не было продано, и что, это показатель? Может в России и нет продаж новых Приусов, не интересен наш рынок в плане новых гибридов поэтому никто не парится с ценовой политикой,но есть массовый ввоз б/у, и на дорогах ДВ их просто реально много , а в других городах приус встречается просто уже часто.а это означает что где то в мире продав свой б/у гибрид человек пошел и купил новый ( в99% опять гибрид). А в мире устойчивый спрос от 500-600 тыс. шт ( в двадцатке лучших)у приуса уже долгие годы. А продажи совокупные гибридных машин растут в прогрессии. С электроавтомобилями такая же история, одновременно с развитием инфраструктуры идет резкий рост спроса, и все мировые производители соответствуют этому тренду. И кто захватит этот рынок первый будет диктовать условия. Если все 90% зарядок будут по стандартам Лифа то и остальные будут вынуждены подстраиваться( как когда то с видеокассетами VHS) просто невыгодно раскачивать свой стандарт. А в статье собственно написано что правительство Норвегии увидело что их старания вывести на широкую дорогу электрокары были успешны. Ребенок вырос и теперь побежит сам, помощь ему уже не нужна.
29
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Стас_на_ТАЗе][quote=tuz ek]

Вопрос первый - че такое лиф, где его можно взять и сколько стоит.
Вопрос второй - где их меняют на Х6 по ключам =)))[/

А Ленинск? Есть подозрение что там лучше на Тазах, и в прямом и переносном смысле
8
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Aleksandr_52:
"Я же говорил!" © Как только электромобили прочно войдут в жизнь бОльшей части человечества, их обслуживание станет таким же дорогим, как и для машин с ДВС.
Это каким же образом? Цена квт/км все равно меньше л/км и ломаться там нечему, даже масло менять не надо.
5A-FE, 1AZ-FE
15
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Dubhe:
... Государство, в конечном счёте заботит только приток бабла, всё остальное - фантики...
У меня ребенок также мыслит, только по малолетству вместо "государства" подставляет "отец". Когда подрастет и поумнеет, вместо отца, который не всегда покупает игрушки, будет государство, которое на дает лично ему халявы. Надеюсь что ко взрослой жизни он поймет, что государство для своего народа это как отец для семьи.
5A-FE, 1AZ-FE
15
19
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Моё мнение - электромобили в их нынешнем виде это вообще тупиковая ветвь в автостроении. Вообще, есть ли на нашей планете достаточно запасов лития для аккумуляторов, если спрос на электромобили станет по-настоящему массовым ? И как быть с утилизацией отслуживших аккумуляторов ? Подозреваю, что это удовольствие весьма не дешёвое и далеко не безвредное для экологии. Да и производство электроэнергии, особенно в нашей стране, вовсе не является экологически чистым. А большое количество электромобилей однозначно потребует роста генерируемых мощностей электростанций.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
21
14
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
pnsi:
У меня ребенок также мыслит, только по малолетству вместо "государства" подставляет "отец". Когда подрастет и поумнеет, вместо отца, который не всегда покупает игрушки, будет государство, которое на дает лично ему халявы. Надеюсь что ко взрослой жизни он поймет, что государство для своего народа это как отец для семьи.
Да никто не ждёт халявы. Но государство в лице чиновников не должно откровенно обманывать и кидать свой народ. Конкретно наше государство - вспомни историю с "отменой" транспортного налога. Когда нам обещали его отменить, а взамен поднять акцизы на бензин. А в итоге акцизы подняли, бензин подорожал, а ТН отменять никто не собирается.

Так и у норвегов - государство всячески стимулировало покупку дорогих и непрактичных (по сравнению с обычными) электромобилей различными льготами, народ накупил эти уродские электро-табуретки, а потом чиновники решили, что "оно как-то слишком шоколадно для народа" и все льготы резко отменило.
Honda Pilot
29
4
Ответить
кто там наших ругает за то что сначала пряник, а потом отберут?
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А в Японии начинают тестировать маленькие трехколёсные электрокары для езды по городу. На сто машинок набрали желающих и собирают данные о их парковках, зарядках и так далее.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Владимир_Ветер:
Чем более развитая страна, тем больше в ней электрокаров и гибридов.
Электрокар и гибрид, это абсолютно разные и не пересекающиеся устройства. Это нужно знать и понимать о чём идёт речь.
Главное не понятно, что делать с высоко развитой Европой???? Гибридов там мало, а электро мобиль, ваще игрушка. А вот дизелей очень много и это наводит на размышление.
Так что ваши слова, это всего лишь ваше мнение, причём явно ошибочное и необоснованное.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В войну, полуторки на дровах и угле ездили!!! И Ленинград обеспечивали и кормили и войну выиграли.
Всех поздравляю с великим праздником и не важно какое топливо используется для правды и победы над фашистами из Германо-европы и милитаристами из Японии.
Ура товарищи!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
13
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
shabba:
Да никто не ждёт халявы. Но государство в лице чиновников не должно откровенно обманывать и кидать свой народ. Конкретно наше государство - вспомни историю с "отменой" транспортного налога. Когда нам обещали его отменить, а взамен поднять акцизы на бензин. А в итоге акцизы подняли, бензин подорожал, а ТН отменять никто не собирается.
Интересы бюджета и конкретного гражданина практически всегда противоречат друг другу. Бюджет не безразмерный и статей расхода тоже не мало. Человек, которому был адресован мой пост, кажется этого не знает.
Ну и как не крути историю с отменой транспортного налога, а дешевле автомобилистам не станет.(халявы не будет) Остался конечно осадок от той чехарды, но результат то все равно был одним и тем же.
5A-FE, 1AZ-FE
4
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
shabba:
Так и у норвегов - государство всячески стимулировало покупку дорогих и непрактичных (по сравнению с обычными) электромобилей различными льготами, народ накупил эти уродские электро-табуретки, а потом чиновники решили, что "оно как-то слишком шоколадно для народа" и все льготы резко отменило.
А что власти Норвегии обещали что льготы будут вечными??? Сильно сомневаюсь. Если кто-то из тех кто купил на это надеялся, то это лично их ошибка.
5A-FE, 1AZ-FE
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3018
В общем, кто сидит у власти, неважно в какой стране, все они примерно одинаковы. Merde!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Yxta]
Электрокар и гибрид, это абсолютно разные и не пересекающиеся устройства. Это нужно знать и понимать о чём идёт речь.
Главное не понятно, что делать с высоко развитой Европой???? Гибридов там мало, а электро мобиль, ваще игрушка. А вот дизелей очень много и это наводит на размышление.
Так что ваши слова, это всего лишь ваше мнение, причём явно ошибочное и необоснованное.[/

Ну Европа сама выбрала дизеля, пусть теперь с дизелями( стареющими с годами и увеличивающими выбросы) и разбирается. Норвегия тоже Европа но как то решила лоббировать электро и гибридо направления( несмотря на то что это не пересекающиеся устройства).
В самых больших авторынках мира Китае и США дизеля не жалуют. Япония от дизелей на внутреннем рынке практически отказалась, и страны Азии ориентирующиеся на нее соответственно тоже.
чтобы соответствовать все увеличивающимся требованиям по экологии(которые гибриды и тем более элкары с легкостью проходят) дизеля становятся все более сложней, дороже и капризней к топливу
7
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
вот она, забота за экологию. У нас так же будет. Сначала завлекут льготами, потом, когда подсадят конкретно, в двойне срубят
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Yxta:
Электрокар и гибрид, это абсолютно разные и не пересекающиеся устройства. Это нужно знать и понимать о чём идёт речь.
Главное не понятно, что делать с высоко развитой Европой???? Гибридов там мало, а электро мобиль, ваще игрушка. А вот дизелей очень много и это наводит на размышление.
Так что ваши слова, это всего лишь ваше мнение, причём явно ошибочное и необоснованное.
В Японии любят гибриды или электрокары.
Вон Зеленый угол , ими полностью забит.
Гибридного фитяру по цене Калины новой , взять можно на угле .
5
4
Ответить
     
Сообщений: 110
Будь у нас в стране такие плюшки...
Тогда бы сразу появились электрокары ЛандКруйзер и Кэмри)
Причем очень много)
Мой отзыв: Kia Soul 2014
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1653
Yеti:
...пожаловался москвич ))). Если уж москвичи жалуются, получая такие зарплаты и ездя по таким дорогам, которые остальной стране и не снились... Как бы сделать, как в штатах? Почему-то далласцы, финиксцы и прочие нэшвильцы вовсе не стремятся стать лимитой в Вашингтоне.
У вас комплекс неполноценности ?
Я ездил по дорогам Забайкалья, Сибири и Урала и высказываю свое личное мнение именно о дорогах этих регионах. Зависть свою неуместную не надо светить почем зря.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3215
Dubhe:
У вас комплекс неполноценности ?
Я ездил по дорогам Забайкалья, Сибири и Урала и высказываю свое личное мнение именно о дорогах этих регионах. Зависть свою неуместную не надо светить почем зря.
Еще чего )). Чему завидовать-то, вашим пробкам, которые отнимают по несколько часов жизни каждый день? Или воздуху, отравляемому каждый день 2.5 миллионами машин? Просто мне не нравится уродливая модель нашего государства.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
20
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Ivanchikov:
вот она, забота за экологию. У нас так же будет. Сначала завлекут льготами, потом, когда подсадят конкретно, в двойне срубят
точно
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Yxta:
Электрокар и гибрид, это абсолютно разные и не пересекающиеся устройства. Это нужно знать и понимать о чём идёт речь.
Главное не понятно, что делать с высоко развитой Европой???? Гибридов там мало, а электро мобиль, ваще игрушка. А вот дизелей очень много и это наводит на размышление.
Так что ваши слова, это всего лишь ваше мнение, причём явно ошибочное и необоснованное.
Да ладно, точно разные устройства? Может просветите меня темного? )))

Именно с Европой и не понятно, почему тормозят с экологичными технологиями. В Европе все предпосылки для электрификации есть. Видать лобби БНТ настолько сильно, что не пускают на свою территорию производителей электрокаров и сами не спешат. Только в прошлом году зашевелились с гибридами.

А что касается дизелей - пример Франция, где в Париже постепенно запретят эксплуатацию дизельных машин.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 6534
катаюсь уже на 3-ем приусе,
всё устраивает.......
нету
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Владимир_Ветер:
Да ладно, точно разные устройства? Может просветите меня темного? )))
Просвещу абсолютно бесплатно, только не обижайся на свою безграмотность и тем более на меня.
-Гибрид, не может ездить без углеводородов, то есть без бензина и солярки.
-Электрокару не нужны жидкости ваще.
Надеюсь так понятно???? И разница очевидна................
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alactic:
В Японии любят гибриды или электрокары.
Вон Зеленый угол , ими полностью забит.
Гибридного фитяру по цене Калины новой , взять можно на угле .
Да ты то откуда знаешь такие подробности???
Живёшь в маскве, в машинах ваще ноль, мотор от восьмёрки с копейкой отличить не можешь, машина у тебя хуже калины.
В японии конечно любят гибриды и у нас их любят, только причём тут твой бред?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=анд][quote=Yxta]
Электрокар и гибрид, это абсолютно разные и не пересекающиеся устройства. Это нужно знать и понимать о чём идёт речь.
Главное не понятно, что делать с высоко развитой Европой???? Гибридов там мало, а электро мобиль, ваще игрушка. А вот дизелей очень много и это наводит на размышление.
Так что ваши слова, это всего лишь ваше мнение, причём явно ошибочное и необоснованное.[/

Ну Европа сама выбрала дизеля, пусть теперь с дизелями( стареющими с годами и увеличивающими выбросы) и разбирается. Норвегия тоже Европа но как то решила лоббировать электро и гибридо направления( несмотря на то что это не пересекающиеся устройства).
В самых больших авторынках мира Китае и США дизеля не жалуют. Япония от дизелей на внутреннем рынке практически отказалась, и страны Азии ориентирующиеся на нее соответственно тоже.
чтобы соответствовать все увеличивающимся требованиям по экологии(которые гибриды и тем более элкары с легкостью проходят) дизеля становятся все более сложней, дороже и капризней к топливу[/quote]
-Европа разбирается с дизелями, так же как и япония с гибридами. То есть сливает бэушку в страны третьего мира.......
-Норвегия имеет такое же отношение к Европе, как и Украина, то есть ни какого.
-В Китае и СшА дизеля не жалуют из-за отсутствия качественного топлива, ибо если там ценниг как в европе впаять, то нормальный майдан получат.
-Япония отказалась от дизелей, исключительно из за того, что нужно выкупать технологию и тратить деньги. Гораздо проще и дешевле придумать и продавать свой стандарт, и плевать что в период распада, любой гибрид намного токсичней, чем старая жигули.
Вобщем прежде чем что-то утверждать, советую изучить мат часть, хотя бы для общего развития.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
[quote=Yxta]
Просвещу абсолютно бесплатно, только не обижайся на свою безграмотность и тем более на меня.
-Гибрид, не может ездить без углеводородов, то есть без бензина и солярки.
-Электрокару не нужны жидкости ваще.
Надеюсь так понятно???? И разница очевидна................[/quot e]
Это был сарказм, уважаемый )))
Только не обижайтесь, с юмором у вас проблемы...
9
6
Ответить
Борис Митинский
Ох уж эти викинги, сперва грабили окрестные поселения, теперь свои грабят
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
[quote=Yxta][quote=анд]
-Европа разбирается с дизелями, так же как и япония с гибридами. То есть сливает бэушку в страны третьего мира.......
-Норвегия имеет такое же отношение к Европе, как и Украина, то есть ни какого.
-В Китае и СшА дизеля не жалуют из-за отсутствия качественного топлива, ибо если там ценниг как в европе впаять, то нормальный майдан получат.
-Япония отказалась от дизелей, исключительно из за того, что нужно выкупать технологию и тратить деньги. Гораздо проще и дешевле придумать и продавать свой стандарт, и плевать что в период распада, любой гибрид намного токсичней, чем старая жигули.
Вобщем прежде чем что-то утверждать, советую изучить мат часть, хотя бы для общего развития.[/quote]
Япония отказалась от дизелей на легковушках из-за их таксичности, вибрации и так далее. Вплотную занялась гибридами. Приус 1997 года на десятилетие опередил европейские эко нормы. Утилизацией аккумуляторов на гибридах и электрокарах занимается производитель. Для этого строятся современные заводы и ничего не загрязняется.
Вы отстали от жизни со своими старыми жигулями...
17
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
[quote=анд][quote=Alex1234567]

Ну а в Нигерии наверное ни одного нового приуса и уж тем более ни одного электрокара не было продано, и что, это показатель?
Может в России и нет продаж новых Приусов, не интересен наш рынок в плане новых гибридов поэтому никто не парится с ценовой политикой,но есть массовый ввоз б/у, и на дорогах ДВ их просто реально много , а в других городах приус встречается просто уже часто.а это означает что где то в мире продав свой б/у гибрид человек пошел и купил новый ( в99% опять гибрид). А в мире устойчивый спрос от 500-600 тыс. шт ( в двадцатке лучших)у приуса уже долгие годы. А продажи совокупные гибридных машин растут в прогрессии. С электроавтомобилями такая же история, одновременно с развитием инфраструктуры идет резкий рост спроса, и все мировые производители соответствуют этому тренду. И кто захватит этот рынок первый будет диктовать условия. Если все 90% зарядок будут по стандартам Лифа то и остальные будут вынуждены подстраиваться( как когда то с видеокассетами VHS) просто невыгодно раскачивать свой стандарт.
А в статье собственно написано что правительство Норвегии увидело что их старания вывести на широкую дорогу электрокары были успешны. Ребенок вырос и теперь побежит сам, помощь ему уже не нужна.[/quote]
Про Нигерию вообще не в тему. В Китае в 2010 году было продано более 18 миллионов автомобилей и один из них был Приус - вот это показатель ))) Про 99% тоже не в тему. Я же ссылку дал. Там четко написано: "Американское исследовательское агентство Polk подготовило исследование, основанное на опросах владельцев гибридных автомобилей и электромобилей. Эксперты Polk пришли к выводу, что только 25% людей, владевших гибридным автомобилем в 2011 году, были готовы в будущем поменять машину на автомобиль того же класса." Поэтому кто и куда побежит - пока не ясно. За нормальной машиной, скорее всего, люди побегут )))
Toyota Carina GT
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Да ладно, точно разные устройства? Может просветите меня темного? )))
Именно с Европой и не понятно, почему тормозят с экологичными технологиями. В Европе все предпосылки для электрификации есть. Видать лобби БНТ настолько сильно, что не пускают на свою территорию производителей электрокаров и сами не спешат. Только в прошлом году зашевелились с гибридами.
А что касается дизелей - пример Франция, где в Париже постепенно запретят эксплуатацию дизельных машин.
Владимир, все просто. У меня расход 6 - 8 л, на машинах с ТСИ еще меньше, а если ДСГ - то еще меньше. В Европе просто нафиг не нужны эти гибриды. Приусы нужны американцам по озвученной Задорновым причине. Ну не могут они на механике ездить )))
Toyota Carina GT
5
15
Ответить
  
Сообщений: 14490
В Нигерии из новых машин лучше всего Тойота продается )))
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Владимир_Ветер:
Это был сарказм, уважаемый )))
Только не обижайтесь, с юмором у вас проблемы...
Я на юмориста не претендую.
Но не видеть разницу между гибридом и электро-мобилем, может только полный лузер с тремя классами образования. И это факт, как это не смешно....
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Владимир, все просто. У меня расход 6 - 8 л, на машинах с ТСИ еще меньше, а если ДСГ - то еще меньше. В Европе просто нафиг не нужны эти гибриды. Приусы нужны американцам по озвученной Задорновым причине. Ну не могут они на механике ездить )))
У всех такой расход по пустым дорогам. А вот ты добейся во Владивостоке днем в пробках такого расхода. Твоя будет кушать не меньше 10 в пробках на коротких дистанциях. А приус кушает 5. Машина создана для городских пробок. При этом двигатель работает всегда в выгодном диапазоне и не перегружен. Тут про это сто раз писали. И нет шума дизиля, его вибрации. А главное нет ядовитых выбросов.
Кстати, тебя обманывают, что на турбо меньше расход, чем на атмо такой же мощности. Еще не придумали машину, которую толкает святой дух.
Европа со временем станет вся электрической. Поднимите эту тему через 5 лет.
18
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=Владимир_Ветер][quote=Y xta]
Япония отказалась от дизелей на легковушках из-за их таксичности, вибрации и так далее. Вплотную занялась гибридами. Приус 1997 года на десятилетие опередил европейские эко нормы. Утилизацией аккумуляторов на гибридах и электрокарах занимается производитель. Для этого строятся современные заводы и ничего не загрязняется.
Вы отстали от жизни со своими старыми жигулями...[/quote]
Не пойму причём тут мои старые жигули, но это не важно.
Ну не умеют ипонцы делать дизеля, и нет тут большой проблемы, просто каждому свой рынок. Приус 1997 года ушёл в минус на столько, что таёта ваще думала уйти с рынка США. Ты хоть тему изучи, прежде чем на всю страну позориться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Yxta:
Я на юмориста не претендую.
Но не видеть разницу между гибридом и электро-мобилем, может только полный лузер с тремя классами образования. И это факт, как это не смешно....
А кто тут не видит разницу? Я же говорю, что с юмором проблемы
У меня факультет радиоэлектроники и 6 лет работы в университете за спиной. Поверь, я могу отличить электрокар от гибрида )))
10
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
[quote=Yxta][quote=Владимир_Ве тер]
Не пойму причём тут мои старые жигули, но это не важно.
Ну не умеют ипонцы делать дизеля, и нет тут большой проблемы, просто каждому свой рынок. Приус 1997 года ушёл в минус на столько, что таёта ваще думала уйти с рынка США. Ты хоть тему изучи, прежде чем на всю страну позориться.[/quote]
Гибридов продают сотнями тысяч... Глупости пишете
14
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
[quote=Yxta][quote=Владимир_Ве тер]
Не пойму причём тут мои старые жигули, но это не важно.
Ну не умеют ипонцы делать дизеля, и нет тут большой проблемы, просто каждому свой рынок. Приус 1997 года ушёл в минус на столько, что таёта ваще думала уйти с рынка США. Ты хоть тему изучи, прежде чем на всю страну позориться.[/quote]
Японский дизель без доработок ездит по полюсам холода и по тропикам.
Недавно дизельная мазда выиграла какой-то там суточный марафон.
Они просто от низ отказались из-за их вредных выбросов. По этому прекратили новые разработки. Для Европы проще сейчас воткнуть дизель бмв
7
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
У всех такой расход по пустым дорогам. А вот ты добейся во Владивостоке днем в пробках такого расхода. Твоя будет кушать не меньше 10 в пробках на коротких дистанциях. А приус кушает 5. Машина создана для городских пробок. При этом двигатель работает всегда в выгодном диапазоне и не перегружен. Тут про это сто раз писали. И нет шума дизиля, его вибрации. А главное нет ядовитых выбросов.
Кстати, тебя обманывают, что на турбо меньше расход, чем на атмо такой же мощности. Еще не придумали машину, которую толкает святой дух.
Европа со временем станет вся электрической. Поднимите эту тему через 5 лет.
Я видел расход больше 10 литров, но тогда я ехал в пробке 2 километра полтора часа ))) Для снижения расхода в пробке существует система старт-стоп, которая глушит двигатель. У меня на машине такой системы нет, а вообще она есть ))) И это, в отличие от втыкания батарейки в машину, честный способ снижения загрязнения автомобилем окружающей среды.
Toyota Carina GT
10
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Я видел расход больше 10 литров, но тогда я ехал в пробке 2 километра полтора часа ))) Для снижения расхода в пробке существует система старт-стоп, которая глушит двигатель. У меня на машине такой системы нет, а вообще она есть ))) И это, в отличие от втыкания батарейки в машину, честный способ снижения загрязнения автомобилем окружающей среды.
Все правильно, глушим двигатель в пробке. Так делают гибриды уже более 18 лет. И едем на небольшое расстояние без заведенного двигателя. Это тоже фишка гибрида.
Во Владивостоке у тебя расход всегда был бы 10 литров с нашим рельефом и трафиком. А гибриды кушают 5. Выбрасывая в атмосферу в 2 раза меньше вредностей. При этом приус еще и одна из самых надежных машин.
Электрокары вообще в городе не гадят.
Водородомобили поливают землю чистой водой.
14
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Alex1234567:
В Нигерии из новых машин лучше всего Тойота продается )))
?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Yxta][quote=анд]
-Европа разбирается с дизелями, так же как и япония с гибридами. То есть сливает бэушку в страны третьего мира.......
-Норвегия имеет такое же отношение к Европе, как и Украина, то есть ни какого.
-В Китае и СшА дизеля не жалуют из-за отсутствия качественного топлива, ибо если там ценниг как в европе впаять, то нормальный майдан получат.
-Япония отказалась от дизелей, исключительно из за того, что нужно выкупать технологию и тратить деньги. Гораздо проще и дешевле придумать и продавать свой стандарт, и плевать что в период распада, любой гибрид намного токсичней, чем старая жигули.
Вобщем прежде чем что-то утверждать, советую изучить мат часть, хотя бы для общего развития.[/quote]

Реально все мимо.
1. Это с Франции то вывозят старые дизеля? Или с Чехии. Да там на парк машин ездящий по дорогам смотришь и удивляешься, такое честно говоря УГ, куда там ее везти? Единственная страна где более менее приличный автопарк это Германия, да и там не ахти..
2. Ну Норвегия то понятно ,это Африка, не находится даже слов,,,
3. Про отсутствие качественного диздоплива в США просто поржал. Да кстати а в Китае то вы были? Доложу вам что качество топлива там вполне на высоте.
4.открою Вам Страшный секрет, Япония производила дизеля. Наверное вы не поверите, но это было так. Поэтому никаких технологий выкупать не надо , просто развивай дальше, как это делает Тойота например ставя дизеля для желающих в Европе.
5. Что там произойдет в период распада не интересует никого, здесь и сейчас электроавтомобили не загрязняют воздух выхлопными газами, гибриды почти не загрязняют.
Намного сильнее в будущем возможно будет вред от распада миллиардов батарей от телефонов и прочих планшетов, но никто от них не отказывается
10
5
Ответить
Владимир_Ветер:
Все правильно, глушим двигатель в пробке. Так делают гибриды уже более 18 лет. И едем на небольшое расстояние без заведенного двигателя. Это тоже фишка гибрида.
Во Владивостоке у тебя расход всегда был бы 10 литров с нашим рельефом и трафиком. А гибриды кушают 5. Выбрасывая в атмосферу в 2 раза меньше вредностей. При этом приус еще и одна из самых надежных машин.
Электрокары вообще в городе не гадят.
Водородомобили поливают землю чистой водой.
Че же тогда в отзывах по Приусам расход заявляют 5-10л владельцы? 5 он кушает только если пенсионерить на нем - очень много машин, которые столько кушают если чуть-чуть педаль давишь. Приус немного по экономичней и все. Зато страшненький и на трассе полный 0.
8
12
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Alex1234567][quote=анд]
Про Нигерию вообще не в тему. В Китае в 2010 году было продано более 18 миллионов автомобилей и один из них был Приус - вот это показатель ))) Про 99% тоже не в тему. Я же ссылку дал. Там четко написано: "Американское исследовательское агентство Polk подготовило исследование, основанное на опросах владельцев гибридных автомобилей и электромобилей. Эксперты Polk пришли к выводу, что только 25% людей, владевших гибридным автомобилем в 2011 году, были готовы в будущем поменять машину на автомобиль того же класса." Поэтому кто и куда побежит - пока не ясно. За нормальной машиной, скорее всего, люди побегут )))[/

Только Тойота уже продала 8 миллионов гибридных машин, причем если с от 6 до 7 миллионов ей потребовалось 9 месяцев , то от 7 до 8 уже только 7 месяцев. Все остальные фирмы уже сделали гибридные машины обязательными в своих линейках.
Теперь что касается Китая, Тойота( речь ведь о ней) еще в 2010 году отказалась от планов выпуска в Китае Приуса потому что так было и непонятно с решениями правительства Китая по поводу налогообложения гибридных авто. По существующим нормам цена Приуса в Китае достигала цены топовых машин сегмента В. Сейчас же китайцы всерьез озаботились проблемой выхлопов автомобилей, и решили развивать направление электро и гибридов.
Рост продаж таких машин в Китае за прошлый год 324%, в этом году планируется увеличение и по оценкам общее число продаж проидет планку 200 тыс. Шт.
Этот кусок сразу заинтересовал всех мировых автогигантов и начинаются поставки в Китай Лифа , GM свой Сайл запускает, Тойота гибридную короллу.
5
8
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Юрий Бондаренко]

Че же тогда в отзывах по Приусам расход заявляют 5-10л владельцы? 5 он кушает только если пенсионерить на нем - очень много машин, которые столько кушают если чуть-чуть педаль давишь. Приус немного по экономичней и все. Зато страшненький и на трассе полный 0.[/

У каждого человека свой стиль езды и свой трафик езды. И еще очень много владельцев врут про расход на своих машинах. Поэтому все просто на примерно одинаковых авто у одного и того же человека при одних условиях на бензине будет 12, на дизеле10 на приусе 7. Это средний город, естественно по трассе будет по другому,( стремиться к соединению) летом в бесконечной пробке с кондиционером тоже по другому( бесконечно расходится , у приуса 3 у бензинки 18)
4
8
Ответить
   
Сообщений: 703
Наталья:
Когда мы доживем до такого....
Тебе мало трамваев и троллейбусов?
6
1
Ответить
Евген
Москва
***** все эти батарейки! экология перечеркивается вредностью задействованныx производств, а экономичность - тем, что обычное доброе ГБО - в несколько раз бъет батарейку по показателям! И даже "льгот" не нужно, ГБО покупают разумно, осмысленно, без льгот. На "батарейки" же народ силком затаскивают льготами, аж 50% стоимости авто пришлось влупить для этого. За счет остальныx граждан. Дапошливы!
9
4
Ответить
Евген
Москва
Лишь тупые ноют свою старую грустную песнь: "Когда мы доживем до такого....", "эxxx, вот бы нам так", "эxxxx, вот у ниx! а ну наааас....". Тьxу! аж кисло во рту стало!
У нас страна со своим недорошгим газом! и xолодный климат. Сама природа велит ездить на ДВС, чтобы печка зимой грела xорошо, да на бензине и газе - это оптимально, разумно ,практично во всеx отношенияx. И не разводите себе оxи-аxи. Или, как говорит мой приятель: "не делайте себе больную голову". Или, как говорит его водитель: " не е..те себе мозги!"
9
5
Ответить
 
Сообщений: 7945
Alex1234567:
Я видел расход больше 10 литров, но тогда я ехал в пробке 2 километра полтора часа ))) Для снижения расхода в пробке существует система старт-стоп, которая глушит двигатель. У меня на машине такой системы нет, а вообще она есть ))) И это, в отличие от втыкания батарейки в машину, честный способ снижения загрязнения автомобилем окружающей среды.
у нас тут бывает и 3 часа тот же путь
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7945
Юрий Бондаренко:
Че же тогда в отзывах по Приусам расход заявляют 5-10л владельцы? 5 он кушает только если пенсионерить на нем - очень много машин, которые столько кушают если чуть-чуть педаль давишь. Приус немного по экономичней и все. Зато страшненький и на трассе полный 0.
потому что приусоводы честные в отличии от всяких диэсджи-юзеров

в одинаковых условиях вплоть до 140-150 км в час на трассе - никогда никакой дсг тси механики роботы и прочая лабуда не будут расходовать бензина меньше чем аналогичный по массе и размерам гибрид

все эти статейки от пиарщиков ауди в вага про 4-5 литров - это все тестовые режимы

для тридцатого приуса помнится новый тестовый режим придумывали специально т.к. в общепринятом тесте он показывал расход менее литра
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
10
7
Ответить
Евген
Москва
у моего приятеля во Владивостоке - накрылся на "батарейке"-Тойоте RX-450 конвертер. Новый оказался у официалов 18 тыс. долларов, плюс работы по замене, б/у из США - около 9 тыс долл, плюс еще расxоды по доставке и замене, притом невнятная перспектива -без гарантии и не накроется ли он через месяц. Мало того, что авто простояло полгода. А батарея что, вечная? нет, тоже потом менять и тоже дорогая. О какой "экономии" тут говорить?

Даже без этиx заморочек, если просто представить, что никтогда ничего не сломается и не выработается - доброе ГБО +ДВС на бензине - уделывеает Приусы по параметрам экономичности и удобства.
13
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Все правильно, глушим двигатель в пробке. Так делают гибриды уже более 18 лет. И едем на небольшое расстояние без заведенного двигателя. Это тоже фишка гибрида.
Во Владивостоке у тебя расход всегда был бы 10 литров с нашим рельефом и трафиком. А гибриды кушают 5. Выбрасывая в атмосферу в 2 раза меньше вредностей. При этом приус еще и одна из самых надежных машин.
Электрокары вообще в городе не гадят.
Водородомобили поливают землю чистой водой.
Хотел бы я посмотреть, как водородные машинки залили бы вам горки во Владике )))
Toyota Carina GT
8
2
Ответить
ZAKE86
Электромобили это хорошо,воздух чище будет.И никаких прямотоков))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
pazik124:
?
Я хотел найти ради интереса сколько Приусов в Нигерии было продано. Этого я не нашел, зато прочитал, что автомобильный рынок Нигерии растет, причем из новых машин больше всего продается Тойот. Вот вам и Нигерия, почувствуйте разницу: у нас из новых иномарок больше всего продается корейское ам но, а в Нигерии - Тойота. И продажи машин у них растут. Поэтому, поуважительнее относитесь к этой стране )))
Toyota Carina GT
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Евген:
***** все эти батарейки! экология перечеркивается вредностью задействованныx производств, а экономичность - тем, что обычное доброе ГБО - в несколько раз бъет батарейку по показателям! И даже "льгот" не нужно, ГБО покупают разумно, осмысленно, без льгот. На "батарейки" же народ силком затаскивают льготами, аж 50% стоимости авто пришлось влупить для этого. За счет остальныx граждан. Дапошливы!
Я тоже считаю машины на газе самыми экологичными машинами. А батарейки - это все развод.
Toyota Carina GT
7
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
WILSON MD:
у нас тут бывает и 3 часа тот же путь
Печально. У нас одну дорогу расширили в узком месте и пробки практически исчезли, сейчас еще одну расширят и будет вообще красота. Не нужно будет никаких гибридов )))
Toyota Carina GT
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
[quote=анд][quote=Alex1234567] [quote=анд]
Про Нигерию вообще не в тему. В Китае в 2010 году было продано более 18 миллионов автомобилей и один из них был Приус - вот это показатель ))) Про 99% тоже не в тему. Я же ссылку дал. Там четко написано: "Американское исследовательское агентство Polk подготовило исследование, основанное на опросах владельцев гибридных автомобилей и электромобилей. Эксперты Polk пришли к выводу, что только 25% людей, владевших гибридным автомобилем в 2011 году, были готовы в будущем поменять машину на автомобиль того же класса." Поэтому кто и куда побежит - пока не ясно. За нормальной машиной, скорее всего, люди побегут )))[/

Только Тойота уже продала 8 миллионов гибридных машин, причем если с от 6 до 7 миллионов ей потребовалось 9 месяцев , то от 7 до 8 уже только 7 месяцев. Все остальные фирмы уже сделали гибридные машины обязательными в своих линейках.
Теперь что касается Китая, Тойота( речь ведь о ней) еще в 2010 году отказалась от планов выпуска в Китае Приуса потому что так было и непонятно с решениями правительства Китая по поводу налогообложения гибридных авто. По существующим нормам цена Приуса в Китае достигала цены топовых машин сегмента В. Сейчас же китайцы всерьез озаботились проблемой выхлопов автомобилей, и решили развивать направление электро и гибридов.
Рост продаж таких машин в Китае за прошлый год 324%, в этом году планируется увеличение и по оценкам общее число продаж проидет планку 200 тыс. Шт.
Этот кусок сразу заинтересовал всех мировых автогигантов и начинаются поставки в Китай Лифа , GM свой Сайл запускает, Тойота гибридную короллу.[/quote]
Из последних достижений Китая в области защиты окружающей среды я видел только наклейку на крышке унитаза в гостинице, на которой была просьба не бросать туалетную бумагу и мусор в унитаз )))
Toyota Carina GT
9
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Привезите в РФ твиззи и ай3. С меня станется. i3 бегает в ауле на абхазских номерах, фанни.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Евген:
у моего приятеля во Владивостоке - накрылся на "батарейке"-Тойоте RX-450 конвертер. Новый оказался у официалов 18 тыс. долларов, плюс работы по замене, б/у из США - около 9 тыс долл, плюс еще расxоды по доставке и замене, притом невнятная перспектива -без гарантии и не накроется ли он через месяц. Мало того, что авто простояло полгода. А батарея что, вечная? нет, тоже потом менять и тоже дорогая. О какой "экономии" тут говорить?
Даже без этиx заморочек, если просто представить, что никтогда ничего не сломается и не выработается - доброе ГБО +ДВС на бензине - уделывеает Приусы по параметрам экономичности и удобства.
У моего знакомого машина с " старым добрым ГБО" так полыхнула что и пожарку вызывать не стали , ну приехала конечно потом залить остатки, теперь он об слове ГБО и слышать не желает.
Сломаться может все! Но на гибриде , от Тойоты во всяком случае это происходит крайне редко.
Поэтому есть желание колхозить ГБО, ради бога, желание приобрести супервысокотехнологичный дизель, да пожалуйста. Каждый выбирает сам. Просто истеричное непризнание отдельными лицами массового наплыва гибридных и электрических автомобилей похоже уже на паранойю .
6
8
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Alex1234567][quote=анд] [quote=Alex1234567]
Из последних достижений Китая в области защиты окружающей среды я видел только наклейку на крышке унитаза в гостинице, на которой была просьба не бросать туалетную бумагу и мусор в унитаз )))[/

Подозреваю что именно ты как противник прогресса не воспользовался призывом с этой наклейки
6
5
Ответить
Евген
Москва
анд:
У моего знакомого машина с " старым добрым ГБО" так полыхнула что и пожарку вызывать не стали
Я живу не на Марсе, а в России, слышу периодически на форумаx подобные истории, но в реальности не видел такого ни разу. Это притом, что вокруг меня -масса ГБО-шыx авто. Зато видел пару бензинок, Ауди и Волгу, на моиx глазаx, тушили огнетушителем - пожар бушевал под капотом. Владелец прозевал , не проверил или что там...шланг под капотом, топливопровод, где то утечка бензина, вспыxнуло. По объявлениям порыться - сгоревшиx авто xватает, бензиновыx.
В пропан-бутан вонючее масло добавляют СПЕЦИАЛЬНО, оно не нужно для работы, еще и загрязняет немного смесь. Но добавляют чтоб воняло при утечке, сигнализатор. Не знаю, каким нужно быть пьяным, чтобы не учуять запаx при малейшей утечке. И каким аxламоном, чтобы система ГБО начала пропускать -они очень надежны и герметичны, у номального xозяина невозможна описанная Вами ситуация. Газ в балллоне - НЕ взрывается априоре, по толщине стенок, это газу надо накопиться где то в подкапотке или салоне...Бред, непонятно! более того - спецклапан сразу блокирует подачу газа. Правда некоторые аxламоны ***ятся на этот спецклапан и при самопальной несиртифицированной установке его не ставят, экономят типа, жлобы. Но для того введена сертификаация обязательная и ГАИ на учет не ставит авто без сертификата. Надо********ым жлобом быть и ибланом, чтобы зажать 20 долл, да левый сертификат состряпать, да "запустить" газопровод до состояния дырявости, да не унюxать вонь масла, да чтобы газ накопился в продуваемой ветром подкапотке...а при резком порыве шланга -просто клапан срабатывает... ну в общем, практически невозможен взрыв ГБО. Потому мы и слышим басни, болтовню туалетную, а в реале не видим. Разве что можем увидить ролик, состряпанный конкурентами- бензоколонщиками. Газ-авто намного безопаснее бензиновыx/
10
7
Ответить
Евген
Москва
[quote=анд][quote=Евген]
Моя плакаль!! Давай еще жги.
Камеди клаб какой то[/quote]

понимаю, трудно тебе "с деревенской печи", со своим кругозором, вместить новую информацию. Но мир -шире твоей каморки.
5
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
вот так купишь "электричку" из-за маленьких налогов, а потом бац и всё отменят, и выйдет тачка дороже обычного ДВС. Так будет в любой стране, пока их ещё очень мало. так давай бесплатно заряжать. льготы и т. д, а чем будет их больше становиться, тем и льгот будет меньше и в итоге вообще вылезит эта тачка в баснословные бабки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Евген][quote=анд]

понимаю, трудно тебе "с деревенской печи", со своим кругозором, вместить новую информацию. Но мир -шире твоей каморки.[/

Давай, давай
 
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Евген]
Я живу не на Марсе, а в России, слышу периодически на форумаx подобные истории, но в реальности не видел такого ни разу. Это притом, что вокруг меня -масса ГБО-шыx авто. Зато видел пару бензинок, Ауди и Волгу, на моиx глазаx, тушили огнетушителем - пожар бушевал под капотом. Владелец прозевал , не проверил или что там...шланг под капотом, топливопровод, где то утечка бензина, вспыxнуло. По объявлениям порыться - сгоревшиx авто xватает, бензиновыx.
В пропан-бутан вонючее масло добавляют СПЕЦИАЛЬНО, оно не нужно для работы, еще и загрязняет немного смесь. Но добавляют чтоб воняло при утечке, сигнализатор. Не знаю, каким нужно быть пьяным, чтобы не учуять запаx при малейшей утечке. И каким аxламоном, чтобы система ГБО начала пропускать -они очень надежны и герметичны, у номального xозяина невозможна описанная Вами ситуация. Газ в балллоне - НЕ взрывается априоре, по толщине стенок, это газу надо накопиться где то в подкапотке или салоне...Бред, непонятно! более того - спецклапан сразу блокирует подачу газа. Правда некоторые аxламоны ***ятся на этот спецклапан и при самопальной несиртифицированной установке его не ставят, экономят типа, жлобы. Но для того введена сертификаация обязательная и ГАИ на учет не ставит авто без сертификата. Надо********ым жлобом быть и ибланом, чтобы зажать 20 долл, да левый сертификат состряпать, да "запустить" газопровод до состояния дырявости, да не унюxать вонь масла, да чтобы газ накопился в продуваемой ветром подкапотке...а при резком порыве шланга -просто клапан срабатывает... ну в общем, практически невозможен взрыв ГБО. Потому мы и слышим басни, болтовню туалетную, а в реале не видим. Разве что можем увидить ролик, состряпанный конкурентами- бензоколонщиками. Газ-авто намного безопаснее бензиновыx/[/

Многа букаф, про сериалы с древними корейцами интересней
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Хотел бы я посмотреть, как водородные машинки залили бы вам горки во Владике )))
Я тоже про это думал. Придется ведерки подвязывать к выхлопной трубе )))
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43603
Ладно бы в России такие меры вдруг приняли. Но Норвегия-то куда лезет! Это вообще не по-европейски!
Мой отзыв: Renault Duster 2014
2
2
Ответить
   
Сообщений: 23107
анд:
У моего знакомого машина с " старым добрым ГБО" так полыхнула что и пожарку вызывать не стали , ну приехала конечно потом залить остатки, теперь он об слове ГБО и слышать не желает.
Сломаться может все! Но на гибриде , от Тойоты во всяком случае это происходит крайне редко.
Поэтому есть желание колхозить ГБО, ради бога, желание приобрести супервысокотехнологичный дизель, да пожалуйста. Каждый выбирает сам. Просто истеричное непризнание отдельными лицами массового наплыва гибридных и электрических автомобилей похоже уже на паранойю .
хрень
richtung-leck-mich-am-arsch
8
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
цилиндр:
Почему это электромобиль может ездить там где не может ездить авто с бензин.,диз, или гибрид, и за какие такие заслуги может стоять там где другим только за бабосики, дискриминация прям , хотя вцелом пофигу на этих норвежцев, пусть варятся в своей каше, у нас свои проблемы и заморочки, которые им даже не снились
потому и привилегии-они добились чего хотели! их не хотели покупать-дорого и хлопотно,и в конечном счете невыгодно-ввели льготы,чтобы компенсировать неудобства и дороговизну,теперь ситуация меняется-меняются и правила. бесплатная заправка-то остается,а в Норвегии бензин один из самых дорогих в Европе (если не самый дорогой).
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
interprise:
ядерная почти самая экологически чистая энергия. даже учитывая отходы. при правильном применении конечно
Ты про Чернобыль слыхал? Если нет, то приезжай к челябинцам, они тебе аналог покажут. А Норвегия крупная нефтедобывающая страна, нефть дешёвая сейчас- пусть свои берут по внутренним ценам, казну пополняют....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Иванов-Водкин]
Ты про Чернобыль слыхал? Если нет, то приезжай к челябинцам, они тебе аналог покажут. А Норвегия крупная нефтедобывающая страна, нефть дешёвая сейчас- пусть свои берут по внутренним ценам, казну пополняют....[/

Дешевеющая нефть практически на цену бензина в Норвегии не оказала никакого влияния. Ценник там очень бодрый. Также как и у нас в Норвегии весь их высокий уровень жизни завязан на больших налогах с продажи нефти . И эти налоги никто отменять не собирался.
Да и вообще, нефть торгуется на мировых площадках за доллары по отношению к которому евро
упал больше 20%, как мне разочаровано пожаловался приятель живущий в Германии мол с падением цены на нефть ожидали серьезного снижения цены бензина, как в 2009, ан нет, снизился, но очень немного.
А вот в Америке реально подешевел.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7271
Владимир_Ветер:
У всех такой расход по пустым дорогам. А вот ты добейся во Владивостоке днем в пробках такого расхода. Твоя будет кушать не меньше 10 в пробках на коротких дистанциях. А приус кушает 5. Машина создана для городских пробок. При этом двигатель работает всегда в выгодном диапазоне и не перегружен. Тут про это сто раз писали. И нет шума дизиля, его вибрации. А главное нет ядовитых выбросов.
Кстати, тебя обманывают, что на турбо меньше расход, чем на атмо такой же мощности. Еще не придумали машину, которую толкает святой дух.
Европа со временем станет вся электрической. Поднимите эту тему через 5 лет.
покажите мне пожалуйста приус который в городе ест 5 литров на сотню?
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Dubhe:
Норвежцы простимулировали направление спроса под видом заботы об экологии. А теперь снова будут драть свой народ - вот она, личина общества потребления. Государство, в конечном счёте заботит только приток бабла, всё остальное - фантики, которые иногда приходится разукрашивать в цвета социальной направленности.
А у нас даже о фантиках не заботятся - наглым образом приравняли гибриды к бензинкам, обманули с отменой транспортного налога, пошлины на ввоз космос, осаго космос... А дороги, особенно за Уралом дядя Вася будет строить. Не знаю, как и благодарить, всё о нас заботятся, о людях.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Не, не дядя Вася, а дядя Ли и дядя Ван.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Думаю не ошибусь, если скажу что в России, в подобной ситуации, владельцы электрокаров и гибридов будут платить больше налогов, чем владельцы традиционных авто.
1
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
hypnotoad:
покажите мне пожалуйста приус который в городе ест 5 литров на сотню?
В Саратове пересёкся с одним владельцем приуса случайно , 20-ка у него , средний расход на табло 7,8л у него светился , не знаю где он живёт и как ездит , я в самом центре города живу у нас пробки с утра до вечера и средний на джазике 8,2 за последние три года .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
Во всем мире "зеленая энергетика" дотируется за счет производителей традиционной энергии. Кризис на дворе, лишних денег на всякую ерунду не хватает. Вот и режут льготы, восстанавливают естественный порядок вещей.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ифенк:
Привезите в РФ твиззи и ай3. С меня станется. i3 бегает в ауле на абхазских номерах, фанни.
Вы готовы выкупить всю привезенную партию?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Я сегодня два раза видел Теслу, только я не понял это одна и та же была или разные. Похоже, что кризис заканчивается )))
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Fireman1975:
Во всем мире "зеленая энергетика" дотируется за счет производителей традиционной энергии. Кризис на дворе, лишних денег на всякую ерунду не хватает. Вот и режут льготы, восстанавливают естественный порядок вещей.
Именно так.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
hypnotoad:
покажите мне пожалуйста приус который в городе ест 5 литров на сотню?
Зачем быть таким твердолобым? Это уже 10 лет как всем известно кроме вас. Другое дело, что разница в цене гибрида никогда не отобъёт его экономию (в нашей стране)
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1797
Владимир_Ветер:
Alex1234 567:Что и требовалось доказать. Без льгот эти игрушки мало кому нужны будут.
Они и без льгот выгодная покупка для города. Просто льготы это способ привлечь покупателей к чему-то новому.
В США в начале продаж приусов им тоже разрешалось ездить по выделенной полосе. Сейчас запретили. Но гибриды продолжают покупать десятками тысяч.
Электрокар и гибрид это прежде всего забота государства об экологии и здоровье своих граждан. Запрет эксплуатации в городах грузовиков и дизельных машин из той же истории.
Япония яркий тому пример. В частности, Тойота уже выпускает около 30 моделей гибридов. Корейские гибриды набирают популярность.
Чем более развитая страна, тем больше в ней электрокаров и гибридов.
Молодой человек, о каком сохранении экологии вы говорите? Вы знаете, сколько вредных веществ выделяется при производстве аккумуляторов? Или сколько СО2 выделяется при выработке электроэнергии, требуемой для зарядки электромобиля?. Экология это реклама маркетологов для глупых обывателей. Экологичность электромобилей - фикция.
И это пройдет
7
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Кс_из_Перми:
Двойные стандарты в действии )
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Адлет:
С их дорогами, инфраструктурой и льготами, чего бы не взять электромобиль? И я бы взял.
Вы уж тогда и про их цены на бенз и прочие платежи вспомните.
 
1
Ответить
Не
alb71:
Молодой человек, о каком сохранении экологии вы говорите? Вы знаете, сколько вредных веществ выделяется при производстве аккумуляторов? Или сколько СО2 выделяется при выработке электроэнергии, требуемой для зарядки электромобиля?. Экология это реклама маркетологов для глупых обывателей. Экологичность электромобилей - фикция.
Не фикция. Даже если 100% электричества от невозобновляемых источников. Хотя это далеко не так и структура выработки будет меняться. Кпд все равно выше. И одно дело если у тебя под носом коптят, другое дело далеко и в небо. И это тодько касаемо расхода. И дело не только в экологии, а в простоте конструкции, надежности, тишине, отсутствии вибраций. И вреда от производства батареи считай нет и они перерабатываются.
2
4
Ответить
Ivanchikov:
Зачем быть таким твердолобым? Это уже 10 лет как всем известно кроме вас. Другое дело, что разница в цене гибрида никогда не отобъёт его экономию (в нашей стране)
Неправда. Даже с новым приусом это возможно только в Такси. Только новые никто не берет, все тащят бу.а тут и простой потребитель сэкономит. И не только на расходе. Хотя это основое. Только на бензине за сто тыщ км 160000р если 92 и 180000 если 95 конечно при преимущественно городской эксплуатации. А еще есть более низкий налог, осаго, расходники, тормозная система и общая надежность. Еще есть просто хочу.
1
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1797
Сергей Хлопков:
Неalb71:
Не фикция. Даже если 100% электричества от невозобновляемых источников. Хотя это далеко не так и структура выработки будет меняться. Кпд все равно выше. И одно дело если у тебя под носом коптят, другое дело далеко и в небо. И это тодько касаемо расхода. И дело не только в экологии, а в простоте конструкции, надежности, тишине, отсутствии вибраций. И вреда от производства батареи считай нет и они перерабатываются.
Меня очень умиляет ваша наивность.))) Электростанции, даже на возобновляемых источниках энергии требуют оборудование и запасные части к нему. И это все производится на предприятиях загрязняющих экологию. Кроме того ГЭС нарушают баланс экосистемы в реках. А ГЭС на сегодняшний день являются самыми экологически чистыми источниками электроэнергии. Доля ГЭС, на сегодняшний день, в электроэнергетике России составляет не более 17%. Так что основная часть электроэнергии вырабатывается ТЭС. средний уровень КПД ТЭС в России составляет не более 40%. КПД заряда аккумуляторов составляет 60-80% в зависимости от технологии изготовления батарей. КПД самого электродвигателя составляет 90%. Теперь считаем общее КПД электромобиля, с учетом лучших показателей электростанций, заряжания батарей и самого электродвигателя. 0.4*0.8*0.9=0.28. То есть общее КПД электромобиля составляет (грубо) 29%. Учитывая, что современные автомобили с ДВС достигают КПД порядка 30-40%. получаем, что электромобили менее экологичны, чем автомобили с обычными ДВС. И это без учета вредных выбросов, при производстве батарей и их утилизации.
И это пройдет
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16384
Alex1234567:
Я видел расход больше 10 литров, но тогда я ехал в пробке 2 километра полтора часа ))) Для снижения расхода в пробке существует система старт-стоп, которая глушит двигатель. У меня на машине такой системы нет, а вообще она есть ))) И это, в отличие от втыкания батарейки в машину, честный способ снижения загрязнения автомобилем окружающей среды.
у меня на машине есть этот старт-стоп, та еще хрень, так как пробки в моем городе бывают такие, что за одну минуту, этот старт-стоп, наверное раз 50 срабатывает и ведь не отключить заразу, хотя если бы была возможность отключения, то еще пару литров бы точно сэкономил
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16384
hypnotoad:
покажите мне пожалуйста приус который в городе ест 5 литров на сотню?
а что тут такого?? у меня когда был, он и меньше ел, чем больше пробки, тем меньше расход
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16384
Владимир_Ветер:
Все правильно, глушим двигатель в пробке. Так делают гибриды уже более 18 лет. И едем на небольшое расстояние без заведенного двигателя. Это тоже фишка гибрида.
Во Владивостоке у тебя расход всегда был бы 10 литров с нашим рельефом и трафиком. А гибриды кушают 5. Выбрасывая в атмосферу в 2 раза меньше вредностей. При этом приус еще и одна из самых надежных машин.
Электрокары вообще в городе не гадят.
Водородомобили поливают землю чистой водой.
на инсайтах старт-стоп есть, а движения только на эл. тяге нету... в пробках это очень раздражает
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16384
ZAKE86 .:
Электромобили это хорошо,воздух чище будет.И никаких прямотоков))
ага, представил картину, когда в недалеком будущем, люди приехали вечером с работы на своих электромобилях, поставили их на подзарядку....
это сколько же надо будет дополнительно АЭС_ГРЭС_ТЭС итд построить, чтобы им электричества хватило?
мотал я такую "экологию", гибриды в этом плане поэкологичнее будут.... а вообще, топливо будущего, это водород.
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
1
 
Ответить
24454807
Ковров
RogE38
нормально норги-электрокарщики живут. Им бы ещё мигалки и бухать за рулём разрешили. Российским leafоводам такие льготы только снятся)
им бы еще бы пдд разрешили нарушать и пешеходов сбивать, и даже дтп устраивать и вообще освободили от какой либо ответственности
 
 
Ответить
24454807
Ковров
Владимир_Ветер
Alex1234567:Что и требовалось доказать. Без льгот эти игрушки мало кому нужны будут.Они и без льгот выгодная покупка для города. Просто льготы это способ привлечь покупателей к чему-то новому. В США...
гибриды это другое
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром