JAC S7 снят с продаж, JS4 и JS6 будут в ноябре, пикап T8 — в 2023 году. И еще — реальные продажи в РФ

JAC S7 снят с продаж, JS4 и JS6 будут в ноябре, пикап T8 — в 2023 году. И еще — реальные продажи в РФ

07 Октября 2022 | 9321 просмотр

Поскольку российское представительство JAC не передает данных в Ассоциацию европейского бизнеса в РФ, будем ориентироваться на цифры постановок на учет в ГИБДД. Они куда реальнее — о чем наш ближайший обзор по рынку за первые три квартала. 

Для начала отметим, что в 2022 году среднеразмерный кроссовер S7, который запустили в Россию только в марте 2021-го, уже успел покинуть наш рынок, хотя модель до сих пор представлена на российском потребительском сайте JAC! Факт вывода модели нам подтвердили в российском представительстве бренда: в 2022-м с января по август было реализовано только… 12 машин, и все как одна — 2021 года выпуска. Проще говоря, в нынешнем году этот кроссовер представительство просто не заказывало. Вполне может быть, всему виной невыразительные продажи в 2021-м: с марта по декабрь дилеры продали только 256 экземпляров. 

Такая же история с электромобилем iEV7S, который мы протестировали еще два года назад. Дело в том, что на этот образец производства казахстанского завода «Сарыаркаавтопром» в августе 2020-го было выдано Одобрение типа транспортного средства на малую партию в 150 единиц и вся эта партия уже выбрана: какие-то машины остались в Казахстане, что-то перепало и российскому рынку. А именно: за остаток 2020-го были реализованы три машины, в 2021-м — уже 43, притом что три купили частники, а остальные — юридические лица, и вот в этом году оставшиеся от партии 20 образцов приобрели «юрики». Вместо iEV7S на рынке ожидается другая «электричка» — E10X. В продажу она поступит в 2023-м — аккурат после зимних испытаний в декабре-январе. Для этих целей только в этом году в марте и апреле завезли две машины. 

Опять же, остался за бортом российского рынка кроссовер S5 — последние партии из Казахстана пришли в прошлом году. Продолжает продаваться и удерживать приличную долю на рынке пикап Т6. Интересно, что с запуском продвинутого грузовичка Т8 — более приспособленного к движению на бездорожье, чем Т6 (к примеру, глушитель у него поднят выше, «в раму»), — прежняя модель не уйдет с рынка. В период с января по сентябрь 2022 года дилеры JAC реализовали 485 образцов Т6. Для сравнения: Toyota Hilux разошлась тиражом 1111 штук, Mitsubishi L200 — 832, Great Wall Poer — 469, Great Wall Wingle — 210, Dongfeng Rich 6 поступил на рынок только в сентябре и нашел 20 покупателей. Добавим, что сейчас Т8 проходит сертификацию. 

Относительно уверенно себя чувствует среднеразмерный лифтбек J7, который побывал у нас на тесте в январе прошлого года. С начала года автомобиль нашел 163 покупателя, 31 из которых — юридические лица. Кстати, в ближайшее время доля «юриков» в структуре продаж J7 несколько возрастет, ибо J7 пополнит парк нескольких подписантов «Яндекс-такси», а именно — придет на смену Toyota Camry и другим машинам, которые числятся в сегменте Comfort+. Завершая тему продаж JAC, отметим, что всего в первые три квартала 2022 года бренд реализовал в нашей стране 883 автомобиля. 

Теперь — к двум ключевым и давно анонсированным новинкам JAC в России: JS4 и JS6. Мы запросили по ним в представительстве свежие данные. Оказалось, что обе ожидаются на рынке в этом году и не исключено, что уже в ноябре. Напомним, что на JS4 первое ОТТС было получено еще в декабре 2021-го. Он будет выступать в субкомпактном классе (колесная база — 2610 мм) вместе с S3. Для него предусмотрены два мотора: 1,5-литровый турбо и 1,6-литровый «атмосферник». Оба могут работать как с ручной коробкой, так и с вариатором Punch. JS6 с колесной базой 2720 мм получил свой сертификат весной нынешнего года. У него под капотом — 1.5 Turbo, который идет либо с ручной коробкой, либо с «автоматом» в два сцепления. 

Вместе с тем в российском представительстве JAC отмечают, что наряду с поставками из Казахстана — с завода «Сарыаркаавтопром» в 2023 году планируют активнее использовать поставки из Китая, для чего на все грядущие модели будут оформлять по два ОТТС. К слову, так последние несколько лет делали и в представительстве Hyundai и многих других.

JAC JS4
JAC JS6
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Никому не нужные "китайцы"...
Продам уши от мертвого осла.
123
33
Ответить
10571728
Тазовский
ПАЛАСИО
Никому не нужные "китайцы"...
За те деньги, которые за низ просят.
115
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Никому не нужные "китайцы"...
И не говори Паласио! Вообще никому не нужны.
54
43
Ответить
Авто
Ижевск
верните прежние цены на китайцев, и посмотрим нужны они или нет..
62
7
Ответить
15194622
ДИВАНИО Диванный X Перд
И не говори Паласио! Вообще никому не нужны.
Хавал и Джили, показали себя.
А джаки, иксиды.....
23
12
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Насчет китая хочется напомнить одно высказывание китайского МИД. Ровно после сборища на ШОС. Конкретно Ван Вэньбин - "Китай и Украина являются стратегическими партнерами". Выводы делайте самостоятельно. Особенно насчет того, что китай нам заменит ушедшие европейские и другие бренды
46
23
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
AlexW
Насчет китая хочется напомнить одно высказывание китайского МИД. Ровно после сборища на ШОС. Конкретно Ван Вэньбин - "Китай и Украина являются стратегическими партнерами". Выводы делайте самостоятельно. Особенно насчет того, что китай нам заменит ушедшие европейские и другие бренды
Партнерство-партнерством, но и денег в РФ заработать Китай не откажется. При этом делать нам поблажки по цене точно не будет. И возможно даже заменит ушедшие бренды так, как будет выгодно и удобно китайским компаниям. А не нам...
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
52
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
AlexW
Насчет китая хочется напомнить одно высказывание китайского МИД. Ровно после сборища на ШОС. Конкретно Ван Вэньбин - "Китай и Украина являются стратегическими партнерами". Выводы делайте самостоятельно. Особенно насчет того, что китай нам заменит ушедшие европейские и другие бренды
Они всех называют стратегическими партнёрами, Китай везде успел деньги вложить и в Европе и в Америке и в Африке
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
39
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Крета и Селтос уже начали бояться или еще дадут бой?
10
5
Ответить
Петр
Ольга
XPEH
Они всех называют стратегическими партнёрами, Китай везде успел деньги вложить и в Европе и в Америке и в Африке
Уже мильён раз пережёвано - нет друзей, только партнёры (и у них "там" такая же ситуация). Но не до всех, по-прежнему, доходит.
36
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Поднебесный автопром проносится со скоростью реактивного поезда, в то время когда мы стоим на пероне даже не успевая раглядеть состав (((( Молчи, грусть, молчи!(((
30
4
Ответить
12358671
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Никому не нужные "китайцы"...
я бы так не сказал.. они очень хорошо продаются именно в нынешних условиях, их доля на рынке растет.. и если даже этих никому "ненужных" китайцев не будет, то что останется в России? Лада, УАЗ и ГАЗ?)
10
16
Ответить
Dragocennyi
Москва
Да.. Повезло владельцам JAC S7. По стране продано всего 268 автомобилей и модель убрали с полки.
Трудно же им будет найти запчасти б/у!
61
1
Ответить
Игорь86
Сургут
ДИВАНИО Диванный X Перд
И не говори Паласио! Вообще никому не нужны.
У вас не корректная инфа, посмотрите на сайте автостата
там тоже китайцы в топе но немного другие
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Кудряшки
Крета и Селтос уже начали бояться или еще дадут бой?
завод корейцев в СПб на лопате - как следствие поставка собранного в корее - как следствие пошлины по полной - как итог ценник в космос.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Kaptan52
Партнерство-партнерством, но и денег в РФ заработать Китай не откажется. При этом делать нам поблажки по цене точно не будет. И возможно даже заменит ушедшие бренды так, как будет выгодно и удобно китайским компаниям. А не нам...
А о выгоде клиента никакой капиталист не думает узкие у него глаза или круглые, основополагающий принцип капитализма СОБСТВЕННАЯ прибыль любой ценой.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
XPEH
Они всех называют стратегическими партнёрами, Китай везде успел деньги вложить и в Европе и в Америке и в Африке
Кстати в Африку китайцы лезут очень активно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
3
Ответить
WEST COAST
ДИВАНИО Диванный X Перд
И не говори Паласио! Вообще никому не нужны.
Когда на безрыбье и рак рыба?
2
5
Ответить
WEST COAST
XPEH
Они всех называют стратегическими партнёрами, Китай везде успел деньги вложить и в Европе и в Америке и в Африке
Ну и что же он вложил в сша ?
2
14
Ответить
Андрей Щуров
Dragocennyi
Да.. Повезло владельцам JAC S7. По стране продано всего 268 автомобилей и модель убрали с полки.
Трудно же им будет найти запчасти б/у!
Это и есть главная претензия ко всем китайцам. Они как те мотоциклисты на спортбайках из анекдота, каждый год новые. Ну так и толку с ними дружить???
12
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
ПАЛАСИО
Никому не нужные "китайцы"...
Я вообще толком не понял новости. Ясно только что эти "джаки" или "яки" не популярны и не интересны, а смысл продаж электричек под этим брендом под вопросом.
Тогда и по электричкам москвич в таком случае напрашивается вопрос: А нужны они вообще?!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
Какая то мутная контора этот JAC - утром машину выпустили - вечером сняли с производства.
Так же будет с нашим москвичом, когда эти китайцы завтра перестанут его выпускать.
15
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
WEST COAST
Ну и что же он вложил в сша ?
Америка это не только США ))))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
6
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
ниче не понятно но очень интересно - хоть бы фото вставляли после каждого названия як-5 як-40 як-42
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
 
Ответить
Александр
Чита
Какое то сборище непонятных названий...
11
1
Ответить
11413955
Покупка китайских тачек, сейчас, похожа на массовую покупку китайских (нонеймовых) пуховиков с рубленным пером в 90-е. Других не было или брендовые стоил неподъёмных денег. Носили и нахваливали, как сейчас нахваливают джульёны, да хавали. Но, как только появилась возможность купать, качественные "фирменные" пуховики, сразу перорубленные нонеймы и пропали.
Надеюсь, с множественной автокитайчатиной будет, так же.

Ну, хоть помечтаю.
20
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Dragocennyi
Да.. Повезло владельцам JAC S7. По стране продано всего 268 автомобилей и модель убрали с полки.
Трудно же им будет найти запчасти б/у!
С новыми запчастями будет не лучше. А уж с кузовщиной наверное вообще мрак! Ну и избавиться от этих чудо машин будет потрудней чем от бумеранга. Разве что в трейдин кто по глупости примет.
10
1
Ответить
nikolay keskinov
Ведра, получившие шанс лишь в условиях тотального дефицита и отсутствия конкуренции. Да-да-да. Если убрать российские*****огранты, то в принципе китайские машины и останутся.
Но тем не менее, я уверен, что народ развернется в сторону б/у машин, пусть даже с правым рулём. Ибо все эти джаки, тугие Гелы и хавающие валы мусор по сравнению с подержанной японской или корейской машиной.
11
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
nikolay keskinov
Ведра, получившие шанс лишь в условиях тотального дефицита и отсутствия конкуренции. Да-да-да. Если убрать российские*****огранты, то в принципе китайские машины и останутся. Но тем не менее, я уверен,...
Ну не то что б уж так фатально для Китая, но какой то процент рынка, возможно даже более значительный, чем в начале 2000х, правый руль отвоюет. Все предпосылки к этому, а именно, высокие цены, слабый ассортимент, полуживой покупательский спрос, отсутствие заводов, отсутствие тех кто заинтересован в построении своих заводов, имеются.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Кипер
С новыми запчастями будет не лучше. А уж с кузовщиной наверное вообще мрак! Ну и избавиться от этих чудо машин будет потрудней чем от бумеранга. Разве что в трейдин кто по глупости примет.
Обычно машину покупают, чтобы ездить, а не избавиться от неё.
Но и на вторичке китайцы продаются легко. Не у всех одна извилина, многие способны оценивать вещи без предубеждения.
6
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
6297919
Обычно машину покупают, чтобы ездить, а не избавиться от неё.
Но и на вторичке китайцы продаются легко. Не у всех одна извилина, многие способны оценивать вещи без предубеждения.
Китай Китаю рознь, а судя по количеству проданных таких неформалов не так уж и много, а уж на вторичке таких еще меньше.
Если не понятно, то перечитайте цитату из статьи:
"А именно: за остаток 2020-го были реализованы три машины, в 2021-м — уже 43, притом что три купили частники, а остальные — юридические лица, и вот в этом году оставшиеся от партии 20 образцов приобрели «юрики»."
5
2
Ответить
11413955
6297919
Обычно машину покупают, чтобы ездить, а не избавиться от неё.
Но и на вторичке китайцы продаются легко. Не у всех одна извилина, многие способны оценивать вещи без предубеждения.
Ага, не у всех.
У тебя половинка, непритязательный.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Кипер
Китай Китаю рознь, а судя по количеству проданных таких неформалов не так уж и много, а уж на вторичке таких еще меньше. Если не понятно, то перечитайте цитату из статьи: "А именно: за остаток...
Конкретно по машинам из статьи, из мало. Но тот же Хавал или Чери продается десятками тысяч в России. В Китае миллионами. Когда понадобятся запчасти в серьезных объемах, они привезутся... С обслуживанием и ремонтом китайских грузовиков и спецтехники проблем нет, так и с легковыми не будет.
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
6297919
Конкретно по машинам из статьи, из мало. Но тот же Хавал или Чери продается десятками тысяч в России. В Китае миллионами. Когда понадобятся запчасти в серьезных объемах, они привезутся... С обслуживанием и ремонтом китайских грузовиков и спецтехники проблем нет, так и с легковыми не будет.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.... Что в лоб, что полбу.
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
nikolay keskinov
Ведра, получившие шанс лишь в условиях тотального дефицита и отсутствия конкуренции. Да-да-да. Если убрать российские*****огранты, то в принципе китайские машины и останутся. Но тем не менее, я уверен,...
полностью согласен, хорек с правым рулем и копеечным пробегом в разы будет лучше китайский турбоперделок за эту же сумму, надежнее, с нормальным мотором либо гибридом, с большим наличием запчастей новые оригинал/дубликат и б.у.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
kaktuz90
полностью согласен, хорек с правым рулем и копеечным пробегом в разы будет лучше китайский турбоперделок за эту же сумму, надежнее, с нормальным мотором либо гибридом, с большим наличием запчастей новые оригинал/дубликат и б.у.
Вот у моего соседа есть Хорек 18 года и есть Чери 7про. Так он говорит, что ни фига Хорек не лучше
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
6297919
Вот у моего соседа есть Хорек 18 года и есть Чери 7про. Так он говорит, что ни фига Хорек не лучше
чери будет ему хорош до тех пор, пока не начнут вылазить проблемы
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
а кто то еще в этой стране планы какие то строит??? ну цирк)))
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
kaktuz90
чери будет ему хорош до тех пор, пока не начнут вылазить проблемы
5 лет гарантии... То есть то, что Чери не хуже Хорька Вы не спорите? Насчёт проблем есть статистика или домыслы опять?
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
6297919
5 лет гарантии... То есть то, что Чери не хуже Хорька Вы не спорите? Насчёт проблем есть статистика или домыслы опять?
5 лет гарантии на ваши китайские высерыши это все байки маркетинговые.. весной 21 года у меня сосед по гаражу купил чери тиго 7 про.. тогда он сдал свой сангйонг в трейд-ин и купил это алиэкспрессное чудо по тем деньгам в 1,3 мульта, его машину забрали в трейд-ин за 600, остальное в кредит..купил, приехал, радостный.. спору нет разница между тиго и амулетом колоссальная.. поехал он покупать себе диски, чтобы нацепить на них летнюю резину и переобуваться самому в гараже, дисков он в городе не нашел, заказал у дилера, что-то в районе 30 или 40 тыс, точно уже не помню, но диски ему так и не пришли, потом все подорожало и дилер послал его подальше, мол либо доплати либо фиг тебе..он естественно деньги забрал, но все оправдывался, мол ничего страшного, модель то новая, скоро все будет.. так до сих пор и не купил.. сейчас ему надо менять колодки тормозные и диски, потому что за 40 с небольшим тыс пробега в основном трассового у него колодки стерлись, диски похожи на металлолом, диллер ему выкатил что-то в районе 20 тыс, вот теперь он бегает ищет запчасти, но ничего, это просто модель новая, скоро все будет..глюки электроники тоже оправдывает, мол влажность. погода и тд и тп, но ничего, все исправят, модель то новая..
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
kaktuz90
5 лет гарантии на ваши китайские высерыши это все байки маркетинговые.. весной 21 года у меня сосед по гаражу купил чери тиго 7 про.. тогда он сдал свой сангйонг в трейд-ин и купил это алиэкспрессное чудо...
А почему у меня, а не соседа по гаражу, при пробеге более 30 тысяч нет похожих проблем? И когда я сказал, что мне кажется, что стучит амортизатор на ТО 30000 км, мне его поменяли сразу же, даже не проверяя?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
6297919
А почему у меня, а не соседа по гаражу, при пробеге более 30 тысяч нет похожих проблем? И когда я сказал, что мне кажется, что стучит амортизатор на ТО 30000 км, мне его поменяли сразу же, даже не проверяя?
У меня есть Патрол, Амарок и Чери Тиго7 про. Я на них десятки тысяч накатал. А не соседа по гаражу в пример привожу.
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
6297919
А почему у меня, а не соседа по гаражу, при пробеге более 30 тысяч нет похожих проблем? И когда я сказал, что мне кажется, что стучит амортизатор на ТО 30000 км, мне его поменяли сразу же, даже не проверяя?
а почему на моем рено меган 3 при пробеге в 100 тыс ничего не стучит?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
kaktuz90
а почему на моем рено меган 3 при пробеге в 100 тыс ничего не стучит?
И что? На Хайландере за срок гарантии заменили все амортизаторы вкруг и ступичные подшипники. А это всё -таки Тойота.
Я не зн, какие у вас дороги, у меня несколько километров плохой грунтовки, живу в пригороде, а я не особо обращаю внимание на ямы, не торможу перед каждой кочкой.... На асфальте ничего не стучало, только по грунтовке.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
kaktuz90
а почему на моем рено меган 3 при пробеге в 100 тыс ничего не стучит?
И какое отношение имеет ваш Меган к гарантии на Чери? То, что он не стучит является доказательством, что гарантия на Чери фикция?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
А на чём нам ездить, если ни на китайцах? Параллельный импорт нормальными ценами так и не порадовал, да и многих не устраивает, что на большинство авто просто нет запчастей и расходников
 
 
Ответить
lkhodorchenko
artPopov
А на чём нам ездить, если ни на китайцах? Параллельный импорт нормальными ценами так и не порадовал, да и многих не устраивает, что на большинство авто просто нет запчастей и расходников
Согласен, китайские бренды не так сильно и качеством отличаются от Европы, но всё равно перед покупкой надо всё хорошо взвешивать
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
lkhodorchenko
Согласен, китайские бренды не так сильно и качеством отличаются от Европы, но всё равно перед покупкой надо всё хорошо взвешивать
Что взвешивать, если при покупке Exeed тебе ещё и гарантию на него дают - 7 лет. И марка вроде как молодая, премиальная, но уже наладили и сервис, и поставки запчастей, и даже свой клуб фанатов уже не маленький набрали
 
 
Ответить
zhorazavyalov
Радион_996
Что взвешивать, если при покупке Exeed тебе ещё и гарантию на него дают - 7 лет. И марка вроде как молодая, премиальная, но уже наладили и сервис, и поставки запчастей, и даже свой клуб фанатов уже не маленький набрали
Доступный премиум, почему нет, люди наконец прозрели, что не обязательно покупать себе дорогущего немца, и я не удивлён, что таких машин на дорогах становится всё больше и больше
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
zhorazavyalov
Доступный премиум, почему нет, люди наконец прозрели, что не обязательно покупать себе дорогущего немца, и я не удивлён, что таких машин на дорогах становится всё больше и больше
На парковке возле меня паркуется, а неделю назад стоял с ним общался, даже посидел в Exeed. Крутая кожа, удобные сиденья, обзорность хорошая, подборка мне понравилась очень, китайцы конечно умеют впечатлять
 
 
Ответить
zhorazavyalov
Радион_996
На парковке возле меня паркуется, а неделю назад стоял с ним общался, даже посидел в Exeed. Крутая кожа, удобные сиденья, обзорность хорошая, подборка мне понравилась очень, китайцы конечно умеют впечатлять
Это мы под впечатлениями, у них это уже давно обыденность,просто мы себе почему-то придумали стереотипы, которых давно уже нет
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
6297919
И какое отношение имеет ваш Меган к гарантии на Чери? То, что он не стучит является доказательством, что гарантия на Чери фикция?
сколько гарантии на китай не давай и какой ценник с пристакой супер премиум лакшери не вешай машиной он никогда не станет
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
kaktuz90
сколько гарантии на китай не давай и какой ценник с пристакой супер премиум лакшери не вешай машиной он никогда не станет
Как упертого не тыкай в нестыковки в его логике, мозгов у него всё равно не появится...
 
 
Ответить
Про что сейчас интересно читать, так это про чери, потому что ценник самый адекватный у них, сервис тоже, запчасти и расходник в достаточном количестве есть только на их авто, так что выбор при покупке очевиден, а перестройка рынка это только дело времени
 
 
Ответить
WEST COAST
Rossomahaar
Америка это не только США ))))
Сам факт что он вложил?
 
 
Ответить
nikolay keskinov
kaktuz90
полностью согласен, хорек с правым рулем и копеечным пробегом в разы будет лучше китайский турбоперделок за эту же сумму, надежнее, с нормальным мотором либо гибридом, с большим наличием запчастей новые оригинал/дубликат и б.у.
Более того, запчасти на японца найти проще, нежели на китайскую поделку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джак.
Посмотреть всё о Джак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром