Isuzu и Volvo будут совместно разрабатывать тяжелые грузовики

Isuzu и Volvo будут совместно разрабатывать тяжелые грузовики

29 Июля 2025 | 2495 просмотров

Японская Isuzu Motors и шведская Volvo Group подписали соглашение о партнерстве, в соответствии с которым компании будут совместно разрабатывать тяжелые грузовики для Японии и стран Азии. Напомним, Volvo Group — это производитель грузовиков, автобусов и спецтехники, юридически он давно независим от «легковой» Volvo Cars.

Отмечается, что со стороны Volvo Group в совместном с Isuzu проекте будет участвовать UD Trucks (бывшая Nissan Diesel). Новое семейство тяжелых грузовиков для Азии разработают на основе компонентов Volvo. В частности, от нее возьмут силовые агрегаты.

Использование общих двигателей и коробок передач позволит увеличить эффект масштаба и, как следствие, снизить себестоимость продукции. Кроме того, для Isuzu существенная экономия возникает еще на этапе разработки машин.

Подписание соглашения о сотрудничестве между Volvo и Isuzu. Слева направо: президент Volvo Group Мартин Лунсдедт и гендиректор Isuzu Масанори Катаяма
 

Комментарии

   
Сообщений: 19631
Молодцы! Не с китайскими партнёрами!
Продам уши от мертвого осла.
79
10
Ответить
Денис
Новосибирск
Джеки Чан постарел
25
31
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2336
и не страшно им без суверенных моторов и коробок остаться
14
30
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1232
Tinkz
и не страшно им без суверенных моторов и коробок остаться
а вы не путайте личную шерсть с государственной.
что мешает производить и то и то. более того страшный секрет открою ещё в 2019 году исузу с вольво подписали соглашения о сотрудничестве.
а так исудзу прекрасно работает выпускает широкую линейку двигателей для коммерции от малых грузовиков до строй спец техники, и поставляет не только себе но и другим компаниям той же мазде например для её грузовиков (которые по факту сами и есть исудзу)
TITAN
36
4
Ответить
axis127
Комсомольск-на-Амуре
вольвасы походу решили исузу отжать в будущем
6
32
Ответить
VitStar
Мытищи
Денис
Джеки Чан постарел
Джеки Чан китаец вообще-то
27
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1268
Оказывается, можно сотрудничать не только с "Восточными партнерами"?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
42
6
Ответить
WEST COAST
de_TRUENO
а вы не путайте личную шерсть с государственной. что мешает производить и то и то. более того страшный секрет открою ещё в 2019 году исузу с вольво подписали соглашения о сотрудничестве. а так исудзу...
Ну у мазды только это поколение на базе того пикапа , а вот gm экплуатировали гораздо дольше их , нынешнее уже третье поколение колорадо так же на базе того пикапа и их внедорожник trailblazer ( не кроссовер ) и это наверно далеко не все
1
5
Ответить
8046971
Братск
ПАЛАСИО
Молодцы! Не с китайскими партнёрами!
Нда , нет с камазом вольва и исудзу , вот честно техника века получилась
3
8
Ответить
Александр
Новосибирск
VitStar
Джеки Чан китаец вообще-то
Шутка-юмор не понимаете.
14
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Смотрика, у нас грузовики не нужны (переизбыток, говорят), а в остальном мире по-прежнему всё нужно.
33
5
Ответить
Игорь
Петропавловск-Камчатский
Александр
Смотрика, у нас грузовики не нужны (переизбыток, говорят), а в остальном мире по-прежнему всё нужно.
Нужны грузовики, чтобы евро и ены перевозить😁
2
7
Ответить
24964860
Полысаево
Александр
Смотрика, у нас грузовики не нужны (переизбыток, говорят), а в остальном мире по-прежнему всё нужно.
Они и про «электрички» так говорили
6
2
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Kostyansk
Оказывается, можно сотрудничать не только с "Восточными партнерами"?
По факту Исудзу самый что ни на есть восточный партнер, страна другая
20
1
Ответить
Sergey S
Красноярск
Вольво без Япошек не может
6
21
Ответить
Sergey S
Красноярск
Япошки другая нация
3
12
Ответить
Лорд Пневмослон
У японца на фото выражение лица такое, как будто его поимели.
7
23
Ответить
21727125
Иркутск
Вольво то с Китайцами то теперь с Японцами, сами уже видимо всё!
5
26
Ответить
 
Сообщений: 5613
Sergey S
Вольво без Япошек не может
Она и без китайцев не может, по факту вольво уже не принадлежит сама себе.
1
28
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16267
...Isuzu и Volvo будут совместно разрабатывать тяжелые грузовики

Наконец-то без этих назойливых торгашей из поднебесной. Эти парни - настоящие Профи, у них всё есть для успеха
22
2
Ответить
Sergey S
Красноярск
Япошки спроецировали Сканию, для их рынка поизучай
6
4
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1123
Наконец-то появилась возможность появления хороших грузовиков в Японии
7
17
Ответить
Sergey S
Красноярск
У япошек столько много моделей, а у вольво? 3 калеки :D
4
14
Ответить
Sergey S
Красноярск
Япошки вообще ТОП, молодцы ребята
16
7
Ответить
Sergey S
Вольво без Япошек не может
Читал?
Новое семейство тяжелых грузовиков для Азии разработают на основе компонентов Volvo. В частности, от нее возьмут силовые агрегаты.
8
2
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Молодцы! Не с китайскими партнёрами!
Исузу давно в Китае заводы имеет и сотрудничает.
4
5
Ответить
паша
Новосибирск
ПАЛАСИО
Молодцы! Не с китайскими партнёрами!
Ну если не считать , что Вольво купили Китайцы .
Делают манжаро и другие авто на базе Вольво
2
21
Ответить
паша
Новосибирск
axis127
вольвасы походу решили исузу отжать в будущем
Тебе на и дальше будет О Опель или М Мазда идут по алфавиту . Китайцы захватили сначала Вольво
 
16
Ответить
паша
Новосибирск
Sergey S
Вольво без Япошек не может
китайская компания Geely приобрела шведский автомобильный бренд Volvo в 2010
2
21
Ответить
Никита Никитин
dNooBuza
Наконец-то появилась возможность появления хороших грузовиков в Японии
Дешовый вброс. Есть тоетовская дочка hino с топовыми грузовиками, есть Мицубиси, которым сноса нет. У нас на работе катается один косорукий fuso года 97 с пробегом до луны и обратно, на пенсию не собирается.
17
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Kostyansk
Оказывается, можно сотрудничать не только с "Восточными партнерами"?
C Китаем сотрудничает Volvo Cars, которая к Volvo Group не имеет никакого отношения.
Русским по белому написано же.
27
2
Ответить
axis127
вольвасы походу решили исузу отжать в будущем
Вольва уже не знает под кого лечь. То под китайцев, то под японцев
2
26
Ответить
Никита Никитин
паша
китайская компания Geely приобрела шведский автомобильный бренд Volvo в 2010
В статье русским по белому написано, Volvo Group — это производитель грузовиков, автобусов и спецтехники, юридически он давно независим от «легковой» Volvo Cars, в комментах уже несколько раз написали что volvo cars, которую выкупили geely это другая компания, не имеющая отношения к volvo trucks, но все равно найдутся сверхразумы которые напишут о том что вольво вообще то выкупили китайцы.
31
2
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1123
Никита Никитин
В статье русским по белому написано, Volvo Group — это производитель грузовиков, автобусов и спецтехники, юридически он давно независим от «легковой» Volvo Cars, в комментах уже несколько раз написали...
чел, ты мне еще про вбросы что-то пишешь сравнивая убогие воровайки с современными тягачами и мощными карьерниками). И про вольво тракс легко найдешь инфу что Geely и у них крупнейший акционер. Вбрасывальщик нашелся
 
21
Ответить
Sergey S
Красноярск
У Исузу и Митсубиши есть топовые грузовики, 3,5 ,8 тонн и более а это недоразумение с япошками мутит хахахахахах
1
13
Ответить
Sergey S
Красноярск
Я же говорю без япошек они все
2
6
Ответить
Sergey S
Красноярск
С такими ценами выкинуть их и все
1
6
Ответить
Никита Никитин
Дешовый вброс. Есть тоетовская дочка hino с топовыми грузовиками, есть Мицубиси, которым сноса нет. У нас на работе катается один косорукий fuso года 97 с пробегом до луны и обратно, на пенсию не собирается.
97 год)30 лет уже прошло.
ММС уже давно продалась Даймлеру.
4p10 фиатовский,который снашивается только в путь.😅
Шестерки от Мерса.
Уже не то пальто.
 
5
Ответить
Sergey S
Красноярск
Кроме Скании не вижу более ничего на дорогах, 3,5 тонн, а? где? Эксперт ты диванный
1
4
Ответить
Sergey S
Красноярск
Давай я дополню, Тойота 4вд 1,5 тонны, узкий грузовик Исузу 2 Тонны, Исузу и Кантер 3 тонны, Исузу и Мисубиси 3х осный, 5 тонн, 7-8 тонн бабочка, 10-12 тонн Гига, а у твоей скании 1 грузовик головастик
5
3
Ответить
Sergey S
Красноярск
Сканию они придумали хахахаха, это и все япошки сделали
4
6
Ответить
Sergey S
Красноярск
Читаю вас и тупею
2
1
Ответить
WEST COAST
Никита Никитин
Дешовый вброс. Есть тоетовская дочка hino с топовыми грузовиками, есть Мицубиси, которым сноса нет. У нас на работе катается один косорукий fuso года 97 с пробегом до луны и обратно, на пенсию не собирается.
Зачем они вообще продали подразделение mitsubishi fuso даймлеру? Кто нибудь знает? Это же коммерческий транспорт который всегда будет приносить прибыль и иметь спрос ещё и хендэ продавали по лицензии
3
 
Ответить
Никита Никитин
dNooBuza
чел, ты мне еще про вбросы что-то пишешь сравнивая убогие воровайки с современными тягачами и мощными карьерниками). И про вольво тракс легко найдешь инфу что Geely и у них крупнейший акционер. Вбрасывальщик нашелся
Ты если в технике не разбираешься, че хорохоришься то? Цель грузовика беспроблемно функционировать с минимальной амортизацией для владельца парка, Hino это делает отлично. Может у них и нет таких навороченных тягачей, но кому это надо?
Владение 8.2% акций volvo truck не делает Джилли хозяйном компании, и не роднит с вольво карс. Очень дешево, очень..
9
 
Ответить
25846971
Челябинск
Испугались Синотрак и подобных))
1
7
Ответить
заходишь на сайт вольво, там и легковые и грузовые, в чем независимость?
 
8
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1704
паша
Ну если не считать , что Вольво купили Китайцы .
Делают манжаро и другие авто на базе Вольво
"Иногда лучше жевать. чем говорить" (с)
Никогда китайцы к Вольво Тракс никакого отношения не имели и не имеют.... Вольво Карс была продана уже давным давно, там и Форд и GM отметились, прежде, чем Geely смогла уговорить ей продать, чтоб выход в Европу получить....
5
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1704
паша
китайская компания Geely приобрела шведский автомобильный бренд Volvo в 2010
Нет, не приобрела.. Ваше утверждение - ложно
Geely купила компанию Вольво Карс - не бренд. не концерн. не Вольво Тракс.... а Вольво Карс - компанию. выпускающую легковые автомобили.. И право лепить на свои машины логотип Вольво.. И не более того....
4
1
Ответить
VitStar
Мытищи
Александр
Шутка-юмор не понимаете.
Да уж, шктник, ну точно не Харламов...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3958
Kostyansk
Оказывается, можно сотрудничать не только с "Восточными партнерами"?
Так Япония - страна восходящего солнца. Куда восточней то?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
2
Ответить
Sergey S
Давай я дополню, Тойота 4вд 1,5 тонны, узкий грузовик Исузу 2 Тонны, Исузу и Кантер 3 тонны, Исузу и Мисубиси 3х осный, 5 тонн, 7-8 тонн бабочка, 10-12 тонн Гига, а у твоей скании 1 грузовик головастик
В статье, про тяжелые грузовики, ты забыл самого главного конкурента Вольво.
Грузовичок из кей кара )
Чем не замена сочлененке 100тонной карьерной от Вольво.
2
2
Ответить
лет через 5 развалится союз и японцы скажут что это Вольво виноват.
2
4
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Владимир
Исузу давно в Китае заводы имеет и сотрудничает.
Это не значит потерять инженерию и качество. Двигатели Исудзу это вверх инженерии. Можно долго обсуждать, мне как руководителю грузового СТО всё равно виднее. Забыли когда Исудзу с большими проблемами приезжали. Мои мотористы и слесаря с большим уваженеим относятся к этому бренду. Такие дизеля к примеру, мало кто научился проектировать.
2
4
Ответить
вольво пристроила свои старые двигатели а от изудзу возьмет новейшие разработки
 
3
Ответить
20252948
Барнаул
паша
Ну если не считать , что Вольво купили Китайцы .
Делают манжаро и другие авто на базе Вольво
Читали по диагонали? Вольво тракс не имеет ничего общего, кроме названия, с легковым подразделением Вольво.
2
 
Ответить
20252948
Барнаул
паша
Тебе на и дальше будет О Опель или М Мазда идут по алфавиту . Китайцы захватили сначала Вольво
Только не грузовое подразделение. Оно к китайцам отношения не имеет.
 
 
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1123
11387555
вольво пристроила свои старые двигатели а от изудзу возьмет новейшие разработки
2025 год, азиатские "компетенции" нужны Volvo
 
 
Ответить
Stanislav Lysikov
Grigoriysarovsky52
Это не значит потерять инженерию и качество. Двигатели Исудзу это вверх инженерии. Можно долго обсуждать, мне как руководителю грузового СТО всё равно виднее. Забыли когда Исудзу с большими проблемами...
А много их на дорогах то?
2
 
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Stanislav Lysikov
А много их на дорогах то?
Хватает. С десяток так компаний в здравом уме ими затарились, с кем по контракту сотрудничаем. А так статистику не виду. На статиста не учился.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Исузу, Вольво.
Посмотреть всё о Исузу, Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром