Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Стало известно, когда Isuzu привезет в Россию рамный внедорожник MU-X

Стало известно, когда Isuzu привезет в Россию рамный внедорожник MU-X

15 Сентября 2021 | 16040 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1382 (94%)
96 (6%)

Isuzu намерена в первом квартале 2022-го вывести на российский рынок среднеразмерный семиместный рамный внедорожник MU-X третьей генерации, премьера которого состоялась на автомобильной выставке в Таиланде в октябре 2020-го. Об этом сообщает пресс-служба марки.

Длина, ширина и высота MU-X составляют 4850, 1870 и 1875 мм соответственно, по своим габаритам он близок к Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Новинка разделяет с пикапом D-Max лонжеронную раму лестничного типа, однако вместо рессор в задней подвеске применены пружины. Кузов у внедорожника оригинальный, но по внутренним элементам он повторяет кабину D-Max (до средней стойки). Также общими для обеих моделей являются передние крылья и капот.

В интерьере MU-X во многом также унифицирован с D-Max, но вместо классического «ручника» применяется электронный, селектор трансмиссии смещен в сторону водителя, переработана центральная консоль, а интерьер рассчитан на семерых. Посадочная формула традиционная — 2+3+2.

Унификация и под капотом — гамма моторов обеих моделей включает турбодизели 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Первому полагается механическая коробка передач или гидротрансформаторный «автомат» Aisin, второму — только «автомат». Привод может быть задним или полным.

Цены на внедорожник в России объявят позже.

Isuzu MU-X
Isuzu MU-X
 
Isuzu MU-X
Isuzu MU-X
 
Isuzu MU-X
Isuzu MU-X
 
Isuzu D-Max. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
Isuzu D-Max. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
 
Isuzu D-Max. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
 

Комментарии

Дмитрий
Киров
Классный!
250
12
Ответить
Besyachka
Рамный внедорожник в 21 веке?!
51
276
Ответить
14197299
Москва
Самый главный минус - part-time полный привод.
Уж насколько надоел безальтернативный Prado в данном сегменте и конские цены на сервис и страховки Toyota, но Full -time 4WD гораздо универсальнее для каждодневной эксплуатации.
233
48
Ответить
Руслан
Анапа
Наверное для России нужно переименовать. А то МУХа как-то не то. А так всё зависит от цены. Если не локализован то скорей всего будет дороже Митсу и Тойты.
29
54
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Глядишь за год штук 10 продадут
Здесь может быть Ваша реклама
89
63
Ответить
14197299
Москва
С учётом того, что в РФ действует СП Sollers -Isuzu, то лучшее, что может сделать УАЗ со своим Патриотом- это сделать его новое поколение на базе данного Isuzu. При определённом уровне упрощения, локализации и адекватных объёмах производства УАЗ на агрегатах Isuzu может стоить до 2 млн рублей.
210
9
Ответить
14197299
Москва
Besyachka
Рамный внедорожник в 21 веке?!
Лично я очень рад, что остались ещё честные рамные трудяги-внедорожники.
Ну и как минимум, если выехать за МКАД и КАД, то надёжность и неприхотливость будет важнее для многих, чем разгон до 100км/ч и диагональ дисплея.
288
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
Isuzu и Chevrolet марки General Motors. Интересно, почему вдруг такая активность после почти полного ухода с нашего рынка? Вот вам Trailblazer, а вот вам и Mu-X! Щедро!
Там что-то знают относительно покупатель ной способности нас, россиян?
46
16
Ответить
   
Сообщений: 919
Цена будет около 4 миллионов, что совсем не дорого, на фоне газа по 950$. За настоящее японское качество, никаких денег не жалко!
28
77
Ответить
20596789
Dragocennyi
Isuzu и Chevrolet марки General Motors. Интересно, почему вдруг такая активность после почти полного ухода с нашего рынка? Вот вам Trailblazer, а вот вам и Mu-X! Щедро!
Там что-то знают относительно покупатель ной способности нас, россиян?
Думаю, что глядя на то, как люди со всеми допами, блэкджеком и милыми леди скупают карок, кодиак, октаху, таксиэдишн, а главное - ТИГУАН!!!!!! ДА ТАШНОТУ!!! У забогорных закрались искорки надежды на хоть какие то продажи
70
11
Ответить
23449987
Молодцы! Умудрились сделать авто страшнее Тавоты)))
27
141
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2140
не так чтобы фонтан, но всё равно стоить будет три с полкой
43
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
14197299
Лично я очень рад, что остались ещё честные рамные трудяги-внедорожники.
Ну и как минимум, если выехать за МКАД и КАД, то надёжность и неприхотливость будет важнее для многих, чем разгон до 100км/ч и диагональ дисплея.
Может быть стоит начать строить дороги?
И их нормально обслуживать?
А не валить все «климат не тот»
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
33
80
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Альберт Михайлович
Цена будет около 4 миллионов, что совсем не дорого, на фоне газа по 950$. За настоящее японское качество, никаких денег не жалко!
Это сарказм?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
23
5
Ответить
   
Сообщений: 548
Лучше всяких китайцев.
67
5
Ответить
Besyachka
14197299
Лично я очень рад, что остались ещё честные рамные трудяги-внедорожники.
Ну и как минимум, если выехать за МКАД и КАД, то надёжность и неприхотливость будет важнее для многих, чем разгон до 100км/ч и диагональ дисплея.
Как рама добавляет честности, надёжности и неприхотливости?
23
117
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Большой мохнатый МУХ
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
62
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
14197299
Самый главный минус - part-time полный привод.
Уж насколько надоел безальтернативный Prado в данном сегменте и конские цены на сервис и страховки Toyota, но Full -time 4WD гораздо универсальнее для каждодневной эксплуатации.
Ну почему безальтернативный- супер селект от мицубиси как минимум не хуже..но в остальном- согласен
61
2
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Фотографу Дрома Сергею Цыганову отдельный респект за удачные фото великолепного, с точки зрения дизайна, автомобиля.
23
11
Ответить
Besyachka
14197299
Самый главный минус - part-time полный привод.
Уж насколько надоел безальтернативный Prado в данном сегменте и конские цены на сервис и страховки Toyota, но Full -time 4WD гораздо универсальнее для каждодневной эксплуатации.
Сейчас придут "специалисты" по полному приводу и объяснят, что лучше парт тайма или подлючайки-муфты ничего нет, а фулл-тайм плохой.
29
21
Ответить
Besyachka
23449987
Молодцы! Умудрились сделать авто страшнее Тавоты)))
Это для нас она страшная, а для фанатов Тойоты - эталон стиля.
17
26
Ответить
Besyachka
lucky-kawasaki
Это сарказм?
Если бы, Крузаки берут за 10+. На эту даже очереди будут, хоть на миллион допов вешай.
13
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Besyachka
Рамный внедорожник в 21 веке?!
Ну не все девочек возят по проспекту....)
63
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
14197299
Самый главный минус - part-time полный привод.
Уж насколько надоел безальтернативный Prado в данном сегменте и конские цены на сервис и страховки Toyota, но Full -time 4WD гораздо универсальнее для каждодневной эксплуатации.
В том то и дело . В России 7 месяцев снег в большинстве регионов. И парт тайм не очень любим для повседневной эксплуатации
40
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Дизеля у изуцу всегда были опупительными. Так что машина будет пользоваться спросом если её цена будет хотя бы в районе 3.5
56
4
Ответить
Ruslan
23449987
Молодцы! Умудрились сделать авто страшнее Тавоты)))
Вживую лучше смотрится.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
uj,kby
Дизеля у изуцу всегда были опупительными. Так что машина будет пользоваться спросом если её цена будет хотя бы в районе 3.5
Офигенный аппарат. Я давно теребонькал на их пикап ДиМах..... Но блин. У меня уже был один раз пикап корейский стройку закончил и теперь пикап незачем. А вот Внедорожник. Да на раме, да с проверенным временем дризелем...... ХАЧУ ХАЧУ ХАЧУ
64
10
Ответить
Железяка
14197299
Самый главный минус - part-time полный привод.
Уж насколько надоел безальтернативный Prado в данном сегменте и конские цены на сервис и страховки Toyota, но Full -time 4WD гораздо универсальнее для каждодневной эксплуатации.
Зато он становится жутко гемморойным когда устанет. Part-time работает тогда когда это необходимо и практически весь срок жизни автомобиля не иппет мозг владельцу (В том числе второму или даже десятому). При одном условии, что за рулем не олень подключающий перед на сухом покрытии с хорошим сцеплением (грунтовка, щебенка, сухой асфальт).
47
10
Ответить
Железяка
Эх молодость...
58
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
он интересней Фортунера.
44
3
Ответить
Pumping Plant
Томск
Узкий, высокий, некрасивый, дорогой.
8
67
Ответить
Сергей
Уссурийск
Руслан
Наверное для России нужно переименовать. А то МУХа как-то не то. А так всё зависит от цены. Если не локализован то скорей всего будет дороже Митсу и Тойты.
Боюсь, он будет локализован на мощностях УАЗ
6
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Besyachka
Рамный внедорожник в 21 веке?!
Ну, не везде же такой прогресс и процветание, как в России. :)
Где-то и рамники до сих пор актуальны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
35
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dragocennyi
Isuzu и Chevrolet марки General Motors. Интересно, почему вдруг такая активность после почти полного ухода с нашего рынка? Вот вам Trailblazer, а вот вам и Mu-X! Щедро!
Там что-то знают относительно покупатель ной способности нас, россиян?
Говорят, Рогозин за чаем шепнул мошеннику Маску, что ядерный буксир Нуклон - это ширма. На самом деле, это звездолёт для полёта на Альфу Центавра, а кто первый летит на Альфу Центавра...
Про то ещё Сид Мейер рассказал. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Besyachka
Рамный внедорожник в 21 веке?!
Тупые люди в 21ом веке?
33
2
Ответить
4482594
Даже таец может себе позволить его, а ты нет ))
56
1
Ответить
4482594
Volosan
Офигенный аппарат. Я давно теребонькал на их пикап ДиМах..... Но блин. У меня уже был один раз пикап корейский стройку закончил и теперь пикап незачем. А вот Внедорожник. Да на раме, да с проверенным временем дризелем...... ХАЧУ ХАЧУ ХАЧУ
Зачем хачу внедорожник на раме с дизелем?
Ему надо мэрсэдэсь, пэрсык.
12
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5557
Железяка
Эх молодость...
Прикольная муха,настоящий внедорожник.
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
статный! цена будет конь)
6
1
Ответить
Сыгда
Самара
Му и му!
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Альберт Михайлович
Цена будет около 4 миллионов, что совсем не дорого, на фоне газа по 950$. За настоящее японское качество, никаких денег не жалко!
Поскольку он «целит» в Фортунера и Паджеро Спорт, то цена не будет выше, чем у них, а, учитывая умеренную «жадность» Исудзу в вопросамх ценообразования, ценник скорее всего будет стартовать с более низкой отметки, чем у Тойоты и Мицу. Поясню: пикапы ХайЛюкс и L200 стартуют от 3.3, а Ди-Макс - от 3.1. Самый навороченный Ди-Макс имеет цену 3.5, а тот же ХайЛюкс - 3.7. Уйдем от пикапов: Фортунер 3.5 - 3.8, ПС 3.3. - 3.9. Думаю, что средней «нафаршированности» «Муха» будет стоить как раз в районе 3.5. Сильным бы ходом для Исудзу было бы просадить стоимость начальных комплектаций ниже 3.0, чтобы уйти от «налога на роскошь», но при всем моем «хотении» думаю, что это маловероятно, увы
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
59
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Besyachka
Сейчас придут "специалисты" по полному приводу и объяснят, что лучше парт тайма или подлючайки-муфты ничего нет, а фулл-тайм плохой.
Может он и не лучше, хотя, честно говоря, отъездив на нем 10 лет, да еще на трехдверном коротыше, великих неудобств как-то не заметил, но вот цену на пару сотен килорублей он запросто может снизить, делая авто более привлекательным
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
23
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Pumping Plant
Узкий, высокий, некрасивый, дорогой.
Про «дорогой» никто ничего пока сказать не может - поэтому оставим это Вашим личным мнением. «Высокий» и «узкий» - тоже довольно спорно, ибо его конкуренты имеют сопоставимые высоту и ширину: Фортунер 1.85 х 1.83, ПС - 1.81 х 1.83. Ну, а категории «красивый-не красивый» - это вообще из области «на вкус все фломастеры разные»
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
40
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Мечта каждого россиянина. Но денег нет.
35
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Besyachka
Рамный внедорожник в 21 веке?!
Форд что ли затупил со своим новым Бронко? А он именно рамный
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
20
1
Ответить
  
Сообщений: 270
слышал еще мазда мутит что-то на базе Му
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Железяка
Эх молодость...
Ну, тогда это был перелицованный Опель. Правда, японского качества. А сейчас, слава богу, в Исудзу без него обошлись
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
sash_038
статный! цена будет конь)
А не будет. Цена будет не дороже Паджеро Спорта и Фортунера. Возможно даже пониже
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
primles
слышал еще мазда мутит что-то на базе Му
Будет «Муха» с шильдиком Мазды и уж точно российской сборки
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Интересный авто. Надо бы еще вариацию об 5 мест - не все же в России «цыгане» многодетные
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
7
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6571
3,0 а не 1,3 - это уже просто прорыв для современного автомобиля.
15
1
Ответить
Петр
Ольга
Клименкоff
Ну, тогда это был перелицованный Опель. Правда, японского качества. А сейчас, слава богу, в Исудзу без него обошлись
Наоборот. Опель - перелицованный Исудзу.
34
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Петр
Наоборот. Опель - перелицованный Исудзу.
Согласен. Так оно и есть
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
2
Ответить
Петр
Ольга
Dragocennyi
Isuzu и Chevrolet марки General Motors. Интересно, почему вдруг такая активность после почти полного ухода с нашего рынка? Вот вам Trailblazer, а вот вам и Mu-X! Щедро!
Там что-то знают относительно покупатель ной способности нас, россиян?
7,9 % у Gm, 5,9 у Тойоты, и они не самые крупные акционеры.
3
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Клименкоff
Ну, тогда это был перелицованный Опель. Правда, японского качества. А сейчас, слава богу, в Исудзу без него обошлись
Вообще - то опель делал внедоры на базе исудзу, а не наоборот…
14
1
Ответить
globus
Привезут никогда.
1
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
ННВ
Вообще - то опель делал внедоры на базе исудзу, а не наоборот…
Вообще-то за 7 минут до Вашего поста я это признал. Не баяньте
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Блин, кто решил, что нужно 7 мест без альтернативы???
Как и у фортунера. Да нафиг за них платить, если они не нужны? Ещё и багажник уменьшают. А если снять, будут в гараже валяться, место занимать.
18
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Клименкоff
Вообще-то за 7 минут до Вашего поста я это признал. Не баяньте
Страница не обновлена была🤷🏼‍♂️
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
ННВ
Страница не обновлена была🤷🏼‍♂️
Бывает
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
ННВ
Блин, кто решил, что нужно 7 мест без альтернативы???
Как и у фортунера. Да нафиг за них платить, если они не нужны? Ещё и багажник уменьшают. А если снять, будут в гараже валяться, место занимать.
Валяться - хрен с ними, если бы были бесплатными - а то ведь они еще и денег стоят
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
12
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Клименкоff
Вообще-то за 7 минут до Вашего поста я это признал. Не баяньте
Вопрос заминусовавшему - то есть признавать, что был неправ не надо?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
На заднем приводе на таком далеко не уедешь.
2
15
Ответить
ННВ
Красноярск
Клименкоff
Валяться - хрен с ними, если бы были бесплатными - а то ведь они еще и денег стоят
В том-то и дело. Заплатил за ненужные табуретки, которые и выкинуть жалко (оплачено же!!!) и продать не выйдет ибо кому они нужны.
Ими по факту пользуются единицы, тем более в авто таких габаритов.
7
 
Ответить
ННВ
Красноярск
sarbaz81
На заднем приводе на таком далеко не уедешь.
В стране вечного лета почему нет?
А у нас такая комплектуха нужна для ухода от «роскоши»😁
1
1
Ответить
борис38
Ангарск
Фуууу уродина...
2
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
С учётом цен на D-MAX? вангую на эту повозку 3200т за барабан-эдишн и до 4000т.
Так что, дромовцам расслабиться и смотреть картинки.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Dragocennyi
Isuzu и Chevrolet марки General Motors. Интересно, почему вдруг такая активность после почти полного ухода с нашего рынка? Вот вам Trailblazer, а вот вам и Mu-X! Щедро!
Там что-то знают относительно покупатель ной способности нас, россиян?
Обидки проходят а работать надо
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
lucky-kawasaki
Может быть стоит начать строить дороги?
И их нормально обслуживать?
А не валить все «климат не тот»
Может быть, но пока их построят годы пройдут, а ездить на чем то надо
6
 
Ответить
А Б
Клименкоff
Поскольку он «целит» в Фортунера и Паджеро Спорт, то цена не будет выше, чем у них, а, учитывая умеренную «жадность» Исудзу в вопросамх ценообразования, ценник скорее всего будет стартовать с более низкой...
Налог на роскошь в том диапазоне 1.1. Он настолько пиписечный, что на фоне просто транспортного налога и прочих расходов это ни о чем.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Besyachka
Сейчас придут "специалисты" по полному приводу и объяснят, что лучше парт тайма или подлючайки-муфты ничего нет, а фулл-тайм плохой.
По надежности, долговечности, стоимости изготовления ремонта и обслуживания парт тайм лучше, ну как лучше, выгодней получается, плюс машина почти всегда заднеприводная и топливо немного экономится, прои наличии антибукса и антиюза вполне уверенно и зимой ездит
9
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Машина хорошая. Раньше был у Исузу 1 гемморный мотор на 160 сил, но это было давно. В целом, если стоял простой двигатель, то тачка вечная. И дизеля Исузу делала раньше одни из лучших в мире.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Kurtka77
он интересней Фортунера.
Пока непонятно, у Фортунера бензин есть и цена наверняка ниже, но это тоже пока непонятно
1
3
Ответить
4040
Исузу МУХ.
Будет долго жужжать, и только потом помрет?
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Клименкоff
Поскольку он «целит» в Фортунера и Паджеро Спорт, то цена не будет выше, чем у них, а, учитывая умеренную «жадность» Исудзу в вопросамх ценообразования, ценник скорее всего будет стартовать с более низкой...
У Исузу очень дорогие детали, дублей нет
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
sarbaz81
На заднем приводе на таком далеко не уедешь.
Летом в городе зачем тебе полный?
7
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
А Б
Налог на роскошь в том диапазоне 1.1. Он настолько пиписечный, что на фоне просто транспортного налога и прочих расходов это ни о чем.
Для нашего человека все, что касается автомобильного налога - принципиально.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Киргиз
У Исузу очень дорогие детали, дублей нет
Их сейчас и нет потому что не на что ставить - появятся авто - появятся и аналоги. Но, откровенно признайтесь - Вам часто требуются именно детали? Не фильтры, не тормозные колодки, которых наверняка пруд пруди на эту модель, а именно детали, стоимость которых может существенно разгрузить карман?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
 
Ответить
Sergey
Жалко что в гамме нет бензиновых двигателей. В Сибири му#@хаться с антигелями, сливами воды из фильтра, бака и х@р пойми от куда.
Думаю из-за этого будут проигрывать форчунеру и митсу
15
6
Ответить
  
Сообщений: 8408
uj,kby
Дизеля у изуцу всегда были опупительными. Так что машина будет пользоваться спросом если её цена будет хотя бы в районе 3.5
3,0 грузовой дизель, там вибрации будь здоров
2
8
Ответить
А Б
Клименкоff
Интересный авто. Надо бы еще вариацию об 5 мест - не все же в России «цыгане» многодетные
Будете малодетными, титульной нацией станут цыгане
4
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Появление любой новой машины в России, на фоне государственной активности по неконкурентному выдавливанию не полностью локализованного по сборке транспорта кажется каким то чудом и даёт позитивный импульс.

Цена пока не объявлена, но уже мыслю так: интересно сколько будет стоить этот авто?
Ну и ко всему у нас же есть прекрасные искусственные налоги: утилизация(с необъяснимое завышены ценообразование), таможня (ну допустим справедливо), глонассы всякие (лишь бы работал) и тд.
А там ещё и дилерская сеть свое лицо покажет (вот это прям отпетые ребята). К цене сразу плюс сотни тысяч рублей + допы. На пару с крупными банками, которые вместе будут давать более выгодные условия на автомобилей при покупке в кредит, попутно навязывая крупное количество обязательных платных продуктов.

Видимо сами банки в купе с дилерами и сформировали такую политику ценообразования и схемы продаж автомобилей населению.

Короче машина скорее всего будет огонь. Но действующая ситуация на рынке может уничтожить продажи любого автомобиля (привет Mazda CX-30, и псевдо нехватка чипов).

Вопрос цены для конечного потребителя.
5
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
А Б
Будете малодетными, титульной нацией станут цыгане
То есть предлагаешь мне на пенсии заняться проблемой деторождения в России? Типу пенсу все равно делать нех? Да ленивый я что-то стал - пусть этим молодежь занимается
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1868
С фортунером непонятно. У исузу дизель миллионник, не чета тавоте. Третий ряд раскладывается в ровный пол, да и второй сложив худо-бедно можно организовать спальник, опять же на форче ничего никуда не складывается. С другой стороны, непонятнт, что с обслуживанием. По тойоте куча профильных сервисов, а вот по исузу? Да и кузовщина, я боюсь, может золотой оказаться. В остальном паритет
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Цена будет как у Паджеро Спорт, так что особой популярности не наберет.
5
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Популярность без платежеспособного спроса - это так себе популярность))
Вон, ТЛК 200-300, GLS, Х5/Х7 тоже популярны.
Но почему то в топе продаж гранты да весты с солярисами и рапидами.
В чем же подвох, никто не знает?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
23449987
primles
Мечта каждого россиянина. Но денег нет.
Какие убогие мечты(
3
11
Ответить
Savik
ННВ
В том-то и дело. Заплатил за ненужные табуретки, которые и выкинуть жалко (оплачено же!!!) и продать не выйдет ибо кому они нужны.
Ими по факту пользуются единицы, тем более в авто таких габаритов.
Можно сделать скамеечку комфортную во дворе )))))
3
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Не понимаю почему эти люди не хотят поиметь дополнительного профита с дизайна автомобиля. Он же унылый.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
1
6
Ответить
АМК
Хорошая машина. Единственный недостаток это мордочка в азиатском тайландском стиле. Мне больше импонирует мордочка Chevrolet Colorado который сделан на той же самой платформе. Ну и заводу УАЗ Соллерс желательно полностью перейти на выпуск Isuzu без разбазаривания средств на всякие исследования "Русскогих Прадо". А старые 469-е и Буханки оставить для малых серий любителям старины.
Патриот и УАЗ Профи снять с производства как недоразумение. Правда возникает вопрос поставки комплектующих для Isuzu которые не производят в РФ и никогда не будут производить.
5
2
Ответить
Kirill A. Melnikov
Катался когда-то в Тайланде на свежем D-Max, в целом понравилось, все лучше, чем тотальная монополия тойоты...еще бы ценник был адекватный, но это конечно мечты
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
14197299
Самый главный минус - part-time полный привод.
Уж насколько надоел безальтернативный Prado в данном сегменте и конские цены на сервис и страховки Toyota, но Full -time 4WD гораздо универсальнее для каждодневной эксплуатации.
Что Вам дает постоянный полный привод? Иллюзию безопасности? Я вот чувствую уверенное движение по дороге покрытой снегом, или льдом, лишь на жестко, включенном полном приводе. У меня был Патриот, я подключал передний мост в октябре и отключал в апреле, когда с дорог сходил снег. Автомобиль шёл как по рельсам. А Ленд Крузеров, наблюдаю в придорожных сугробах регулярно, в течении зимы.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
12
Ответить
   
Сообщений: 20376
это будущий русский (тайваньский) прадо
именно на исузу будут клеить шильдик уаза
крутой рамный внедорожник может построить кто угодно, но только не уаз
2
2
Ответить
седов виталий
Пенза
14197299
Самый главный минус - part-time полный привод.
Уж насколько надоел безальтернативный Prado в данном сегменте и конские цены на сервис и страховки Toyota, но Full -time 4WD гораздо универсальнее для каждодневной эксплуатации.
А в нем part-time?
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
YouR-CurSe
3,0 грузовой дизель, там вибрации будь здоров
Да недумаю что аж прям будь здоров . Да пусть вибрирует. Главное что бы жрал все подряд в отличии от многих современных дизелей
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
Besyachka
Рамный внедорожник в 21 веке?!
Толи дело внедорожник только с задним приводом.
3
 
Ответить
Редактор Сайта
Автомобиль по ширине уже, чем дастер. Покажите мне, кто мечтает о внедорожнике с геометрией в салоне уровня В-класса? Настолько большой комплекс, что таким недоразумением хочется компенсировать малые размеры?
1
12
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Редактор Сайта
Автомобиль по ширине уже, чем дастер. Покажите мне, кто мечтает о внедорожнике с геометрией в салоне уровня В-класса? Настолько большой комплекс, что таким недоразумением хочется компенсировать малые размеры?
Странная у Вас какая-то арифметика - 180 см ширины Дастера оказываются больше, чем 187 см МU-X? Что же тогда сказать про Паджеро Спорт, который имеет 181 см?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
17
1
Ответить
А Б
Клименкоff
То есть предлагаешь мне на пенсии заняться проблемой деторождения в России? Типу пенсу все равно делать нех? Да ленивый я что-то стал - пусть этим молодежь занимается
Предлагаю вам детей и внуков возить ))
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Редактор Сайта
Автомобиль по ширине уже, чем дастер. Покажите мне, кто мечтает о внедорожнике с геометрией в салоне уровня В-класса? Настолько большой комплекс, что таким недоразумением хочется компенсировать малые размеры?
P. S. Специально посмотрел ширину Прадо - он шире MU-X аж на целых 5!!! миллиметров. Но ни разу не слышал, чтобы Прадо обзывали узким
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
11
1
Ответить
Besyachka
uj,kby
Ну не все девочек возят по проспекту....)
Суровые гряземесы ездят только по бездорожью?)) Чего-то не замечал, чтобы свежие рамники с асфальта съезжали.
 
4
Ответить
Besyachka
Злющий Тролль
Тупые люди в 21ом веке?
Зачем же так грубо, может просто не понимают, что рамная конструкция устарела.
1
6
Ответить
Besyachka
Клименкоff
Форд что ли затупил со своим новым Бронко? А он именно рамный
Хехе, тот самый Форд что в 21 веке делал Мустанг с задним мостом и только в последнем поколении догадался поставить независимую подвеску? Ну да, хороший ориентир)
 
4
Ответить
Besyachka
Киргиз
По надежности, долговечности, стоимости изготовления ремонта и обслуживания парт тайм лучше, ну как лучше, выгодней получается, плюс машина почти всегда заднеприводная и топливо немного экономится, прои наличии антибукса и антиюза вполне уверенно и зимой ездит
Фулл тайм очень надёжная штука, из обслуживания только замена масла копеечная.
2
1
Ответить
Dromo God
Делу валере мухтаровичу подошла бы тачка, исудзу му-х , и замена масла там не дорогая в отличии от его ведровера и подвеска покрепче
3
1
Ответить
    
спб
Сообщений: 1891
14197299
Лично я очень рад, что остались ещё честные рамные трудяги-внедорожники.
Ну и как минимум, если выехать за МКАД и КАД, то надёжность и неприхотливость будет важнее для многих, чем разгон до 100км/ч и диагональ дисплея.
а что в 50-100 км от када что то не так ? у нас в спб так то там даже получше дороги так как элитные дачки
1
 
Ответить
Vint
Бийск
Новый Opel Frontera?
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Besyachka
Суровые гряземесы ездят только по бездорожью?)) Чего-то не замечал, чтобы свежие рамники с асфальта съезжали.
А вы гуру внедорожных поездок, что бы замечать .... вы к нам приезжайте. Я вас до населённого пункта Каргосок или до городу Кедровый прокачу. Вы поймёте, что свежие рамники в нашей стране иногда суровая необходимость
9
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
А Б
Предлагаю вам детей и внуков возить ))
Моему «дитю» идет 33 годок и он сам в состоянии возить кого угодно на собственном авто
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Besyachka
Хехе, тот самый Форд что в 21 веке делал Мустанг с задним мостом и только в последнем поколении догадался поставить независимую подвеску? Ну да, хороший ориентир)
Мустанг имеет какое-то отношение к внедорожникам? Не знал
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
14197299
С учётом того, что в РФ действует СП Sollers -Isuzu, то лучшее, что может сделать УАЗ со своим Патриотом- это сделать его новое поколение на базе данного Isuzu. При определённом уровне упрощения, локализации и адекватных объёмах производства УАЗ на агрегатах Isuzu может стоить до 2 млн рублей.
А нужен УАЗ за 2 лимона и больше? Хотя за полтора берут как не странно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Альберт Михайлович
Цена будет около 4 миллионов, что совсем не дорого, на фоне газа по 950$. За настоящее японское качество, никаких денег не жалко!
С мотором 1.9 должен по идее быть значительно дешевле 4 лимонов, ближе к 3ем
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
lucky-kawasaki
Может быть стоит начать строить дороги?
И их нормально обслуживать?
А не валить все «климат не тот»
В тайге тоже строить? Для того, чтоб проехало за день 50 машин закопать миллиарды? Вой же будет о том, сколько можно построить садиков для пенсионеров
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
uj,kby
В том то и дело . В России 7 месяцев снег в большинстве регионов. И парт тайм не очень любим для повседневной эксплуатации
Почему всего 7? У нас уже выпадал, растаял пока правда
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
4482594
Даже таец может себе позволить его, а ты нет ))
Любой таец? Зачем им тогда тысячи мопедов разных?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
Сергей
Боюсь, он будет локализован на мощностях УАЗ
Врядли. Скорее всего кооперация Уаз и Исудзу. провалилась. И не видать Уазу платформы Исудзу. Печально. Их будут сперва завозить и посмотрят как рынок будет реагировать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
ННВ
Вообще - то опель делал внедоры на базе исудзу, а не наоборот…
Да монтерей это был бигхорн
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Характеристики российской версии, равно как и комплектации и цены, раскроют ближе к старту продаж. Между тем за пикап Isuzu D-MAX с полуторной кабиной в РФ просят минимум 2 760 000 рублей, грузовик с двойной кабиной стоит от 2 860 000 рублей. Цена Mitsubishi Pajero Sport сегодня начинается с отметки в 2 959 000 рублей, Toyota Fortuner стоит от 2 879 000 рублей.
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Besyachka
Суровые гряземесы ездят только по бездорожью?)) Чего-то не замечал, чтобы свежие рамники с асфальта съезжали.
А ты был вне асфальта чтоб заметить?
Я, например, видел в грязи годовалые прадики, в шикарном офф роуд обвесе.
Видел свежий диско на мудовой резе, с лебедкой и шнориком.
Видел как обдирается об сосну свежий гелик.
В горах (ну как горах😁) Хакассии видел прадики, 200ки, гранд черки, диско…
Блин, да много чего!
Ну и сам на 2ой месяц владения авто покоцал ему бампер на первых покатухах, а на 3ий месяц владения на первых в своей жизни офф роуд соревнованиях раскидал по всей округе брызговики и части бампера. Да это не гелик, а всего лиш Ховер, но для меня это была дорогая покупка. Но удовольствие того стоило, а бампера (брызговики/подкрылки/фары/гранаты/раздатка и прочее) это расходники!!!
Забыл про друга, который ободрал бока полугодовалому МПС😁
2
1
Ответить
Starkom
Новосибирск
Dragocennyi
Isuzu и Chevrolet марки General Motors. Интересно, почему вдруг такая активность после почти полного ухода с нашего рынка? Вот вам Trailblazer, а вот вам и Mu-X! Щедро!
Там что-то знают относительно покупатель ной способности нас, россиян?
кстати прошлый MUX и рамный TrailBlazer были по сути одной машиной
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
23449987
Молодцы! Умудрились сделать авто страшнее Тавоты)))
А по моему получше выглядит чем Фортунер и тем более изуродованный Паджеро Спорт, хотя тоже далеко не идеал.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12871
lucky-kawasaki
Может быть стоит начать строить дороги?
И их нормально обслуживать?
А не валить все «климат не тот»
Вот тебя только и не хватает для строительства дорог, вся бригада уже собрана, ждут только Счастливчика на Кавасаки из Караганды ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Железяка
Эх молодость...
Ещё Опель (Фронтьера или Монтерей) был бэйдж-инжиниринговый такой.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Сергей
Боюсь, он будет локализован на мощностях УАЗ
УАЗ-УХА )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12871
4482594
Даже таец может себе позволить его, а ты нет ))
Тайцы по доходам тоже очень сильно отличаются, как и мы...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Клименкоff
Ну, тогда это был перелицованный Опель. Правда, японского качества. А сейчас, слава богу, в Исудзу без него обошлись
Это Опель был перелицованным Исудзу.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош
1
 
Ответить
А Б
Клименкоff
Моему «дитю» идет 33 годок и он сам в состоянии возить кого угодно на собственном авто
Это скучно ) Ну да ладно.. так понимаю у вас каждый сам по себе и действительно нет нужды в семиместном салоне.
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Руслан
Наверное для России нужно переименовать. А то МУХа как-то не то. А так всё зависит от цены. Если не локализован то скорей всего будет дороже Митсу и Тойты.
Зачем ? Исузу МУХ - норм звучит !
Это же не Хавал Жульен))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Starkom
кстати прошлый MUX и рамный TrailBlazer были по сути одной машиной
Да, вы правы. На одном заводе в Тае их и делали
1
 
Ответить
Besyachka
Velovod
Толи дело внедорожник только с задним приводом.
Да, рама и монопривод - лучше не придумаешь.
1
 
Ответить
Besyachka
Клименкоff
Мустанг имеет какое-то отношение к внедорожникам? Не знал
Мустанг не имеет отношения к Форду? Не знал.
1
1
Ответить
Besyachka
ННВ
А ты был вне асфальта чтоб заметить? Я, например, видел в грязи годовалые прадики, в шикарном офф роуд обвесе. Видел свежий диско на мудовой резе, с лебедкой и шнориком. Видел как обдирается об сосну...
Меня в грязь и бездорожье не тянет. Да видел я и Аудёхи пузотёртые, как грязь месили, на Ютубе чего только не выкладывают. А в Японии так вообще занижают внедорожники. Вот только каждый день я встречаю огромное количество рамников, что не съезжают с нормальных дорог.
1
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Besyachka
Мустанг не имеет отношения к Форду? Не знал.
Вообще-то у меня было написано к ВНЕДОРОЖНИКАМ - зачем уж так неуклюже передергивать?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
А Б
Это скучно ) Ну да ладно.. так понимаю у вас каждый сам по себе и действительно нет нужды в семиместном салоне.
У вас молодежь ни на секунду не отрывается от мамкиной юбки и.папкиных советов и все время вместе с вами? А вот почему-то не верю
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
zogar-zag
Это Опель был перелицованным Исудзу.
С первым человеком, который мне на это указал, мы уже давно все прояснили - Вы уже третий. Так что в очередь и не толпитесь
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Besyachka
Меня в грязь и бездорожье не тянет. Да видел я и Аудёхи пузотёртые, как грязь месили, на Ютубе чего только не выкладывают. А в Японии так вообще занижают внедорожники. Вот только каждый день я встречаю огромное количество рамников, что не съезжают с нормальных дорог.
Повторю вопрос:Откуда уверенность, что рамник, который ты встретил на асфальте, никогда его не покидает??? Учитывая, что самого «в грязь не тянет»?
И вообще, если не нравятся рамники, не понимаешь нафига они, что делаешь в этой новости?
9
 
Ответить
Besyachka
Клименкоff
Вообще-то у меня было написано к ВНЕДОРОЖНИКАМ - зачем уж так неуклюже передергивать?
А у меня было написано про отношение к ФОРДУ, зачем передёргивать так неуклюже?
1
2
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
14197299
Лично я очень рад, что остались ещё честные рамные трудяги-внедорожники.
Ну и как минимум, если выехать за МКАД и КАД, то надёжность и неприхотливость будет важнее для многих, чем разгон до 100км/ч и диагональ дисплея.
а заодно и цена за мкадом решает. кто-то думает что эта исуза будет стоить меньше 3 лямов? в трудяги возьмут УАЗ, газовые гиганты хайлакс. и кто целевая аудитория у исузу?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
1
 
Ответить
Владимир Рябиков
Dragocennyi
Isuzu и Chevrolet марки General Motors. Интересно, почему вдруг такая активность после почти полного ухода с нашего рынка? Вот вам Trailblazer, а вот вам и Mu-X! Щедро!
Там что-то знают относительно покупатель ной способности нас, россиян?
Isuzu не является дочкой GM
 
 
Ответить
Besyachka
ННВ
Повторю вопрос:Откуда уверенность, что рамник, который ты встретил на асфальте, никогда его не покидает??? Учитывая, что самого «в грязь не тянет»?
И вообще, если не нравятся рамники, не понимаешь нафига они, что делаешь в этой новости?
Знаю, потому что общаюсь с некоторыми владельцами таких рамников. Ну и Крузак или Лексус ЛХ на 20-21 колёсах и шоссейной резине куда может полезть?
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5721
Киргиз
Летом в городе зачем тебе полный?
А у вас в НСКе что 6-7 месяцев зимы отменили?
В КРСК не отменяли.
И я в рот чихпых ездить пол-года по скользким дорогам на 2вд.
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Besyachka
А у меня было написано про отношение к ФОРДУ, зачем передёргивать так неуклюже?
Вообще-то, если Вы не заметили, данная статья не о фирме Форд, а именно о внедорожнике. Отношение именно к Форду, как к производителю авто, как то уместнее выражать в статье, тематикой которой будет именно автоконцерн Форд.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5721
Клименкоff
Их сейчас и нет потому что не на что ставить - появятся авто - появятся и аналоги. Но, откровенно признайтесь - Вам часто требуются именно детали? Не фильтры, не тормозные колодки, которых наверняка пруд пруди на эту модель, а именно детали, стоимость которых может существенно разгрузить карман?
Кузовщина, оптика, стойки, пружины, рычаги, рейка, пыльники, датчики, стёкла и т.п. могут весьма негуманно стоить.
Например на мою прульку стойки 5й двери стоят в оригинале дороже, чем стойки подвески.
По 7 т.р. за шт.
Это писец.
Передний бампер уже 15 тыс. стоит. Раньше 7-8 стоил.
А тут наверное еще выше цена будет.
Лобаш оригинал тысяч 40-60, а китай 6 тыс. Есть разница?
Если не будет неоригинала или разборок - устанешь содержать любое авто.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5721
Sergey
Жалко что в гамме нет бензиновых двигателей. В Сибири му#@хаться с антигелями, сливами воды из фильтра, бака и х@р пойми от куда.
Думаю из-за этого будут проигрывать форчунеру и митсу
У форча только убогий 2.7 бенз - кому он нахрен нужен, еле едет.
А у митсу наоборот только один непонятный бенз с тупой отдачей 209 л.с., который тоже не берут.
У таких машин как ни крути все дороги ведут к дизелю.
Бенз там только один приличный - это прадик 4л. Но он им не конкурент по цене.
Т.е. берешь джип - так и так трахаешься с дизелем.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5721
AleksandrNevskiy
Появление любой новой машины в России, на фоне государственной активности по неконкурентному выдавливанию не полностью локализованного по сборке транспорта кажется каким то чудом и даёт позитивный импульс....
Что тут думать?
Цена будет где-то в районе форчюнера и мпс.
Иных вариантов нет.
Но и то, лично я бы предпочёл МПС.
Мне парт-тайм не нужен в принципе.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5721
XPEH
Любой таец? Зачем им тогда тысячи мопедов разных?
Как вариант в пробках не стоять.
В большой коробке не ездить.
ВУ не получать.
На улице тепло, не надо никакой крыши, печки и кондиционера.
Топлива жрёт меньше.
Налоги платить не надо.
Обслуживание копейки.
Купить дешевле.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
XPEH
Почему всего 7? У нас уже выпадал, растаял пока правда
Ну у нас пока вроде на севере региона пару дней назад с утра попадал. Но буквально на 10 минут
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Besyachka
Знаю, потому что общаюсь с некоторыми владельцами таких рамников. Ну и Крузак или Лексус ЛХ на 20-21 колёсах и шоссейной резине куда может полезть?
Ну на таких дисках явно не МТ, а изолента. Поэтому да, в грязь не полезешь.
Но что мешает вылезти куда то типо песчаной косы, куда пузотерке путь заказан?
Что мешает в сухую погоду, включив понижайки/блокировки залезть на гору, на сколько позволяет умение водить?
Это было до установки МТ рези на беспонтовой стоковой шоссейки и поверь кроссовер, а тем более пузотерка туда не залезет👇
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Besyachka
Знаю, потому что общаюсь с некоторыми владельцами таких рамников. Ну и Крузак или Лексус ЛХ на 20-21 колёсах и шоссейной резине куда может полезть?
Вот для чего нужен рамник!
😀
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
M18H
Кузовщина, оптика, стойки, пружины, рычаги, рейка, пыльники, датчики, стёкла и т.п. могут весьма негуманно стоить. Например на мою прульку стойки 5й двери стоят в оригинале дороже, чем стойки подвески....
Вы часто покупали перечисленное? У меня вообще авто, на которое в России ничего нет от слова «совсем». По любой цене. Когда на 150 ткм менял по кругу стойки, то великолепно встали не фирменные, а Токиго. Рычаги в сборе выписывал из Штатов, передние тормозные тоже оттуда. Но на этом мои траты именно на детали и закончились - согласитесь, что за 320 ткм пробега и 9 лет эксплуатации это совсем не много. И лобовое Китай поставили - причем забавно - на авто, выпускающееся в Штатах китайцы запросто делают стекла? Даже ждать не пришлось - заехал в нашу «стекольную» фирму, а у них оно даже с подошревом в зоне щеток, которого на моем авто никогда не было - вот Вам и Китай. Я так понимаю, что заказать необходимое на японский авто - это немножко полегче, чем на штатовскую машину, никогда официально не продававшуюся в России, детали из Штатов? Мне даже движок контрактный оттуда притащили, когда я авто утопил и схлопотал гидроудар - но это мой личный косяк, а не конструктивный недостаток машины. Не захотел бы заливчик перемахнуть - не нужен был бы и второй движок
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
Besyachka
Клименкоff
Вообще-то, если Вы не заметили, данная статья не о фирме Форд, а именно о внедорожнике. Отношение именно к Форду, как к производителю авто, как то уместнее выражать в статье, тематикой которой будет именно автоконцерн Форд.
Данная стать про конкретную модель Isuzu, для чего Вы тогда про Форд вспомнили?
 
 
Ответить
Besyachka
ННВ
Ну на таких дисках явно не МТ, а изолента. Поэтому да, в грязь не полезешь. Но что мешает вылезти куда то типо песчаной косы, куда пузотерке путь заказан? Что мешает в сухую погоду, включив понижайки/блокировки...
Вопрос то не в этом изначально был, я не против внедорожников. Я не понимаю зачем там рама, если даже король проходимцев Ленд Ровер перешёл на несущий кузов?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
M18H
Как вариант в пробках не стоять.
В большой коробке не ездить.
ВУ не получать.
На улице тепло, не надо никакой крыши, печки и кондиционера.
Топлива жрёт меньше.
Налоги платить не надо.
Обслуживание копейки.
Купить дешевле.
Так если бабла навалом, не пофиг ли все это?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
zogar-zag
Вот тебя только и не хватает для строительства дорог, вся бригада уже собрана, ждут только Счастливчика на Кавасаки из Караганды ))))
Ну ждите, выезжаю 😉
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Besyachka
Вопрос то не в этом изначально был, я не против внедорожников. Я не понимаю зачем там рама, если даже король проходимцев Ленд Ровер перешёл на несущий кузов?
Кто назначил его королем?
Чем рэнглер и крузак 70 хуже? Или УАЗ?
Дефа превратили в кроссовер, да продвинутый, но кроссовер.
Блин, про раму тут писали уже сто раз, я в том числе. Больше не буду, надоело)
Согласен, что многие берут тот де 200ый просто из принципа хотю жип!
Но много людей совершенно осознано покупают рамник, с зависимой подвеской сзади а то и в круг и они прекрасно знают о его плюсах и минусах, и как они собираются его эксплуатировать.
Каждому своё!
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Besyachka
Данная стать про конкретную модель Isuzu, для чего Вы тогда про Форд вспомнили?
Если бы Вы не сочли для себя за труд и почитали немного комментов, то, возможно, обратили бы внимание на то, что в них неоднократно упоминаются Мицубиси Паджеро Спорт, Тойота Фортунер, Прадо и даже Дастер, хотя к статье они имеют отношение только из-за того, что внедорожники. Ровно с той же целью мной был упомянут Бронко, но никто ни разу не упомянул про всякие Феррари, Ламборджини и прочие Кенигссеппы - только у Вас хватило ума и фантазии притащить в комменты Мустанг, а сейчас не хватает изворотливости от него отвертеться - знакомо, сталкивался, не удивлен!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
Талисман
Москва
Киргиз
По надежности, долговечности, стоимости изготовления ремонта и обслуживания парт тайм лучше, ну как лучше, выгодней получается, плюс машина почти всегда заднеприводная и топливо немного экономится, прои наличии антибукса и антиюза вполне уверенно и зимой ездит
По трассе зимой на высоком узком рамном внедорожнике будет некомфортно. Постоянный полный привод для повседневной эксплуатации удобнее. Но он же внедорожник, а это уже немного другие цели.
 
 
Ответить
Талисман
Москва
Киргиз
Летом в городе зачем тебе полный?
У всех разное лето. Одно дело - жить в Крыму,а другое - в Новосибе.
 
 
Ответить
Талисман
Москва
MUHI
Что Вам дает постоянный полный привод? Иллюзию безопасности? Я вот чувствую уверенное движение по дороге покрытой снегом, или льдом, лишь на жестко, включенном полном приводе. У меня был Патриот, я подключал...
Да куда уж недоавтомобилям с постоянным полным до Патриота...
1
 
Ответить
Besyachka
Клименкоff
Если бы Вы не сочли для себя за труд и почитали немного комментов, то, возможно, обратили бы внимание на то, что в них неоднократно упоминаются Мицубиси Паджеро Спорт, Тойота Фортунер, Прадо и даже Дастер,...
Модель от Форда была приведена в качестве эталона внедорожника с современными или как минимум не устаревшими конструкторскими решениями. На что последовал контраргумент, указывающий на явную консервативность компании Форд в сфере разработки своих автомобилей, где я напомнил про историю с их знаметой моделью Мустанг.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Талисман
Да куда уж недоавтомобилям с постоянным полным до Патриота...
Патриот, как и любой УАЗ, пережил свою старость и родился заново, среди одноразового цифрового общества, настоящим внедорожником, который, вам масквичам, не «по зубам» убиться можно!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
Талисман
Москва
MUHI
Патриот, как и любой УАЗ, пережил свою старость и родился заново, среди одноразового цифрового общества, настоящим внедорожником, который, вам масквичам, не «по зубам» убиться можно!
Да он гниет уже с завода. Лучше уж ниву трехдверку купить и подготовить, чем это недоразумение.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
Талисман
Да он гниет уже с завода. Лучше уж ниву трехдверку купить и подготовить, чем это недоразумение.
Старо! Лет пять уже не гниет, а вот Нива, это редкостная гнилушка! И хоть готовь, её, хоть не готовь, она слишком мала… На ней в турне не поедешь…
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Петр
Наоборот. Опель - перелицованный Исудзу.
Очень ненадежный был.
Причём именно по японской части. Трансмиссия, подвеска, тормоза.
А двигатель Опель 2.2 136 лошадей как раз оказался самой беспроблемной деталью на моей фронтере.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5721
Клименкоff
Вы часто покупали перечисленное? У меня вообще авто, на которое в России ничего нет от слова «совсем». По любой цене. Когда на 150 ткм менял по кругу стойки, то великолепно встали не фирменные, а Токиго....
А если ДТП? Вон у нас на китайцев кузовщину не найти (сибирь).
Нафиг нужны такие проблемы?
лично мое мнение (уже пару раз накалывался), что брать надо максимально распространенную машину, чтобы был больше выбор з/ч.
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
M18H
А если ДТП? Вон у нас на китайцев кузовщину не найти (сибирь).
Нафиг нужны такие проблемы?
лично мое мнение (уже пару раз накалывался), что брать надо максимально распространенную машину, чтобы был больше выбор з/ч.
Тогда лучше вообще машину не иметь - спокойствие с этой стороны будет гарантировано
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Исузу Му.
Посмотреть всё о Исузу Му
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром