Вкратце о других автомобильных новостях минувшего дня.
1. Hyundai Motor продолжает частями оголять свой перспективный электромобиль Ioniq 5. В 43-секундном промовидео показаны его светодиодные фары и фонари. Ioniq 5 станет первым электромобилем Hyundai, построенным на архитектуре E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Презентация автомобиля состоится 2 февраля.
2. В американском городе Нашвилл (штат Теннесси) группа волонтеров в течение недели очищала местные водоемы — реку Камберленд и озеро Перси Прист — и подняла со дна более 40 автомобилей.
Эти машины оказались под водой в разное время в результате ДТП, и так и оставались там. Отмечается, что всю работу волонтеры проводили на личном энтузиазме и за счет добровольных пожертвований.
3. В России отзывают семь Bentley Continental GTC с кузовом кабриолет, проданных в 2020-2021 годах. Им требуется перенастройка блока управления механизмом складывания-раскладывания крыши. В нынешнем виде ее можно сложить кнопкой с брелока с более чем шести метров (есть риск кого-нибудь случайно защемить крышей). Расстояние дистанционного управления верхом не должно превышать шести метров, говорят в Бентли.
4. Китайский автопроизводитель Lifan, обанкротившийся в 2020 году, внезапно воскрес — теперь он называется Lifan Technology и входит в состав концерна Geely. Машины с ДВС компания производить больше не будет — только электромобили, причем для служб каршеринга и такси. Вряд ли марка теперь когда-нибудь выберется за пределы Китая. Напомним, что в свое время Лифаны были популярны в России, их даже производили на заводе «Дервейс» в Черкесске.
5. Genesis зарегистрировала в России целую череду имен — G70e, G90e и G80e. Предположительно, они предназначены для седанов G70, G80 и G90 в модификациях «электромобиль» или «подзаряжаемый гибрид».