Infiniti QX60 получил обновленную внешность, а Q50 — 400-сильный турбомотор

Infiniti QX60 получил обновленную внешность, а Q50 — 400-сильный турбомотор

16 Декабря 2015 | 16754 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
800 (88%)
110 (12%)
Обе модернизированные машины покажут на автосалоне в Детройте в январе.
Обе модернизированные машины покажут на автосалоне в Детройте в январе.

Компания Infiniti представила обновленные версии двух своих моделей — кроссовера QX60 (ранее назывался JX) и седана Q50. Мировая премьера обоих автомобилей состоится в январе на автосалоне в Детройте.

Вседорожник QX60 получил измененный дизайн передка с окантовкой из хрома, новыми биксеноновыми фарами и дневными светодиодными ходовыми огнями. В отделке салона машины теперь применены более качественные материалы. Помимо этого, кроссовер оснащается усовершенствованным селектором АКП, трехзонным климат-контролем, дополнительными USB-портами и улучшенной шумоизоляцией.

Выбирать можно из двух силовых установок: атмосферного 3,5-литрового V6 (265 л.с. и 336 Нм) или гибридной системы с наддувным 2,5-литровым мотором и электродвигателем (250 л.с. и 329 Нм). По умолчанию ведущей осью у QX60 является передняя, но полный привод доступен в качестве опции.

Производитель оборудовал машину перенастроенными пружинами и амортизаторами, модифицированным усилителем рулевого управления, а также различными электронными помощниками, в частности, превентивным тормозом, позволяющим избежать ДТП как при движении вперед, так и назад.

Седан Q50 получил более значительное изменение — машину оснастили полностью новым трехлитровым мотором V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 300 л.с. и 400 Нм в базовом варианте и 400 л.с. и 475 Нм — в форсированном. Поскольку серийной версии концепта Eau Rouge с мотором от Nissan GT-R не будет, то покупателям Q50 придется довольствоваться 400-сильным двигателем.

Q50 также можно будет заказать с более скромным двухлитровым турбомотором мощностью 208 л.с. (350 Нм) и гибридной установкой, состоящей из 3,5-литрового атмосферного V6 и электродвигателя (360 л.с.).

Все перечисленные моторы работают в паре с семиступенчатым «автоматом». В качестве опции предусмотрен полный привод.

Автомобиль также получил адаптивный усилитель руля и перенастроенную подвеску с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Infiniti QX60
Infiniti QX60
 
Infiniti QX60
Infiniti QX60
 
Infiniti QX60
Infiniti QX60
 
Infiniti Q50
Infiniti Q50
 
Infiniti Q50
Infiniti Q50
 
Infiniti Q50
Infiniti Q50
 

Комментарии

    
Ижевск
Сообщений: 52
В нынешней ситуации, только картинки и остаётся смотреть, да по доброму завидовать тем кто может себе позволить сие приобрести))) А так по теме, машинки красивые что внешне и что особенно внутри.
Мой отзыв: Kia Cerato 2012
274
11
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Красивые и мощные тачки по космическим ценам.
FX 35/37 мне больше нравились
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
50
43
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
Практически как и все посмотрел фото. Не читая..... смысл!?
120
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Все Отлично! Кроме задницы))
16
37
Ответить
  
Сообщений: 12292
Седан (Q50) на 400 сил - хороший выбор ))
67
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
Тут даже брэнд не особо важен, если он нормальный. Любой 400 сильный седан на 4вд и автомате - это в любом случае приятно)
88
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
Fermernn:
Красивые и мощные тачки по космическим ценам.
FX 35/37 мне больше нравились
Почему в прошедшем времени? Они в продаже (только индекс в названии другой).
25
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Wazgen93:
Все Отлично! Кроме задницы))
А задница сейчас практически у всех))))))))))))))))
92
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Почему бы и нет бензин дешевый у них
15
2
Ответить
.......
Томск
Ни чего такой . Надо брать.
12
2
Ответить
Overdesigned :)
5
4
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
пойду покупать, игрушечную сыну)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
16
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
Ниссан с другим значком и плюс 50% к цене
Продам уши от мертвого осла.
16
56
Ответить
  
Сообщений: 14487
На Мазду чем-то похоже.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Седан Q50 получил более значительное изменение — машину оснастили полностью новым трехлитровым мотором V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 300 л.с. и 400 Нм
У Гольфа с двух литров 300 сил.
А так молодцы конечно, турбо это хорошо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
55
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
Если бы не кризис возможно уже катался на FX37, а сейчас думаешь не потерять бы, что имеешь, и про покупку машины, тем более новой и такого класса, остаётся только мечтать((
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
34
3
Ответить
pr0phe4d:
Седан Q50 получил более значительное изменение — машину оснастили полностью новым трехлитровым мотором V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 300 л.с. и 400 Нм
У Гольфа с двух литров 300 сил.
А так молодцы конечно, турбо это хорошо.
Так ВАГ это же мошенники. Если бы как все под нормы делали, было бы в нем 250, не больше -)

По поводу Q50 - с удовольствием когда-нибудь поменял бы на него своего IS. Внешне прям самый красивый из Фиников на мой вкус. Но по этому времени, как бы IS-а продавать не пришлось бгг. Так что закатаю губешку и на петличку.
29
10
Ответить
Ботинок
Омск
Жалко, что благодаря Утину и его политик, не все в этой стране могут оценить такие марки к Инфинити.
28
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
Это сколько же бабла надо,чтобы эту дуру кормить,налог и т.д..
Nissan Murano 3.5...
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Руслан Чикалов:
Так ВАГ это же мошенники. Если бы как все под нормы делали, было бы в нем 250, не больше -)
Ну можно мерседесовский 2.0 взять с А-класса, 360 кобыл. Если ВАГ не нравится. И речь про бензин еслиштоа.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО:
Ниссан с другим значком и плюс 50% к цене
Бредятина. Сравни цену на Q60 и Патфандер в одинаковых комплектациях (понятное дело, что их "разносят" с помощью опций).

Патрол и QX80 тоже не на 50% в цене отличаются.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Очень симпатичные машинки у инфинити.... Полный привод 400 кобыл) сказка!) пускаем слюни...
20
3
Ответить
pr0phe4d:
Ну можно мерседесовский 2.0 взять с А-класса, 360 кобыл. Если ВАГ не нравится. И речь про бензин еслиштоа.
А можно с Формулы 1 взять, - Феррари, - с 1,5 литра порядка 800 л.с.

А уж если от ракеты, так вообще.
16
9
Ответить
kent
Новокузнецк
Kit@ec:
В нынешней ситуации, только картинки и остаётся смотреть, да по доброму завидовать тем кто может себе позволить сие приобрести))) А так по теме, машинки красивые что внешне и что особенно внутри.
давёл страну путин своей стабильностью...
22
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Руслан Чикалов:
А можно с Формулы 1 взять, - Феррари, - с 1,5 литра порядка 800 л.с.
А уж если от ракеты, так вообще.
Сравнил Формулу и А-класс...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
15
Ответить
  
Сообщений: 12292
pr0phe4d:
Седан Q50 получил более значительное изменение — машину оснастили полностью новым трехлитровым мотором V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 300 л.с. и 400 Нм
У Гольфа с двух литров 300 сил..
но недолго))
15
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
kent:
давёл страну путин своей стабильностью...
Цена на нефть влияет на нашу экономику куда серьезнее любого политика мира.
Пора бы это понять уже, если заглядываетесь на инфинити и иже с ними.
21
22
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Wazgen93:
Все Отлично! Кроме задницы))
чуть менее покатую крышу и немного угловатую форму - было бы в тему.

а так сквозит Q7
2
10
Ответить
kamikadze69
Тверь
какие-то они нелепые, как китайские, ужасный дизайн, бррр.
7
37
Ответить
 
Сообщений: 5729
Руслан Чикалов:
А можно с Формулы 1 взять, - Феррари, - с 1,5 литра порядка 800 л.с.
А уж если от ракеты, так вообще.
А зачем у Феррари?У Мерседес пошустрее получается
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
H22A RED TOP:
но недолго))
Купил Ниссан... ну, ты понял))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
37
Ответить
  
Сообщений: 16211
лицо:
чуть менее покатую крышу и немного угловатую форму - было бы в тему.
а так сквозит Q7
старый Q7
Продам уши от мертвого осла.
2
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
Ниссан решил пойти по пути наименьшего сопротивления и заменить свой v6 современным мерседесовским битурбо. Вполне себе решение, повалит финик норм
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
10
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Varyag4:
Ниссан решил пойти по пути наименьшего сопротивления и заменить свой v6 современным мерседесовским битурбо. Вполне себе решение, повалит финик норм
По пути наименьшего сопротивления идешь ты, просто смотря картинки и не читая текст.
Мотор от ниссан 3,5 литра атмо остается на модели - он изначально идет в гибридной версии.
Турбо 3,0 - добавочный мотор к уже имеющимся.
11
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
pr0phe4d:
Купил Ниссан... ну, ты понял))
Купил ниссан - нагнул всех на Москоу анлим 500. Так?
35
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
ПАЛАСИО:
Ниссан с другим значком и плюс 50% к цене
бред

технологически модельные линейки Инфинити и Ниссана имеют очень мало пересечений, равенство поставить невозможно:
- седан (q50) сделан на платформе FM - она не используется на ниссановских седанах (для внутр рынка на некоторых тока)
- 3.0 V6T - не используется в линейке ниссана
- 2.0T - не используется в линейке ниссана
- 7ст акпп - не используется в линейке ниссана, за исключением пары премиальных моделей
- совершенно разные наборы опций
- другие тормоза (нет ниссанов с многопоршневыми тормозными системами акебоно)
- другие размерности колес (часто юзается ковка), другая (более перфомансная) резина
- на ниссане нет системы управления без рулевой рейки
- на ниссанах нет полностью алюминиевых подрамников и рычагов в подвеске, совсем другие подвески
- наконец модельные ряды разные абсолютно: у инфинити нет аналога микры, ноута, тииды, теаны, навары, мурано, кашкая, х-трэйла.
и т.д.

инфинити - всё передовое, мощные моторы (в т.ч. турбо и большие объемы в основном V6), платформы, алюминиевые подвески, многоступ гидро АКПП, мощные тормоза, большие колеса
ниссан - гражданские платформы, вариаторы, малообъемные моторы в основном R4 (а если V6 - то старых генераций), гражданский модельный ряд, стальные подвески, обычные тормоза на скобах

небольшие технологические пересечения есть, но они минимальны и только на паре моделей, но в любом случае этого не достаточно для заявления "ниссан с другим значком", ибо реально это не соответствует действительности.
45
4
Ответить
  
Сообщений: 16211
Поджог Сараев:
Бредятина. Сравни цену на Q60 и Патфандер в одинаковых комплектациях (понятное дело, что их "разносят" с помощью опций).
Патрол и QX80 тоже не на 50% в цене отличаются.
на счет разницы утрировал. Такой общий подход Ниссана к своему "люксовому" бренду
Продам уши от мертвого осла.
3
15
Ответить
  
Сообщений: 16211
H22A RED TOP:
бред
технологически модельные линейки Инфинити и Ниссана имеют очень мало пересечений, равенство поставить невозможно:
- седан (q50) сделан на платформе FM - она не используется на ниссановских седанах (для внутр рынка на некоторых тока)
- 3.0 V6T - не используется в линейке ниссана
- 2.0T - не используется в линейке ниссана
- 7ст акпп - не используется в линейке ниссана, за исключением пары премиальных моделей
- совершенно разные наборы опций
- другие тормоза (нет ниссанов с многопоршневыми тормозными системами акебоно)
- другие размерности колес (часто юзается ковка), другая (более перфомансная) резина
- на ниссане нет системы управления без рулевой рейки
- на ниссанах нет полностью алюминиевых подрамников и рычагов в подвеске, совсем другие подвески
- наконец модельные ряды разные абсолютно: у инфинити нет аналога микры, ноута, тииды, теаны, навары, мурано, кашкая, х-трэйла.
и т.д.
инфинити - всё передовое, мощные моторы (в т.ч. турбо и большие объемы в основном V6), платформы, алюминиевые подвески, многоступ гидро АКПП, мощные тормоза, большие колеса
ниссан - гражданские платформы, вариаторы, малообъемные моторы в основном R4 (а если V6 - то старых генераций), гражданский модельный ряд, стальные подвески, обычные тормоза на скобах
небольшие технологические пересечения есть, но они минимальны и только на паре моделей, но в любом случае этого не достаточно для заявления "ниссан с другим значком", ибо реально это не соответствует действительности.
Это можно назвать одним словом - Маркетинг. Сейчас машины делают маркетологи, а не инженеры.
Продам уши от мертвого осла.
4
31
Ответить
  
Сообщений: 12292
Varyag4:
Ниссан решил пойти по пути наименьшего сопротивления и заменить свой v6 современным мерседесовским битурбо. Вполне себе решение, повалит финик норм
мерседесовский - это 2.0t а 3.0t - это ниссановская серия VR (на GTRe которая), вот тут подробно описан новый мотор, но на английском: http://www.autoblog.com/2015/1...
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
ПАЛАСИО:
Это можно назвать одним словом - Маркетинг. Сейчас машины делают маркетологи, а не инженеры.
это можно назвать одним словом - слив засчитан. ты уже давно городишь бред про шильдики и не учишься, а я тебе уже не первый раз объясняю ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ разницу между модельными рядами Ниссана и Инфинити. Очевидно, нельзя поставить знак равенства.

При чем здесь этот многострадальный маркетинг только тебе известно.
27
7
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
аппарат норм, но на нём в принципе негде ездить, я имею в виду реализовать его мощность.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
ПАЛАСИО:
Сейчас машины делают маркетологи, а не инженеры.
А кто-то до сих пор так и баянит это фразой и по-прежнему не знает, в чем заключаются обязанности маркетологов. И как они могу "сделать машину", вообще не имея в массе своей никакого технического и инженерного образования.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
xai:
аппарат норм, но на нём в принципе негде ездить, я имею в виду реализовать его мощность.
чтобы разогнаться до 200 км ч достаточно 400-500 метров
в мощном авто испытываешь удовольствие от крутых подхватов либо с места либо с ходу
в ЛЮБОМ городе столице какой-нить затрапезной области есть хорошие участки где можно получить немного удовольствия
никто не ездит даже на 1000 сильных авто постоянно на 100% их потенциала
15
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
H22A RED TOP:
мерседесовский - это 2.0t а 3.0t - это ниссановская серия VR (на GTRe которая), вот тут подробно описан новый мотор, но на английском: http://www.autoblog.com/2015/1...
Эти люди прикидываются, что не знают про легендарные ниссановские турбо-движки выпускаемые уже более 30 лет. Всякие заимствования у Мерса это скорее маркетинговый ход, чем техническая необходимость. Я уж молчу, что пресловутый прямой впрыск японцы начали массово применять на десятилетие раньше своих "инновационных" европейских коллег.
Subaru Legend
18
3
Ответить
Арс ен
Чита
Ничего надежнее простого атмосферника нет, зачем толкают эти турбины!
10
9
Ответить
  
Сообщений: 12292
Арс ен:
Ничего надежнее простого атмосферника нет, зачем толкают эти турбины!
атмосферный 3.7 V6 тоже остался в линейке
8
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
классные машины
9
4
Ответить
  
Сообщений: 16211
A2:
А кто-то до сих пор так и баянит это фразой и по-прежнему не знает, в чем заключаются обязанности маркетологов. И как они могу "сделать машину", вообще не имея в массе своей никакого технического и инженерного образования.
Пример. Они говорят инженерам: 90% водителей не могут уловить разницу между типами задней подвески, поэтому вместо независимой делаем балку. Надо шире подходить к профессиям, сейчас время не узконаправленных специалистов. Маркетолог не ходит с гаечным ключом по конвейеру
Продам уши от мертвого осла.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 16211
H22A RED TOP:
это можно назвать одним словом - слив засчитан. ты уже давно городишь бред про шильдики и не учишься, а я тебе уже не первый раз объясняю ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ разницу между модельными рядами Ниссана и Инфинити. Очевидно, нельзя поставить знак равенства.
При чем здесь этот многострадальный маркетинг только тебе известно.
Даже такого Специалиста как ты вынужден поправлять. У машин ТЕХНИЧЕСКАЯ разница, а не технологическая.
Продам уши от мертвого осла.
3
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО:
Пример. Они говорят инженерам: 90% водителей не могут уловить разницу между типами задней подвески, поэтому вместо независимой делаем балку.
Ты не понимаешь, что сделать расчет, прикрутить, изготовить, оценить на прочность заднюю балку автомобиля - тоже задача не из самых простых. И этим занимаются далеко не уборщицы.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 16211
Поджог Сараев:
Ты не понимаешь, что сделать расчет, прикрутить, изготовить, оценить на прочность заднюю балку автомобиля - тоже задача не из самых простых. И этим занимаются далеко не уборщицы.
В первую очередь считают деньги. Себестоимость балки дешевле, чем независимой. Значит на ней можно больше заработать. Цель любого коммерческого предприятия получение ПРИБЫЛИ.
Продам уши от мертвого осла.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 16211
Себестоимость не дешевле, а меньше. Так правильнее
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО:
Цель любого коммерческого предприятия получение ПРИБЫЛИ.
Ты срываешь покровы этой фразой.
5
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
ПАЛАСИО:
Пример. Они говорят инженерам: 90% водителей не могут уловить разницу между типами задней подвески, поэтому вместо независимой делаем балку. Надо шире подходить к профессиям, сейчас время не узконаправленных специалистов. Маркетолог не ходит с гаечным ключом по конвейеру
То, что ты привел в качестве примера, было всегда. И 20, и 40 лет назад маркетологи говорили инженерам, чего именно хочет покупатель, а те в свою очередь "делали машину". Ничего в этом процессе не изменилось и по сей день.
9
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
.......:
Ни чего такой . Надо брать.
по любому
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Красивые авто, имхо. И салоны роскошные.
Dum vivimus vivamus.
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Spitsyn AA:
Практически как и все посмотрел фото. Не читая..... смысл!?
Напомнил диалог врача и пациента:
- Доктор, я буду жить?
- А смысл?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Мартин W:
Я уж молчу, что пресловутый прямой впрыск японцы начали массово применять на десятилетие раньше своих "инновационных" европейских коллег.
Ерунду ты говоришь, не зная темы.

"Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel 1967 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC". Сразу следом вышла целая плеяда немцев с "бошевской" системой D-Jetronic.
"К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109".

Т е, когда японцы бегали по рисовым полям с голым задом, немцы на прямом впрыске уже летали, в конце 60-х приладив к нему электронное управление, и не более.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
3
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
ПАЛАСИО:
Даже такого Специалиста как ты вынужден поправлять. У машин ТЕХНИЧЕСКАЯ разница, а не технологическая.
у каких таких абстрактных машин? мы обсуждаем тему "Ниссан с другим значком".

Ниссан. Инфинити.

Разница есть и та, и та.

вариатор (на Ниссанах) - это одна технология
акпп (на Инфинити) - другая

Инфинити и Ниссан отличаются как технически, так и технологически. Выше я разжевал по всем основным отличиям.

Поэтому твое заявление "Ниссан с другим значком" - бред.
10
2
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 12659
Alex1234567:
На Мазду чем-то похоже.
но мазда красивее
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
1
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
ПАЛАСИО:
В первую очередь считают деньги. Себестоимость балки дешевле, чем независимой. Значит на ней можно больше заработать. Цель любого коммерческого предприятия получение ПРИБЫЛИ.
Здесь принято считать иначе: немцы и остальные выбивают деньги, японцы утверждают "высокие императорские идеалы, запечатленные в железе" (как правило, весьма тонком).
А по факту,-все эти автоопусы и инновации исключительно ради денег. Нет ни одной автокорпорации, к-ая занималась бы машинами ради высоких идеалов; но раньше машины были крепче и честнее.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
costa22:
Ерунду ты говоришь, не зная темы.
"Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel 1967 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC". Сразу следом вышла целая плеяда немцев с "бошевской" системой D-Jetronic.
"К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109".
Т е, когда японцы бегали по рисовым полям с голым задом, немцы на прямом впрыске уже летали, в конце 60-х приладив к нему электронное управление, и не более.
он про ПРЯМОЙ впрыск, а не просто "некарбюраторную" систему.

то, что сейчас на TSITFSI.
а у япов вроде на Митсу появилось в 90-х ввиде GDI (Gasoline Direct Ingection)
7
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Увидел в живую QX60 в сером цвете вообще не впечатлил просто машина , а вот Q50 на фото да в красном , да 4вд , да 400лс ой хорош ой хорош !!!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
costa22:
Здесь принято считать иначе: немцы и остальные выбивают деньги, японцы утверждают "высокие императорские идеалы, запечатленные в железе" (как правило, весьма тонком).
А по факту,-все эти автоопусы и инновации исключительно ради денег. Нет ни одной автокорпорации, к-ая занималась бы машинами ради высоких идеалов; но раньше машины были крепче и честнее.
немцы деньги не выбивают - они делают "перфомансные" моторы и коробки, которые имеют высокий риск дрища и короткую гарантию.

япы более консервативны - они лучше подождут, не гордые, выдав тот же перфоманс, тока надежный и гарантию подольше дадут.

с немцами хорошо гно есть))) они всё вперед стремятся, это у них от Гитлера)
7
2
Ответить
  
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 399
Ботинок:
Жалко, что благодаря Утину и его политик, не все в этой стране могут оценить такие марки к Инфинити.
Зато благодаря Им страна познаёт Хрей и Весту, у нас импортозамещение....
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
.Т е, когда японцы бегали по рисовым полям с голым задом, немцы на прямом впрыске уже летали, в конце 60-х приладив к нему электронное управление, и не более.
врешь

в эти же годы у Япов был самолет на впрыске - Mitsubishi A6M Zero
8
3
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Поджог Сараев:
По пути наименьшего сопротивления идешь ты, просто смотря картинки и не читая текст.
Мотор от ниссан 3,5 литра атмо остается на модели - он изначально идет в гибридной версии.
Турбо 3,0 - добавочный мотор к уже имеющимся.
Согласен, этот движок сильная сторона этих машин!
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
H22A RED TOP:
он про ПРЯМОЙ впрыск, а не просто "некарбюраторную" систему.
то, что сейчас на TSITFSI.
а у япов вроде на Митсу появилось в 90-х ввиде GDI (Gasoline Direct Ingection)
Прямой впрыск и появился на немцах раньше всех - Goliath 700 (2-тактный мотор), 1951 г., Mercedes W194 (4-тактный мотор), 1954 г.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
costa22:
, в конце 60-х приладив к нему электронное управление, и не более.
Первой электронно-управляемый непосредственный впрыск внедрила Митсубиши.

но вообще это все ерунда, кто там в бородатые времена чего первым придумал. Это решало ТОГДА, сейчас уже это просто приятный бонус для музейного работника ведущего экскурсии - есть что рассказать. это по типу как на Рен ТВ начинают боянить что как раз те самые голозадые древние люди имели там какие-то неипические технологии, которых у нас до сих пор нет, всегда смешно слушать такое)))

сейчас инновации внедряются одна за другой, паралельно и т.д. сейчас важно уже не очередность, а качество. хотя даже наверное не качество (ибо тси/дсг дрищи, но все равно продаются), а соответствие этих инноваций духу времени, трендам
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
A2:
Прямой впрыск и появился на немцах раньше всех - Goliath 700 (2-тактный мотор), 1951 г., Mercedes W194 (4-тактный мотор), 1954 г.
это неважно

см выше
3
3
Ответить
  
Сообщений: 16211
H22A RED TOP:
у каких таких абстрактных машин? мы обсуждаем тему "Ниссан с другим значком".
Ниссан. Инфинити.
Разница есть и та, и та.
вариатор (на Ниссанах) - это одна технология
акпп (на Инфинити) - другая
Инфинити и Ниссан отличаются как технически, так и технологически. Выше я разжевал по всем основным отличиям.
Поэтому твое заявление "Ниссан с другим значком" - бред.
Если для тебя слова техника и технология - синонимы, то я не знаю что и сказать...))) Обрати внимание что всегда пишут ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики автомобиля, а не технологические. Вариатор и АКПП это техника. Технологие может быть производство, сборка и т.д. Или Инфинити собирают в безвоздушном пространстве или в среде инертных газов?? )))
Продам уши от мертвого осла.
1
7
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
pr0phe4d:
Седан Q50 получил более значительное изменение — машину оснастили полностью новым трехлитровым мотором V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 300 л.с. и 400 Нм
У Гольфа с двух литров 300 сил.
А так молодцы конечно, турбо это хорошо.
У мацуды с 1,3 250 сил..... И это ни о чем не говорит.....

Стоит лишь взглянуть на гольф (даже если он не GUANO Edition, как 99,99% гольфов) и взглянуть на инфинити, в базовой комплектации...
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
H22A RED TOP:
это неважно
см выше
Вот именно то и неважно, что выше.
3
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
A2:
Прямой впрыск и появился на немцах раньше всех - Goliath 700 (2-тактный мотор), 1951 г., Mercedes W194 (4-тактный мотор), 1954 г.
Ребята, в моем предложении про прямой впрыск была ключевая фраза " применены массово". GDI, Neo Di, D4 - всем отлично известны эти аббревиатуры и их влияние на ликвидность японской машины на рубеже веков.
Да я и не доказываю, что японцы там на голову превосходят немцев по технологиям, у каждого есть свои плюсы и минусы. Но вот уж то что Ниссан технически не нуждается в двухлитровом турбомоторе от Мерса я уверен. Как по мне это делается чисто для того чтобы поднять интерес к марке Инфинити.
Subaru Legend
5
3
Ответить
Slon52
Q50 с новым vr30 крутая) будет м3 на пару с с63 обнимать на анлиме)
6
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
ПАЛАСИО:
Если для тебя слова техника и технология - синонимы, то я не знаю что и сказать...))) Обрати внимание что всегда пишут ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики автомобиля, а не технологические. Вариатор и АКПП это техника. Технологие может быть производство, сборка и т.д. Или Инфинити собирают в безвоздушном пространстве или в среде инертных газов?? )))
Сдается мне что не понимаешь что несешь в целом. Нахватался верхушек и по своему интерпретируешь. Акп это как раз и есть технология-наукоемкая и затратная, любая технологическая разработка это энергозатраты, это решение инженерами тех или иных задач, часто в рамках требований маркетологов, и это колоссальные фин.затраты не сопоставимые к примеру с твоей зп. А продукт технологий -это и есть техника, у которой есть свое название и свои ттх
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
costa22:
Ерунду ты говоришь, не зная темы.
"Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel 1967 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC". Сразу следом вышла целая плеяда немцев с "бошевской" системой D-Jetronic.
"К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109".
Т е, когда японцы бегали по рисовым полям с голым задом, немцы на прямом впрыске уже летали, в конце 60-х приладив к нему электронное управление, и не более.
Не надоело жить стереотипами которые однажды выдумал какой то дядя ваня из западной деревушки? Рис, поля... может китайсы и поля? Историю пробовали изучать. Свои технологии у них были и до войны и если б не ядерная бомбардировка то хз на каком этапе они сейчас были б. Мало кому известно что в японии были популярны электромобили еще до второй мировой, причем как внедорожники так и грузовички. Что неговорит об их отсталости от остального мира в то время
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
7
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
pr0phe4d:
Сравнил Формулу и А-класс...
Да прекратите вы, уважаемый. Не всем нравятся европейские авто, не всем нравятся азиатские, зачем в каждой новости про азиатов пытаться облить их грязью, говоря что европейские в разы лучше, а японские полное г-но. Мне например нравятся финики, но я же не пиарю их в каждой новости про европейцев...
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
Хорош
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
5
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
QX60-5 изменений:ручка варика,решетка,фары,передний бампер и плавник вместо антенны.По салону изменений ноль.
FX-рууууууулит.
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
maziora:
Да прекратите вы, уважаемый. Не всем нравятся европейские авто, не всем нравятся азиатские, зачем в каждой новости про азиатов пытаться облить их грязью, говоря что европейские в разы лучше, а японские полное г-но. Мне например нравятся финики, но я же не пиарю их в каждой новости про европейцев...
Я вроде в этой новости грязью никого не обливал. Наоборот заметил, что молодцы что турбину ставят.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
7
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
pr0phe4d:
Я вроде в этой новости грязью никого не обливал. Наоборот заметил, что молодцы что турбину ставят.
А как же другие (прошлые) темы? Это сейчас, а так вас чуть поддень в ответ острым словом на острое высказывание, так и попрет с вас негатив в адрес азиатских производителей ... Даже не понятно для чего вы это делаете.
5
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
VG POWER:
Не надоело жить стереотипами которые однажды выдумал какой то дядя ваня из западной деревушки? Рис, поля... может китайсы и поля? Историю пробовали изучать. Свои технологии у них были и до войны и если б не ядерная бомбардировка то хз на каком этапе они сейчас были б. Мало кому известно что в японии были популярны электромобили еще до второй мировой, причем как внедорожники так и грузовички. Что неговорит об их отсталости от остального мира в то время
Однозначно поддерживаю высказывание.
5
2
Ответить
CrazyMk
Северодвинск
H22A RED TOP:
бред
технологически модельные линейки Инфинити и Ниссана имеют очень мало пересечений, равенство поставить невозможно:
- седан (q50) сделан на платформе FM - она не используется на ниссановских седанах (для внутр рынка на некоторых тока)
- 3.0 V6T - не используется в линейке ниссана
- 2.0T - не используется в линейке ниссана
- 7ст акпп - не используется в линейке ниссана, за исключением пары премиальных моделей
- совершенно разные наборы опций
- другие тормоза (нет ниссанов с многопоршневыми тормозными системами акебоно)
- другие размерности колес (часто юзается ковка), другая (более перфомансная) резина
- на ниссане нет системы управления без рулевой рейки
- на ниссанах нет полностью алюминиевых подрамников и рычагов в подвеске, совсем другие подвески
- наконец модельные ряды разные абсолютно: у инфинити нет аналога микры, ноута, тииды, теаны, навары, мурано, кашкая, х-трэйла.
и т.д.
инфинити - всё передовое, мощные моторы (в т.ч. турбо и большие объемы в основном V6), платформы, алюминиевые подвески, многоступ гидро АКПП, мощные тормоза, большие колеса
ниссан - гражданские платформы, вариаторы, малообъемные моторы в основном R4 (а если V6 - то старых генераций), гражданский модельный ряд, стальные подвески, обычные тормоза на скобах
небольшие технологические пересечения есть, но они минимальны и только на паре моделей, но в любом случае этого не достаточно для заявления "ниссан с другим значком", ибо реально это не соответствует действительности.
Вот здесь я тебя прихвачу- new Path и Qx60 это практически один автомобиль ведущий свои корни от Мурано Z51,но с остальными согласен.
3
 
Ответить
CrazyMk
Северодвинск
Роман79:
QX60-5 изменений:ручка варика,решетка,фары,передний бампер и плавник вместо антенны.По салону изменений ноль.
Зачем менять и так хорошее.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Нормальные машины, просто народ зажрался )
2
1
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
400 сил!!! достойный конкурент М и АМG получится!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Red Baron:
но мазда красивее
Да тоже обмылки )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
   
Сообщений: 724
Q50 прикольный авто, 400 л.с. двигатель уже ставят на внутренний рынок?
Toyotы
1
 
Ответить
   
Сообщений: 724
H22A RED TOP:
немцы деньги не выбивают - они делают "перфомансные" моторы и коробки, которые имеют высокий риск дрища и короткую гарантию.
япы более консервативны - они лучше подождут, не гордые, выдав тот же перфоманс, тока надежный и гарантию подольше дадут.
с немцами хорошо гно есть))) они всё вперед стремятся, это у них от Гитлера)
Какая коробка будет к новому V6T? Q50 не тяжеловат?
Toyotы
 
 
Ответить
Игорь
Тюмень
у инфинити интересная ценовая политика, или это только у нас в Тюмени, смотрел qx-60 b qx-90, мне в процессе переговоров предложили скидки что фактически по цене сравнялись с трахтфайдером и патрулем
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
фу замыленные лягушки
 
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
costa22:
Ты тут это не объясняй тут не поймут !!!! Тут 2жз самый лучшей японцы атомную бомбу придумали и так далее а европейцы пол жизни тока все у них копируют !!! Скоро скажут что японцы машину придумали !!!!
Ерунду ты говоришь, не зная темы.
"Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel 1967 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC". Сразу следом вышла целая плеяда немцев с "бошевской" системой D-Jetronic.
"К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109".
Т е, когда японцы бегали по рисовым полям с голым задом, немцы на прямом впрыске уже летали, в конце 60-х приладив к нему электронное управление, и не более.
 
1
Ответить
Вячеслав
Ханты-Мансийск
Не могли они поставить мощный мотор в Q60. Зачетная машина получилась бы.
А сейчас: Хочешь мотор, обламайся с местом. Хочешь много места, х.. тебе, а не мотор))
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Губки уточкой.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
финики прикольные дизайн клевый
...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Красивые модели...
Honda - попробуй догони...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Роман Саныч:
Почему бы и нет бензин дешевый у них
какая разница, сколько и где бензин????
человек, который может купить такую НОВУЮ машину, что в США, что в РФ про стоимость бензина в принципе не задумывается
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
sanED:
Q50 прикольный авто, 400 л.с. двигатель уже ставят на внутренний рынок?
если ты про внутреннй рынок японии, то нет.
супры чайзеры вэшки и т.п. + японская молодежь поставили крест на мощных машинах внутри Япии.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
SStalkerSS:
Красивые модели...
Никогда не думал, будто губки уточкой это красиво.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
4
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 5
о...это же Инфинити, как же он может быть страшным? вот был бы шильдик Лады, вот тогда раскритиковали бы сполна...а вообще не очень так дизайн...
1
1
Ответить
Павел
Москва
ПАЛАСИО:
Ниссан с другим значком и плюс 50% к цене
ну и покажи мне аналог Q50 у Ниссана?
QX60 на одной платформе с пасфайндером, но это внешне и внутри совсем разные машины.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 724
Евгений из СПб:
если ты про внутреннй рынок японии, то нет.
супры чайзеры вэшки и т.п. + японская молодежь поставили крест на мощных машинах внутри Япии.
Q50=Skyline
Toyotы
 
 
Ответить
Slim
Пермь
"Мировая премьера обоих автомобилей состоится в январе на автосалоне в Детройте."

Детройт еще жив?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку 50, Инфинити Ку Икс 60.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 50, Инфинити Ку Икс 60
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром