Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения

Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения

09 Апреля 2021 | 9898 просмотров

Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщательно замаскированный прототип показан в движении.

Оклейка машины пленкой не позволяет оценить ее экстерьер, однако видно пропорции — они более традиционные и с более выраженной двухобъемностью, чем у QX60 нынешнего образца. Отмечается, что по стилевым решениям серийный автомобиль будет в основном воспроизводить концепт-кар QX60 Monograph 2020 года.

Никакой технической информации Nissan не распространил. Но очевидно, что машина создается на модульной платформе D-platform, на которую опираются почти все среднеразмерные Nissan, в том числе и первый QX60.

Презентация следующего поколения QX60 состоится в конце текущего года. 

Напомним, QX60 уходящей генерации выпускается с 2012-го. До ребрендинга 2013 года машина называлась JX. В России автомобиль сейчас стоит от 3 675 000 рублей.

Прототип Infiniti QX60 второго поколения
Концепт-кар Infiniti QX60 Monograph 2020 года
 
Концепт-кар Infiniti QX60 Monograph 2020 года
Концепт-кар Infiniti QX60 Monograph 2020 года
 
Infiniti QX60 уходящего образца (выпускается с 2012 года)
Infiniti QX60 уходящего образца (выпускается с 2012 года)
 
Infiniti QX60 уходящего образца (выпускается с 2012 года)
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 2508
Заверните мне два, пожалуйста.
Я проголосовал не за того...
63
25
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Что-то Infiniti стали делать машины, которые особо не могут претендовать на статус премиума. Обычный Nissan+.
Как и Acura в принципе, там тоже это Honda+. Но в случае Акуры может есть смысл покупать кроссоверы ради SH-AWD, плюс есть NSX. А у Infiniti нет никаких особых плюсов на фоне моделей Nissan. Даже GT-R и Z это Nissan, а не финик, что тоже о многом говорит.

Из японцев смысл в премиум подразделении остался только у Toyota, Lexus есть что предложить.

(Хотя я лично из этих трёх предпочёл бы Honda/Acura, но объективность важней).
56
113
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Инфинити уйдет с рынка РФ. На следующий год
Продам уши от мертвого осла.
60
56
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12677
А мне даже можно не заворачивать. Так дайте.
46
8
Ответить
Zanzibar
Владивосток
QX60, он же JX - самый страшный финик за всю их историю....
88
42
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Новый концепт весьма ничего...
62
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Infiniti QX60 - убийца:

УАЗ фургон на базе грузовика Профи +
Hyundai Alcazar -
24
7
Ответить
Папай
Опять продажи провалятся из-за вариатора.
20
47
Ответить
14228919
Папай
Опять продажи провалятся из-за вариатора.
У этого должен быть автомат, как у нового Pathfinder.
44
1
Ответить
14228919
Александр Вэ
Что-то Infiniti стали делать машины, которые особо не могут претендовать на статус премиума. Обычный Nissan+. Как и Acura в принципе, там тоже это Honda+. Но в случае Акуры может есть смысл покупать кроссоверы...
Ну вот SH-AWD как раз таки отличается Acura от Honda. Плюс, если не изменяет память, то у RDX и MDX нет клонов у Хонда (но могу ошибаться, так как особо не слежу за ними). TLX новый вроде тоже отдельная модель.

У Финика в нулевые был период безумного роста, они тогда задавали тренды в премиальном сегменте, особенно FX и M.

Но с 2012-13 года что-то совсем заглохли, но там у самого Nissan проблемы, не до продвижения своего суббренда.
50
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
14228919
Ну вот SH-AWD как раз таки отличается Acura от Honda. Плюс, если не изменяет память, то у RDX и MDX нет клонов у Хонда (но могу ошибаться, так как особо не слежу за ними). TLX новый вроде тоже отдельная...
Я вроде ровно то же самое написал, только другими словами))
16
3
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
********** никому не нужен был, за такую цену.
14
15
Ответить
kashka malashka
Zanzibar
QX60, он же JX - самый страшный финик за всю их историю....
Ну на любителя, это точно. Но как комфортный безгеморный кроссовок - хорош. Чисто для штатов
16
1
Ответить
22008189
Инфитини превратилась в переднеприводную ссанину
19
44
Ответить
Crawnr
Нижневартовск
22008189
Инфитини превратилась в переднеприводную ссанину
Не твоя, вот ты и бесишься
57
15
Ответить
Triner74
Слизали с нашего семейного лэнд ровера велар в цвете аруба, загуглите друзья)
5
29
Ответить
    
Сообщений: 1285
ПАЛАСИО
Инфинити уйдет с рынка РФ. На следующий год
Да и х с ними.
Кому они нужны?
Нам своих Вест хватает)
12
15
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
Инфинити уйдет с рынка РФ. На следующий год
С чего это ?
15
4
Ответить
WEST COAST
14228919
Ну вот SH-AWD как раз таки отличается Acura от Honda. Плюс, если не изменяет память, то у RDX и MDX нет клонов у Хонда (но могу ошибаться, так как особо не слежу за ними). TLX новый вроде тоже отдельная...
Но у ниссан проблемы недавно начались а не с тех лет которые ты написал
Но в нулевые реально инфинити много продавали даже больше чем сейчас
Хотя продажи у всего мира выросли и тогда fx/qx были просто шикарными зря они не стали делать новое поколение
Кстати это отдельная модель у которой нет аналога у ниссан
17
 
Ответить
14228919
Ну вот SH-AWD как раз таки отличается Acura от Honda. Плюс, если не изменяет память, то у RDX и MDX нет клонов у Хонда (но могу ошибаться, так как особо не слежу за ними). TLX новый вроде тоже отдельная...
Как раз таки есть клоны, RDX роднится с CR-V, а MDX с Pilot, по крайней мере последний пилот точь в точь MDX кроме мотора и коробаса, платформа и ходовка одинаковая.
5
19
Ответить
    
Сообщений: 46684
какой бред
-
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23828
Александр Вэ
Что-то Infiniti стали делать машины, которые особо не могут претендовать на статус премиума. Обычный Nissan+. Как и Acura в принципе, там тоже это Honda+. Но в случае Акуры может есть смысл покупать кроссоверы...
Да вроде как Лексус тоже на практически ту же Тойоту другие шилды вешает
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
19
16
Ответить
~Andy~
Да вроде как Лексус тоже на практически ту же Тойоту другие шилды вешает
Унификации там гораздо меньше.

В 90-е и нулевые - да, почти все модели были рождены в ходе бэйджинжинеринга.

Сейчас отличий много.

У IS, RC, LC и LS вообще нет аналогов от Toyota, даже для внутреннего рынка. Это полностью самостоятельные модели.

В случае с тем же Prado-GX460, то отличие самое главное - двигатель V8, которого у Прадо в завода просто не существует.

У Pathinder и QX60 - одинаковые моторы, вариатор и ходовая. Чуть ли не до аналогичных материалов в салоне. У Patrol и QX80 аналогичная ситуация.

Тот же LC200 и LX в плане интерьера и материалов очень сильно отличаются.

Грубо говоря, после современных Infiniti можно спокойно сесть в Nissan - разницы практически не будет.
16
11
Ответить
WEST COAST
Фарид Ширинов
Унификации там гораздо меньше. В 90-е и нулевые - да, почти все модели были рождены в ходе бэйджинжинеринга. Сейчас отличий много. У IS, RC, LC и LS вообще нет аналогов от Toyota, даже для внутреннего...
Разве Ls это не авалон?
7
15
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1338
Александр Вэ
Что-то Infiniti стали делать машины, которые особо не могут претендовать на статус премиума. Обычный Nissan+. Как и Acura в принципе, там тоже это Honda+. Но в случае Акуры может есть смысл покупать кроссоверы...
Что может предложить Лексус, молчу уже про Инфинити?
Какой нах премиум, вы сидели в немецком премиуме? Лексусу до премиума оооч далеко. Про Ниссан тем более
Здесь может быть Ваша реклама
11
22
Ответить
 
Чита
Сообщений: 224
GReeNbI4
Что может предложить Лексус, молчу уже про Инфинити?
Какой нах премиум, вы сидели в немецком премиуме? Лексусу до премиума оооч далеко. Про Ниссан тем более
Сколько раз сидел в немецких премиумах так и не понял чем он преумнее японских премиумов, А иногда вообще непонятно почему что-то считается немецким премиумом а премиума там меньше чем в непремиумах. Ох уж эти премиумы премиумы премиумы
27
7
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
WEST COAST
Разве Ls это не авалон?
Авалон это растянутая Камри, с таким же поперечным мотором и передним приводом. Ls с продольным мотором и заднеприводный изначально, на одной платформе с крауном.
11
8
Ответить
Grozotros
Сколько раз сидел в немецких премиумах так и не понял чем он преумнее японских премиумов, А иногда вообще непонятно почему что-то считается немецким премиумом а премиума там меньше чем в непремиумах. Ох уж эти премиумы премиумы премиумы
Ты просто судишь по женскому принципу - дизайн и вауэффект. Настоящий премиум, это технически сложный продукт. Японцы в этом не могут, потому их премиум на макферсоне и с вариатором.
12
22
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1338
Grozotros
Сколько раз сидел в немецких премиумах так и не понял чем он преумнее японских премиумов, А иногда вообще непонятно почему что-то считается немецким премиумом а премиума там меньше чем в непремиумах. Ох уж эти премиумы премиумы премиумы
Просто в Читу видимо попадают премиумы такого качества.
Сам 30 лет прожил в Амурской области, видел премиумы там - которые отжаты, пропержены насквозь и в шпатле
В нынешнем месте жительства посидел, покатался, понял что нах не нужен ни Инфинити ни Лексус. Тойота тем более.
Здесь может быть Ваша реклама
7
14
Ответить
А Б
GReeNbI4
Просто в Читу видимо попадают премиумы такого качества.
Сам 30 лет прожил в Амурской области, видел премиумы там - которые отжаты, пропержены насквозь и в шпатле
В нынешнем месте жительства посидел, покатался, понял что нах не нужен ни Инфинити ни Лексус. Тойота тем более.
Каким образом отжатость или шпакля влияют на восприятие премиума? Просто в них садишься.. и ***, как из офиса не выходил, такая же тоска и уныние.
4
3
Ответить
     
Default City
Сообщений: 99
ПАЛАСИО
Инфинити уйдет с рынка РФ. На следующий год
Я жду когда уже инфинити вообще уйдет с мирового рынка. Модельный ряд <10 штук . Каждую модель выпускаю по 10 лет (QX56, FX37) Новые модели выходят долго по 1-й модели в два года, чаще не всегда удачные.
Кризис в техническом-инженерном плане.Полное отсутствие дизельных модификаций. Неудачная кооперация с мерседес (использовали платформу Mercedes-Benz A-класса W176) в виде Q30QX30 . Как и использования ДВС Mercedes-Benz M 274 в Q50.
Пришёл в салон инфинити сел в шоу руме в новое авто вдохнул и вышел из него от запаха Гонконга (клея пластика синтетических материалов) На конкуренцию с немецкой тройкой никак не тянет.
Карлос Гон лежа в тюрьме спит и видит как закрывается это не прибыльное подразделение Nissan
3
16
Ответить
22008189
Crawnr
Не твоя, вот ты и бесишься
Да мне убогий передний привод и не нужен.
2
12
Ответить
     
Default City
Сообщений: 99
Фарид Ширинов
Унификации там гораздо меньше. В 90-е и нулевые - да, почти все модели были рождены в ходе бэйджинжинеринга. Сейчас отличий много. У IS, RC, LC и LS вообще нет аналогов от Toyota, даже для внутреннего...
Не помню точно примерно с 2005 года. Лексус вышел на внешний рынок(из США) - внутренний головной компании. Так появились лексусы с правым рулем в Японии.
2
 
Ответить
Макс М
ЛысыйИзБраззерс
Авалон это растянутая Камри, с таким же поперечным мотором и передним приводом. Ls с продольным мотором и заднеприводный изначально, на одной платформе с крауном.
Верно только с цельсиором изначально.
2
1
Ответить
20909654
GReeNbI4
Что может предложить Лексус, молчу уже про Инфинити?
Какой нах премиум, вы сидели в немецком премиуме? Лексусу до премиума оооч далеко. Про Ниссан тем более
Сядь в последний QX-50 Autograph и будешь очень сильно удивлен как ты ошибаешься,проигрывает только по качеству мониторов, в остальном выигрывает.
8
1
Ответить
20909654
Фарид Ширинов
Унификации там гораздо меньше. В 90-е и нулевые - да, почти все модели были рождены в ходе бэйджинжинеринга. Сейчас отличий много. У IS, RC, LC и LS вообще нет аналогов от Toyota, даже для внутреннего...
Ну, ну, назови мне аналоги Ниссан у Qx-50 , Qx-70, Q-50.
А, молчишь. ну то то же.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1171
WEST COAST
Разве Ls это не авалон?
Ls это цельсиор
3
 
Ответить
Алексей97
Мичуринск
Fx новый сделали бы лучше,в новом стиле,но со старым профилем
7
1
Ответить
WEST COAST
ЛысыйИзБраззерс
Авалон это растянутая Камри, с таким же поперечным мотором и передним приводом. Ls с продольным мотором и заднеприводный изначально, на одной платформе с крауном.
То есть ls это краун?
1
 
Ответить
Александр Вэ
Что-то Infiniti стали делать машины, которые особо не могут претендовать на статус премиума. Обычный Nissan+. Как и Acura в принципе, там тоже это Honda+. Но в случае Акуры может есть смысл покупать кроссоверы...
Что то не пойму - японцы воруют дизайн у китайцев, Это же Хавейл!!!
1
6
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
WEST COAST
То есть ls это краун?
То есть ls это ls. Единая платформа не значит что машины одинаковые. По такой логике туарег это урус.
 
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Макс М
Верно только с цельсиором изначально.
Цельсиор это и есть ЛС, была одна и та же машина с разными шильдиками. А нынешний ЛС делит тележку GA-L с последним крауном.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27500
ЛысыйИзБраззерс
Цельсиор это и есть ЛС, была одна и та же машина с разными шильдиками. А нынешний ЛС делит тележку GA-L с последним крауном.
нынче тележка ничего не значит, на одной тележке может быть очень много моделей разных размеров.
И у тойоты по сути все меньше моделей которые были бы и у тойоты и у лексуса. Не та экономическая ситуация сейчас.
И помимо цельса была еще маджеста.
Но сейчас по сути остались LX - lc200,GX - prado, ES - camry -avalon, rav4-Nx- harrier, ux - chr. А остальные канули в бездну.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Руслан Шафиков
Как раз таки есть клоны, RDX роднится с CR-V, а MDX с Pilot, по крайней мере последний пилот точь в точь MDX кроме мотора и коробаса, платформа и ходовка одинаковая.
Ну какие это клоны? Экстерьеры и интерьеры разные, ДВС и АКПП разные, системы полного привода разные. Последний MDX ушел с МакФерсона на двойные рычаги.
Да, по подвеске кое что взаимозаменяемо с Хондой, но не всё
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
Avicenne
Я жду когда уже инфинити вообще уйдет с мирового рынка. Модельный ряд <10 штук . Каждую модель выпускаю по 10 лет (QX56, FX37) Новые модели выходят долго по 1-й модели в два года, чаще не всегда удачные....
Запах Гонконга 😂😂😂 весь азиатский лакшери в одной фразе!
2
 
Ответить
Руслан Шафиков
Как раз таки есть клоны, RDX роднится с CR-V, а MDX с Pilot, по крайней мере последний пилот точь в точь MDX кроме мотора и коробаса, платформа и ходовка одинаковая.
Именно так и есть, не знаю почему Вам столько минусов.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
посмотрим какой будет пока не понятно
 
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
КСНО ОГК
Именно так и есть, не знаю почему Вам столько минусов.
А что так и есть?
Разные это машины и технически и по уровню оснащения.
1
1
Ответить
Дмитрий
А что так и есть?
Разные это машины и технически и по уровню оснащения.
А то, что RDX построен на платформе CR-V, а MDX на платформе Pilota. Никто и не пишет, что машины одинаковы. Соплатформенники это
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!