Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Объявлены российские цены на внедорожник Infiniti QX56 нового поколения

Объявлены российские цены на внедорожник Infiniti QX56 нового поколения

13 Августа 2010 | 38379 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1682 (50%)
1664 (50%)
Новый QX56 будет стоить от 3 600 000 рублей.
Новый QX56 будет стоить от 3 600 000 рублей.

В четверг, 12 августа, в Москве прошла презентация внедорожника Infiniti QX56 нового поколения, где была объявлена стоимость этого автомобиля. Широкой публике машину представят в конце августа на Московском международном автосалоне, после чего она появится у официальных дилеров. Новинка будет доступна только в одной, максимальной комплектации по цене 3 600 000 рублей.

В стандартное оснащение внедорожника Infiniti QX56 входят современные системы активной и пассивной безопасности, сигнализация, люк в крыше, парктроники спереди и сзади, система кругового обзора, датчики дождя и света, четырехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, навигационная система с жестким диском, аудиосистема Bosе с 13 динамиками, DVD-проигрывателем и двумя 7-дюймовыми мониторами для задних пассажиров, адаптивные биксеноновые фары головного света, 22-дюймовые кованые колесные диски с покрышками размерности 275/50.

Кроме того, автомобиль получил заднюю пневмоподвеску, обеспечивающую постоянный дорожный просвет и угол съезда даже при буксировке прицепов или перевозке тяжелых грузов, адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданное расстояние и скорость до впереди идущего автомобиля (работает на скорости от 15 до 180 километров в час и способен затормозить машину до полной остановки), систему предупреждения о непроизвольном пересечении линии разметки, систему предупреждения о возможном столкновении и контроля за «мертвыми зонами», а также систему минимизирующую крены кузова автомобиля в поворотах.

Семиместный Infiniti QX56 оснащается 5,6-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Мощность мотора, который работает в паре с адаптивной семиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 405 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 560 Нм. По данным производителя, с нуля до «сотни» внедорожник разгоняется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость равна 210 километрам в час. По словам представителей Infiniti, топливная экономичность новинки по сравнению с 325-сильным предшественником улучшилась на десять процентов. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 850 килограммов.

В Россию будут поставляться QX56, собранные в Японии (автомобиль предыдущего поколения производился в США). В представительстве Infiniti рассчитывают продать в текущем финансовом году, заканчивающемся в апреле 2011 года, 600 таких внедорожников.

Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности

Комментарии

    
Сообщений: 1766
Японская сборка - это хорошо.
141
11
Ответить
нет, за 3,6 лям брать не буду.
186
37
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
ну его этого бегемота
126
43
Ответить
  
НаходкаCity
Сообщений: 10786
мне совсем чуть-чуть не хватает, мож добавит кто? )))
step by step пока от монитора не ослеп
106
28
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Долой ограничения в мощности, максимальной скорости, размерах и цене!
Ой! С ценой то я погорячился!))
Делай что должно и случится чему суждено.
93
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
дизайн ни о чем,про бегемота верно сказавно
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
73
34
Ответить
   
Сообщений: 555
А мне нравится...
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
69
42
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
будут покупать.
I hear the rustle
of morning stars.
49
36
Ответить
Явно лучше крузака 200.
От тех уже тошнит, весь регион в них.
107
72
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
почти даром))
уаа
61
8
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
Вааще пох... И не нравится, и нет денег таких..)))
129
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Ещё один авто для чинушей,мечтающих сказать - у меня самая здоровая и дорогая ванна в этом городе...
96
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Я бы себе такой не купил.
47
10
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Дизайн ни о чем
45
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
На Патрол новый похож.
Все же лучше, чем за такие же деньги Лендроверы брать.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
36
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
Мне кажется он абсолютно не конкурентоспособный! Рядом с 200, секвоей и лх570 он вообще не о чём!
52
65
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
урод помоему редкостный этот машин!
Испортили феню
STi
47
28
Ответить
СТранно, те,кто говорят,что эта машина урод,сами же недавно плюсовали за крузак.
27
19
Ответить
Все то в 2 раза дороже чем в США... почти забесплатно. спасибо партии за это.
79
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
УАЗ Патриот
24
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
1231231231:
СТранно, те,кто говорят,что эта машина урод,сами же недавно плюсовали за крузак.
Я за крузак не плюсовал. Да и если честно он мне тож не нравится, но по сравнению с ЭТИМ - КРУЗАК шедевр просто!
STi
27
34
Ответить
   
Сообщений: 569
Тема эта уже смаковалась(не имею ввиду ценник).Больше всего меня интересовало бы мнение реальных покупателей(потенциальных хотяб)этой техники.Что для них самое важное при покупки...?
11
2
Ответить
3600т.р. я думаю не так много для машины с такой начинкой и такой мощности. тем более что цены не японцы выдумывают а Путисброды диктуют. Но вот уродец он конечно редкостный. хотя согласен что от крузаков уже тошнит
36
6
Ответить
diamante78
Прикольный такой автобус:-))) Только жалко веточкой поцарапать. Лучше поставить в гараж или на подземный паркинг (зимой под открытым небом жалко хранить) и пыль смахивать. Ну на крайний случай в клуб, кино, рэсторан с дэвушками съездить: я предполагаю, что со стереосистемой и комфортом сидений там все ОК!
12
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Не покидает ощущение жестянки
6
6
Ответить
   
Сообщений: 622
6,5 сек до сотни?! херасе...
Мой отзыв: Honda Civic 2009
53
3
Ответить
-вмф-
Новокузнецк
Авто для олигархов..
9
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10907
Цена как и ожидалась. Кстать вблизи выглядит намного лучше чем на фото. Если все будет путем - то возьмем. Но конечно в Америке и цена адекватная и дороги под него. Но то что запустили в серию а не вообще сняли с производства меня радует. Но тут брать не будет вроде как у америкосов анонсировалась какая-то серия полностью на пневме, если будут у них такие - оттуда и возьмем.
5
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Может в живую надо увидеть?!? На фото он страшный внешне, а внутри просто шик! А так вообще пох! Раздутый Крайслер рт круизер)))
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Предыдущая модель была куда интереснее и брутальнее. Ожидал другого от концерна....
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
10
4
Ответить
Авианосец дорожный, дорогой-надежный, по цене немного сложный.
Ну в общем лучше че нить подешевле поискать или в недвижимость вложить а лучше на благотворительность 3,6млн.р отдать, тем людям которые собираются такой аппарат покупать.)
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
колеса 22 дюйма в стоке - это крутбл...
14
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
Ну скажем так, это цена все равно на 300 тыщ дешевле чем самый дешевый LX570
10
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
Кстати в статье про тест, обратите внимание насколько отличается по цвету задний бампер :)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 185
надо брать !
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10907
Нищие везде есть. Коммунизьм же отменили, так что работаейте и будет вам счастие. Кто мешает-то...
14
21
Ответить
  
Сообщений: 9052
Нормально, для своего класса, хотя внешность на любителя.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 591
Те, кто покупает данные авто, Дром не читают. Они просто приезжают в салон и говорят: "А это чё за машина, нормальная?" и покупают.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
31
3
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Не для простых смертных он, такие машины покупают, чтобы показать свой статус и чтоб трудовую мазоль было куда поместить.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
8
6
Ответить
как сказал доктор в одном фильме - вы богаты, не потому что такие умные и трудолюбивые, а потому что наглые бессовестные.
фильм "стерва"
18
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
(
а ты совестлив?
58
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
непривлекательная машина, потому что у меня нет таких денег)
HOИDA ACCOЯD
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
vagovod:
QX56 hippo?(
HOИDA ACCOЯD
4
1
Ответить
     
---
Сообщений: 3964
хорошо что сами решили собирать
??????????GRS200
7
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
труЪ негромобиль :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
9
2
Ответить
Крузовик
Во первых: дешевле и мощнее лохуса 570.
во вторых: внутри лучше и сразу с телеками в подголовниках.
в третьих: судя по конструкции подвески - управляемость, крены и раскачки, тоже лучше лохуса.
Учитывая количество 570 на дорогах, брать будут однозначно, и по продажам могут переплюнуть лохуса, если конечно в наличии будут, а не очередь на три года.
16
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4836
Где можно взять кредит на сто лет без процентов?
.
6
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25437
ну и какой же это внедорожник?
по Российским "асфальтированным" дорогам и то нужно будет аккуратно ездить.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
9
3
Ответить
    
Сообщений: 33837
нормальный американский дизайн, что вы хотели? машина создавалась для америки. принимайте во внимание размеры авто, покажите мне хоть одно авто с такими размерами и изящным дизайном?? Это вам не FX
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
коньсуперзвезда:
Явно лучше крузака 200.
От тех уже тошнит, весь регион в них.
С лёхусом надо сравнивать. Крузаг - с патролом.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
шляпа
7
4
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
имхо, страшный :)
Fortune favours the bold. (с)
6
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
0legan:
3600т.р. я думаю не так много для машины с такой начинкой и такой мощности. тем более что цены не японцы выдумывают а Путисброды диктуют. Но вот уродец он конечно редкостный. хотя согласен что от крузаков уже тошнит
Цены диктует рынок
 
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
nsk08:
Я за крузак не плюсовал. Да и если честно он мне тож не нравится, но по сравнению с ЭТИМ - КРУЗАК шедевр просто!
Крузак тот еще урод. Есть у нас во дворе новый двухсотый. Ну ниочем экстерьер. Хоть и громадный но ощущение дешевизны и экономии. И никаких фамильных генов не чувствуется. тьфу. Рядом Discovery - просто шедевр дизайна
7
7
Ответить
Кооператор
Хабаровск
Тачка классная !!! Привез из Штатов в июне, обошлась в 3,4 млн., даже с учетом нашей дикой пошлины. до этого на Крузаках ездил. Был и 80, 100 и 200, но все праворукие японцы, и вот решил, от греха подальше пересесть на европейца ! По фаршу, салону (белая перфо. кожа везде, 5 мониторов, 22 катки, акустика штатная просто супер) и разгону превосходит 200 однозначно, а вот по ходовке 200 помягче будет !!! Но машина не для нищих это точно !!!
15
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Не хочу никого обидеть но лучше двухсотку взять!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
6
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда потовозка не для всех. такую дуру за 6,5сек до сотни разогнать- ниссановцы молодцы. надеемся какой-нить мажорик купит в нашем городехоть вживую поглядеть
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Традиционно
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
2
Ответить
Афанасий-мухосранск
Внушительный аппарат! Сколько от него пользы людям - и пошлины в родную казну, и в сервисы всякие и расходники с бензином! Состоятельный человек таким образом поделится и с народом и с государством! Глядишь где нидь и пролоббирует чтоб дороги получше стали!
8
1
Ответить
Angarkey:
мда потовозка не для всех. такую дуру за 6,5сек до сотни разогнать- ниссановцы молодцы. надеемся какой-нить мажорик купит в нашем городехоть вживую поглядеть
хачипурик купит какой-нибудь, они такие любят. у нас все хачи гоняют на лексусах и инфинити
10
2
Ответить
Windcatcher
Бегемот. ДЛя пузатых дядек. Оснастка богатая, но... Нет былой легкости и агрессии Ниссан. Жаль. Уходят в прошлое настоящие внедорожники, на сцене новые герои. Вот только герои ли это?
4
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Машина - урод.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
8
7
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
У богатых свои причуды!
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Muzzle__
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 763

почти даром))
ага ваще капейки-заверните тве...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
3
1
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Кто то ж покупает...
Toyota Belta,G.
5
 
Ответить
BlooDoo
Ну просто народный автомобиль.
Надо будет прикупить... По программе утилизации...
11
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
за что деньги такие просят????!!!!
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
mastersvl:
Где можно взять кредит на сто лет без процентов?
это чтобы долго жить?))
HOИDA ACCOЯD
2
1
Ответить
Без преувеличения Классный авто! И это реально не дорого для такого класса авто и с такой начинкой!
3
3
Ответить
Ахаха))) Когда показывали фотки, все голосовали что авто классный, а как озвучили цену, автомобиль нравиться перестал! :D
4
1
Ответить
  
Сообщений: 486
Дорого. В США стартовый ценник на полный привод ровно вдвое меньше. http://www.infinitiusa.com/qx/...
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
0legan:
3600т.р. я думаю не так много для машины с такой начинкой и такой мощности.
Да это не немного, а ОЧЕНЬ много. Ниссан вообще с катушек слетел, по-моему. За такие деньги можно взять Кадиллак Эскалейд EXT в топе. И он будет выглядеть как машина, а не как бегемот-недомерок. Короче, эта машина станет в России экзотикой.
5
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
kasad:
6,5 сек до сотни?! херасе...
Чего странного, Эскалейд за аналогичное время разгоняется.
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
VIZON:
нормальный американский дизайн, что вы хотели? машина создавалась для америки. принимайте во внимание размеры авто, покажите мне хоть одно авто с такими размерами и изящным дизайном?? Это вам не FX
3
4
Ответить
   
Сообщений: 622
GMH-78:
Да это не немного, а ОЧЕНЬ много. Ниссан вообще с катушек слетел, по-моему. За такие деньги можно взять Кадиллак Эскалейд EXT в топе. И он будет выглядеть как машина, а не как бегемот-недомерок. Короче, эта машина станет в России экзотикой.
я вам открою страшную тайну ток никому, знаете почему нет засилья кадилаков и дискавери? Потому что это не машины а вёдра с болтами в плане надёжности. Можете скок угодно минусовать, но факт остаёться фактом, эти тачки сыпяться
15
10
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
не нравится....
Миру-мир...
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21991
О ! Классно. Теперь я знаю цену.

Надо прикупить парочку...
Авто, техника, спец.техника в лизинг на хороших условиях
2
2
Ответить
erkinbek
При создании машины дизайнеры, наверное, вдохновлялись вот этим:
13
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Такой дизаин даже китайцы воровать не станут...он просто ужасен!!!
14
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Сарай напичканый кожей и деревом!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
4
Ответить
Данила СПб:
Дорого. В США стартовый ценник на полный привод ровно вдвое меньше. http://www.infinitiusa.com/qx/models-pricing
В США нет АвтоВАЗа и Путлера - все "благодарности" в этот огород!
7
2
Ответить
sanek k.
Woody:
Ну скажем так, это цена все равно на 300 тыщ дешевле чем самый дешевый LX570
ну скажем так,эта цена все равно не принципиальна для покупателей таких авто,да и лучше уж точно лх570,чем эта корова.
а вообще считаю,что из таких машин самая удачная,красивая и брутальная:)-это последняя секвоя!очень уж крутая тачка..!
10
6
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Не понятно назначение!!!?
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
kasad:
...Можете скок угодно минусовать, но факт остаёться фактом, эти тачки сыпяться
Я вам открою страшную тайну:сыпятся они только в мозга*****понофилов.
4
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
sanek k.:
очень уж крутая тачка..!
На мой взгляд, обмыленный фуллсайз, который ещё и по управляемости хуже американских конкурентов.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
а мне нравится для меня тачила
7
2
Ответить
SOtrance
Иркутск
Отличная тачка. А тем кому она не нравится просто не могут себе её позволить, либо страдают безвкусицей!)))И тем более по картинке судить тачку не стоит. На ней нужно покататься пару месяцев и только потом можете говорить свой завистный негатив ,который позабудете на второй день за рулем этого бегемота!)))
5
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 943
Такие тачки рассчитаны на определенный слой населения, на честных и порядочных людей, которые своим горбом такие деньги зарабатывают))))
"Одно из величайших бедствий цивилизации - ученый дурак."
8
3
Ответить
   
Сообщений: 20163
страшный
T.Succeed 2006 4WD.
3
2
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Дизайн морды поправить и будет отлично.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Stanly054:
колеса 22 дюйма в стоке - это крутбл...
анбеливебел...
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
erkinbek:
При создании машины дизайнеры, наверное, вдохновлялись вот этим:
красивый...
3
4
Ответить
Все пишут, мол дизайн плохой, вспомните предыдущее поколение! Вспомнили? Этот точно красивее...
5
5
Ответить
Максимальная масса буксируемого прицепа (цистерна на 4 куба с запасом топлива) — 3 850 килограммов.
По словам представителей Infiniti, топливная экономичность новинки по сравнению с 325-сильным предшественником улучшилась на десять процентов, т.е цистерна у новой версии меньше на 10% :)))
По фотке снаружи ужасный бегемот, но внутри подозреваю, что-то типа пентхауса с ванной и баром :))
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Vincent:
Такой дизаин даже китайцы воровать не станут...он просто ужасен!!!
Kovagenn:
Сарай напичканый кожей и деревом!
+100))))
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Жабры на передних крыльях и передняя стойка лобового стекла ну очень сильно RR SPORT напоминают......
4
1
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
Крузовик:
Во первых: дешевле и мощнее лохуса 570.во вторых: внутри лучше и сразу с телеками в подголовниках.в третьих: судя по конструкции подвески - управляемость, крены и раскачки, тоже лучше лохуса.Учитывая количество 570 на дорогах, брать будут однозначно, и по продажам могут переплюнуть лохуса, если конечно в наличии будут, а не очередь на три года.
1.судить по конструкции(картинке) не каждый специалист определить может))
2. вот точно такие же когда то говорили когда первая финя 56 вышла и большая и мощнее чем лексус 470(тогда еще они в продаже были) и цена была в полтора раза дешевле чем 470(который к тому времени уже больше пятилетки выпускалса) - итог и где эти замечательные финики,кто там кого переплюнул? ))
3. так что подождем - поглядим.
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
4
2
Ответить
  
Сообщений: 486
kasad:
я вам открою страшную тайну ток никому, знаете почему нет засилья кадилаков и дискавери? Потому что это не машины а вёдра с болтами в плане надёжности. Можете скок угодно минусовать, но факт остаёться фактом, эти тачки сыпяться
Про диско не скажу, ибо от темы залёк. Про кэдди - стоит попробовать, дабы не писать подобной ереси.
2
1
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
sanek k.:
ну скажем так,эта цена все равно не принципиальна для покупателей таких авто,да и лучше уж точно лх570,чем эта корова.а вообще считаю,что из таких машин самая удачная,красивая и брутальная:)-это последняя секвоя!очень уж крутая тачка..!
в близи такая же буренка как все эти бусики с повышенным клиренсом под американский образ жития)))
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
2
2
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
м111оо:
Жабры на передних крыльях и передняя стойка лобового стекла ну очень сильно RR SPORT напоминают......
это напоминает всего навсего новый ниссан патрол)))
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
2
1
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
Юрий Д.:
Ахаха))) Когда показывали фотки, все голосовали что авто классный, а как озвучили цену, автомобиль нравиться перестал! :D
так всегда, цена - рулевая всего обоза))

так что лучше авто обсуждать)))
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
1
2
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 17111
Красивый автомобиль :)
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 592
...авто чисто на любителя..но как говорится о вкусах не спорят...только ценник смущает за Ниссан...дороговато...быстро будет терять в цене...
3
2
Ответить
ikarus
бегемотик!но характеристики внушают!
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
а мне нравится, "крузаки" приелись уже. Что-то хоть оригинальное.
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3958
круз 200 рядом не стоял!!!
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4503
Его предшественник куда симпотнее и брутальнее!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 87
Очень жаль, что под программу утилизации не попадает)))))
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
ваще ниочем, их в предыдущем кузове 5 шт на миллион людей, этих будет 2шт. как был дизайн топора так и остался. нипродастца...
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мне не нравится.
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242564
фотке нету((( -4
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
У предыдущего дезигн нравился, думаю надо было двигаться в том же направлении!
3
2
Ответить
ricoh:
ну его этого бегемота
гиппопотам конкретный ,надо же было такое придумать...
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
я тащусь просто от него
5
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1448
не очень
2
2
Ответить
oleg olast:
1.судить по конструкции(картинке) не каждый специалист определить может))
2. вот точно такие же когда то говорили когда первая финя 56 вышла и большая и мощнее чем лексус 470(тогда еще они в продаже были) и цена была в полтора раза дешевле чем 470(который к тому времени уже больше пятилетки выпускалса) - итог и где эти замечательные финики,кто там кого переплюнул? ))
3. так что подождем - поглядим.
Где где ---ответ в москве да и че там сравнивать салоны фиников и лексусов через дорогу посмотрел и там и там поплевался в лексусе и купил финик и так сделали много народа которых я знаю а крузаки это все не разум а инерция еще с 90 годов даже если тойота Ваз ниву повторит фаны ее будут брать и за 5 лямов и доказывать что она лучше
3
3
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Родной брат 56-го.
3
1
Ответить
Добавлю что я был фанатом тойоты и прежде чем брать машину начинал всегда с тойот но смотрел и мерсы и ауди да машины все не плохие но на круг ниссан всегда выигрывал и приходилось брать его в итоге вместо прадо взял пафик вместо рав4 кашкай вместо рекса фх ну про qx уже Вы поняли продукт ниссана это дизайн высокие технические характеристики и оснащение и конечно низкая цена без накруток за "улучшение комплектации" вот и определяется нормальный человек а по качеству как оказалось ниссан не лучше и не хуже конкурентов дай бог конечно тойоте успехов но пока все козыри к сожалению у ниссана
9
5
Ответить
Вот ище поехал во владик за сурфом привез тераника пошел покупать LC80 купил патруля собрался взять LC 105 купил патруля поновее хотел взять старый прадик купил старый пафик Вобщем вспоминаю свою либимую едеху супер страт 180 лс и понимаю что нет больше таких тойот а ниссан и рад стараться и самое смешное что все эти мои вместотойотные ниссаны ездят и радуют новых хозяев и не ломаются вобще а тойоты которые брались одновременно уже поменяли на всех! движки на контрактные по разным причинам впрочем это не мешает их хозяевам наступать на те же грабли
8
7
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Во многом соглашусь с Дизелем. Не скажу что все модели Ниссана удачны, но некоторые мне очень нравятся. У новой Максимы нет конкурентов. Теана на голову выше Камри. Про Годзиллу вообще промолчу.
7
7
Ответить
GMH-78:
Да это не немного, а ОЧЕНЬ много. Ниссан вообще с катушек слетел, по-моему. За такие деньги можно взять Кадиллак Эскалейд EXT в топе. И он будет выглядеть как машина, а не как бегемот-недомерок. Короче, эта машина станет в России экзотикой.
Не смеши меня и не вводи людей в заблуждение найдешь за такие деньги новый эскалад я лично у Тебя куплю и комисиионные получишь )))))))))))))))))))))) А вобще как на Руси говорят трендеть не мешки ворочить
5
1
Ответить
А если пойти дальше и чего нибудь прочитать то недомерка поболее эскалада будет)))))
 
4
Ответить
Quasimodo:
Во многом соглашусь с Дизелем. Не скажу что все модели Ниссана удачны, но некоторые мне очень нравятся. У новой Максимы нет конкурентов. Теана на голову выше Камри. Про Годзиллу вообще промолчу.
Вот об этом и речь о разумном выборе конечно я бы предпочел короллу альмере или тииде но к сожалению (или к счастью меня пока такая машинка не интересует)
 
4
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
что то не очень машинко
.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
Не смеши меня и не вводи людей в заблуждение найдешь за такие деньги новый эскалад я лично у Тебя куплю и комисиионные получишь ))))))))))))))))))))))
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
А если пойти дальше и чего нибудь прочитать то недомерка поболее эскалада будет)))))
Не больше. Они в одном классе.
1
1
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
Непойму ну зачем в Россию поставлять 405л.с можнож 400.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
3
5
Ответить
GMH-78:
http://www.major-cadillac.ru/Article_197.html
Ну позвоните в Майор а лучше прийдите туда и узнаете следующее: В такой комплектации машины нет но предложим Вам получше но за 4.5 ляма и Вы получите его через 5 мес (стандартный договор 360 дней) но цена возможно изменится в большую
1
5
Ответить
GMH-78:
Не больше. Они в одном классе.
Да класс один но финик имеет более короткий капот и компактный движок что существенно сказалось на превосходстве его в размерах салона по внешнем габаритам он тоже на чуть чуть но в сумме поболее он даже более чем секвоя вобщем белуха не недомерка
2
4
Ответить
Я ошибся извиняюсь Инфинити по всем габаритным размерам существенно больше (только что сравнил) Честно говоря недомеркой оказался эскалад))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))
4
6
Ответить
Ну даже в максималке кадиллак не дотягивается до инфинити он просто пустой по сравнению с ней да и двигатель который в реальной жизни ест 40 литров вряд ли кого порадует (пришлось изучить вопрос)
5
6
Ответить
Ну а если сэконмить то можно взять патрол отличий от финика в этот раз у него практически нет а цена на 600 тыров меньше))))))
4
3
Ответить
Да мне и старый QX ненравился а этот ещо страшнее , по дизайну ваще уродство, вот FX - красавчеГ, ктото тут писал про непонимание дизайна и безвкусицы, я по образованию художник-дизайнер и по мне так этот дизайн убог, машинка для шкавчиков с пустой антресолькой=)))
4
2
Ответить
3 600 000 ну не плохо в принципе.... я думаю. что большинство из нас может позволить себе купить такой автомобиль :)

надо путину сказать, чтобы еще пошлины повысил.....
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
Ну позвоните в Майор а лучше прийдите туда и узнаете следующее: В такой комплектации машины нет но предложим Вам получше но за 4.5 ляма и Вы получите его через 5 мес (стандартный договор 360 дней) но цена возможно изменится в большую
Спасибо, фантазий не нужно.
Diesel1970896999977:
Я ошибся извиняюсь Инфинити по всем габаритным размерам существенно больше (только что сравнил) Честно говоря недомеркой оказался эскалад
Только такие недомерки, как отдельные японофилы, могут сравнивать модель 2006 года и модель 2010 года по размерам. Берите тогда уж Инфинити того же года. Кроме того, я говорил об Escalade ESV или EXT, по сравнению с которым этот японец и в самом деле недомерок.
Diesel1970896999977:
Да класс один но финик имеет более короткий капот и компактный движок что существенно сказалось на превосходстве его в размерах салона по внешнем габаритам он тоже на чуть чуть но в сумме поболее он даже более чем секвоя вобщем белуха не недомерка
Вы имели честь сидеть в салонах Эскалады и данного бегемота, чтобы сравнивать? В нынешнем Тахо места больше, чем в Крузаке. Полагаю, что и прежнее поколение этого Инфинити уступало по простору в салоне.
Diesel1970896999977:
Ну даже в максималке кадиллак не дотягивается до инфинити он просто пустой по сравнению с ней да и двигатель который в реальной жизни ест 40 литров вряд ли кого порадует (пришлось изучить вопрос)
Итак, что есть в Инфинити, чего нет в Кадиллаке?
40 литров - это вы, вероятно, про японца. Кадиллак расходует раза в два поменьше.
Diesel1970896999977:
Ну а если сэконмить то можно взять патрол отличий от финика в этот раз у него практически нет а цена на 600 тыров меньше))))))
Нет уж, если я покупаю фуллсайз внедорожник, то предпочитаю, чтобы он и выглядел соответственно, а не как эксперимент обкурившегося дизайнера. А в Ниссане последних лет, похоже, именно такие и остались.
3
5
Ответить
  
Иркутская область
Сообщений: 498
спорная тачка! но всеравно не уазик :)
Mark 2.5 Grand G 1997г
3
 
Ответить
я видел его у дилера, машина очень хороша!!! Поверьте! Это премиум, а он не будет стоить дёшево.
4
3
Ответить
я уверен, что его продажи будут хорошими.
4
3
Ответить
boroda822
не...нехочу... жрет много...где ж столько сена взять..:))
1
2
Ответить
Чита
у меня такой-же 2008 года, на трассе дует, бензин ест! а так танк офигенный! берите
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
ипать, за 3,6 ляма мерена взять логичнее будет...
Subaru Legacy B4 TT )))
4
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
страшный очень :)
Subaru Legacy B4 TT )))
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
нормальный такой бегимотик!
здесь могла быть ваша реклама
1
2
Ответить
  
Сообщений: 486
Diesel1970896999977:
40 литров вряд ли кого порадует (пришлось изучить вопрос)
Да, теория - страшная вещь. То теоретики заявляют о ломучести кэдди, то о расходе в сорок литров...
3
1
Ответить
Scooter_gto
Иркутск
Из за ксенона тех осмотр Сложно будет перойти
1
4
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
заверните два
мордой в гору и погазовать
1
3
Ответить
Patrol поудачней выглядит...
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
дизайн как-то не впечатлил, опять же расход топлива
1
1
Ответить
машина шикарная у дядя такая))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
3
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Н.А. Петров:
3 600 000 ну не плохо в принципе.... я думаю. что большинство из нас может позволить себе купить такой автомобиль :)
надо путину сказать, чтобы еще пошлины повысил.....
Ты то тут причём? Машина для тех, кто умеет зарабатывать. А тому кому не судьба, даже Путин не поможет.
3
2
Ответить
   
Краснокаменск
Сообщений: 25
Дизайн неважнецкий
Максим
1
5
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Не по карману.
1
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Отдам за 3300
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
когда у машины в стоке колеса R22 и профиль 50мм - это вообще внедорожник?!
по-факту надо или сразу брать другие колеса или мириться с тем что за МКАД на ней не выезжать. в нашем Новосибе такая тяжелая тачка свои кованные диски с такой резиной покалечит за день.
даже в описании упор делается на то как она по асфальту разметку отслеживает и крены. и пневма ей для того чтобы дорожный просвет держать лучше и ехать свои 210.
машина для американского рынка заточенна. там такое на ура пойдет. очень большая, очень мощная. в РФ будет она конкурировать с роверами. сравнивать с крузаками ее можно по ценнику, по понтовости, по размерам. на Алтай на ней никто не поедет.
пора уже придумать некое словечко для описания таких вот псевдовнедорожников. вроде "понто-джип".
4
1
Ответить
sanek k.
CRVD:
когда у машины в стоке колеса R22 и профиль 50мм - это вообще внедорожник?! по-факту надо или сразу брать другие колеса или мириться с тем что за МКАД на ней не выезжать. в нашем Новосибе такая тяжелая тачка свои кованные диски с такой резиной покалечит за день. даже в описании упор делается на то как она по асфальту разметку отслеживает и крены. и пневма ей для того чтобы дорожный просвет держать лучше и ехать свои 210. машина для американского рынка заточенна. там такое на ура пойдет. очень большая, очень мощная. в РФ будет она конкурировать с роверами. сравнивать с крузаками ее можно по ценнику, по понтовости, по размерам. на Алтай на ней никто не поедет. пора уже придумать некое словечко для описания таких вот псевдовнедорожников. вроде "понто-джип".
]
ПОНТОРЕЗКА!!)))))))
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
CRVD:
.
машина для американского рынка заточенна. там такое на ура пойдет. очень большая, очень мощная.
Предыдущий на ура не шёл почему-то.
2
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Авто явно не для всех.
Себе ответь, мне не надо.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
kasad:
6,5 сек до сотни?! херасе...
и расход литров 40!
Accord CL7
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
cuborg:
На Патрол новый похож. Все же лучше, чем за такие же деньги Лендроверы брать.
Так это и есть Патрол только ещё богаче.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
дизайн на любителя!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10907
56-й действительно ток по асфильту...это как большой такой микрик. К нему еще нужно джип покупать если куда охота ехать в*****ы. Тойота всегда более универсальна. Но рулить 56-м интереснее... Эт по мне. Новый бы тоже прикупил попозже. первый не стоил своих денег как за него присили этот вроде должен дотягивать. Ну вот не сяду на 200-ку или 570, ток если как на служебный. А для себя финик приятнее... хотя каждый все по разному воспринимает.

56-й чо ранее и не шел, так как не джип в привычном понимании, нет дизельной версии, налог больше чем у крузера ,расход (ну тут неуместно, одноклассники так-же едят, не с короллой сравниваем), все-же до люкса он не дотягивал, подвеска ток асфальтовая, размер не каждому такой нравиться... если в этом что-то исправили - то продаваться будет лучше. Время покажет
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11086
Хороша Маша, да не наша =)
НАРУЧНИКИ | instagram.com/cuffsland/
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
1
1
Ответить
CRVD:
когда у машины в стоке колеса R22 и профиль 50мм - это вообще внедорожник?!
по-факту надо или сразу брать другие колеса или мириться с тем что за МКАД на ней не выезжать. в нашем Новосибе такая тяжелая тачка свои кованные диски с такой резиной покалечит за день.
даже в описании упор делается на то как она по асфальту разметку отслеживает и крены. и пневма ей для того чтобы дорожный просвет держать лучше и ехать свои 210.
машина для американского рынка заточенна. там такое на ура пойдет. очень большая, очень мощная. в РФ будет она конкурировать с роверами. сравнивать с крузаками ее можно по ценнику, по понтовости, по размерам. на Алтай на ней никто не поедет.
пора уже придумать некое словечко для описания таких вот псевдовнедорожников. вроде "понто-джип".
]
Вот неплохо бы еще Вам разобраться в размерах резины а то вводите людей в заблуждение профиль у нее 138 мм а это не мало а для алтая патрол прекрасно подойдет там резина как раз джиповская
2
 
Ответить
[quote=GMH-78]
Спасибо, фантазий не нужно.
Только такие недомерки, как отдельные японофилы, могут сравнивать модель 2006 года и модель 2010 года по размерам. Берите тогда уж Инфинити того же года. Кроме того, я говорил об Escalade ESV или EXT, по сравнению с которым этот японец и в самом деле недомерок.
Вы имели честь сидеть в салонах Эскалады и данного бегемота, чтобы сравнивать? В нынешнем Тахо места больше, чем в Крузаке. Полагаю, что и прежнее поколение этого Инфинити уступало по простору в салоне.

Итак, что есть в Инфинити, чего нет в Кадиллаке?
40 литров - это вы, вероятно, про японца. Кадиллак расходует раза в два поменьше.
Нет уж, если я покупаю фуллсайз внедорожник, то предпочитаю, чтобы он и выглядел соответственно, а не как эксперимент обкурившегося дизайнера. А в Ниссане последних лет, похоже, именно такие и остались.

Вот не знаю даже продолжать разговор или нет Вы сами прислали ссылку из major про кадиллак 2010 о котором Вы и говорили и я честно сравнил и причем здесь крузак он намного меньше QXа любого года старый QX после 2007 года в городе по расходу редко больше 20 новый и того меньше посидеть может кто угодно это вобще не проблема уже как 2 месяца QX доступен ну про дизайн дело вкуса конечно мне лично и QX и кадиллак нравятся и лексус 570 но останвился на QX
2
 
Ответить
Может Вы конечно рассказывали о кадиллаках будущего тогда по чему цену привели актуальную или Вы ценообразователь компании кадиллак я лично вот что сравнивал: http://cadillac.ru/#/?page=featuresAndSpecs&carName=escalade_2010 http://infiniti.genser.ru/ru/autos/infiniti/?model4=683&mod4=1031&part 4=2 У первого это минимальная 2600 у второго максимальная 3600 Самокритику конечно уважаю: "Только такие недомерки, как отдельные японофилы, могут сравнивать модель 2006 года и модель 2010 года по размерам" Вы как раз и начали свое общение с этого сравнения)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
Ну и если речь все таки шла о Экаладе ЕSV вопреки указанной ссылке то он ну никак не столько стоит как финик в америке финик 60 а эскалад 87 килобаксов для россии на 2 нужно умножить то есть на 1.7 лямов больше)))))))))))))))
2
 
Ответить
lonix:
ипать, за 3,6 ляма мерена взять логичнее будет...
Ну может и логичнее если 230 лошадей достаточно
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970896999977:
Вот не знаю даже продолжать разговор или нет Вы сами прислали ссылку из major про кадиллак 2010 о котором Вы и говорили и я честно сравнил
Не совсем так. Изначально я говорил про версию ESV. На это последовал ответ, что машин за такую цену в наличии в салонах нет. Конечно, нет, ибо те версии, что я назвал, в Россию не поставляются. А если и поставляются, то даже версия Платинум будет стоить существенно дешевле этого Финика.
diesel1970896999977:
У первого это минимальная 2600 у второго максимальная 3600
А там только одна опция предлагается :)
И она явно не стоит миллион рублей.

Конкретно эта:

Сиденья второго ряда, складываемые в соотношении 60/40, с кожаной обивкой, для трех пассажиров, с подогревом крайних сидений (3 ступени) и центральным подлокотником
diesel1970896999977:
Вы как раз и начали свое общение с этого сравнения
Я сравнивал с EХT, к слову. То есть вот с этим:
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970896999977:
Ну и если речь все таки шла о Экаладе ЕSV вопреки указанной ссылке то он ну никак не столько стоит как финик в америке финик 60 а эскалад 87 килобаксов для россии на 2 нужно умножить то есть на 1.7 лямов больше)))))))))))))))
Финик от 56 700 долл., EXT от 61 420 000, обычный Эскалейд от 62 495 000, ESV от 65 100. Это в США.

Теперь рассчитываем для России.

Эскалейд около 94 000 USD, Финик 120 000 USD. Как видим, ценовая разница на различные версии Эскалады между американскими и российскими существенно меньше, чем между американской и российской ценой на Финик. А почему? :)
1
 
Ответить
GMH-78:
Финик от 56 700 долл., EXT от 61 420 000, обычный Эскалейд от 62 495 000, ESV от 65 100. Это в США.Теперь рассчитываем для России.Эскалейд около 94 000 USD, Финик 120 000 USD. Как видим, ценовая разница на различные версии Эскалады между американскими и российскими существенно меньше, чем между американской и российской ценой на Финик. А почему? :)
Да потому что QX-кса будут производить или уже производят в америке и Эскалада тоже у янков а у нас скорее всего его производить небудут.
Вот и цена такая, таможенные пошлины высокие, да вы и сами это знать должны.)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
GMH-78:
Финик от 56 700 долл., EXT от 61 420 000, обычный Эскалейд от 62 495 000, ESV от 65 100. Это в США. Теперь рассчитываем для России. Эскалейд около 94 000 USD, Финик 120 000 USD. Как видим, ценовая разница на различные версии Эскалады между американскими и российскими существенно меньше, чем между американской и российской ценой на Финик. А почему? :)
Сadiдla Escalade лучше чем финарь если брать машины представительского класса , финик по сравнению с кадилой - дерево и мрак!
+ В кадилле «Магнитная подвеска» - это ноу хау !
1
1
Ответить
drunik:
Сadiдla Escalade лучше чем финарь если брать машины представительского класса , финик по сравнению с кадилой - дерево и мрак!+ В кадилле «Магнитная подвеска» - это ноу хау !
Какое млин ноу-хау, амеры электромагнитку ставили во времена производства Каддилла Марк 8, пневмат все равно дешевле по эксплуатации обходится.
Так что ненадо ля ля, читай побольше журналов на автомобильную тематику, желательно подшивку.)
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Infinitiec:
Какое млин ноу-хау, амеры электромагнитку ставили во времена производства Каддилла Марк 8, пневмат все равно дешевле по эксплуатации обходится. Так что ненадо ля ля, читай побольше журналов на автомобильную тематику, желательно подшивку.)
С чего это пневма дешевле? Зайди на екзист и посмотри сколько стоит пневма ,а сколько стойки на кадилу ......
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Infinitiec:
Какое млин ноу-хау, амеры электромагнитку ставили во времена производства Каддилла Марк 8, пневмат все равно дешевле по эксплуатации обходится.
Так что ненадо ля ля, читай побольше журналов на автомобильную тематику, желательно подшивку.)
Если речь о Магнерайде, то это ноу-хау GM, и появилось оно ещё лет 10 назад на Кадиллак Севилль STS.
 
 
Ответить
Ну совсем я запутался с Вашими доводами про кадиллаки если интересно на американском сайте инфинити есть сравниловка всех машин там все просто и понятно и вроде не врут Мы тут говорим о разных вещах видимо. Если цель у нас определить что же лучше то это благородно конечно. Если же все тут уже определились что кадиллак лучше всех тогда почему его так мало на дорогох а фиников с лексами целая туча да еще по более большой цене))))) или Вы полагаете что прежде чем купить машину владельцу финика негоже заглянуть в другие салоны я лично все посмотрел прежде чем взять. Так уж сталось что в основном владельцы фиников люди творческие и денежки кровные считают поэтому выбор их как правило обоснован тем более это не проблема например в Москве за пол дня салонов 5 можно объехать да и тестдрайва можно добиться хотя он как правило не влияет на покупку щас все машины способны ехать поворачивать и тормозить)))))
 
1
Ответить
Не буду говорить про лекса а кадиллак ну может и купишь дешевле но это все таки попроще значительно (ну теже 4 камеры где у него а я к ним привык) финика а этот удлиненный он стоит дороже полюбас и мне не нужен членовоз за рулем езжу я сам да и размеры для москвы большие слишком так что QX
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
Quasimodo:
Во многом соглашусь с Дизелем. Не скажу что все модели Ниссана удачны, но некоторые мне очень нравятся. У новой Максимы нет конкурентов. Теана на голову выше Камри. Про Годзиллу вообще промолчу.
да, последние пару лет определенно НИССАН говорит о том, что огонек-то затухает у тойоты.. а особенно сейчас, судя по общим норолным волнениям относительно тойоты (ее качесвта и цены), у ниссана за долгие годы реально появился шанс..
Слишком много мифов об автомобилях.. Говорить лучше, покидая водительское кресло.
2
 
Ответить
Вот что касается салона то лично на меня салон экскалада и его качество произвели жалкое впечатление после лексов и фиников особенно рабочее место водителя. По расходу общался со многими людьми и никто никогда не утверждал что эскалад экономичен даже если они на нем и ездили в данный момент а вот qx всегда радовал неожиданно малым расходом топлива. По маслу спорить не буду но мне доподлинно известно что ауди бмв мерседес с мощными движками масло едят с новья только подливай и его надо возить с собой а вот лексы инфинити тойоты и ниссаны его вобще ни при каких раскладах не едят полагаю что Эскалад тоже любитель его поесть
1
1
Ответить
GMH-78:
Финик от 56 700 долл., EXT от 61 420 000, обычный Эскалейд от 62 495 000, ESV от 65 100. Это в США.
Теперь рассчитываем для России.
Эскалейд около 94 000 USD, Финик 120 000 USD. Как видим, ценовая разница на различные версии Эскалады между американскими и российскими существенно меньше, чем между американской и российской ценой на Финик. А почему? :)
Так ли это? Вы указали цену дешевого QX а в россию поставляют топовый цены топовых комплектаций я и приводил чтобы было по честному
 
1
Ответить
Ну и в конце концов для 90 процентов жителей нашей страны шильдик made in japan далеко не последний аргумент а именно такой на QX)))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
http://auto.mail.ru/article.html?id=32141 Вот что надо обсуждать,суперкаЛ,бюджетник,а вы всё "Финики" Лексусы - не патриотично)))
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970896999977:
Вот что касается салона то лично на меня салон экскалада и его качество произвели жалкое впечатление после лексов и фиников особенно рабочее место водителя. По расходу общался со многими людьми и никто никогда не утверждал что эскалад экономичен даже если они на нем и ездили в данный момент а вот qx всегда радовал неожиданно малым расходом топлива. По маслу спорить не буду но мне доподлинно известно что ауди бмв мерседес с мощными движками масло едят с новья только подливай и его надо возить с собой а вот лексы инфинити тойоты и ниссаны его вобще ни при каких раскладах не едят полагаю что Эскалад тоже любитель его поесть
Эти сказки кому другому расскажите. Салон Эскалада даст 100 очков вперёд любому Лексусу и Инфинити. Это я сравниваю с предыдущими поколениями, которые осматривал лично.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970896999977:
Так ли это? Вы указали цену дешевого QX а в россию поставляют топовый цены топовых комплектаций я и приводил чтобы было по честному
Я же вам сказал, сколько будет стоит топовая версия обычного Эскалейда: не более 3 млн. рублей. Там просто опций практически нет.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
[quote=Diesel1970896999977]Ну совсем я запутался с Вашими доводами про кадиллаки если интересно на американском сайте инфинити есть сравниловка всех машин там все просто и понятно и вроде не врут Мы тут говорим о разных вещах видимо. Если цель у нас определить что же лучше то это благородно конечно. Если же все тут уже определились что кадиллак лучше всех тогда почему его так мало на дорогох а фиников с лексами целая туча да еще по более большой цене)))))[/quote]
Не знаю, лично я в Петербурге Эскалейды наблюдаю гораздо чаще, чем Лексусы или Инфинити. И даже ESV периодически встречается.
[quote=Diesel1970896999977]
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970896999977:
Так ли это? Вы указали цену дешевого QX а в россию поставляют топовый цены топовых комплектаций я и приводил чтобы было по честному
У меня есть подозрение, что топовая версия Инфинити - это базовое оснащение Кадиллака. :)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 254142
Большой бегемотик за неплохой ценнег!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
Меня интересует вопросик "про отключаемые цылиндры", на Эскаладе такой функции нет я точно знаю-большой минус для такого монстра, на QX-предыдушего поколения такая функция присутствует, а на новом осталась?, движка вроде таже или я ошибаюсь.

Кто знает просветите палста.)
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10907
Слух ходит про чилиндры но походу только слух. В мануале такого нет. если-б было - то в рекламной компании бы упомянули.В общем думаю тут *****ся не надо. есть уже люди кто сел на новый финик скоро расскажут. В сентябре обещают во владе представить, там и посмотрим. С патролом сравним и чо нить надо брать....
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Infinitiec:
Меня интересует вопросик "про отключаемые цылиндры", на Эскаладе такой функции нет
Да? А это что?

Двигатель Vortec 6.2L V8 SFI с изменяемыми фазами газораспределения, с системами Active Fuel Management, FlexFuel, совместимой с биоэтанолом (E85), (403 л.с. [300.5 кВт] при 5700 об/мин, 562.9 Нм при 4300 об/мин)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
arcanum:
Слух ходит про чилиндры но походу только слух. В мануале такого нет. если-б было - то в рекламной компании бы упомянули.
В технических характеристиках на сайте представительства это есть.
 
 
Ответить
Бываю частенько в Петербурге что поражает так это то что машины там старые и ржавые в основном (если сравнить с Москвой) дорoги хуже чем во Владике а во Владике машины правда поинтереснее в общем. Вобще в Петербурге есть уже QX? Вы его щупали? Может ескаладов там и много по какой либо причине (типа портовый город) я внимания не обратил на это а вот фиников прямо скажем чуть ли не большинство из иномарок--- относительный процент больше чем в Москве. Ну про комлектацию надоело спорить промолчу----считайте что кадиллак верх технологий и как говорится флаг Вам в руки. В конце концов любой кто умеет читать /считать может оценить ТТХ и пощупать машину в реале и понять за что он собирается заплатить денежки))
 
1
Ответить
Infinitiec:
Меня интересует вопросик "про отключаемые цылиндры", на Эскаладе такой функции нет я точно знаю-большой минус для такого монстра, на QX-предыдушего поколения такая функция присутствует, а на новом осталась?, движка вроде таже или я ошибаюсь.
Кто знает просветите палста.)
Не должно ее быть у нового QX потому что движок прямого впрыска а у него более менее линейная зависимость меньше скорость меньше жрет и на холостых диета в отличии от древнего инжектора в котором как раз эта функция жизненно необходима потому что в пробке иначе сожрет все топливо с таким то объемом. В любом случае у нового VK56VD экономичность выше на 10 процентов так что какая разница есть отключение или нет.
 
1
Ответить
Для GMH-78:
Хотелось бы услышать как в кадиллаке реализованы:
1.Система кругового обзора 4 камеры и парктроники спереди и сзади
2.Ситема предотвращения столкновений
3.Активный адаптивный круиз контроль (надо крутить только руль в потоке и не надо трогать педали)
4. Система предупреждения смены полосы
5. Система предотвращения столкновения с объектом в невидимой зоне
6. Адаптивные фары биксеноновые (светодиоды отстой сразу скажу) с датчиками света и дождя
7. Гидросистема ограничения колебаний кузова (не путать с магнито мневмо и тд подвесками)

На мой взгляд такая безопасность достойна 600 тысяч разницы или скажите что это все лишнее и не нужно профессионалу:))))))))) (кстати практически все они придуманы инженерами ниссана) А так конечно QX недомерок и пустышка по сравнению с великим Каддии)))))))))))))))))))
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
[quote=Diesel1970888888888]Быв аю частенько в Петербурге что поражает так это то что машины там старые и ржавые в основном[/quote]Одной этой фразы достаточно, чтобы понять, что вы бывали в Петербурге очень давно. Если вообще бывали.
[quote=Diesel1970888888888]Воб ще в Петербурге есть уже QX?[/quote]Предыдущий есть. Только их очень мало, Эскалейдов в разы больше. И даже Лексусов больше, чем этих Фиников.
[quote=Diesel1970888888888]Не должно ее быть у нового QX потому что движок прямого впрыска а у него более менее линейная зависимость меньше скорость меньше жрет и на холостых диета в отличии от древнего инжектора в котором как раз эта функция жизненно необходима потому что в пробке иначе сожрет все топливо с таким то объемом.[/quote]При чём тут straight inject? В релизе японцы отметили, что экономичность нового QX (которую, кстати, ещё нужно практикой поверять) - это заслуга нового 7-ступенчатого автомата. Во всяком случае, вклад в экономичность он вносит куда большую, чем прямой впрыск.
[quote=Diesel1970888888888]В любом случае у нового VK56VD экономичность выше на 10 процентов так что какая разница есть отключение или нет.[/quote]А вы знаете, сколько предшественник реально расходовал? 23-25 литров в пробках. Будет потре*******значит, литров 20 (в теории).
[quote=Diesel1970888888888]1.С истема кругового обзора 4 камеры и парктроники спереди и сзади [/quote]
Система помощи при парковке задним ходом: ультразвуковые датчики, со светодиодным дисплеем на зеркале заднего вида, звуковым сигнализатором и выключателем на панели управления
И дисплей на консоли, разумеется.
[quote=Diesel1970888888888]2.С итема предотвращения столкновений[/quote]Это что? Как на Вольво? :) Спасибо, не требуется.
[quote=Diesel1970888888888]3.А ктивный адаптивный круиз контроль (надо крутить только руль в потоке и не надо трогать педали)[/quote]Есть там такое. Но, ИМО, это зло. Он нафиг не нужен.
[quote=Diesel1970888888888]4. Система предупреждения смены полосы[/quote]Это для нас не актуально. Хотя возможность установки имеется.
[quote=Diesel1970888888888]5. Система предотвращения столкновения с объектом в невидимой зоне[/quote]Это что? Каков принцип работы?
Насколько эффективен?
[quote=Diesel1970888888888]6. Адаптивные фары биксеноновые (светодиоды отстой сразу скажу) с датчиками света и дождя[/quote]
Вообще-то, светодиоды куда как эффективнее ксенона.Вы не ездили с ними, видимо, а я ездил. Очень удобно. Но на Эскаладах можно выбрать светодиоды, а можно и галогенки. Вы что предпочитаете? :)
[quote=Diesel1970888888888]Воб ще в Петербурге есть уже QX?[/quote]0Стабилитрак .
[quote=Diesel1970888888888]На мой взгляд такая безопасность достойна 600 тысяч разницы или скажите что это все лишнее и не нужно профессионалу:))))))))) (кстати практически все они придуманы инженерами ниссана) А так конечно QX недомерок и пустышка по сравнению с великим Каддии)))))))))))))))))))[/quo te]

Добавляю:

Электропривод двери багажного отделения

Зеркало заднего вида, внутреннее с автоматическим затемнением, с компасом на 8 румбов и указателем наружной температуры

Отделка кожей высшего качества Anyline техникой "скроено и сшито" дверных панелей и кокпита

Буксировочное устройство: рассчитанное на большие нагрузки, включает буксировочную пластину прицепа, 7-клеммный герметичный разъем и независимую электросистему прицепа с предохранителями

Активная система управления подвеской Magnetic Ride Control

Охлаждение масла двигателя: наружный охладитель моторного масла, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации

Подогрев и охлаждение подстаканников

Развлекательная система для пассажиров задних сидений: DVD-плеер, встроенный в панель управления, с дистанционным управлением, верхним дисплеем, 2 комплекта беспроводных инфракрасных наушников, дополнительные гнезда для аудио и видео аппаратуры
 
 
Ответить
извиняюсь но какой смысл перечислять то что есть практически в каждой нормальной машине и в Инфинити и в Кадди и В Лексе я говорил только о том что использую в реальной жизни и что является ноу хау компании инфинити) У меня FX и EX в одном 7 скоростей в другом 5 жрут примерно по равну (ЕХ немного меньше) движки одинаковые разница в массе не велика в стиле вождения тоже так что причем здесь коробка не знаю вся экономичность в движке естественно и прямой впрыск это круто! когда фольсы стали ставить FSI машины стали есть в 1.5 раз меньше а некоторые и в 2
В питере был в Апреле 2010 (подзамерз)
 
1
Ответить
А вы знаете, сколько предшественник реально расходовал? 23-25 литров в пробках. Будет потре*******значит, литров 20 (в теории).
знаю так и есть но разве это плохой результат? для такого огромного сарая))))
 
1
Ответить
А ну звук вобще по моему у них одинаковый и там и там майфуна от BOSE
1
 
Ответить
вобще работа по сравнению QX и Кадди продделана на сайте infinitiUSA.com где заботливо поставлены плюсики напротив превосходств каждого так что мы делаем ненужную работу здесь))))))))))) Хотя мне по приколу уже! Спасибо!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel19702828282882:
знаю так и есть но разве это плохой результат? для такого огромного сарая))))
Да, Эскалада поэкономичнее :)
 
 
Ответить
GMH-78:
Да, Эскалада поэкономичнее :)
Хотелось бы проверить на самом деле
 
1
Ответить
Я сравнивал с EХT, к слову. То есть вот с этим:
Ну наверное пикап надо сравнивать с Титаном и Тундрой а они то ни чем не хуже :)
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
diesel1970888888888:
Ну наверное пикап надо сравнивать с Титаном и Тундрой а они то ни чем не хуже :)
Вообще-то, хуже, начиная с надёжности и заканчивая дизайном.
 
 
Ответить
GMH-78:
Вообще-то, хуже, начиная с надёжности и заканчивая дизайном.
Ну по Вашему так японцы вообще отстой что-ж пойду на выставку еще раз в одном помещении все сравню а то че-то как то обходил амеров хоть тщательней рассмотрю то что Вы так защищаете)))
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Я разве говорил, что японцы отстой? :)
Из японских производителей я могу отметить Хонду. Субару, к сожалению, начала уродовать свои машины внешне, да и внутри не супер. Раньше было куда лучше.
 
 
Ответить
GMH-78:
Я разве говорил, что японцы отстой? :)
Из японских производителей я могу отметить Хонду. Субару, к сожалению, начала уродовать свои машины внешне, да и внутри не супер. Раньше было куда лучше.
Ну что же Вы ничего хорошего не видите в QX я тоже все равно не нашел никаких существенных преимуществ в кадиллаке а там где возможно они есть там и цена за 4 ляма (источник auto.ru) после 25 возможно будут другие впечатления а хонды/субару они вобще вне данной темы. А с другой стороны обе машины и эскалад и Qx барахло непрактичное налог страховка спутник гараж резина трястись за них на первой же мойке все исцарапают уроды че-то сегодня я уже как- то напрягся может лучше купить пикап))))))))
 
1
Ответить
djonny
Американская мечта!Супер!
2
 
Ответить
Мой дед бандит
у меня эскалейд 2011 не жалуюсь....куда лучше чем этот автомобиль
1
 
Ответить
8749324
Иркутск
Малиновский Максим
Вааще пох... И не нравится, и нет денег таких..)))
Так у тебя просто денег нет))) Макшина огонь, крузак нервно курит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку Икс 56.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 56
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром