В компании Nissan уже не первый год размышляют о целесообразности представления люксового бренда Infiniti на японском рынке. И пока идет оценка всех «за» и «против», было решено предложить японцам альтернативу (а может и промежуточный вариант) — бренд Nissan Premium Factory.
Новый маркетинговый подход, стартовавший в 29 сентября, направлен на то, чтобы попробовать поднять бренд Nissan на автомобильном рынке Японии на новую ступень, на которую пока что опасается выходить Infiniti.
Nissan Premium Factory (название можно перевести как «завод Nissan премиум-класса») будет предлагать сначала 5 моделей: кроссовер Murano, минивэн Elgrand, купе Skyline, седан Fuga и новое поколение спорт-кара Nissan Fairlady Z, выход которого ожидается совсем скоро. Три главных аспекта нового бренда — классические для люксового сегмента: комфорт, качество и, естественно, High Performance (высокие эксплуатационные характеристики).
Руководство Nissan уже дало рекомендацию своим дилерам выставлять перечисленные модели в демонстрационных залах одной группой, чтобы в шоу-румах образовывался «уголок качества».
Старший операционный директор компании Nissan, г-н Тосиюки Сига объяснил, что выход бренда Infiniti на японский рынок отложен из-за экономического спада на местном авторынке, который наблюдается в последние годы. «Чтобы представить новый бренд на рынке, нужно инвестировать много средств, но на сегодняшний день это сложно и рискованно. Ведь если новая марка не добьется успеха и популярности, то это может уничтожить бренд», говорит Тосиюки Сига.