Бренд Infiniti был создан компанией Nissan 20 лет назад специально для рынка США. А вот до рынка Европы люксовая марка добиралась долго: лишь год назад на Женевском автосалоне состоялся ее дебют — в тот раз Infiniti впервые провела премьеру абсолютно новой модели (кроссовера FX второго поколения) вне Северной Америки.
Прошел год, в Женеве скоро откроется очередной международный автосалон, и компании Infiniti нужно продолжать свое наступление на европейский рынок — рынок с самой высокой конкуренцией в сегменте премиум.
Привлекать европейцев на Женевском моторшоу Infiniti собирается при помощи двух новинок: первой из них станет кабриолет G37, уже продемонстрированный в Штатах, а вторым новшеством является загадочный концепт, к которому будут предложены аксессуары от бренда Louis Vuitton. Один из аксессуаров — оригинальный кейс — недавно был вручен главе дизайнерского отделения компании Infiniti г-ну Сиро Накамуре.