Опубликован тизер кроссовера Infiniti, построенного на платформе Мерседеса

Опубликован тизер кроссовера Infiniti, построенного на платформе Мерседеса

05 Февраля 2015 | 28144 просмотра

Все премьеры Женевского автосалона 2015

В компании говорят, что новинка объединит в себе черты элегантного купе с высокой посадкой, присущей вседорожникам.
В компании говорят, что новинка объединит в себе черты элегантного купе с высокой посадкой, присущей вседорожникам.

Пресс-служба марки Infiniti распространила первое изображение нового концептуального кроссовера QX30, премьера которого состоится в Женеве третьего марта.

В компании говорят, что новинка объединит в себе черты элегантного купе с высокой посадкой, присущей вседорожникам.

Новый QX30 построен на базе хэтчбека Q30, который впервые был показан в 2013 году во Франкфурте. Оба упомянутых концепта будут серийными — основой для них станет платформа MFA разработки Mercedes-Benz, в настоящее время используемая в конструкции хэтчбека A-Class и кроссовера GLA-Class.

Таким образом, новый Инфинити получит линейку дизельных и бензиновых моторов от Мерседеса, а также систему полного привода с муфтой Haldex.

Производственная версия хэтчбека Q30 появится грядущей осенью. Дата выхода кроссовера QX30, вероятнее всего, станет известна во время Женевского автосалона в марте.

Тизер концепта Infiniti QX30
Прототип Infiniti QX30 во время дорожных испытаний
 
 
Концепт-кар Infiniti Q30 — серийный хэтчбек на базе этой машины появится уже осенью
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3523
Люкс-JUKE
ACURA RDX'09 typeS
ACURA ZDX'10 ADVANCE
181
54
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Японоводы в трауре.
95
43
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
еще один эвоко-образный...
10
73
Ответить
     
Сообщений: 78230
GLA в другой обертке..
Его спасет только более привлекательная цена
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
83
19
Ответить
 
Сообщений: 244
уже тошнит от этой японской зализанности.
59
151
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Ну зачем такие хорошие новости
24
7
Ответить
     
Сообщений: 2364
bеtelgeiuze:
уже тошнит от этой японской зализанности.
Дык в чем проблема? Купи благородный таз-2107... и не читай о японцах.
208
21
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
А я когда полгода назад смотрел, что есть у инфинити удивился, когда такого класса там не оказалось...
Значит, прислушиваются к меему мнению японцы, молодцы :)))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
31
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Новости одна другой круче, то рено на платформе ниссана, то ниссан на платформе рено, то датсун на базе калины, а вот и инфинити на базе мерседеса поспел....

Перестали бы уж выеживаться, договорились бы и выпускали ВСЕ машины на вообще на одной платформе, все равно народ схавает....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
76
5
Ответить
Сергей
Москва
Интересно глянуть его вживую. на выходе...
Тестировал GLA на новорижском, приятный авто, едет достойно, расход в допуске (для меня).

Чем инфинити (кроме значка на решетке радиатора) толковым сможет дополнить оригинал GLA-это уже интересный вопрос.

А вообще-инфинити на верном пути, с такими общепризнанными грандами как мерседес нужно дружить, а не конкурировать.
26
7
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
zogar-zag:
Новости одна другой круче, то рено на платформе ниссана, то ниссан на платформе рено, то датсун на базе калины, а вот и инфинити на базе мерседеса поспел....
Перестали бы уж выеживаться, договорились бы и выпускали ВСЕ машины на вообще на одной платформе, все равно народ схавает....
удивительна я логика. вроде новость о сотрудничестве компаний, а ты делаешь вывод "ДА ОНИ НАС ЗА БЫДЛО ДЕРЖАТ!!!!11111"
15
10
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 144
мерседесовский финик а напомнил мазду)
40
8
Ответить
    
Сообщений: 1852
СТАРый финик ф иск 35 лучше всех был- ныншние ф икс 35 говорят салон меньше имеют
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
9
32
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Крысеныш:
СТАРый финик ф иск 35 лучше всех был
Да, всем прогрессивным человечеством он считался одним из лучших и прекраснейших автомобилей на планете Земля. Эх, зачем только Ниссан прекратил его выпуск... :(
20
17
Ответить
    
Сообщений: 1740
Симпатичен (концепт).
4
3
Ответить
   
Сообщений: 578
Красивый, около 2-х лямов будет стоит наверное
7
3
Ответить
Сергей
Москва
vov4yn4ik:
Красивый, около 2-х лямов будет стоит наверное
оригинал начинается от 1,7.
4
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
[quote=Vitor12]Люкс-JUKE[/quot e]
а ЛЮК есть? ЛЮКс же!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
2
Ответить
426hemi
bеtelgeiuze:
уже тошнит от этой японской зализанности.
Вот вам противорвотное средство!
41
3
Ответить
Сергей
Москва
426hemi:
Вот вам противорвотное средство!
переедет любого японца даже не поморщится)))) https://www.youtube.com/watch?v =dSOJvC45yyA
10
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
С мерседесовской платформой сколько стоить тогда будет? Как крыло самолета?
Продам уши от мертвого осла.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
_m:
удивительная логика. вроде новость о сотрудничестве компаний, а ты делаешь вывод "ДА ОНИ НАС ЗА БЫДЛО ДЕРЖАТ!!!!11111"
Обычная логика, все направлено на экономию средств (зачем разрабатывать свое, когда дешевле купить уже готовое), если ты этого не понимаешь, твои проблемы.
А почему это плохо попробую объяснить: когда разрабатывают несколько НЕЗАВИСИМЫХ платформ, то есть шансы, что они будут отличаться по найденным оригинальным техническим решениям, и эти решения будут РАЗНЫЕ, ведь к одной и той же цели можно идти разными путями.
А нам предлагают один путь, только одному в этот путь дадут красный пиджак в клетку, а другому желтый в полоску, (это метафора, я имел ввиду, что на одной машине будет шильдик инфинити, а на другой мерседес-бенц)....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
ну и зачем этот мерседес GLA с шильдиком инфинити?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
7
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
Одна платформа - меньше затрат для производителя, больше маржинальность продукции. В итоге страдает конечный пользователь. Тьфу...
6
5
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
zogar-zag:
Обычная логика, все направлено на экономию средств (зачем разрабатывать свое, когда дешевле купить уже готовое)
ну ты прям америку открыл! а раньше то компании деньгами налево и направо разбрасывались, лишь бы только свое что-то сделать и не дай бог на кого-то похожим оказаться
А почему это плохо попробую объяснить: когда разрабатывают несколько НЕЗАВИСИМЫХ платформ, то есть шансы, что они будут отличаться по найденным оригинальным техническим решениям, и эти решения будут РАЗНЫЕ, ведь к одной и той же цели можно идти разными путями.
А нам предлагают один путь, только одному в этот путь дадут красный пиджак в клетку, а другому желтый в полоску
ну и где объяснение то? :) унификация это не однозначно плохо.
ты ведь, на самом деле, даже приблизительно не представляешь, как устроен процесс разработки чего-то? что самолета, что машины, что пиджака, да?
9
3
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
bВ:
Одна платформа - меньше затрат для производителя, больше маржинальность продукции. В итоге страдает конечный пользователь. Тьфу...
чем он страдает?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
_m:
чем он страдает?
Почитай комментарии, не только к этой новости, и поймешь, что не всем охота ширпотребом пользоваться, даже дорогим ширпотребом.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
_m:
и где объяснение то? :) унификация это не однозначно плохо.
ты ведь, на самом деле, даже приблизительно не представляешь, как устроен процесс разработки чего-то? что самолета, что машины, что пиджака, да?
Как говорил один человек: "Объяснить и могу все, что угодно, но вот сможешь ли ты понять мое объяснение?"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
bВ:
Одна платформа - меньше затрат для производителя, больше маржинальность продукции. В итоге страдает конечный пользователь. Тьфу...
Конечный пользователь выигрывает.

Когда несколько концернов (Например Рено-Ниссан + Мерседес), объединяют усилия (снижают издержки на проектировании), они при стабильной маржинальности могут предложить более низкую цену, чем конкуренты (условно БМВ).

Ниссан в свое время чуть не отправился на свалку истории с их желанием "оригинальничать", когда на каждую модель разрабатывался свой мотор, своя подвеска, свои акпп и.т.п.
Щас все - жесткая унификация.

Теана, Хтрейл - имеют общие движки 2,5.
Теана-мурано-Патфандер - альтима и Максима в США - общие 3,5 VQ
Хтрейл, Кашак - мотор общий 2,0.
Жук-Кашак-Сентра имели общий мотор 1,6 и вариатор.

На всех вышеперечисленных - всего 2 варианта вариатора: под моторы 1,6-2,5 и под моторы 3,5.
Унификация во всей красе.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
Вот так, через Датсун->Ниссан->Инфинити , ТАЗ породнился с Мерседесом.)))) Историческое событие!!!
33
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
zogar-zag:
Почитай комментарии, не только к этой новости, и поймешь, что не всем охота ширпотребом пользоваться, даже дорогим ширпотребом.
Я тя умоляю, ты в Воркуте живешь, а делаешь брезгливый вид в сторону "ширпотреба" за два миллиона. Ты бы если эту новость не читал, то никогда в жизни и не знал бы общая там платформа или разные.
Еще раз спрошу - ты своими словами-то можешь или нет сформулировать внятно, без абстрактных "ширпотребов", "хочется разнообразия" и отмазок типа "если ты не понимаешь, то мне тебя жаль", чем плоха одна платформа на несколько моделей? Я еще понимал бы возмущение, если б на платформу калины какой-нибудь понавешали кучу всего и продавали во все сегменты. Нет же! Одна многомиллиардная автокорпорация берет отличную разработку другой многомиллиардной автокорпорации для премиального сегмента - и это "ширпотреб". Мне после этого интересно стало, во что ты одеваешься...
zogar-zag:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
да никогда в жизни Генри Форд этого не говорил. начитаются, блин, комментариев вместо книг...
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1467
ждем Lexus на базе BMW
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1467
zogar-zag:
Новости одна другой круче, то рено на платформе ниссана, то ниссан на платформе рено, то датсун на базе калины, а вот и инфинити на базе мерседеса поспел....
Перестали бы уж выеживаться, договорились бы и выпускали ВСЕ машины на вообще на одной платформе, все равно народ схавает....
а понты?
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
vov4yn4ik:
Красивый, около 2-х лямов будет стоит наверное
..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
_m:
Я тя умоляю, ты в Воркуте живешь, а делаешь брезгливый вид в сторону "ширпотреба" за два миллиона. Ты бы если эту новость не читал, то никогда в жизни и не знал бы общая там платформа или разные.
Еще раз спрошу - ты своими словами-то можешь или нет сформулировать внятно, без абстрактных "ширпотребов", "хочется разнообразия" и отмазок типа "если ты не понимаешь, то мне тебя жаль", чем плоха одна платформа на несколько моделей? Я еще понимал бы возмущение, если б на платформу калины какой-нибудь понавешали кучу всего и продавали во все сегменты. Нет же! Одна многомиллиардная автокорпорация берет отличную разработку другой многомиллиардной автокорпорации для премиального сегмента - и это "ширпотреб". Мне после этого интересно стало, во что ты одеваешься...
Кроме унификации и удешевления никаких достоинств в автоглобализации не вижу. Хотя были бы у меня акции к примеру Ниссана или Мерседеса, я бы тебе лапши навешал, как это хорошо - одна платформа. Но не забывай, люди-то пока еще разные.
Ну и твой выпад про Воркуту вообще не уместен, или ты думаешь, что тут все на оленях катаются, в чумах живут и в малицах ходят? Надо иногда от монитора отлипать и хотя бы на улицу выходить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Зализан, и завернут )))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
_m:
да никогда в жизни Генри Форд этого не говорил. начитаются, блин, комментариев вместо книг...
Читал я книжку "Застольные беседы Гитлера", там куча секретарей стенографировали его разговоры, а ты похоже подрабатывал секретарем Г. Форда раз знаешь, что он говорил, а что нет, я прав?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
Поджог Сараев:
Конечный пользователь выигрывает.
Не все измеряется деньгами...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
4
Ответить
Дядюшка Сэм
Екатеринбург
Не ну, а че?? Очень быстро все сделали. Недавно было только заявление, о желании сделать такое чудо. Потом, сопсна концепт, ща уже обкатывают и осенью уже в салонах. Ништяк.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Больше на корейца смахивает...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4333
Интересно, QX 30 сменит текущее поколение QX 50 или будет меньше его?
 
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Надо проще смотреть на это.

В будущем "слияние и поглощение" продолжатся, поэтому очередной шаг к этому.
Вот если бы Q30 создали на платформе RAV4, было бы печально, а здесь "первоматериал" вполне достойный.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
2
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 432
zogar-zag:
Обычная логика, все направлено на экономию средств (зачем разрабатывать свое, когда дешевле купить уже готовое), если ты этого не понимаешь, твои проблемы.
А почему это плохо попробую объяснить: когда разрабатывают несколько НЕЗАВИСИМЫХ платформ, то есть шансы, что они будут отличаться по найденным оригинальным техническим решениям, и эти решения будут РАЗНЫЕ, ведь к одной и той же цели можно идти разными путями.
А нам предлагают один путь, только одному в этот путь дадут красный пиджак в клетку, а другому желтый в полоску, (это метафора, я имел ввиду, что на одной машине будет шильдик инфинити, а на другой мерседес-бенц)....
Для вас это обычная логика но не для отечественного автопроизводителя, уже давно можно было купить экологичный экономичный с долгим сроком службы двигатель у того же ниссана или рено но нет втыкают свой архаичный восьмиклапанник даже на миду и онду, так что ваша логина не такая уж и обычная :)
1
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Это будет первый в истории инфинити с нормальными моторами и КПП, вместо жрущих жужалок на одноразовом вариаторе? :)
Или азиаты даже мерседес испортить умудрятся?
8
15
Ответить
  
Сообщений: 13108
M3TP:
Для вас это обычная логика но не для отечественного автопроизводителя, уже давно можно было купить экологичный экономичный с долгим сроком службы двигатель у того же ниссана или рено но нет втыкают свой архаичный восьмиклапанник даже на миду и онду, так что ваша логина не такая уж и обычная :)
Выпускать любые вещи с большим сроком службы НЕ выгодно для производителей. Зачем им делать какие-то телодвижения, если и так купят.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=A2]Японоводы в трауре.[/

Наоборот, у японофобов разрыв мозга
3
7
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=costa22]Надо проще смотреть на это.

В будущем "слияние и поглощение" продолжатся, поэтому очередной шаг к этому.
Вот если бы Q30 создали на платформе RAV4, было бы печально, а здесь "первоматериал" вполне достойный.[/

Чушь
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9553
zogar-zag:
Почитай комментарии, не только к этой новости, и поймешь, что не всем охота ширпотребом пользоваться, даже дорогим ширпотребом.
Мля, столько понтов у жителя Воркуты, я так понимаю ездишь ты купе Бентли и то УГ которое называет себя звездой сергейзверев это тоже ты!
8
8
Ответить
 
Сообщений: 191
Subarochka:
Интересно, QX 30 сменит текущее поколение QX 50 или будет меньше его?
Подозреваю, что сменит. Размеры кажется одинаковые, как бы QX 30 не больше оказался. Спрос на QX 50 чуть ли не нулевой тогда будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4333
Мегачеловек:
Подозреваю, что сменит. Размеры кажется одинаковые, как бы QX 30 не больше оказался. Спрос на QX 50 чуть ли не нулевой тогда будет.
Интересно, сколько будет стоить новинка? Мордаха такая же,как на новом седане Q 50.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
costa22:
Надо проще смотреть на это.
В будущем "слияние и поглощение" продолжатся, поэтому очередной шаг к этому.
Вот если бы Q30 создали на платформе RAV4, было бы печально, а здесь "первоматериал" вполне достойный.
В подобном свете сразу хочется вопросить - у Рено-Ниссан появится новый партнер?
Рено-Ниссан-Мерседес и Тойота-БМВ - ничего так, звучит. Масштабно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
анд:
Мля, столько понтов у жителя Воркуты, я так понимаю ездишь ты купе Бентли и то УГ которое называет себя звездой сергейзверев это тоже ты!
Если я в профиле Москва напишу, то тогда уже можно будет понтоваться, или надо Рублевка написать?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Subarochka:
Интересно, сколько будет стоить новинка? Мордаха такая же,как на новом седане Q 50.
Мне кажется разброс цен будет как у нового Лексуса NX. В среднем под 2 млн.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
анд:
Наоборот, у японофобов разрыв мозга
Тоже - не самые приятные ощущения.
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Raven:
В подобном свете сразу хочется вопросить - у Рено-Ниссан появится новый партнер?
Рено-Ниссан-Мерседес и Тойота-БМВ - ничего так, звучит. Масштабно.
Кстати, большие дизели на будущих Лексусах (GS-LS) Тойотой обещаются именно от БМВ.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=A2]

Кстати, большие дизели на будущих Лексусах (GS-LS) Тойотой обещаются именно от БМВ.[/
Большие какие? Ну вот есть Тойота 4,5 л дизель, больше какой?
Собственно если нужен 12-17 литровый дизель то он есть у Хино
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=zogar-zag]

Если я в профиле Москва напишу, то тогда уже можно будет понтоваться, или надо Рублевка написать?[/
Да пиши хоть Монте Карло, просто понта поменьше
2
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
анд:
Собственно если нужен 12-17 литровый дизель то он есть у Хино
Не, им нужен литра на 3-4, и не грузового формата дизель.
Поэтому и БМВ.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Сергей:
оригинал начинается от 1,7.
А есть и реплика уже?
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
M3TP:
Для вас это обычная логика но не для отечественного автопроизводителя, уже давно можно было купить экологичный экономичный с долгим сроком службы двигатель у того же ниссана или рено но нет втыкают свой архаичный восьмиклапанник даже на миду и онду, так что ваша логина не такая уж и обычная :)
Вообще то, это именно ниссан-рено "втыкает" этот архаичный восьмиклапанник во все модели.
АвтоВАЗ же им принадлежит. В курсе?
fingineers.ru
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Опять кроссовер Инфинити, с клиренсом ниже короллы!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
[quote=анд][quote=zogar-zag]

Если я в профиле Москва напишу, то тогда уже можно будет понтоваться, или надо Рублевка написать?[/
Да пиши хоть Монте Карло, просто понта поменьше[/quote]

Дурака учить, что мертвого лечить....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
Сергей
Екатеринбург
bеtelgeiuze:
уже тошнит от этой японской зализанности.
Купите унылый Фолькс, какие проблемы. Или безликую Шкоду, что одно и то же.
8
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
kamikadze69:
Это будет первый в истории инфинити с нормальными моторами и КПП, вместо жрущих жужалок на одноразовом вариаторе? :)
Или азиаты даже мерседес испортить умудрятся?
жаль нельзя убивать кретинов :)
11
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Красавец. .... Мурано 2015 года напоминает чем-то. Стиль куда удачнее , чем у Тойоты с её раскосо-страшными мордами :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
5
Ответить
    
Сообщений: 61
kamikadze69:
Это будет первый в истории инфинити с нормальными моторами и КПП, вместо жрущих жужалок на одноразовом вариаторе? :)
Или азиаты даже мерседес испортить умудрятся?
У INFINITI во всех моделях установлен 7АКПП, кроме одной модели QX60 (ранее JX35)!!!
А моторы очень даже достойные, объемные атмо куда надежнее и долговечнее турбо-малолитражек устанавливаемых на большинство нынешних немцев!!!
10
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Мммм.... Финик! Наверняка хороший авто будет!
5
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Поджог Сараев:
Конечный пользователь выигрывает.
Когда несколько концернов (Например Рено-Ниссан + Мерседес), объединяют усилия (снижают издержки на проектировании), они при стабильной маржинальности могут предложить более низкую цену, чем конкуренты (условно БМВ).
Ниссан в свое время чуть не отправился на свалку истории с их желанием "оригинальничать", когда на каждую модель разрабатывался свой мотор, своя подвеска, свои акпп и.т.п.
Щас все - жесткая унификация.
Теана, Хтрейл - имеют общие движки 2,5.
Теана-мурано-Патфандер - альтима и Максима в США - общие 3,5 VQ
Хтрейл, Кашак - мотор общий 2,0.
Жук-Кашак-Сентра имели общий мотор 1,6 и вариатор.
На всех вышеперечисленных - всего 2 варианта вариатора: под моторы 1,6-2,5 и под моторы 3,5. Унификация во всей красе.
Зато какая была эпоха ниссана! То что каждая модель была в мелочах уникальна этим она притягивает и сейчас! Чего стоят цедрики, глории, симы, сильвии, лаурели тех лет! Какой в них был фарш и какая инженерия, которая шагала далеко впереди конкурентов. К примеру у ниссана фазовращатели устанавливались с 87года тогда как у тойоты vvti пошли только с 96г
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
А щас тьфу, эта глобализация убивает на корню ценителей и коллекционеров индивидуальности марки, со своими фишками и приколюхами, наивысшим качеством и индивидуальным подходом к комфорту. Связались с этими ломучими немцами, прощай финик...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
7
6
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
машинка японская -значит за**сь))))))
п.с. спасибо но мне такое не надо))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Внешне ничего выдающегося. Обычный, не отталкивающий и не притягивающий, автомобиль.
2
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
VG POWER:
Зато какая была эпоха ниссана! То что каждая модель была в мелочах уникальна этим она притягивает и сейчас! Чего стоят цедрики, глории, симы, сильвии, лаурели тех лет! Какой в них был фарш и какая инженерия, которая шагала далеко впереди конкурентов. К примеру у ниссана фазовращатели устанавливались с 87года тогда как у тойоты vvti пошли только с 96г
.... зато небыло мультимедии с 6-8 динамиками, кучей регулеровок, подушек БЕЗОПАСНОСТИ и прочее и прочее....нужно на чем-то было экономить, А ТО РЯДОВОЙ БЛЮБЕРД ЗА МИЛИОН давно бы уже перевалил (про нынешние цены молчу).

Р.S. Раньше сахар был слаще и солнце ярче.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
ктоб чё не говорил, а машина красивая
...
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Espander:
ктоб чё не говорил, а машина красивая
Мне вообще не понравилась.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
Спереди то ли на дракончика, то ли на Лунтика похож )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
VG POWER:
К примеру у ниссана фазовращатели устанавливались с 87 года
Это на каком моторе?
1
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Kovagenn:
.... зато небыло мультимедии с 6-8 динамиками, кучей регулеровок, подушек БЕЗОПАСНОСТИ и прочее и прочее....нужно на чем-то было экономить, А ТО РЯДОВОЙ БЛЮБЕРД ЗА МИЛИОН давно бы уже перевалил (про нынешние цены молчу).
Р.S. Раньше сахар был слаще и солнце ярче.
Ну с фига ли небыло мультимедии?! Были в лаурелях глориях аккустические прокачаные стоковые системы со множеством динамиков, многополосных причем. А так же телевизоры, сенсорные климаты , мультивизоры , телефоны и тд. Просто небыло форматов как сейчас, типа двд, блю рэй и тд. Сд формат в то время уже был
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
A2:
Это на каком моторе?
vg20det к примеру, которым сам довольствуюсь. На фазе, керамической турбе, катушках на каждую свечу и тд. Полная электроника
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
VG POWER:
vg20det к примеру, которым сам довольствуюсь. На фазе, керамической турбе, катушках на каждую свечу и тд. Полная электроника
А, речь про систему простенькую систему N-VCT.
Только вот еще в 1980 г. Альфа-Ромео уже серийно использовала фазовращатели.
Так что Ниссан здесь не лидер.
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 317
Крысеныш:
СТАРый финик ф иск 35 лучше всех был- ныншние ф икс 35 говорят салон меньше имеют
определяющиее слово "говорят"?
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 662
Ну и улыбочка у него на 7 фотке... никакой серьезности
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
A2:
А, речь про систему простенькую систему N-VCT.
Только вот еще в 1980 г. Альфа-Ромео уже серийно использовала фазовращатели.
Так что Ниссан здесь не лидер.
ну и где теперь твое альфа ромеро?? в заднице вместе со своими фазаврыщателями =)) и где ниссан.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
Надо всем производителям мира объединиться в одну супер-пупер-мега-гиперавтокорп орацию, выпускающую сто марок авто, с заводами и дилерами по всему миру)))
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
в живую бы глянуть
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Flumashina:
ну и где теперь твое альфа ромеро?? в заднице вместе со своими фазаврыщателями =)) и где ниссан.
Моя? Она не моя.
Ну уж про задницу, в которой был Ниссан в 1999 г., обанкротившись, прульщики, конечно, предпочитают не вспоминать. %)
2
2
Ответить
Ilya
Челябинск
Полностью стесняются показать что ли???
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
bеtelgeiuze:
уже тошнит от этой японской зализанности.
Смотри не срыгни, а то ещё захлебнёшся, япошкам потом отмазываться придётся.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 24
|Тизер концепта Infiniti QX30
Извините, но это отвратительно
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
serg64:
Дык в чем проблема? Купи благородный таз-2107... и не читай о японцах.
))))плюсую)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
almera:
Смотри не срыгни, а то ещё захлебнёшся, япошкам потом отмазываться придётся.
а че так грубо та... как ташнило 2 года назад от зализанных корейцев японофилов, сейчас дизайн этот передрали японцы... казалось бы тошнить японофилов должно в двойне ан нет... иди не срыгни говорят))) странные люди японфилы... заявляю - в дизайне нифига не смыслят и как бараны увидев шильдик беееекают и прут
...
1
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
A2:
А, речь про систему простенькую систему N-VCT.
Только вот еще в 1980 г. Альфа-Ромео уже серийно использовала фазовращатели.
Так что Ниссан здесь не лидер.
Чего?? Альфа с фазокрутилками. Бгг. Где она? Ты на ней ездишь? Создали экспериментальное уг которое по видимому не прижилось и даже неизвестна никому. На своей я езжу каждый день. С двух литров с керамической турбой снимается 210 кобыл, зато как стабильно. Уже на протяжении 28 лет. А2 ты хоть приедь в сибирь, покатаешься на нормальных тачках, бзик твой сразу сдвинется в пользу японии. Я раньше такой же был что мне было класть на страну производителя.
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
В том же 87 году с этими моторами пошли и первые в мире (!) Пятиступенчатые автоматы
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
VG POWER:
Чего?? Альфа с фазокрутилками. Бгг. Где она? Ты на ней ездишь? Создали экспериментальное уг которое по видимому не прижилось и даже неизвестна никому..
Бгг. Само собой, откуда живя в богом забытом городе победившего старого пруля ты мог слышать что-то про итальянскую Альфу и ее особенности? Ясно, что нет. Между тем, история именно такова. И да, я помню, что по твоим здешним рассказам чуть ли все автомобильные внедрения, изобретения и инновации впервые в мире всегда делал именно Ниссан. .

Причем больше половины этих ниссановских изобретений - бессмысленный инженерный мусор 80-х годов, оказался никому не не нужным, и через несколько лет благополучно был выкинут на свалку автоистории - как только в Японии закончился период халявных денег от "экономики мыльного пузыря". Бгг.

P.S.
Кстати, 5-ступ. АКПП появились у Ниссана в 1989 г. Сам сайт JATCO про это говорит.
Пару лет ты зачем-то скинул, пафоса ради явно.
1
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
caspermmc:
У INFINITI во всех моделях установлен 7АКПП, кроме одной модели QX60 (ранее JX35)!!!
А моторы очень даже достойные, объемные атмо куда надежнее и долговечнее турбо-малолитражек устанавливаемых на большинство нынешних немцев!!!
Ага, очень достойные моторы и кпп, только каждые 100 000км их надо выкинуть и новые поставить. Просто супер надежные.
На новых патрулях и клонах qx80 люди в сервисах стоят чаще чем на дороге. Друг это ведро хотел обратно ниссану вернуть (после того как поменяли двигатель, коробку, каты и ещё пол машины по мелочи, простояв в ремонте не один месяц), так не получилось. Оказалось эти жулики заранее продумали схему, чтоб их развалюхи даже через суд сдать нельзя было.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
A2:
Кстати, 5-ступ. АКПП появились у Ниссана в 1989 г. Сам сайт JATCO про это говорит.
Пару лет ты зачем-то скинул, пафоса ради явно.
а у нас ракета в космос первая полетела, и балет самый лучший... а еще мы радио изобрели, а кто велосипед придумал случаем не знаете?

так вот эта изобретение в 19... хер пойми каком году вашими япами какого то авто селектора имющего 5 ступеней не сколько не умоляет их заслуги за вклад в человесество... в чем вы можете совешенно успокоиться и ложиться спать все ок.. мы понимаем... япы придумали 5 ст акпп да мы вас услышали спасибо за инфо...

да только время не стоит на месте... и эта ваша коробка уже не нужна не кому... так же как и сран...ые японские вариаторы... не умоляя их заслуг в развитии авторопма я скажу с УВЕРЕННОСТЬЮ японцы теряют позиции... теряют во ВСЕМ... в технологии - Европейцам объяснять не надо, в маректинге и дизайне - Корейцам и уже Китайцам... им ничего не остаецца делать как ОТКРЫТО ВОРОВАТЬ дизайн у успешных корейцев, ВЕДЬ все видят что современные япы стали 1 в 1 те корейцы что 2 года назад так обси...али КОЛХОЗАНЕ Дромовцы... и играть на старых заслугах, что сейчас и делают япы - это удел слабого отстающего автопрома коим являются японцы... да и может они пойдут ввверх но на данном этапе показательно видно как они воруют дизайн у корейцев... а японофилы на дроме показывают свое колхозанство в оценке экстрьера автомобилей...
...
2
6
Ответить
  
Сообщений: 9974
Espander:
а у нас ракета в космос первая полетела, и балет самый лучший... а еще мы радио изобрели, а кто велосипед придумал случаем не знаете?
так вот эта изобретение в 19... хер пойми каком году вашими япами какого то авто селектора имющего 5 ступеней не сколько не умоляет их заслуги за вклад в человесество... в чем вы можете совешенно успокоиться и ложиться спать все ок.. мы понимаем... япы придумали 5 ст акпп да мы вас услышали спасибо за инфо...
да только время не стоит на месте... и эта ваша коробка уже не нужна не кому... так же как и сран...ые японские вариаторы... не умоляя их заслуг в развитии авторопма я скажу с УВЕРЕННОСТЬЮ японцы теряют позиции... теряют во ВСЕМ... в технологии - Европейцам объяснять не надо, в маректинге и дизайне - Корейцам и уже Китайцам... им ничего не остаецца делать как ОТКРЫТО ВОРОВАТЬ дизайн у успешных корейцев, ВЕДЬ все видят что современные япы стали 1 в 1 те корейцы что 2 года назад так обси...али КОЛХОЗАНЕ Дромовцы... и играть на старых заслугах, что сейчас и делают япы - это удел слабого отстающего автопрома коим являются японцы... да и может они пойдут ввверх но на данном этапе показательно видно как они воруют дизайн у корейцев... а японофилы на дроме показывают свое колхозанство в оценке экстрьера автомобилей...
именно поэтому в мире япы лидируют по продажам. лол.
3
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
kamikadze69:
Ага, очень достойные моторы и кпп, только каждые 100 000км их надо выкинуть и новые поставить. Просто супер надежные.
На новых патрулях и клонах qx80 люди в сервисах стоят чаще чем на дороге. Друг это ведро хотел обратно ниссану вернуть (после того как поменяли двигатель, коробку, каты и ещё пол машины по мелочи, простояв в ремонте не один месяц), так не получилось. Оказалось эти жулики заранее продумали схему, чтоб их развалюхи даже через суд сдать нельзя было.
Да неужели!Какой ужас!Прям как немчура,что-ли стали?!..Да кто же тебе поверит?!
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
A2:
Бгг. Само собой, откуда живя в богом забытом городе победившего старого пруля ты мог слышать что-то про итальянскую Альфу и ее особенности? Ясно, что нет. Между тем, история именно такова. И да, я помню, что по твоим здешним рассказам чуть ли все автомобильные внедрения, изобретения и инновации впервые в мире всегда делал именно Ниссан. .
Причем больше половины этих ниссановских изобретений - бессмысленный инженерный мусор 80-х годов, оказался никому не не нужным, и через несколько лет благополучно был выкинут на свалку автоистории - как только в Японии закончился период халявных денег от "экономики мыльного пузыря". Бгг.
P.S.
Кстати, 5-ступ. АКПП появились у Ниссана в 1989 г. Сам сайт JATCO про это говорит.
Пару лет ты зачем-то скинул, пафоса ради явно.
Тяжело жить в европейских иллюзиях,всё время что-то врать приходится...Отчего Ниссан в лидерах мировых,неясно...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
достаточно изобрести платформу и продовать :-)).
На Гранд Чироки уже установлена такая платформа ну вот теперь инфинити :-).
один итотже компот по всему миру.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
некто с ДВ региона:
Да кто же тебе поверит?!
Купи это ведро и сам проверь. Потом очередной отзыв напишешь на дроме, сравнишь с другими "счастливчиками" у кого быстрей рассыпалось и кто как пытался вернуть обратно производителю.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
некто с ДВ региона:
Тяжело жить в европейских иллюзиях,всё время что-то врать приходится...Отчего Ниссан в лидерах мировых,неясно...
Ой ли? Кол-во праворульных сказок, выдумок, фантазий на этом сайте безгранично.
Но ничего, читаем же все равно их - ведь смешно получается у авторов.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити.
Посмотреть всё о Инфинити
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром