В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы

26 Февраля 2020 | 6934 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
298 (73%)
111 (27%)

Hyundai обновил все семейство гольф-класса i30, оно выпускается в трех кузовах: хэтчбек, фастбэк (седан) и универсал. Автомобили получили широкую решетку радиатора со сложным трехмерным паттерном сетки. У передней оптики изменились и форма, и содержание, у задней — только «начинка».

Задний бампер и диффузор были обновлены ради улучшения аэродинамических характеристик. Также дизайнеры представили новые 16-дюймовые и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Сразу анонсирована и версия N Line, доступная для хэтчбека и фастбэка. Она отличается передней решеткой и задним диффузором, дисками диаметром 17 и 18 дюймов, а также настройками шасси и рулевого управления.

Метаморфозы есть и внутри. Рестайлинговый i30 получил более крупный 10,25-дюймовый дисплей развлекательной системы. Заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay. В приборную панель интегрирован 7-дюймовый экран. Предусмотрена беспроводная зарядка телефона.

Моторная гамма Hyundai i30 была основательно пересмотрена. В «базе» теперь предлагается новый 110-сильный «атмосферник» объемом 1,5 литра, который сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». 1.0 T-GDI (120 л.с.) можно заказать как с МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом». В качестве опции для него предлагается система «мягкого» гибрида на основе 48-вольтной бортовой системы.

Венчает моторную линейку 1,5-литровый турбированный T-GDI мощностью 160 л.с. Он изначально поставляется в составе умеренного гибрида. Дизельный мотор объемом 1,6 литра предлагается в версиях мощностью 115 и 136 л.с.

Обновленный Hyundai i30 доедет до Европы летом 2020 года. В России из всего семейства предлагается только хот-хэтч i30 N мощностью 249 или 275 л.с. До него рестайлинг пока не добрался.

Напомним, впервые модель i30 была представлена в 2007 году. Третье поколение начали выпускать в 2016-м.

Обновленный Hyundai i30
Обновленный Hyundai i30
 
Обновленный Hyundai i30
Обновленный Hyundai i30
 
Обновленный Hyundai i30
Обновленный Hyundai i30
 
Обновленный Hyundai i30
Обновленный Hyundai i30
 
Обновленный Hyundai i30
Обновленный Hyundai i30
 
Обновленный Hyundai i30
Обновленный Hyundai i30
 
Обновленный Hyundai i30
Обновленный Hyundai i30
 
Обновленный Hyundai i30
Обновленный Hyundai i30
 
Обновленный Hyundai i30
Обновленный Hyundai i30
 
Hyundai i30 до обновления
Hyundai i30 до обновления
 
Hyundai i30 до обновления
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
Понятно
30
5
Ответить
Каройнер
Чита
хороший машин.....дизайн современный, но не вырвиглазный.....салон тоже потянет....моторы, правда, почти все турбовые....у нас такие не в почете....
25
25
Ответить
Андрей89
Салехард
Корейская турбо с роботом?!!.(((
30
8
Ответить
Зоркин Валерий
Хундай откажется когда нибудь от вырвиглазной синей подсветки салона и приборов? Или у них на 20 лет вперед закуплено синих лампочек?
58
10
Ответить
Александр
Иркутск
Ну для такси норм.
12
17
Ответить
krabeb
Барнаул
Зоркин Валерий
Хундай откажется когда нибудь от вырвиглазной синей подсветки салона и приборов? Или у них на 20 лет вперед закуплено синих лампочек?
У тойоты спросите
50
9
Ответить
7460540
не понял, у него теперь 3 типа кузова лифтбес, хеть и универсал?
160 лс гибрид да на работе пуля должен быть
3
9
Ответить
7460540
Зоркин Валерий
Хундай откажется когда нибудь от вырвиглазной синей подсветки салона и приборов? Или у них на 20 лет вперед закуплено синих лампочек?
будь у немцев синяя подсветка вы бы сейчас писали что это свой стиль и традиции
не то что это вырвиглазная красная
56
12
Ответить
Salkor
Нижнекамск
Фастбэк огонь!
8
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11684
С таким свесом к бордюру не припаркуешься. Дануево!
11
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9729
Александр
Ну для такси норм.
корейцы реальный прорыв совершили в 2010 году - когда вышли солярис и елантра, соната, Й40 и немного позднее сантафе - они существенно отличались от тех уродцев, что клепали все корейцы до этого.
но за прошедшие 10 лет - по факту они ничего нового не придумали и даже растеряли и подошли к тому же , где были 10 лет - безликие е в общей массе, невыразительные авто.....
23
28
Ответить
Зоркин Валерий
krabeb
У тойоты спросите
есть такое)
4
2
Ответить
Зоркин Валерий
7460540
будь у немцев синяя подсветка вы бы сейчас писали что это свой стиль и традиции
не то что это вырвиглазная красная
ээээээээ....логика в чем? у немцев вырвиглазный синий цвет был бы другим синим вырвиглазным цветом??? у тойоты такая же синяя срань и че дальше?
7
12
Ответить
eXellent
Уфа
А если б она к нам поставлялась, то в версии N-line была бы ещё синяя подсветка ног и дифлекторов.....
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 289
Зоркин Валерий
Хундай откажется когда нибудь от вырвиглазной синей подсветки салона и приборов? Или у них на 20 лет вперед закуплено синих лампочек?
То есть на камри вас это не смущает, а как на корейце так буэээ...
14
7
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Тойоту уважаю, но пересяду на корейца, цена-качество отвечают
11
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
Каройнер
хороший машин.....дизайн современный, но не вырвиглазный.....салон тоже потянет....моторы, правда, почти все турбовые....у нас такие не в почете....
дизайн типичной кредитной повозки
11
4
Ответить
Evgeny
Зоркин Валерий
Хундай откажется когда нибудь от вырвиглазной синей подсветки салона и приборов? Или у них на 20 лет вперед закуплено синих лампочек?
А Тойота?
5
6
Ответить
майкл
Евгений из СПб
корейцы реальный прорыв совершили в 2010 году - когда вышли солярис и елантра, соната, Й40 и немного позднее сантафе - они существенно отличались от тех уродцев, что клепали все корейцы до этого. но...
А что такого выдающегося в 2010г было в соплярисах, елантах и сантафе, ну или как их там? ))))) хорошо помню то время, в упор их не замечал что тогда, что сейчас)))))))))))
8
9
Ответить
7460540
Евгений из СПб
корейцы реальный прорыв совершили в 2010 году - когда вышли солярис и елантра, соната, Й40 и немного позднее сантафе - они существенно отличались от тех уродцев, что клепали все корейцы до этого. но...
тогда прорыв был в том, что это были недорогие, надежные и симпатичные авто
сейчас прорыв в том, что для амеров делают большие седны и кросы атмо+автоматом, как они любят по хорошей цене и гарантией 10 лет
для европы как это I30 малокуботорные заряженные движки с роботом или габриды, как они любят
для России и прочих отстающих страны простые и надежные солярисы

по сути ни кто так не угождает всем рынкам, как они в настоящее время
13
2
Ответить
DenisS
Москва
7460540
не понял, у него теперь 3 типа кузова лифтбес, хеть и универсал?
160 лс гибрид да на работе пуля должен быть
У них она всегда была в трёх кузовах. У нас ее клон Сид и элантра
1
 
Ответить
майкл
7460540
тогда прорыв был в том, что это были недорогие, надежные и симпатичные авто сейчас прорыв в том, что для амеров делают большие седны и кросы атмо+автоматом, как они любят по хорошей цене и гарантией...
в чем Россия "отстающая" страна? )))))))))))) соплярис чтоли показатель? ))))))))))))
3
7
Ответить
7460540
майкл
в чем Россия "отстающая" страна? )))))))))))) соплярис чтоли показатель? ))))))))))))
проще перечислить в чем она не отстающая
в данном контексте в покупательской способности
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9729
майкл
А что такого выдающегося в 2010г было в соплярисах, елантах и сантафе, ну или как их там? ))))) хорошо помню то время, в упор их не замечал что тогда, что сейчас)))))))))))
:-)
корейцы переманили из БМВ Томаса Бюркля, который по сути создал для хендай новые машины.
как пример елантра его и до него

про все ваше остальное - можно сильно пыжится, что в жизни все удалось, благодаря маме/папе и у вас галстук стоит как эти корейцы, но речь не про уровень вашего благосостояния, а про развитие автоконцерна.
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9729
7460540
тогда прорыв был в том, что это были недорогие, надежные и симпатичные авто сейчас прорыв в том, что для амеров делают большие седны и кросы атмо+автоматом, как они любят по хорошей цене и гарантией...
и да и нет, у них получился запуск премиум бренда, но по основному бренду по сути нет ничего нового - меняют внешнюю космесметику и не более...
1
1
Ответить
майкл
Евгений из СПб
:-) корейцы переманили из БМВ Томаса Бюркля, который по сути создал для хендай новые машины. как пример елантра его и до него про все ваше остальное - можно сильно пыжится, что в жизни все удалось,...
Говоря о корейцах, мне эти две елантры как то уже в пример приводили)))) но я все же особого "прорыва" не вижу- ибо четко видно приемственность, ну да, новая чутка по-современее, но не более, да и то дизайн на любителя))) ну а по начинке-балка сзади, мотор 1.6 над этим только посмеяться можно )))
5
3
Ответить
7460540
майкл
Говоря о корейцах, мне эти две елантры как то уже в пример приводили)))) но я все же особого "прорыва" не вижу- ибо четко видно приемственность, ну да, новая чутка по-современее, но не более,...
сейчас почти весь С класс перешел на балку сзади
1.6 и 2.0 одни из лучших по характеристика среди массовых атмосфреников в наше время и в данном классе
3
3
Ответить
майкл
7460540
сейчас почти весь С класс перешел на балку сзади
1.6 и 2.0 одни из лучших по характеристика среди массовых атмосфреников в наше время и в данном классе
Ну так и зачем радоваться регрессу и оправдывать его? ))), тем более, что эту елантру корейцы пытались "заявить" в E-классе))))))))))))
2
6
Ответить
7460540
майкл
Ну так и зачем радоваться регрессу и оправдывать его? ))), тем более, что эту елантру корейцы пытались "заявить" в E-классе))))))))))))
когда и где они ее пытались заявить в Е класс, если даже выше стоящая по иерархии соната всегда заявлялась Д классом
9
1
Ответить
7460540
майкл
Ну так и зачем радоваться регрессу и оправдывать его? ))), тем более, что эту елантру корейцы пытались "заявить" в E-классе))))))))))))
ну если вас не устраивает вес С класс в целом, то причем тога тут конкретно элантра?
4
1
Ответить
майкл
7460540
когда и где они ее пытались заявить в Е класс, если даже выше стоящая по иерархии соната всегда заявлялась Д классом
Была реклама по телеку, с фразами типа "долой шаблоны", "бизнес-класс и точка"))))))))))))) смешно конечно, но видимо маркетологи хундая пытались внушить эту "мысль" российским потребителям
4
2
Ответить
7460540
майкл
Была реклама по телеку, с фразами типа "долой шаблоны", "бизнес-класс и точка"))))))))))))) смешно конечно, но видимо маркетологи хундая пытались внушить эту "мысль" российским потребителям
это говорили про I40 который Д класс
да и вообще вы же не ребенок и не старик, чтобы всерьез думать над тем что говорят в рекламе
7
 
Ответить
Алексей
О... атаманка появилась и на пассажирском кресле в машине за 2+Мр

Неплохая машина, но в том же бюджете младшая модель ауди (A3 Sport 40 TFSI quattro S tronic) не особо уступает в характеристиках, будет более гармонична и ликвидна. По динамике и качеству отделки даже лучше.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
Запасной вариатор в подарок дадут?
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
"Hyundai i30 доедет до Европы летом 2020 года."

Говорю же, что корейцы фигово едут.
К лету можно пешком дойти до Европы так то
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11894
из всех движков представленных, самый нормальный 1.6 дизель, атмосферники это вообще древний век, да и ещё с такими то объёмами и мощностями.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
2
Ответить
Харасмент
Балашиха
7460540
будь у немцев синяя подсветка вы бы сейчас писали что это свой стиль и традиции
не то что это вырвиглазная красная
Будь у бабушки борода, она была бы дедушкой. Замечание по синюшной подсветке верное и относится к корейцам, а не немцам.
1
1
Ответить
зачем "это"?
2
1
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 282
Каройнер
хороший машин.....дизайн современный, но не вырвиглазный.....салон тоже потянет....моторы, правда, почти все турбовые....у нас такие не в почете....
Вот тут с дизайном все ровно, а Элантра просто #вырезай глаза# Любопытный подход, почему так ?
 
 
Ответить
Андрей89
Корейская турбо с роботом?!!.(((
а как все от ВАГа-то плевались......)))
1
 
Ответить
Нафаня
Красивая машинка . Но движки и коробки мало изучены . Ваг на турбо движках собаку съел . Да отношения корейцев к своим конструктивным просчётам не вдохновляют . В то время когда ваг выпустил 100500 генераций и изменений в свои проблемные движки , корейцы со спокойствием удава продолжали штамповать задиристые изделия и быстроумирающие катализаторы .
2
1
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2098
майкл
Была реклама по телеку, с фразами типа "долой шаблоны", "бизнес-класс и точка"))))))))))))) смешно конечно, но видимо маркетологи хундая пытались внушить эту "мысль" российским потребителям
Я мненью Вашему вращенье придавал
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
PapaNicalao
То есть на камри вас это не смущает, а как на корейце так буэээ...
ЭЭЭ бро! не тревожь идолопоклонников, а то они покарают)))
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4799
Стоят рядом две мясные лавки. В одной с надписью Европа на прилавке вырезка, грудинка, шея, лопатка, ребра....фарш для ленивых, а в соседнем с надписью Россия, целая туша на прилавке.
Как то так.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6868
Не впечатляет
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
майкл
да это оно))) и смех и грех конечно)
 
 
Ответить
moёmesto
"Hyundai i30 доедет до Европы летом 2020 года."

Говорю же, что корейцы фигово едут.
К лету можно пешком дойти до Европы так то
i30 выпускают в Чехии.
 
 
Ответить
7460540
не понял, у него теперь 3 типа кузова лифтбес, хеть и универсал?
160 лс гибрид да на работе пуля должен быть
Первый i30 был хэтч и универсал, второй 3- и 5-дверные хэтчбеки и универсал, у третьего вместо трёхдверки появился лифтбек.
 
 
Ответить
Зоркин Валерий
Хундай откажется когда нибудь от вырвиглазной синей подсветки салона и приборов? Или у них на 20 лет вперед закуплено синих лампочек?
Главное чтоб оранжевые, красные и зеленые не ставили, синий куда приятнее, там есть регулировка яркости подсветки на всех авто...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!