Hyundai обновил все семейство гольф-класса i30, оно выпускается в трех кузовах: хэтчбек, фастбэк (седан) и универсал. Автомобили получили широкую решетку радиатора со сложным трехмерным паттерном сетки. У передней оптики изменились и форма, и содержание, у задней — только «начинка».
Задний бампер и диффузор были обновлены ради улучшения аэродинамических характеристик. Также дизайнеры представили новые 16-дюймовые и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Сразу анонсирована и версия N Line, доступная для хэтчбека и фастбэка. Она отличается передней решеткой и задним диффузором, дисками диаметром 17 и 18 дюймов, а также настройками шасси и рулевого управления.
Метаморфозы есть и внутри. Рестайлинговый i30 получил более крупный 10,25-дюймовый дисплей развлекательной системы. Заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay. В приборную панель интегрирован 7-дюймовый экран. Предусмотрена беспроводная зарядка телефона.
Моторная гамма Hyundai i30 была основательно пересмотрена. В «базе» теперь предлагается новый 110-сильный «атмосферник» объемом 1,5 литра, который сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». 1.0 T-GDI (120 л.с.) можно заказать как с МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом». В качестве опции для него предлагается система «мягкого» гибрида на основе 48-вольтной бортовой системы.
Венчает моторную линейку 1,5-литровый турбированный T-GDI мощностью 160 л.с. Он изначально поставляется в составе умеренного гибрида. Дизельный мотор объемом 1,6 литра предлагается в версиях мощностью 115 и 136 л.с.
Обновленный Hyundai i30 доедет до Европы летом 2020 года. В России из всего семейства предлагается только хот-хэтч i30 N мощностью 249 или 275 л.с. До него рестайлинг пока не добрался.
Напомним, впервые модель i30 была представлена в 2007 году. Третье поколение начали выпускать в 2016-м.