Хэтчбек Hyundai i20 N Line оказался «горячим» только на картинках

Хэтчбек Hyundai i20 N Line оказался «горячим» только на картинках

30 Сентября 2020 | 6228 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
129 (37%)
223 (63%)

Компактный хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения выпускается с весны 2020 года. Теперь европейский офис Hyundai распространил первую информацию о версии i20 N Line со спортивным обликом.

Такой автомобиль выглядит более агрессивно за счет нового обвеса, который включает в себя слегка измененные бамперы, боковые юбки и 17-дюймовые диски. Можно заказать двухцветную окраску, при которой крыша будет черной.

Несмотря на боевой внешний вид, ощутимых отличий от обычного i20 новинка не получила. Основным мотором станет трехцилиндровый ДВС объемом 1,0 литра, выдающий 120 л.с. и 200 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Некоторые источники также упоминают 100-сильную версию этого мотора и 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 84 л.с.

В качестве опции предложена бортовая 48-вольтовая «умеренно-гибридная» система со стартер-генератором.

К концу года должна дебютировать полноценная N-версия, которая будет радовать не только яркой внешностью, но и соответствующим содержанием.

Основным рынком сбыта Hyundai i20 N Line станет Европа. В Россию i20 не поставляется вовсе.

Hyundai i20 N Line
Hyundai i20 N Line
 
Hyundai i20 N Line
Hyundai i20 N Line
 
Hyundai i20 N Line
Hyundai i20 N Line
 

Комментарии

   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
БНВ и Мерцедес даже на базовые версии налепят М-пакет или ОМГ пакет.
М - маркетинг.
Хундай - чем то хуже их что ли.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
90
8
Ответить
lea
Новосибирск
капец он страшный(((
65
65
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Блин, и какой же ресурс у литрушки с 200 Н*м????
44
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Эхх,то ли дело фит RS))
17
12
Ответить
Иван
Новосибирск
Honda Fit, только от Hundai.
34
10
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
Приборка как у К5 один-в-один
5
 
Ответить
Роман
Красноярск
На мордашку ещё ни че, но вот попа и с боку
6
10
Ответить
Андрей Щуров
Слово Line в конце = Обман. Давно известно.
12
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
200 момента от литрухи конечно не плохо...
16
 
Ответить
майкл
Ну чего и следовало ожидать...))) "заряженная" версия по-корейски- аляповатый пластиковый обвес и колеса на17. Поставить мощный мотор, и уж тем более- соответствующе насторить подвеску, тормоза и рулевое- им не под силу!
21
16
Ответить
Андрей Щуров
Роман
На мордашку ещё ни че, но вот попа и с боку
Просто ставить мордой к дому, чтобы зад не видеть :)
11
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1108
"Умеренно-гибридная" - что то новенькое...
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
DIBash
"Умеренно-гибридная" - что то новенькое...
Mild hybrid переводится как "Мягкий гибрид", а не умеренно-гибридная. Переводчики в Дроме такие переводчики.
33
1
Ответить
Ведро
14
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Поджог Сараев
БНВ и Мерцедес даже на базовые версии налепят М-пакет или ОМГ пакет.
М - маркетинг.
Хундай - чем то хуже их что ли.
Х-маркетинг))))
3
1
Ответить
Topper Harley
Троицк
Как же так, это же АвтоВАЗ какой-то! (Хэтчбек Hyundai i20 N Line оказался «горячим» только на картинках)
Давайте срочно ругать АвтоВАЗ с его не турбовой Вестой Спорт, которая почему-то стоит дешевле всех, ну то такое, можно не заострять на этом внимание ... )))
16
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
А я бы погонял на такой по городу. Не большая, приемистая, расход маленький, вид современный, налоги и страховка минимальная. Зачем платить больше?))
8
7
Ответить
Topper Harley
Троицк
Корейцы, это такие китайцы - которые думают что они японцы!
28
6
Ответить
Topper Harley
Троицк
Sergey409
200 момента от литрухи конечно не плохо...
Можно и больше, вопрос только через сколько он разлетится ... ?!)))
9
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Корейцы сняли 120 сил с литра - "ха-ха, какой позор!")))
То ли дело Веста Спорт - там 85 сил с литра - вот это достижение!)
Что касается ресурса, то я вам намекну. Моторы 1950-х были ооооооооооооооооочень низкофорсированными, но ресурс до капремонта у них был оооооооооооооочень мал. А всё потому, что качество изготовления тогда было аховое. И баббит плавился. Но с тех пор прошло 70 лет, и технологии везде, кроме ВАЗа, наверное, шагнули далеко вперёд. То есть, мелкий высокофорсированный движок не умрёт сразу по выезде из автосалона, если его заправлять нормальным топливом и менять масло по моточасам, а не по еврорегламенту... А вот что топлива нормального в РФ нет, да и на масле владельцы экономят, так это не к корейцам вопрос.
15
26
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Topper Harley
Как же так, это же АвтоВАЗ какой-то! (Хэтчбек Hyundai i20 N Line оказался «горячим» только на картинках)
Давайте срочно ругать АвтоВАЗ с его не турбовой Вестой Спорт, которая почему-то стоит дешевле всех, ну то такое, можно не заострять на этом внимание ... )))
Так велосипед еще дешевле стоит. Выходит, он круче Весты Спорт?
7
9
Ответить
Topper Harley
Троицк
"Умеренно-гибридная" это что то типа "Drive Active NFR FL + Sport Black Edition Adidas" только по корейский!
6
 
Ответить
Topper Harley
Троицк
Илья Каплан
Так велосипед еще дешевле стоит. Выходит, он круче Весты Спорт?
Если верить критикам то да! Им ведь не объяснишь, что машина будучи самой дешевой в своем классе лучше конкурентов во всем кроме динамики! Но при этом имеет двигатель который все знают наизусть и за сущие копейки его можно раздуть так, что конкурентам с их алюминиевыми блоками и не снилось! А по деньгам все равно получится дешевле ...
12
10
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79574
Уныл, как и все корейцы
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
15
8
Ответить
Topper Harley
Троицк
Илья Каплан
Корейцы сняли 120 сил с литра - "ха-ха, какой позор!"))) То ли дело Веста Спорт - там 85 сил с литра - вот это достижение!) Что касается ресурса, то я вам намекну. Моторы 1950-х были ооооооооооооооооочень...
Ну ка выжми с корейского Соляриса 340 л.с. а мы посмотрим, долго он у тебя проживет со своим хваленым качеством?)))
В то время как Вазовский блок кто только не раздувал и живет только в путь! И на топливо с маслом не особо жалуется ...
20
9
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
Илья Каплан
Корейцы сняли 120 сил с литра - "ха-ха, какой позор!"))) То ли дело Веста Спорт - там 85 сил с литра - вот это достижение!) Что касается ресурса, то я вам намекну. Моторы 1950-х были ооооооооооооооооочень...
При чём тут Веста Спорт? Что ж вы так рвётесь от неё, ума не приложу. 1.0 и 200 Нм - это на дурака рассказ, весь крутящий момент этот недо-мотор отдаст с низов и всё, никакой продуктивности не будет дальше. Прям как у "Волги" с её ЗМЗ-402. Баббитовые вкладыши были только у грузовых машин, я напоминаю. Многие ЛЕГКОВЫЕ автомобили 1950-60-х годов и по сей день верой и правдой служат фермерам в Америке, потому что (наберите воздуха в грудь) о чудо, они неприхотливы и очень надёжны, особенно по части ДВС.
18
6
Ответить
Каройнер
Чита
Rusachev
Блин, и какой же ресурс у литрушки с 200 Н*м????
Не меньше чем у витца литрового, а их полно десятилетних и старше с родными моторами.....
8
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Topper Harley
Если верить критикам то да! Им ведь не объяснишь, что машина будучи самой дешевой в своем классе лучше конкурентов во всем кроме динамики! Но при этом имеет двигатель который все знают наизусть и за сущие...
Машина, которая позиционируется как спортивная "лучше конкурентов во всем к-р-о-м-е динамики!"
Мне одному кажется, что это ставит на ней большой жирный крест?
А нет, не мне одному. Посмотрите на продажи этой "СПОРТ"-Весты)))
И да, про внезапный обрыв ремня ГРМ на этом изученном вдоль и поперек движке 1970-х годов разработки все в курсе.
Так что уж лучше велосипед.
Он тоже хуже всех по динамике, но значительно дешевле))))
11
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Topper Harley
Ну ка выжми с корейского Соляриса 340 л.с. а мы посмотрим, долго он у тебя проживет со своим хваленым качеством?)))
В то время как Вазовский блок кто только не раздувал и живет только в путь! И на топливо с маслом не особо жалуется ...
Я слышал много таких сказок.
Но еще никто не показал мне раздутый до 340 сил ВАЗодвижок с пробегом хотя бы в 100К)
13
11
Ответить
   
Сообщений: 17936
lea
капец он страшный(((
Страшный, как и все хундаи.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вячеслав Холмов
При чём тут Веста Спорт? Что ж вы так рвётесь от неё, ума не приложу. 1.0 и 200 Нм - это на дурака рассказ, весь крутящий момент этот недо-мотор отдаст с низов и всё, никакой продуктивности не будет дальше....
Мда, сразу видно, что вы не очень в теме по части ДВС.
Напомните мне, что там Веста может отдать со своего расточенного и надставленного движка от 2108? литр масла от замены до замены на угар?
5
10
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Илья Каплан
Корейцы сняли 120 сил с литра - "ха-ха, какой позор!"))) То ли дело Веста Спорт - там 85 сил с литра - вот это достижение!) Что касается ресурса, то я вам намекну. Моторы 1950-х были ооооооооооооооооочень...
85 с литра это нормально, вполне. Какие такие технологии то шагнули вперед? Все что раньше можно было отремонтировать теперь делаем одноразовым? эти технологии? или толщину компрессионных колец уменьшим в 2 раза и задушим мотор эконормами при которых 100 градусов это рабочая температура. что бы догорало топливо лучше. Добьем форсировкой по 200 лошадей с литра. А потом будем плакать что моторы*****о стали. нах такие технологии нужны. Как ни крути а самые надежные моторы были 80-90 е года. Когда у многих компаний пробег 400-500 тыс. норма. На сегодняшний день много таких?
16
4
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
Илья Каплан
Мда, сразу видно, что вы не очень в теме по части ДВС.
Напомните мне, что там Веста может отдать со своего расточенного и надставленного движка от 2108? литр масла от замены до замены на угар?
Да-да, не разбираюсь, конечно. Я ведь не фанат корейского*****а из фольги, поэтому не разбираюсь. А кто-то до сих пор думает, что у неё должен быть мотор от Nissan Skyline? 142 л.с и 178 Нм - нормальный результат для её массы. И не плохо, и не хорошо, просто нормально. Не стояла задача создать гоночный болид, просто машине сделали обвес и подкрутили двигатель. Хотите большего? Покупайте действительно СПОРТИВНЫЙ автомобиль и не возникайте.
8
4
Ответить
Topper Harley
Троицк
Илья Каплан
Машина, которая позиционируется как спортивная "лучше конкурентов во всем к-р-о-м-е динамики!" Мне одному кажется, что это ставит на ней большой жирный крест? А нет, не мне одному. Посмотрите...
А что мне смотреть на ее продажи? Она по продажам гоняет всех конкурентов на рынке ссаными тряпками!
И ремень у нее рвет, только когда мамкин горе гонщик снимает отсечку и крутит мотор до 8500об/мин.
Ну ка надуйте Солярис до 340л.с. и раскрутите его до 8500об/мин, там не только ремень, там блок разорвет!
А ВАЗовский блок терпить и такое! Хотите ездить на велосипеде? Да пожалуйста! Только вот турбо кит на Весту Спорт стоит от 100 до 200К и в зависимости от запросов водителя, и даже с ним она дешевле конкурентов! Но в таком исполнении она рвет всех конкурентов и не только их! За то ее и ругают всякие Корееводы да ВагоФилы на своих Polo GT и Rapid со своими прошивками Stage 1/2/3/15 и при этом Веста рвет их как тузик грелку! А дуть из 1,4 боятся по тому что ресурса нету, а капиталить дорого, а отличии от ВАЗовского блога на который запчасти в любом газетном киоске за копейки по сравнению с ними!
9
9
Ответить
Topper Harley
Троицк
Илья Каплан
Я слышал много таких сказок.
Но еще никто не показал мне раздутый до 340 сил ВАЗодвижок с пробегом хотя бы в 100К)
А про Ютуб вы слышали? Сомневаюсь, любой торечный блок держит!
4
4
Ответить
Topper Harley
Троицк
Илья Каплан
Машина, которая позиционируется как спортивная "лучше конкурентов во всем к-р-о-м-е динамики!" Мне одному кажется, что это ставит на ней большой жирный крест? А нет, не мне одному. Посмотрите...
Кто вам вбил в голову, что Весту Спорт позиционируют как спортивную?
Если исходить из вашей логики то и все BMW с шильдиком М тоже позиционируются как спортивные? И Мерседес А-класса с шильдиком АМG и мотором 1,3 тоже спортивный? А если человек оденет кроссовки, что он тоже спортсменом сразу стал?
Веста Спорт это обычная Веста в обвесе, но уже с двигателем который очень легко и дешево можно сделать так, что она напихает всем своим конкурентам, и при этом все ровно останется дешевле как по цене, так и по обслуживанию! В этом и была задумка маркетологов ...
10
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Согласен, просто машина. Может и не плохая, но обычная, гражданская оповозка. Как-то так, пасаны..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
1
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
Так велосипед еще дешевле стоит. Выходит, он круче Весты Спорт?
Есть велосипеды которые дороже Весты.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
А вот N-ка с 380 силами, недавно тут же ""рекламируемая"" - это уже " совсем другой коленкор" ( C) ( Л.И Брежнев)
П.с - я лично от 20-ки и не ждал спортивности Гольфа Р или Фокуса СТ. Кесарю- Кесарево..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
майкл
Ну чего и следовало ожидать...))) "заряженная" версия по-корейски- аляповатый пластиковый обвес и колеса на17. Поставить мощный мотор, и уж тем более- соответствующе насторить подвеску, тормоза и рулевое- им не под силу!
Позже выйдет полноценная заряженная версия с 1.6 турбо и 200 л.с.
И ещё. Есть i30 N с 2 л турбо с двумя вариантами мощности 250 или 280 л.с. Европейским изданиям машина понравилась, на уровне конкурентов. И продажи хорошие. За три года продано более 25 тысяч машин, причем большая доля ушла в Германию, хотя на местном рынке много собственных хот-хэтчей.
6
 
Ответить
moviegear
Москва
Всем надо в бампере обязательно сделать устрашающие дерзкие прорези, типа я ща на литре тут каааак выкачу, как порву всех!
6
 
Ответить
Нижневартовск
Достойный конкурент Granta Sport
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Илья Каплан
Корейцы сняли 120 сил с литра - "ха-ха, какой позор!"))) То ли дело Веста Спорт - там 85 сил с литра - вот это достижение!) Что касается ресурса, то я вам намекну. Моторы 1950-х были ооооооооооооооооочень...
Задиры, проворот вкладышей и прочее - тоже от топлива? Не умеют (или не хотят) делать нормально, это как раз их проблемы.
5
7
Ответить
8774668
Краснодар
Илья Каплан
Я слышал много таких сказок.
Но еще никто не показал мне раздутый до 340 сил ВАЗодвижок с пробегом хотя бы в 100К)
А раздутый до 340 корейский с таким же пробегом видели?
4
2
Ответить
Статский советник
Анапа
Kalina Sport и 118 лс, это печаль и позор, но Hyundai i20 Sport в 120 лс это не плохо. Почему у нас все произведенное в России воспринимается с негативом?
9
3
Ответить
8774668
Краснодар
Статский советник
Kalina Sport и 118 лс, это печаль и позор, но Hyundai i20 Sport в 120 лс это не плохо. Почему у нас все произведенное в России воспринимается с негативом?
Так это же иномарка!!!ну вы даёте, такие вопросы задавать))))
5
1
Ответить
DenisS
Москва
майкл
Ну чего и следовало ожидать...))) "заряженная" версия по-корейски- аляповатый пластиковый обвес и колеса на17. Поставить мощный мотор, и уж тем более- соответствующе насторить подвеску, тормоза и рулевое- им не под силу!
Вы хоть статью читали? Полноценная заряженная версия будет чуть позже.
3
 
Ответить
moviegear
Москва
Статский советник
Kalina Sport и 118 лс, это печаль и позор, но Hyundai i20 Sport в 120 лс это не плохо. Почему у нас все произведенное в России воспринимается с негативом?
Потому что автор комментария, возможно, сам собирает данный авто и знает, как он относится к своей работе, потому и негатив =))
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Статский советник
Kalina Sport и 118 лс, это печаль и позор, но Hyundai i20 Sport в 120 лс это не плохо. Почему у нас все произведенное в России воспринимается с негативом?
потому что машина это не только количество л.с
7
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
майкл
Ну чего и следовало ожидать...))) "заряженная" версия по-корейски- аляповатый пластиковый обвес и колеса на17. Поставить мощный мотор, и уж тем более- соответствующе насторить подвеску, тормоза и рулевое- им не под силу!
Не фанат корейцев, но 1.0 на 200Нм должен хорошо тянуть, тем более для его габаритов и массы.
Как почитать все спиди гонщики, но на деле выше 100км/ч для них уже овер дофига.
Плюсом динамики будут являться правильно подобраные передаточные числа трансмиссии.
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Он на вторую и выше пробовал переключаться?) У меня такой же мотор, как на црв 2х литровый, только 1.8, расход по городу 9 - 10, езжу быстро. Сейчас не начало нулевых, это тогда по Хондам не было спецов. Найти диагноста и найти причину. Ванную, что расход из-за китайской лямбды с Али, которую поставили, лишь бы чек пропал. Лямбду взять контрактную и не париться. У меня вторая Хонда, исключительно надёжные и неприхотливые автомобили.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
КРАСНЫЙ АТАМАН
85 с литра это нормально, вполне. Какие такие технологии то шагнули вперед? Все что раньше можно было отремонтировать теперь делаем одноразовым? эти технологии? или толщину компрессионных колец уменьшим...
Ой, вот опять пишет нам человек, застрявший в XIX веке.
Не будет уже многоразовых автомобилей, смиритесь.
Многоразовыми они были до начала 90-х годов прошлого века - просто по традиции.
А потом пришла экономика потребления и ускорила прогресс.
Ну да, раньше вы ездили на машине 100К, делали капиталку, потом ездили еще 100К, делали капиталку, потом ездили еще... Нет, потом она сгнивала.
Теперь вы ездите 20-250 БЕЗ капиталки, и потом она сгнивает.
То есть прогресс в том, что вам отменили капиталку на 100 и на 200К пробега.
Вы скучаете, что ли, по ним?
Насчет 400-500 - Рено Логан, Хендэ Солярис, Киа Рио. На Рапидах и Октавиях CWVA ходят до 400 - они послабее в плане надежности. Что вам еще-то надо?
ОБСЛУЖИВАТЬ ПРОСТО НУЖНО, а не болт забивать на мотор.
Да, это дорого сейчас, но если вам дорого - ходите пешком.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вячеслав Холмов
Да-да, не разбираюсь, конечно. Я ведь не фанат корейского*****а из фольги, поэтому не разбираюсь. А кто-то до сих пор думает, что у неё должен быть мотор от Nissan Skyline? 142 л.с и 178 Нм - нормальный...
По признанию самого ВАЗа Веста сделана из точно такой же фольги, что и Солярис - это и позволило ей пройти краштесты на то же самое количество звёзд. Была статья в ЗР год назад, поинтересуйтесь. Любители ВАЗиков там на амно изошли, отрицая то, что признал сам производятел)
Понимаете, в названии этого убожества имеется слово СПОРТ.
А вот ФФ2 на два литра этого слова в названии лишен, но ЕДЕТ ЛУЧШЕ ВЕСТЫ, которая "СПОРТ")
Так что тут уж либо трусы, либо крестик. Либо пусть продукт соответствует названию, либо пусть не выделываются и называют это по факту - "САМАЯ ДОРОГАЯ НЕ ЕДУЩАЯ ВЕСТА" Или в качестве "Спорта" имеется в виду поедание масла на скорость?
 
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Topper Harley
А что мне смотреть на ее продажи? Она по продажам гоняет всех конкурентов на рынке ссаными тряпками! И ремень у нее рвет, только когда мамкин горе гонщик снимает отсечку и крутит мотор до 8500об/мин....
Можно с цифрами в руках, а не с вашими фантазиями?
Веста обгоняет конкурентов только в двух вещах - скорости масложора и облупления рояльного лака на бампере)
Можно узнать, как называется ЗАВОДСКАЯ модификация ВАЗа на 340 сил? И сколько она стоит? И где купить?
А про поделки гаражных дядей вась вы мне не заливайте. Да и капиталочка раз в 30К к такому турбокиту прилагается, будьте уверены)
ВАЗ делает устаревшее амно. Это факт. Если вам он не нравится - не мои проблемы)
 
 
Ответить
МАКСИМ
Новокузнецк
Одна сплошная бутафория, а не автомобиль.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Topper Harley
А про Ютуб вы слышали? Сомневаюсь, любой торечный блок держит!
А, то есть такие ВАЗы существуют только на Ютубе, но не в реальной жизни)
Собственно, что и требовалось доказать)))
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Topper Harley
Кто вам вбил в голову, что Весту Спорт позиционируют как спортивную? Если исходить из вашей логики то и все BMW с шильдиком М тоже позиционируются как спортивные? И Мерседес А-класса с шильдиком АМG...
О, ВАЗолюбитель снова решил сравнить ВАЗик с БМВ)))
А чего не с Феррари сразу?
Вы не думаете, что слово "СПОРТ" - это позиционирование некое? Нет?
Вот пусть либо уберут из названия слово "Спорт", либо пусть это угробище едет быстрее хотя бы ФФ-2 10-летней давности.
А то это, скорее, Веста ПОЗОР,
А человек, если ОДЕНЕТ кроссовки, станет дятлом, потому что их не ОДЕВАЮТ, а НАДЕВАЮТ.
1
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Есть велосипеды которые дороже Весты.
Есть много чего, что дороже Весты. Делает ли это их хуже?
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
"В Россию i20 не поставляется вовсе."
не заслужили короче эту ракету
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
LOGAN72RUS
Задиры, проворот вкладышей и прочее - тоже от топлива? Не умеют (или не хотят) делать нормально, это как раз их проблемы.
Это те проблемы, которые придумали для корейцев любители ВАЗиков, чтобы им, любителям ВАЗиков, было не так обидно, что денег хватило только на ВАЗик)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
8774668
А раздутый до 340 корейский с таким же пробегом видели?
Так у корейцев он хотя бы заводской и с гарантией)
А что у ВАЗа? Гарантия на 106 атмосферных сил, а всё, что дальше - ваши проблемы) И если ГРМ порвется на 35К пробега - это тоже ВАШИ ПРОБЛЕМЫ)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Илья Каплан
Это те проблемы, которые придумали для корейцев любители ВАЗиков, чтобы им, любителям ВАЗиков, было не так обидно, что денег хватило только на ВАЗик)
Жаль, что задиры - это правда. А так да, неплохая версия.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
LOGAN72RUS
Жаль, что задиры - это правда. А так да, неплохая версия.
Задиры - правда. До 2017-го года на движках 2.0, литра, который не ставятся на Солярисы и Рио))).
Любители ВАЗиков опять облажались)
 
 
Ответить
8774668
Краснодар
Илья Каплан
Так у корейцев он хотя бы заводской и с гарантией)
А что у ВАЗа? Гарантия на 106 атмосферных сил, а всё, что дальше - ваши проблемы) И если ГРМ порвется на 35К пробега - это тоже ВАШИ ПРОБЛЕМЫ)
Так мы же вроде бы говорим о двигателях сопоставимой мощности, которые, предположительно , раздули)) Не хочу спорить и топить за ВАЗ или Кореяк, но, как мне кажется, наддутые малолитражки большим ресурсом не могут отличаться. И, да я езжу на кашкае 1,2 и иллюзий не питаю по нему. Хотя для города вполне да и по трассе едет. С моря с чем сравнить, конечно. Заправляю 100. Средний расход город-трасса с начала эксплуатации -6, 2. Я за турбо))
 
 
Ответить
JonnyPol
Topper Harley
А что мне смотреть на ее продажи? Она по продажам гоняет всех конкурентов на рынке ссаными тряпками! И ремень у нее рвет, только когда мамкин горе гонщик снимает отсечку и крутит мотор до 8500об/мин....
Не спорьте с ним, не тратьте время и нервы. Этого русофоба и вазоненавистника ЗР забанил, и дром тоже скоро выжмет надеюсь.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
8774668
Так мы же вроде бы говорим о двигателях сопоставимой мощности, которые, предположительно , раздули)) Не хочу спорить и топить за ВАЗ или Кореяк, но, как мне кажется, наддутые малолитражки большим ресурсом...
Давайте вспомним, когда это ВАЗ с завода раздувал свои двигатели? Ну хоть одна фабричная Лада с турбодвижком имеется? Нет. Потому что эти рукопопые конструкторы не могут сделать так, чтобы на атмосферном движке ремень ГРМ не равлся рандомно, куда уж тут в турбины лезть?
А насчёт наддтутых малолитражек... У вас имеется новая тачка и гарантия, что 100К она пройдёт. После этого вы сдаёте её в трейд-ин и покупаете новую. Так живёт весь мир, кроме РФ, Северной Кореи, Кубы, и, может, еще Индии, где вообще самый популярный транспорт - мопед. Какая вам разница, сколько там ресурса у вашей машины для второго владельца? Это его головная боль.
Ах у вас нет возможности менять машину раз в 3-4 года... Ах вы покупаете только б. у.... Ну так это не производителя вина, не правда ли? Для тех, кто хочет ездить до упора, есть Логан, Солярис, Поло Седан и прочее древнее атмосферное. И выбор тут за вами.
А ВАЗ -это просто распильня для Ростеха за наш с вами счёт.
1
1
Ответить
8774668
Краснодар
Илья Каплан
Давайте вспомним, когда это ВАЗ с завода раздувал свои двигатели? Ну хоть одна фабричная Лада с турбодвижком имеется? Нет. Потому что эти рукопопые конструкторы не могут сделать так, чтобы на атмосферном...
Про ресурс и замену согласен. Именно так и думал, когда покупал 1,2))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Каройнер
Не меньше чем у витца литрового, а их полно десятилетних и старше с родными моторами.....
https://www.drom.ru/catalog/to...
Я что-то не увидел тут 200 Н*м
 
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Илья Каплан
Ой, вот опять пишет нам человек, застрявший в XIX веке. Не будет уже многоразовых автомобилей, смиритесь. Многоразовыми они были до начала 90-х годов прошлого века - просто по традиции. А потом пришла...
Причем тут 19 век? Читать то умеешь. я как раз и говорю что век потребления. И не надо мне тут про обслуживание, я то как раз могу рассказать "зачем в хлебе дырочки". Одноразовое все. Например не давно меняли эл. вентилятор на тигуане, мотор целый как оказалось, но******залит пластиком что бы его нельзя было починить. Проще выбросить. И таких примеров масса. Шаровые в основном идут сейчас вместе с рычагами и никак шаровая не выходит тебе 400 тыс. До 100 ты ее выбросишь причем вместе с рычагом.Делается это все в угоду потребления а не экологии. И еще раз спрашиваю какие технологии так далеко шагнули принципиально? Только те что деньги из кармана тянут и все. Тачки 80-90х годов гораздо крепче чем сейчас. Какую****** капиталку убрали? Сгнивает быстрее это да, но чет не вижу технологий тут. И да что бы солярис и рио выходили 400 тыс- это исключение из правил. А например Мерс w123 легко мог. или скажем марковник легко 300-400 тыс ходил.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
КРАСНЫЙ АТАМАН
Причем тут 19 век? Читать то умеешь. я как раз и говорю что век потребления. И не надо мне тут про обслуживание, я то как раз могу рассказать "зачем в хлебе дырочки". Одноразовое все. Например...
Мда...
Ну вы это, держитесь)
Мерсов и Марков таких, на которых вы выросли, уже не будет.
Как не будет и расхода в 10-15 литров для движков малообъёмных.
Вопрос не в экологии и экономии, а скорости развития технологий.
Помните, как датчики глючили, и приходилось тумблер на приборку выводить, чтобы движок охлаждать вовремя? Вот теперь такого не будет. И вентилятор компаундом залит, чтобы вы его своими шаловливыми ручками не пытались починить из экономии и не убили этой "починкой" дорогущий движок.
Современная техника не терпит рукопопия, как терпели его древние Мерседесы.
Это плата за прогресс. Вы можете починить дисковый телефон, но смартфон не сможете. Хотите заменить смартфон на стационарник? Он же ДОЛГОВЕЧНЫЙ)
Можете купить себе ГАЗ-21, восстановить и шприцевать шкворни раз в 5К километров - никто не запрещает.
Но и ездить на ней повседневно не выйдет.
 
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Илья Каплан
Мда... Ну вы это, держитесь) Мерсов и Марков таких, на которых вы выросли, уже не будет. Как не будет и расхода в 10-15 литров для движков малообъёмных. Вопрос не в экологии и экономии, а скорости...
А что было плохого в тех машинах? То что их можно было починить. Датчики с тумблерами были только у тех кто колхозил сам а не ремонтировал. Я еще раз спрашиваю какие такие технологии. Что вы мне хренотень пишете про 21-ю волгу. те же мерины или япошки 90-х чем по механической части отличаются от сегодняшних повозок? Передач в автомате вместо 4-5 стало 7-8. Так это чушь для таких как вы. КПП больше не стала уменьшились фрикционы и как следствие надежность. Какие конкретно технологии? Магнитола с андройдом? Или то что? На современых повозках, клапана надо регулировать снимая расперед валы. Рычаги с шаровыми. все только крупными узлами. Соответственно и увеличиваются цены.
А насчет Шаловливых ручкек, это мимо, такое может брякнуть только никчемный офисный планктон, который сам то руками ни чего делать не умеет это всего скорее о вас. Так будет ответ какие ТЕХНОЛОГИИ ??????
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
КРАСНЫЙ АТАМАН
А что было плохого в тех машинах? То что их можно было починить. Датчики с тумблерами были только у тех кто колхозил сам а не ремонтировал. Я еще раз спрашиваю какие такие технологии. Что вы мне хренотень...
Да ничего в них плохого не было, просто время их прошло.
Гужевая повозка сто пятьдесят лет назад тоже была топчик, но вы же не хотите рассекать по Москве на пролётке в 2020-м.
Еще раз для особо одарённых: техника нужна для того, чтобы ей пользоваться. А чинили её годами те, кто не мог позволить себе новую.
Бедность, конечно, не порок, но ограничитель для развития, в том числе и умственного.
Возвращайтесь в ваше Средневековье и чините там телегу 15 лет, потом внукам её оставите в наследство, если не умрёте в 30 лет глубоким стариком))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Ай 20.
Посмотреть всё о Хендай Ай 20
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром