Новый Hyundai Tucson: известна гамма двигателей для России

Новый Hyundai Tucson: известна гамма двигателей для России

06 Мая 2021 | 26488 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1396 (72%)
555 (28%)

Hyundai Motor сертифицировал в России Tucson нового (четвертого) поколения NX4 — компания получила Одобрение типа транспортного средства на него еще 27 апреля, следует из информации в базе данных Росстандарта.

ОТТС проливает свет на то, в каких версиях Tucson предложат в России и других странах ЕАЭС. Из документа следует, что россияне смогут выбирать из двух двигателей — бензинового G4NL-5 и дизельного D4HD-5, оба — объемом 2,0. Первый развивает 150 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента, второй — 186 л.с. и 416 Нм. 

Заметим, что точно такие же моторы есть в гамме Туксона уходящего поколения TL в спецификации для России.

Дизельный мотор на новом NX4 сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», бензиновый — с шестиступенчатой МКП или шестидиапазонной АКП. Привод — передний или полный. 

Hyundai Tucson NX4 представили в сентябре 2020 года, машина отличается от предшественника революционным дизайном со сложными подштамповками-гранями, оснащением усовершенствованными системами превентивной безопасности и широкой гаммой гибридных силовых установок, которые до России, впрочем, не доберутся. Tucson NX4 выпускается со стандартной и удлиненной колесными базами — 2680 и 2755 мм соответственно, в РФ предложат только удлиненный вариант.

Габариты NX4 в спецификации для российского рынка: длина — 4630 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1665 мм.

Комплектации и цены пока неизвестны. В ОТТС помимо прочего в оборудовании нового Туксона значатся интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC); система предотвращения столкновений с автомобилем в «слепой» зоне (BCA); система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA); панорамная крыша с люком; подогрев задних сидений; подушки безопасности; электрорегулировка сидений водителя и пассажира; система автоматического торможения перед препятствием спереди с функцией предотвращения столкновений при проезде перекрестков (FCA-JT); система мониторинга давления в шинах; SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС».

Из ОТТС следует, что новый Hyundai Tucson будут поставлять в РФ в готовом виде из Кореи, с завода в Ульсане.

Hyundai Tucson уходящего образца TL выпускается с 2015 года, для РФ машину собирают на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Цены на Tucson TL в РФ сейчас начинаются от 1 744 000 рублей.

Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
 
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
 
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
 
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
 
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
 
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
 
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
Новый Hyundai Tucson (поколение NX4)
 
Hyundai Tucson уходящего поколения TL (2015-2021)
Hyundai Tucson уходящего поколения TL (2015-2021)
 
Hyundai Tucson уходящего поколения TL (2015-2021)
 

Комментарии

Стас Широков
Барнаул
вот это тача, не то что Автоваз!!
95
186
Ответить
ПихалМетрович
в отличии от нового санта фе выглядт хорошо
но вот салон не однозначный
47
108
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Не пойму одного что с дизайнерами стало у Корейцев? каждая новая модель все страшнее и страшнее,и при этом не реально конячий ценник...
382
84
Ответить
Savik
Дизайн как будто лист фольги в кулаке смяли а потом не аккуратно развернули
254
18
Ответить
14547916
Сделать сенсорными вообще все кнопки - это гениально. Надеюсь кнопка аварийки и сигнала тоже сенсорные?
216
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Странно, ещё ни одной шутки про задиры...
118
15
Ответить
    
Сообщений: 1617
Алекс56 рус
Не пойму одного что с дизайнерами стало у Корейцев? каждая новая модель все страшнее и страшнее,и при этом не реально конячий ценник...
Реально страшный! Может пригласили дизайнером европейца, немного не ТАКОГО ?
97
33
Ответить
    
Сообщений: 1617
snoom
Странно, ещё ни одной шутки про задиры...
Потерпи, непременно будут.
43
12
Ответить
  
Сообщений: 16211
Предлагать мотор в 2 литра с 150 л.с. это нонсенс
Продам уши от мертвого осла.
49
84
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Ленин (Ульянов)
Реально страшный! Может пригласили дизайнером европейца, немного не ТАКОГО ?
Возможно)
9
4
Ответить
Choiix
Минск
Дизель популярностью пользоваться не будет. Лучше бы 2.4 оставили или 1.6t на крайний....

Интерьер и экстерьер имхо диссонируют... особенно это рулевое колесо 🙆
51
27
Ответить
 
Сообщений: 4268
ПАЛАСИО
Предлагать мотор в 2 литра с 150 л.с. это нонсенс
А что надо ? Турбопупалка 1л 100лс?
Так ты только попроси🤣
53
25
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Xyuндай какой-то
60
20
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
задние двери в местах расширения вечно будут в сколах и отпескоструены,в итоге коррозия.надо сразу бронеплёнкой затягивать.
19
7
Ответить
Вятский квас
Внешне ваще не огонь.
69
25
Ответить
  
Сообщений: 16211
Вживую будет выглядеть в 3 раза страшнее, чем на фото
Продам уши от мертвого осла.
85
34
Ответить
  
Сообщений: 16211
+200300 т.р. к нынешним ценам
Продам уши от мертвого осла.
37
4
Ответить
Всё самое главное присутствует-мониторы и сенсоры
53
3
Ответить
  
Сообщений: 298
14547916
Сделать сенсорными вообще все кнопки - это гениально. Надеюсь кнопка аварийки и сигнала тоже сенсорные?
наощупь особенно удобно
47
1
Ответить
Choiix
Минск
FRLS
А что надо ? Турбопупалка 1л 100лс?
Так ты только попроси🤣
зачем ехидничать, у них есть хороший 1.6 турбо 177 л.с.
17
44
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Надо кредитную историю причесать...и брать, а то разберут))... помню в 90-е ездить на корейце- зашквар полный, а сейчас ,они уже лакшери и средний класс на китайцев облизывается
52
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
ПАЛАСИО
Предлагать мотор в 2 литра с 150 л.с. это нонсенс
Как будто в автомобилях других брендов не так. Далеко ходить не надо - Тойота-матушка, Ниссан-батюшка...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
55
4
Ответить
ПАЛАСИО
Предлагать мотор в 2 литра с 150 л.с. это нонсенс
СХ5 тоже 2.0 150, ХТрэйл 2.0 144 вообще. Все тут нормально, не каникул😜
49
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Приборка без козырька. Ню-ню
41
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Новый Тушкан страшный как та тетка за баранкой на фото
62
13
Ответить
Тачка огонь. Даже женщину на фото вштырило. Не европеец и не японец конечно, но и не безродная китайская повозка.
13
16
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Прощай Тусон, мы будем помнить тебя!
Поставлять в готовом виде из Кореи, и с таким спорным дизайном, и с таким дохлым двигателем (речь про бензинку, дизель, ясное дело, вообще не нужен) - это полный провал!
46
28
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
KIA
СХ5 тоже 2.0 150, ХТрэйл 2.0 144 вообще. Все тут нормально, не каникул😜
Вы не сравнивайте маздовские 150 л/с на СХ-5 и полудохлые пони 150 на Тусоне/Спортеже. Это небо и земля!
54
34
Ответить
ПихалМетрович
"Цены на Tucson TL в РФ сейчас начинаются от 1 744 000 рублей."
"Из ОТТС следует, что новый Hyundai Tucson будут поставлять в РФ в готовом виде из Кореи, с завода в Ульсане."
цена будет от 2х лямов как минимум
но положа руку на сердце я думаю любой скажет, что лучше взять корейской сборки чем автотор, вот у меня киа из Кореи за 200 тысяч ни на одной кнопочки краска ни стерлась, руль не облез и даже не собирается, а если верить интернетам то на них же местной сборки ту же оплетку руля люди по несколько раз за период гарантии меняют
20
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Вживую будет выглядеть в 3 раза страшнее, чем на фото
Страшнее чем это?
79
3
Ответить
15171636
Алекс56 рус
Не пойму одного что с дизайнерами стало у Корейцев? каждая новая модель все страшнее и страшнее,и при этом не реально конячий ценник...
Скажу ИМХО - морда новой Элантры это просто огонь огненный. Новая соната то же не плохо смотрится.
Конкретно по этому Tucson - ну вот тут что то никакой дизайн. Как будто не от него решетка.
7
26
Ответить
Choiix
Минск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Страшнее чем это?
Скинь свою фотку, оценим красавца!
51
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ПАЛАСИО
Предлагать мотор в 2 литра с 150 л.с. это нонсенс
Где то заплакала камри(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Yes
Надо кредитную историю причесать...и брать, а то разберут))... помню в 90-е ездить на корейце- зашквар полный, а сейчас ,они уже лакшери и средний класс на китайцев облизывается
Ездить в 90е на собственной тачке было зашквар?
Ого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
6
Ответить
Evgenchik
Сургут
snoom
Странно, ещё ни одной шутки про задиры...
а чё тут шутить!?
они в комплекте )))))
19
5
Ответить
ПихалМетрович
Ивановка
Ездить в 90е на собственной тачке было зашквар?
Ого.
ну может всего его знакомые были на кабаних и град чероки)
18
1
Ответить
Evgenchik
Сургут
етить колотить он страшный, дизайн рисовали и утверждали в один день, 1 января похоже.
салон капец, особенно щиток приборов заслуживает уважения, он похоже съемный )))))
16
3
Ответить
Сергей
Ламбо Урус для бедных
3
3
Ответить
Андрей
Омск
Алекс56 рус
Не пойму одного что с дизайнерами стало у Корейцев? каждая новая модель все страшнее и страшнее,и при этом не реально конячий ценник...
В СКВ нормальный ценник, а в вечно чахнущем "деревянном" понятно, что конский)
10
2
Ответить
В общем, для нас ближайшие лет 10 никаких других агрегатов предлагать не будут. Будут менять только дизайн, но в плане моторов/коробок не будет никаких откровений и сюрпризов. И это актуально будет для всех локализованных производителей.
7
 
Ответить
14547916
Сделать сенсорными вообще все кнопки - это гениально. Надеюсь кнопка аварийки и сигнала тоже сенсорные?
Это для топовых комплектаций. Для обычных массовых будет другой блок с кнопками, но с тем же рояльным лаком.
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
Дром теперь не в состоянии правильно название модели написать? Какой нах Туксон? Позорище.
25
 
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Над панелью приборов долго не думали.
6
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ивановка
Ездить в 90е на собственной тачке было зашквар?
Ого.
Так вы о 90х из киселёвских вечеров знаете)).... моя первая в 1995 пассат универсал ,1.8, вторая мб 124, а третья линкольн континенталь 4.6 1998г. Но, все тачки трёхлетки. У знакомых- картина близкая , плюс минус. ...но не новые брали- Европа, США. . Новую взял в 2006 , кореец, - хорошая машина, но сыпались так, что все бывшие б/у отдыхают)). Сейчас напишут, что так жили единицы- х.з. Была возможность открыть своё дело и зарабатывать. Кстати сотрудники получали 300- 500$ плюс премиальные. Так и цены тогда были более гуманные...а фокус стоил 10тыр $. Новый! Сейчас племянник с вышкой и опытом работы, после того, как их фирма умерла, полгода искал работу и вынужден работать на стройке рабочим с постоянной задержкой з/п.
Но поколению У и Z по зомбиящику объяснили, что там было...
так плохо, так ужасно . Впрочем, в каждом времени можно себя найти- пошёл на госслужбе, получил костюм космонавта и кредит- и красавец кореец везёт тебя в Крым!
45
32
Ответить
17126793
И опять экономи на материалах, взгляните на этот багажник... Шумки не будет... Опять красивая обертка и не более...
7
 
Ответить
Choiix
Минск
14547916
Сделать сенсорными вообще все кнопки - это гениально. Надеюсь кнопка аварийки и сигнала тоже сенсорные?
Для производителя это гениально, потому что позволяет сэкономить на производстве. Одна физ. кнопка требует форму для литья стоимостью 50....250 тыс.$ А кнопок много и все они разные. Сенсоры неудобные? Ничего, привыкните (так думает производитель).
14
1
Ответить
ПихалМетрович
Yes
Так вы о 90х из киселёвских вечеров знаете)).... моя первая в 1995 пассат универсал ,1.8, вторая мб 124, а третья линкольн континенталь 4.6 1998г. Но, все тачки трёхлетки. У знакомых- картина близкая ,...
самое главное, что была свобода политическая с реальной конкуренцией и свобода сми
а это база на котором уже строится и государство и экономика
да жили мы хуже, но это вина не самих 90х, а краха экономики союза и самого союза, которые начался даже не при Горбачеве, а гораздо раньше
и даже не смотря на этот коллапс падения доходов 7 лет подряд не было даже в 90е
34
13
Ответить
Виталий
интересно, а обещали вроде роботы на них корячить
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
14547916
Сделать сенсорными вообще все кнопки - это гениально. Надеюсь кнопка аварийки и сигнала тоже сенсорные?
Вот только из за таких кнопок убогих принципиально не куплю авто, не говоря уж об экранном управлении. Это значит, что инженеры не работали над авто вообще.
7
1
Ответить
ПихалМетрович
hanexx
Вот только из за таких кнопок убогих принципиально не куплю авто, не говоря уж об экранном управлении. Это значит, что инженеры не работали над авто вообще.
скоро выбора не будет
ибо все на это переходят от S класса до бюджеток
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Yes
Так вы о 90х из киселёвских вечеров знаете)).... моя первая в 1995 пассат универсал ,1.8, вторая мб 124, а третья линкольн континенталь 4.6 1998г. Но, все тачки трёхлетки. У знакомых- картина близкая ,...
Хаха :) не все, я за все 90ые из иномарок ездил только в ренже родителей одноклассника. А так один наш автопром. У нас были древние немцы, помню в 93 году кадетт 10 летний. И то радость. И это был неплохой авто. На новую гольф класса родители осилили только к 99 году, но стоит отметить что далеко не последние деньги.
9
1
Ответить
Александр
Все понятно... Ждем новый Sportage!!!
7
4
Ответить
ПихалМетрович
hanexx
Хаха :) не все, я за все 90ые из иномарок ездил только в ренже родителей одноклассника. А так один наш автопром. У нас были древние немцы, помню в 93 году кадетт 10 летний. И то радость. И это был неплохой...
не забывай, что тогда кредитов не было
и авто покупались только за нал
представь, что будет с авторынком отмени сейчас кредиты
32
2
Ответить
ПихалМетрович
Виталий
интересно, а обещали вроде роботы на них корячить
уже есть в текущем поколении и будут далее, но видимо не на нашем рынке
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Алекс56 рус
Не пойму одного что с дизайнерами стало у Корейцев? каждая новая модель все страшнее и страшнее,и при этом не реально конячий ценник...
Купи тогда ниву - 40 лет в одной будке - классика классик, брутал брутала, а по цене НЕ конскому можно взять простой седан-пузотёрку короллу за 1,9 ляма - ценник не конский совсем недорого
6
2
Ответить
17653144
ПихалМетрович
самое главное, что была свобода политическая с реальной конкуренцией и свобода сми а это база на котором уже строится и государство и экономика да жили мы хуже, но это вина не самих 90х, а краха экономики...
золотые слова
11
7
Ответить
SMIT-SOL
Дром теперь не в состоянии правильно название модели написать? Какой нах Туксон? Позорище.
Скоро ещё будут писать "Спортридж" до кучи. Но тут моветон ещё в том, что в одном тексте на латинице и на кириллице одновременно.
4
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ПихалМетрович
самое главное, что была свобода политическая с реальной конкуренцией и свобода сми а это база на котором уже строится и государство и экономика да жили мы хуже, но это вина не самих 90х, а краха экономики...
Именно так..
10
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
ПихалМетрович
не забывай, что тогда кредитов не было
и авто покупались только за нал
представь, что будет с авторынком отмени сейчас кредиты
Это. Гранта и веста взлетят! Как и нивы с уазиками.
2
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Интересный дизайн :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Если и быть страшным, то и снаружи и в салоне ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
6
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Choiix
Для производителя это гениально, потому что позволяет сэкономить на производстве. Одна физ. кнопка требует форму для литья стоимостью 50....250 тыс.$ А кнопок много и все они разные. Сенсоры неудобные? Ничего, привыкните (так думает производитель).
Если бы только с сенсорами такая беда- на современных бюджетных, да и бизнес коассе- экономия на всём от металла до трансмиссии. Очень наглядно, как произошло с заменой классического автомата на вариатор, который дешевле даже мкпп. Как то на презентации мицу, я в приватной обстановке задал вопрос их представителю- почему нет аутлендера с мкпп. Ответ- он дороже чем с вариаторами, а для нового покупателя- три педали- бинтом Ньютона и поэтому - нафуй надо
13
1
Ответить
Nikitos
Москва
14547916
Сделать сенсорными вообще все кнопки - это гениально. Надеюсь кнопка аварийки и сигнала тоже сенсорные?
Хорошо ещё, если не голосовые
3
 
Ответить
14800599
Стас Широков
вот это тача, не то что Автоваз!!
Умножь цену Весты на три и получишь этот туссан
4
 
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Предлагать мотор в 2 литра с 150 л.с. это нонсенс
Прорыв!!!
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Противоугонный дизайн. Ужос.
7
 
Ответить
14800599
KIA
СХ5 тоже 2.0 150, ХТрэйл 2.0 144 вообще. Все тут нормально, не каникул😜
Ну да только в соседней ветке(про дсг) 2,0атмо 150+акппп за последний отстой считают
3
 
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4419
А быстро корейские дизайнеры научились смятую бумажку выпрямлять. Это плюс. Но задние колёсные арки выглядят маленькими и задняя часть выглядит утяжелённо. Это минус.
Если передачи переключаются кнопками, то почему бы не сделать, как на Lincoln?
Экран мультимедиа под дефлекторами - это дно.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
3
 
Ответить
14800599
ДИВАНИО Диванный X Перд
Страшнее чем это?
Страшнее некуда.
3
 
Ответить
7199075
Самара
Готовьте 2,5+ млн рублей
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Yes
Так вы о 90х из киселёвских вечеров знаете)).... моя первая в 1995 пассат универсал ,1.8, вторая мб 124, а третья линкольн континенталь 4.6 1998г. Но, все тачки трёхлетки. У знакомых- картина близкая ,...
Окей. В моей семье в 88 появилась сигара. А в 1996 мв 124. Но дядя мой был бандос, а дед при погонах.
И жили мы сыто.
А вся страна в канаве.
Так что Ваши сказки о зашкваре корейцев в 90е - лютая дичь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
5
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
ПАЛАСИО
Вживую будет выглядеть в 3 раза страшнее, чем на фото
Это кто на заднем сидении сидит?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
1
 
Ответить
nikitin
FRLS
А что надо ? Турбопупалка 1л 100лс?
Так ты только попроси🤣
Турбо по своему определению пукалкой не бывает . А вот 2.0 атмо пукалка это реально пукалка.
Для такой машины базовым движком должен быть 1.6 турбо .
3
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ивановка
Окей. В моей семье в 88 появилась сигара. А в 1996 мв 124. Но дядя мой был бандос, а дед при погонах.
И жили мы сыто.
А вся страна в канаве.
Так что Ваши сказки о зашкваре корейцев в 90е - лютая дичь.
У меня не было дяди бандита и деда в погонах. Мать учительница на пенсии. Работал зам.нач.цеха ,а в 91 открыл кооператив...х.э. в какой канаве вы болтались при таких авторитетных родственниках , где вся хстрана лежала)) . У меня на стоянке в не самом престижном районе Питера были машины разной ценовой категории. Да, сейчас в Питере много новых и престижный, но надо понимать, что больше 50% куплено в кредит и задолженность по кредитам растёт. Да ,вообщем, спорить и тем более сказки рассказывать- глупость полная. Это, как я спорил с дедушкой, который говор л, что при царе Николае россияне жили не плохо. Но мне то в школе говор ли другое))... так, что - удачи на дорогах)!
14
8
Ответить
15078531
Автожестянщики в предвкушении счетов за кузовной ремонт возбуждённо потирают потные ладошки...
2
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Так то выглядит неплохо, свет в реальности необычно смотрится, особенно передний))) Но кузов явно будет страдать от идиотов на парковках у супермаркетов, уж больно много изгибов))) Судя по ценам у нас (а это только 1.6 как бензин так и дизель) малость подорожал по сравнению с предыдущим поколением. Базовые версии внутри выглядят попроще всё же.
1
 
Ответить
17126793
ПихалМетрович
ну может всего его знакомые были на кабаних и град чероки)
А теперь лежат под плитами мраморныни...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
По мне так ужасно уродлив . До этого кузов был самый гармоничный....а это прям уродец . У корейцев дизайнеры сильно прибухивать начали похоже
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Но дизель, судя по всему хорош с такими характеристиками !!!
1
1
Ответить
8954254
Учалы
Hi-tech будет 2,8млн. Полностью корейская сборка прилично прибавит к конечной стоимости авто, морские тарифы дико выросли.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Какой бы новый красивый внешне фантик не выпускали корейцы, салоны у них как были отвратной дешёвкой, так и остались - дубовый позорный пластик и такой же по качеству *****онтин.
Плюс задиры и каталики
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
11
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Алекс56 рус
Не пойму одного что с дизайнерами стало у Корейцев? каждая новая модель все страшнее и страшнее,и при этом не реально конячий ценник...
видно один и тот же дизайнер с Тайоты рисует, день на одних работает, день на других.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПАЛАСИО
Предлагать мотор в 2 литра с 150 л.с. это нонсенс
это как и у Тайоты, видно древние бензиновые движки ставят.
2
1
Ответить
14800599
Ну да только в соседней ветке(про дсг) 2,0атмо 150+акппп за последний отстой считают
Главное, чтобы покупающий себе машину так не считал, остальные пусть считают. И любители трамваев 11 маршрута тоже)
1
 
Ответить
Yes
У меня не было дяди бандита и деда в погонах. Мать учительница на пенсии. Работал зам.нач.цеха ,а в 91 открыл кооператив...х.э. в какой канаве вы болтались при таких авторитетных родственниках , где вся...
У меня товарищ автоперекуп брал Сонату 94 года, очень хорошо отзывался. Русский автопром в 90-х даже близко не стоял. Сегодняшняя Веста намного ближе к сегодняшней Сонате, чем тогдашний Дуплет к Сонате 94г.в. А тебе все западло на корейцах ездить было😀😀
Правильно тебе Кирилл сказал, в 90-даже личный Москвич был очень крут
8
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
похоже ей страшно
16
 
Ответить
Ивановка
Ездить в 90е на собственной тачке было зашквар?
Ого.
Воистину. Но скорее всего тот, кому ты ответил - не жил в 90-е
5
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
14547916
Сделать сенсорными вообще все кнопки - это гениально. Надеюсь кнопка аварийки и сигнала тоже сенсорные?
если в перчатках езжу
сенсор не работает
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Yes
У меня не было дяди бандита и деда в погонах. Мать учительница на пенсии. Работал зам.нач.цеха ,а в 91 открыл кооператив...х.э. в какой канаве вы болтались при таких авторитетных родственниках , где вся...
Красногвардейский район спб в 90е катал как лошадей с цыганами так и 140е. Так и марков. Все это было. И жиги с москвичами. И опели какдеды.

Но общий уровень жизни был ниже плинтуса. Молодые парни бегали с порошком стиральным и на перекрестках за копеечку мыли лобач. Кто платил, а кто и отстреливался.
В щель такие времена. Ладно у меня нинтендо была. У остальных был клей и фотка Слая в качалке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
В салоне полная китайчатина.. Уходящий Тушкан лучше..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
KIA
Воистину. Но скорее всего тот, кому ты ответил - не жил в 90-е
Я юнцом был. Тоже особо не жил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
Ивановка
Я юнцом был. Тоже особо не жил.
Я тоже, но помню, как происходил ввод иномарок в автопарк. 92г, у друга отца Исусу Аска, на дизеле, 93 у другого Королла на автомате, гуре и с полным ЭП.. Это были космолеты. КОСМОЛЕТЫ!
3
 
Ответить
РОМАН
Кемерово
Да норм все, пипл брал, берет и будет брать, особенно глаза у тети светятся)))
2
 
Ответить
РОМАН
Кемерово
на 3 фото)))
1
 
Ответить
Ивановка
Я юнцом был. Тоже особо не жил.
У нас 90г. новый 412ИЭ, 92г новый 2141 с 06 пихлом, 94г Пыж 405 Брек 89г.в. с убитым двиглом, но все равно охрененный космолет, 94 год новая 21083 реэкспорт, охрененный аппарат, самый любимый из всех, 95 год новая 21213 реэкспорт, снилась только по водительского порогу в2007 году
2
 
Ответить
13419117
Уродлив как никогда ранее
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
KIA
Я тоже, но помню, как происходил ввод иномарок в автопарк. 92г, у друга отца Исусу Аска, на дизеле, 93 у другого Королла на автомате, гуре и с полным ЭП.. Это были космолеты. КОСМОЛЕТЫ!
В 1996 друг семьи истинный финн гостил у нас. Ездил он на скорпее гиа 2.9.

Черт. Это была топ тачка. Ну казалась такой. Точно помню что пробег был 347. Я тогда прифигел...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
KIA
У нас 90г. новый 412ИЭ, 92г новый 2141 с 06 пихлом, 94г Пыж 405 Брек 89г.в. с убитым двиглом, но все равно охрененный космолет, 94 год новая 21083 реэкспорт, охрененный аппарат, самый любимый из всех, 95 год новая 21213 реэкспорт, снилась только по водительского порогу в2007 году
снилась только по водительского порогу в2007 году
=
Сгнила только по водительскому порогу в 2007г, в остальном - в идеале. Ни одного рыжика. Мовилена только в год покупки, единственный раз. И наши могут, если захотят
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Без российской сборки он Спортажу уже не конкурент.
2
 
Ответить
Ивановка
В 1996 друг семьи истинный финн гостил у нас. Ездил он на скорпее гиа 2.9.

Черт. Это была топ тачка. Ну казалась такой. Точно помню что пробег был 347. Я тогда прифигел...
Скорпио 2.9 помню, наверное самый мощный авто помимо Марк2 3.0. И то, Марк появился у нас в регионе гораздо позже. Их всех имели только 750 и 140 кабан с чероканом 5.2, но это было позже.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
KIA
У нас 90г. новый 412ИЭ, 92г новый 2141 с 06 пихлом, 94г Пыж 405 Брек 89г.в. с убитым двиглом, но все равно охрененный космолет, 94 год новая 21083 реэкспорт, охрененный аппарат, самый любимый из всех, 95 год новая 21213 реэкспорт, снилась только по водительского порогу в2007 году
В 91 дед купил 2141 алеко. Вишня. Волгу в гараж поставил.
Потом 124 взял в 96году. Е230.
Дядя хотел тахо. Но не пришел к успеху.
А батя в США свалил работать. Приехал и купил 2111. Ахаххах
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Choiix
Дизель популярностью пользоваться не будет. Лучше бы 2.4 оставили или 1.6t на крайний....

Интерьер и экстерьер имхо диссонируют... особенно это рулевое колесо 🙆
дизель лучший двигатель в этом авто
1
5
Ответить
Ивановка
В 91 дед купил 2141 алеко. Вишня. Волгу в гараж поставил.
Потом 124 взял в 96году. Е230.
Дядя хотел тахо. Но не пришел к успеху.
А батя в США свалил работать. Приехал и купил 2111. Ахаххах
Им повезло, дед покатал Еху, а отец в Пендосии по-любому оторвался на Вайпере)) Согласись, в те годы это было более, чем круто, намного круче, чем сесть на крутой аппарат сейчас. По крайней мере - психологически
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
KIA
Скорпио 2.9 помню, наверное самый мощный авто помимо Марк2 3.0. И то, Марк появился у нас в регионе гораздо позже. Их всех имели только 750 и 140 кабан с чероканом 5.2, но это было позже.
Кабаны были и с 3.2))) и даже дизели на мкпп)) ваще не ехали.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Ивановка
Кабаны были и с 3.2))) и даже дизели на мкпп)) ваще не ехали.
))) не знал. Конечно, имел ввиду топ V12))
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
KIA
Им повезло, дед покатал Еху, а отец в Пендосии по-любому оторвался на Вайпере)) Согласись, в те годы это было более, чем круто, намного круче, чем сесть на крутой аппарат сейчас. По крайней мере - психологически
Батя мой в тачках не бум бум.
Он работал в Атланте а в свободное время бухал.
Потом вернулся в РФ на заведование.

Спец он топовый. Но не в ведрах.
А дед работал в Астории в СБ. Зп мизер. Всё на чаевых. Иногда была куча немецких марок и фунтов. А рублей - фиг. Ешку он поменял на дачу. Он дачу. Ему ешку.
Пипец время было...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Андрей
Вы не сравнивайте маздовские 150 л/с на СХ-5 и полудохлые пони 150 на Тусоне/Спортеже. Это небо и земля!
да ты че, эксперт что ли?
разница с Туссаном 1 секунда. а в жизни даже меньше.
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
KIA
))) не знал. Конечно, имел ввиду топ V12))
У отчима был эс500 93 года. Жир. Я пару раз на нем на суд накатал. Выкупали меня с постов гаи в Лахте и в Луге(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
aleks70.a
да ты че, эксперт что ли?
разница с Туссаном 1 секунда. а в жизни даже меньше.
Он ни разу не сидел в туссане, но зато знает, что на мазде 150 ого го - огонь прям , они японофилы такие - суровые
5
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Bonifazi
В салоне полная китайчатина.. Уходящий Тушкан лучше..
А в какой машине этого класса внутри не китайщина?
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Пыжжон
Какой бы новый красивый внешне фантик не выпускали корейцы, салоны у них как были отвратной дешёвкой, так и остались - дубовый позорный пластик и такой же по качеству *****онтин.
Плюс задиры и каталики
владелец французского "премиума" рассуждает . смешно...
3
2
Ответить
Ивановка
Батя мой в тачках не бум бум. Он работал в Атланте а в свободное время бухал. Потом вернулся в РФ на заведование. Спец он топовый. Но не в ведрах. А дед работал в Астории в СБ. Зп мизер. Всё на...
Да, мой дед тоже продал дачу, за 1000$ в 97м.. Сейчас эта дача стОит 10000$ минимум.. ( Да дело даже не в деньгах, дача классная была, там только яблонь 6 штук росло, взрослых(
1
 
Ответить
Ивановка
У отчима был эс500 93 года. Жир. Я пару раз на нем на суд накатал. Выкупали меня с постов гаи в Лахте и в Луге(
Странно, что они тебя вообще достали, хотя, стаей и с рациями они могут загнать.))
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
KIA
Странно, что они тебя вообще достали, хотя, стаей и с рациями они могут загнать.))
Мне 18 было. Тока права получил. Да и борзым я еще не был.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Андрей
Вы не сравнивайте маздовские 150 л/с на СХ-5 и полудохлые пони 150 на Тусоне/Спортеже. Это небо и земля!
Нет. Это одно-*овно. Мазда чуть быстрее, потому что там вообще шумку не завезли.
2
1
Ответить
Сергей
Джанкой
Габариты NX4 в спецификации для российского рынка: длина — 4630 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1665 мм.

Габариты исправьте:

Hyundai Tucson четвертого поколения практически не изменился в размерах. Габариты новой модели составляют 4500 мм в длину (+20 мм), 1865 мм в ширину (+15 мм), 1650 мм в высоту (+5 мм). Колесная база увеличилась до 2680 мм (+10 мм).
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Смотрела много видео и фото, авто Отличное!!! Не понятно почему в Россию гибрид не завозят. Однозначно остановилась бы на гибриде, теперь думаю хочу ли я этот автомобиль. Дизель не хвалят, говорят , что тупит благодаря коробке робот. 2 литровый на 150 лошадей тоже как то не интересно, ничего нового. Хотелось экономичный и комфортный автомобиль.
 
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
snoom
Странно, ещё ни одной шутки про задиры...
Потому, что это не шутки :)
2
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Задрали корейцы ценник в небо, а люди вместо хундая лексус берут. Что же делать, думают, а давайте элементы дизайна с лексуса притырим, да и название заодно, чо уж там :)
3
 
Ответить
Choiix
Минск
aleks70.a
дизель лучший двигатель в этом авто
Не знаю, возможно. Но цена решает
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Очередная победа корейских маркетологов над здравым смыслом. Эргономика и строгий дизайн остались в прошлом. Зато экранчиков побольше и глянца. И что бы товарный вид потеряла за неделю после выезда из салона. Европу с таким аляповым дизайном покорять думаю не рискнут.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 312
взгляд у тети на 3 фото после того как узнала цену на него
1
 
Ответить
Елена Новикова
Смотрела много видео и фото, авто Отличное!!! Не понятно почему в Россию гибрид не завозят. Однозначно остановилась бы на гибриде, теперь думаю хочу ли я этот автомобиль. Дизель не хвалят, говорят , что...
обычно на вопрос "почему не продаётся" отвечают стандартной фразой "наши аналитеги провели исследования и сказали, что никто не будет покупать".
2
 
Ответить
Retrograd
Очередная победа корейских маркетологов над здравым смыслом. Эргономика и строгий дизайн остались в прошлом. Зато экранчиков побольше и глянца. И что бы товарный вид потеряла за неделю после выезда из салона. Европу с таким аляповым дизайном покорять думаю не рискнут.
в Европе уже давно продаётся. загляните в интернет.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Yes
Так вы о 90х из киселёвских вечеров знаете)).... моя первая в 1995 пассат универсал ,1.8, вторая мб 124, а третья линкольн континенталь 4.6 1998г. Но, все тачки трёхлетки. У знакомых- картина близкая ,...
Видимо не очень у тебя племянник, если при таком количестве объявлений о поиске работников - он смог только на левую стройку с задержкой зп
1
 
Ответить
Гхмм... вычеркиваем из списка претендентов на будущий авто...
Тяте конечно тоже внушает, жена теперь категорически против.
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
nico_PCM
Видимо не очень у тебя племянник, если при таком количестве объявлений о поиске работников - он смог только на левую стройку с задержкой зп
Ну, какой есть)).. зато у тебя походу ,родственники путёвые, да и сам, парень хоть куда, не пальцем делан))
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
KIA
У меня товарищ автоперекуп брал Сонату 94 года, очень хорошо отзывался. Русский автопром в 90-х даже близко не стоял. Сегодняшняя Веста намного ближе к сегодняшней Сонате, чем тогдашний Дуплет к Сонате...
Да помимо монеты и галопен был- вообще- супер...но не ездили на них массово. Вот 124 и бочка, тот же пассат....из Европы гнали массово и стоили гуманно и состояние классное...я так то не особо от машин тащусьтем более с возрастом- не ф
1
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Алекс56 рус
Не пойму одного что с дизайнерами стало у Корейцев? каждая новая модель все страшнее и страшнее,и при этом не реально конячий ценник...
Время взащивать китайцев, значит пора уродовать популярных;) Новая Кия это очевидный Галант, если бы под корейцев не загубили бренд ММС, но..
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ивановка
Красногвардейский район спб в 90е катал как лошадей с цыганами так и 140е. Так и марков. Все это было. И жиги с москвичами. И опели какдеды. Но общий уровень жизни был ниже плинтуса. Молодые парни бегали...
Да уже писал- спорить глупо... и тогда по разному и сейчас. Я знаю людей при бюджете- говорят, что золотое время нынче. Знаю предпринимателей, которые обонкротились и говорят, что хуже не было.
Но сайт автомобильный- так вот, тогда возможность попробовать разные машины была несоизмерима с нынешней. Рынок б/у привозных сейчас ещё теплится на только ДВ , внутри- отжатые, которые здесь были новые куплены. Ассортимент скудный. Машины берут в кредит.....
Но, я и раньше не особо тащится от тачек, а с возрастом понял- это железо и главное, что бы не ломалась и деньги не сосала .Главнеедом, дача, путешествия- туда лучшеденьги, если есть лишние...
С наступающим!.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
aleks70.a
владелец французского "премиума" рассуждает . смешно...
Ну посмейся. Меня из автосалонов не выгоняют, поэтому могу сравнивать сопоставимые по цене модели корейцев и PSA.
И если не владею премиумом, то это не значит, что мой кругозор ограничен.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Борис142
А в какой машине этого класса внутри не китайщина?
2008/3008/5008
2
 
Ответить
Yes
Да помимо монеты и галопен был- вообще- супер...но не ездили на них массово. Вот 124 и бочка, тот же пассат....из Европы гнали массово и стоили гуманно и состояние классное...я так то не особо от машин тащусьтем более с возрастом- не ф
Не, ну тут не спорю, конечно, Пасс круче Сонаты, был, есть, и, скорее всего, всегда будет лучше
 
 
Ответить
Гармония и умеренность в дизайне покинули чат
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
в топку этот гаджет на колёсах
2
 
Ответить
505006
14547916
Сделать сенсорными вообще все кнопки - это гениально. Надеюсь кнопка аварийки и сигнала тоже сенсорные?
Зимой весело будет.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
14547916
Сделать сенсорными вообще все кнопки - это гениально. Надеюсь кнопка аварийки и сигнала тоже сенсорные?
Мне интересно как оно будет работать зимой, хотя-бы после ночной стоянки в -30?
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Жди под 3млн!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
15171636
Скажу ИМХО - морда новой Элантры это просто огонь огненный. Новая соната то же не плохо смотрится.
Конкретно по этому Tucson - ну вот тут что то никакой дизайн. Как будто не от него решетка.
ХЗ.Была у меня когда то Елантра внешне приятное авто,А теперь что не новая модель то страшнее и страшнее мне новая Елантра не то что не нравится отвращение вызывает...
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Борис142
Купи тогда ниву - 40 лет в одной будке - классика классик, брутал брутала, а по цене НЕ конскому можно взять простой седан-пузотёрку короллу за 1,9 ляма - ценник не конский совсем недорого
ну к примеру короллу за 1.9 купи ее через з года за 1.7 заберут)))Корейцы с такой внешностью и клиренсом в 17 СМ (к слову о пузотерах) стоить не должны
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
онСамый
Время взащивать китайцев, значит пора уродовать популярных;) Новая Кия это очевидный Галант, если бы под корейцев не загубили бренд ММС, но..
Я не любители Китайцев НО увидел тигго 8 новый я офигел от дизайна,с таким подходом рынок Китаю они точно отдадут Киа рио в рестайле,ну что это такое? в заднем бампере вот этот закос под выхлоп вызывает просто отвращение.Прайм просто красавец,а новый кузов?
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
коммунист
видно один и тот же дизайнер с Тайоты рисует, день на одних работает, день на других.
ну у Киа типа же Немец дизайнер если не ошибаюсь....
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО
Предлагать мотор в 2 литра с 150 л.с. это нонсенс
это золотая середина между мощностью и ресурсом для атмосферного двс.
при своевременной замене масла/фильтров, замене ремня/цепи по регламенту - такой двигатель - спокойно и без проблем отхаживает 400-500 тыс.км - а это примерно 10 лет активной эксплуатации обычным водителем - как раз то что надо тем, кто покупает машину "под пенсию" - когда еще пока есть работа и возможность купить машину в ценовом диапазоне 2-3 млн. рублей и на первое место выходит не погонять, а забрать внуков из садика.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Savik
Дизайн как будто лист фольги в кулаке смяли а потом не аккуратно развернули
В одном из обзоров слышал версию, что этот дизайн под оригами. Фигурки такие из бумаги. И эта версия очень похожа на правду.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
 
 
Ответить
ПихалМетрович
Sergei T.
В одном из обзоров слышал версию, что этот дизайн под оригами. Фигурки такие из бумаги. И эта версия очень похожа на правду.
Это вы скорее всего о лексусе слышали у них такая концепция с оригами, это же японская тема
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
В жизни будет такое же уг, как и произошло с К5, хайпа много, а по факту - оптима для такси.
1
 
Ответить
Сергей Тимошенко
Задиры в комплектацию входят?
 
 
Ответить
22159681
ПихалМетрович
"Цены на Tucson TL в РФ сейчас начинаются от 1 744 000 рублей." "Из ОТТС следует, что новый Hyundai Tucson будут поставлять в РФ в готовом виде из Кореи, с завода в Ульсане." цена...
Так и есть ))) У меня на Спортике 55000 пробега а руль как будто все 3000
 
 
Ответить
22159681
22159681
Так и есть ))) У меня на Спортике 55000 пробега а руль как будто все 3000
300000
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Yes
Так вы о 90х из киселёвских вечеров знаете)).... моя первая в 1995 пассат универсал ,1.8, вторая мб 124, а третья линкольн континенталь 4.6 1998г. Но, все тачки трёхлетки. У знакомых- картина близкая ,...
Такого количества счастливых людей как в те годы, щас не встретить. Возможностей было масса, торговали на каждом пятаке, бизнесы тока ленивые не открывали. Правда все новые бизнесмены боялись каких та бандитов, которые так никкому и не пришли.
.....А потом новая власть набирая силу начала закручивать гайки и давить мелких..............
Р.С. самый яркий пример: 1997 год, мой брательник открыл экспортный бизнес, катается на почти новой мафынке, сорит баблом, поучат меня мелкого как надо жить. 2003 год. идем с брательником мимо фесебе, он уже потерявший бизнес и работающий на дядю, говорит мне, тут хочу работать. Я ему, а че там делать? Он отвечает, видишь какие машины стоят во дворе?, вижу, не дешевые. Во-во, а у пацанов зарплата 5 тыщ....)
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Предлагать мотор в 2 литра с 150 л.с. это нонсенс
Это надёжность)
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Yes
Да уже писал- спорить глупо... и тогда по разному и сейчас. Я знаю людей при бюджете- говорят, что золотое время нынче. Знаю предпринимателей, которые обонкротились и говорят, что хуже не было. Но сайт...
Сейчас можно купить любой авто.
Пару месяцев назад видел новый корветт!
Как ?! Он же не продаётся?!

Весь спб в тундрах и секвойях. Как?! Рапторов на каждой парковке ТЦ. Ну почти. Мы походу в разном спб обитаем.

Вези что хочешь тока плати.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Влад_на мазде
Такого количества счастливых людей как в те годы, щас не встретить. Возможностей было масса, торговали на каждом пятаке, бизнесы тока ленивые не открывали. Правда все новые бизнесмены боялись каких та...
Действительно, парадокс- всё рушилось, но было ощущение полной свободы . Да она и была. Помню в 1990 г .пригнали из Ростовской области фуру арбузов. Пошли в рай исполком, взяли разрешение на торговлю, сделали в санэпидстанции сартификат подогнали к метро и начали торговать. Один раз милиционер подошёл, посмотрел документы, угостили арбузом...
Сейчас это кажется абсурдом))... и да, многие ушли, кто в гаи, есть, который по родственными связям к наследникам Феликса- через год взял новую бэху и новую МПС для покатушек....
 
 
Ответить
WEST COAST
Андрей
Прощай Тусон, мы будем помнить тебя!
Поставлять в готовом виде из Кореи, и с таким спорным дизайном, и с таким дохлым двигателем (речь про бензинку, дизель, ясное дело, вообще не нужен) - это полный провал!
Почему ?
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Алекс56 рус
Я не любители Китайцев НО увидел тигго 8 новый я офигел от дизайна,с таким подходом рынок Китаю они точно отдадут Киа рио в рестайле,ну что это такое? в заднем бампере вот этот закос под выхлоп вызывает просто отвращение.Прайм просто красавец,а новый кузов?
Когда то в начале нулевых, начали японцев уродовать в угоду корейцев, теперь корейцев в угоду китайцам. Куда заводы переносят, там и работают.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
онСамый
Когда то в начале нулевых, начали японцев уродовать в угоду корейцев, теперь корейцев в угоду китайцам. Куда заводы переносят, там и работают.
было такое))) тоже думал про это...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром