Выпуск длиннобазных версий автомобилей специально для Китая давно является традицией крупных производителей, желающих угодить вкусам местных потребителей. Теперь такая модификация появилась и у Hyundai Sonata нового поколения.
Чтобы увеличить простор на заднем ряду, корейская компания нарастила колесную базу с 2840 до 2890 мм. Общая длина автомобиля возросла с 4900 до 4955 мм. Остальные габаритные показатели остались прежними.
Визуально китайская Соната отличается от глобальной не только увеличенной длиной, но и иным передним бампером: такой можно встретить только на турбированной версии для США и Южной Кореи. Еще больше метаморфоз скрыто в салоне. Блок климат-контроля стал полностью сенсорным, а экраны цифровой приборной панели и медиасистемы теперь установлены под единым стеклом, а не под двумя раздельными.
Моторная гамма представлена турбомоторами G4FS и G4NN объемом 1,5 и 2,0 литра. Их мощность составляет 170 и 240 л.с. Младший ДВС агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», старший — с 8-скоростным «автоматом». Привод — только передний.
Продажи удлиненной Сонаты должны начаться 10 мая 2020 года. Выпускать седан будет совместное предприятие Beijing Hyundai. О поставках за пределы КНР не сообщается.
Обычная Соната нового поколения продается в России с ноября 2019 года. Автомобиль стоит минимум 1 499 000 рублей за версию со 150-сильным 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом».