Метановую версию Hyundai Solaris начнут выпускать в 2020 году

04 Октября 2019 | 12118 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
557 (82%)
119 (18%)

Тольяттинская компания «АТС-Авто», которая является подрядчиком АвтоВАЗа по производству битопливных модификаций Весты и Ларгуса, подготовила прототипы битопливных седанов Renault Logan и Hyundai Solaris, их показали на Международном газовом форуме, прошедшем 1-4 октября в Санкт-Петербурге.

Эти машины оборудованы сертифицированным газобаллонным оборудованием и способны потреблять как бензин, так и метан, то есть сжатый природный газ. Автомобили разработаны тольяттинцами в сотрудничестве с Renault и Hyundai, они получили к названию приставку в виде аббревиатуры CNG (так обозначается метановое топливо).

Logan CNG построен на базе модели с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач в комплектации Life. Для битопливного прототипа такая конфигурация выбрана неслучайно — именно она является наиболее востребованной в транспортном секторе (такси, каршеринг, аренда и так далее). Двигатель Logan CNG запускается на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Композитный баллон для метана установлен в багажнике. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Такой же алгоритм работы используется на метановых Ладах. Решение о серийном производстве Логана CNG еще не принято, но никаких технологических или логистических препятствий здесь нет, ведь обычный Логан производится на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, недалеко от которого также располагаются мощности «АТС-Авто».

Solaris CNG оснащен аналогичной газобаллонной аппаратурой, он также может потреблять как бензин, так и метан. За основу прототипа взята машина с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Представители российского завода Hyundai Motor утверждают, что метановый Солярис пойдет в серийное производство в середине 2020 года. Однако они не уточняют, где будут собирать машины с газобаллонным оборудованием — в Сестрорецке, где располагается завод Hyundai, или в Тольятти на «АТС-Авто».

По подсчетам, использование метана на легковых автомобилях позволяет снизить расходы на топливо в три раза. Также увеличивается запас хода.

Напомним, российское правительство ведет популяризацию метана в качестве автомобильного топлива с 2013 года. Из федерального бюджета муниципалитетам выдаются субсидии на закупку автобусов и грузовиков с двигателями, работающими на метане. Крупным автопроизводителям (ГАЗ, КАМАЗ, Volgabus) из бюджета выделяют субсидии на разработку и производство газомоторных машин.

Метан не стоит путать со сжиженным нефтяным газом (пропан-бутан). Средняя цена метана сейчас в России составляет около 16 рублей за кубометр, а пропан-бутана — 23 рубля за литр.

Renault Logan CNG
Hyundai Solaris CNG
 
Hyundai Solaris CNG
Hyundai Solaris CNG
 
Hyundai Solaris CNG
 

Комментарии

11844957
Где новые приусы? Помню в комментариях их все покупали.
75
11
Ответить
11844957
Выгодней чем лифы всякие на 60 км
94
14
Ответить
   
Сообщений: 886
11844957
Выгодней чем лифы всякие на 60 км
да. а потом эвакуатором за 6000 рублей домой перевозишь. Очень экономно
30
54
Ответить
234
Усолье-Сибирское
Веста и Ларгус на метане-это +170 т.р. к цене. Чувствую Логан с метаном перевалит за 1 млн, а Солярис-подберётся к 1,5 млн
57
22
Ответить
panzergto
Москва
11844957
Выгодней чем лифы всякие на 60 км
Это корейское фольгированное фекалище даже колеса лифа не стоит!А до Приуса этому сарярису как раком до луны со связанными ногами!
59
160
Ответить
panzergto
Москва
11844957
Где новые приусы? Помню в комментариях их все покупали.
В Такси Норвегии эти Приусы по 700-800 тыс. км без капиталки ходят!А хулярис после 200 тыс.км уже с задирами стоит на ремонте!
43
131
Ответить
роман
Владивосток
Я только за газ! Больше нужно заправок ставить т конечно же пропан!
43
26
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Будет хитом.
13
23
Ответить
9957713
Новокузнецк
Народ, кто человечьим языком объяснит почему метан, а не пропанобутан? Он и дороже в установке, и заправок капец как мало, и бахают круче...
В чем прикол? Ну не в цене же топлива?
60
21
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
Как же эти (цензура дрома) задолбали со своим никому не нужным метаном. Когда уже дойдет что нужно пропановое ГБО?
53
21
Ответить
234
Усолье-Сибирское
zeleke
Будет хитом.
Это вряд ли. Слишком большая разница в цене между бензиновым авто и метановым+отсутствие багажника. Весту CNG не особо то и берут.
33
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
234
Веста и Ларгус на метане-это +170 т.р. к цене. Чувствую Логан с метаном перевалит за 1 млн, а Солярис-подберётся к 1,5 млн
Значительно меньше
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
8
Ответить
Владимир
Магнитогорск
14-16 руб. 23р. за газ пропан это грабешь
10
22
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
9957713
Народ, кто человечьим языком объяснит почему метан, а не пропанобутан? Он и дороже в установке, и заправок капец как мало, и бахают круче...
В чем прикол? Ну не в цене же топлива?
Метан чище и его дохренища. Он дешевле. Мотор с ним ходит додьше. Но есть моменты, ограничивающие его использование.
48
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
234
Это вряд ли. Слишком большая разница в цене между бензиновым авто и метановым+отсутствие багажника. Весту CNG не особо то и берут.
Тут от региона зависит. У нас их в каршеринг, в Яндекс такси сотнями. Плюс газ доступен как по цене так и азс. Будут брать . У меня весь коммерческий транспорт 7 единиц на метане.
33
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
234
Это вряд ли. Слишком большая разница в цене между бензиновым авто и метановым+отсутствие багажника. Весту CNG не особо то и берут.
* пропане.
5
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
234
Это вряд ли. Слишком большая разница в цене между бензиновым авто и метановым+отсутствие багажника. Весту CNG не особо то и берут.
Наши звери ))
13
10
Ответить
Вот нафига нам метановые автомобили ? Веста не пошла, потому что заправок метановых почти нигде нет. Были желающие купить, но когда узнавали, какие проблемы с заправками, от покупки отказывались. Теперь хундай никчемный придумали..
Если учесть , что на газу работаь на оборотах свыше 3000 нельзя, то вообще joпа : для маленьких моторчиков он не годится, они на малых оборотах не тянут, здоровья нет , а на больших нельзя - клапана и поршни горят.
16
57
Ответить
15971643
Барнаул
9957713
Народ, кто человечьим языком объяснит почему метан, а не пропанобутан? Он и дороже в установке, и заправок капец как мало, и бахают круче...
В чем прикол? Ну не в цене же топлива?
Пропан-бутановая смесь (он же пропан привычный нам) -- это в основном попутный продукт при производстве нефтепродуктов, то есть запасы его ограничены, матан же (он же КПГ или CNG) --добывается самостоятельно, его очень много, он дешев, его можно транспортировать по существующим сетям к заправкам, очень экологичен, его невозможно забодяжить, говорят также, что благоприятно влияет на ресурс двигателя, короче одни плюсы.

Посмотрим, как пойдет история.

На картинке процесс сжигания попутного газа (как раз откуда берется СУГ), так с ним раньше поступали.
27
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 576
Веста CNG вообще не едет на газу, буду сбрасывать это чёртов баллон. С ним вообще нет багажника и лишние 80 кг вообще не торт возить постоянно с собой.
17
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
234
Это вряд ли. Слишком большая разница в цене между бензиновым авто и метановым+отсутствие багажника. Весту CNG не особо то и берут.
У нас такси солярисы на метане гоняют. Таксист сказал около рубля километр выходит, очень выгодно.
31
4
Ответить
11844957
DENDREAMER
У нас такси солярисы на метане гоняют. Таксист сказал около рубля километр выходит, очень выгодно.
Вот это бизнес)
15
1
Ответить
16296785
Нормальная тема метан. Сам на Рио 4 себе поставил. До этого было 2 машины на газу. Плюс еще при установке дали карточку экогаз, и 120 км проехал за 53 рубля! Без карты в 2 раза дороже. Баллон конечно место отнимает, но это не кретично. Заправок мало, но у меня они все недалеко. И еще неоспоримый плюс метана, это отсутствие газа плохого качества, на пропане на плохой газ нарваться очень просто.
35
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
panzergto
В Такси Норвегии эти Приусы по 700-800 тыс. км без капиталки ходят!А хулярис после 200 тыс.км уже с задирами стоит на ремонте!
Это про задиры. почти 700тыщ на Солярисе.
https://www.youtube.com/watch?...
22
10
Ответить
11844957
Сейчас и Камазы новые на метане, мусоровозы не помню марку тоже по городу ездят с на надписью, что на метане
13
1
Ответить
Тема
Москва
DENDREAMER
Это про задиры. почти 700тыщ на Солярисе.
https://www.youtube.com/watch?...
Трассовый же пробег, если на Приусе в таком режиме по трассе ехать он и 3 миллиона км. пройдет.Так что это не в счет!Даже наши камазы по 300-400 ходят без капиталки по трассе.
13
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26594
Чтобы поднять крышку ГБЦ, газовое оборудование надо демонтировать?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
1
Ответить
16296785
Gambit
Чтобы поднять крышку ГБЦ, газовое оборудование надо демонтировать?
Только газовые форсунки, демонтаж занимает 5 минут
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Aleks Ch
Вот нафига нам метановые автомобили ? Веста не пошла, потому что заправок метановых почти нигде нет. Были желающие купить, но когда узнавали, какие проблемы с заправками, от покупки отказывались. Теперь...
Метановые для экологии и для экономии. В прошлом году 1,8млн продали автомобилей и все копят небо. Метан в разы экологичнее бензина и дизеля. И сильно дешевле, а ещё его дофига на планете и можно получать не только их нефти, возобновляемый источник энергии по сути. Заправки построят. Машины начали продавать и заправки построят.
Это не гаражный колхоз, а заводской двигатель.
Никчемный хюндай? Это который хит продаж и в каждом дворе стоит?
51
5
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
Не понимаю зачем метановое с завода делают, а не пропан. Пропан у нас 20,5-21 руб, метан 16. На пропане больше пробег, заправок полно, балон можно вместо запаски. Метановая одна заправка в городе. Оборудование пропан - 35 тыс.руб. метан -68 тыс.руб.
23
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Тема
Трассовый же пробег, если на Приусе в таком режиме по трассе ехать он и 3 миллиона км. пройдет.Так что это не в счет!Даже наши камазы по 300-400 ходят без капиталки по трассе.
Ага 10млн. Так нет задиров у человека. Как так то? И 200 прошел и 300, а все хорошо. И даже масло лил по регламенту, а не через 5000км.
Метан уделывает любой Приус и любой Лиф по экономии и по экологии.
37
6
Ответить
DenisS
Москва
panzergto
В Такси Норвегии эти Приусы по 700-800 тыс. км без капиталки ходят!А хулярис после 200 тыс.км уже с задирами стоит на ремонте!
Вы для начала цену приуса и Соляриса сравните. Солярис с двумя капиталками через каждые 200тыщ.км. все равно в два раза выгоднее получается. Именно поэтому их вразы больше на дорогах, чем приусов. Но вы можете и дальше верить, что Приус выгоднее)
36
3
Ответить
Тема
Москва
DenisS
Вы для начала цену приуса и Соляриса сравните. Солярис с двумя капиталками через каждые 200тыщ.км. все равно в два раза выгоднее получается. Именно поэтому их вразы больше на дорогах, чем приусов. Но вы можете и дальше верить, что Приус выгоднее)
Плюсую!Солярис выгоднее, но если взять пробежный приус тысяч за 400-500 (новый солярис от 600 стартует) то этот приус те же 250-300тыщ. км спокойно проездит, другой вопрос,что для такси нельзя старые авто, вот поэтому и берут солярис, а не приус)
8
19
Ответить
Alf
Казань
Клапана на газовых солярисах через сколько регулируют? А то гидриков то нет, а на вазах без гидриков каждые 10к регулируют
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
9957713
Народ, кто человечьим языком объяснит почему метан, а не пропанобутан? Он и дороже в установке, и заправок капец как мало, и бахают круче...
В чем прикол? Ну не в цене же топлива?
Уже миллион раз писали тут.
1)Экологичнее, метан это природный газ а не продукт переработки нефти. Нет серы и свинца в выхлопе и тд.
2)Дешевле чем пропан-бутан.
3)Меньше расход в литрах при езде на метане.
4)Метан имеет 4й класс опасности. У бензина 3й класс, у пропан-бутана 2й. Пропан опаснее бензина! Метан легче воздуха и не способен образовать смесь. А пропан бутан тяжелее, если будет утечка, то он оседает вокруг машины как разливающийся из бака бензин. А метан улетает в небеса, если конечно вы не в гараже кузьмичуете ласточку.
5)Куча других преимуществ. Например то, что газ в баллоне в форме ГАЗА, и под давлением в 200-250 атмосфер. Васяны не разбодяжат на коленке и не втюхают непонятно что. Учитывая что даже лекарства для грудничков почти половина ассортимента поддельные продаются, такая защита от подделок это редкое свойство. А пропан в сжиженной форме булькает(как некоторые комментаторы на дроме) в баллоне со своими 10-15 атмосферами.
6)Наконец метан - это патриотично. Это наше национальное достояние, сколько народу умерло когда осваивали в древние времена земли богатые газом, сколько народу умерло чтобы дать отпор гитлеру, помимо прочего желавшего заграбастать наши ресурсы.

А в минусах - дорогое оборудование и мало заправок. Баллон тяжелее, потому что стенки толще под такое давление. Тесты проводят иностранцы, при столкновениях не бабахает.
57
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
234
Это вряд ли. Слишком большая разница в цене между бензиновым авто и метановым+отсутствие багажника. Весту CNG не особо то и берут.
Смотря как политику продаж выстроить. Тут ситуация как с АКПП.
1)Некоторые бренды продают одну и ту же комплектацию, за автомат только 50тр к примеру добавить и все. И такие машины берут, посильно добавить.
2)Некоторые продают автомат только в жирной комплектации. Например Хайлюкс:
2.4D MT Стандарт 2 306 000
2.8D AT Комфорт 2 606 000
Понятно что мотор другой и тд, но разница то 300тр. И так многие продают, нельзя докинуть в минималку только автомат.
Поло Седан:
1.6 MT Conceptline 679 900
1.6 AT Trendline 849 900

Если автоконцернам двигать ГБО, то оно должно быть в доступно в любой комплектации как опция, даже в барабане. Ну и по цене доступнее делать, 50тр за автомат люди платят вполне, и за гбо платили бы кому надо, но не 200-300. Концернам значит не очень интересно такие машины продавать.
22
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Спец техника пускай на метане ездит, но легковые с давлением 200 атмосфер, при нагреве даже страшно подумать что будет, некоторые баллоны метаном запрещено заправлять. Потом появляться байки про гбо, просто народ туповат у нас и не понимает разницу между 200 в метане и 4-7 пропане.
10
13
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Нишевой автомобиль с продажами 3шт в год. Возможно завод получит субсидии или льготы за эти три штуки
14
7
Ответить
urwoiy
ВованПатриот777
да. а потом эвакуатором за 6000 рублей домой перевозишь. Очень экономно
Если ума не хватит вовремя посмотреть что запас хода кончается, то не исключено.. А так еще буксировка есть
8
2
Ответить
15067352
Новороссийск
9957713
Народ, кто человечьим языком объяснит почему метан, а не пропанобутан? Он и дороже в установке, и заправок капец как мало, и бахают круче...
В чем прикол? Ну не в цене же топлива?
потому что надо Игореше помогать, а то сжигать приходится. а наши западные партнеры хотят жрать в три горла. Вот потому этот метан и запускают у нас.
6
5
Ответить
urwoiy
Боюсь высокого давления и все тут.. Особенно если оно прямо за спиной детей
15
11
Ответить
15067352
Новороссийск
Андрей
Нишевой автомобиль с продажами 3шт в год. Возможно завод получит субсидии или льготы за эти три штуки
это да. субсидии в миллиард рублей.
4
 
Ответить
11844957
urwoiy
Если ума не хватит вовремя посмотреть что запас хода кончается, то не исключено.. А так еще буксировка есть
Прям все с радостью на автомате потащили его
11
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Вот меня что прикалывает с этим метаном. Живу в угольном крае, метан можно сказать под ногами, из шахты его постоянно откачивают... А ни одной заправки метановой нет! Не смотря на то, что наше родное правительство жмет в этом направлении.. Его просто выкидывают в атмосферу.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
40
 
Ответить
urwoiy
11844957
Прям все с радостью на автомате потащили его
А что на автомате нельзя буксировать?))) Я на седане внедорожники без проблем таскаю если надо..
2
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2609
Кто нибудь знает, в Омске есть метановые заправки?
Estima Hybrid 2007
5
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Все забывают главный плюс метана. В центральной России, газификация частного сектора достигла 100%.тупо газ ⛽есть в каждом доме. И газ этот- метан. Стоимость его по квиткам- 5 рублей.
Аппаратура, для частного дома, у нас уже продаётся свободно. В интернете масса роликов, где люди установили себе домашние, метановые заправки. Они автоматические, при резервных барона ( когда заправка идет не из вашей газовой трубы а из накопительных балонов) минут десять.
Только вдумайтесь, ваша собственная заправка в гараже, по 5 рублей за куб.
Много людей уже себе поставили, но законадательно это пока не отрегулировать.
Газовые службы и Газпром закрывают на это глаза, даже сами монтируют эти установки, главное они безопасны ( в Европе они сертифицированы и официально разрешены к преминению в частных домах) и стоит счётчик. Поставил себе такую заправку и заправляйся всю жизнь за копейки, вообще пофиг на расход. Что говорить, считайте сами, но по моим прикидкам, с таким раскладка, 1км пути, будет обходиться 50 копеек... Это халява...
И если во многих городах отменили транспортный налог на газовые авто, при установке метана Газпром дарит тонну ( в кубах) метана в подарок, вводятся бесплатные парковки для них и бесплатный проезд по платным трассам, то будет- здравствуй метанчик!!!
п с. Применимо только к центральной России, Севера и Дальневосточники - извиняйте...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
33
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 821
DENDREAMER
Метановые для экологии и для экономии. В прошлом году 1,8млн продали автомобилей и все копят небо. Метан в разы экологичнее бензина и дизеля. И сильно дешевле, а ещё его дофига на планете и можно получать...
В том то и дело, что по факту это гаражный колхоз, но за 170 тыр и без нормального обслуживания в официальных сервисах
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
2
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 821
ДКВВ
Вот меня что прикалывает с этим метаном. Живу в угольном крае, метан можно сказать под ногами, из шахты его постоянно откачивают... А ни одной заправки метановой нет! Не смотря на то, что наше родное правительство жмет в этом направлении.. Его просто выкидывают в атмосферу.
У вас выкачиваеют не метан, а смесь воздуха с метаном, отделить потом из него метан очень сложно, а при таких концетрациях нецелесообразно.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
6
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Новость бомба. Рассмотрю такой Логан к покупке обязательно. Волею судеб знаю целых три метановых заправки в тех краях, где бываю. Прекрасное решение.
4
2
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
надо что бы бабахала сильнее) ... метан, водород ... ещё кислородно-водородные давайте, так взрыв мощнее будет )
6
9
Ответить
очередной колхоз-тюнинг-шмунинг от нужной конторы)))) Не понимаю, почему никто из автопроизводителей не хочет сертифицировать модификации с нормальными изначально газовыми моторами, в которых есть и мощность и багажник
8
2
Ответить
234
Это вряд ли. Слишком большая разница в цене между бензиновым авто и метановым+отсутствие багажника. Весту CNG не особо то и берут.
патаму что Веста ..авно: не едет, чуть крутанешь мотор и бензин потек и на серийный мотор поставили кривое ГБО с кривой прошивкой
6
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Кстати основные вкладчики по выбросу метана в окружающею среду, это коровы. Так чта просто двойная выгода, заводишь корову, тебе и молоко свое родное и на пердеже ее ездишь практически даром.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 37478
234
Веста и Ларгус на метане-это +170 т.р. к цене. Чувствую Логан с метаном перевалит за 1 млн, а Солярис-подберётся к 1,5 млн
о спецы появились.
ты для начала , что бы подобный бред писать сьезди в салон лада. От усолья не далеко.. хотя может у тебя и на маршрутку денег нет.
тогда на электричке.. если денег не наскр****ь, то тогда уж на сайт...и посмотри сколько стоит веста CNG.
От себя напишу., что их без скидки НЕ ПРОДАЮТ.
так же добавлю, что данной компании лучше Весту SW метановую в серию запустить.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 37478
9957713
Народ, кто человечьим языком объяснит почему метан, а не пропанобутан? Он и дороже в установке, и заправок капец как мало, и бахают круче...
В чем прикол? Ну не в цене же топлива?
потому что ПЕРСПЕКТИВА. девать его некуда.
это у тебя заправок нету.
у меня в радиусе 200 км их аж 8 или 9 штук.
в радиусе 60 км 5 штук. очередей на заправках НОЛЬ. ну толькоо если вечером грузовики с автобусами заправляются.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 37478
Aleks Ch
Вот нафига нам метановые автомобили ? Веста не пошла, потому что заправок метановых почти нигде нет. Были желающие купить, но когда узнавали, какие проблемы с заправками, от покупки отказывались. Теперь...
кто тебе сказал, что веста не пошла?
3
3
Ответить
Москва
234
Веста и Ларгус на метане-это +170 т.р. к цене. Чувствую Логан с метаном перевалит за 1 млн, а Солярис-подберётся к 1,5 млн
пока выгоднее поставить самостоятельно в спец/фирме (их кучи в каждом городе) ГБО для пропан-бутана. Это и стоит тысяч 30-40 и заправок на порядок больше чем метановых
4
2
Ответить
Москва
АвтоГорожанин
Уже миллион раз писали тут. 1)Экологичнее, метан это природный газ а не продукт переработки нефти. Нет серы и свинца в выхлопе и тд. 2)Дешевле чем пропан-бутан. 3)Меньше расход в литрах при езде на...
ненавижу "васянов" !!! всех бы в гулаги поотправлял!
3
3
Ответить
Москва
Государству выгодно вводить метан по многим причинам (вы все их выше перечислили, повторяться не буду).
Всем выгодно - и владельцам и пешеходам - дешево и выхлоп чистый.
А раз выгодно - государство должно не теслам льготы вводить, а метану. Не только бесплатные стоянки и трассы, а и субсидирование при покупке. Чтобы авто с метаном стоило не дороже бензинки. (дешевле нельзя - народ у нас ушлый, тут же начнет покупать метанки, выкидывать оборудование и ездить на бензине). Ну и заправки, да, на каждом углу. И побегут наперегонки покупать метан.
4
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да всё неплохо... только не будет у нас делового метана на заправках((( как тема раскрутится, народ накупить/- цена станет ну чуть дешевле ьензина. У нас дизель, который раза в два дешевле бензина в производстве- на заправке, как 95 стоит. Там акцизы включены, которыми можно как угодно управлять
9
2
Ответить
9957713
Новокузнецк
fareast
потому что ПЕРСПЕКТИВА. девать его некуда.
это у тебя заправок нету.
у меня в радиусе 200 км их аж 8 или 9 штук.
в радиусе 60 км 5 штук. очередей на заправках НОЛЬ. ну толькоо если вечером грузовики с автобусами заправляются.
Печально
У меня Кузбасс, метана валом
А заправок как бэ ....
Потому и спрашиваю что да как
2
 
Ответить
11844957
9957713
Печально
У меня Кузбасс, метана валом
А заправок как бэ ....
Потому и спрашиваю что да как
Вроде есть метановая у вас
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11376
9957713
Народ, кто человечьим языком объяснит почему метан, а не пропанобутан? Он и дороже в установке, и заправок капец как мало, и бахают круче...
В чем прикол? Ну не в цене же топлива?
1) Экология. Метан экологичнее, точнее продукты его сгорания.
2) Практичность. Пропан нужно производить из нефти. А метан качай из под земли и продавай.
3) Запасы метана в России на док у я нел вперед
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11376
SMIT-SOL
Как же эти (цензура дрома) задолбали со своим никому не нужным метаном. Когда уже дойдет что нужно пропановое ГБО?
Ставь. Кто не дает то? Оборудование, сервисы, заправки, все есть.

А метан это при господдержке
1
1
Ответить
16368160
Причина Безумств
Все забывают главный плюс метана. В центральной России, газификация частного сектора достигла 100%.тупо газ ⛽есть в каждом доме. И газ этот- метан. Стоимость его по квиткам- 5 рублей. Аппаратура,...
Ну Вы и утопист. Кампанелла отдыхает.
4
6
Ответить
11463077
Белоярский
Они на бензине то не едут.. ещё газ метан им ставят))
 
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
taxi123
Ставь. Кто не дает то? Оборудование, сервисы, заправки, все есть.

А метан это при господдержке
Уже давно поставил. Не волнуйтесь.
 
 
Ответить
антон
Томск
А у нас метан стоит 15 руб, а пропан 12 руб. Установка пропана 36000, а метана 60000. Я выбираю пропан.
7
1
Ответить
9957713
Новокузнецк
11844957
Вроде есть метановая у вас
Есть
Но ее найти еще надо))
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Да какой метан? Ребята, вы чему тут радуетесь? У меня на Самару. Миллионник. Знаете сколько метановых заправок? 10? Не угадали. Ну может 6-8? Тоже мимо. Их всего ДВЕ!!! На огромный город всего 2 заправки и те находятся в одном конце города. И какой смысл от этого? Пропан на каждом шагу. Метан как был диковинкой, так и остался.
Где инфраструктура? Пока только балабольство о мнимой экологии.
3
1
Ответить
Андр
Прокопьевск
Все эти заводские поделки недалеко ушли от уже существующих фирм по установке ГБО. А где-то я бы даже сказал заводская установка проигрывает этим мелким фирмочкам. Кроме того, на заводе выбирают каких-то совершенно нелепых поставщиков, к которым при ТО элементарно фильтров не подберешь, не говоря уже о регулировке блока управления газовым оборудованием.
Не пытайтесь искать тут заводское качество, тут баллон на пол багажника, как в лучших традициях колхозной установки ГБО. А могли бы подумать и как-нибудь вместо бензобака вкорячить. Оставить десятилитровую емкость, чисто под запуск двигателя в мороз и все.
4
2
Ответить
Юрий
Омск
9957713
Народ, кто человечьим языком объяснит почему метан, а не пропанобутан? Он и дороже в установке, и заправок капец как мало, и бахают круче...
В чем прикол? Ну не в цене же топлива?
Напомню кто не знает или забыл, что Россия газовая страна, а не нефтяная. У нас запасов метана на всю Европу хватит. А пропан-бутановая смесь это продукт нефтепереработки
3
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Как ставить ГБО "за дорого".
 
 
Ответить
Москву надо только на электро переводить, дышать вообще нечем от бензо газо коптилок. А кому пох чем дышать, пусть хоть на фекалиях хоть на газу ездят. Знаю, что в регионах люди катализаторы отпиливают, типа ездит тогда быстрее:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Опять баллон во весь багажник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!