В Hyundai не подтвердили информацию о возможном возвращении Kia в РФ

В Hyundai не подтвердили информацию о возможном возвращении Kia в РФ

15 Апреля 2025 | 7513 просмотров

Hyundai Motor не подтвердила информацию о том, что входящая в ее состав Kia планирует вернуться на рынок РФ, сообщает «РИА Новости».

Напомним, вечером 14 апреля информагентство Yonhap со ссылкой на свои источники сообщило, что Kia переверстала свой план продаж на 2025 год и добавила в него Россию. Якобы в РФ корейский бренд намерен до конца года реализовать 50 тысяч автомобилей.

«Нам сложно это подтвердить. В российских СМИ появляется много статей, основанных на крайних предположениях, поэтому мы полностью прекращаем на них реагировать», — приводит слова представителя Hyundai РИА.

Хотя в Hyundai намекают на «вброс» со стороны российских СМИ, обратим внимание, что информацию о добавлении РФ в план продаж распространило все-таки южнокорейское СМИ. Так что опровержение от Hyundai может быть просто приемом уйти от неудобных вопросов.

Комментарии

   
Сообщений: 18115
Солярисы за 2,5 млн нам не нужны. Приходите позже
Продам уши от мертвого осла.
221
28
Ответить
Сибирь
Кемерово
Так уже "вернулись" (правда зашли, через "черный ход").

Solaris KRX
95
19
Ответить
33364150
АвтоВАЗ спокойно выдохнул
94
15
Ответить
 
Сообщений: 4956
ПАЛАСИО
Солярисы за 2,5 млн нам не нужны. Приходите позже
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
60
142
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Я не подтверждаю свой комментарий, оставленный в предыдущей статье, про возвращение KIA в Россию.
58
7
Ответить
33855325
Так то, если официально массово вернулись- какая-то конкуренция... Но, походу- никто спешить не будет... Хотя по зомби ящику вещают, что уже очередь и наши им условия ставят.... лютые
89
7
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
ПАЛАСИО
Солярисы за 2,5 млн нам не нужны. Приходите позже
Пока их не будет, солярисы и будут по 2.5 млн.
Я хоть и не сторонник этих марок, но понимаю, что их возвращение это благо для нас, для потребителей.
123
13
Ответить
   
Сообщений: 18115
panzergto
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
Это 5!
Продам уши от мертвого осла.
35
22
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
Новость максимально идиотская, один источник неверно перевел исходную новость, а затем все разнесли по всему рунету.
По факту: В 2025 году обновили среднесрочный и долгосрочный план продаж до 2030 года, и вот в нем нашлось место РФ.
Т.е. до 2030 года они планируют продать в рф 50 тыс автомобилей. НЕ в 2025! Посмотрите новость источник, там же нормально всё написано.
91
8
Ответить
    
Сообщений: 1397
Фуф, слава Богу.
12
32
Ответить
24882747
Тюмень
Бешеный пёс режима
Пока их не будет, солярисы и будут по 2.5 млн.
Я хоть и не сторонник этих марок, но понимаю, что их возвращение это благо для нас, для потребителей.
Согласен, чем больше конкуренция, тем выгоднее по идее условия для потребителя должны быть. Здоровая конкуренция двигатель прогресса
39
7
Ответить
WEST COAST
Так киа и так продала в прошлом году тысяч 25 может в этом году просто за счёт увеличения не офф импорта столько продадут
6
12
Ответить
WEST COAST
VVT
Я не подтверждаю свой комментарий, оставленный в предыдущей статье, про возвращение KIA в Россию.
И что за комментарий
7
11
Ответить
они могут вернуться если КИА продадут китайцам или когда отменят санкции
9
11
Ответить
panzergto
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
инвалидка для богатых , типа порше
9
16
Ответить
План есть. Стратегии нет.
В планах купить на машину запчастей на 50000 рублей. Но пока нет машины и не знаю какие нужны запчасти.
32
5
Ответить
   
Мск
Сообщений: 756
пока СВО не закончится, пока не разберут кто есть что и кому, не о чем говорить
да и чины клятвенно обещают - мы с вас денег на выход взяли, а теперь вот за вход будете платить

ах да, ждём чего-то до конца Апреля: тут Трамп что-то вроде дедлайна поставил, если не закончим войну - санкций ещё накидают; что-то вот уверен, что не закончим, а раз так, то о каких возвращениях идёт речь... катайтесь на чём есть... и радуйтесь...
57
6
Ответить
    
Сообщений: 1980
Сергей Коломийчук
Новость максимально идиотская, один источник неверно перевел исходную новость, а затем все разнесли по всему рунету. По факту: В 2025 году обновили среднесрочный и долгосрочный план продаж до 2030 года,...
...Посмотрите новость источник....
Оно возможно действительно так , только всем пофиг и не интересно . Кому надо Киа или хендай , пойдет и купит .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
5
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1620
Какой возврат без прямых платежей и поставок?

Это же про деньги, а не благотворительность.
10
2
Ответить
Ждуны насупившись убрали кубышку назад под кровать и таки пошли варить гнилые пороги?))
24
16
Ответить
Дядя Стёба
Устроили тут ромашку... Вернутся - не вернутся.
11
2
Ответить
Сергей Коломийчук
Новость максимально идиотская, один источник неверно перевел исходную новость, а затем все разнесли по всему рунету. По факту: В 2025 году обновили среднесрочный и долгосрочный план продаж до 2030 года,...
Там ещё сказано, что возвращение возможно только при условии окончания конфликта. О чем тоже наши СМИ "забыли".
28
2
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Вот и ладно. Теперь можно и дальше спокойно покупать старых добрых китайцев.
13
18
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
panzergto
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
вот только на фоне соляриса за 2.5 джолион выглядит гораздо интересней и с надежностью и ликвидностью у него все норм
27
35
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Бешеный пёс режима
Пока их не будет, солярисы и будут по 2.5 млн.
Я хоть и не сторонник этих марок, но понимаю, что их возвращение это благо для нас, для потребителей.
покупателя своего точно найдет, но мне что-то подсказывает что цена у них будет выше чем 2.5
5
1
Ответить
Fnylel Mdnfbf
Ну какие возвраты емое. Тут каждый день что нибудь национализируют, продажи рухнули, а деньги выводить не дают (спросите total или Raiffeisen). Кто в таких условиях будет инвестировать ума не приложу. Будут продолжать завозить через черный ход, вот и всё дела
30
6
Ответить
VolandvoY
Томск
ssw ssw
Ждуны насупившись убрали кубышку назад под кровать и таки пошли варить гнилые пороги?))
Да тут ждуны размечтались как когда-то Россия в вто должна была вступить что машины будут за полцены отдавать держи только корманы подставляй. Так и тут как придут и солярисы потекут рекой за 1 млн рублей бери не хочу.
9
12
Ответить
Stepan
Санкт-Петербург
О какой конкуренции вы говорите, которая по вашему мнению снизит цену?
Вы никак понять не можете что покупая машину в РФ, вторую вы покупаете в казну через сборы?
31
3
Ответить
Юра
Уссурийск
А смысл им возвращаться? Там тоже не дураки сидят. С такими дорогими кредитами все ушедшие прекрасно понимают, что нужно дождаться лучших времён…
15
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Солярисы за 2,5 млн нам не нужны. Приходите позже
Кто сказал, что не нужны? Лучше солярис, чем веста за 2,2
16
13
Ответить
VolandvoY
Да тут ждуны размечтались как когда-то Россия в вто должна была вступить что машины будут за полцены отдавать держи только корманы подставляй. Так и тут как придут и солярисы потекут рекой за 1 млн рублей бери не хочу.
Мечта халявы - она заманчива, к сожалению в это верит очень много людей - например сколько ведётся на мошеннические схемы, где людям обещают просто так давать деньги
8
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 310
panzergto
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
Пора перестать считать любую новую машину товаром для бедных. Машина с такими ставками утиля, растаможки, ндс это товар для богатых
16
2
Ответить
da-fomin
Кто сказал, что не нужны? Лучше солярис, чем веста за 2,2
Это так только для текущих владельцев Рио/Солярисов.
Сравнение числа продаж Вест и Солярисов говорит совсем о другом.
5
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 310
"Нам сложно это подтвердить. В российских СМИ появляется много статей, основанных на крайних предположениях, поэтому мы полностью прекращаем на них реагировать" - в общем они и "нет" не сказали. Все понимают, что у корейцев наиболее привлекательные условия, чем у остальных, чтобы вернуться (возможность обратного выкупа завода, который не переделали под китайцев, а выпускают на нем те же самые машины, самая высокая рыночная доля в РФ до СВО, более-менее конкурентоспособные цены даже по параллельному импорту).
Потому и выкручиваются такими размытыми фразами
5
5
Ответить
Омар
Красноярск
Мне вообще фиолетово...
6
6
Ответить
юрий
Красногвардейский
panzergto
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
Для не нормальных может и нормальная))).Для всех остальных огромная.
6
3
Ответить
20637308
panzergto
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
Так же, как и АвтоВАЗ!???
6
 
Ответить
20637308
Сначала надо узнать точную информацию, а потом писать статью, но дром как обычно!!!
7
2
Ответить
33122878
Я вот не совсем понимаю, зачем Хендай и КИА, которые состоят в одном холдинге, работают в одном и том же сегменте, создавая конкуренцию друг другу?
 
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15852
Нормальная эпоха заявлений и опровержений
 
 
Ответить
Павел
Томск
panzergto
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
Все правильно, дешевая машина для богатых россиян.
6
 
Ответить
Александр
Новосибирск
33122878
Я вот не совсем понимаю, зачем Хендай и КИА, которые состоят в одном холдинге, работают в одном и том же сегменте, создавая конкуренцию друг другу?
Чтобы у покупателя была альтернатива - Киа купить или Хюндай. )
1
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2766
da-fomin
Кто сказал, что не нужны? Лучше солярис, чем веста за 2,2
к моменту прихода веста будет за 3
9
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ssw ssw
Это так только для текущих владельцев Рио/Солярисов.
Сравнение числа продаж Вест и Солярисов говорит совсем о другом.
Ну так потому что нынешние солярисы непонятно из чего и кем собраны, я так думаю. А вот если вы вспомните продажи этих машин, когда они официально конкурировали, все встанет на свои места.
7
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
citroen
к моменту прихода веста будет за 3
Не исключено
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7699
да переобулись с планами, наблюдая как отскакивают с рынка китайские товарищи!)))
SUV Japan
3
6
Ответить
17200853
Иркутск
33855325
Так то, если официально массово вернулись- какая-то конкуренция... Но, походу- никто спешить не будет... Хотя по зомби ящику вещают, что уже очередь и наши им условия ставят.... лютые
Да по зомби ящику теперь любую телепередачу можно назвать "в гостях у сказки" там такие подъёмы и прорывы каждый день. Зарплаты растут, безработицы нет. И все нам завидуют и хотят с нами дружить и вновь машины продавать
13
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2496
panzergto
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
С нынешними ценами любая машина - не для бедных...
9
 
Ответить
33327234
33122878
Я вот не совсем понимаю, зачем Хендай и КИА, которые состоят в одном холдинге, работают в одном и том же сегменте, создавая конкуренцию друг другу?
Вложились в перереднеприодную платформу и окупают вложения по максимуму, продавая под разными брендами разный дизайн. Китайцы, также поступают сейчас, только с количеством брендов переборщили
4
 
Ответить
33327234
Корейцы сами забросили утку через газету "Вечерний Сеул", наши автомобильные СМИ перевели скрезтгунл-переводчик и подхватили, а корейцы смотрят за реакцией наших властей и общества. И никаких маркетинговых исследований и соцопросов не надо насчёт возвращения в РФ
1
1
Ответить
33122878
33327234
Вложились в перереднеприодную платформу и окупают вложения по максимуму, продавая под разными брендами разный дизайн. Китайцы, также поступают сейчас, только с количеством брендов переборщили
Не, ну китайцы, да и японцы тоже плодят бренды в рамках одного холдинга, но они заточены под разные рынки. Тойота/Лексус или Ниссан/Инфинити - все понятно. А тут выпускают практически одно и то же, но да, немного с разным дизайном... На сколько это все покрывает расходы на две параллельные розничные сети, раздельную логистику и т.д...
2
1
Ответить
33327234
33122878
Не, ну китайцы, да и японцы тоже плодят бренды в рамках одного холдинга, но они заточены под разные рынки. Тойота/Лексус или Ниссан/Инфинити - все понятно. А тут выпускают практически одно и то же, но...
У корейцев дизайн один, но тоже разная начинка для разных рынков. Например в Индии солярис с мотором 1,0 турбо, а Киа Рио YB с Европы, которая даже 48 вольтовым гибридом бывает, не похожа совсем по нутрянке на нашу Рио. По логистике не знаю, но салоны дилеров Хендэ, Киа и Генезис были всегда рядышком в РФ. Наверное и запчасти плыли в РФ на одном судне и на одном центральном складе лежали
 
1
Ответить
33122878
33327234
У корейцев дизайн один, но тоже разная начинка для разных рынков. Например в Индии солярис с мотором 1,0 турбо, а Киа Рио YB с Европы, которая даже 48 вольтовым гибридом бывает, не похожа совсем по нутрянке...
У нас в городе Хендей и Киа - это были совершенно разные юрлица, весьма нелестно отзывающиеся друг о друге и всегда подчеркивавшие, что они не одна компания! :) Понятно, что логистика у них разная была, а еще затраты на рекламу и прочее. Хотя на уровне страны возможно какая-то унификация и объединение было по тем же складам. Тут не знаю.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Бешеный пёс режима
Пока их не будет, солярисы и будут по 2.5 млн.
Я хоть и не сторонник этих марок, но понимаю, что их возвращение это благо для нас, для потребителей.
Такие большие, а в сказки верите.... вы правда думаете, что ради призрачных продаж в РФ, корейцы пожертвуют своим бизнесом по всему миру, нарвавшись на санкции от амеров?
5
3
Ответить
Eternal Hate
Евгений Горбунов
Такие большие, а в сказки верите.... вы правда думаете, что ради призрачных продаж в РФ, корейцы пожертвуют своим бизнесом по всему миру, нарвавшись на санкции от амеров?
Хммм, ну давай проверим твоё интересное утверждение, буквально пять минут гугла, специально взял официальную статистику хендая и за 2019, последний спокойный год до ковида и всех событий:

https://www.hyundai.com/content/hyundai/ww/data/ir/investorNews/2019/0000000875/files/january-2019-sales-result.pdf
Что имеем из этой ссылке? в России за месяц продано 14 тысяч хендаев, в AMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, все страны) продано 20 тысяч, разница всего в 6к машин, неплохо же в сравнении одной страны против 1.5 млрд населения планеты?

https://www.hyundai.com/content/hyundai/ww/data/ir/investorNews/2020/0000000905/files/hmc-december-2019-sales-result.pdf
Теперь для сравнения берем конец года, в России за декабрь продано почти 17 тысяч машин, в Бразилии 20500 машин (страна больше на 60млн населения), в всё том же AMEA 27 тысяч, опять хорошие показатели.

А теперь подводим итоговую статистику за весь год. Суммарно за 2019 Хендай во всём мире продал 4.4 ляма машин, из них 203 тысяч ив России, что составляет вполне приличные 4.5% рынка. В Америке 700 тысяч, что составляет 15%, вполне укладывается в двухкратную разницу по населению + более высокую покупательскую способность. Суммарно в Индии и Китае было продано почти 1.2 ляма машин, что составляет 26% от всех продаж, что и логично, у них на две страны почти половина населения планеты. А вот на Ближнем Востоке (Египет, Израиль, Иран, ОАЭ и тд) было продано 206 тысяч машин, т.е в одной только России было продано всего на 3 тысячи меньше чем по сравнению с совокупностью 17 стран.

Какой из всего этого делаем вывод? Статистика вещь упрямая, и она отчётливо показывает что Россия для корейцев была значимым и лакомым куском рынка, причем продажи хоть и на пару процентов, но каждый год стабильно росли, добровольно они бы никогда не ушли, впрочем как и любая другая мировая компания. При первой же возможности они с радостью к нам вернутся, так что можно не рассказывать сказки про эти призрачные продажи, в таком случае они бы не открывали заводы и не продавали практически весь имеющийся ассортимент, не считая отдельных индусских 3.9м моделей.
 
2
Ответить
Eternal Hate
Хммм, ну давай проверим твоё интересное утверждение, буквально пять минут гугла, специально взял официальную статистику хендая и за 2019, последний спокойный год до ковида и всех событий: https://www.hyundai.com/content/hyundai/ww/data/ir/investorNews/2019/0000000875/files/january-2019-sales-result.pdf...
Ключевое был важным рынком, но это в прошлом, в другой покупательской способности. Куда им возвращаться и к чему? Для них отдельный утиль сбор сделают? Они и так по сути здесь, с локализованными солярисом, рио, кретой, но ты не бросился их покупать, за 2,2 -3,7 млн? Я в 16 году Крету брал в предмаксималке 2,0 6АКПП 4WD за 1150 руб, что на тот момент примерно 17 тысяч долларов, это адекватная цена за такого уровня автомобиль, сейчас локализовання сестрорецка Солярис Крета, с криво наклеенными эмбелмами, в "новой", уродливой тележке ждя нашего рынка, в предмаксималке стоит 3300, что 39 тысяч долларов, 39!!! Это уровень Тигуана, Форестера, Рав 4....Как ты думаешь, нужна она мне за такие деньги? При этом на других рынках ее перелицевали и сделали более адекватный дизайн морды и задницы. некуда им приходить и нет смыслы, да и качеством они отнюдь не блещут.
И вообще за эти три года, Хендэ построил сборочное предприятие в Казахстане, для сонат, туссонов, спортейджев и оптимы, что собственно хотел сделать в Сестрорецке и там же начать собирать для нас двух литровывые движки и коробки. Но...теперь они будут делать все это у казахов. Потому что с нашим псевдогосударством, большие риски.

ЗЫ: и 203 тысячи и 715 тысяч это все таки трехкратная разница, при двухратной разнице в населении, а еще нужно учесть, какие модели были востребованы у нас и у них.
5
 
Ответить
33122878
У нас в городе Хендей и Киа - это были совершенно разные юрлица, весьма нелестно отзывающиеся друг о друге и всегда подчеркивавшие, что они не одна компания! :) Понятно, что логистика у них разная была,...
Так это ваши местные дилеры имели разные юр. лица, причем тут компания?:))) А компания им поставляла одна Хендэ моторс рус:))) А Киа входит в корпорация Хендэ
 
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Евгений Горбунов
Такие большие, а в сказки верите.... вы правда думаете, что ради призрачных продаж в РФ, корейцы пожертвуют своим бизнесом по всему миру, нарвавшись на санкции от амеров?
Я и не верю, я лишь за то, чтобы вернулись.
Я не маленький, чтобы верить в исполнение моих желаний кем то.
 
 
Ответить
Eternal Hate
Про пошлины бесспорно, да, но это можно раскручивать бесконечно, а если бы события 22 года не начались, но утильсбор все равно повысили бы? Наверное, хендай просто бы повысил цены, ну или через открытие новых заводов выбил бы необходимые баллы для компенсации. А если бы события 22 года не начались и хендай не ушел, то продажи были бы на том же уровне? Ну естественно.

Моя выжимка была только к тому, что при всём уровне доходов, Россия все равно была значимым рынком, более чем уверен, что будь такая возможность у корейцев, то даже после начала заварушки они никуда бы не ушли, но решение было принято за них. Ну а если говорить про США, то разница в населении таки почти 2.5 раза (146 лямов и 340) и страна богаче по всем этим вашим ввп в 8-10 раз, трехкратная разница вполне оправдана, это же не тот случай, когда у нас 10 тысяч продано, а у них 900. Ну и особой разницы в ассортименте я тоже не припоминаю, солярис (акцент) и там и там, к5/соната тоже, всякие санта фе с туксанами аналогично, ну разве что прям совсем гигантов типа палисада наверное не было. По предпочитаемых моделям понятно, что у них популярен средний класс, а у нас бюджетки, соответственно к нам чаще сливают модели для стран третьего мира типа креты, но по тем же цифрам у них за 2019 самым популярным корейцем была элантра (175к), у нас рио (92к), вспоминаем 2.5 разницу в населении и показатели вполне сходятся. Ну зато по солярисам обошли, у них 25к, у нас было 59к, но там извините меня и выбора в дно сегменте намного больше.
 
 
Ответить
Григорий Пилипенко
Кризис набирает обороты. Судя по ситуации на энергетических рынках, дыра в государственном бюджете России по итогам 2025 года будет примерно в 5 раз больше, чем прогнозировал Минфин. Это катастрофа. К чему готовиться россиянам, объяснил экономист Вячеслав Ширяев в своем блоге в Telegram. При сохранении нынешней динамики ненефтегазовых доходов потери бюджета составят еще 2 трлн руб. от плана.
А теперь вишенка на торте: рост расходов бюджета в первом квартале составил 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это гораздо больше плана. Когда у вас доходы гораздо ниже плана, а расходы гораздо выше, то бюджетный кризис неизбежен, даже если ситуация не будет еще ухудшаться.
А она будет.
Так что, делайте выводы!
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
Eternal Hate
Хммм, ну давай проверим твоё интересное утверждение, буквально пять минут гугла, специально взял официальную статистику хендая и за 2019, последний спокойный год до ковида и всех событий: https://www.hyundai.com/content/hyundai/ww/data/ir/investorNews/2019/0000000875/files/january-2019-sales-result.pdf...
Сколько в 19 году стоил солярис? Правда думаешь, что за ним сегодня очередь выстроится пл ценнику 2,5 млн+ тугриков?
2
 
Ответить
89534248232
H3rd3r
вот только на фоне соляриса за 2.5 джолион выглядит гораздо интересней и с надежностью и ликвидностью у него все норм
Ни то, ни другое за 2.5 не интересно вообще.
1
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
Ехал вчера в такси, мужик приехал на рио 2017 г.в. Пробег 150 т.км. Говорит вообще ни в один агрегат не лазил. Ничего не гремит, не скрипит. У меня солярис с пробегом 73 т.км., думал пора уже менять, покатался по салонам, ни одна китайская повозка не зашла! Эмгранд ещё ничего так...
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17675
Fnylel Mdnfbf
Ну какие возвраты емое. Тут каждый день что нибудь национализируют, продажи рухнули, а деньги выводить не дают (спросите total или Raiffeisen). Кто в таких условиях будет инвестировать ума не приложу. Будут продолжать завозить через черный ход, вот и всё дела
Тоталь, Райфайзен и 1001 другая компания из ЕС могут собраться в центрах столиц своих европейских городов, начать сжигать б/у покрышки, помещать на голову емкости для приготовления еды и задать своим идиотам в правительстве кучу вопросов:
- ВЫ НАФИГА испортили все отношения с РФ? Мы выстраивали бизнес 5-10-15 лет и получали прибыль.
- зачем вы начали все эти санкции и остальное? Чего добились?
- зачем вы заморозили деньги русских?
и тут список можно продолжать еще на 101 пункт.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
panzergto
нормальная цена. просто пора перестать считать солярис машиной для бедных
Просто надо перестать покупать новые автомобили до конца жизни, как я, то цена всех автомобилей считается нормальной.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай, Киа.
Посмотреть всё о Хендай, Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром