В 2016 году марка Hyundai вышла на рынок электромобилей с моделью Ioniq Electric. Теперь производитель обновил этот автомобиль, причем как визуально, так и технически.
Экстерьер и интерьер изменились в духе гибрида Hyundai Ioniq, который был представлен в начале года. Дизайнеры перерисовали светодиодную начинку фар и фонарей, «нарядили» хэтч в новые бампера и обновили мультимедийную систему: если раньше ее дисплей был интегрирован в переднюю панель, то теперь более крупный 10,25-дюймовый экран торчит на манер планшета. Внедрена поддержка приложения BlueLink, которое позволяет проверять состояние батареи со смартфона и «заводить» электромобиль.
Но куда важнее изменения технические. Инженерам удалось повысить емкость аккумулятора Ioniq Electric с 28 до 38,3 кВт*ч, то есть сразу на 36%. Теперь запас хода достиг 293 километров по тестовому циклу WLTP.
Электромотор располагает прежней тягой (295 Нм), хотя мощность чуть подросла (со 120 до 136 л.с.). В дополнение к этому производитель повысил мощность встроенной зарядки с 6,6 до 7,2 кВт. При подключении к быстрой 100-кВт зарядной станции будет достаточно 54 минут, чтобы пополнить запас энергии до 80%.
Цены на обновленный Ioniq Electric пока не объявлены. Дорестайлинговая версия в США стоит от $30 315 (около 1 985 000 рублей по актуальному курсу) без учета субсидий.