Hyundai Motor представила обновленную версию гибрида Ionic. Машина получила рестайлинговый экстерьер, новый салон, а также некоторые технические улучшения.
Снаружи модернизированный гибрид можно узнать по переднему бамперу с измененной секцией воздухозаборников, фарам со светодиодными элементами, а также решетке радиатора с крупными ячейками. Сзади изменения минимальны: фонари получили новую графику.
Существенно изменился салон: здесь у Ionic — новая мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и системой голосового управления, разработанной совместно с компанией Kakao.
Hyundai сообщает, что машина получила режим движения в так называемой «зеленой зоне» (Green-zone Drive Mode — GDM). По сути на основании данных GPS эта система определяет пробки и плотную жилую застройку, заранее накапливая заряд в батареях, и при движении на небольшой скорости активирует режим Eco, переводя машину на электротягу.
Что касается изменений в силовой установке, то производитель по этому поводу ничего конкретного не сообщает. Гибридный Ioniq без возможности подзарядки от обычной розетки оснащается 105-сильной атмосферной «четверкой» серии Kappa, которая работает по циклу Аткинсона, благодаря чему КПД мотора составляет 40%. С ним работает электромотор мощностью 43 лошадиные силы, который может черпать энергию от небольшого аккумулятора емкостью 1,56 кВт*ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет у Ioniq — 4,2 литра на 100 километров пути.
Также Ionic представлен версией с возможностью подзарядки от обычной розетки. Бензиновый двигатель у машины такой же, а вот электрический мотор и батарея — другие. Электромотор развивает 61 лошадиную силу, а аккумулятор имеет емкость 8,9 кВт*ч, что позволяет машине проезжать на электротяге 46 километров по стандартам EPA.
В Европе машины появятся во второй половине текущего года.
О ценах ничего не сообщается, но Ionic уходящего образца продается в Европе по цене от 24 800 евро (около 1 870 000 рублей в эквиваленте).