Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai показал способный разворачиваться на месте Ioniq 5

Hyundai показал способный разворачиваться на месте Ioniq 5

10 Января 2023 | 14147 просмотров

Входящий в состав Hyundai Motor производитель автокомпонентов Hyundai Mobis на недавно прошедшей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES-2023 представил модульные мотор-колеса для электромобилей.

Разработка называется e-Corner, она совмещает в себе электродвигатель, амортизатор, тормоза с электрическим приводом и поворотный механизм (также на проводах).

e-Croner впервые показали еще в 2018-м, но теперь его продемонстрировали более наглядным способом в составе электромобиля Hyundai Ioniq 5 EV, который благодаря такой системе стал полноуправляемым и научился разворачиваться на месте — для этого передние и задние колеса поворачивают во взаимопротивоположных направлениях на угол до 45 градусов, в этой схеме совпадает направление переднего левого и заднего правого, переднего правого и заднего левого. В одну сторону все колеса можно вывернуть на угол до 90 градусов.

Других технических подробностей о e-Corner Hyundai Mobis не привел. Наиболее критический вопрос для мотор-колес — это их вес. Большие неподрессоренные массы ускоренными темпами изнашивают подвеску. В разработке e-Corner встроенные в колеса моторы дополнены поворотным механизмом, а значит, они еще тяжелее.

Очевидно, пока e-Corner — это прежде всего демонстратор инженерных компетенций Hyundai Mobis.

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 3847
Будущее наступает...
59
39
Ответить
  
Сообщений: 13334
Шоу-кар, не более
Продам уши от мертвого осла.
121
32
Ответить
  
Сообщений: 13334
С такими колесами, да по нашим дорогам. Заезжать на развал каждые 500 км
Продам уши от мертвого осла.
118
23
Ответить
777
Хабаровск
Конечно не электро буханка, но тоже ничего
165
8
Ответить
Антон
Сейчас бы на мотор-колесах ездить в реальной жизни по ямам, угу. Очередной мертвый концепт.
44
23
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Очень "необходимая" вещь, итальянцы оценят.
24
7
Ответить
я это видел ещё в программе "это вы можете"
32
6
Ответить
Иван 1980
Будущее наступает...
из прошлого
30
11
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
Тема может стрельнуть на электромобилях. В своё время люто нравилась citron activa со вкладыша турбо. У неё там задние колёса были вывернуты для уменьшения радиуса.
2
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Мем "Валить боком" выходит на новый уровень
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
76
1
Ответить
777
Павловск
Ну да, если такой автомобиль будет продаваться в России на неё будет такой ценник, что её сможет купить только Владимир Владимирович, в кредит. 😁
25
13
Ответить
Пацанам из РДС этот выворот не показывайте)))
19
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мечта водителя не умеющего парковаться.
26
6
Ответить
26042294
Кызыл
Автомобили теряют классическую надежность. Реальной эксплуатации такие новомодные детали вряд ли выдержат долгую жизнь.
22
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Недавно я двумя колесами правой стороной как ударился в бордюр и нет стойки и двух колес с дисками вместе . К кому идти ??? претензию по установке этого авна на дороге неправильного кто примет ??? А вот таким авто заехать сколько будет стоить ремонт ?
4
37
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Эффектно! Для небольших машинок доставки и такси в плотных городах с нормальным покрытием - самое то. Но для остальных применений - сомнительно, т.к. из-за большой неподрессоренной массы мотор-колеса на загородных скоростях и серьезных ямах будут проблемы. Но это всё диванные рассуждения)) технологии не стоят на месте, возможно уже и двигатели относительно легкие и компактные. В любом случае молодцы
30
5
Ответить
16590345
Томск
на складе
на погрузчике
постоянно так поворачиваем
31
2
Ответить
777
Ну да, если такой автомобиль будет продаваться в России на неё будет такой ценник, что её сможет купить только Владимир Владимирович, в кредит. 😁
Зачем? Он уничтожит автосалон и возьмёт всё что нужно. И это назовут великой необходимостью
31
18
Ответить
Sergey Alexandrovich
сначала это должен сделать S класс, чтобы это стало массовой опцией...практически все плюшки пошли в серию с мерсом...считайте: абс, подушки безопасности(япы сделали раньше, но как альтернатива ремням, а немцы подружили одно с другим), esp, адаптивная подвеска, ксенон, датчики света и дождя, парктроники, адаптивный круиз контроль и многое другое, все это стало массовым благодаря мерсу, хоть закидайте дизами! Удивлен...что хенде такое первым мудрит...
6
28
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Такую схему еще в 2005-м году показал Jeep Hurricane с двумя моторами
35
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мечта водителя не умеющего парковаться.
Почему? Автопарковщики уже в каждом приличном автомобиле среднего и более класса
16
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
https://malykh.blogspot.com/2017/10/jeep-hurricane-2005.html

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=I5_sHqKIlMI&embeds_euri=https%3A%2F%2Fmalykh.blogspot.com%2F2017%2F10%2Fjeep-hurricane-2005.html&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=I5_sHqKIlMI&embeds_euri=https%3A%2F%2Fmalykh.blogspot.com%2F2017%2F10%2Fjeep-hurricane-2005.html&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo
3
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Sergey Alexandrovich
сначала это должен сделать S класс, чтобы это стало массовой опцией...практически все плюшки пошли в серию с мерсом...считайте: абс, подушки безопасности(япы сделали раньше, но как альтернатива ремням,...
Не первым см пост выше
6
3
Ответить
Антон
Сейчас бы на мотор-колесах ездить в реальной жизни по ямам, угу. Очередной мертвый концепт.
Сейчас бы проецировать свои ямы на цивилизованный мир))
17
7
Ответить
Буратино Из Бергамо
Foxsing
Недавно я двумя колесами правой стороной как ударился в бордюр и нет стойки и двух колес с дисками вместе . К кому идти ??? претензию по установке этого авна на дороге неправильного кто примет ??? А вот таким авто заехать сколько будет стоить ремонт ?
А зачем ударил в бордюр? Здесь нужна психологическая помощь
20
3
Ответить
globus
Александр
Такую схему еще в 2005-м году показал Jeep Hurricane с двумя моторами
Замутились?
У хонда легенд, кажется АВД, но не такой жёсткий.
1
8
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2745
Ну для электромобиля это вообще бред,,одна пара вперёд колес крутиться другая назад вот и весь поворот как на гусеничной технике.
5
6
Ответить
Твоя совесть
Схема давно известная, но обычному авто не нужная. Хорошо подходит для погрузчика, не более.
18
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
globus
Замутились?
У хонда легенд, кажется АВД, но не такой жёсткий.
нет,там вроде подруливающая задняя ось была как на Mega Cruiser
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мечта водителя не умеющего парковаться.
На таком он ещё больше бед натворит.
13
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ын Си Пин
я это видел ещё в программе "это вы можете"
Да чё там. На последней странице пионерской правды такое печатали.
8
1
Ответить
kovaleks
Красноярск
Не очень хороший человек
Тема может стрельнуть на электромобилях. В своё время люто нравилась citron activa со вкладыша турбо. У неё там задние колёса были вывернуты для уменьшения радиуса.
Во-первых, не citron, а citroen, а во-вторых, первыми были хондовцы. Они 4WS еще в семидесятых запатентовали.
7
7
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Антон
Сейчас бы на мотор-колесах ездить в реальной жизни по ямам, угу. Очередной мертвый концепт.
А где этому корейскому автомобилю взять ямы в Корее? Мне после сильных муссонных дождей пападаются ямки в Сеуле. Одна, ну от силы две в год, и то их к вечеру заделывают.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
18
4
Ответить
   
Сообщений: 527
Иван 1980
Будущее наступает...
И надежность стремится к нулю. Ремонтопригодность тоже к нулю.
.
6
10
Ответить
AveAve2
Северск
Колеса -прошлый век, вот ступу бы как у бабы-яги...-весчь!
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17816
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Karpinya
авто явно не для снг. для нормальных стан с нормальными дорогами зайдет на ура
3
8
Ответить
VolandvoY
Томск
777
Конечно не электро буханка, но тоже ничего
Сколько таких подвесок было все умерли в борьбе за экономию и дешевизну производства. Злопыхатели не захлебнитесь слюной.
6
5
Ответить
Kirill A. Melnikov
Твоя совесть
Схема давно известная, но обычному авто не нужная. Хорошо подходит для погрузчика, не более.
Не во всех странах просторы матери скрепов есть. В старом свете такое очень даже пригодится, когда в городе ширина дороги в полторы машины, да парковка по европейски - бампер в бампер
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Иван 1980
Будущее наступает...
На что тебе в этот раз наступило?
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Karpinya
авто явно не для снг. для нормальных стан с нормальными дорогами зайдет на ура
Как раз для России. А то из Магадана к Воронежу не подъехать нормально.
6
2
Ответить
Sergey Alexandrovich
Александр
Не первым см пост выше
читайте внимательнее первым в МАССЕ
3
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26303
Туда надо поставить подвеску Bose, и всё сразу срастётся.
Будет суперуправляемая суперподвеска с мотор-колёсами.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
 
Сообщений: 207
Если в Буханке закисают задние барабаны, обычно так и выкручивает
4
2
Ответить
Velkom. Все Про Все.
Иван 1980
Будущее наступает...
это уже было.Старые технологии возращаются)
7
2
Ответить
 
Сообщений: 207
Валерий Стенин
Почему? Автопарковщики уже в каждом приличном автомобиле среднего и более класса
Интересно, автопарковщик скоро можно будет прошить до автопилота? Небольшого уровня.
 
3
Ответить
Себастьян Леб
Sergey Alexandrovich
сначала это должен сделать S класс, чтобы это стало массовой опцией...практически все плюшки пошли в серию с мерсом...считайте: абс, подушки безопасности(япы сделали раньше, но как альтернатива ремням,...
Ну ты тут здорово преврал конечно. АБС впервые появился на Ягуаре, чуть позже на Линкольне ещё в 50х. Первые подушки безопасности серийно появились на американском Олдсмобайле, адаптивная подвеска в Ситроене. В s классе просто собрали все в кучу.
4
2
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Фига удивили
2
1
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Было уже такое
9
1
Ответить
"Тема может стрельнуть на электромобилях. В своё время люто нравилась citron activa со вкладыша турбо. У неё там задние колёса были вывернуты для уменьшения радиуса." - Toyota Vista 1990гв. В реальности на ДВ с конца века, и до сих пор, которые целые ездят.. Реально круть..
3
3
Ответить
Toyota Vista WS
6
3
Ответить
Чисто концептуальный аппарат, или мож для военных. Но насколь я знаю, неподрессореные массы в идеале должны стремиться к нулю...
2
2
Ответить
Vlad Susin
Вообще машины с подобной системой не новые. Их пытались внедрять Ситроен еще в годах 70-х. Но не зашло. Дорогое производство, сильное удорожание конечного продукта, дорогое обслуживание.
В итоге машины были, а спроса не было.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Никогда не понимал, че все так парятся за эти бордюры.... бордюры, бордюры, просвет.. Кто в здравом уме будет по ним скакать???
В общем ка кто узрел всю мощь дегенератизма.
Корочь была в городе Ю-С одностороння улица, щас переделали на две стороны, а раньше очень народ бесило. И вот народ нашел способ ехать навстречу двежению..., по дворам.
И вот меня ка кто провезли. Водила визжа от восторга реально прыгал по бордюрам раз 20..... Ведь он обманул систему, он проехал по одностороней не нарушая, как бы рядом...
Щас из-за таких все дворы в бетонных блоках и заборах...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Влад_на мазде
Никогда не понимал, че все так парятся за эти бордюры.... бордюры, бордюры, просвет.. Кто в здравом уме будет по ним скакать??? В общем ка кто узрел всю мощь дегенератизма. Корочь была в городе Ю-С...
У нас народ в городах внедорожники покупает, чтоб парковаться на газонах. Потом правда возмущаются что разруха кругом.
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 76
в фильме "особое мнение" нечто, похожее я видел
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19722
Они уже летать должны, а не вот это вот все.
5
 
Ответить
Алексей
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мечта водителя не умеющего парковаться.
причем тут умеющего или не умеющего? Если так удобней? Можно и гидрач убрать, и стекла на веслах сделать, и говорить про авто с гидрачем - мечта дрыщей.
2
1
Ответить
Алексей
Владивосток
fomichu
И надежность стремится к нулю. Ремонтопригодность тоже к нулю.
.
В развитых странах есть дороги, отвечающие стандартам для движения по ним автомобилей, так что если и будут какие-то поломки, то только в виду брака, который всегда да будет. А в нашей стране 3го мира да, можно со двора не успеть выехать, как чегонить да треснет уже.
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
В штатах эта техническая шняга обкатывалась 70 лет назад. Не нашла отклика у потребителя и тихо ушла в архив.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Staszol
У нас народ в городах внедорожники покупает, чтоб парковаться на газонах. Потом правда возмущаются что разруха кругом.
Мы когда в новый дом заехали, неодного заборчика не было. Так народ так парковался, что практически на дом залазили. Детскую площадку и все деревья, все растоптали. На тротуар обязательно колесом, на газон да легко, причем места были...
Сейчас и наш и все дворы вокруг в низких заборах просто на 100%. Ибо если оставить просвет шириной с авто, будьте уверены утром там будет на газоне чья то тачанка.
Причем заметил такое дело. Если олень раз поставил на газон, то будет ставить туда всегда, даже если места есть. Типа место забил себе индивидуальное.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1952
С нашими дорогами, да в -30 какой ресурс у этой поделки?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
2
Ответить
Роман
Тольятти
Foxsing
Недавно я двумя колесами правой стороной как ударился в бордюр и нет стойки и двух колес с дисками вместе . К кому идти ??? претензию по установке этого авна на дороге неправильного кто примет ??? А вот таким авто заехать сколько будет стоить ремонт ?
Ударился он, а виноват кто-то другой. Россиянин!
3
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 984
X-FAKTOR
А где этому корейскому автомобилю взять ямы в Корее? Мне после сильных муссонных дождей пападаются ямки в Сеуле. Одна, ну от силы две в год, и то их к вечеру заделывают.
живут же люди :)
2
1
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2204
В общем шляпа какая-то... Так называемая "подрессоренная масса" на каждом колесе просто адская будет. Очень не рабочая схема.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
1
Ответить
zzz
Владивосток
Иван 1980
Будущее наступает...
Такую технологию разработали ещё в 70-е...совершенно не нужная вещь.
3
1
Ответить
25846971
Челябинск
Что за очередной корейский высер
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8154
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мечта водителя не умеющего парковаться.
Автопарковка для них уже давно есть.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13017
16590345
на складе
на погрузчике
постоянно так поворачиваем
Вот кстати для внутризаводской (складской) спецтехники полноуправляемое шасси это дело, тем более по цехам ездить большие скорости не нужны и главный недостаток мотор-колёс (масса) в таких ситуациях некритичен.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13017
Сейчас бы проецировать свои ямы на цивилизованный мир))
В вашем "цивилизованном" мире автомобиль с такой трансмиссией тоже долго не проживёт, подольше конечно, чем у нас, но не намного.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13017
Александр
нет,там вроде подруливающая задняя ось была как на Mega Cruiser
У Мицубиси была машина в 90-х с полноуправляемым шасси вроде ГТ2000 или как-то похоже модель называлась.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13017
kovaleks
Во-первых, не citron, а citroen, а во-вторых, первыми были хондовцы. Они 4WS еще в семидесятых запатентовали.
Полноуправляемые машины немцы делали ещё до начала Второй мировой войны, правда не для гражданского использования.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13017
zzz
Такую технологию разработали ещё в 70-е...совершенно не нужная вещь.
Да не, чутка пораньше:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Нам такое не надо!
У нас куда колея туда мафынка и едет!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1089
Когда уже догадаются на крыше колса поставить. Скукота...
 
 
Ответить
6469417
Казань
Валерий Стенин
Почему? Автопарковщики уже в каждом приличном автомобиле среднего и более класса
Только к нам их уже не везут))
 
 
Ответить
14025665
Поронайск
Для кого только эти примочки? Нормальный водила и так припаркуется и заедет куда ему нужно. А "пользователи" после нынешних автошкол и сейчас сообразить не могут, как задом припарковаться. А у этой новинки несколько вариантов поворота колёс и передних и задних. Так они и будут тупить сидеть 100%. Больше подходит для спец машин каких нибудь, спасателей, мчс и то... Игрушка ломучая. Но идея сама по себе отличная. Время покажет потом, приживётся или перетекёт в иную форму.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4117
zogar-zag
У Мицубиси была машина в 90-х с полноуправляемым шасси вроде ГТ2000 или как-то похоже модель называлась.
4 WS называлась , и на тойоте тоже было ,подруливались задние колёса...
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4117
ladiesman
в фильме "особое мнение" нечто, похожее я видел
Приключения Шурика !" Кто здесь ,инвалид ? Я инвалид !" ))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1562
Придётся "допиливать" обучение в автошколах), возможно и ПДД тож
до свидания параллельная парковка)
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь
1
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
Себастьян Леб
Ну ты тут здорово преврал конечно. АБС впервые появился на Ягуаре, чуть позже на Линкольне ещё в 50х. Первые подушки безопасности серийно появились на американском Олдсмобайле, адаптивная подвеска в Ситроене. В s классе просто собрали все в кучу.
откуда вы такие беретесь тут...я же сказал что в масс сегменте.....еще и повторил даже...
1
 
Ответить
Apathy Zen
А вот так умеет?
 
 
Ответить
Apathy Zen
Apathy Zen
А вот так умеет?
https://thumbs.gfycat.com/GleamingIndolentGander-size_restricted.gif
 
 
Ответить
16590345
Томск
zogar-zag
Вот кстати для внутризаводской (складской) спецтехники полноуправляемое шасси это дело, тем более по цехам ездить большие скорости не нужны и главный недостаток мотор-колёс (масса) в таких ситуациях некритичен.
ты депутат что ли ?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 527
Алексей
В развитых странах есть дороги, отвечающие стандартам для движения по ним автомобилей, так что если и будут какие-то поломки, то только в виду брака, который всегда да будет. А в нашей стране 3го мира да, можно со двора не успеть выехать, как чегонить да треснет уже.
Стоимость этих поделок мало того что завышена, так и к нашим доходам плохо соотносится, если есть возможность менять раз в три-пять лет то вопрос отпадает. Но увы.
1
 
Ответить
Себастьян Леб
Sergey Alexandrovich
откуда вы такие беретесь тут...я же сказал что в масс сегменте.....еще и повторил даже...
Давно ли представительский седан F класса это массовый сегмент? То есть флагманский мерс это массегмент а Ситроен не масс сегмент?
Это ты откуда такой нарисовался 😂
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13017
16590345
ты депутат что ли ?
Завихрения вашей логики мне непонятны )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
kovaleks
Во-первых, не citron, а citroen, а во-вторых, первыми были хондовцы. Они 4WS еще в семидесятых запатентовали.
я не говорил кто первый и кто второй. Я поделился детской радостью. Читай внимательно.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 9
Салон лучше бы нормальный сделали, а то только цены и ломят
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
peresleginy
Салон лучше бы нормальный сделали, а то только цены и ломят
А зачем тебе вообще корейцы, или ты из кружка противников китайским маркам авто
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 9
alexsokolovv
А зачем тебе вообще корейцы, или ты из кружка противников китайским маркам авто
Не, китайцы сейчас топ, тестя эксид тому подтверждение, уже второй год ему и ничего, ездит как и ездил
 
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 10
peresleginy
Не, китайцы сейчас топ, тестя эксид тому подтверждение, уже второй год ему и ничего, ездит как и ездил
Хороший премиальный внедорожник, а теперь ещё и комплектации разные, правда конкурировать они хотели с премиальными европейцами, а конкурируют сейчас только с китайскими марками авто
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 9
nikolyaart
Хороший премиальный внедорожник, а теперь ещё и комплектации разные, правда конкурировать они хотели с премиальными европейцами, а конкурируют сейчас только с китайскими марками авто
С кем им конкурировать среди китайцев, качество у эксида топовое, комплектации тоже
 
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 10
peresleginy
С кем им конкурировать среди китайцев, качество у эксида топовое, комплектации тоже
Тоже согласен, просто по цене есть варики и дороже эксида
 
 
Ответить
19136213
Красноярск
Идиально для дрифта
 
 
Ответить
Ночью думал о такой особенности машины, не спал))) А если честно, всё равно чери куплю, смысл от корейцев с их пластиковыми салонами и старым оснащением, китайцы их в этом плане давно обошли, хотя ценник у них ниже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром