Hyundai начал принимать заказы на Крету-электромобиль

Hyundai начал принимать заказы на Крету-электромобиль

06 Января 2025 | 5454 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
230 (51%)
224 (49%)

Hyundai Motor начал принимать заказы на чисто электрическую модификацию кроссовера Creta. Новинка называется Creta Electric, она доступна только на рынке Индии, там же ее будут производить.

Мировая премьера нового электромобиля состоится 17 января на международном автосалоне в Нью-Дели, однако фотографии и характеристики машины распространили заранее.

Hyundai Creta Electric оснащена тяговым электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 255 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью 42 кВт*ч или 51,3 кВт*ч (по выбору покупателя). Запас хода на одном полном заряде в зависимости от версии аккумуляторного блока составляет до 390 или до 473 км. Привод у машины передний.

Снаружи Creta Electric отличается от собрата с ДВС (в индийской ипостаси) измененным оформлением передней и задней частей кузова. В оригинальном переднем бампере электромобиля место воздухозаборника занимает глухая глянцевая панель, в которой размещен зарядный порт.

Запас энергии с уровня 10% до 80% у Creta Electric со станции быстрой подзарядки постоянного тока DC восполняется за 58 минут, с обычной станции переменного тока AC подзарядка батареи с 10% до 100% займет 4 часа.

Динамические характеристики Creta Electric — на уровне хороших спорткаров: разгон с 0 до 100 км/ч занимает лишь 7,9 секунды. 

Hyundai Creta Electric
Hyundai Creta Electric
 
Hyundai Creta Electric
Hyundai Creta Electric
 
Hyundai Creta Electric
Hyundai Creta Electric
 

Комментарии

   
Сообщений: 16764
За 800 т.р можно рассматривать к покупке
Продам уши от мертвого осла.
42
46
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133718
Ну да, нам бы новую Корону-бочку тыщ за 500...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
63
18
Ответить
   
Сообщений: 16764
Такая электро-Крета в Индии стоит 1,5 млн рублей? Схожий российский Атом будет стоить в 2 раза дороже, в районе 3 миллионов. Почему это так происходит??
Продам уши от мертвого осла.
94
17
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133718
ПАЛАСИО
Такая электро-Крета в Индии стоит 1,5 млн рублей? Схожий российский Атом будет стоить в 2 раза дороже, в районе 3 миллионов. Почему это так происходит??
Загадка...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
53
5
Ответить
Alegofren Alex
Был нормальный авто, с нормальным двиглом. Нет же, сделали очередную одноразовую электродрель на колёсах.
38
38
Ответить
33364150
Кто у кого срисовал: Атом у Креты, или Крета у Атома
7
23
Ответить
33364150
?
5
9
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18884
Кто нибудь знает, в каком году родят в муках "Атом" у нас?
40
7
Ответить
33364150
33364150
Кто у кого срисовал: Атом у Креты, или Крета у Атома
Только цену, каждый свою поставит...
8
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Розетка, как я понял, находиться под эмблемой спереди.
3
6
Ответить
Столица
Южный
Китайцы в отличии от немцев, корейцев, японцев под электромобили строят отдельные платформы , которые учитывают эти особенности. Эти просто лепят на существующие повозки меняя бампера.
13
30
Ответить
кузбасс
Кемерово
через год "приедет" батарея, и будет хватать всего на 80 км
15
33
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1068
ПАЛАСИО
Такая электро-Крета в Индии стоит 1,5 млн рублей? Схожий российский Атом будет стоить в 2 раза дороже, в районе 3 миллионов. Почему это так происходит??
Вопросы у вас основываются на непроверенной информации и слухах.
Простой пример: в Индии за рубли не продают автомобили.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
15
33
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 263
Все в электро, все в электро...
WWW.77KM.RU
1
4
Ответить
6234614
200 км постоянных волнений
18
8
Ответить
Игорь
Для меня эта новость из разряда... "Испания запретила ввоз хамона в РФ" или "Бриллианты из Аргентины поднялись в цене"... Абсолютно не пригодный автомобиль в моем регионе, хотя зарядные станции стоят в городе) Но сервисов нет соооовсем, я тут бензин нормально обслужить не могу с чеками и гарантией)
24
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1683
ПАЛАСИО
Такая электро-Крета в Индии стоит 1,5 млн рублей? Схожий российский Атом будет стоить в 2 раза дороже, в районе 3 миллионов. Почему это так происходит??
Потому что РФ продает нефть в Индию, соответственно действует закон сохранения энергии
9
4
Ответить
VolandvoY
Томск
Carrozzeria
Ну да, нам бы новую Корону-бочку тыщ за 500...
Корону бочку или короллу Е90 ещё скажите. Прогресс не затронул умы наших людей. Прискорбно.
22
7
Ответить
899976
Новосибирск
Слаба батарейка ,надо под 100квт.
2
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 418
Сиид
Кто нибудь знает, в каком году родят в муках "Атом" у нас?
У него другая цель в этом мире и эта цель точно не выпуск и продажа...
21
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
Alegofren Alex
Был нормальный авто, с нормальным двиглом. Нет же, сделали очередную одноразовую электродрель на колёсах.
Хочешь, бери " нормальный авто, с нормальным двиглом", хочешь электричку. Тебе чего мешает, кроме отсутствия денег? Ты где то увидел, что бензиновой Креты больше не будет?
30
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
ДИВАНИО Диванный X Перд
Розетка, как я понял, находиться под эмблемой спереди.
Похоже, так. С правой стороны корреспонденту сфотографировать авто почему-то не позволили.
4
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
кузбасс
через год "приедет" батарея, и будет хватать всего на 80 км
У батареи есть гарантия. Официалы у китайцев дают аж 8 лет. Ну, а если берёшь "серый параллельный", то это твои проблемы. Но, всё равно, нужно быть очень одарённым, чтобы убить новую батарею за год.
17
3
Ответить
Евгений Иванов
Alegofren Alex
Был нормальный авто, с нормальным двиглом. Нет же, сделали очередную одноразовую электродрель на колёсах.
Что за ерунда про одноразовость?? Электродвигатели устроены ЗНАЧИТЕЛЬНО проще ДВС, плюс в автомобилей нет таких сложных узлов как коробка передач, которые совсем не добавляют ему надежности. Многие эльмобили спокойно проезжают и 500.000 км без серьезные проблем, а при их наличии заменить, скажем, электродвигатель, куда проще чем двс.

В электродвигателе не нужно менять масло, в принципе в его работу нет необходимости вмешиваться. И в целом обслуживание эльмобиля значительно проще и дешевле из-за упомянутого выше отсутствия многих сложных, дорогих и ломучих агрегатов.

В чём, в чем заключается их одноразовость? Уверен на 100% что сами вы на них не ездили, а знаете только по блогерам и прочим сомнительным источникам.
39
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
ПАЛАСИО
Такая электро-Крета в Индии стоит 1,5 млн рублей? Схожий российский Атом будет стоить в 2 раза дороже, в районе 3 миллионов. Почему это так происходит??
Откуда тебе это известно? И может ты ещё назовёшь, какая зарплата и пенсия у Зиты и Гиты в переводе на рубли? Почему ты "раскачиваешь лодку"? Она и так на грани переворачивания.
5
22
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
Игорь
Для меня эта новость из разряда... "Испания запретила ввоз хамона в РФ" или "Бриллианты из Аргентины поднялись в цене"... Абсолютно не пригодный автомобиль в моем регионе, хотя зарядные...
Что значит "бензин нормально обслужить" не могу? У вас "бензин" из Индии, или дилерский, в чём проблемы обслуживания? Было три новых автомобиля, ни разу не возникали проблемы в обслуживании по гарантии, (в неновых тоже). И чем электричка может быть сложнее бензиновой в обслуживании ( если это, конечно дилерский автомобиль с официальной гарантией)?
8
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
899976
Слаба батарейка ,надо под 100квт.
100, не 100, но кВт 60 под нашу специфику надо бы. 100- конечно лучше, но очень дорого получится.
1
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
В характеристиках кто- то немножко преувеличивает про "уровень хороших спорткаров". Не может этот автомобиль, при таких характеристиках ехать до 100 за 7,9 сек. Официальная дилерская Ora со своими 126 кВТ (171 л.с.), батареей 63 кВТ-час., меньшей массой, и меньшим аэродинамическим сопротивлением едет до 100 км за 8,6 сек. Эта Крета, со своей аэродинамикой кирпича, большей массой, и одинаковым крутящим моментом, не может ехать быстрее.
6
9
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
За 800 т.р можно рассматривать к покупке
:-) утиль на электрички подняли в 21 раз, нужен/ненужен, ваше мнение никого не интересует
9
1
Ответить
Санкт-Петербург
Carrozzeria
Ну да, нам бы новую Корону-бочку тыщ за 500...
Бочка 92 г.в., забудьте про нее и отпустите....
12
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133718
VolandvoY
Корону бочку или короллу Е90 ещё скажите. Прогресс не затронул умы наших людей. Прискорбно.
Ну Гранта за полтора ляма и Веста за 2.5 ляма - ну просто ******** прогресс...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
 
Ответить
CRVant
Красноярск
ПАЛАСИО
Такая электро-Крета в Индии стоит 1,5 млн рублей? Схожий российский Атом будет стоить в 2 раза дороже, в районе 3 миллионов. Почему это так происходит??
Потому что бюджет в стране дырявый, кто то должен его наполнять.
6
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 471
Ну хоть не уродец как прндыдущий
2
2
Ответить
ПАЛАСИО
Такая электро-Крета в Индии стоит 1,5 млн рублей? Схожий российский Атом будет стоить в 2 раза дороже, в районе 3 миллионов. Почему это так происходит??
Про стоимость в статье вроде не сказано.
Но по цене Гранты можно было бы рассмотреть
1
2
Ответить
tutoleg
У батареи есть гарантия. Официалы у китайцев дают аж 8 лет. Ну, а если берёшь "серый параллельный", то это твои проблемы. Но, всё равно, нужно быть очень одарённым, чтобы убить новую батарею за год.
1. На сколько % уменьшится ёмкость батареи за 8 лет, если авто даже не будет ездить?
2. При продаже перекупы будут все также сбрасывать статус состояния батареи, чтобы обмануть покупателя?
2
4
Ответить
Евгений Иванов
Что за ерунда про одноразовость?? Электродвигатели устроены ЗНАЧИТЕЛЬНО проще ДВС, плюс в автомобилей нет таких сложных узлов как коробка передач, которые совсем не добавляют ему надежности. Многие эльмобили...
Одноразовость заключается в батарее, теряющей ёмкость просто от времени, а система охлаждения, тормозная система, да и замена масла у этих авто также есть.

Если бы замена батареи на новую стоила бы как замена мотора на условном Филдере - был бы другой разговор
5
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 691
У электромобилей бывают задиры?
3
1
Ответить
1. Непонятно что за спорткар с разгоном 7.9с.
2. Хундай молодцы - стараются развиваться. Не смогли выпускать мотор Мицубиси, чтобы не появлялись задиры - может хоть с электричками удастся.
4
2
Ответить
Sergey409
Артём
Вот это прикол. В каком веке спорткары 8 секунд до сотни ехали? У меня Муран 2 тонный 8 с копейками едет.
3
2
Ответить
25846971
Челябинск
Китайским элекронам не конкурент, но индусам сойдёт
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
ssw ssw
1. На сколько % уменьшится ёмкость батареи за 8 лет, если авто даже не будет ездить?
2. При продаже перекупы будут все также сбрасывать статус состояния батареи, чтобы обмануть покупателя?
А кто тебе на эти вопросы может ответить?
А если через 8 лет мы все умрём?
А мне через 8 лет, если доживу, будет 77,5 года, что же делать?
А если ты даже купишь не автомобиль, а лошадь, или осла, он может за 8 лет сдохнуть.
Продолжать?
Если авто "не будет ездить", то думаю, батарея за 8 лет сдохнет полностью, а если нормально эксплуатировать, то деградирует, но будет живой.
А ещё есть таблицы, там указано, на сколько циклов рассчитаны батареи, можешь сам посчитать
А зачем тебе перекупы, которые "мамой клянутся", когда есть официальный дилер с оборудованием, который сделает диагностику за вознаграждение, естественно.
Да и пробную поездку серьёзную, для проверки состояния, никто не отменял. А если ты отказываешься, продавай дальше.
6
1
Ответить
Игорь
tutoleg
Что значит "бензин нормально обслужить" не могу? У вас "бензин" из Индии, или дилерский, в чём проблемы обслуживания? Было три новых автомобиля, ни разу не возникали проблемы в обслуживании...
у нас нет дилеров ВАГа, электрички никто не берет в сервис, у нас нет сервисных центров (в моем городе) - так понятнее?)
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8444
Игорь
у нас нет дилеров ВАГа, электрички никто не берет в сервис, у нас нет сервисных центров (в моем городе) - так понятнее?)
ВАГ и без дилеров уже можно обслужить в любом мало мальски приличном сервисе или у мастера.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
 
Ответить
Евгений Иванов
ssw ssw
Одноразовость заключается в батарее, теряющей ёмкость просто от времени, а система охлаждения, тормозная система, да и замена масла у этих авто также есть.

Если бы замена батареи на новую стоила бы как замена мотора на условном Филдере - был бы другой разговор
Вот сразу видно что вы теоретик, не имеющий реального опыта с эльмо***ми. Тормознып системы на многих эльмобилях не изнашиваются годами, потому что большинство из них работает в режиме рекуперации и «одной педали» когда тормоз используется только для экстренного торможения.

В остальных случаях достаточно отпустить газ и автомобиль начинает тормозить – начинается подзарядка батареи за счет рекуперации.

Поэтому тормоза используются радикально реже,

Какие масла вам нужно регулярно менять в электромобиле? Очень интересно. Может в несуществующей в большинстве эльмобилей коробке передач? Или в двигатель чего заливаете? Очень интересно )))

По поводу замены АКБ. У той же Теслы она рассчитана на 1200 циклов, что дает от 400 до 800 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля аождения, после чего отработавшие ячейки продолжают использовать с домашних системах накопления энергии от солнечных батарей, потому что они все равно сохраняют приличную часть ёмкости!

Вы реально не в теме, как и все хейтеры эльмобилей ))
8
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
Игорь
у нас нет дилеров ВАГа, электрички никто не берет в сервис, у нас нет сервисных центров (в моем городе) - так понятнее?)
У нас тоже нет, но в Барнауле, за 100 с небольшим км. есть. Бывший дилер группы ВАГ, АЕМ-холдинг, теперь на всяких Танках специализируется. Но оборудование, и механики у них остались прежними. Я у них своего дилерского Терамонта обслуживаю, а теперь ещё и Oru 03 дилерскую буду обслуживать. Хоть купил в Новосибирске, дилерская сеть Great Wall Motor единая. В Барнауле не будет- есть Новосибирск- правда он от меня уже за 350 с небольшим км. Остаётся надеяться, что с Китаем мы в ближайшие годы сохраним отношения. Кстати, свою дилерскую БМВ, до сих пор, уже скоро 9 лет, у дилера без проблем, обслуживаю, правда дилер сменился, был Дикси, а теперь Элит Авто. А у вас что, бескрайняя Якутия, и ближайший дилер дальше луны?
3
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
ПАЛАСИО
Такая электро-Крета в Индии стоит 1,5 млн рублей? Схожий российский Атом будет стоить в 2 раза дороже, в районе 3 миллионов. Почему это так происходит??
Загугли эффект масштаба.
1
 
Ответить
ssw ssw
1. Непонятно что за спорткар с разгоном 7.9с.
2. Хундай молодцы - стараются развиваться. Не смогли выпускать мотор Мицубиси, чтобы не появлялись задиры - может хоть с электричками удастся.
Как там митсу без задиров развивается?
2
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
Во, как! Нравится, не нравится, в настоящий момент, ноздря в ноздрю, 50 на 50. Я не голосовал, к Крете равнодушен, а электрички интересуют, поэтому и зашёл.
 
 
Ответить
Игорь
tutoleg
У нас тоже нет, но в Барнауле, за 100 с небольшим км. есть. Бывший дилер группы ВАГ, АЕМ-холдинг, теперь на всяких Танках специализируется. Но оборудование, и механики у них остались прежними. Я у них...
я не готов таскать машину за 200км... это маразм. А ближе адекватных нет, одни гаражные монстры
1
1
Ответить
Игорь
сухофрукт
ВАГ и без дилеров уже можно обслужить в любом мало мальски приличном сервисе или у мастера.
Вы начинайте читать с начала, а не сувать мысль в середине разговора) речь шла о новом автомобиле компании которой нет нашем рынке, без шапов, без гарантии, без мастеров понимающих как ее чинить в принципе.
 
 
Ответить
tutoleg
А кто тебе на эти вопросы может ответить? А если через 8 лет мы все умрём? А мне через 8 лет, если доживу, будет 77,5 года, что же делать? А если ты даже купишь не автомобиль, а лошадь, или осла, он...
Это все звучит красиво, но например на прошлом авто я за 8 лет проехал 87тыс км, т.к. основная дорога была работа/дом + дача + отпуска.
Это авто было на таком пробеге в полном здравии и проехало бы в таком режиме без особых проблем по статистике ещё вчетверо больше.
А что было бы с батареей электрички?
Раз уже зашёл вопрос про возраст - легко ли пенсионеру поменять батарею у электрички, или проще ездить на какой-то "бюджетке" с минимальными ремонтами?
1
3
Ответить
юрий
Красногвардейский
сухофрукт
ВАГ и без дилеров уже можно обслужить в любом мало мальски приличном сервисе или у мастера.
Обслужить и в гараже можно. С лучшей коробкой мира по версии Вага дсг (го... ще) видно не имел дел.
 
2
Ответить
Евгений Иванов
Вот сразу видно что вы теоретик, не имеющий реального опыта с эльмо***ми. Тормознып системы на многих эльмобилях не изнашиваются годами, потому что большинство из них работает в режиме рекуперации и «одной...
1. В тормозной системе меняются не только колодки. Если не менять тормозуху - придется со временем менять или ремонтировать РТЦ/суппорты и ГТЦ.
2. Про замену масел и жидкостей можно почитать в обзорах Дрома и не придумывать, что их там нет.
3. Цикл зарядки не равен году. Батареи теряют ёмкость просто от времени, даже если ее просто хранить в заряженном состоянии.

Кто же в итоге получается теоретик-электрофил?))
1
3
Ответить
33327234
Как там митсу без задиров развивается?
Не нужно было продавать свои технологии всяким прохиндеям, которые после стали одними из конкурентов.
Ну и конечно с руководством у них проблемы.
1
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
Игорь
я не готов таскать машину за 200км... это маразм. А ближе адекватных нет, одни гаражные монстры
Зачем её таскать? Какие проблемы раз в 10-13 тыс. км. съездить на ТО за 200 км? Таскать на ТО за 47 лет ни один автомобиль не приходилось
1
 
Ответить
Надо было эльфам больше совместных проектов с прохиндеями мутить, в акции их вложиться. Сейчас могли бы взять готовую прохиндеевскую заднеприводную платформу и выпустить конкурентов дорогим Маздам RWD. А прохиндеи бы наследника супер селект поставили на свои кроссы
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
ssw ssw
Это все звучит красиво, но например на прошлом авто я за 8 лет проехал 87тыс км, т.к. основная дорога была работа/дом + дача + отпуска. Это авто было на таком пробеге в полном здравии и проехало бы в...
У меня точно такие же пробеги и выходят. БМВ в феврале 9 лет будет. пробег около 98 тыс км.. И на ней ещё родной аккумулятор, и машина в состоянии новой, как-то так. Если бы постоянно думал о том, как же съэкономить на автомобиле, то до сих пор ездил бы на своём первом автомобиле- Москвич 2140. Конкретно сегодня меня даже не посещает мысль: что же будет с батареей через 8 лет, и легко ли будет пенсионеру. И тебе не советую забивать голову чем попало, можно почернеть, и онкология. В результате-человека нет, а батарея, как новая. Других проблем нету, что ли? Сыновья в возрасте между 40 и 50 лет, война идёт (или нельзя такое слово говорить). А ты про какую то батарею.
2
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
юрий
Обслужить и в гараже можно. С лучшей коробкой мира по версии Вага дсг (го... ще) видно не имел дел.
А ты имел? У меня, допустим, на Терамонте, 8-ступенчатый Айсин, но народ и на роботах ездит, и не жалуется. Сплошные пессимисты на сайте. Вы всегда ждёте какую нибудь поломку? Одному батарея покоя не дает через 8 лет, другому- суппорта закиснут, третьему- ДСГ. Четвёртому на ТО за 200 км съеэдить- равносильно смерти. Тепличное поколение, проблем настоящих в жизни не видели.
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5762
ssw ssw
Не нужно было продавать свои технологии всяким прохиндеям, которые после стали одними из конкурентов.
Ну и конечно с руководством у них проблемы.
О! у тебя ещё и стратегические проблемы. За руководство автогигантов мира переживаешь. Точно долго не прожить с такой нагрузкой на организм. А то они без тебя не разберутся?
 
1
Ответить
без цены нельзя сказать. нравится или нет, если не дорого, то нравится, если дорого, то нет, так любая машина. Кстати зачем делать мировую премьеру машины. если она будет продаваться только в одной стране ?
 
 
Ответить
tutoleg
А ты имел? У меня, допустим, на Терамонте, 8-ступенчатый Айсин, но народ и на роботах ездит, и не жалуется. Сплошные пессимисты на сайте. Вы всегда ждёте какую нибудь поломку? Одному батарея покоя не дает...
Сильно сказано! И, главное, по делу!
 
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
tutoleg
А ты имел? У меня, допустим, на Терамонте, 8-ступенчатый Айсин, но народ и на роботах ездит, и не жалуется. Сплошные пессимисты на сайте. Вы всегда ждёте какую нибудь поломку? Одному батарея покоя не дает...
Имел. За 150 км ради какого-то сцепления эвакуатор, два дня времени и 130000 отдал. И через 4 месяца она снова стала пинаться. И да -обслуживание машины за 200 км это маразм.
 
1
Ответить
гена крокодил
без цены нельзя сказать. нравится или нет, если не дорого, то нравится, если дорого, то нет, так любая машина. Кстати зачем делать мировую премьеру машины. если она будет продаваться только в одной стране ?
Цена этой электро Креты в Индии 2,9-3,4млн рублей
 
 
Ответить
tutoleg
О! у тебя ещё и стратегические проблемы. За руководство автогигантов мира переживаешь. Точно долго не прожить с такой нагрузкой на организм. А то они без тебя не разберутся?
Предлагаю тебе проблемы поискать у себя, а не писать взрослым дядям выдумки диллетанта - глядишь и жизнь у тебя наладится, не будешь о ней в комментариях к автомобильной статье писать )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром