Hyundai представил сверхмалый электромобиль

Hyundai представил сверхмалый электромобиль

27 Июня 2024 | 3940 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
184 (62%)
112 (38%)

Hyundai Motor представила городской ультракомпактный хэтчбек на электроприводе Hyundai Inster.

Hyundai Inster – это фактически удлиненная на 230 мм, с увеличенной на 180 мм колесной базой городская микролитражка Hyundai Casper для внутреннего рынка Кореи с электроприводом вместо силовой установки с бензиновым двигателем.

Его габариты — 3,8 м в длину, 1,6 м в ширину и 1,57 м в высоту.

Вместе с электроприводом превращенный в Inster Casper получил новую светотехнику на светодиодах в виде набора пикселей, как на линейке Hyundai Ioniq, и актуальную мультимедиа с большим широкоформатным планшетом диагональю 10,25 дюйма.

Hyundai Inster будет предлагаться в двух исполнениях – 97-сильном с батареей 42 кВт*ч и 115-сильном с батареей 49 кВт*ч. Функция быстрой зарядки будет работать с токами напряжением до 120 вольт (от источника постоянного тока). От электромобиля можно будет запитать электроприборы.

В салоне Hyundai Inster четыре посадочных места с регулируемым продольно задним диваном, багажник полезным объемом до 315 л. Hyundai Inster могли бы стать пристойной заменой аренде электросамокатов, если бы было кому их таскать на зарядку.

Или служить для доставки еды, если бы все автозаправки и автомобили с ДВС стали вдруг вне закона.

Иными словами, назначение электромобилей утилитарнее и дешевле, чем Porsche Taycan, остается тайной. А таких предельно упрощенных, как Hyundai Inster или Dacia Spring, тайной вдвойне. Hyundai Inster поступит в продажу в Корее летом. Планируется даже экспорт на Ближний Восток и в ЕС.

Hyundai Inster
Hyundai Inster
 
Hyundai Inster
Hyundai Inster
 
Hyundai Inster
Hyundai Inster
 
Hyundai Inster
Hyundai Inster
 
Hyundai Inster
Hyundai Inster
 
Hyundai Inster
Hyundai Inster
 
Hyundai Inster
Hyundai Inster
 
Hyundai Inster
Hyundai Inster
 
Hyundai Inster
Hyundai Inster
 
Hyundai Inster
Hyundai Inster
 

Комментарии

Аким Исхаков
Элиста
Хетчбек называть Кроссовером, такое себе.
37
2
Ответить
  
Сообщений: 14575
Панель родом из 90-х плюс планшет?)
Продам уши от мертвого осла.
9
26
Ответить
  
Сообщений: 14575
Как понимаю идёт возврат к физическим кнопкам?
Продам уши от мертвого осла.
15
9
Ответить
  
Сообщений: 14575
"Hyundai Inster мог бы стать пристойной заменой аренде электросамокатов, если бы было кому их таскать на зарядку."
Продам уши от мертвого осла.
30
8
Ответить
Даниил Биберман
"Иными словами, назначение электромобилей утилитарнее и дешевле, чем Porsche Taycan остается тайной. А таких предельно упрощенных как Hyundai Inster или Dacia Spring тайной вдвойне."

Автор статьи забыл о простых людях вне Порше?
52
4
Ответить
АМК
Слепить уродину с центральной стойкой от Шкоды Йети , фонарями от электроБМВ и прочими отсылками может только Хундай - родитель незабвенного Матрикса .
17
36
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3765
"функция быстрой заядки будет работать с токами до 120 вольт"
Редакторы не знают в чём измеряется сила тока и напряжение? 8 класс школы.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
47
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
То что надо для города, я бы взял
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
23
7
Ответить
Александр
Владивосток
Странные какие-то размышления.

1. 3.8 в длину - это уже обычный В-класс, для Азии это "нормальный" автомобиль, не суперкомпакт (взгляните на Китай, Японию, Индию - вокруг 4 метров крутится много попудярных моделей)

2. это именно семейный, обычный автомобиль, с дизайном, нормальным салоном для индивидуального клиента - не "для доставки"

3. потому что в Азии для доставки делают однообъемные модели, по тесным улицам возить капот не нужно; капот конструкционно электромобилю не нужен, инверторы и охлаждения под передний ряд влезут, мотор на оси, батарея под днищем (центр масс снизить)

Автор заметки находится в манямирке европейских "каблуков" - в Азии давно большие города, мало пароковок, важен габарит, длинные машины с капотом на развоз почти не ездят. Те что ездят - классом выше и капот короткий относительно кузова (starex).
44
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Не наш ли это Атом? Или камаз еще шильдик не запатентовал?
9
3
Ответить
kiper
Новосибирск
"Иными словами, назначение электромобилей утилитарнее и дешевле, чем Porsche Taycan остается тайной."
Я фразу не понял. Что остается тайной? Или это уже "Скайнет" работает?
46
2
Ответить
kiper
Новосибирск
LEA
То что надо для города, я бы взял
Второй машиной в семью все бы взяли, если цена вменяемая.
10
6
Ответить
Михаил
Хорошая нишевая машинка. Симпатичная.
Такой бы Атом наши выпустили, я бы возгордился российским автопромом.
14
5
Ответить
Михаил
Ещё и куча физических кнопок. Молодцы!
6
2
Ответить
8082851
Иркутск
На покемона похож. )))
3
1
Ответить
3208629
Тихо, мирно, без шума и пыли в иных странах выпускаются самые разные автомобили.
17
2
Ответить
1416839
Петропавловск-Камчатский
Салончик весьма приятный.)
5
2
Ответить
kovaleks
Красноярск
3.8м - это ультракомпактный? А как тогда назвать Mitsubishi i-MiEV? Он меньше 3,5м.
9
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
Надо больше новостей про ладу
1
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2046
Дизигн с Хонды E. Контрл Ц контрл В.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
5
Ответить
Штутгарт
Вживую Хендэ Каспер как далекий родственник Нивы классики.
1
3
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Размеры аналогичные Хонда Джаз/Фит, сегмент В класс (компактный автомобиль), но явно не сверхмалый (микроавтомобиль).
6
2
Ответить
navy
Нижневартовск
Даниил Биберман
"Иными словами, назначение электромобилей утилитарнее и дешевле, чем Porsche Taycan остается тайной. А таких предельно упрощенных как Hyundai Inster или Dacia Spring тайной вдвойне."

Автор статьи забыл о простых людях вне Порше?
тоже не понял тайный смысл этой фразы, ровно 5 лет назад были в испании в "ла пинеда" - далеко не мадрид или барселона, там эти электротачки стояли на зарядке и ни одного порша, даже бензинового, т.е. еврожмотам всяко дешевле было электро
6
 
Ответить
С вменяемым ценником этот электровозик стал бы отличным дополнением к автомобилю с ДВС. На работу и в магазин сгонять самое то. Но вменяемые ценники в РФ начали заканчиваться с 2014, а последние пару лет вообще творится какая-то дичь.
10
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Салончик душевный такой, в скандинавском стиле.
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1748
Витц на батарейках
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4044
Переизобрели Джук
 
2
Ответить
Artem Suleymanov
Выглядит очень симпотно. По тексту новости есть вопросики. Все нормальные новостники сбежали в Китай? Что за безумие происходит на портале? Сервис отжала одна из бухающих личностей медведева?
6
 
Ответить
Евгений Иванов
На месте автора статья я бы срочно уходил из журналистики. Это не ваше вообще. Так категорично рассуждать о том, в чем вообще не разбираетесь.

Эльмобили с пробегом 200-300 км абсолютно актуальны для Европы с её небольшими размерами - тут зачастую можно от столицы до столицы доехать на самом недорогом новом эльмобиле. Плюс, много бесплатных зарядок в некоторых супермаркетах и торговых центрах, плюс, если есть свой дом или зарядка в паркинге - 300 км пробега ЗА ГЛАЗА для повседневной жизни.

Что за ерунду я прочитал а этой статье? Автор был пьян?
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром