Hyundai Motor учреждает национальную гоночную серию для электромобилей Hyundai Ioniq 5 N. Гонка будет проводиться по правилам другого гоночного моночемпионата Hyundai Elantra N1 и стартует в конце апреля. Гонки на кузовных электромобилях — явление новое, поэтому первый сезон пройдет в тестовом режиме, по мере накопления опыта правила будут корректироваться.
Электромобиль для участия в серии Hyundai Ioniq 5 N eN1 Cup представили публично. Он имеет стандартный привод от дорожного Hyundai Ioniq 5 N на четыре колеса мощностью 650 л.с. и батарею емкостью 84 кВт*ч. Сохранены и система имитации смены передач в трансмиссии, и возможность установить любой звук для имитации работающего двигателя.
Кузов Hyundai Ioniq 5 N eN1 Cup облегчен примерно на 250 кг за счет отсутствия задних сидений, обивки салона, шумоизоляции, применения стеклопластикового капота и остекления дверей из поликарбоната. Внутри установлены одно гоночное ковш-сиденье с шеститотечными ремнями, легкий каркас безопасности по стандартам FIA, система автоматического пожаротушения и отключения электроцепи.
В подвеске применены койловеры с возможностью регулировки дорожного просвета и угла развала. Установлены гоночные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми — сзади. Колея колес расширена, что потребовало установки расширительных накладок на крылья. На кузове установлен развитый аэродинамический обвес, создающий дополнительную прижимную силу на высокой скорости. Колеса с облегченными коваными дисками и покрышками-сликами.