Hyundai представил водородный тягач с дизайном в стиле поездов-«стримлайнеров»

Hyundai представил водородный тягач с дизайном в стиле поездов-«стримлайнеров»

31 Октября 2019 | 7824 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
531 (93%)
37 (7%)

Компания Hyundai Motor представила на выставке North American Commercial Vehicle Show в США экспериментальный дальнобойный тягач HDC-6 Neptune, оснащенный водородной силовой установкой.

Машина наделена футуристическим обликом, разработанным под руководством шеф-дизайнера компании Люка Данкервольке. Экстерьер «Нептуна», с одной стороны, навеян стилем ар-деко, с другой — дизайном аэродинамичных локомотивов-«стримлайнеров», широко использовавшихся на железных дорогах США в 30-50-е годы прошлого века.

«Двигатель на водородных топливных ячейках дал нам возможность пересмотреть классическую архитектуру грузовика, — говорит Донкервольке. — Поскольку здесь ниже требования к системе охлаждения, мы разместили решетку радиатора только внизу. Это помогло наделить тягач аэродинамичной и узнаваемой кабиной».

Линии ламелей решетки радиатора спереди визуально продолжаются на боковинах выдвижными ступеньками. Внутри кабины организован просторный жилой модуль, поэтому по длине она гораздо больше кабин европейских грузовиков.

Характеристики силовой установки тягача не сообщаются. По всей видимости, это лишь демонстрационный макет без глубокой технической проработки. По замыслу здесь топливные ячейки, преобразующие водород из баллонов в электричество, которое, собственно, питает моторы и приводит в движение машину.

Тягач представили в связке со специально разработанным полуприцепом-рефрижератором. Он также сделан по энергосберегающим технологиям. Холодильная установка создана французской компанией Air Liquide, ее «углеродный след» на 90% меньше, чем у традиционной установки. Утверждается, что она охлаждается быстрее и лучше поддерживает температурный режим. Стенки полуприцепа тоже уникальные — они сделаны из цельных сэндвич-панелей со вспененной прослойкой и внешними элементами из усиленного волокнами полимера (FRP — Fiber Reinforced Polymer). Для снижения веса у полуприцепа нет ни верхних, ни нижних стальных трубчатых дуг, то есть каркас стенок сделан из пластика и интегрирован в сэндвич-панели.

С 2013 года Hyundai активно вкладывается в исследование и разработку водородных автомобилей.  За шесть лет в это направление компания вложила $6,4 млрд. В продуктовой линейке Hyundai с 2018 года есть серийный водородный кроссовер Hyundai Nexo.

Помимо прочего HCD-6 Neptune демонстрирует намерение Hyundai выйти на североамериканский рынок дальнобойных тягачей.

Водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune
Водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune
 
Водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune
Водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune
 
Водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune
Водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune
 
Водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune
Водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune
 
Водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune
Американский поезд-«стримлайнер» Mercury 1930-х годов
 

Комментарии

  
Сообщений: 16235
Кстати, Маск, а где твои грузовики??
Продам уши от мертвого осла.
54
11
Ответить
 
Сообщений: 7027
Нужен наш ответ! Мужики с уралвагонзавода могут опытом в вагоностроении поделиться.
31
23
Ответить
 
Сообщений: 7027
На метане бы такой тягач наши смастерили и все, шах и мат корейцам.
18
34
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Кстати, Маск, а где твои грузовики??
Тестируются, в 2020 будут первые партии:
https://www.teslarati.com/tag/tesla-semi/
43
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15263
А зовут его - Foreign/Чужой
17
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15263
gunn40
А зовут его - Foreign/Чужой
Гены не спрячешь)
29
3
Ответить
11844957
Как тебе амператор
11
12
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Наш мир - это отдельные отрезки времени существующие в одном времени
17
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12663
АвтоГорожанин
На метане бы такой тягач наши смастерили и все, шах и мат корейцам.
Проблема не в этом. А в том, что метан станет еще дороже бензина, если станет востребованным.
Так что нет смысла.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
35
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
VVT
Наш мир - это отдельные отрезки времени существующие в одном времени
Подожди бухать. Пятница ещё не наступила.
35
3
Ответить
  
Сообщений: 16235
fedel777
Подожди бухать. Пятница ещё не наступила.
в отдельном отрезке времени нет деления на дни недели - сплошная пятница
Продам уши от мертвого осла.
23
1
Ответить
Alex Gerard
$6.4 млрд в мертвую водородную технологию! Могли бы сделать современную электрическую платформу и быть впереди а не это вот все
9
40
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
североамериканцам без капота и
миллиарда хромированных деталек
он не интересен, а вообще- вот:
" Холодильная установка создана
французской компанией Air Liquide,
ее «углеродный след» на 90%
меньше, чем у традиционной установки."
только из-за этой темы они
умрут раньше остальных, кто не понял
я про любителей экологии.

старая добрая поговорка-
"Выживает сильнейший"

не умнейший , не веган, не хитрый
(здесь возможны варианты),не поп,
борцы за экологию.

" Стенки полуприцепа тоже уникальные — они сделаны из цельных сэндвич-панелей со вспененной прослойкой и внешними элементами из усиленного волокнами полимера (FRP — Fiber Reinforced Polymer). Для снижения веса у полуприцепа нет ни верхних, ни нижних стальных трубчатых дуг, то есть каркас стенок сделан из пластика и интегрирован в сэндвич-панели"

понятно что это корявый перевод без знания
технического языка, ибо "нижние стальные
трубчатые дуги и каркас стенок" совершенно
разные понятия и в одном предложении их
не стоит писать
3
7
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
А теперь ищем старые выпуски журнала За Рублем и читаем про МАЗ-Перестройка. :)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
33
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Czesirski
А теперь ищем старые выпуски журнала За Рублем и читаем про МАЗ-Перестройка. :)
он не был на водороде,
там была необычной
поворотная тема
9
3
Ответить
Товарищ майор
Якутск
fedel777
Подожди бухать. Пятница ещё не наступила.
А у меня еще прошлая не прошла...
1
2
Ответить
12136672
Конечно не совсем понятно, почему они именно пошли через водородные системы, а не через аккумуляторы.
Просто если чисто прагматически смотреть с точки зрения коммерческого транспорта, то водородных станций зарядки совсем крохотное количество, даже в сравнении с электро. Будут ли они заниматься инфраструктурой ?

Но, что точно понятно, так это то, что приходит время минималистичного дизайна авто, как видно и у Tesla, так и в эскизах этого Hyundai Neptune.

p.s.:
https://www.youtube.com/watch?v=ykGdFl0eFm0
8
5
Ответить
VVT
Улан-Удэ
fedel777
Подожди бухать. Пятница ещё не наступила.
Наступила
3
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
понятно что не всю дорогу,
но даже переодически на
путь посматривать из окна
"стримлайнера" каково машинисту?
Или в комплекте с паровозом был
шлем? Или очки?Скорость была
вполне себе достойная.
1
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
масковый "сёма" походу про-
серает рынок. Да и где столько
обдолбышей набрать, согласных
сидеть посередине грузовика ,
чтобы им управлять.
п.с. хотя было время когда систему
из зеркал пользовали для управления
машиной во время обгона
4
10
Ответить
12136672
Вот я всегда знал, что самарские и таганрогские специалисты лучшие в сфере .... да в любой сфере, чего уж там.
Не хочу усомниться в вашей эрудированности, но так небольшое уточнение, узнайте количество заказов на Tesla Semi, и как вы правильно упомянули про зеркала, то как раз камер в Semi столько, что это даёт такой круговой угол обзора, и информативность, что человек смотря по зеркалам просто не увидит. И в том числе для обгонов, камеры находятся в зеркалах, что также даст больше информации, нежели это будет водитель сидящий у двери.

p.s.:
https://www.youtube.com/watch?v=dP0vIH8r-tE
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1078
https://www.lada.ru/press-rele...
На ВАЗе уже всё давно изобретено. Новость две тысячи пятого года.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1078
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
Андрей Николаевич
понятно что не всю дорогу,
но даже переодически на
путь посматривать из окна
"стримлайнера" каково машинисту?
Или в комплекте с паровозом был
шлем? Или очки?Скорость была
вполне себе достойная.
Это просто паровоз в красивом обвесе. Окно у него там же где и у простых подобных паровозов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
VVT
Наш мир - это отдельные отрезки времени существующие в одном времени
жги ещё!
2
3
Ответить
АМК
Штраф за тонировочку, пройдемте-ка на пост.
4
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Андрей Николаевич
он не был на водороде,
там была необычной
поворотная тема
А я не про водород, я про дизайн. :)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
3
2
Ответить
АвтоГорожанин
На метане бы такой тягач наши смастерили и все, шах и мат корейцам.
Если бы не "бы"...
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
нафиг нужны эти ездиющие водородные бомбы, их никто не покупает, надо в электро вкладываться, придумать путёвые батарейки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
10
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Не плохо хенде не плохо дизайнеры не за зря хлеб кушают)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alex Gerard
$6.4 млрд в мертвую водородную технологию! Могли бы сделать современную электрическую платформу и быть впереди а не это вот все
Это и есть электрокар. Только вместо аккумулятора - топливная ячейка. Соотвественно, время заправки в десятки раз меньше
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
AlexVatr
https://www.lada.ru/press-rele...
На ВАЗе уже всё давно изобретено. Новость две тысячи пятого года.
Проекты и концепты с водородными ячейками были и раньше. Вопрос в серийном производстве, которое выйдет в прибыль. Лада с топливными ячейкмхами никогда не сможет получить сертификат соответствия ни в Европе, ни в сша, ни в Японии.
5
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
12136672
Конечно не совсем понятно, почему они именно пошли через водородные системы, а не через аккумуляторы. Просто если чисто прагматически смотреть с точки зрения коммерческого транспорта, то водородных станций...
Видимо, чтобы не возить с собой груз батарей. Этот тягач - лайнер, работает между лог-центрами, где в принципе можно и организовать водородные станции. С другой стороны в таком случае перспективная беспилотность сделает наличие кабины лишней приблудой. В любом случае - это концепт, видение, как могут развиваться события.
Иностранный Агент
3
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7153
на таких сидухах далеко не уедешь
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
4
 
Ответить
9274478
Кемерово
То батарейки, то баллоны... это не прогресс, а технологии гаражных мастеров.... ума много не надо, что бы такие машинки сделать... в детском мире таких полно продаётся...
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3986
Выглядит просто мегакруто!
10
2
Ответить
 
Сообщений: 135
Это ж маз перестройка из 80х
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Корейцы молодцы, запускают технологии в сток-режим.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
4
3
Ответить
onyx9
Курган
На 3 фотке кирпич чтоли под колесо положили? ))
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5441
Рогозин в ответ уже пообещал через 3 года тягач на базе Ауруса, тоже водородный, только на основе термояда? Который будет по Юпитеру ездить.
2
5
Ответить
АвтоГорожанин
Нужен наш ответ! Мужики с уралвагонзавода могут опытом в вагоностроении поделиться.
Ага, родом из 70-х, ибо ничего нового за последние 20-30 лет не создавалось....
7
 
Ответить
Czesirski
А теперь ищем старые выпуски журнала За Рублем и читаем про МАЗ-Перестройка. :)
Помню, в 80-х в журнале Юный техник читал про этот аппарат:

https://www.drive2.ru/c/126565/
2
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Czesirski
А я не про водород, я про дизайн. :)
ясно,
это как в мода, по
кругу одно и тоже
через разные промежутки
времени)
1
2
Ответить
Петр
Красноярск
Там в соседней новости БМВ освоили передний привод, а вы тут со своими водородными тягачами от хундай)
4
3
Ответить
m777mc
Иркутск
Первый в мире тепловоз. СССР. Начало 30-х
1
3
Ответить
zogar-zag
Alex Gerard
$6.4 млрд в мертвую водородную технологию! Могли бы сделать современную электрическую платформу и быть впереди а не это вот все
Это и есть ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ платформа, замени блок топливных элементов на блок литиевых аккумуляторов вот тебе и "классический" электромобиль.
1
1
Ответить
zogar-zag
Американский паровоз больше поравился, чем моделька от ХУндаЯ :-)
1
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
будущее наступает - скоро профессия трек драйвера будет не актуальной
You'll never walk alone!
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11470
Мне вот интересно, с какой частотой они будут менять это мегаостекление, ведь проблема камней на дорогах нигде ещё не решена:)
Дизайн интерьеров.
2
 
Ответить
Hitmen555
Новосибирск
На чужова похож.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37480
r28
Проблема не в этом. А в том, что метан станет еще дороже бензина, если станет востребованным.
Так что нет смысла.
ты это как спец вещаешь или очередное бла бла бла...
 
2
Ответить
Александр
Омск
fareast
ты это как спец вещаешь или очередное бла бла бла...
А что нужно быть спецом,чтобы понимать очевидные вещи? Не все такие тупые как ты .
3
 
Ответить
14084701
12136672
Конечно не совсем понятно, почему они именно пошли через водородные системы, а не через аккумуляторы. Просто если чисто прагматически смотреть с точки зрения коммерческого транспорта, то водородных станций...
Достаточно собрать побольше информации про топливные ячейки на водороде, что бы понять, чем обусловлен такой переход.
 
2
Ответить
ПАЛАСИО
Кстати, Маск, а где твои грузовики??
Уже По Америке ездят, Пепсико закупила и гоняет на них уже. В интернете или инстаграме пробей, увидишь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром