Hyundai-шеринг: корейцы создают свой сервис мобильности в партнерстве со Сколково

29 Мая 2019 | 3737 просмотров

29 мая «Хендэ Мотор СНГ» и Инновационный центр «Сколково» объявили о начале сотрудничества в работе над новым сервисом по использованию автомобилей. В рамках партнерства будет создан стартап Hyundai Mobility Lab, который займется разработкой новых решений. Это первый в международной практике опыт, когда автопроизводитель создает собственный стартап без привлечения сторонних компаний и будет напрямую контактировать с клиентом.

Новый сервис станет чем-то средним между каршерингом и арендой автомобиля. Любой клиент, прошедший регистрацию, сможет с помощью мобильного приложения воспользоваться машиной в удобном для него формате, взяв ее на час, день, месяц или год. При этом пользователь освобождается от необходимости покупки страховки, уплаты налога, сервисного обслуживания, а оплачивает только время использования автомобиля. Hyundai Mobility Lab ориентирован на новое поколение клиентов, у которых нет желания владеть автомобилем, а лишь необходимость его использовать.

Разработкой приложения займутся российские специалисты, опираясь на уже имеющиеся наработки Hyundai. Первые клиенты смогут воспользоваться сервисом уже в сентябре-октябре 2019 года. Он будет доступен для всех моделей бренда.

Первоначальные инвестиции автопроизводителя в стартап составят 100 миллионов рублей.

Виктор Вексельберг, Председатель Совета Директоров Фонда «Сколково» и Сон Кёнгсу, президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS
 

Комментарии

11844957
Не тоета
17
27
Ответить
14197299
Москва
Это первый в международной практике опыт, когда автопроизводитель создает собственный стартап без привлечения сторонних компаний и будет напрямую контактировать с клиентом. (С)

Что ?!
Авто-концерны всерьез обратили внимание на рынок краткосрочной аренды. Вслед за лидерами рынка (Car2Go, DriveNow, Maven), которые принадлежат компаниям Dailmer, BMW и GM, автомобильные производители Renault Group, Volvo Cars еще в конце 2018 года анонсировали запуск собственных сервисов на территории европейских стран.

Новаторство от Сколково - как очередные наушники от Тимати , заказанные с АлиЭкспресса ?
86
10
Ответить
12136672
Ну что ж корейцы, будьте начеку.
24
1
Ответить
    
Сообщений: 1576
Они рехнулись!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
11
8
Ответить
14197299
Москва
Сразу два крупных производителя автомобилей запускают каршеринговые сервисы, использующие экологичные электромобили. ими уже можно воспользоваться.

Французская Renault Group, входящая в лидирующий на мировом рынке легковых автомобилей международный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, пообещала в совместном заявлении с властями Парижа в сентябре 2018 года начать постепенное развертывание в столице Франции и окружающем ее регионе Иль-де-Франс коммерческого каршерингового сервиса.

Жители и гости региона смогут воспользоваться полностью электрическими автомобилями Renault, включая модели ZOE, Twizy, Kangoo Z.E и Master Z.E. Парк каршеринга обещают к концу 2019-го года довести до 2000 машин.

Volkswagen, в минувшем году уступившая лидерство в отрасли французско-японскому концерну, планирует запустить свой каршеринг с нулевыми выбросами в 2019-м в Германии. Электромобили добавят в парк уже работающего сервиса We. На 2020-й год намечена экспансия каршеринга в Северной Америке, Азии и ряде регионов Европы.

Сегодня к синхронно сделавшим накануне заявления о планах создать экологичные каршеринги Renault и VW присоединилась и Volvo. Принадлежащий китайской Geely шведский автопроизводитель анонсировал каршеринговый сервис под брендом M, который заработает в Швеции и США в 2019 году. Правда, как "экологичный" этот сервис, по крайней мере на первых порах, не будет — вероятнее всего, в нем будут использоваться автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Сколково такое Сколково .
С Hyundai под благовидным предлогом стрясли 100 млн руб на помощь российским олигархам .
20
5
Ответить
    
Сообщений: 1576
И ведь найдутся же люди, которые будут пользоваться этим каршерингом от хундая. Куда катиться этот автомобильный мир?
14
25
Ответить
    
Сообщений: 1576
Корейцы, корейцы... Глупые корейцы🤦🏻‍♂️
Вы сначала научитесь делать авто без бесконечных задиров, а потом уже свои каршеринги делайте!!!
25
36
Ответить
14197299
Москва
Благодаря распространению каршеринга продажи новых авто в Москве упали на 7% за первые 4 месяца 2019 года .

Может полноценно он заменить авто личный и не сможет , но в самый центр ( где парковка 380 р в час ) уже выгоднее ездить на каршеринге ( чем на личном авто ) .

Общие мировые продажи авто так же падают более чем на 5% за первые 4 месяца этого года .

И автопроизводители справедливо решают , что если они не могут остановить этот процесс , значит нужно его возглавить .
17
3
Ответить
14197299
Москва
За чем будущее ?
- Каршеринг +
- Такси -
59
23
Ответить
12136672
Кому интересно, про каршеринг в Москве:
1.: https://www.youtube.com/watch?v=HX08NlR0mwU
2.: https://www.youtube.com/watch?v=dNP9GW8GLS8
3.: https://www.youtube.com/watch?v=kXdeVykWExs
3
4
Ответить
Zzz...
Москва
Паджеро - Легенда!
Корейцы, корейцы... Глупые корейцы🤦🏻‍♂️
Вы сначала научитесь делать авто без бесконечных задиров, а потом уже свои каршеринги делайте!!!
Так тебе то что до задиров!? Взял на час и пофиг,их проблемы)
36
2
Ответить
     
Сообщений: 2607
14197299
Это первый в международной практике опыт, когда автопроизводитель создает собственный стартап без привлечения сторонних компаний и будет напрямую контактировать с клиентом. (С) Что ?! Авто-концерны...
Car2Go и DriveNow - это одна и та же компания SHARE NOW. И клиенты никоим образом напрямую с производителем не контактируют. SHARE NOW отдельная компания, которая работает самостоятельно и получает от БМВ и Мерседеса только автомобили по дисконту и статистику пользования. Maven аналогично. Был создан GM, но ничего его особо не связывает с рподительской Рено и Вольво пока только собираются начать арендовать, и то они больше смотрят на лизинг и долгосрочную аренду.
12
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Что за ропот, что за нытьё? Каршеринг - очень удобно и дешевле такси. Особенно когда в отпуске, в чужом городе. Отличная новость, корейцы сделают нормальный сервис, уверен.
22
5
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
14197299
Благодаря распространению каршеринга продажи новых авто в Москве упали на 7% за первые 4 месяца 2019 года . Может полноценно он заменить авто личный и не сможет , но в самый центр ( где парковка 380...
В центр удобней на такси - и баранку крутить не надо и по автобусной полосе можно
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
12
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Че вы ноете? Хотите владеть машиной-владейте, хотите ездить наикаршеринге-гоняйте.
Это просто новая возможность, пользуйтесь ей
30
 
Ответить
Реальные пользователи каршеринга есть? Как вообще сервис?
4
2
Ответить
Алексей
Киселёвск
in_kem
Че вы ноете? Хотите владеть машиной-владейте, хотите ездить наикаршеринге-гоняйте.
Это просто новая возможность, пользуйтесь ей
А как ныть?
3
8
Ответить
Артём Артёмов
Реальные пользователи каршеринга есть? Как вообще сервис?
На днях читал статейку на рбк о том, что каршеринг не плохо так развивается. Даже Яндекс в гонку включился и значительно демпингует.
3
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Паджеро - Легенда!
Корейцы, корейцы... Глупые корейцы🤦🏻‍♂️
Вы сначала научитесь делать авто без бесконечных задиров, а потом уже свои каршеринги делайте!!!
а что там за "задиры", уважаемый эксперт?
10
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Hyundai Mobility Lab ориентирован на новое поколение клиентов, у которых нет желания владеть автомобилем, а лишь необходимость его использовать.

Давно вижу себя будущим клиентом данного сервиса
8
1
Ответить
даже Москва еще диковата до каршеринга...операторы жалуются, что часто гадят в машинах...особенно по зиме...коренные москвичи уже не те
17
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Daniil Tsukanov
даже Москва еще диковата до каршеринга...операторы жалуются, что часто гадят в машинах...особенно по зиме...коренные москвичи уже не те
ну не без уродов. Но в целом уже норм. Я полностью погрузился в каршеринг, активно пользуюсь, в семье оставил одну машину, вторую продал.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
6
1
Ответить
Димаста
Сочи
А зачем им сколково? Налипнут на соточку лямов ))))
2
2
Ответить
Серго
Находка
Хватит создавать всё в Москве! Москва не вся Россия!! Там итак уже места нет
8
2
Ответить
Виктор
Москва
Владел разными авто более 15 лет. Последние 2 года без машины, пользуюсь арендой. Кучу денег сэкономил. Никакого головняка, новые тачки в топе, хошь малютку, хошь премиум, хошь микроавтобус. Главное что нужно, то и берешь, для конкретных задач. Вообще красота!
2
8
Ответить
drewkap
Кемерово
О Сколково всплыло. А я думал этот распильный проект давно зачах.
5
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Daniil Tsukanov
даже Москва еще диковата до каршеринга...операторы жалуются, что часто гадят в машинах...особенно по зиме...коренные москвичи уже не те
Коренные москвичи давно на Мальдивах и Лондонах с Майами обосновались, лет так 20 назад
4
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Серго
Хватит создавать всё в Москве! Москва не вся Россия!! Там итак уже места нет
Зато все деньги там. Они же жгут наружную поверхность бедра)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Виктор Вексельберг? Во попали корейчата )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
2
Ответить
9274478
Кемерово
drewkap
О Сколково всплыло. А я думал этот распильный проект давно зачах.
распильные проекты не забываются, для разогрева 100ка миллионов бюджетных денег норм...
5
1
Ответить
dvko
Тюмень
Паджеро - Легенда!
Корейцы, корейцы... Глупые корейцы🤦🏻‍♂️
Вы сначала научитесь делать авто без бесконечных задиров, а потом уже свои каршеринги делайте!!!
Ага ) сидят вас таких специализдов слушают что им делать )
2
1
Ответить
Надеюсь все это при участии Роснано?
3
3
Ответить
Почитал комментарии.... хмммм интересно, а если бы статья была следующая:
Японские производители автомобилей у которых руль в бардачке запускают каршеринг на ДВ, преимущественно 20 летние тайоты. Интересно японафиоы сектанты рукоплескали...?
4
5
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Dmitrij Blok
Почитал комментарии.... хмммм интересно, а если бы статья была следующая:
Японские производители автомобилей у которых руль в бардачке запускают каршеринг на ДВ, преимущественно 20 летние тайоты. Интересно японафиоы сектанты рукоплескали...?
нет, основная причина связана с тем, что на автомобили самостоятельно ставить запчасти с разборки нельзя
4
 
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Сколково?! Тушите свет ребята! Вам конец! Коррупционеры вас поглотят!
2
2
Ответить
11057827
Паджеро - Легенда!
Корейцы, корейцы... Глупые корейцы🤦🏻‍♂️
Вы сначала научитесь делать авто без бесконечных задиров, а потом уже свои каршеринги делайте!!!
Конечно глупые! Не знают нашей суровой действительности - останутся без стартапа и без денег.
1
 
Ответить
11413955
Со сколково?? Хана хюндаю... ((
3
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Ну в принципе, если цены будут вменяемые (а они конечно, не будут таковыми), то это выход, ибо ездить на новых корейцах в ожидании задиров на 50-70 т.км, так себе удовольствие. :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!