Hyundai поставил в Европу первую партию водородных авто

Hyundai поставил в Европу первую партию водородных авто

05 Июня 2013 | 12680 просмотров

Первая партия водородных Hyundai Fuel Cell ix35 представлена в Европе, экологически чистые автомобили дебютировали в Копенгагене на церемонии открытия первой водородной АЗС в Дании.

Водородные Hyundai Fuel Cell ix35 представляют собой серийные модели, южнокорейский автопроизводитель выразил намерение запустить их сборку на одном из заводов в Евросоюзе.

Машины оснащены двумя резервуарами с водородом по 5,64 кг каждый и электродвигателем мощностью 100 л.с. Он получает энергию от топливных элементов при реакции водорода и кислорода, ее результатом, как известно, является вода.

Запас хода у водородных Hyundai составляет 594 км, а максимальная скорость, которую они могут развить, достигает 160 км/час.

Напомним, что Hyundai обнародовал накануне планы по запуску в 2015 году в серию водородных авто на базе ix35 (эта модель выступает преемницей Tucson). Автопроизводитель рассчитывает на производство 10 000 таких машин в год.

Комментарии

    
Сообщений: 37
как такие машины в мороз ездят??
108
5
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Водород из чего делать будут?
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
11
42
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4457
Bosoy:
Водород из чего делать будут?
над этим усиленно думают Роснефть и Газпром, чтобы успеть ценник "адекватный" поставить
123
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8494
AhtunG!!:
как такие машины в мороз ездят??
А какое значение имеет холод? Это ведь не электродвигатели. Водород прекрасно горит и на жаре и на морозе
Мне интересно что будет в случае сильной аварии, не произойдет ли утечки водорода
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
27
39
Ответить
  
Сообщений: 8214
Только обсуждали электрокары, а тут ещё хлеще- водород. Где его брать? Гороха побольше кушать и самому заправлять?:)
19
69
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 360
Маловато 100 лошадей на такой агрегат, а вообще классная идея - альтернативное топливо, а еще если и ценник будет адекватный.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
39
6
Ответить
  
Сообщений: 13625
Bosoy:
Водород из чего делать будут?
Vitalik80:
Только обсуждали электрокары, а тут ещё хлеще- водород. Где его брать? Гороха побольше кушать и самому заправлять?:)
Получение водорода в промышленности

1) Электролиз водных растворов солей:
2NaCl + 2H_2O = 2NaOH + Cl_2 + H_2

2) Пропускание паров воды над раскалённым коксом при температуре около 1000 °C:
H_2O + C = CO + H_2

3) Конверсия с водяным паром при 1000 °C:
CH_4 + H_2O = CO + 3H_2

4) Каталитическое окисление кислородом:
2CH_4 + O_2 = 2CO + 4H_2

5) Крекинг и риформинг углеводородов в процессе переработки нефти.

6) Из природного газа.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
81
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ура
GET BIG OR DIE.
11
17
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Так поставил первую партию или же представил просто в виде рабочего прототипа? Если поставил, то где инфа о ценах?
8
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Vitalik80:
Только обсуждали электрокары, а тут ещё хлеще- водород. Где его брать? Гороха побольше кушать и самому заправлять?:)
от гороха у тебя метан получится, а не водород)))
65
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7572
сколько стоит кило водорода? интересно на сколько он экономичен? по экологии п
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
За этим будущее!!!!!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
29
1
Ответить
  
Сообщений: 8214
Димка007:
от гороха у тебя метан получится, а не водород)))
Можетдаже лучше ехать будеть:) Как на 98...:)
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34
Маленькая водородная бомба, если водород в чистом виде.
avtopodbor42 Проверка автомобиля перед покупкой в Кемерово.
7
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5535
хороший шаг -молодцы корейцы
30
1
Ответить
  
Сообщений: 13625
d_borovik:
сколько стоит кило водорода? интересно на сколько он экономичен? по экологии п
Что же вас всех в Гугле забинили-то? :)))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Паровая конверсия природного газа / метана В настоящее время данным способом производится примерно половина всего водорода. Водяной пар при температуре 700—1000 °C смешивается с метаном под давлением в присутствии катализатора. Себестоимость процесса $2–5 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение цены до $2–2,50, включая доставку и хранение. http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Потребление водорода National Renewable Energy Laboratory (США) в своих расчётах использует среднюю дальность пробега легкового автомобиля 12000 миль в год (19200 км), потребление водорода - 1 кг на пробег 60 миль (96 км). Т.е. одному легковому автомобилю в год требуется 200 кг водорода, или 0,55 кг в день.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
Не подорвись Европа ))
1
7
Ответить
  
Сообщений: 13625
Посторонний:
Маленькая водородная бомба, если водород в чистом виде.
Еще один :)))

"Термоя́дерное ору́жие (оно же водородная бомба) — тип ядерного оружия, разрушительная сила которого основана на использовании энергии реакции ядерного синтеза лёгких элементов в более тяжёлые (например, синтеза одного ядра атома гелия из двух ядер атомов дейтерия), при которой выделяется колоссальное количество энергии.

Термоядерное взрывное устройство может быть построено как с использованием жидкого дейтерия, так и газообразного сжатого. Но появление термоядерного оружия стало возможным только благодаря разновидности гидрида лития — дейтериду лития-6. Это соединение тяжёлого изотопа водорода — дейтерия и изотопа лития с массовым числом 6."

Хендай предлагает машины дейтерием заправлять? Или все-таки чистым водородом, а не его изотопами? :)))))))))))))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
да это же просто бомбы! :)
3
28
Ответить
 
Сообщений: 5551
JumanGEE:
Получение водорода в промышленности
1) Электролиз водных растворов солей:
2NaCl + 2H_2O = 2NaOH + Cl_2 + H_2
2) Пропускание паров воды над раскалённым коксом при температуре около 1000 °C:
H_2O + C = CO + H_2
3) Конверсия с водяным паром при 1000 °C:
CH_4 + H_2O = CO + 3H_2
4) Каталитическое окисление кислородом:
2CH_4 + O_2 = 2CO + 4H_2
5) Крекинг и риформинг углеводородов в процессе переработки нефти.
6) Из природного газа.
Спасибо. Я прям Наталью Петровну (учителя по химии) сразу добрым словом вспомнил.)
22
2
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5493
А еще 10 лет назад над корейцами только стебались...
44
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
На 60-70 руб 100 км получается! Оч даже неплохо!
27
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Alex-x:
За этим будущее!!!!!
Это будущие уже давно бы наступило, если бы не Рокфе́ллеры всякие и гаспромнефти, искусственно тормозящие прогресс, что бы бабла немерено порубить еще.
Альтернативные источники топлива уже есть и их много, только развития им не дают.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
65
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Сергей pioneer:
над этим усиленно думают Роснефть и Газпром, чтобы успеть ценник "адекватный" поставить
Полностью согласен! Не про нас бесплатный водород.
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
Lenivii Kot:
А какое значение имеет холод? Это ведь не электродвигатели. Водород прекрасно горит и на жаре и на морозе
Мне интересно что будет в случае сильной аварии, не произойдет ли утечки водорода
Да 12кг не такое уж большое кол-во, что бы сильно опасаться )) Газовые баллоны не меньше )))
2
4
Ответить
 
Сообщений: 191
интересно какая будет экономия за 10 лет если взять аналогичное авто с бензиновым двгателем?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Columbiec:
Это будущие уже давно бы наступило, если бы не Рокфе́ллеры всякие и гаспромнефти, искусственно тормозящие прогресс, что бы бабла немерено порубить еще.
Альтернативные источники топлива уже есть и их много, только развития им не дают.
Ну надо сказать спасибо всяким Рокфеллерам, если бы не они, мы сейчас наверно на лошадях и в лаптях ходили бы, нефть и газ сейчас наше все...и это печально...
3
22
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2795
Получается 1 кг водорода на 100 км. т.е. 10кг бак на 1000км пробега.... хм. интересно а из трубы вода хлестать будет?

GT авто под заказ www.rktmotors.com
1
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1691
Сделали бы тогда на воде. Поставили установку с постоянным током, которая разделяла бы воду на водород и кислород, водород использовать для двигателя.
5
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
молодцы! поменял бы свой бензиновый на такой с удовольствием.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
18
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1615
[quote=AhtunG!!]как такие машины в мороз ездят??[/[quote=Hukk]Сделали бы тогда на воде. Поставили установку с постоянным током, которая разделяла бы воду на водород и кислород, водород использовать для двигателя.[/quote]
Энергопотребление сей установки знаем?
8
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
0_o
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7572
На этом хёндае на одном кило водорода можно проехать 50 км. если стоимость водорода будет в передлах 3-4 доллара (90-120рублей) за кг то полная зправка обойдется примерно в 900-1200 рублей и на этом можно проехать примерно 590км. Обычный бензиновый двигатель потребляет в среднем 10л/100км при стоимости литра бензина 30р/л на 590км понадобится 59 литров бенза или 1770 рублей. экономия существенная, примерно 47% т.е. при среднем пробеге 10000 в год экономия на топливе будет 14000 в год... вроде и не много но есть ещё один огромный плюс, етот автомодиль 100% экологичен и побочный продукт является водой.
Так что я двумя руками за акой транспорт, думаю, что пр развитии технологии и при массовом выпуске таких авто снизится себестоимость самих автомобилей и топлива т.е. водорода.
Корейцы впереди планеты всей )))))))))
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
28
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 578
Да уж, не зря корейцы сказали: - "Мы завоюем мир своим умом".
21
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 578
яОднако немцы тоже в производстве водородный авто не отстают. Еще лет пять назад в каком-то из номеров журнала "За рулем" читал, как один из арабских шейхов закупил для себя партию водородных Мерсов. Хотя сам на нефти сидит, но ведь тоже догадывается, что рано или поздно придется с нефтяной иглы соскакивать. Так что в целом наука в автопроме движется в правильном направлении.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7572
беда в том, что в россии эта машина никогда не появится по одной простой причине - нефтяное лобби, нам их просто заправлять просто нечем будет, нефтянники не дадут заправки поставить или цену на водород они же выкатят такую, что будет не выгодно и заправки будут только в городе и дальше чем за 200 км не уедешь. В общем найдут способ сделать так, что бы мы ездили на бензине и соляре.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7572
[quote=BSP][quote=AhtunG!!]как такие машины в мороз ездят??[/[quote=Hukk]Сделали бы тогда на воде. Поставили установку с постоянным током, которая разделяла бы воду на водород и кислород, водород использовать для двигателя.[/quote]
Энергопотребление сей установки знаем?[/quote]
а для выработки нужного количества электроэнергии в багажник поставить микроАЭС )))
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
На дорогах зимой будет ******ец, если с выхлопной будет валить вода...
11
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12960
История двигателей внутреннего сгорания на водороде

Начнём наше историческое исследование с того, что использование водорода в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания началось ещё в 19 веке. Правда сказать точно, кто первым запустил ДВС, применив электролиз воды, не представляется возможным. Архивы упоминают некоего французского изобретателя Франсуа Исаака де Риваз, который разработал первый в мире двигатель внутреннего сгорания в 1806 году потребляющий водородное топливо. Естественно, об использовании бензина тогда не могло быть и речи.
Необходимую электрическую энергию для работы ДВС Франсуа Исаак де Риваз получал методом электролиза воды. При этом процессе выделялась энергия и выхлопные газы в виде водяного пара и некоторого количества азота. Трудно сказать насколько востребованным было изобретение француза в начале 19 века, однако именно ему приписывают первенство в использовании водорода, как топлива.
Но заставить с помощью энергии водорода двигаться самоходный экипаж (прототип автомобиля) смог в 1959 году бельгийский изобретатель Жан Жозеф Этьен Ленуар. Первый ДВС использовал в качестве топлива, как водород, так и светильный газ.
Возможно, водород так бы и прижился в качестве основного топлива для автотранспорта, но в 1870 году стали использовать бензин в ДВС. Постепенно первые эксперименты с водородным топливом были забыты. Человечество стало привыкать к бензиновым выхлопам.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 29
Все эти проекты с гибридами, водородом и прочие хай-теки очень хороши и перспективны! Тем не менее, есть нюанс, который гробит все возможные преимущества подобных машин: высоченная стартовая цена самого агрегата!

взять тот же Приус или любой иной гибрид - он намного дороже одноклассника по классу и комплектации. И экономия на топливе сначала должна покрыть эти расходы, а уж потом давать что-то владельцу.

И последний нюанс: что водородные, что электромобили все равно должны заправляться. А отдельной сети заправок для них никто создавать не станет - безумно дорого и не востребовано! Сначала должно появится миллионы таких машин, чтобы в любой глубинке были АЗС для них.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12960
Совершенно ясно, что в блокадном Ленинграде не хватало бензина для работы автопарка грузовиков. Необходим был альтернативный источник топлива. Водород? Но где взять его в таком количестве, чтобы заправить 400-600 автомобилей? Стоит напомнить, что блокадный Ленинград защищался от налетов вражеской авиации не только зенитными орудиями, но и заградительными аэростатами, которые парили в небе, наполненные водородом, мешая вести прицельную бомбардировку города. Эти воздушные защитники управлялись с земли с помощью аэростатных лебёдок установленных на грузовиках ГАЗ. Естественно, работали лебёдки от ДВС автомобиля.
Водородные шары постепенно теряли высоту и спускались на землю. Именно они стали источником необходимого городу и транспорту топлива. За короткое время (на переоборудование ДВС 200 машин небольшой группе техников потребовалось около недели) были переоборудованы 600 грузовиков ГАЗ на водородное топливо.
После войны, когда запасы бросового водорода истощились об изобретении и успешной эксплуатации ДВС на этом виде топлива благополучно забыли.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
10
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 29
Maxdis:
На дорогах зимой будет ******ец, если с выхлопной будет валить вода...
ну будет предусмотрен некий бачок с подогревом, в котором вода будет задерживаться, а владелец сольет ее при постановке на стоянку. или она будет применяться при охлаждении двигателя...

Придумать простое и незатейливое решение проблемы с водой не проблема.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 974
ilin99:
интересно какая будет экономия за 10 лет если взять аналогичное авто с бензиновым двгателем?
никакой
4
3
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 851
YarK_Sml:
И последний нюанс: что водородные, что электромобили все равно должны заправляться. А отдельной сети заправок для них никто создавать не станет - безумно дорого и не востребовано! Сначала должно появится миллионы таких машин, чтобы в любой глубинке были АЗС для них.
Вопрос про курицу и яйцо — зачем приобретать такое авто, если нет подходящей инфраструктуры. С другой стороны — зачем строить инфраструктуру, если нет достаточного кол-ва авто подобного типа.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
5
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12960
http://oprogresse.ru/vodorod тут лучше почитать про это направление,разжёвано по полоскам и плюсы и минусы
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
1
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 851
Columbiec:
Это будущие уже давно бы наступило, если бы не Рокфе́ллеры всякие и гаспромнефти, искусственно тормозящие прогресс, что бы бабла немерено порубить еще.
Альтернативные источники топлива уже есть и их много, только развития им не дают.
Так вот прогресс как раз и двигают такие страны в которых нет, как вы говорите "Рокфеллеров", ибо нету своих нефти и газа.
Для Японии или Кореи к примеру выбор прост — если 500 километров на водороде или батареях будет проехать дешевле, чем на бензине, то они сделают выбор в пользу того самого водорода или технологий производства батарей.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Любая новость, связанная с переходом от "нефте-газа" на альтернативные источники энергии- хорошая новость. И я очень надеюсь, что производители смогут вскором будущем выпускать такие автомобили по доступным "массам" ценам.
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2253
Maxdis:
На дорогах зимой будет ******ец, если с выхлопной будет валить вода...
да кстати тут еще нужна спец адаптация для россии
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10392
Все элементарно: заправляешь водой, установка в автомобиле расщепляет воду на кислород и водород. Водород горит, а кислород поддерживает горение и машина едет. Этой идее уже сто лет, но никто не делает бомбу на колесах - слишком высока угроза террактов и использование машины не по назначению. По той же причине никто не делает машины под названием "Чернобыль" или "Фукусима", хотя и такие сделать несложно.
Гарант проституции.
4
10
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Давно уж пора бы об экологии задуматься. С удовольствием буду копить на такой авто денежки.
1
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 38
Hukk:
Сделали бы тогда на воде. Поставили установку с постоянным током, которая разделяла бы воду на водород и кислород, водород использовать для двигателя.
А кислород для дыхания водителя и пассажиров) И можно под водой ездить, да?))
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2246
Lenivii Kot:
А какое значение имеет холод? Это ведь не электродвигатели. Водород прекрасно горит и на жаре и на морозе
Мне интересно что будет в случае сильной аварии, не произойдет ли утечки водорода
Совершенно неверно. Водород не будут сжигать, а будут получать электрический ток, за счет реакции водорода с кислородом с образованием водяного пара.
Совсем другой вопрос, что получение водорода задача энергоемкая, отчего он не так чтобы архи дешев... В общем, поглядим. Все равно ДВС себя уже изживают, да и нефти все меньше.
Ну а для экологии лучший вариант - велосипед-гибрид. Там и батарея не ахти большая и на электротяге запас хода приличный, да и педали никто не отменял. Правда зимой проблемно, при езде на таком велике в сибири в январе мужики будут издавать загадочный звон :D
6
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1216
fedel777:
Все элементарно: заправляешь водой, установка в автомобиле расщепляет воду на кислород и водород. Водород горит, а кислород поддерживает горение и машина едет. Этой идее уже сто лет, но никто не делает бомбу на колесах - слишком высока угроза террактов и использование машины не по назначению. По той же причине никто не делает машины под названием "Чернобыль" или "Фукусима", хотя и такие сделать несложно.
вечный двигатель?))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13625
d_borovik:
экономия существенная, примерно 47% т.е. при среднем пробеге 10000 в год экономия на топливе будет 14000 в год... вроде и не много но есть ещё один огромный плюс, етот автомодиль 100% экологичен и побочный продукт является водой.
100% экологичный транспорт только один - лошадь :)))

Что с электрокарами, что с водородными заправками есть один нюанс - и там и там нужно электричество. А современная энергетика еще не научилась добывать его на 100% экологично. Сжигание углеводородов в ТЭЦ, угробление экосистемы в районе ГЭС, захоронение ЯО в районе АЭС - побочные спутники всех этих "100% экологичных" автомобилей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13625
Azeus Prius:
вечный двигатель?))
Ну почему вечный? Энергия на расщепление воды то будет привноситься извне.

Например есть Honda FCX Clarity с установкой по выработке водорода на энергии солнечных батарей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10392
Azeus Prius:
вечный двигатель?))
Не совсем... пока жидкая вода на планете не кончится...))) Но у нас есть Антарктида.))) Наступит время, когда айсберги будут использовать для питьевой воды.))
Гарант проституции.
 
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10392
fedel777:
Не совсем... пока жидкая вода на планете не кончится...))) Но у нас есть Антарктида.))) Наступит время, когда айсберги будут использовать для питьевой воды.))
Ой... тупанул...))) Кажись, эскимосы уже это делают...
Гарант проституции.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
это теперь значит если я увижу на горизонте облако похожее на гриб, то по ходу Хундай в аварию попал, и надо срочно принять положение лёжа и накрыть голову руками.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
экологично, спору нет. а кто нибудь задумался о том, куда пойдёт вода? огромное количество машин постоянно проливающие воду.... так и до всемирного потопа не далеко! ))) ну это так, чисто гипотетически!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
1
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Columbiec:
Это будущие уже давно бы наступило, если бы не Рокфе́ллеры всякие и гаспромнефти, искусственно тормозящие прогресс, что бы бабла немерено порубить еще.
Альтернативные источники топлива уже есть и их много, только развития им не дают.
Почему людям свойственно придумывать различные теории заговора? Чистый водород каким путем получать будут? Не сжиганием тех же углеводородов?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Kyojima:
Так вот прогресс как раз и двигают такие страны в которых нет, как вы говорите "Рокфеллеров", ибо нету своих нефти и газа.
Для Японии или Кореи к примеру выбор прост — если 500 километров на водороде или батареях будет проехать дешевле, чем на бензине, то они сделают выбор в пользу того самого водорода или технологий производства батарей.
Это не японская или корейская выдумка, они лишь содрали нагло и пытаются на этом заработать. Но как только кончится нефть...вся это гибридно, электрически-водородная тема также умрет. Ученные не придумали каким образом можно полностью заменить углеводороды, единственный более мене вменяемый вариант это ядерная энергия, но и у нее побочные эффекты, да и урана на планете не много..людей вот много, а урана и нефти все меньше, поэтому в первую очередь решать будут, то что проще решить, снизить количество людей..как это не прискорбно. Одно радует...с помощью нас много не уменьшишь, поэтому начнут с ближнего востока и азии.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Skorin:
яОднако немцы тоже в производстве водородный авто не отстают. Еще лет пять назад в каком-то из номеров журнала "За рулем" читал, как один из арабских шейхов закупил для себя партию водородных Мерсов. Хотя сам на нефти сидит, но ведь тоже догадывается, что рано или поздно придется с нефтяной иглы соскакивать. Так что в целом наука в автопроме движется в правильном направлении.
Автоваз еще в 90-х представлял Ниву работающую на водороде.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
Kyojima:
Так вот прогресс как раз и двигают такие страны в которых нет, как вы говорите "Рокфеллеров", ибо нету своих нефти и газа.
Для Японии или Кореи к примеру выбор прост — если 500 километров на водороде или батареях будет проехать дешевле, чем на бензине, то они сделают выбор в пользу того самого водорода или технологий производства батарей.
наврятли сделают выбор в сторону водорода и электро. Пока цены на них неадекватные, про большой спрос надо забыть, вот когда цены будут одинаковы с ДВС моторами, вот тогда и попрут продажи.
 
 
Ответить
   
Прага
Сообщений: 961
[quote=fedel777]Ой... тупанул...)))

Тупанул- о Карловых Варах. Я уже премию приготовил. Или орден предпочтительнее?
Будете в Чехии- могу вручить. ????????????????
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
Мой отзыв: Ford Mondeo
1
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Из под нас выбивают самое святое — кому нефтегаз продавать будем когда цивилизованные страны пересядут на электро- и водородомобили? :D

Лично мне водород для питания электродвигателя, кажется более верным путём чем батарейки. Поживём — увидим.
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
3
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
d_borovik:
На этом хёндае на одном кило водорода можно проехать 50 км. если стоимость водорода будет в передлах 3-4 доллара (90-120рублей) за кг то полная зправка обойдется примерно в 900-1200 рублей и на этом можно проехать примерно 590км. Обычный бензиновый двигатель потребляет в среднем 10л/100км при стоимости литра бензина 30р/л на 590км понадобится 59 литров бенза или 1770 рублей. экономия существенная, примерно 47% т.е. при среднем пробеге 10000 в год экономия на топливе будет 14000 в год... вроде и не много но есть ещё один огромный плюс, етот автомодиль 100% экологичен и побочный продукт является водой.
Так что я двумя руками за акой транспорт, думаю, что пр развитии технологии и при массовом выпуске таких авто снизится себестоимость самих автомобилей и топлива т.е. водорода.
Корейцы впереди планеты всей )))))))))
проще и дешевле и экологичнее природный газ в моторе жечь.
Потому что при производстве водорода из газа образуется СО, которое надо еще куда-нибудь девать.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
URAN:
Из под нас выбивают самое святое — кому нефтегаз продавать будем когда цивилизованные страны пересядут на электро- и водородомобили? :D
Лично мне водород для питания электродвигателя, кажется более верным путём чем батарейки. Поживём — увидим.
Тем же и будем, один фиг энергию для получения водорода будут из газа получать.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Columbiec:
Это будущие уже давно бы наступило, если бы не Рокфе́ллеры всякие и гаспромнефти, искусственно тормозящие прогресс, что бы бабла немерено порубить еще.
Альтернативные источники топлива уже есть и их много, только развития им не дают.
Фигня все это, просто углеводороды пока самое энергетически выгодное топливо.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2246
kolbert:
Фигня все это, просто углеводороды пока самое энергетически выгодное топливо.
Абсолютное заблуждение.
 
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 578
hondalub:
Автоваз еще в 90-х представлял Ниву работающую на водороде.
Ну так та Нива была единичным экземпляром и дальше показухи дело не пошло, а Мерсы водородные выпускаются серийно и заправки для них в Германии тоже есть, конечно не так много, но тем не менее это есть факт!
 
2
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2978
молодцы корейцы. Посмотрим, что будет дальше
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1692
Водород, на сколько я помню из школьной программы, очень взрывоопасен. Рассчитывая на русское авось, они будут взрываться только держись. Для немцев может пойдет.
 
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 4
Lenivii Kot:
А какое значение имеет холод? Это ведь не электродвигатели. Водород прекрасно горит и на жаре и на морозе
Мне интересно что будет в случае сильной аварии, не произойдет ли утечки водорода
 
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 4
в этом методе нет горения, а на счет утечки , на газе ездят люди
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
lis@ndrew:
Абсолютное заблуждение.
отличный аргумент :))

на затраченную 1 калорию для производства энергии, углеводороды дают 10 калорий, атом 5 калорий, ветер около 1 калории; биотопливо, солнце и прочее меньше 1.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
tfl40:
в этом методе нет горения, а на счет утечки , на газе ездят люди
и горят и взрываются.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
JumanGEE:
Получение водорода в промышленности
1) Электролиз водных растворов солей:
2NaCl + 2H_2O = 2NaOH + Cl_2 + H_2
2) Пропускание паров воды над раскалённым коксом при температуре около 1000 °C:
H_2O + C = CO + H_2
3) Конверсия с водяным паром при 1000 °C:
CH_4 + H_2O = CO + 3H_2
4) Каталитическое окисление кислородом:
2CH_4 + O_2 = 2CO + 4H_2
5) Крекинг и риформинг углеводородов в процессе переработки нефти.
6) Из природного газа.
Гы..гы, представляю стоимость топлива тогда для этих тачек. Да и технология наверное подороже гибридов будет. Продажи обречены заранее. Но идея хорошая.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Люди пишут бред ничего не понимая в технологии. С чего вы взяли что вода будет "литься" из трубы? Вода будет выходить в виде пара, в концентрации немного превышающей выход воды в бензиновом двс. С этим проблем уж точно не возникнет.
Другое дело что такие технологии у нас в России не будут востребованы в ближайшее время из за отсутствия инфраструктуры и недостатка образования широких масс.
Про гибриды 90% автолюбителей ничего и сейчас не знает, так, общие сведения.
2
 
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
Lenivii Kot:
А какое значение имеет холод? Это ведь не электродвигатели. Водород прекрасно горит и на жаре и на морозе
Мне интересно что будет в случае сильной аварии, не произойдет ли утечки водорода
А при аварии утечки бензина никогда не происходит будто?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Timmysan:
Люди пишут бред ничего не понимая в технологии. С чего вы взяли что вода будет "литься" из трубы? Вода будет выходить в виде пара, в концентрации немного превышающей выход воды в бензиновом двс. С этим проблем уж точно не возникнет.
Другое дело что такие технологии у нас в России не будут востребованы в ближайшее время из за отсутствия инфраструктуры и недостатка образования широких масс.
Про гибриды 90% автолюбителей ничего и сейчас не знает, так, общие сведения.
как бы там электрохимическая реакция и не факт, что тепла будет достаточно для образования пара.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
Димка007:
от гороха у тебя метан получится, а не водород)))
особо удушливый
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13625
Denzel Wash:
Гы..гы, представляю стоимость топлива тогда для этих тачек. Да и технология наверное подороже гибридов будет. Продажи обречены заранее. Но идея хорошая.
А что ее представлять-то? Я выше приводил ссылку - 2-3 бакса за килограмм. Ну пусть в розницу 3$
Килограмма хватает на 100км. Бензина на этот участок пути уйдет минимум на 6$
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Если вся Москва пересядет на водородные машины, у них проблема появится куда воду девать, затопят всех ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7311
Прикольно почитать про бомбы на колесах)))) в начале ХХ века так говорили о бензине, потом о пропане, счас о водороде. Глупость все это, ни одна автокомпания не будет создавать то, что ее погубит, сами подумайте о миллиардных исках в случае таких событий.
Happy Metall
Канал ютуб https://www.youtube.com/c/im4x4
1
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 2024
d_borovik:
На этом хёндае на одном кило водорода можно проехать 50 км. если стоимость водорода будет в передлах 3-4 доллара (90-120рублей) за кг то полная зправка обойдется примерно в 900-1200 рублей и на этом можно проехать примерно 590км. Обычный бензиновый двигатель потребляет в среднем 10л/100км при стоимости литра бензина 30р/л на 590км понадобится 59 литров бенза или 1770 рублей. экономия существенная, примерно 47% т.е. при среднем пробеге 10000 в год экономия на топливе будет 14000 в год... вроде и не много но есть ещё один огромный плюс, етот автомодиль 100% экологичен и побочный продукт является водой.
Так что я двумя руками за акой транспорт, думаю, что пр развитии технологии и при массовом выпуске таких авто снизится себестоимость самих автомобилей и топлива т.е. водорода.
Корейцы впереди планеты всей )))))))))
Не рассла***емся и не забываем об акцизах, откатах, экологах, пожарном сборе и прочая, прочая.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 2024
http://www.autoreview.ru/new_s... В 1982 году был построен первый автобус РАФ, на топливных элементах. На "Буране" были установлены топливные элементы. Ну, а корейцы наверно молодцы.... Похлопаем им в ладоши и порадуемся за людей.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
на церемонии открытия первой водородной АЗС в Дании.
Одна заправка на всю Европу...а уже сто тачек вбросили на рынок. Столпотворение на АЗС будет ппц.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
JumanGEE:
А что ее представлять-то? Я выше приводил ссылку - 2-3 бакса за килограмм. Ну пусть в розницу 3$ Килограмма хватает на 100км. Бензина на этот участок пути уйдет минимум на 6$
Не ну если ты прав, то хорошо. А машины потяжелее скока килограммов хавать будет на 100 км?
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 578
А в германии тем временем расширяется сеть водородных заправок http://autokadabra.ru/shouts/43332
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2246
kolbert:
как бы там электрохимическая реакция и не факт, что тепла будет достаточно для образования пара.
Как бэ изначально H2O именно в виде газа, после химической реакции. Чтобы получилась вода газ должен конденсироваться.
 
 
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 11
Интересно прокатиться на таком водородном авто, и какова будет реакция рынка на продажу такого топлива, во что это нам обойдется, я готов переплачивать ради улучшения экологии, но в разумных пределах и если топливо такого плана будет доступно повсеместно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!