Honda StepWGN в новом поколении получила угловатый экстерьер

Honda StepWGN в новом поколении получила угловатый экстерьер

07 Января 2022 | 20182 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
1233 (74%)
434 (26%)

Honda Motor провела предварительную презентацию среднеразмерного вэна StepWGN нового, шестого по счету поколения. По этому случаю компания раскрыла некоторую информацию о нем, полноценная премьера запланирована на весну 2022 года.

В новом воплощении модель с точки зрения экстерьера изменилась принципиально: если у машины пятой генерации однообъемный кузов и плавные формы, то шестой StepWGN имеет нарочито выраженный объем капота, прямые линии и «чистые» боковины.

Новинку предложат в двух стайлинг-версиях — Air и Spada. Они различаются передом и «кормой», а конкретно: формой бамперов и решетки радиатора. У Air экстерьер спокойнее, у Spada — решетка увеличенной площади с «жирным» хромированным обрамлением и более выразительные бамперы.

При разработке интерьера перед дизайнерами и инженерами была поставлена задача добиться уютной, «домашней» атмосферы и предложить максимум возможностей трансформации. Кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении. Диапазон сдвигания в продольном направлении — до 865 мм, расположенные за водителем сиденья имеет откидную оттоманку, которая позволяет вытянуть и расслабить ноги.

На третьем ряду сиденья установлены на возвышении и имеют толстые подушки — таким образом, комфортно даже на «галерке», кроме того, с последних мест организован хороший обзор вперед.

В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами.

В стандартной комплектации новый StepWGN будет иметь медиадисплей с экраном 11,4 дюйма, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect. Для задних пассажиров предложат потолочный экран диагональю 15,6 дюйма. Размерность цифрового щитка приборов — 10,2 дюйма.

Одновременно Honda показала фирменные аксессуары из линейки Access для нового StepWGN — это стильные накладки на бамперы и боковые молдинги, а также элегантные колесные диски.

Никаких технических подробностей о новом StepWGN Honda Motor не распространила — их раскроют ближе к старту продаж.

Напомним, Honda StepWGN уходящей генерации RP выпускается с 2015 года. Она предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 150 л.с. (сочетается с вариатором), а также с гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового бензинового двигателя, вариатора и электромотора, совокупная отдача — 215 л.с. Гибрид может быть только переднеприводным, в то время как для бензиновой версии доступно и полноприводное исполнение. Машина в Россию попадает в виде праворульной «бэушки» из Японии.

Honda StepWGN нового поколения (слева — Air, справа — Spada)
Honda StepWGN нового поколения (слева — Air, справа — Spada)
 
Honda StepWGN нового поколения (Air)
Honda StepWGN нового поколения (Air)
 
Honda StepWGN нового поколения (Air)
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения (Spada)
 
Honda StepWGN нового поколения (Spada)
Honda StepWGN нового поколения (Spada)
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN нового поколения
Honda StepWGN нового поколения
 
Honda StepWGN уходящего образца RP (2015-2022)
Honda StepWGN уходящего образца RP (2015-2022)
 
Honda StepWGN уходящего образца RP (2015-2022)
Honda StepWGN уходящего образца RP (2015-2022)
 
Honda StepWGN уходящего образца RP (2015-2022)
Honda StepWGN нового поколения (Air)
 
Honda StepWGN нового поколения (Air)
Honda StepWGN нового поколения (Air)
 
Honda StepWGN нового поколения (Spada)
Honda StepWGN нового поколения (Spada)
 
Honda StepWGN нового поколения (Spada)
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18303
Ждём и у нас,через пару лет..))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
146
18
Ответить
12465093
Уфа
Низкая! Неужели приподнять нельзя?
93
119
Ответить
VaYLeD KEL
Хабаровск
все новое-хорошо забытое старое..... уж очень напоминает StepWGN 2ого поколения... походу решили не заморачиваться
288
6
Ответить
12136672
12465093
Низкая! Неужели приподнять нельзя?
40
7
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Не впечатлила)))
Хондовцы с дизайном в последнее время мудрят что-то...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
89
135
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 435
12465093
Низкая! Неужели приподнять нельзя?
Зачем поднимать, для этого есть DELICA.
98
27
Ответить
Украина
Что-то ни двери сзади прикольной, ни фишек никаких не видно, дизайн скучный. Будто готовят версию для европы или штатов. Надеялся, будут продвигать версии для внутреннего туризма и мобильных офисов для удаленки.
84
54
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1050
Новое - хорошо забытое старое.
76
4
Ответить
Класс...
53
27
Ответить
Voxy или Noah больше напоминает.
20
64
Ответить
prosto.hottabych
А заднюю дверь двойную зачем убрали? Самый цимус предыдущей модели был именно в ней! И именно ей степ обязан своей популярностью!
126
25
Ответить
Роман
Красноярск
Алексей Владимиров
Voxy или Noah больше напоминает.
Нет тойотой тут и не пахнет
76
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Салон покруче стал.
44
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Сначала Нива 2123, теперь "Аурус"... В Хонда время терять не привыкли)
5
37
Ответить
японцы ездят на кей карах для них такой вэн как автобус
24
49
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Tores 33
Не впечатлила)))
Хондовцы с дизайном в последнее время мудрят что-то...
Не мудрят, а откровенно лажают. Только япы могут делать новое поколение на вид старее уходящего.
47
84
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
VaYLeD KEL
все новое-хорошо забытое старое..... уж очень напоминает StepWGN 2ого поколения... походу решили не заморачиваться
Иссяк дизайнерский запал...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
33
43
Ответить
Япы устали от космического дизайна. Вот увидите, тойота новый ной с вокси тоже в спокойном стиле выпустит.
Но как по мне грустно и скучно, если честно (((
50
17
Ответить
Zima54
Новосибирск
Тоже не впечатлила (( Унылый вид . Раньше не нравилось что дверь пассажирская только с лева , потому выпал интерес к Серене в 24 кузове.
24
40
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2017
Одно радует, что оставили физические кнопки управления в салоне. А не как упоранты из трусов все на сенсорах.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
45
9
Ответить
vadim2664
Красноярск
Сдулись.🤔🤔🤔Не чего нового.Похоже японческий автопром загибается.😒😒
20
81
Ответить
Solid Snake
Одно радует, что оставили физические кнопки управления в салоне. А не как упоранты из трусов все на сенсорах.
Читал, что в новом фите управление печкой сенсорное специально на кнопки вернули. По просьбе покупателей. Привычнее, приятнее и не глядя можно управлять. На ощуп, так сказать. Молодцы, прислушиваются. Выбирают "золотую середину". А не клепают из года в год одно и тоже. Как... Ну все доВАЗались
43
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13788
Интересно, лет через сколько Автоваз сможет что-то хоть примерно близкое сделать? Или это фантастика?
50
19
Ответить
   
Сообщений: 719
Повзрослел.
Покимонистость убрали и сразу серьёзней стал.
Но мода на стопаки, на всю корму, а-ля новогодняя ёлка... Такие если "ремонтировать", на скотче разоришься)
25
13
Ответить
vershila
Химки
pazik124
Ждём и у нас,через пару лет..))
Нам что с нее? Она стоит как квартира в большинстве российских городов. Может, лет через 10. 5 в Японии, 5 у какого-нибудь обеспеченного дальневосточника, потом и до Сибири доедет)))
32
20
Ответить
13035703
Артём
Хм,а контроль слепых зон зажали,или с помощью медиасистемы реализовали?
4
11
Ответить
York
Владивосток
Ждал интерьер новых Ноах и Вокси, в итоге, Хонда уже показалась, а Тавота прячеться
9
10
Ответить
9387180
Большой Камень
Колеса бы в 2 раза побольше
11
11
Ответить
Борисмен Борисменыч
12465093
Низкая! Неужели приподнять нельзя?
Купи dAASter
27
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
VaYLeD KEL
все новое-хорошо забытое старое..... уж очень напоминает StepWGN 2ого поколения... походу решили не заморачиваться
Скорее 1го, в кузове rf
15
1
Ответить
20511308
evgen11091979
Скорее 1го, в кузове rf
Ближе к RF3(4)...
10
 
Ответить
globus
12465093
Низкая! Неужели приподнять нельзя?
Проставки из транспортерной ленты никто не отменял.
5
9
Ответить
24520388
Да уж... По дешевке и, вернее за компанию и еврей повесился!)
3
8
Ответить
Freedom2024
Москва
Honda- это мечта!!!
22
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
prosto.hottabych
А заднюю дверь двойную зачем убрали? Самый цимус предыдущей модели был именно в ней! И именно ей степ обязан своей популярностью!
Популярностью он скорее обязан полуторалитровому мотору и меньшей пошлине...
29
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
Ramambaharumambaru
Повзрослел.
Покимонистость убрали и сразу серьёзней стал.
Но мода на стопаки, на всю корму, а-ля новогодняя ёлка... Такие если "ремонтировать", на скотче разоришься)
КАСКО уже изобретено...
2
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
У большинства владельцев текущего пятого поколения этот новенький "шестой" вызывает очень противоречивые эмоции. Думаю он не будет снимать сливки, как это делает текущее поколение, на которое пускают слюни и борются на аукционах до последней йены.
Honda Stepwgn RP3
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1623
Вид сзади очень rf 1-2 напоминает.
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
приборка опять стрелочная?
3
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Забавно читать мнение ПТУшниц из деревни Большие пни, что наряды у актрис на Каннском кинофестивали были не достаточно модными, а лобстеры не первой свежести 😂😂😂
47
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
На вид страшный. Пока нет версии с левым рулём, говорить вообще не о чем.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
59
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Я заметил у инженеров Honda передышку между кузовами. И после ошеломительного кузова на следующем шаг назад. Такая тенденция сохраняется у них последние лет 15 на мой взгляд.
7
10
Ответить
10044610
Красноярск
Всем привет! По моему старый кузов (кубик) наиболее запоминающийся! Вся современная смазливость (сглаживание обтекаемости) не придаёт какого либо шарма автомобилю...! Облик авто не запоминается, какая общность всех авто.... Вот причина генерации облика авто. А может просто подсчитали сколько продано в той или модели и проанализировали что более всего в ходу и пользуется спросом. Также в Японии мода на кей кары, именно кубической формы.
12
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Хорошенькая... Ждемс
Секта прулеводов.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 19590
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Забавно читать мнение ПТУшниц из деревни Большие пни, что наряды у актрис на Каннском кинофестивали были не достаточно модными, а лобстеры не первой свежести 😂😂😂
Забавнее только читать мнение ПТУшников из деревни Малые пни, которые искренне мнят себя непосредственными участниками Канского фестиваля и людьми гораздо более высокого сорта, чем жители деревни Большие пни. Причем только на том основании, что у них в городе знакомый - официантом работает и однажды принес с работы недоеденного лобстера, с которого можно было еще остатки мяса доесть.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
25
Ответить
Sugarless
kuza kuza
Япы устали от космического дизайна. Вот увидите, тойота новый ной с вокси тоже в спокойном стиле выпустит.
Но как по мне грустно и скучно, если честно (((
этот "космический дизайн" так отдает азиатщиной в самом дурном смысле этого слова, что уж лучше более спокойный и сдержанный вид. молодцы хонда
11
8
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Очень сильно похожа на 1 поколение. Прям вообще.
13
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Smart Bastard
приборка опять стрелочная?
Да, но теперь цифровая (дисплей)
Honda Stepwgn RP3
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
gates
Очень сильно похожа на 1 поколение. Прям вообще.
Не на первое, а на второе
Honda Stepwgn RP3
23
1
Ответить
Ilyich
Новосибирск
Спорный дизайн, наверное я уже привык к космическим вариантам. Непонятно что с фирменной дверью задней, будет или нет. Ожидал, что в новом поколении уже реализуют гибрид на полном приводе.
Фонари задние прикольные, как у Эскалэйда)
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
pazik124
Ждём и у нас,через пару лет..))
Во Владивостоке
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Первая Хонда, котопую я не хочу. Страшная.
Инноваций нул
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
10
16
Ответить
23750313
Краснодар
VaYLeD KEL
все новое-хорошо забытое старое..... уж очень напоминает StepWGN 2ого поколения... походу решили не заморачиваться
Просто идеи уже иссякли, точно очень смахивает на старый кузов
1
9
Ответить
Павел
Томск
shreibi
Иссяк дизайнерский запал...
Что запало?
2
7
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Кто-нибудь, скинтесь им на дизайнера 😖
5
13
Ответить
13350752
Аскиз
Фарами на 300 ый смахивает
5
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
shreibi
Иссяк дизайнерский запал...
Куда он запал?
3
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Павел
Что запало?
Иссяк.
4
6
Ответить
АМК
Узкие подлокотники, низкий дорожный пррсвет и руль в бардачке. Плохая машина.
4
32
Ответить
Freedom2024
Москва
Я так понимаю волшебную заднюю дверь убрали?
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
tutoleg
Куда он запал?
В трещину
4
1
Ответить
Алексей Кузьмин
Степаааан!
22
2
Ответить
moviegear
Москва
VaYLeD KEL
все новое-хорошо забытое старое..... уж очень напоминает StepWGN 2ого поколения... походу решили не заморачиваться
Просто нашли упаковку напильников и чуток прошлись по углам =)
 
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Как-будто второму поколению провели глубокий рестайлинг.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
7
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Уходящее поколение по экстерьеру симпатичнее.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
6
Ответить
Texxtron
Москва
Гм...ну, не знаю.
По дизайну - такой, Мобилио-Спайк. Только подкачаный.
Собственно, Хонда может изобретать что угодно - один хрен, в этом формате Serena E-Power на голову лучше.
Пишу, как владелец.
9
27
Ответить
20097868
Судак
Max_Power
Не на первое, а на второе
А у тебя был ВАГ ? Ты ездил на однокласниках этой машины от ВАГ ?
2
11
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Да ну на! Внатуре ХОЛОДИЛЬНИК!
Им бы стараться и из кожи вон лезть, чтоб помимо фанатов Степа и одиссееводов на него подтянуть... И внешне, чтоб по-премиальнее да по-спортивнее сделался, и внутри чтоб по-богаче... Но НЕТ! И так сойдёт((
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
7
13
Ответить
Freedom2024
Москва
Honda что вы делаете, режете без ножа своими новинками, которые увы нам недоступны. Наше все это первая 10 в списке продаж, скучные, унылые, оптимизированные, однообразные телеги, все так завуалировано что мы не должны ни о чем догадаться на чем бы мы могли ездить прр свободном рынке...
8
7
Ответить
12465093
Уфа
Борисмен Борисменыч
Купи dAASter
Купил уже! Дизельный! ))
6
3
Ответить
Vanish
Химки
По мне так спереду на фольксваген похож. Смени эмблему и не поймешь что японец. Задок по классикк,длинный стопак)
2
7
Ответить
Vanish
Химки
9387180
Колеса бы в 2 раза побольше
Колеса стандартные как и у прошлых кузовов 205 60 r16
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32177
vadim2664
Сдулись.🤔🤔🤔Не чего нового.Похоже японческий автопром загибается.😒😒
//ничего пишется так)
Никогда не пиши "ни когда".
12
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 825
Андрей Симанюк
Класс...
Ужас,это далеко от хонды
2
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
Max_Power
Не на первое, а на второе
Вот именно, что на 1е поколение. У вас на фото именно 1е поколение изображено, только в рестайле, кузов RF.
2
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
20511308
Ближе к RF3(4)...
Ну я так и написал, что к 1му поколению в кузове RF. Просто некоторые умники тут в коментах принимают рестайл 1го поколения за 2е😁
1
10
Ответить
Виталий
Чита
Это Honda Mobilio Spike GK, только очень растянутый очень растянутый
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
evgen11091979
Вот именно, что на 1е поколение. У вас на фото именно 1е поколение изображено, только в рестайле, кузов RF.
Ну ты хоть капельку усилия приложи, открой каталог, всё ж в открытом доступе
Honda Stepwgn RP3
10
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
evgen11091979
Ну я так и написал, что к 1му поколению в кузове RF. Просто некоторые умники тут в коментах принимают рестайл 1го поколения за 2е😁
"Некоторые умники" - это ты так про себя?
Honda Stepwgn RP3
7
3
Ответить
vadim2664
Красноярск
Бухой осётр
//ничего пишется так)
Если бы работал редактор давно исправил .Умник.😁😁😁
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7288
Борисмен Борисменыч
Купи dAASter
... Не, не так, а так : duuuster
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
1
Ответить
Honda
Благовещенск
Tores 33
Не впечатлила)))
Хондовцы с дизайном в последнее время мудрят что-то...
Ты прав на все 100.
Но судя по минусовке твоего поста-МУДРЯТ все жители Дрома, не только японцы )
Такой басик испортили.....,ну ведь страшный до безобразия получился, в прочем как и новая Хонда Фит, её вообще не покупают из за внешки !!!!!
3
8
Ответить
Honda
Благовещенск
kuza kuza
Япы устали от космического дизайна. Вот увидите, тойота новый ной с вокси тоже в спокойном стиле выпустит.
Но как по мне грустно и скучно, если честно (((
Вокси уже выпустили, там мало что изменилось, слава Буде.
1
2
Ответить
Honda
Благовещенск
York
Ждал интерьер новых Ноах и Вокси, в итоге, Хонда уже показалась, а Тавота прячеться
Это ты плохо ищешь, фоток- море, ты плохо дружишь с инетом?)
2
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8872
Оч. не привлекательный экстерьер...И мобилио напоминает, и степвагон 2003 года модель. Видимо кризис у Хонды с придумыванием красивых кузовов .
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
5
7
Ответить
Besyachka
Женя (Новокузнецк)
Оч. не привлекательный экстерьер...И мобилио напоминает, и степвагон 2003 года модель. Видимо кризис у Хонды с придумыванием красивых кузовов .
Да как раз всё нормально, учитывая серьёзные технические ограничения. У Хонды строгий европейский дизайн, а не покемонческий как у Тойоты.
4
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Они что убрали открывавшуюся на половину дверь багажника??? Мое поколение мне нравится намного больше!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
2
Ответить
23641728
Сравните с фото старого степа, кузов RF5 и попробуйте найти отличия
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
Max_Power
Ну ты хоть капельку усилия приложи, открой каталог, всё ж в открытом доступе
Неужели не ясно, что rf1-rf8 это один и тот же кузов, разница в рестайле. Это имелось ввиду...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 116
Что за бред я сейчас прочитал
Экстерьер просто огонь! Весь прямой простой понятный и гармоничный. Без сракерских замашек, не агрессивный но и не плюшевый, скорее серьезный.

Все уже сыты по горло обмылочным резким хрен пойми под чем придуманным дизайном. Наконец то хоть кто то из японцев догадался сделать народную машину с понятными формами.

Очень смешно и грустно смотреть на картину где каждый мнит себя экспертом в любом вопросе. Но когда речь заходит об автомобилях то все сходятся в одном: подешевле, да побогаче, да поновее, да посовременнее, да подешевле, да ПОАГРЕССИВНЕЙ, да попремиальней, да чтоб стоила как гранта в 2016, но чтоб не как гранта была а как мерседес самый лучший, но чтоб не ломалась никогда, да с пожизненной гарантией на все агрегаты, но чтоб выглядело агрессивно, и колеса побольше, в два раза больше, и клиренс чтоб больше, и чтоб купить мог школьник экономя на обедах, да за пол года всего, ну и чтоб НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕЗДЕ, и расход топлива пол литра, и качество материалов чтоб было самое лучшее, ну и поагрессивней бы, и смотрелось бы новым, и самое главное чтоб индивидуально все под меня делали, стиль там колеса салон все такое, и чтоб двигателей 20 было на выбор, и чтоб все не ломались и расход не больше литра, чтоб на дороге все пропускали и видели какой четкий ровный человечек едет понт кидает в шашки играет, ну чтоб подешевле.
Тётя Зал*па
13
7
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Honda
Ты прав на все 100.
Но судя по минусовке твоего поста-МУДРЯТ все жители Дрома, не только японцы )
Такой басик испортили.....,ну ведь страшный до безобразия получился, в прочем как и новая Хонда Фит, её вообще не покупают из за внешки !!!!!
Самые красивые вот эти.
Но это моё мнение)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Honda
Ты прав на все 100.
Но судя по минусовке твоего поста-МУДРЯТ все жители Дрома, не только японцы )
Такой басик испортили.....,ну ведь страшный до безобразия получился, в прочем как и новая Хонда Фит, её вообще не покупают из за внешки !!!!!
Если ты про этот фит, то действительно, хрень безобразная...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Дром, у вас очень большое желание войти в список «иностранных агентов»?
Тут очень много негативных комментариев, писавшие которые, явно не знакомы с жизнью в РФ.
Когда я указал на это в комментарии, его потёрли. Будем дожидаться обращения в Роскомнадзор и Ген.прокуратуру? Или останемся автомобильным сайтом?
3
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
Пиндец ботинок... Квадратиш-практиш, но совсем не гуд. Тогда бы хоть "нос" убрали.
4
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Мне нравится двойная дверь и внешка 3-5 летних степвагонов, гораздо лучше вокси и ноахов, а эта???
3
 
Ответить
Денис
Нижнеудинск
сомнительно выглядит, текущего поколения гибрид очень хорош, ему бы полный привод и немного улучшить комфорт салона и была бы просто бомба...
4
 
Ответить
SERGEY
Барнаул
Да у этих просвет хоть имеется а на новом куда .Только по асфальту.
Не я пока на сушке доволен.
4
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 98
Texxtron
Гм...ну, не знаю.
По дизайну - такой, Мобилио-Спайк. Только подкачаный.
Собственно, Хонда может изобретать что угодно - один хрен, в этом формате Serena E-Power на голову лучше.
Пишу, как владелец.
На хонде то ездил, чтобы сравнивать?
4
1
Ответить
6182952
Омск
Tores 33
Не впечатлила)))
Хондовцы с дизайном в последнее время мудрят что-то...
С тойоты берут пример. Узнали где дизайнеры тойоты берут безакцизное курево. Ну и.......
1
 
Ответить
6182952
Омск
АМК
Узкие подлокотники, низкий дорожный пррсвет и руль в бардачке. Плохая машина.
Не бери.
5
 
Ответить
legus
На вид страшный. Пока нет версии с левым рулём, говорить вообще не о чем.
Не жди его, он не появится.
5
 
Ответить
23936388
Мне чем-то отдалённо напоминает хонду элемент))
6
 
Ответить
14800599
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Забавно читать мнение ПТУшниц из деревни Большие пни, что наряды у актрис на Каннском кинофестивали были не достаточно модными, а лобстеры не первой свежести 😂😂😂
В какой деревне ты нашел ПТУ?)))
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Ну ладно, внешне получился большой кей-кар.. На любителя (японца).
Но, зачем было лишать машину ровного пола?
Наоборот, в таких машинах ценится ровный пол и возможность убирать 3 ряд. Вниз, вбок, вообще из салона, но убирать. И при этом пол без горба.
Помню, когда появилась гибридная Эстима, то горб был её главным минусом по отношению к негибриду.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
prosto.hottabych
А заднюю дверь двойную зачем убрали? Самый цимус предыдущей модели был именно в ней! И именно ей степ обязан своей популярностью!
Дверь прикольная только в теории. На практике же функционал очень низкий: вход пассажира на третий ряд используют 1 из 100 человек. Погрузка багажа только если одной сумки. Если же грузить три пакета из супермаркета, то придётся открывать багажник полностью. Точно также погрузка коляски, велосипеда и прочего детского шмурдяк через узкую дверь не получится. Дверь необычная, но непрактичная, поэтому отказ от неё вполне обоснован.
4
4
Ответить
Honda
Благовещенск
Tores 33
Если ты про этот фит, то действительно, хрень безобразная...
Да, про этот)
2
 
Ответить
16623159
Ижевск
kuza kuza
Читал, что в новом фите управление печкой сенсорное специально на кнопки вернули. По просьбе покупателей. Привычнее, приятнее и не глядя можно управлять. На ощуп, так сказать. Молодцы, прислушиваются....
Я вообще не понимаю, зачем управлять печкой в движении...
Ну выставил температуру на климате и забыл про печку вообще!
 
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
Texxtron
Гм...ну, не знаю.
По дизайну - такой, Мобилио-Спайк. Только подкачаный.
Собственно, Хонда может изобретать что угодно - один хрен, в этом формате Serena E-Power на голову лучше.
Пишу, как владелец.
В этом формате степвагон гибрид текущего поколения гораздо привлекательнее серены e-power. Что по кузову, что по интерьеру, что по силовой установке.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
16623159
Я вообще не понимаю, зачем управлять печкой в движении...
Ну выставил температуру на климате и забыл про печку вообще!
Это у мужчин так, а женщина всегда требует изменений. Села жена в машину - ей холодно, делаешь теплее, через 10 минут ей жарко, делаешь холоднее, потом ей начинает дуть в ухо, и тд. И всю дорогу едешь и тычешь в климат. Своим отдельным климатконтролем она не умеет (не хочет) управлять.
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Artix
Дверь прикольная только в теории. На практике же функционал очень низкий: вход пассажира на третий ряд используют 1 из 100 человек. Погрузка багажа только если одной сумки. Если же грузить три пакета из...
У меня степвагон с дверью "ваку-ваку". Открываю всю целиком наверх только когда коляску надо в машину запихнуть. Коляска естественно не сложенная, как ехал так и закатил её. В остальных случаях всегда пользуюсь только этой дверью. На практике этой дверью пользуются 99 из 100 человек. И три пакета из супермаркета, и велосипед, и детский шмурдяк через узкую дверь прекрасно погружается. Не свисти тут))))
Honda Stepwgn RP3
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
evgen11091979
Неужели не ясно, что rf1-rf8 это один и тот же кузов, разница в рестайле. Это имелось ввиду...
Ну неужели не ясно, что ты несколько раз повторил, что похож на первое поколение, а я несколько раз тебя поправил, что на второе, ещё и рестайлинг. А сейчас ты плавно даёшь "заднюю"
Honda Stepwgn RP3
3
 
Ответить
Artix
Дверь прикольная только в теории. На практике же функционал очень низкий: вход пассажира на третий ряд используют 1 из 100 человек. Погрузка багажа только если одной сумки. Если же грузить три пакета из...
В 99,9 % я открою калитку, а не всю дверь целиком. Если не пользовался никогда, лучше молчи. Штука прикольная и удобная. И не такая она узкая, хоть аргомак, хоть велосипед детский, хоть три пакета - легко. Кипсокартон или фанеру с магазина - легко. Машина универсальная 👍🔥🤘
5
5
Ответить
16623159
Я вообще не понимаю, зачем управлять печкой в движении...
Ну выставил температуру на климате и забыл про печку вообще!
Печка это пример просто того, как производитель учитывает пожелания клиентов. Многие марки сенсорное управление делают где надо и не надо. Элетроприводы сидений,как по мне, лишняя опция. Удобнее и БЫСТРЕЕ по старинке. Печку правильно, что на новом степе, температуру сделали крутилками,а остальное кнопки.
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 871
Мне одной кажется, что он на Спайк похож?
8
 
Ответить
RF38
Иркутск
Artix
Дверь прикольная только в теории. На практике же функционал очень низкий: вход пассажира на третий ряд используют 1 из 100 человек. Погрузка багажа только если одной сумки. Если же грузить три пакета из...
Такое может написать человек, у которого степа с такой дверью нет )) говорю как владелец, практически 90% времени пользуюсь только створкой, пристегнуть ребенка на 3 ряду, закинуть или достать что-то по быстрому, да даже сиденья 3го ряда сложить или разложить можно делать спокойно не поднимая всю дверь целиком. На тесных парковках не раз выручает также. Так что то, что от двери в новом поколении решили отказаться - печаль.. у внешний вид нравится у 5го поколения больше, и рестайл и до рейстайл (на котором сейчас сам). Хоть и люблю квадратные формы, но посмотрим вживую как появится, может не так все плохо. А дверь заднюю все-таки зря сделали одной частью. Единственный плюс, может стоить не так дорого будет, когда замена при ДТП потребуется.
4
 
Ответить
RF38
Иркутск
lilasol
Мне одной кажется, что он на Спайк похож?
да, я тоже подумал сразу про Спайк =)
4
 
Ответить
Алексей
Чита
Хонда идет к старому дизайну из 2000г.
2
 
Ответить
Иван Павлов
Улан-Удэ
Artix
Дверь прикольная только в теории. На практике же функционал очень низкий: вход пассажира на третий ряд используют 1 из 100 человек. Погрузка багажа только если одной сумки. Если же грузить три пакета из...
Потом гремит
 
 
Ответить
9221447
Иркутск
классная во всем машина, почти совершенна, если бы не одно но - ее клиренс!!! с таким клиренсом на наших дорогах она просто не нужна, бессмысленна!!! да и выглядит как беременный таракан!
2
2
Ответить
Texxtron
Москва
SLAVON_010
На хонде то ездил, чтобы сравнивать?
И ездил и езжу.
Мобилио, Мобилио Спайк, Фит, CR-Z, Элемент, сейчас вот N-Box Custom.
Когда-то Хонды были чудовищными кузовами, прилепленными к офигенным моторам. Потом ситуация изменилась.
Похоже, фирма решила вернуться к корням.
Но для меня Хонда - это даже не авто. Это Honda Marine. Вот в этом смысле - они боги. Были BF10 и BF90 - фантастиш.
Сейчас - BF30 и BF225, на бразильском Фибрафорт-255. У девок слетают сами собой стринги, когда это на глисс выходит.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Не зашла, дизайн убогий, салон туда же, предыдущий кузов был более гармоничен, фишка двери задка уникальна, передняя консоль более современна.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 284
Artix
Дверь прикольная только в теории. На практике же функционал очень низкий: вход пассажира на третий ряд используют 1 из 100 человек. Погрузка багажа только если одной сумки. Если же грузить три пакета из...
Вообще не соглашусь по двери. Очень удобная. У меня такая. Летом КАЖДЫЙ день закидывал в багажник и доставал 2 детских самоката. Как раз таки мелкий детский шмурдяк удобнее через мелкую дверь закидывать. Ну а крупногабарит каждый из нас не так уж и часто возит (исключение коляски, тут не спорю)
3
 
Ответить
Texxtron
Москва
Artix
В этом формате степвагон гибрид текущего поколения гораздо привлекательнее серены e-power. Что по кузову, что по интерьеру, что по силовой установке.
Не согласен. Все было бы хорошо, если б не чудный робот.
Электромотор в качестве трансмисссии - идеален.
 
 
Ответить
седов виталий
Пенза
Tores 33
Не впечатлила)))
Хондовцы с дизайном в последнее время мудрят что-то...
Н-вагон точно хуже предыдущего!
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Stelios
Они что убрали открывавшуюся на половину дверь багажника??? Мое поколение мне нравится намного больше!
Да! Это поколение пока лучше из того что было
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
17032364
Новомихайловский
Как, можно было, после пятого поколения вернуться к такому уродливому дизайну двадцатилетней давности. После владения Тойота ноах пересел на Хонда степвагон кузов RP3 из-за классного внешнего вида и функционала. Двойная задняя дверь, тоже повлияла на мой выбор (удобна по работе).
2
 
Ответить
Artix
Дверь прикольная только в теории. На практике же функционал очень низкий: вход пассажира на третий ряд используют 1 из 100 человек. Погрузка багажа только если одной сумки. Если же грузить три пакета из...
В корне не согласен, именно кузов с задней дверью 30/70, сделал степ самым продаваемым автобусом, и это самая популярная комплектация.
1
 
Ответить
Да уж. Вот и дождались нового поколения Степана. Про спорный дизайн можно рассуждать бесконечно и битва аскетов с любителями циганщины (читай японщины) не закончится никогда. Так что, думаю и этот дизайн найдет своего почитателя. А вот убрав такую удобную заднюю дверь, Хонда выстрелила себе в ногу. Так, что многие из клиентов, для кого это в выборе было критическим параметром - отвалятся. А с учетом того, что полноприводного гибрида в новом кузове так и не появится, то и новых почитателей она не обретет. Прибавить сюда так и оставшийся неполноценным дорожный просвет и Степа явно выпадает из фаворитов "автобусной гонки". Осталось сделать откидывающийся в сторону задний ряд, который и так то не всем нравился, из за отсутствия запаски, и Степу можно смело хоронить. Больше ничего привлекательного в нем не останется. Такое ощущение, что модель хоронят намеренно. Ведь рецепт самого популярного автобуса прост: Полный привод на гибриде (по желанию), просвет 180+, 200 - вообще огонь. Дверь 70/30, или вообще 50/50. И найдите уже место под колесо, хоть под днищем, хоть докатку в салон, например рядом или над аркой задних колес. Кому не нужно - снимут. И в остальных конкурентах, в утилитарном классе, отпал бы всякий смысл. Теперь же, отпал смысл в новом поколении, разного рода мелочи, не будут решающими при покупке и предыдущий Степан будет еще долго пользоваться спросом. Остается надеяться, что Хонда посмотрев на продажи, таки вернет дверь и может еще что ни будь доработает. А времена, по всей видимости и так наступают тяжкие.
 
1
Ответить
Texxtron
Не согласен. Все было бы хорошо, если б не чудный робот.
Электромотор в качестве трансмисссии - идеален.
Да совершенно не важно прямой там привод или через коробку, у Нисана есть полный привод на гибриде, и в этом Хонда пролетает. А уж как там крутятся колеса, никого особо не интересует.
 
1
Ответить
Денис
сомнительно выглядит, текущего поколения гибрид очень хорош, ему бы полный привод и немного улучшить комфорт салона и была бы просто бомба...
Можно салон не улучшать, просто полный привод и просвет чуть больше докинуть и все. Готовый фаворит рынка.
 
1
Ответить
Freedom2024
Honda что вы делаете, режете без ножа своими новинками, которые увы нам недоступны. Наше все это первая 10 в списке продаж, скучные, унылые, оптимизированные, однообразные телеги, все так завуалировано что мы не должны ни о чем догадаться на чем бы мы могли ездить прр свободном рынке...
А у тебя рынок ограничен? Чем?
 
 
Ответить
бат2
Интересно, лет через сколько Автоваз сможет что-то хоть примерно близкое сделать? Или это фантастика?
Слово "сможет" не имеет к реальности никакого отношения. Сможет хоть завтра. В России, когда нужно было, заводы за несколько месяцев открывались и клепали иномарки ни чуть не хуже стран "оригиналов". Тут вопрос только в рентабельности. Если экономика Японии превратиться в нашу, то и Хонда начнет Лады выпускать, если выживет. С технологической точки зрения, никаких ограничений нет.
1
 
Ответить
Texxtron
Москва
Михаил Баклыков
Да совершенно не важно прямой там привод или через коробку, у Нисана есть полный привод на гибриде, и в этом Хонда пролетает. А уж как там крутятся колеса, никого особо не интересует.
Это смотря где ездить. У нас в городке, в 99% случаев, переднего достаточно. Даже для поездок на условную дачу. Но это, согласен, исключение, большинство жителей страны живет в условиях, когда полный привод крайне желателен.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
Михаил Баклыков
Можно салон не улучшать, просто полный привод и просвет чуть больше докинуть и все. Готовый фаворит рынка.
Stepwgn выпускается для внутреннего рынка Японии, а не для России. Если бы полный привод нужен был потребителям, они бы обязательно его сделали. Точно такая же ситуация с клиренсом. Зачем делать 200мм клиренс если им негде его применять, но при этом ходовые качества ухудшатся?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
Texxtron
Не согласен. Все было бы хорошо, если б не чудный робот.
Электромотор в качестве трансмисссии - идеален.
Робот стоит в 1.5турбо только.
На гибрид робота нет.
Трансмиссия на гибриде хонды это улучшенная версия e-power, которая позволяет на высоких скоростях двигаться на прямую от ДВС.
До 80кмч двс выступает как генератор для Эл двигателя.
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
Artix
Робот стоит в 1.5турбо только.
На гибрид робота нет.
Трансмиссия на гибриде хонды это улучшенная версия e-power, которая позволяет на высоких скоростях двигаться на прямую от ДВС.
До 80кмч двс выступает как генератор для Эл двигателя.
Фишка E-power в простоте. Там, просто, нечему выходить из строя. Чтоб спилились зубчатые пары с высотой зуба 8мм - и песка, насыпанного в картер редуктора, не хватит.
Хонда - хорошая штука, но без квалифицированного сервиса - не жилец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром