Новое поколение пикапа Honda Ridgeline лишится характерного угловатого кузова

Новое поколение пикапа Honda Ridgeline лишится характерного угловатого кузова

20 Ноября 2015 | 17030 просмотров
Вероятнее всего, под капотом Ridgeline будет находиться 3,5-литровый 280-сильный V6 от Honda Pilot. Мотор будет работать в паре с «автоматом» — шести- или девятиступенчатым.
Вероятнее всего, под капотом Ridgeline будет находиться 3,5-литровый 280-сильный V6 от Honda Pilot. Мотор будет работать в паре с «автоматом» — шести- или девятиступенчатым.

Прототип пикапа Honda Ridgeline нового поколения сфотографировали на испытаниях. Кузов автомобиля скрыт камуфляжем, но даже сквозь маскировку видно, что кузов машины получит сглаженные формы, тогда как предшественник запомнился угловатыми очертаниями.

Автомобиль будет построен на новой платформе и станет легче первого поколения, но точные цифры пока не сообщаются. Ожидается, что у Ridgeline будет много схожих элементов с кроссовером Pilot, который также стал более «гладким» со сменой поколений.

Ранее в 2015 году Хонда публиковала первый тизер нового Ridgeline, а также гоночный пикап, внешность которого основана на дизайне новой серийной модели.

Вероятнее всего, под капотом Ridgeline будет находиться 3,5-литровый 280-сильный V6 от Honda Pilot. Мотор будет работать в паре с «автоматом» — шести- или девятиступенчатым.

Премьера машины должна состояться в начале 2016 года, а в продажу пикап поступит после лета — Ridgeline будет относиться к модельному ряду Хонды 2017 года.

Прототип Honda Ridgeline нового поколения
 
 
 
 
 
Тизер Honda Ridgeline нового поколения
Honda Ridgeline Baja Truck — отдельные дизайнерские решения с этой машины появятся на серийном пикапе
 
 
Honda Ridgeline первого поколения
 

Комментарии

  
Ольгинская
Сообщений: 382
Pilot пикап!
65
5
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
yura.t.1985:
Pilot пикап!
С лица будет наверно полная копия
32
3
Ответить
Все равно не для нашего покупателя , нам гольф класс нравится )
21
41
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
че то не круто...
49
13
Ответить
Андрей
Бийск
Ну зачем эти новости? Сфотали машину на испытаниях? И что? Ну этих машин в России крайне мало. А ее фотают еще в камуфляже и выводит данные, которые стоят под вопросом.
21
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
J3.5 движок - миллионник. У будущего покупателя гарантировано отсутствие проблем с этим двигателем.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
74
16
Ответить
  
Сообщений: 471
В камуфляже ничего не понятно
10
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Пикап с несущим кузовом?
13
8
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
Ray48:
Пикап с несущим кузовом?
По другому трудно представить...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 654425
Зоя Космодемьянская:
Все равно не для нашего покупателя , нам гольф класс нравится )
Кому что
Движение - жизнь
8
3
Ответить
Vashe
Красноярск
korp_:
J3.5 движок - миллионник. У будущего покупателя гарантировано отсутствие проблем с этим двигателем.
что значит милионник? ты знаешь кого то кто на нем миллион проехал? до 100 тыс. км. не до тянет и масло начнет жрать 5 литров на 10 т. км... а хозяин будет говорить "если хонда не дымит - она не едет"
19
100
Ответить
    
Сообщений: 1852
я короче его вобоще не знаю,к нам таких не привозят...бпаян..
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
2
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Уродливые пропорции для пикапа
Мой отзыв: Лада 2109 1988
35
9
Ответить
  
Сообщений: 11802
Угловатые кузова рулят.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
36
2
Ответить
сергей
Санкт-Петербург
отличный автомобиль был.пробег 200000+ масло ни грамма от замены до замены .rкогда покупал сравнивал с амароком .амарок Г....
48
12
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Там рама появилась или нет? Если нет, то это по-прежнему не пикап а обычный кросовер, замаскированый под пикап.
12
7
Ответить
  
Сообщений: 16213
Еще бы название более благозвучное
Продам уши от мертвого осла.
6
9
Ответить
DANTES
Альметьевск
Vashe:
что значит милионник? ты знаешь кого то кто на нем миллион проехал? до 100 тыс. км. не до тянет и масло начнет жрать 5 литров на 10 т. км... а хозяин будет говорить "если хонда не дымит - она не едет"
Сам не накопил на нормальную машину?Хонда первая и единственная дала 8-илетнюю гарантию на свои шестёрки.У меня овощной К20,пробег по спидометру(не факт,что правильный) 230 с лих...-масло от замены да замены,0W20,если чё.
43
6
Ответить
     
уфа
Сообщений: 3234
масло жрут Пилоты с отключением цилиндров 1л/1600км зато расход 16л/100км, за 100000км на пикапе 2008 сломался только бензонасос
мототехнику беру в 1MOTO.ru
13
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
пока не понятно
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
Baja понравилась)

А заклеенный как то низковато смотрится
6
3
Ответить
Виктор БОСС
Ноябрьск
Не хотелось бы чтобы он был похож на все новые модели всех марок, как с одной руки нарисованы((( А ещё хуже будет если он на ЦРВ будет похож, уже будет ЦРВ пикап чтоли
8
4
Ответить
Vashe:
что значит милионник? ты знаешь кого то кто на нем миллион проехал? до 100 тыс. км. не до тянет и масло начнет жрать 5 литров на 10 т. км... а хозяин будет говорить "если хонда не дымит - она не едет"
2
2
Ответить
Валера Н:
Vashe:
что значит милионник? ты знаешь кого то кто на нем миллион проехал? до 100 тыс. км. не до тянет и масло начнет жрать 5 литров на 10 т. км... а хозяин будет говорить "если хонда не дымит - она не едет"
Вы так из своего опыта говорите или сосед рассказал:) последние 8 лет езжу на машинах марки хонда и не одна не дымила,
32
4
Ответить
Vashe
Красноярск
пикап без рамы - это трансвистит
11
15
Ответить
     
Сообщений: 3027
Yuriy Lukianov:
Вот китайский дизайн.
Это тоётамазда какая-то
TSI DSG
3
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
На тизере интересно выглядит.
А так не понимаю смысл пикапа с таким коротким кузовом. Толи дело у американцев где кузов под два метра, можно и двери межкомнатные привезти и доски на дачу и столбики на забор.
А что дает такой кузов как у всех японских пикапов? Метр с хвостиком, ни чего не положить. Удобнее тогда обычный кузов, сидушки сложил или убрал, и вот тебе нормальный длинный грузовой кузов, надо обычный салон разложил и поехал, функционально.
13
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Виктор БОСС:
Не хотелось бы чтобы он был похож на все новые модели всех марок, как с одной руки нарисованы((( А ещё хуже будет если он на ЦРВ будет похож, уже будет ЦРВ пикап чтоли
Чем бы был плох такой вариант, разве ЦР-В плохая машина, просвет для версии пикап лифтануть и смотрелось бы не хуже чем Амарок или Хайс.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Шляпа с мордой от ср-в..
Прошлый ридж брал дизайном, этакий большой, необычный, легковой пикап, а этот.. он обычный, а среди обычных пикапов у него слишком много конкурентов, куда более узнаваемых и продаваемых.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
12
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Мр. Грей:
На тизере интересно выглядит. А так не понимаю смысл пикапа с таким коротким кузовом. Толи дело у американцев где кузов под два метра, можно и двери межкомнатные привезти и доски на дачу и столбикио.
Американцы те ещё любители пикапов. С коротким кузовом остаётся прицепы тоскать. Либо подойдёт людям, любящим большие машины.

9-ти ступенчатый автомат, коробка как у грузовиков по количеству передач?!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
Алексей Викторович
Владивосток
Хонда?! С V6 3.5?! Будем ждать и будем брать!!! В отличие от разных пикапов, эта будет быстра на трассе и достаточно грузоподьемна-экономична для дальних путешествий и сёрферов-сноубордеров
13
5
Ответить
    
Сообщений: 46
Прежний переход с кабины на кузов очень нравился, сейчас, стандартную сделали - угловатую.
По всему остальному, видимо, будет лучше чем было.
4
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Голдвинг:
масло жрут Пилоты с отключением цилиндров 1л/1600км зато расход 16л/100км, за 100000км на пикапе 2008 сломался только бензонасос
у меня пилот с отключаемыми цилиндрами масло почему о не жрал) чудеса
мотор реально прекрасен, и коробка, да вообще все путем сделано в пилоте
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
11
2
Ответить
Geka
Барнаул
Теперь из далека будет сложнее понять Ридж это или любой другой пикап. Нынешний кузов считаю более узнаваемым. Хотя интересно увидеть в живую, может все не так как кажется по фото и в камуфляже.)
7
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Хонда не пикап, пикап не Хонда :)))
(Шутка и стереотип.)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2600
Пять лет езжу-нарадоваться не могу. Впервые так долго на одной машине, раньше больше 2 лет не получалось. А теперь понял, что ещё 5 лет проезжу на своём ридже. Никакого желания менять нет-просто видимо для меня это эталонная машина. И вроде как бы пикап-но в то же время просто легковая машина со всеми вытекающими нюансами управляемости. Этакий аккорд на больших колёсах и с полным приводом. И как здорово смотрится цельная боковина-очень жаль, что в итоге от неё отказались, теперь ридж будет таким же как и все пикапы. Прежний можно было позиционировать, как ют. Машина в хозяйстве просто незаменимая. Конечно не для школоты и офисного планктона.Она для тех, у кого уже в жизни что-то есть,для активно живущих успешных людей, не привыкших ограничивать себя ни в отдыхе, ни в транспортировке техники,ни в драйве от управления. А как она лихо пончики нарезает, хотя больше газели! )))) https://www.youtube.com/watch?...
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
25
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Vashe:
пикап без рамы - это трансвистит
Кто свистит?
11
 
Ответить
p0rox
Санкт-Петербург
Yuriy Lukianov:
Вот китайский дизайн.
Кстати ничего так=)
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Yuriy Lukianov:
Вот китайский дизайн.
а вот японский , в чем разница
7
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Vashe:
пикап без рамы - это трансвистит
Мужик на пикапе - колхозан.
3
19
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 156
fedel777:
Кто свистит?
Ни кто, а как. В трансе свистит
Honda Odyssey RA3 1999 г.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 156
GURAN011:
а вот японский , в чем разница
Китайский -*****о, японский - *******
Honda Odyssey RA3 1999 г.
2
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Артем42нк:
че то не круто...
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Оцените, единственный пикап с несущим кузовом и независимой подвеской вкруг.
Для городских дачников и пригодных жителей идеал.
Если акпп новая не подведет - то найдет своего покупателя 100%
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
8
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Плaтить зa электpичество в 2 рaзы мeньшe реaльно! Совeтую абсолютно кaждому ознакoмиться с этой стaтьей от элeктрика с 20 летним стaжом https://ecoelek.blogspot.ru личнo я просто нерeaльно довoлен!
 
10
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Нынешняя модель стала совсем плохо продаваться. За 9 месяцев в штатах продано 1515 штук, в т.ч. за третий квартал - 12 штук. Ford и GM продали по 450-500 000 пикапов каждый, ну и RAM около 300 000+ продал. http://www.goodcarbadcar.net/2...
4
 
Ответить
Гусейн
Елизово
колеса маловаты для пикапа
1
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Дмитрий:
Мужик на пикапе - колхозан.
не всем же на гей-парады ходить.
11
1
Ответить
NIK
Сочи
Риджилайн пикап хороший , прекрасная динамика, превосходная для пикапа управляемость!!!интересный интерьер с огромными ручками под аллюминий., практичный и просторный салон. НО маркая ткань, прожорливый движек. Наша компания привезла их 7 штук в РФ до кризиса. продали все и ни одного замечания. Сам ездил. А вот с бездорожьем беда. Машина мордой садится быстро. Электро блокировка заднего привода игрушечная. Мы даже смогли электронно отключать задний привод и делать его с кнопки переднеприводным) Это пикап-кроссовер. Но рулиться он прям душа радуется. Ни один из пикапов не управляется так как Ридж. Мы привозили почти все известные пикапы и сам лично в США ездил на очень разных ... Достойная машина. Но опять же в серьезную гряз лучше не соваться. Для этого из одноклассников ТАКОМА есть. Не хай люкс а ТАКОМА.
5
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Зуб34:
А как она лихо пончики нарезает, хотя больше газели! )))) https://www.youtube.com/watch?...
Эй вася пончики мона и нагазели и насемёрке наризать ёпты! Или нипатсан? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
NIK:
Риджилайн пикап хороший , прекрасная динамика, превосходная для пикапа управляемость!!!интересный интерьер с огромными ручками под аллюминий., практичный и просторный салон. НО маркая ткань, прожорливый движек. Наша компания привезла их 7 штук в РФ до кризиса. продали все и ни одного замечания. Сам ездил. А вот с бездорожьем беда. Машина мордой садится быстро. Электро блокировка заднего привода игрушечная. Мы даже смогли электронно отключать задний привод и делать его с кнопки переднеприводным) Это пикап-кроссовер. Но рулиться он прям душа радуется. Ни один из пикапов не управляется так как Ридж. Мы привозили почти все известные пикапы и сам лично в США ездил на очень разных ... Достойная машина. Но опять же в серьезную гряз лучше не соваться. Для этого из одноклассников ТАКОМА есть. Не хай люкс а ТАКОМА.
Про ткань - вы пожадничали, есть RTL, типа, кожа, но по крайней мере из болот в таком виде садился в салон, что потом гайцы просто отпускали, глянув на одежду, а останавливали - глядя на машину, на мойке потом взяли двойной тариф за отмывку! Аппетит считаю умеренным - за городом 15, в городе 20 - если много, ну, извиняйте - не гибрид, опять же на энергичную езду провоцирует, удержаться трудно. В овнах главная беда - задний свес - нос ходом проскакивает, а вот задним бампером обязательно зацепишься - уже трижды делал нижнюю кромку. Авто - дорожное, хоть какая дорога, но должна быть - возомнишь себя джипером на внедорожнике - ну и киздуй за трактором, если тяму нет! Расцениваю, как большой седан с неплохим просветом, вполне пригодный для дальних путешествий - для чего собственно говоря и брался, в обслуге требует внимания намного меньше легковых и кроссоверов, но следующий точно не возьму - сзади то ли Навара, то ли Хай, можно и Амарока усмотреть, а с морды - в камуфляже - пикап от Ховера, даже эмблема похожа - узнаваемость Риджа утрачена напрочь, если еще "нашпигуют" элетроникой - "туши свет", ибо сама пикапная простота уйдет!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
NIK:
Риджилайн пикап хороший , прекрасная динамика, превосходная для пикапа управляемость!!!интересный интерьер с огромными ручками под аллюминий., практичный и просторный салон. НО маркая ткань, прожорливый движек. Наша компания привезла их 7 штук в РФ до кризиса. продали все и ни одного замечания. Сам ездил. А вот с бездорожьем беда. Машина мордой садится быстро. Электро блокировка заднего привода игрушечная. Мы даже смогли электронно отключать задний привод и делать его с кнопки переднеприводным) Это пикап-кроссовер. Но рулиться он прям душа радуется. Ни один из пикапов не управляется так как Ридж. Мы привозили почти все известные пикапы и сам лично в США ездил на очень разных ... Достойная машина. Но опять же в серьезную гряз лучше не соваться. Для этого из одноклассников ТАКОМА есть. Не хай люкс а ТАКОМА.
То что он рулится класно значит что к него многорычажная подвеска. На ней по городу или автостраде самое то. А вот по бездорожью она долго не продержится. Рычажки те - штука непрочная.

А про Такому - это да, зверь.
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
044003:
То что он рулится класно значит что к него многорычажная подвеска. На ней по городу или автостраде самое то. А вот по бездорожью она долго не продержится. Рычажки те - штука непрочная.
А про Такому - это да, зверь.
Перед - МакФерсон, корма - пятирычажная. После 150 ткм перед пришлсь делать - чтоб не запариваться просто поменял рычаги в сборе, в задней делать абсолютно нечего, ну и стойки по кругу поменял - вот это было единственное крупное вложение за 3.5 лет эксплуатации.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
NIK
Сочи
RTL без заказа не возили принципиально. Зимой на коже боковая поддержка не прогревается. (прошай почки)Только серединка сидушки и спинка. не говоря уж про задние. при -45 это уже как то не АЙС....
да подвеска много рычажная. Стабилизаторы слабое место. Движек надежный. А про расход 15 по трассе... а какая скорость? 80-90? из 7 проданых машин ни одна так не кушала)) предпоследняя вообще ЧИП тюниг был с прямотоком. Очень быстрая была. Даже американские партнеры сказали сразу по расходу хонда 3,5 литра = тойота 4 литра. Подтверждаю опытным путем!
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Joke88:
Baja понравилась)
А заклеенный как то низковато смотрится
Это версия для горячих кавказских порней.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
NIK:
RTL без заказа не возили принципиально. Зимой на коже боковая поддержка не прогревается. (прошай почки)Только серединка сидушки и спинка. не говоря уж про задние. при -45 это уже как то не АЙС....
да подвеска много рычажная. Стабилизаторы слабое место. Движек надежный. А про расход 15 по трассе... а какая скорость? 80-90? из 7 проданых машин ни одна так не кушала)) предпоследняя вообще ЧИП тюниг был с прямотоком. Очень быстрая была. Даже американские партнеры сказали сразу по расходу хонда 3,5 литра = тойота 4 литра. Подтверждаю опытным путем!
За три зимы почки не отвалились и не собираются этого делать - может просто теплее одеваться? Езду на авто в -45 считаю по меньшей мере глупостью, если только не надо кого-нибудь спасать. Обычная скорость - на уровне разумного фола, то есть до 130, на 90 просто откровенно засыпаю, на 80 удалось добиться расхода меньше 9 литров, но такая езда-нож в сердце. Лучшее достижение на Ридже за сутки в однова - Красноярск-Курган, выехал в 4 утра, был в месте назначенияв 2.30 следующего утра, 01 апреля 2014 года - глупость откровенная, но хотелось проверить что может авто и на что сособен сам - проверил, больше не интересно. Авто взято на 10 лет с кончательным пробегом не более 400 ткм - будущий покупатель поставил такое условие, на сегодня пробег 162, из них 135 - моих. В выборе ни разу не разочаровался. Втулки стабилизатора практически расходник - уже трижды менял, но при цене в 5 килорублей с работой и оригинальными втулками это не напряжно.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Vashe:
что значит милионник? ты знаешь кого то кто на нем миллион проехал? до 100 тыс. км. не до тянет и масло начнет жрать 5 литров на 10 т. км... а хозяин будет говорить "если хонда не дымит - она не едет"
http://www.hondavodam.ru/statj... "Топовыми версиями J-серии можно назвать моторы J35 и J37. Первые устанавливались на несколько автомобилей сразу, имея разные степени форсировки. Так, J35-моторы отлично себя чувствовали и в Pilot, и в Ridgeline, и в Legend, варьируя по мощности от 250 до 300 л.с. J37 моторы были сделаны специально для Legend. У компании Honda вообще особое отношение к этой машине, поэтому ей всегда достается самое лучшее. Кроме отлично работающей системы VTEC, двигатели серии J получили (правда, не во всех версиях) и систему VCM - позволяющую отключать цилиндры для экономии топлива. Таким образом, даже прожорливые гиганты, вроде Pilot или Ridgeline, получили вполне себе неплохой расход по городу в районе 15-16 литров топлива класса Premium. Главным преимуществом такого мотора, по идее, должен был стать отличный крутящий момент, позволявший “страгивать” с места тяжелые автомобили, и придавать им отличное ускорение. Но Хонда на то и компания, которая никогда не экономит на разработках. “Привинтив” к отличному большому двигателю VTEC, инженеры получили огромный табун лошадей на “верхах”, не оставляя шансов атмосферным конкурентам. Моторы J-серии относятся к категории “сверхнадежных”. “Тонкости в обслуживании” для них, - это самые обычные периодические проверки уровня жидкостей, а также внешний осмотр на наличие течей. Резюме. Может показаться, что мы фанаты J-серии. На самом деле, это не так. Ко всем V-образным моторам от Хонды мы относимся с непонятным чувством сомнения и недоверия. Каждый раз, когда такой автомобиль появляется на горизонте с проблемой “двигателя”, кажется, что “вот оно, настало” и мы столкнемся с тем, что не сможем устранить. На практике, работая с 2007 года с такими машинами, мы ни разу с подобным не встретились. Ближе всего мы были к этой ситуации, когда разбирали проблему стука во второй ГБЦ на Inspire, но подвернувшаяся владельцу автомобиля контрактная “голова” за очень небольшие деньги полностью разрешила вопрос, лишив нас возможности изучить его подробнее. Поэтому, не смотря на все наши сомнения и недоверия, мы вынуждены признать, что J-серия, - это очень хорошие, мощные, тяговитые и надежные двигатели от Хонды. Пусть они и стоят несколько в стороне от рядных двигателей Хонда, по надежности и характеристикам они могут дать фору очень многим моторам. В процессе написания этой статьи, мы, как по заказу, столкнулись с двигателем J-серии, которому не смогли помочь профессиональные мастера по ремонту Хонд. В подтверждение тому, что описано выше, причиной неразрешимой проблемы были не конструкторские недочеты, а "кривые руки" ремонтников, которые залезли в мотор до этого. Умудрившись перепутать при замене ГРМ шестерни распредвалов, они загнули при запуске клапаны в одной из ГБЦ. Затем, после замены клапанов, они обнаружили, что на шестерне распредвала срезало отливку необходимую для фиксации на вале (имитацию шпонки). Конечным гениальным ходом было приклеивание шестерни к распредвалу на холодную сварку, забивание гвоздя в паз под отливку и посадка болта шестерни на фиксатор резьбы. Отремонтировать эти последствия без замены ключевых запчастей (шестерней и распредвалов) нам не удалось, а средствами для их покупки клиент не располагал. Кстати. Сам ремень ГРМ (операция, ради которой владелец приезжал в "криворукий" сервис) они ему так и не поменяли, поставив на место старый ремень, вместо порвавшегося нового."
2
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
К. В. Н.:
Перед - МакФерсон, корма - пятирычажная. После 150 ткм перед пришлсь делать - чтоб не запариваться просто поменял рычаги в сборе, в задней делать абсолютно нечего, ну и стойки по кругу поменял - вот это было единственное крупное вложение за 3.5 лет эксплуатации.
Это сильно зависит от того где и как ездить. Можно и вообще проездить 15 лет без ремонта если в щадящем режиме. Но если гонять ее как Такому или там F-150 то проблем будет значительно больше. Не живут многорычажки долго под большой нагрузкой/ударами. Они не для этого предназначены а для того чтобы класно управлялось по хорошей дороге, с чем они и справляются на "отлично".
1
 
Ответить
Александр
Челябинск
Vashe:
что значит милионник? ты знаешь кого то кто на нем миллион проехал? до 100 тыс. км. не до тянет и масло начнет жрать 5 литров на 10 т. км... а хозяин будет говорить "если хонда не дымит - она не едет"
Был Ридж с пробегом 350т.миль, масло не ел, движок шептал (главное своевременное обслуживание). Агрегат супер. Новая форма не нра.....
2
2
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Александр:
Был Ридж с пробегом 350т.миль, масло не ел, движок шептал (главное своевременное обслуживание)...
350 миль - это 540 тыс. км, на машине не старше 2005 года - это значит гоняли ее по хайвэям 60+ тысяч в год, а это не показатель надежности, а вот для F-150, Сильверадо или Рама - 450-500 тыс. за 20 лет обычной эксплуатации, в т.ч. половину за 10 последних лет, где в машину ценой менее 5 тысяч жалко вложить даже хорошее масло - вот это показатель реальной надежности. Кроме того никогда не видел риджлайны с хорошим трейлером.

В общем там где есть выбор Риджлайны не покупают, наелись. За 10 лет продажи упали в 30 раз.
1
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2600
Сразу видно, что ты не в теме. Зачем то сравниваешь фулзайз с мидсайзом,рамные неуправляемые трехтоннники с легковой машиной с несущим кузовом, для чего то приводишь статистику продажи машины, выпускающейся 10, десять Карл!, лет. И спецом для тебя фото. Перегон питер-уфа, 3300км по моему.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2600
И несомненная фишка этой машины-наличие полноценного багажника.Есть ещё пикапы, где можно и без крышки кузова возить с собой всё необходимое не под задними сиденьями?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2600
К. В. Н.:
. Втулки стабилизатора практически расходник - уже трижды менял, но при цене в 5 килорублей с работой и оригинальными втулками это не напряжно.
Втулки стоят 250-300руб, заменить самому(4 гайки)-20мин. Ну или любые сервиса за пятихатку заменят как здрасте.))) Пятёрка-это серьёзные деньги.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
LLE:
350 миль - это 540 тыс. км, на машине не старше 2005 года - это значит гоняли ее по хайвэям 60+ тысяч в год, а это не показатель надежности, а вот для F-150, Сильверадо или Рама - 450-500 тыс. за 20 лет обычной эксплуатации, в т.ч. половину за 10 последних лет, где в машину ценой менее 5 тысяч жалко вложить даже хорошее масло - вот это показатель реальной надежности. Кроме того никогда не видел риджлайны с хорошим трейлером.
В общем там где есть выбор Риджлайны не покупают, наелись. За 10 лет продажи упали в 30 раз.
Человеку из Виннипега верится все-таки больше чем человеку из Челябинска, касаемо Риджлайна :-)
Если Ридж соплатформенник Пилота, то конечно он не для тяжелой работы. Да и трансмиссии у Хонды всё-таки нежные. F150 или RAM конечно более пикапы, т.к. реально происходят от грузовиков, они специально спроектированы как трудяги. На них быстро ездить не комильфо, повороты не их стихия, короче не хонды, но зато тягают. Американцам именно это и надо. Смесь грузовика и легкового салона, без компромиссов. Риджлайн это машина другой категории. Пикапу 9 передач не нужны, он же не магистральный тягач. И топливо на пикапах особо не экономят.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Недоверие к J движкам Риджа происходит от того, что подобные моторы на Пилотах с отключением цилиндров распространённо создавали головняк после 100.000 км в среднем, проблемы в распредвале. Этим же страдала часть моторов K24, нефорсированные которые. То ли конструктивные просчеты, то ли качество валов плохое.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
044003:
Это сильно зависит от того где и как ездить. Можно и вообще проездить 15 лет без ремонта если в щадящем режиме. Но если гонять ее как Такому или там F-150 то проблем будет значительно больше. Не живут многорычажки долго под большой нагрузкой/ударами. Они не для этого предназначены а для того чтобы класно управлялось по хорошей дороге, с чем они и справляются на "отлично".
Бережливости никакой нет - авто покупалось просто для того, чтобы ездить и как меньше запариваться на ремонты, потому и взят именно пикап - задняя подвеска априори мощнее такой же кроссоверной, что эксплуатация и показала. Кроме того, нет проблем со сборами в поездки - покидал все в кузов и покатил, поскольку пространство экономить не надо. Или сын со своими "бордерами" - пять бордов в кузов, сами в салон и в Шерегеш, за почти 1000 км, покататься - на своем Форе почему-то не хочет. В общем, для чего машина бралась - тем и занимается.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Зуб34:
Втулки стоят 250-300руб, заменить самому(4 гайки)-20мин. Ну или любые сервиса за пятихатку заменят как здрасте.))) Пятёрка-это серьёзные деньги.)))
Владение пятью Москвичами подряд напрочь отбило желание самому ковыряться в авто - есть "специально обученный" сервис - пусть он и занимается, к тому же когда за год на бенз выбрасывается под 200 килорублей - 5 рублей - не великие деньги, согласитесь, а сам я в Ридже не ковырялся и не буду - в юности надоело.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
LLE:
350 миль - это 540 тыс. км, на машине не старше 2005 года - это значит гоняли ее по хайвэям 60+ тысяч в год, а это не показатель надежности, а вот для F-150, Сильверадо или Рама - 450-500 тыс. за 20 лет обычной эксплуатации, в т.ч. половину за 10 последних лет, где в машину ценой менее 5 тысяч жалко вложить даже хорошее масло - вот это показатель реальной надежности. Кроме того никогда не видел риджлайны с хорошим трейлером.
В общем там где есть выбор Риджлайны не покупают, наелись. За 10 лет продажи упали в 30 раз.
Нифига - риджлайн это нишевая машина. Это не настоящий пикап, а большой кросовер с кузовом. Другого такого в Северной Америке нет. Кросовер вообще здесь это женская машина. А вот ридж - мужская. А продажи упали потому что их год (если не два) тупо не выпускали. Сейчас вернутся туда где были.
Ну и по надежности - это Хонда и жтим всё сказано. Никакой Рэм или Джи Эм с Фордом и рядом не стоял с Хондой по надежности и сервису.
3
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
К. В. Н.:
Бережливости никакой нет - авто покупалось просто для того, чтобы ездить и как меньше запариваться на ремонты, потому и взят именно пикап - задняя подвеска априори мощнее такой же кроссоверной, что эксплуатация и показала. Кроме того, нет проблем со сборами в поездки - покидал все в кузов и покатил, поскольку пространство экономить не надо. Или сын со своими "бордерами" - пять бордов в кузов, сами в салон и в Шерегеш, за почти 1000 км, покататься - на своем Форе почему-то не хочет. В общем, для чего машина бралась - тем и занимается.
Она не "мощней", она такая же. Там где я на такоме метусь полтинник и не имею никаких проблем после, ридж конечно тоже прометется полтинник если захочет. Но вот умные люди не метутся, а едут тихонечко . Потому что будет денег потом стоить. А мне нет.
Спорить о том что многорычажковые подвески такие же прочные я лично смысла не вижу. Это очевидно.
Поймите, я тут не собираюсь принижать Хонду - у меня последние 20 лет в семье постоянно есть либо Хонда либо Акура. Машины изумительные. Но к слову на Сивике подвеска тоже - впереди Макферсон, а сзади wishbone. Как и на Ридже. Это подвеска легковой машыны а не пикакпа.
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
044003:
Она не "мощней", она такая же. Там где я на такоме метусь полтинник и не имею никаких проблем после, ридж конечно тоже прометется полтинник если захочет. Но вот умные люди не метутся, а едут тихонечко . Потому что будет денег потом стоить. А мне нет.
Спорить о том что многорычажковые подвески такие же прочные я лично смысла не вижу. Это очевидно.
Поймите, я тут не собираюсь принижать Хонду - у меня последние 20 лет в семье постоянно есть либо Хонда либо Акура. Машины изумительные. Но к слову на Сивике подвеска тоже - впереди Макферсон, а сзади wishbone. Как и на Ридже. Это подвеска легковой машыны а не пикакпа.
Я Вас не пытаюсь в чем-то убеждать с позиции "что прочнее" - мне вполне достаточно не снижать скорость там, где на "гребенках", гравии и прочих буераках "мостовые" пикапы просто "переставляет" на дороге и их откровенно приходится "отлавливать", а Ридж как шел себе по прямой - так и идет и скорость, сами понимаете, далеко не 50! Самая большая нагрузка именно, как пикапа - порядка 300 кг яблок, коих родственники навалили от щедрот и чистого сердца, доставленных из Воронежа в Красноярск - 4200 км, при этом знаменитые 18 км на Бердюжьем (можете на ютубе глянуть в каком он был состоянии - сейчас он просто идеален) были пройдены за 22 минуты, то есть в обычном ритме, без оглядки на груз, да он особо то и не чувствовался - сослуживец на Йети этот же участок ехал 75 минут! Это просто констатация факта и иллюстрация использования авто. Ничего тяжелее ГАЗ-53 хлебовозки на буксире не таскал - не подворачивалось и не просили, правда тащил 90 км, с подъемами и спусками. Корпус заднего редуктора был пробит в одном из походов и отремонтирован холодной сваркой, без разборки. На Горном Алтае объезжено многое, из того, где нет необходимости использовать специально подготовленный транспорт. Я просто перечислил обычные условия эксплуатации авто - бОльшей "жесткости" в обычной жизни у меня нет и в этих условиях подвеска не потребовала никакого вмешательства за 150 ткм, кроме замены втулок стабилизаторов и комплекта стоек, которые начали "умирать". Искать специально какого-то экстрима для угробления многорычажки - вот оно мне надо было, как думаете?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 77
даже не распаковывайте!
1
1
Ответить
Сергей
Славгородское
Ssang Yong получился
3
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
К. В. Н.:
... порядка 300 кг яблок, коих родственники навалили от щедрот и чистого сердца, доставленных из Воронежа в Красноярск - 4200 км, при этом знаменитые 18 км на Бердюжьем (можете на ютубе глянуть в каком он был состоянии - сейчас он просто идеален) были пройдены за 22 минуты, то есть в обычном ритме, без оглядки на груз, да он особо то и не чувствовался - сослуживец на Йети этот же участок ехал 75 минут! Это просто констатация факта и иллюстрация использования авто. Ничего тяжелее ГАЗ-53 хлебовозки на буксире не таскал - не подворачивалось и не просили, правда тащил 90 км, с подъемами и спусками. Корпус заднего редуктора был пробит в одном из походов и отремонтирован холодной сваркой, без разборки. На Горном Алтае объезжено многое, из того, где нет необходимости использовать специально подготовленный транспорт. Я просто перечислил обычные условия эксплуатации авто - бОльшей "жесткости" в обычной жизни у меня нет и в этих условиях подвеска не потребовала никакого вмешательства за 150 ткм, кроме замены втулок стабилизаторов и комплекта стоек, которые начали "умирать". Искать специально какого-то экстрима для угробления многорычажки - вот оно мне надо было, как думаете?
Я смотрю на это все и удивляюсь! ГАЗ 53 на прицепе, Тут еще кто-то постил здоровенную лодку...
Ограничения по весу прицепа имеют свои и очень серьезные причины. Таскать за собой больше - не самое умное занятие.

По остальному я и говорю - держа риджлайн в рамках того для чего ее создавали ей как и любой Хонде сноса не будет. Тот же Сивик я откатал с нуля и до 230 тыс км. - сын докатывал, пока его стоячим на парковке девка на 4-ранере не убила. За все это время я на ремонт потратил $500 на замену датчика СО2. Ну конечно - ТО с маниакальной точностью. Это всё. Больше в нём ничего не сломалось за 13 лет.
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
044003:
Я смотрю на это все и удивляюсь! ГАЗ 53 на прицепе, Тут еще кто-то постил здоровенную лодку...
Ограничения по весу прицепа имеют свои и очень серьезные причины. Таскать за собой больше - не самое умное занятие.
По остальному я и говорю - держа риджлайн в рамках того для чего ее создавали ей как и любой Хонде сноса не будет. Тот же Сивик я откатал с нуля и до 230 тыс км. - сын докатывал, пока его стоячим на парковке девка на 4-ранере не убила. За все это время я на ремонт потратил $500 на замену датчика СО2. Ну конечно - ТО с маниакальной точностью. Это всё. Больше в нём ничего не сломалось за 13 лет.
Стоят деревенские мужички на своей хлебовозке с поднятым капотом на обочине со скорбными лицами, а я проеду мимо? Как-то не принято у нас в Сибири такое - у меня 250 сил под жеппой и какой-то Газон не отбуксировать? Робур (был такой грузовик из ГДР) из грязи вообще на СРВ вытаскивал в тайге - вот вроде и тяги никакой, а именно этого усилия и не хватало - до сухого дотянул, метров около 50, руки пожали друг другу и разъехались! Вот Вам пример "разумного" и "бережного" использования авто, а они у меня постоянно так используются.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
А вообще "новость" с главной можно смело убирать - модель очень нераспространенная, у нас на миллионный город всего 10 штук, куда не приеду - местные говорят, что первый раз видят, лучше бы чем-нибудь действительно массовым порадовали или удивили!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Не остается брутальных машин...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4310
К. В. Н.:
А вообще "новость" с главной можно смело убирать - модель очень нераспространенная, у нас на миллионный город всего 10 штук, куда не приеду - местные говорят, что первый раз видят, лучше бы чем-нибудь действительно массовым порадовали или удивили!
зачем быть как все ???
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4310
мне например нравиться когда замечаешь
мдх, которых штук 5 в городе
легенд которых штуки 2-3
инсабер которых штук 10
2
1
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
че попало. дизайн от Element ВЕСЬ как есть...
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1065
Qraz:
че попало. дизайн от Element ВЕСЬ как есть...
у меня и элемент был и ридж сейчас,впечатления только положительные.на эле 4,5 года откатал ,на ридже пока 2,5.
Honda Ridgeline 2007 RTL
Мой отзыв: Honda Element 2003
2
1
Ответить
Максим
Санкт-Петербург
Хонда есть хонда..
 
 
Ответить
10757783
Красноярск
Vashe
korp_:J3.5 движок - миллионник. У будущего покупателя гарантировано отсутствие проблем с этим двигателем.что значит милионник? ты знаешь кого то кто на нем миллион проехал? до 100 тыс. км. не до тянет...
250000 полет нормальный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Риджлайн.
Посмотреть всё о Хонда Риджлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром