Автомобиль вроде бы новый, но вот название у него старое — под именем Passport в 1993-2002 годах Honda выпускала Isuzu Rodeo. «Возрожденная» Honda Passport — это более утилитарная версия внедорожника Pilot, у которого сняли третий ряд сидений, увеличили дорожный просвет со 185 до 198 мм для переднеприводной версии и до 213 мм для AWD, а также убрали в отделке экстерьера почти весь хром.
В модельном ряду пятиместный внедорожник займет место между CR-V и Pilot. Его габариты составляют 4838 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1818 мм в высоту, колесная база 2819 мм — такая же, как у Pilot. Передние крылья, двери и частично каркас кузова у Passport и Pilot частично унифицированы.
В салоне также применены детали от Пилота. Мультимедийная система имеет 8-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Объем багажного отделения «под потолок» составляет 1167 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 2206 л, причем в таком положении образуется ровный пол.
Honda Passport построена на платформе Global Light Truck со стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Единственный силовой агрегат — бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм — сочетается с 9-ступенчатым «автоматом». Система полного привода i-VTM4 позаимствована у Pilot, включает контроль тяги (момента) при ускорении Acceleration Torque Control (ATC), режим контроля проскальзывания колес (Slip Control Logic) и режим блокировки (Lock Mode) с активацией двух муфт на каждой оси.
В базовое оборудование входит комплекс безопасности Honda Sensing, который включает системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль.
Несмотря на схожесть с флагманом — полноразмерным кроссовером, Passport является почти внедорожником и позиционируется компанией как автомобиль для приключений. Он поступит в продажу в США в начале 2019 года, цена и комплектации версий EX-L, Touring и Elite будут объявлены позже.