Спрос на новый кей-кар Honda N-VAN оказался в 4 раза выше, чем планировали

Спрос на новый кей-кар Honda N-VAN оказался в 4 раза выше, чем планировали

22 Августа 2018 | 12403 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
688 (73%)
243 (26%)

Honda недооценила спрос на новый кей-кар N-VAN. Продажи модели стартовали 13 июля и за первый месяц планировалось реализовать 3000 единиц N-VAN, но в действительности общее количество заказов к 20 августа составило 14 000 штук. То есть реальный спрос оказался более чем в четыре раза выше прогнозировавшегося.

N-VAN позиционируется как развозной фургон: несмотря на полностью остекленный кузов в салоне здесь лишь 4 места. Такая компоновка по японским законам позволяет относить модель к категории личных грузовичков, которые по сравнению с 5-местными кей-карами облагаются меньшими налогами. N-VAN построен на одном шасси с N-BOX, но кузов у него полностью оригинальный — его характеризуют вертикальные боковины и практически плоские панели.

Новинка выпускается в трех разновидностях: G, Fun и Cool. Литерой G обозначена самая простая версия. Модификация Fun отличается стильными фарами с круглыми «световыми пушками», оригинальным передним бампером и яркими цветами кузова. Исполнение Cool имеет хромированную решетку радиатора и собственный бампер. У G и Fun — высокая крыша, в то время как у Cool — низкая.

Все модификации оснащены сдвижными задними боковыми дверями и подъемной дверцей багажника. Задние сиденья складываются вровень с полом. При двухместной езде грузоподъемность составляет 350 кг. В грузовой отсек умещаются 71 типовая картонная коробка или 40 ящиков с пивом. Интересная деталь: по левому борту нет центральной стойки, поэтому одновременно открыв переднюю и заднюю двери можно получить огромный проем шириной 1580 мм.

Мотор у N-VAN такой же, как у N-BOX — бензиновый объемом 660 куб.см. В атмосферном исполнении он развивает 58 л.с., в турбированном — 64 л.с. Доступны передний и полный привод. Атмосферник сочетается с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором, турбо — только с вариатором.

В первый месяц наибольшим спросом пользуются N-VAN L, N-VAN Fun и N-VAN Fun Turbo.

Honda N-VAN
Honda N-VAN
 
Honda N-VAN
Honda N-VAN
 

Комментарии

Александр
Ростов-на-Дону
Всем не угодить, как в известной пословице то ".... короткий майка длинная". Тут как то обсуждали Ниссан Куб Z12 с левым рулем который с оглушительным треском по продажам провалился на всех рынках за пределами Японии, где его пытались продавать. А тут спрос на кей кары выше чем обычно. Возможно если бы кей кары пытались продавать в других странах ситуация по продажам наверное была бы иная.
48
18
Ответить
   
Сообщений: 705
Не для широкой русской души такой холодильник на колесиках ))
61
107
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5752
Александр
Всем не угодить, как в известной пословице то ".... короткий майка длинная". Тут как то обсуждали Ниссан Куб Z12 с левым рулем который с оглушительным треском по продажам провалился на всех рынках...
Кейкар это вообще чисто японская фшгка изза налоговых особенностей, убери их и там кейкары быстро станут не нужны.
128
25
Ответить
   
680030-й дистрикт
Сообщений: 882
Ну а что, японцы смогут приезжать на работу, и ночевать в тачке, с дешевым налогом :-)
На выходные домоййййййййййййййй :-)
71
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4318
Представляю если будет хороший удар в левый бок, тачку можно в утиль сразу
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
36
73
Ответить
николай
Красноярск
90 % потребностей в части перевезти свою 5 точку по городу: дом-работа-магазин-дом этот авто перекроет.
213
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4318
Александр
Всем не угодить, как в известной пословице то ".... короткий майка длинная". Тут как то обсуждали Ниссан Куб Z12 с левым рулем который с оглушительным треском по продажам провалился на всех рынках...
я с правым такой же свежий в отс не битый пытался полгода продать с 380 до 320 в итоге скинул, тачка по сути неплохая только страшная ) достался по обмену как раз в 320 ее тогда оценил максимум и не прогадал...
10
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Что не говори, а с нашими ценами на бензин норм ваиант. Особенно если учесть что во дворе после 8ми хрен воткнешься, а эту козявку везде можно впихнуть. Так тут еще и полный привод возможен. Брат работал электриком, и ездил на подобной машине сузуки эвери кажется, так у него там и стремянка и инструмент и все необходимое помещалось.
110
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 621
40 ящиков с пивом и ровный пол чтоб потом в машине спать. Сколько там в длинну интересно? С ростом 1,9м можно спать?
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
ICQ 5051772
53
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Неожиданно.
1
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43560
Ну для них - норм аппараты!
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
13
14
Ответить
Жене пригнал Сузуки Альто, отличный аппарат, шустрый, экономичный, маневренный, подвеска крепкая. С Владика 3600 км за 2.5 дня легко. Ниссан дей зет очень нравится, но сейчас дороговато из-за в очередной раз рухнувшего рубля. На Кей каре надо поездить чтоб понять фишку этих авто, удобство в городе. В 10 раз лучше убитого 15-ти летнего витца или мазды, почти в теже деньги.
82
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 55833
Алексей Петручик
Жене пригнал Сузуки Альто, отличный аппарат, шустрый, экономичный, маневренный, подвеска крепкая. С Владика 3600 км за 2.5 дня легко. Ниссан дей зет очень нравится, но сейчас дороговато из-за в очередной...
Отличный аппарат только в виде б/у . Вы бы купили такой новый , если б его продавали в салоне в РФ , даже по цене НОВОГО в Японии ?
Собака лает - караван идёт
22
18
Ответить
 
Сообщений: 7
Посмотрел видео про парковки Японии из соседней статьи и всё стало ясно! Они паркуются вплотную к стене и вылазят через дверь багажника!
29
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 400
Трансформация салона впечатляет
46
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21742
Отличный авто с движком от мопеда,очень экономичный в нашей не бензиновой стране,в наше время
На любой вопрос даю любой ответ.
46
2
Ответить
    
Сообщений: 42
А хорошая идея с таким складыванием салона!
29
 
Ответить
  
Сообщений: 12329
Алексей Петручик
Жене пригнал Сузуки Альто, отличный аппарат, шустрый, экономичный, маневренный, подвеска крепкая. С Владика 3600 км за 2.5 дня легко. Ниссан дей зет очень нравится, но сейчас дороговато из-за в очередной...
Это не удобство в городе, а отсутствие денег на машину. Все фишки этих самоходных шкатулок находятся в пределах Японии.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
24
38
Ответить
А
Новоалтайск
Alex1234567
Это не удобство в городе, а отсутствие денег на машину. Все фишки этих самоходных шкатулок находятся в пределах Японии.
а Ока а Матис это не отсутствия денег?
30
5
Ответить
  
Сообщений: 10711
Мопед, но с комфортом.
12
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 118
Почему мы всегда сравниваем с другими марками и пытаемся выделить кто хуже? По моему мнению все нынешние авто ГОМНИЩЕ полное и делают их для лохов - то есть для нас с вами, через ТВ, Радио, Глянец и Интернет пестрящий обзорами и мнениями нам продают за наши деньги уверенность, быть может даже статус...короче не суть. Каждый пытается защитить "свой выбор" оправдывая его, как алкоголик, который говорит что он не зависит и может в любой момент бросить пить. У меня было не мало автомобилей разных марок, в том числе и отечественные.
И могу сказать одно, нет сыпучих машин, есть руко***ы и наездники. И гниют машины тоже не сами по себе, это просто не знание физики.
По поводу того что если это кей кар получит удар в область дверей без стойки - ну ребят тогда как же все кабрики или хардтопы, авто с полностью стеклянной крышей???? Которые после ДТП через месяц уже ездят.
К чему это все я, просто смешно порой смотреть на это, кто на что накопил, а так все машины это лишь метал, мы же не обсуждаем обувь, хотя там очень большое влияние на здоровье, которое у нас одно и к сожалению контракт не достать и новое в кредит не купить, даже КИТАЙСКОЕ.
речка,тазик и мешок цемента.
57
7
Ответить
8834095
Кетцалькоатль
Не для широкой русской души такой холодильник на колесиках ))
Да... Нам всем крузеры подавай ))
16
3
Ответить
8834095
Woody
Кейкар это вообще чисто японская фшгка изза налоговых особенностей, убери их и там кейкары быстро станут не нужны.
Ну с другой стороны у них такая плотная застройка и узкие улочки, что для перевозки самого себя кей-кар самое то.
14
2
Ответить
nissanowot
Владивосток
Alex1234567
Это не удобство в городе, а отсутствие денег на машину. Все фишки этих самоходных шкатулок находятся в пределах Японии.
Ну скажи это владельцу Смарта или Мини Купера
Мол нищеброд ты безмозглый,купил капсулу смерти.
Я могу также сказать про владельцев моноприводных кроссоверов.Нищие типа.На полноприводную версию бабла нет.
46
6
Ответить
Дмитрий
Сургут
странные японцы... и вкус у них странный
8
22
Ответить
8834095
M9ISnik
Почему мы всегда сравниваем с другими марками и пытаемся выделить кто хуже? По моему мнению все нынешние авто ГОМНИЩЕ полное и делают их для лохов - то есть для нас с вами, через ТВ, Радио, Глянец и Интернет...
Согласен. Кей-кар это просто тип автомобиля который создан решать какие то задачи. И хорошо когда есть выбор. Не всем ведь нужен огромный автомобиль себя одного возить..
31
1
Ответить
томич.
Отличный аппарат только в виде б/у . Вы бы купили такой новый , если б его продавали в салоне в РФ , даже по цене НОВОГО в Японии ?
Не логичный вопрос. Естественно я отталкиваюсь от цен на б/у. Весь дром это японское б/у. Ждём новых моделей от япов, чтоб взять их чере3-5 лет с аукциона подешевле. Тот же приус я не смог бы взять новым.И если сравнивать Кей кары беспробежные 2014-2015 годов то в своем ценовом сегменте б/у очень хороший вариант. Если бы здесь продавали новыми в районе цены на ладу гранту, да внешность интересную, как у ниссан дей Зета думаю неплохо продавались бы
21
7
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Ему бы электрическую версию бы ещё!
13
3
Ответить
  
Сообщений: 10711
M9ISnik
Почему мы всегда сравниваем с другими марками и пытаемся выделить кто хуже? По моему мнению все нынешние авто ГОМНИЩЕ полное и делают их для лохов - то есть для нас с вами, через ТВ, Радио, Глянец и Интернет...
реклама всегда продает не автомобиль, в любые времена, а не только сейчас, а статус, уверенность и т.д.
реклама Форда в 1970-е (продает "исключительность" - читай слоган).
не пиши бред кароче про лохов.
старовер что ли? из тех кто с каждым новым поколением авто говорит что-то типа "уже не то, вот раньше было!.."
тебе наверное лет 50-60, пенсионер?
более надежные и менее надежные машины есть (и не только автомобилей касается), это нормально, не лохмать бабушку. сыпучими бывают только крупы. не могут все корпорации выпускать продукты одного качества - тогда бы конкуреции не было как движущей силы экономик.
кароче демагогии тупой навел
13
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 118
H22A RED TOP
реклама всегда продает не автомобиль, в любые времена, а не только сейчас, а статус, уверенность и т.д. реклама Форда в 1970-е (продает "исключительность" - читай слоган). не пиши бред кароче...
К чему это все я, просто смешно порой смотреть на это, кто на что накопил, а так все машины это лишь метал, мы же не обсуждаем обувь, хотя там очень большое влияние на здоровье, которое у нас одно и к сожалению контракт не достать и новое в кредит не купить, даже КИТАЙСКОЕ.

Это в контексте того, что кто на что накопил и кто на сколько внушаем, есть люди которые подходят к выбору авто основательно, и для них важно чтобы консоль управления стеклоподъемниками была под рукой. А кто то просто ведется на слоганы рекламу и галимые отзыва и обзоры, после чего еще и доказывает что его выбор и есть самый верный. Так как себе не может признаться что он лоханулся и переплатил или взял вообще не то.
речка,тазик и мешок цемента.
8
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 118
H22A RED TOP
реклама всегда продает не автомобиль, в любые времена, а не только сейчас, а статус, уверенность и т.д. реклама Форда в 1970-е (продает "исключительность" - читай слоган). не пиши бред кароче...
Вот и ищут единомышленников, вбрасывая лозунги, дабы осознать что не я один такой, нас много. Не критикую вообще авто пром, каждому потребителю своя тачанка. Кто то предпочитает велосипед. Дабы не кормить чиновников и прочие структуры зарабатывающие с автомобилистов.
Кто то ездит на Оке кто то на Минике
речка,тазик и мешок цемента.
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 118
Судя по Нику, твой выбор Хонда, по мне так очень инженерный авто, со всех сторон. Была Хонда, остался доволен.
речка,тазик и мешок цемента.
7
 
Ответить
Иван
Воронеж
На виде с левой стороны, у авто реально нет стойки и проста распашные двери? Если это не рендер такой, ваще прикольно придумали
8
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Руль слева, размер увеличить до C класса и двигатель 150 сил атмосферный, очень даже не плохо будет. А так, мопед в собачей будке :)
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
2
26
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8186
Александр
Всем не угодить, как в известной пословице то ".... короткий майка длинная". Тут как то обсуждали Ниссан Куб Z12 с левым рулем который с оглушительным треском по продажам провалился на всех рынках...
законодательная база и реалии Японии как раз очень способствуют популярности кейкаров на японском рынке. парковочного места не надо, налоги смешные, расход копеечный. а Ниссан Куб всё-таки большая и очень сомнительная по дизайну машина.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
11
1
Ответить
AlexandrBeletsky
Что не говори, а с нашими ценами на бензин норм ваиант. Особенно если учесть что во дворе после 8ми хрен воткнешься, а эту козявку везде можно впихнуть. Так тут еще и полный привод возможен. Брат работал...
Ну купи уже тогда скутер - вообще на балкон можешь затащить его.
Расход еще меньше, а если электро - тогда вообще красота. Безопасность крупного скутера и возможности в поездке надальняк - сопоставимы со шкатулками из статьи.
6
11
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Трансформация сидушек, конечно, за гранью фантастики.
14
 
Ответить
Алексей Петручик
Жене пригнал Сузуки Альто, отличный аппарат, шустрый, экономичный, маневренный, подвеска крепкая. С Владика 3600 км за 2.5 дня легко. Ниссан дей зет очень нравится, но сейчас дороговато из-за в очередной...
Так никто не спорит, что лучше. Если со всеми расходами такой кейкар не дороже 200т.р. обойдётся во Владике. Поэтому 15ти, 18ти летние Витцы ещё долго будут ездить по нашим дорогам.
4
 
Ответить
антон
Белогорск
Woody
Кейкар это вообще чисто японская фшгка изза налоговых особенностей, убери их и там кейкары быстро станут не нужны.
В Японии средняя скорость по дорогам 30 км/ч , кей кары само то и ценник доступный , начинающим водителям, развоз пиццы и тд само то
7
 
Ответить
11316463
8834095
Согласен. Кей-кар это просто тип автомобиля который создан решать какие то задачи. И хорошо когда есть выбор. Не всем ведь нужен огромный автомобиль себя одного возить..
Да ладно.Это просто тип автомобиля,на который заставляют садится законодательно.Никто не говорит,что нужна большая машина,но тачка шириной 1.40 это нечто.Тот же Вагон Р не стал большим в варианте для Европы.Просто 20см ширины и мотор 4 цилиндровый получил.Тот же Смарт имеет нормальную ширину.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1561
Если бы у нас выпускали , пусть даже Оку, но в модификации минивен, грузовичек, с АКПП и механикой, разными типами привода, в том числе и полным. Да ещё и законодательно-налоговые ништяки были при её приобретении, я бы купил. Но у нас вообще нет машин этого класса. А в городе она реально нужна.
11
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6067
2JZ в него и будет нормально продаваться
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
8
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5943
николай
90 % потребностей в части перевезти свою 5 точку по городу: дом-работа-магазин-дом этот авто перекроет.
90% владельцев крузаков и каенов свою 5 точку по городу перемещают не съезжая с асфальта
9
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5943
DENDREAMER
40 ящиков с пивом и ровный пол чтоб потом в машине спать. Сколько там в длинну интересно? С ростом 1,9м можно спать?
я в фите 2 поколения с женой спали на природе. а тут вообще места вагон))
11
 
Ответить
Николай
Комсомольск-на-Амуре
MARKOVOD_38
я с правым такой же свежий в отс не битый пытался полгода продать с 380 до 320 в итоге скинул, тачка по сути неплохая только страшная ) достался по обмену как раз в 320 ее тогда оценил максимум и не прогадал...
Меня эти фразы поражают ДОСТАЛСЯ ПО ОБМЕНУ,не нравится не меняй и не впаривай потом
8
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 118
xtrail77
2JZ в него и будет нормально продаваться
))))) Не забывайте о его размерах))) Особенно подкапотного пространства. Если только сзади вместо грузового отсека)))
речка,тазик и мешок цемента.
2
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 2805
А компоновка салона получше чем у конкурентов - хайджета, эври и миникаба. Переднее сиденье убирается в пол, не видел такого на гэпешках.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 22160
Smidsy
я в фите 2 поколения с женой спали на природе. а тут вообще места вагон))
нашёл чем хвастаться.
народ в своё время в запорах на природе спал.
что бы спать на природе , надо на этом авто сперва на природу выехать.
ты же на обочине спать не будешь. а вот тут уже проблема будет с его колёсиками с обочины сьехать
2
7
Ответить
   
Сообщений: 22160
xtrail77
2JZ в него и будет нормально продаваться
сняли с производства лет 10 назад.
и как то вот интересно посмотреть как хонда закупала бы моторы у тоёты
2
4
Ответить
9114601
Honda N-VAN
https://www.youtube.com/watch?v=VTsnmXOdsH0
0.66L FF CVT (вариатор)/6MT - в Японии три зарплаты
0.66L 4WD CVT (вариатор)/6MT - в Японии три с половиной зарплаты
7
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5943
fareast
нашёл чем хвастаться.
народ в своё время в запорах на природе спал.
что бы спать на природе , надо на этом авто сперва на природу выехать.
ты же на обочине спать не будешь. а вот тут уже проблема будет с его колёсиками с обочины сьехать
какая проблема? или у тебя выезд на природу это только подготовленные нивы и уазики и экспедиция из 10 машин?
3
1
Ответить
9114601
Топ - 15 продаж кей каров за июнь 2018 г.

Honda N-BOX 19668
Suzuki Spaceia 11843
Nissan Days 11703
Daihatsu Mira 11205
Daihatsutant 10708
Daihatsu Mov 10196
Suzuki Wagon R 8446
Suzuki Alto 5878
Suzuki Hustler 5557
Suzuki Jimny 5062
Honda N-WGN 4315
Mitsubishi eK 3970
Daihatsu Cast 2851
Daihatsu Wake 2602
Toyota Pixis 1922
7
 
Ответить
9114601
Топ - 15 Японии продаж кей каров за январь - июль 2018 г.

Honda N-BOX 147216
Suzuki Spaceia 91561
Nissan Days 83481
Daihatsu Mira 61343
Daihatsutant 82517
Daihatsu Mov 84305
Suzuki Wagon R 70433
Suzuki Alto 49243
Suzuki Hustler 37783
Suzuki Jimny 11560
Honda N-WGN 40098
Mitsubishi eK 28053
Daihatsu Cast 26773
Daihatsu Wake 17838
Toyota Pixis 15411
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 814
беру дайте две!
2
1
Ответить
dvko
Тюмень
Александр
Всем не угодить, как в известной пословице то ".... короткий майка длинная". Тут как то обсуждали Ниссан Куб Z12 с левым рулем который с оглушительным треском по продажам провалился на всех рынках...
они что с левым были? О_о
 
1
Ответить
dvko
Тюмень
томич.
Отличный аппарат только в виде б/у . Вы бы купили такой новый , если б его продавали в салоне в РФ , даже по цене НОВОГО в Японии ?
Только джимника
1
1
Ответить
dvko
Тюмень
СэрВант
Отличный авто с движком от мопеда,очень экономичный в нашей не бензиновой стране,в наше время
Не сильно то они экономичнее в городской эксплуатации, как примус драл всех так и дерет )
https://news.drom.ru/59556.html
 
3
Ответить
    
Сообщений: 34
MARKOVOD_38
Представляю если будет хороший удар в левый бок, тачку можно в утиль сразу
А если в Мерседес будет хороший удар в левый бок, то щеткой пыль смахнул и дальше поехал? :)
4
1
Ответить
Сергей
Иркутск
fareast
нашёл чем хвастаться.
народ в своё время в запорах на природе спал.
что бы спать на природе , надо на этом авто сперва на природу выехать.
ты же на обочине спать не будешь. а вот тут уже проблема будет с его колёсиками с обочины сьехать
Колёсики на 14 проблем с поездками на природу нет, свесы маленькие проходимость отличная.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 22160
Smidsy
какая проблема? или у тебя выезд на природу это только подготовленные нивы и уазики и экспедиция из 10 машин?
хе хе.
когда ты проедешь на своём фите ( про эту блоху я даже писать не ) туда, куда проедет обычная жига , вот тогда и поговорим про природу
а на этой блохе проблем с дороги сьехать.. хотя для некоторых и обочина природа.
1
7
Ответить
   
Сообщений: 22160
Сергей
Колёсики на 14 проблем с поездками на природу нет, свесы маленькие проходимость отличная.
хе хе
перед каждым выездом колёсики менять??
забавно...
1
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21742
dvko
Не сильно то они экономичнее в городской эксплуатации, как примус драл всех так и дерет )
https://news.drom.ru/59556.html
Примус как минимум гибрид,в отличии от Хонды,должен драть же.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
3
Ответить
Сергей
Иркутск
fareast
хе хе
перед каждым выездом колёсики менять??
забавно...
Колёсики стандартные в комплектации.
 
 
Ответить
Tahoe
Woody
Кейкар это вообще чисто японская фшгка изза налоговых особенностей, убери их и там кейкары быстро станут не нужны.
Человек правильно пишет.Там еще проблема с машиноместом. Территории для проживания очень мало. Отсюда такие решения для авто.
 
 
Ответить
Tahoe
Александр
Всем не угодить, как в известной пословице то ".... короткий майка длинная". Тут как то обсуждали Ниссан Куб Z12 с левым рулем который с оглушительным треском по продажам провалился на всех рынках...
До сих пор нравиться этот кузов. Но его Тоёта ББ победила.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22160
стандартные на 12.это так, для общего развития.
если идут на 14, то резина будет ниже профилем. т.е просвет будет таким же.
если хотите выше то и профиль надо выше. да только сомнения что с такими колёсам движку сил хватит крутить.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22160
стандартные на 12.это так, для общего развития.
если идут на 14, то резина будет ниже профилем. т.е просвет будет таким же.
если хотите выше то и профиль надо выше. да только сомнения что с такими колёсам движку сил хватит крутить.
кстати смотри что вычитал. тут же на дроме.

Высота дорожного просвета у Хонда Н-ВЭН составляет от 150 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

ты то сам на природу порожняком ездишь?
1
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Александр
Всем не угодить, как в известной пословице то ".... короткий майка длинная". Тут как то обсуждали Ниссан Куб Z12 с левым рулем который с оглушительным треском по продажам провалился на всех рынках...
Был кубик с левым рулём? Афигеть, дайте 2
3
 
Ответить
dvko
Тюмень
СэрВант
Примус как минимум гибрид,в отличии от Хонды,должен драть же.
Он при этом весит раза в 4 больше и не похож на брелок.
Вопрос был про экономичность, п гибрид там или паровоз дело последнее.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21742
dvko
Он при этом весит раза в 4 больше и не похож на брелок.
Вопрос был про экономичность, п гибрид там или паровоз дело последнее.
Нисцан Лиф экономичнее,100% информация!)
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
для города пойдет! Салон трансформируется шикарно!
 
 
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
такой бы на батарейках с пробегом 150-км в день!
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
СэрВант
Нисцан Лиф экономичнее,100% информация!)
))) с халявный служебной розеткой при желании ещё и энергию можно домой возить) так ещё и прибыльный)
 
 
Ответить
УАЗ Буханка - королевский Гранд Премиум Лакшери Спорт кей-кар.
 
 
Ответить
VK
Владивосток
Alex1234567
Это не удобство в городе, а отсутствие денег на машину. Все фишки этих самоходных шкатулок находятся в пределах Японии.
очередной носитель ограниченного мышления и шаблонов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!