Honda недооценила спрос на новый кей-кар N-VAN. Продажи модели стартовали 13 июля и за первый месяц планировалось реализовать 3000 единиц N-VAN, но в действительности общее количество заказов к 20 августа составило 14 000 штук. То есть реальный спрос оказался более чем в четыре раза выше прогнозировавшегося.
N-VAN позиционируется как развозной фургон: несмотря на полностью остекленный кузов в салоне здесь лишь 4 места. Такая компоновка по японским законам позволяет относить модель к категории личных грузовичков, которые по сравнению с 5-местными кей-карами облагаются меньшими налогами. N-VAN построен на одном шасси с N-BOX, но кузов у него полностью оригинальный — его характеризуют вертикальные боковины и практически плоские панели.
Новинка выпускается в трех разновидностях: G, Fun и Cool. Литерой G обозначена самая простая версия. Модификация Fun отличается стильными фарами с круглыми «световыми пушками», оригинальным передним бампером и яркими цветами кузова. Исполнение Cool имеет хромированную решетку радиатора и собственный бампер. У G и Fun — высокая крыша, в то время как у Cool — низкая.
Все модификации оснащены сдвижными задними боковыми дверями и подъемной дверцей багажника. Задние сиденья складываются вровень с полом. При двухместной езде грузоподъемность составляет 350 кг. В грузовой отсек умещаются 71 типовая картонная коробка или 40 ящиков с пивом. Интересная деталь: по левому борту нет центральной стойки, поэтому одновременно открыв переднюю и заднюю двери можно получить огромный проем шириной 1580 мм.
Мотор у N-VAN такой же, как у N-BOX — бензиновый объемом 660 куб.см. В атмосферном исполнении он развивает 58 л.с., в турбированном — 64 л.с. Доступны передний и полный привод. Атмосферник сочетается с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором, турбо — только с вариатором.
В первый месяц наибольшим спросом пользуются N-VAN L, N-VAN Fun и N-VAN Fun Turbo.