Honda Motor открыла музей покорения Америки

Honda Motor открыла музей покорения Америки

17 Сентября 2023 | 7837 просмотров

Японская компания Honda Motor открыла музей при североамериканской штаб-квартире в Калифорнии, в нем выставили продукты выпущенные фирмой на рынок США с момента начала работы в регионе в 1959 году: автомобили, мотоциклы, двигатели, другую технику. 

В экспозиции на площади в 1,8 тысяч м² представлены такие знаковые машины как микролитражка Honda N600 1970 года (первый автомобиль марки, ориентированный на экспорт); Acura Legend 1986 года (первый опыт компании в бизнес-сегменте в США); Acura NSX 1989 года («японская Ferrari»); Honda CR-V 1997 года (один из первых спорт-кроссоверов); Honda Insight 2006 года (первый гибрид бренда); Honda CR-X 1986 года (молодежное купе); Honda Super Cub (самый массовый мотоцикл в мире); Honda Gold Wing 1975 года (мотоцикл класса туринг).

Музей Honda Motor в США
Музей Honda Motor в США
 
Музей Honda Motor в США
Музей Honda Motor в США
 
Музей Honda Motor в США
Музей Honda Motor в США
 
Музей Honda Motor в США
Музей Honda Motor в США
 
Музей Honda Motor в США
 

Комментарии

Сергей Петухов
Есть что посмотреть! Хонда время не теряла.
176
10
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Правильно сделали !
Хорошая экспозиция.
Голд Винг - легенда.
99
11
Ответить
  
Сообщений: 16213
Но надо быть объективным рынок США не покорился Хонде, а Акура и вовсе провалилась
Продам уши от мертвого осла.
38
232
Ответить
23746826
Респект Хонде за такое!!!
79
15
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
ПАЛАСИО
Но надо быть объективным рынок США не покорился Хонде, а Акура и вовсе провалилась
Не согласен.
Хода сивик - самый популярный авто в своём классе. И особенно популярен в виде б/у среди студентов.
Нормально CRV - регулярно 1-2 место в своём классе.
148
13
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
MercedesRUSSIA
Не согласен.
Хода сивик - самый популярный авто в своём классе. И особенно популярен в виде б/у среди студентов.
Нормально CRV - регулярно 1-2 место в своём классе.
Хонда сивик
Хонда CRV.
35
10
Ответить
Sergey409
Артём
ПАЛАСИО
Но надо быть объективным рынок США не покорился Хонде, а Акура и вовсе провалилась
Ни один рынок не покорился Хонде. У нас, на Дальнем Востоке их намного меньше чем Тайот и Ниссанов. Всегда немного упоротая конструкция, но есть разные уникальные особенности, за которые их и любят. В общем марка не для всех.
36
143
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
америкосы все цивики старше 25 лет с японии выгребают за бешенные деньги
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
55
15
Ответить
Артем
Иркутск
ПАЛАСИО
Но надо быть объективным рынок США не покорился Хонде, а Акура и вовсе провалилась
Но надо быть объективным до конца, а не на пол-шишечки... Тогда получается покорение еще и не закончилось.
В английском языке есть классный термин "Present continuous" - действие, которое продолжается в настоящем.
44
11
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Новости здорового мира!
п.с. Посмотрите документалку картавого парня на Ютуб про хонду. Там интересно и смешно!
21
15
Ответить
Наиль
Нижневартовск
Honda accord в топе продаж бизнес седанов, про ЦРВ и цивик уже сказали. Причем лексус и Инфинити хорошо отстают от продаж
42
15
Ответить
  
Сообщений: 16213
MercedesRUSSIA
Не согласен.
Хода сивик - самый популярный авто в своём классе. И особенно популярен в виде б/у среди студентов.
Нормально CRV - регулярно 1-2 место в своём классе.
Но Акура точно провалилась
Продам уши от мертвого осла.
13
83
Ответить
Eric Cartman
ПАЛАСИО
Но Акура точно провалилась
В США акуры на дорогах встречаются куда чаще чем условные бнв/мерседес.
70
14
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Sergey409
Ни один рынок не покорился Хонде. У нас, на Дальнем Востоке их намного меньше чем Тайот и Ниссанов. Всегда немного упоротая конструкция, но есть разные уникальные особенности, за которые их и любят. В общем марка не для всех.
ой да ладно заливать, берут просто то, что дешевле и, на что, запчастей, на разборках больше )))
50
6
Ответить
Zanzibar
Владивосток
MercedesRUSSIA
Не согласен.
Хода сивик - самый популярный авто в своём классе. И особенно популярен в виде б/у среди студентов.
Нормально CRV - регулярно 1-2 место в своём классе.
палас не читатель, палас пейсатель )))
50
4
Ответить
dr1z
Чита
S2000 по отдаче с литра для атмосферных крупносерийных моторов по-моему до сих пор осталась лидером. 120 сил с литра.
50
11
Ответить
dr1z
Чита
ПАЛАСИО
Но надо быть объективным рынок США не покорился Хонде, а Акура и вовсе провалилась
из Ерсубяйкино рынок США как на ладони)
74
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Sergey409
Ни один рынок не покорился Хонде. У нас, на Дальнем Востоке их намного меньше чем Тайот и Ниссанов. Всегда немного упоротая конструкция, но есть разные уникальные особенности, за которые их и любят. В общем марка не для всех.
Что такое «упоротая конструкция»? И есть ли эта «упоротая конструкция» в мегапопулярных Фитах и Фридах?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
49
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
Eric Cartman
В США акуры на дорогах встречаются куда чаще чем условные бнв/мерседес.
Акура конкурент Лексуса и Инфинити, вот с ними и сравнивать надо. До немецкой тройки так называемые "японский премиум" не дотягивает
Продам уши от мертвого осла.
22
57
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ПАЛАСИО
Акура конкурент Лексуса и Инфинити, вот с ними и сравнивать надо. До немецкой тройки так называемые "японский премиум" не дотягивает
после того, как сосед паласа, 5 лета назад купил новую камри, палас пытается хейтить япошек тут ))))
33
10
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
И что тут интересного??? В любом сибирском и дальневосточном городе «музей хонда» под открытым небом…70-80% из представленной техники встречается на улицах города ежедневно…не считая гоночных болидов…
15
30
Ответить
  
Сообщений: 16213
Дром, а где новость про Весту Спорт?
Продам уши от мертвого осла.
13
45
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
ПАЛАСИО
Но надо быть объективным рынок США не покорился Хонде, а Акура и вовсе провалилась
ну да конееечно, всего-то аккорд до 98 года был самым продаваемым авто в сша. Сивик тоже не сильно отставал, да и сегодня хонд в сша видно больше чем тойот, сивик/интегра новая для сша, аккорд, срв, одиссей очень популярны сейчас в сша
TITAN
51
9
Ответить
RulonAboev
Ейск
А где именно в Калифорнии этот музей?
16
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Наиль
Honda accord в топе продаж бизнес седанов, про ЦРВ и цивик уже сказали. Причем лексус и Инфинити хорошо отстают от продаж
Причем здесь Лексус и Инфинити, корректно сравнивать с Тойотой и ниссаном
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
13
13
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
КУДРЯШКИ
Новости здорового мира!
п.с. Посмотрите документалку картавого парня на Ютуб про хонду. Там интересно и смешно!
В сша всё плохо, кроме денег. А гражданское общество там вообще умерло
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
14
42
Ответить
    
Сообщений: 2045
ПАЛАСИО
Но надо быть объективным рынок США не покорился Хонде, а Акура и вовсе провалилась
Покорился. Хонда бойко торгует у них.
И Субару покорился
21
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Зачетная экспозиция.
Увидел Интегру середины 80-х, аж всплакнул.
19
8
Ответить
77праворульшик77
Москва
Получается, выражаясь пeдрильнo- уголовным языком нашей прессы, японцы легли под США и потом покорили рынок самих США, своей
высокотехнологичной продукцией. Нормально, а могли бы как афганцы, гордиться, что остались не покорённые и вытирать попу камнем.
62
17
Ответить
No_comment
Легендарная марка.
К сожалению, осталась на рынке Китая и Америки.
На внутреннем, стала легендарной маркой кей-каров.
7
19
Ответить
24998628
ПАЛАСИО
Дром, а где новость про Весту Спорт?
Ага, покорили!) Для тех у кого интеллекта чуть больше чем у кошки совершенно очевидно, что япония превратилась в безвольного и покорного слугу! Для сравнения, германия экспортирует меньше автомобилей чем япошки по всему миру, однако экономики этих стран, даже и сравнивать смешно! Япония не получает почти ничего, не хватает даже на современные очистные сооружения, чтобы не гадить в океан... Так оно и вот... Покорили!) Америга, че не говори, а подход к своим рабам по всему миру знает крепко! Любо дорого смотреть!)
22
64
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Сивик 83 года, в 83 году стал машиной года. Лэйбл "Машина года" устанавливался на руле, вместо "Н".
" Аккорд" тоже был "Машина года", причём именно в США.

В благословенные времена, у нас, любые завезённые машины "оттуда" становились машинами года.
Прям как сечас. Дежавю?
29
9
Ответить
22393235
dr1z
S2000 по отдаче с литра для атмосферных крупносерийных моторов по-моему до сих пор осталась лидером. 120 сил с литра.
125 л.с. с литра )
10
1
Ответить
haaasl
Санкт-Петербург
Honda компания величия! Самолеты мотоциклы машины инструменты все это HONDA!
Уважаю!
36
3
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
ПАЛАСИО
Но Акура точно провалилась
С этим можно согласиться.
Но именно Акура открыла премиум-сегмент среди японских марок, это потом появились лексус и инфинити.
18
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Где VFR 800???
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Eric Cartman
В США акуры на дорогах встречаются куда чаще чем условные бнв/мерседес.
Нет
8
11
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
ПАЛАСИО
Но надо быть объективным рынок США не покорился Хонде, а Акура и вовсе провалилась
Чтобы быть объективным, и прежде чем писать такую чушь, лучше съездить туда и посмотреть, что там ооооочень много Хонд на дорогах. Хотя можно даже не ездить - достаточно любое видео или фильм посмотреть.
19
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
А ведь какое разнообразие моделей.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
2
Ответить
HKSDVAS
Sergey409
Ни один рынок не покорился Хонде. У нас, на Дальнем Востоке их намного меньше чем Тайот и Ниссанов. Всегда немного упоротая конструкция, но есть разные уникальные особенности, за которые их и любят. В общем марка не для всех.
))) сразу видно, человек технически образованный ))) "Упоротая конструкция" ))) Спасибо, насмешил)))
15
1
Ответить
Vlad Susin
Японская компания Honda Motor открыла музей при североамериканской штаб-квартире в Калифорнии, в нем выставили продукты выпущенные фирмой на рынок США с момента начала работы в регионе в 1959 году: автомобили, мотоциклы, двигатели, другую технику.
Интересно, а какой музей достижений в промышленности можем представить в Америке мы? Или в Европе?
Из всех автомобильных заводов у нас остались ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ, продукция которых по факту никогда не могли конкурировать с другими производителями Америки и Европы.
Может космос? Ну да...но опят же историю. Сейчас нам что там показывать? Батут? Или музыкальный альбом Рогозина?
18
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Японская компания Honda Motor открыла музей при североамериканской штаб-квартире в Калифорнии, в нем выставили продукты выпущенные фирмой на рынок США с момента начала работы в регионе в 1959 году: автомобили,...
Ну зачем вы так.
Если сравнить количество купленной недвижимости там и тут, то америга уверенно лежит на лопатках.
Это говорит о том. что американские чиновники и бизнесмены настолько бедны, что уж не то что в Москве, а даже в Саратове и Воронеже, не могут себе позволить банальную хрущебу.
Просто приоритеты разные. У нас ведь квартирный вопрос, это самый главный вопрос за все время существования гражданина. От родильного отделения до могилки. А там приоритеты не так расставлены, они больше благоволят к машинам, чем к месту прописки.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ПАЛАСИО
Но надо быть объективным рынок США не покорился Хонде, а Акура и вовсе провалилась
Хонда не покорила, а буквально прогнула всю северную америку! Каждая 5я машина в потоке была хонда. Именно хонда пристрелила большую тройку и уничтожила Детройт. Если понимаешь что это значит.
20
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
LEA
америкосы все цивики старше 25 лет с японии выгребают за бешенные деньги
Они всё старье покупают, даже овощные 2.0 Крауны. Особенно гоняются за Супрами, Левинами, Сильвиями.
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
AHTOH_KPblM
Нет
Да.
И это легко увидеть. В любом ролике оттуда.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
1
Ответить
ПУХ Минск
MercedesRUSSIA
Правильно сделали !
Хорошая экспозиция.
Голд Винг - легенда.
Нам бы в музей УАЗа...как буханка мир покорять дальше будет интересно🤣🤣🤣
5
4
Ответить
Vlad Susin
ПУХ Минск
Нам бы в музей УАЗа...как буханка мир покорять дальше будет интересно🤣🤣🤣
Все зависит от того, в каком мире живет человек.
"Буханка", как и все УАЗики живут и востребованы в нашей страны и некоторых республиках бывшего союза (в массовом использовании) - из-за плохих дорог, из-за нищеты населения, из-за отсутствия денег на современный автомобиль, из-за какого-то нездорового желания самостоятельно ремонтировать и улучшать свой автомобиль, из-за согласия на некачественные запчасти и т.п.
В тех странах, где у жителей есть нормальные доходы - приобретение и владение УАЗом - это желание вспомнить эпоху 50-60 годов прошлого столетия, это редкие поездки на истории автопрома.
Использовать каждый день такую технику там - это дикость.
А нам - это обыденность. Пока мы живем как "дикари" - УАЗ это норма.
11
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Был недавно в музее ГАЗ, так стыдно стало... Волга, Чайка, да Газель - вот и все достижения старейшего автозавода страны.
7
4
Ответить
Kaleidoscope Cinema
ПАЛАСИО
Но Акура точно провалилась
их очень и очень много на дорогах США.
Больше всего вижу каждый день Хонд, Лексусов и Акур
6
1
Ответить
onis
Москва
77праворульшик77
Получается, выражаясь пeдрильнo- уголовным языком нашей прессы, японцы легли под США и потом покорили рынок самих США, своей
высокотехнологичной продукцией. Нормально, а могли бы как афганцы, гордиться, что остались не покорённые и вытирать попу камнем.
Правительство Японии в свое вовремя препятствовало Хонде делать авто.
Те были вынуждены реализовывать это производство в метрополии.

А так Япония к концу 80х были чем-то вроде нынешнего Китая, и тогда
в США поняли, японский рост экономики сильно вредит самой США, после они вынуждают подписать оглашение «Плаза» (1985), не мягко говоря не выгодное для Японии.
Которое и потом и привело Японию к кризису экономики в 90х и стало причиной так называемых потерянных десятилетий, что продолжается и сейчас.
2
4
Ответить
Александр
Чита
ПАЛАСИО
Дром, а где новость про Весту Спорт?
Нафиг она нужна, одно да потому...
2
2
Ответить
Андрей Щуров
ZOOM-ZOOM
И что тут интересного??? В любом сибирском и дальневосточном городе «музей хонда» под открытым небом…70-80% из представленной техники встречается на улицах города ежедневно…не считая гоночных болидов…
Интерактивный музей, я бы добавил. Всё в движении, и потрогать можно. Но осторожно, чтобы палец сквозь ржавчину не ушёл внутрь.
2
1
Ответить
Андрей Щуров
No_comment
Легендарная марка.
К сожалению, осталась на рынке Китая и Америки.
На внутреннем, стала легендарной маркой кей-каров.
Хонда это про мототехнику. Настолько про мототехнику, и в таких обьемах, что они могут себе позволить поиграться в автомобильчики, роботов, бизнес-джеты даже себе в убыток. Просто чтобы было :)
 
3
Ответить
Андрей Щуров
haaasl
Honda компания величия! Самолеты мотоциклы машины инструменты все это HONDA!
Уважаю!
Ты написал на китайском и перевел гуглом? :)))))))))
 
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Если есть, чем гордиться....то почему бы и нет!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
побывать бы там...
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Хонда, одна из марок модели которой и по сей день радуют глаз.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Garmanbozia
Да.
И это легко увидеть. В любом ролике оттуда.
Каком ролике?
Акура за последний год продала около 100 тыс автомобилей.
Один только Мерседес продал около 350 тыс автомобилей.
БМВ - около 330 тыс
Ауди - 170 тыс
Кадиллак -130 тыс
Дженезис - 55 тыс
Лексус - 250 тыс
Вольво - 100 тыс

Зайдите на любой сайт статистики посмотрите.
Акура далеко не провальный бренд, но и особо успешным его не назвать.
Уверен, что не будь там такой упоротой центральной консоли и такой высокой цены, результаты были бы лучше.
А так, TLX по цене BMW 3-й серии мало кто захочет купить.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
AHTOH_KPblM
Каком ролике? Акура за последний год продала около 100 тыс автомобилей. Один только Мерседес продал около 350 тыс автомобилей. БМВ - около 330 тыс Ауди - 170 тыс Кадиллак -130 тыс Дженезис - 55 тыс...
Любом ролике на известном сайте.
Посмотрите рейтинг продажи автомобилей по маркам в США в 2023 году.
Хонда на 4м месте, Мерс и БМВ на 14 и 15, Акура на 25м.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
Денис
Sergey409
Ни один рынок не покорился Хонде. У нас, на Дальнем Востоке их намного меньше чем Тайот и Ниссанов. Всегда немного упоротая конструкция, но есть разные уникальные особенности, за которые их и любят. В общем марка не для всех.
Ага, особенно хондовский мотор D-серии настолько "упоротый", что народ делает ему капиталку в гараже под пивко, и еще ездит после этого годами, а не то, что с неупоротой тойотой: "купи контрактный мотор, и не парься...желательно лучше 2, на запас".
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Garmanbozia
Любом ролике на известном сайте.
Посмотрите рейтинг продажи автомобилей по маркам в США в 2023 году.
Хонда на 4м месте, Мерс и БМВ на 14 и 15, Акура на 25м.
А если мой первый комментарий прочитать, то ответ был за конкретно Акуру, поскольку сравнивать всё, что делает Хонда с мерседесом нет смысла. Это разные классы. Акура отстаёт очень сильно от своих одноклассников, что вы сами и написали. Так Акура популярнее Мерседеса в штатах? ДА или НЕТ?
 
 
Ответить
Владимир
Омск
24998628
Ага, покорили!) Для тех у кого интеллекта чуть больше чем у кошки совершенно очевидно, что япония превратилась в безвольного и покорного слугу! Для сравнения, германия экспортирует меньше автомобилей чем...
Это музей нагибания Америки))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
AHTOH_KPblM
А если мой первый комментарий прочитать, то ответ был за конкретно Акуру, поскольку сравнивать всё, что делает Хонда с мерседесом нет смысла. Это разные классы. Акура отстаёт очень сильно от своих одноклассников, что вы сами и написали. Так Акура популярнее Мерседеса в штатах? ДА или НЕТ?
Ну да, я уже и забыл, что речь только про Акуру.
Акура отстает по продажам от Мерса, да.
Но ее опять же обычно с БМВ сравнивают, а не с Мерсом.
Но вы реально посмотрите что там на дорогах. Самсебесказалденис, например, канал... И Акур хватает и Хонд полно.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 209
haaasl
Honda компания величия! Самолеты мотоциклы машины инструменты все это HONDA!
Уважаю!
Еще лодочные моторы классные
будем
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Garmanbozia
Ну да, я уже и забыл, что речь только про Акуру.
Акура отстает по продажам от Мерса, да.
Но ее опять же обычно с БМВ сравнивают, а не с Мерсом.
Но вы реально посмотрите что там на дорогах. Самсебесказалденис, например, канал... И Акур хватает и Хонд полно.
Так я и сравнил в своём комментарии Акуру и бмв 3 серии. Акура разве что по надёжности лучше БМВ, но в США на это всем пофиг. Большинство премиума берут в лизинг или скидывают на 100 тыс миль в трейд ин. Что с бмв за 160 тыс км будет при нормальной обслуге? Ничего. Потому и лексус, являясь, наверное, самым американистым премиумом по потребительским качествам, я имею в виду подвеску, мотор и тд, все равно сливает бмв и мерседес по продажам.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
AHTOH_KPblM
Так я и сравнил в своём комментарии Акуру и бмв 3 серии. Акура разве что по надёжности лучше БМВ, но в США на это всем пофиг. Большинство премиума берут в лизинг или скидывают на 100 тыс миль в трейд ин....
Что будет с БМВ на 160 тыщ я не знаю.
Ну а так, да, надежность... зачем оно надо?..

У Лексуса половину продаж делает RX.
MDX, при этом, интересней и по рулежке и по мотору и по полному приводу.
Это примерно как Камри и Аккорд.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром