Стояночный тормоз Honda Life находится в пластиковом кейсе, как выяснилось он отлично аккумулирует тепло и «перегревает» педальный узел, в следствии чего педаль тормоза может сломаться. По этому поводу уже в Honda пожаловались 500 владельцев Life. Узнав об этом, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта Японии учинило отзыв 80 000 хэтчбеков.
Неисправность состоит в следующем: рабочая часть педального узла крепится к горизонтальной оси, по бокам которой установлены резиновые втулки, втулки эти могут от тепла расшириться и заблокировать педаль. В результате водитель не сможет снять автомобиль с парковочного тормоза.
В ходе сервисной кампании Honda уменьшит ширину втулок на 2 миллиметра. Этого вполне хватит, чтобы избежать неприятных последствий теплового расширения материала втулок.
Всего под отзыв попадет 81 261 автомобиль марки Honda Life. Машины были выпущены в период с 1 октября 2008 года по 29 сентября 2009 года.
Справка по Honda Life:
В качестве силовой установки на миникаре используется 660-кубовый 3-цилиндровый двигатель i-DSI как с атмосферным впуском, так и с турбированным. Трансмиссия на всех моделях автоматическая 4-ступенчатая, а привод может быть передний или полный. Самая экономичная модификация автомобиля (передний привод, атмосферный двигатель) потребляет 4,76 л бензина на 100 км.