Honda анонсировала новую спортивную Integra

Honda анонсировала новую спортивную Integra

22 Марта 2023 | 8572 просмотра

Honda Motor анонсировала новую модификацию выпускаемой с 2021 года Acura Integra последнего поколения. Перспективная версия — это спортивная Integra Type S, ее представят в апреле на специальном мероприятии Acura Grand Prix. К настоящему моменту опубликованы два промофото (тизеры) — на них запечатлены фрагменты передней и задней частей кузова.

Integra Type S будет иметь наилучшее соотношение мощности к весу в своем классе. Автомобиль оснастят 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Мотор будет работать в связке с 6-ступенчатой механической КП с «короткими» передачами.

Acura Integra представляет собой пятидверный хэтчбек, сделанный на базе Honda Civic последнего поколения. Машина предлагается только в Северной Америке, ее базовая конфигурация — это 1,5-литровый бензиновый турбо мощностью 200 л.с., бесступенчатый вариатор и передний привод. По заказу предлагается 6-ступенчатая МКП.

Промофото Acura Integra Type S нового поколения
Промофото Acura Integra Type S нового поколения
 
Acura Integra стандартного образца
Acura Integra стандартного образца
 

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Странная конечно по дизайну, но управляемость и двигатели Хонды иногда дают крутой продукт!
79
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кудряшки
Странная конечно по дизайну, но управляемость и двигатели Хонды иногда дают крутой продукт!
Где то тихо заплакала Субару Импреза.
33
64
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Этому продала, этому продала, этому продала.., а этому тока показала..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
45
13
Ответить
  
Сообщений: 16210
2 литра и 320 л.с. Супер!
Продам уши от мертвого осла.
63
6
Ответить
4184861
Машина предлагается только в Северной Америке, ее базовая конфигурация — это 1,5-литровый бензиновый турбо мощностью 200 л.с., бесступенчатый вариатор....

А в русском интернете из всех утюгов, что ВАРИАТОРЯ не предназначен для резких ускоренниц, что он умирает на раз-два, это далее отремонтированный он долго не ходит и машины с ним полное амно!
А вот японцы такие тупые, получаются?
Что и где не так?
54
18
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
По Хайвеям то ,чего не пулять.Вот по нашим дорогам,если сразу не развалится
10
22
Ответить
kashka malashka
За механику респект
29
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Для США, МКП - нишевый продукт. Но, всегда найдутся те, кому нужны бананы без кожуры.
20
8
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Была у меня малышка о двух дверях, на повседневку катать «»опу само то)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
16
3
Ответить
Сыч Иван Ильич
Кайфовая тачка, уже сейчас видно что через 15-20 лет станет легендой!
21
13
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Влад_на мазде
Этому продала, этому продала, этому продала.., а этому тока показала..
Дром нам показал ее...
8
2
Ответить
27536583
Сыч Иван Ильич
Кайфовая тачка, уже сейчас видно что через 15-20 лет станет легендой!
В чём легендарность ?
16
12
Ответить
superbio
Краснодар
ПАЛАСИО
2 литра и 320 л.с. Супер!
как китай и 2л - пакет сока, а как япы - так чудо инженерной мысли? :)
18
37
Ответить
pingpanic
интегра +
гольф Р -
53
18
Ответить
 
Сообщений: 7322
а в скрепной стороне уже своя АБС или по-прежнему побираемся?
SUV Japan
21
12
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Цивик typeR выглядит как-то интереснее.
9
2
Ответить
А208
Кызыл
superbio
как китай и 2л - пакет сока, а как япы - так чудо инженерной мысли? :)
А у какого китайца 320 л.с. на 2.0 л?У них обычно 1.5 л турбо
22
4
Ответить
pingpanic
А208
А у какого китайца 320 л.с. на 2.0 л?У них обычно 1.5 л турбо
а больше и не надо л.с. без полного привода
5
15
Ответить
15192277
Хабаровск
4184861
Машина предлагается только в Северной Америке, ее базовая конфигурация — это 1,5-литровый бензиновый турбо мощностью 200 л.с., бесступенчатый вариатор.... А в русском интернете из всех утюгов,...
Они долго ездить не собираются на своём вариатора. Гарантийный срок отходят и на продажу, а себе новую возьмут.
3
17
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
4184861
Машина предлагается только в Северной Америке, ее базовая конфигурация — это 1,5-литровый бензиновый турбо мощностью 200 л.с., бесступенчатый вариатор.... А в русском интернете из всех утюгов,...
В Германии Ваги без проблем ездят на DSG. А на Дроме эксперты брызгают слюной, доказывая, что DSG не предназначен для резких ускорений, что он умирает на раз-два, что далее отремонтированный он долго не ходит и машины с ним полное амно!
А вот немцы такие тупые, получается?
Что и где не так?
2
16
Ответить
Diesel
Томск
ПАЛАСИО
2 литра и 320 л.с. Супер!
И 6МКПП !!!
6
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 25
Чем то на супру новую есть отголоски ((
 
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где то тихо заплакала Субару Импреза.
Вообще разные тачки 🤷
2
1
Ответить
22393235
15192277
Они долго ездить не собираются на своём вариатора. Гарантийный срок отходят и на продажу, а себе новую возьмут.
уже такой на вариотре более 500к км прошёл )
4
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где то тихо заплакала Субару Импреза.
Субару - это Субару, там свои приколы ))
8
2
Ответить
superbio
Краснодар
А208
А у какого китайца 320 л.с. на 2.0 л?У них обычно 1.5 л турбо
у тугеллы в стоке 240лс и 2л. вполне достойно едет
5
5
Ответить
Алексей Романов
Интеграция, циник, инсайн все на одно лицо
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
krogen
По Хайвеям то ,чего не пулять.Вот по нашим дорогам,если сразу не развалится
Ты хоть по одному хайвею в сша проехал?
5
 
Ответить
Денис
Барнаул
классно, но в РФ не попадет конечно же официально
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 771
superbio
у тугеллы в стоке 240лс и 2л. вполне достойно едет
Это в корне меняет дело! 240, это же почти 320, только на 25% меньше...
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
5
3
Ответить
15192277
Хабаровск
22393235
уже такой на вариотре более 500к км прошёл )
Масло оригинал для вариатора и фильтр менял вовремя значит и поддон чистил
2
 
Ответить
Роман
Красноярск
4184861
Машина предлагается только в Северной Америке, ее базовая конфигурация — это 1,5-литровый бензиновый турбо мощностью 200 л.с., бесступенчатый вариатор.... А в русском интернете из всех утюгов,...
Ездил на таком цивике турбо вариатор нормально он едит
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где то тихо заплакала Субару Импреза.
Импреза с её оппозитником вечно в кюветах, фирменный андерстир, чего не наблюдалось никогда у Хонд.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
fedel топорики
Для США, МКП - нишевый продукт. Но, всегда найдутся те, кому нужны бананы без кожуры.
Чего??? в сша быстрые хонды на мкпп это целый культ и большой пласт поклонников, тюнинга и спроса на всё это. Ещё с 80х годов...
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Hummy
В Германии Ваги без проблем ездят на DSG. А на Дроме эксперты брызгают слюной, доказывая, что DSG не предназначен для резких ускорений, что он умирает на раз-два, что далее отремонтированный он долго не ходит и машины с ним полное амно!
А вот немцы такие тупые, получается?
Что и где не так?
Странно, но не только на дроме, но и ВЕЗДЕ много блогов, записей и плача, о том, что дсг умирает быстро, совпадение наверно??? на одном только д2 таких записей тысячи...
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
vadik5687
Странно, но не только на дроме, но и ВЕЗДЕ много блогов, записей и плача, о том, что дсг умирает быстро, совпадение наверно??? на одном только д2 таких записей тысячи...
То же самое про Ниссановские вариаторы говорят.
И про Тойотовский робот,что шел на Короллы и прочее.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
 
Ответить
superbio
Краснодар
@Mangus
Это в корне меняет дело! 240, это же почти 320, только на 25% меньше...
Так у вас претензия к лошадям или объему у китая, вы уж определитесь :)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Kostyansk
То же самое про Ниссановские вариаторы говорят.
И про Тойотовский робот,что шел на Короллы и прочее.
jf015 имел как минимум три итерации, с ним нет проблем на Свифте и Балено, ибо они легкие и колеса небольшие, там он бегает долго и без головняков.
Тойотовский робот не продавался на внутреннем рынке, чисто европейская фишка.
 
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
vadik5687
Странно, но не только на дроме, но и ВЕЗДЕ много блогов, записей и плача, о том, что дсг умирает быстро, совпадение наверно??? на одном только д2 таких записей тысячи...
Как мне нравится слово "везде". Германия входит в "везде" или нет?
 
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
vadik5687
Странно, но не только на дроме, но и ВЕЗДЕ много блогов, записей и плача, о том, что дсг умирает быстро, совпадение наверно??? на одном только д2 таких записей тысячи...
Можно вспомнить "великий обсёр" здешних писак, которые пророчили скорую смерть коробки дромовского Рапида.
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
krogen
По Хайвеям то ,чего не пулять.Вот по нашим дорогам,если сразу не развалится
Да, вроде, нормальные сейчас везде дороги?!
1
1
Ответить
Петр
Красноярск
magistr
а в скрепной стороне уже своя АБС или по-прежнему побираемся?
Аааа! Шутник! Голова не жмёт?
1
1
Ответить
Петр
Красноярск
Алексей Романов
Интеграция, циник, инсайн все на одно лицо
Это вы ещё модельный ряд бмв не видели! Там, вообще, не отличишь!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
vadik5687
jf015 имел как минимум три итерации, с ним нет проблем на Свифте и Балено, ибо они легкие и колеса небольшие, там он бегает долго и без головняков.
Тойотовский робот не продавался на внутреннем рынке, чисто европейская фишка.
Так и DSG бывает разный. Их там вариантов больше, чем моделей VAG. Последние лет 10 вообще безпроблемные. Но Дромовский народ живет в 2008, когда боялись вариаторов и роботов.
Даже в поганом Тойотовском роботе проблем не вижу - его ремонт стоит вполне адекватных денег(в два раза дешевле вариатора Ниссан), хватит его лет на пять. Но нет, наши дурачки ставили древние четырехступки на короллы. Хотя робот и шустрее, и экономичнее.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Hummy
Как мне нравится слово "везде". Германия входит в "везде" или нет?
Шпиген зи дойч? Посиди на их форумах, почитай, если владеешь языком. Германия рассадник ломучих дров.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Kostyansk
Так и DSG бывает разный. Их там вариантов больше, чем моделей VAG. Последние лет 10 вообще безпроблемные. Но Дромовский народ живет в 2008, когда боялись вариаторов и роботов. Даже в поганом Тойотовском...
Ага, особенно сухие очень хвалят, да? Шарахаются от них даже самые отмороженные вагофанаты.
 
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
vadik5687
Шпиген зи дойч? Посиди на их форумах, почитай, если владеешь языком. Германия рассадник ломучих дров.
Почему же с дромовским Рапидом проблем не было, эсперд диванный?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
vadik5687
Ага, особенно сухие очень хвалят, да? Шарахаются от них даже самые отмороженные вагофанаты.
DSG отлично диагностируется компьютером, а поменять мехатроник и сцепление стоит не дороже, чем починить гидротрансформаторную коробку. Свои 150-200 тысяч он отходит, как и любой "вариатор". При этом они ОЧЕНЬ шустрые при переключении, одно удовольствие ездить.Планирую сейчас Audi A3/A4 брать именно с DSG, другое не рассматриваю даже.
P.S. На королле Версо с роботом ездил, так же понравилась работа "робота".Автомат классический рядом не стоит даже.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Hummy
Почему же с дромовским Рапидом проблем не было, эсперд диванный?
"не было"
погоди, ещё не вечер, не у них, так следующий владелец влетит.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Kostyansk
DSG отлично диагностируется компьютером, а поменять мехатроник и сцепление стоит не дороже, чем починить гидротрансформаторную коробку. Свои 150-200 тысяч он отходит, как и любой "вариатор"....
Про то, что шустрые и кпд хорошее-не спорю, жирный плюс им! Про 150-200ткм ну это же слёзы, столько даже ненавистный jf015 бегает. Остальные варики, особенно у тойот и хонд, 300-400ткм ходят без проблем. Не говоря уже про планетарки приусов и редуктора epower, там вообще этот узел почти вечный.
Если взять с пробегом до 50ткм, а потом скинуть до проблем- то чё бы и нет.
 
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
vadik5687
"не было"
погоди, ещё не вечер, не у них, так следующий владелец влетит.
Про японский вариатор такого сказать нельзя?********ая трансмиссия для одного владельца.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 771
superbio
Так у вас претензия к лошадям или объему у китая, вы уж определитесь :)
На китайца мне вообще пофиг, а вот цифры сильно разнятся.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 24
vadik5687
Импреза с её оппозитником вечно в кюветах, фирменный андерстир, чего не наблюдалось никогда у Хонд.
Только почему-то у subaru было больше побед в гонках, когда они в них активно принимали участие) Так что это лишь ваше мнение. А вот то, что субаровский оппозит не раз в самых различных условиях показал свою надёжность, выносливость и безотказность - это неоспоримый факт, подтвержденный рекордами, победами и различными номинациями! Так что оставьте своё необоснованное мнение при себе, поизучайте больше этот вопрос)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
temamolotov
Только почему-то у subaru было больше побед в гонках, когда они в них активно принимали участие) Так что это лишь ваше мнение. А вот то, что субаровский оппозит не раз в самых различных условиях показал...
Сто лет он уже нигде не участвует и ничего не показывает? На н-ринге есть рекорды? Нет. В дреге используют его? Нет. В дрифте? Нет. Только в любительских локальных чемпионатах, где не спорстемены катаются в условных ралли-спринт.
Надежность у него ТОЛЬКО в одном случае, если это ej18 атмо на акпп.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Акура Интегра.
Посмотреть всё о Акура Интегра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром