Honda анонсировала новый Insight для японского рынка

Honda анонсировала новый Insight для японского рынка

04 Октября 2018 | 11442 просмотра

Гибрид Honda Insight третьего поколения дебютировал в конце марта нынешнего года. Пока модель продается только в Северной Америке, но скоро Honda выведет ее и на родной японский рынок. Компания уже анонсировала праворульную версию автомобиля — она появится в декабре нынешнего года.

Автопроизводитель отмечает, что Insight в японской спецификации будет отличаться решеткой радиатора оригинального дизайна и спойлером на крышке багажника в базовой комплектации.

По силовой установке отличий от американца не предполагается. Напомним, что в состав гибридной системы нового Инсайта входят 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и литий-ионный аккумулятор. Комбинированная отдача — 151 л.с. мощности и 267 Нм крутящего момента. Заявленный расход бензина в городе составляет около 4,2 литра на 100 километров пути.

Праворульный Инсайт, конечно, будет выпускаться в Японии. Леворульный производят в США.

Тизер Honda Insight для японского рынка
Тизер Honda Insight для японского рынка
 
Тизер Honda Insight для японского рынка
Тизер Honda Insight для японского рынка
 
Honda Insight для североамериканского рынка
Honda Insight для североамериканского рынка
 

Комментарии

Skapen
Нижний Новгород
Единственный японский бренд со строгим "немецким" дизайном!
55
142
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4982
На тойотовскую схему перешли что ли?
11
52
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44833
Хонда всегда была по нраву!
GERA7 на youtube
139
18
Ответить
Руслан
Тюмень
Чем-то на "шеви малибу" смахивает...
12
54
Ответить
12136672
Тренер Шумахера
На тойотовскую схему перешли что ли?
Уточните, если не так. Но вроде Инсайт отличается от семейства Приусов тем, что если случится отказ электро, то Приусы уже не смогут ехать, а Инсайт сможет.
106
13
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3419
Ничоси инсайт какой крутой стал.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
157
4
Ответить
Каройнер
Чита
этот не нравится
6
68
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2585
Skapen
Единственный японский бренд со строгим "немецким" дизайном!
Хонду когда-то называли японским БМВ
48
21
Ответить
Руслан
Тюмень
Немного есть сходства, мне кажется
32
33
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 10
Очередной обмылок. Чет в этом году у всех производителей (кроме разве что ситро-пижо) прям уныние какое то ....
18
99
Ответить
Dragocennyi
Москва
12136672
Уточните, если не так. Но вроде Инсайт отличается от семейства Приусов тем, что если случится отказ электро, то Приусы уже не смогут ехать, а Инсайт сможет.
Спокойно приус едет! Не глохнет только!
27
8
Ответить
Денис
Новороссийск
В отличии от прошлого кузова этот стал на автомобиль похож.
52
4
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12168
А коробка какая? Вариатор, автомат или опять этот робот воткнули?
Гибридность полноценная, как на новых Фитах, или недоделанная, как на прежнем Инсайте?
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на ВАЗ 2105.
10
14
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2768
Уже ничего по дизайну
Огласите стоимость
6
17
Ответить
   
DC
Сообщений: 1009
Skapen
Единственный японский бренд со строгим "немецким" дизайном!
А теперь взгляни на новый Civic Type-R
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
19
14
Ответить
свой стиль есть, да
но желания им обладать такой стиль не вызывает имхо
5
30
Ответить
   
DC
Сообщений: 1009
С таким профилем это давно должен быть лифтбек, иначе как лазить в этот микроскопический проем сзади?
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
7
11
Ответить
3
Улан-Удэ
ну на конец то по дизайну не отрыгаловка. Норм выглядит, по сравнению с новым аккордом это прорыв.
24
5
Ответить
7975012
красивей приуса)))
48
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Эх, для Российской эксплуатации из-за 1 Л.С. некоторая переплата выходит, досадно, а внешний вид очень даже очень...
Уральский самурай Honda Accord Wagon
Power of Dreams!
24
 
Ответить
  
Казахстан
Сообщений: 511
Великий Лух
А коробка какая? Вариатор, автомат или опять этот робот воткнули?
Гибридность полноценная, как на новых Фитах, или недоделанная, как на прежнем Инсайте?
Там нет коробки. ДВС крутит генератор питающий электромотор который в свою очередь крутит колеса. На высоких скоростях через муфту к колесам подключается ДВС. Большую часть времени Инсайт двигается за счет электромотора.
26
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2987
Так и есть!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1568
D.Gray-man
Эх, для Российской эксплуатации из-за 1 Л.С. некоторая переплата выходит, досадно, а внешний вид очень даже очень...
В статье указана комбинированная отдача (бензиновый ДВС + электромотор). В ПТС указывается мощность только бензинового ДВС, я так понимаю силовая установка та же самая что на всех свежих гибридах от Хонды, ДВС 1,5 LEB мощностью 110 лс.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
22
1
Ответить
Bradd
Денис
В отличии от прошлого кузова этот стал на автомобиль похож.
Ну, да я предыдущий прям повозка такая была, до сих пор на нее коплю
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3514
>> Праворульный Инсайт, КОНЕЧНО, будет выпускаться в Японии

Куешно. Хонде всегда были пох условности. В том числе и тот стереотип что настоящий автомобиль должен быть сделан в Японии. Хонда частенько делает свои праворульные авто в Америке.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
8
11
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9162
Опа Ауди , сбоку форма мазда 6
2
18
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13744
Опять три года ждать...
Ну давно же уже есть другие авто с двигателем 1.5 (и не только Фиты, а Везеле, Степвагоны, ЦР-В), хорошие для таможи. Чего кота за яйца тянули?
4
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13744
Тренер Шумахера
На тойотовскую схему перешли что ли?
Нет, обычно в этих гибридах преселективный автомат с электродигателем внутри, а не планетарка как у Приусообразных.
10
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13744
Денис
В отличии от прошлого кузова этот стал на автомобиль похож.
Обычно Инсайт и Цивик по сути однобазники, я думаю они просто сольются в одну модель с разным рестайлингом (Цивик с гибридным приводом тоже бывает).
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3514
NIIIK
Опять три года ждать...
Ну давно же уже есть другие авто с двигателем 1.5 (и не только Фиты, а Везеле, Степвагоны, ЦР-В), хорошие для таможи. Чего кота за яйца тянули?
ЦР-В пока нет, её тоже ждать три года :)
Я думал о ней, мол, за ТАКОЙ автомобиль уж можно отдать пошлину за полтора литра. Но потом вспомнил сколько стоит проходной Везель и решил что ЦР-В даже с полутора литрами будет слишком дорогой для правого руля.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
А если с первым кузовом сравнивать, так вообще Хонда гиперпрыжок совершила.
12
5
Ответить
12614281
Толи хонда Толи хенде. Однозначно ниочем. Для гринписа тачка.
1
27
Ответить
cockroac4
Ижевск
12136672
Уточните, если не так. Но вроде Инсайт отличается от семейства Приусов тем, что если случится отказ электро, то Приусы уже не смогут ехать, а Инсайт сможет.
именно так)
6
2
Ответить
 
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 251
kanabis777
Опа Ауди , сбоку форма мазда 6
Что-то есть общее, но Мазда более красивая.
This is why we can't have nice things.
7
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9450
Заявленный расход бензина в городе составляет около 4,2 литра на 100 километров пути....

по идеи то по городу вообще должна ездить на электро и расход 0 литров, или это типа 30 км только на электротяге, а потом уже на ДВС 70 км и с расходом в 8 литров ? А если выехать на автобан, то расход будет около 10 литров минимум ( ну если конечно не тошнить 100-120 км /ч ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
13
Ответить
Proydoxa
Белгород
Весч, только с такими темпами, как идёт в гору наша экономика через 3 года, что бы привезти данное авто с японии, нужно будет вывалить такую же сумму, как сейчас стоит LC200))) Не меньше. Печально, что у нас стабильность...
16
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Более менее.. Могло быть хуже..
 
5
Ответить
Виталий
Томск
А вообще Хонда это вещь, она больше всех выдает с кубика мощей, очень нравится Легенда, вообще вещь, но стоит с....ка в Японии 75000 баксов......................не взять такую новой...........................обидно б....лять................????????????
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 813
Тренер Шумахера
На тойотовскую схему перешли что ли?
Нет, свою новую придумали, в ней реализовано, то, во что примусоводы тыкают, теперь инсайт может ездить чисто на батареях.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 813
Великий Лух
А коробка какая? Вариатор, автомат или опять этот робот воткнули?
Гибридность полноценная, как на новых Фитах, или недоделанная, как на прежнем Инсайте?
Никогда там робота не было.
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 813
коммунист
Заявленный расход бензина в городе составляет около 4,2 литра на 100 километров пути.... по идеи то по городу вообще должна ездить на электро и расход 0 литров, или это типа 30 км только на электротяге,...
Цифры сам придумал или размышления?
В прошлом поколении гибридов Хонда на автобанах экономичней чем в городе была, а тут новая система.
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5144
Skapen
Единственный японский бренд со строгим "немецким" дизайном!
Единственный японский бренд с нормальным дизайном.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
4
Ответить
     
Сообщений: 3514
alex-712
Никогда там робота не было.
У Везеля и Фита третьего поколения гибридных идёт преселективный робот с двумя сцеплениями. DSG, проще говоря.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13744
dnsk83
ЦР-В пока нет, её тоже ждать три года :)
Я думал о ней, мол, за ТАКОЙ автомобиль уж можно отдать пошлину за полтора литра. Но потом вспомнил сколько стоит проходной Везель и решил что ЦР-В даже с полутора литрами будет слишком дорогой для правого руля.
Не факт что ЦР-В будет дороже везеля существенно.
Другое дело что за 15-17 кбакса в РФ то по факту ничего не купишь сопоставимого. Даже реальные комплектации Солярисов и т. п. не дешёвые.

А расположение руля на лёгкой и короткой пузотёрке с хорошой динамикой - малозначительный вопрос. Расстояние можду головами водителя и пассажира маленькое (и справа вледво отклониться можно, а слева влево и не отклонишься и стойка мешает), ездим не на длиномерах с прицепами и даже не на газелях, безопасную дистанцию перед обгоном и всегда держать всё равно надо, перестариваться на в встречку заведомо всё равно надо (а не выпригивать как чёртик из табакери), обгон (с выездом на встречку) по факту не основной манёвр. В городе и при нормальном стиле езды о факту ПРуль даже удобнее. Рассуждения поверхностные в духе "правый руль опасный потому что правосторонее движение" на практике оказались несостоятельными как "земля плоская потому что иначе все моря и океаны из неё бы вытекли".
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5162
Великий Лух
А коробка какая? Вариатор, автомат или опять этот робот воткнули?
Гибридность полноценная, как на новых Фитах, или недоделанная, как на прежнем Инсайте?
Инсайт же вроде всегда имел ту же самую начинку что и Фит. Новое поколение Фита уже вышло, теперь подтягивают Фит в кузове седан.
2
5
Ответить
Антон
Иркутск
Симпатичная, но мне одному кажется, что какая-то Мазда-образная получилась? А сзади немного на а5 Ауди оптикой смахивает. Но вроде, ничего так.
 
3
Ответить
    
Хаб
Сообщений: 45
Подрос красавчик!)))
4
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
красиво получилось... очень красиво
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2085
и масло не жрет как это ведро от тоеты.
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1345
кия оптима какая-то
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
5
Ответить
6674984
Красноярск
7975012
красивей приуса)))
Не то слово! Пока тойота лепит уродцев у хонды появился шанс укрепить позиции
9
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4982
NIIIK
Нет, обычно в этих гибридах преселективный автомат с электродигателем внутри, а не планетарка как у Приусообразных.
Да?А Аткинсон откуда взялся?Прежде же обычный Отто был,или не?
 
1
Ответить
KILEG
Я слепила из того что было...
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3514
NIIIK
Не факт что ЦР-В будет дороже везеля существенно. Другое дело что за 15-17 кбакса в РФ то по факту ничего не купишь сопоставимого. Даже реальные комплектации Солярисов и т. п. не дешёвые. А расположение...
Везель стоит скорее 20 килобаксов. А ЦР-В классом повыше: она и побольше, и (я эксперт по фото) салон вроде поинтереснее, и подвеска многорычажная - должна быть подороже. Хотя у неё нет робота и гибрида - может быть будет подешевле. Возможно, она будет стоить как полторалитровый турбостепвагон.

По поводу руля, ЦР-В всё-таки побольше маленькой пузотёрки. Да и на межгороде я частенько. И, опять же, такой момент: мне ведь её потом продавать. Кому в Новосибирске я продам праворульный полуторалитровый турбокроссовер за лям? Народ на это скажет "Ты дурак? Я за лям возьму семилетний Рав4 дилерский". Придётся гнать её обратно на ДВ продавать :)

А, и да, мне на маленькой пузотёрке с правым неудобно. Но у неё нет динамики. А если бы и была, то я уверен, что на маленькой пузотёрке с динамикой и левым ещё удобнее.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
2
1
Ответить
10477799
Дром, эта тема интересна будет для ДВ, лет через 5, ведь тут только все кончат, про супер авто, да вот только новыми их никто не покупает...
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9450
alex-712
Цифры сам придумал или размышления?
В прошлом поколении гибридов Хонда на автобанах экономичней чем в городе была, а тут новая система.
и как она может быть экономичней, если на автобанах электро вообще не действует, это то-же самое что и Примус на автобанах хавает меньше чем обычный ДВС, гибрид только в городе и пробках не ест бенз ( если ещё батарея не села ), а на больших скоростях это бесполезные вёдра за большие деньги.
2
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Куда паласио дели?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 813
коммунист
и как она может быть экономичней, если на автобанах электро вообще не действует, это то-же самое что и Примус на автобанах хавает меньше чем обычный ДВС, гибрид только в городе и пробках не ест бенз ( если ещё батарея не села ), а на больших скоростях это бесполезные вёдра за большие деньги.
Дружище , не путай систему которая у Приуса и та что на Хондах, по трассе IMA позволяет потреблять меньше чем в городе, особенность у него такая, мой личный рекорд по трассе 3,8 и это при скорости около 100.
Такое чувство , что ты про гибриды только слышал, а что это такое, как там всё работает не вникал, почитай мат.часть , многое проясниться.
3
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9162
AstroJunk
Что-то есть общее, но Мазда более красивая.
Более гармонично смотрится
1
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12168
alex-712
Никогда там робота не было.
Робот стоит на новых Фитах-гибридах. В кузовах GP5 и GP6.
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на ВАЗ 2105.
 
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12168
АвтоГорожанин
Инсайт же вроде всегда имел ту же самую начинку что и Фит. Новое поколение Фита уже вышло, теперь подтягивают Фит в кузове седан.
Вот я и спрашиваю - там тоже робот, как и в Фите?
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на ВАЗ 2105.
 
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12168
chipOK
Там нет коробки. ДВС крутит генератор питающий электромотор который в свою очередь крутит колеса. На высоких скоростях через муфту к колесам подключается ДВС. Большую часть времени Инсайт двигается за счет электромотора.
Новая какая то схема для Хонды! Ты ничего не путаешь? Это точно?
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на ВАЗ 2105.
 
 
Ответить
7160803
Skapen
Единственный японский бренд со строгим "немецким" дизайном!
Она в предыдущем поколении и без "немецкого" дизайна была красивой.
Единственная привлекательная Хонда, на мой взгляд.
 
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
Fox_liar
Единственный японский бренд с нормальным дизайном.
Не будут японоводы из-за твоего вброса грызться.Это неправда.
 
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
<Strelok>
и масло не жрет как это ведро от тоеты.
"Это ведро",про что?
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13744
Тренер Шумахера
Да?А Аткинсон откуда взялся?Прежде же обычный Отто был,или не?
Так я и не говорил что там Аткинсон точно есть (даже в новых), но это не "схема Тойты", это давно известный цикл который работает в узком режиме работы и, естественнео, с IMA (integrated motor assistant), который встроенный момошник мотоора, конечно же не мог бы работать т. к. "помощник" слабый. И эти "гибриды" (на самом деле это "привод") появляются в основном из-за маркетинга и законов в Японии (как и кей-кары). Как только электродвигатель в трансмиссии становится мощнее - можно и на Аткинсона переходить.
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13744
dnsk83
Везель стоит скорее 20 килобаксов. А ЦР-В классом повыше: она и побольше, и (я эксперт по фото) салон вроде поинтереснее, и подвеска многорычажная - должна быть подороже. Хотя у неё нет робота и гибрида...
Цена в Японии не будет прямопропорционально отражаться на конечной стоимости. И б/у-шную ЦР-В будет сложнее продать (и продавцы, как другой класс, будут готовы больше "потерять").
То что производитель ставит цену на первичную продажу за какую-то плюшку (не факт что там будет многорычажная вообще-то) - не означает что на вторичке всё будет так же. Скорее "стимул к более быстрой сделке". По факту те же Лифы на вторичке в цене сильно падают и тут думают что машина "выгодная". НЕ, бесспорно ЦР-В будет дороже везеля при прочих равных. Но "на много ли". Тем более с менталитетом (и законами) в Японии. Да он банально больше места на паркинге забирает и меньше потенциальных покупателей которым дадут разрешение на покупку ЦР-В.

ЦР-В не на много больше маленькой пузотёрки, а дистанцию и т. п. держать всё равно надо. Вот не надо было мне на Фите со 110 (как и с 86 л. с.) даже всякие приблуды в духе камеры обгона (которая по факту улучшает по сравнению с ЛР обзор) и зеркала использовать. Как и помощь пассажира. И ездил я не мало за городом и "на дальняк". Мне на 150 кубовом мотоцикле бывает тяжелее автобусы и т. п. обгонять на трассе. А он уж точно "узкий" и не "праворульный".

Более того, по этим трассам как-то ездят фуры с прицепом, грузовики, ГАЗели, .... трактора... - вот кому сложно "обгонять", а рассказывать о том что ПРуль доставляет значительные проблемы - мягко говоря преувеличение. При этом ПРль, действительно, решает часть других проблем.

При продаже есть покупатели и на ПРуль, в том числе из-за меньшей цены, большей надёжности, доступности контрактных запчастей с распилов/конструкторов/... (или ремонта ими). В худшем случае ПРуль едет в восточный регион где нет фобий по ПРулю, но вот только "гнать" его будет покупатель. Правда в Краснодарском крае их тоже нет. Тем более ДВшники много где по регионам живут. Да на каждый авто есть свой покупатель, даже на откровенный неликвид по модели (те же "американцы" с ЛР).

Если объявление с нормальными фотками, видео, ... продавец адекватный и контактный по телефону (а не барага хитрож*пый, скрывающий и недоговоривающий) - человек и из Краснодара в МСК приедет за машиной, особенно если ценник чуть-чуть дешевле).

Лично ваши "мне неудобно" скорее вкусовщиной попахивают, может быть ещё при наличие бабла, но во только оцените в попугаях на сколько "неудобно" ?! И если это ваше "неудобно" при прочих равных параметрах а/м имеет ценник 1/3 от вашей зарплаты это одно, а если это 3 зарпалты (или "откладывания") - это другое. Мы же не про вас лично говорим и не "мне мне мне", а про общий случай. Если говорить про "конкретных" людей - так кто-то пробухивает больше или проигрывает (и значительно) чем разница в стоимости ЛР и ПР при прочих равных. Мы не говорим про людей которые могут себе позволить постоянно покупать игрушки/гаджеты/..., брендовые шмотки в бутиках и т. п.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3514
NIIIK
Цена в Японии не будет прямопропорционально отражаться на конечной стоимости. И б/у-шную ЦР-В будет сложнее продать (и продавцы, как другой класс, будут готовы больше "потерять"). То что производитель...
Вот и я говорю: стоить будет примерно как Степвагон (имхо), а все эти "да мне на правом удобнее" - от того что денег нет/жалко на левый.
А я говорю лично про меня: это именно я сомневаюсь покупать ли именно себе прульную цр-в потому что это именно мне неудобно на левом и это именно мне будет невыгодно её перепродавать. А вот если бы она беспробежная с оценкой 4.5 Б стоила, скажем, 700, то мне сразу стало бы удобно на правом.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13744
dnsk83
Вот и я говорю: стоить будет примерно как Степвагон (имхо), а все эти "да мне на правом удобнее" - от того что денег нет/жалко на левый. А я говорю лично про меня: это именно я сомневаюсь покупать...
я имел в виду что ТАМ б/у-шная ЦР-В (в Японии) тоже будет продаваться с большим дискотом чем "ходовой Фит" с таким же двигателем и корреляция с заводской ценой нелинейна.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3514
NIIIK
я имел в виду что ТАМ б/у-шная ЦР-В (в Японии) тоже будет продаваться с большим дискотом чем "ходовой Фит" с таким же двигателем и корреляция с заводской ценой нелинейна.
А, ну с этим-то не поспоришь. Но я буду продолжать исходить из того что здесь цена всех троих состоит более чем наполовину из одинаковых "комплектующих": пошлина на полтора литра, глонасс, утильсбор, налоги, поборы, пожертвования, штрафы, подаяния, взносы, поддержки, компенсации и тому подобное. Так что ожидаю цену на проходную полуторалитровую турбоцр-в где-то в вилке 1150-1500 в сегодняшних деньгах, то есть в районе Степвагона-Везеля.
Хотя тот факт что хороший Фит по цене идёт не сильно меньше чем хороший Степвагон - тот факт действительно смущает. Ну будем поглядеть. Хотя я так далеко не планирую машины. А то в 13 году тоже думал что в 16, когда Везель будет проходным, возьму его за 600 в максималке. А оно вон оно как повернулось: 1300-1500 он теперь стоит.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13744
dnsk83
А, ну с этим-то не поспоришь. Но я буду продолжать исходить из того что здесь цена всех троих состоит более чем наполовину из одинаковых "комплектующих": пошлина на полтора литра, глонасс, утильсбор,...
Ну за 18-19 кбакса можно взять Везель как вы и думали, плюс ещё ЭРА-кнопка и т. п.
Можно дешевле 1300 найти даже со всеми головняками (понятно что не всё сразу в нём будет типа "и сразу с аукциона и в наличие и жирная комплектация ..."

Рубль другую стоимость имеет, но если этого не учитывать так и советскими рублями можно мерять - это глупо. Точно так же рубль мог и в 4ре раза и в 6ть раз упасть и фраза "у нас зарплата в рублях" означает что "у нас меньше платят" и не более.

Понятно что планировать наперёд со 100% вероятностью нельзя. Сейчас люди думают о том "как тут ушатанную за дёшево взять и потом подчинить её распилом/конструктором и т. п.".
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
SMOLET
В статье указана комбинированная отдача (бензиновый ДВС + электромотор). В ПТС указывается мощность только бензинового ДВС, я так понимаю силовая установка та же самая что на всех свежих гибридах от Хонды, ДВС 1,5 LEB мощностью 110 лс.
честно, не в курсе, как будет написано в ПТС, 110, или 151, но почему то мне кажется, что наше государство не даст себя обмануть даже здесь.
Уральский самурай Honda Accord Wagon
Power of Dreams!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33209
красотка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!