Honda Civic Type-R начнёт продаваться в России в конце мая

Honda Civic Type-R начнёт продаваться в России в конце мая

17 Мая 2007 | 10151 просмотр
Продажи Honda Civic Type-R начинаются в России.
Продажи Honda Civic Type-R начинаются в России.

Пресс-служба компании Honda в России сообщает, что с 24 по 27 мая у всех российских дилеров пройдет презентация новинки, после чего она появится в свободной продаже.

На российском рынке Honda Civic Type-R будет доступен только в одной топовой комплектации, в нее входят система стабилизации движения, климат-контроль с возможностью раздельного кондиционирования двух секций салона автомобиля, аудио-система с поддержкой файлов формата MP3, а также датчики освещенности и дождя, первый автоматически включает фары, а второй – дворники. Стоимость Honda Civic Type-R в России составит $37 800.

Автомобиль построен на базе трехдверной версии Honda Civic Type S, а отличается от нее двигателем мощностью 201 л.с. (148 кВт) на 8000 оборотах в минуту. Этот двигатель — улучшенная версия мотора от предыдущего поколения Type R, который получил новые балансирные валы, дроссельную заслонку с электронным приводом и модернизированную систему i-VTEC, которая включается с 5200 оборотов в минуту.

Технические характеристики автомобиля на высоте: 100 км/ч Civic Type R набирает за 6.6 секунды, а его максимальная скорость равна 235 километров в час.

Honda Civic Type-R
Honda Civic Type-R
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13157
Прелесть, наконец то официально в России!!! хотя седанчик бы к нам.... он мне кажется покрасивее и помощьнее, но это тока моё мнение...
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Hondamotor
Владивосток
Машинка отличная. Похожа на концепт Car будущего, только в реальной жизни уже через 2 недели, но за нереальные деньги. Кстати, это хэтчбек для европы, чисто субъективно - он красивее седана, для внутреннего рунка Японии, но япы оставили себе 225л.с. под капотом.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1439
японские лошади просто мельче.
...давление над уровнем моря, специфика измерения, в резльутате моща теже.
 
 
Ответить
на фото концепт кар
 
 
Ответить
BMF
 
Щелябинск
Сообщений: 175
2 BalBes
В япии мощь вроде с двигателся снимают, а у нас с колес - вот и разница.
MMC Lancer Cedia SE-G 2001 -> Galant Viento EA7A 2004 -> Outlander 2005
 
 
Ответить
Прокатился! Просто ракета!
 
 
Ответить
SemёNNov
А по мне седан симпатичней.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Дык мощность вроде 220 кобыл а не 201 или для России урезали?
Subaru Legasu GT-B E-tune ракета для дачи
 
 
Ответить
Иной
zzz22, завидую! Но даже глядя на картинки, внешне - просто идеальный заряженный хэтч!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Пойду грабить банк. //уныло шаркая ботинками перемещается к выходу//
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Да и еще.
Не устану повторять свое мнение. Заряженный С класс должен быть хэтчем.
Маленькие седаны это вообще консервативный спрос развивающижся стран. ИМХО
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Ляпотаааа
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
Юрга
а зад не очень.
 
 
Ответить
толег
датчики освещенности и дождя, первый автоматически включает фары, а второй – дворники
---
нафиг?
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
+1

у самого есть - не пользуюсь, один плюс подсветку ног врубает если темно, но и то че я педалей не найду ?
 
 
Ответить
search2
Санкт-Петербург
в Иркутске уже месяц стоит в Хонда-Центре, Красивый зараза, красный, обвес, литье на 18. Только вот нафиг он не уперся за такие деньги. :(
 
 
Ответить
Dimazz
А КАКОЙ ОБЪЕМ У НЕГО???
 
 
Ответить
3dfxLL
Телефонист, да не у всех дешевле :) В Норвегии королла стоит $50k, в Сингапуре еще дороже
 
 
Ответить
Москва
Опять Хонда наступает на грабли NSX-a... Хороший авто с инженерной точки зрения и абсолютный труп с коммерческой... Ну кому нужен 200-сильный хэтч за 40 кБ, при том что турбоконкурентов за 30 не расхватывают...
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Опять Хонда наступает на грабли NSX-a..."

соглашусь.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 442
"Телефонист, да не у всех дешевле :) В Норвегии королла стоит $50k, в Сингапуре еще дороже"

Дык у них и средняя зарплата не 300-500$
Поехали !!!
1
 
Ответить
какой у этого кивика объем???, кто знает,1600сс?
 
 
Ответить
zaidim
to Dimazz: у прошлого, вроде бы, 2 атмосферных литра было, значит и у этого так
 
 
Ответить
Franko
Там K20A стоит так что 2 литра
 
 
Ответить
2 литра, атмосферник. Визуально не отличается от предыдущиий R-ки.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Невероятная супермашина и внешне и внутри и по характеристикам. Ну а то что 40 это не хонда наступает на грабли, а путин решил в свое время мальца поднять пошлины.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13111
датчик освещенности... улыбнуло.

у меня на кресте 92 года он был. режим авто. =))

а вообще тачка зач0тная
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
На Honda Civic Type-R установлен высокофорсированный 2-литровый двигатель и 6-ступенчатая механическая КПП. Оснащенный системой i-VTEC мотор выдает 201 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость – 235 км/ч.

японских денег она стоит 27.
 
 
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
хорошая машина, цена наверно обтешется со временем.
А таможню на мыло!!!
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
 
 
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
а я бы и от 7-го тупера не отказался...
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
 
 
Ответить
азг
не понимаю японцев. зачем было делать хэтч ТОЛЬКО в европе? цивик-хэтчбэк всегда был ближе к концепции тайп-р. +хэтчбэк меньше весит. +хэтчбэк лучше выглядит: седан банален и обычен, а этот хэтч сделали оригинальным и не похожим ни на что. в чем фишка? 0_0
 
 
Ответить
Москва
eai - при чем тут путин? хонда продает в россии 200-сильный хэтч (в европе точно такой же, 225 сил тока во внетреяпонском седане) почти за 40 килобаксов, а мазда 3мпс (2,3 турбо, 260 л/с для европы и 272 для японии) стоит в россии 31 (на 30% дешевше хонды :() тоже самое про форд фокус турбо, астра турбо, на худой конец за теже 40 килобаксов я лучше возьму просто импрезу wrx (в уже старом кузове!!!), где 2,5 турбо и 230 л/с (кстати, двигатель года 2006 в категории от 2,0 до 3,0, литров большие объемы тока бмв :)...
имхо красная цена такому тайпэру - те же 30 кб! зачем за такой маленький авто платить деньги как за лексус is250???
 
 
Ответить
4udo
Хабаровск
читал, что кузов седана жёстче, поэтому он лучше подходит для постройки спорт.версии авто. а хэтч толкают в Европе, потому что он там востребован и лучше продается
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
В Росии только ЦЕНЫ вне конкуренции...

На Type-R нужны хорошие... нет, - отличные дороги!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
к тому же нет 4WD - это огромный минус.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
4udo
Хабаровск
на кой в нем полный привод?! 200 сил тада маловато будет...
 
 
Ответить
да, сравнить Хонду с Опелем или фордом, это очень хорошо))
Да и это не турбо, тут надо уметь двигатель строить. А турбо и на жигуль воткнуть можно и мощи прибавится...
 
 
Ответить
romancaldina241
Москва
Я как раз на него метил, но обделили Россию на тайп эр в самом начале продаж. И верно сказано - лекус 250 за 43 в базе всё таки будет лучше, поэтому буду его брать, бог с ними, с 2 секундами....
 
 
Ответить
Gary2
Диски зачётные.
 
 
Ответить
Дениск
йа влюблен)
 
 
Ответить
ap4aH
И я...
 
 
Ответить
Вот это впечатляет.
Пойду разобью копилку,гляну сколько осталось...
 
 
Ответить
Все равно SOARER круче
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 9130
Soarer есть пафосная пацановозка. Ничего более. Тяжелое неуправляемое корыто. Для тех кто до этого ездил в МАЯК11 и так и не познал Дзен.
Быдло, хам, неадекват.

ignition.su Диагностика и ремонт японских авто.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1994
 
 
Ответить
Роман28
чо вы сравниваете типа "да за эти деньги я возьму то, а за эти это"...
ну возьмите Эво - посмотрим скока денег буит на содержание уходить... Содержать Хонду дешевле! Цена обслуживания - это минимум 50% в принятии решения о покупке.
у Хонды своя ниша: грубо говоря, быстрее всех атмосферников при равных объёмах, но медленне некоторых (повторюсь - некоторых) турбовых машин. И то класса Эво. Но опять же медленне где? На кольце Тип Ры спокойно объезжают Эво и Импрез. Да чо говорить, попсовые в общем-то Прелюды, которые уже не выпускаются, занимают на кольце первые места, соревнуясь с Эво (Прелюды правда тоже турбовые :-)) Про Европу я молчу... Возьмите 2-х литровую турбовую (!) Астру OPC... Она еле из 8 секунд до 100 выезжает, а стоит как Сивик.
Так что у Хонды вполне определённая ниша: атмосферные моторы, лучше им подобных, наравне конкурирующие с турбо (более мощными) на кольце (стихия хонды).
так что берите что хотите, а тайп р нишу свою имеет.
 
 
Ответить
Роман28
да, ещё пример, на кольце Тсукуба в Япе несколько лет подряд доминировла (а может и сейчас, не знаю) S2000, облегченная до 969кг (1250 в стандарте). причём без полного привода и сопутствующей электроники, как например, AYC в 4WD Эвольюшена. А вы "возьму Эво" и давай циферки в ценах сравнивать...

про NSX тоже бред. 3 литра решают (в малолитражной Японии по крайней мере :-)), на кольце нет равных.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром