Honda Civic Si Concept на Чикагском автосалоне

10 Февраля 2006 | 4162 просмотра

Honda Civic Si Sedan Concept Honda Civic Si Sedan Concept

Ровно год назад на Чикагском автосалоне был представлен купе Honda Civic Si, а уже в этом году компания Honda выставляет на обозрение публике на очередной автовыставке в Чикаго 4-дверный седан, но пока еще концепт, Honda Civic Si Sedan.

Знатоки обратят внимание, что внешний вид переда и багажника автомобиля значительно отличается от японской модели. Honda Civic Si обут в 18-дюймовые колесные диски и дополнен спортивным аэродинамическим комплектом.

Honda Civic Si Sedan Concept Honda Civic Si Sedan Concept  

Трансмиссия и двигатель концепта достались ему от вышедшего в прошлом году на американский рынок  купе Honda Civic Si: 197-сильный двигатель объемом 1.8 литра с системой i-VTEC, который агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая оборудована геликоидальным дифференциалом. Тормоза концепта изготовил специалисты BREMBO. Подвеска Civic Si прошла специальную модернизацию, чтобы соответствовать новому удлиненному кузову. 

Комментарии

Не вот это уже класная коляска! на много симпатичнее предыдущего Civica.
 
 
Ответить
Не понимаю зачем на переднем приводу задний споллер. Чтоб на трассе унесло? Спецы объясните.
 
 
Ответить
Я не спец, но привод как я знаю не имеет значение... дополнительная прижимная сила ...
 
 
Ответить
Все Цивики,с самых первых дней своего производства, восхитительные автомобили. А это поколение-шедевр,как дизайна, так и ДВС. Это как удар катаны,отшлифованный за несколько десятилетий - разящий наповал. Королл таких не будет никогда!
 
 
Ответить
полегче, про тойоту, Satori!!! то-то королла самая популярная. С чего бы, не думал?
А про прижимную вот как дело: надо ВНЕ зависимости от привода понизить подъемную силу на каждой оси отдельно. Они так и рассчитываются, по осям. Причем на скорости 12-140 (выше разреш.скоростей, но ниже максималки)
 
 
Ответить
Высокая машина с "обрубленым" передком и малюсеньким багажником. По-моему не красиво. Никогда не нравился цивик...
 
1
Ответить
Почему таких Цивиков не делали 3 года назад в Японии :(((((
 
1
Ответить
Шедевр.
Очередное поле для очень серьезного тюнинга.
 
 
Ответить
Этот посимпатичнее японского.
 
1
Ответить
КрасныйДыр
Ты какого мой ник кубанский взял?(Satori)-и не говори что придумал!
Только подумай меня позорить!
Европейский сивка лучше,для пиндосов как всегда компромис выкатили.
1
 
Ответить
Еще раз американский рынок заслужил того, чтобы мы ему были благодарны за такие модели: европа и япы модели похуже выглядят.
 
1
Ответить
Vovan
Задние фары похожи на новые Аудюшные.
А кузов в целом, если абстрагироваться от мелочей, такой же как у Короллы. Обычный автомобиль для среднего класса.
1
 
Ответить
Какая нах Королла! Только маразматичный старпер взял-бы себе Короллу вместо Сивика Si. Соглашусь с тем, что Королла самый надежный авто в мире, но за ее рулем засыпаешь от скуки, а Сивка вызывает восторг от вождения. Такой Сивик будет стоить 19000$.
Какая НАХ Королла!
 
 
Ответить
Не в этом ли Цивике впереди МакФерсон, а сзади балка? Спецы есть?
 
 
Ответить
антикрылья и спойлеры ставят для баланса сил действующих на авто, для улучшения поведения авто на дороге при высокой скорости, а изменение баланса в сторону переда или зада машины зависит от предназначения автомобиля
 
 
Ответить
Хороший автомобиль! Но взрослый и спокойных людей больше чем молодых и горячих - поэтому королла однозначный лидер!
 
 
Ответить
---Хороший автомобиль! Но взрослый и спокойных людей больше чем молодых и горячих - поэтому королла однозначный лидер! Toyota F-1---
не то что бы спокойных и взрослых больше,просто как правило у молодых и горячих денег на восьмерку или девятку хватает,ну еще там на этажерку от про спорт...а королла,ну в чем она лидер?дизайн...спорный...а хонда это хонда!!!
 
 
Ответить
Алексей
Сивик купе выглядит и воспринимается как дорогой автомобиль, как в принципе и позиционируется- элитный гольф-класс (за точность формулировки не ручаюсь) конкуренты БМВ 1, Ауди 3.
А этот сивик седан? Обычный дешёвый автомобиль, как и все сивики по сути, которые были до него, агрессивный, драйверский автомобиль, но не более того.
 
 
Ответить
Алексей
Дешёвый не в смысле ширпотреб, а в смысле недорогой средний класс :)
 
 
Ответить
Хонда forever...
 
 
Ответить
Для romic: Нет, на американском Civic, получила дальнейшее развитие подвеска от 7-го сивика. Т.е. независимая сзади. Балка у европейского.
 
 
Ответить
Flint
Класный дизайн, королла отдыхает.
 
 
Ответить
Nice car!
 
 
Ответить
Миниаккордик:) Зачотно
 
 
Ответить
Olegator
О чём спор,кто не ездил на Хонде при 8000 об/мин,тот не поймет нас,а дизайн при этом втором месте,а Королла и др.средство передвижения...
 
 
Ответить
CIVIC легенда японского автопрома, а эта модель великолепна, а на дороге сделает всякие там самые покупаемы коляски toyota , это аксиома
 
 
Ответить
Адам
ТОЙОТА ЛУЧШЕ!!!!!
 
 
Ответить
Народ что то я не понял какой нафиг анос Civic Sedan Si http://www.honda.com.sg/civic/specs.htm В Сингапуре он уже давно в продаже. Еще и внутренности все из светлой кожи. Подвеска сзажи двухрычажная спереди макферсон. Зажем убрали двухрычажку спереди после EK кузова неясно. ЗЫ По поводу споров королла цивик. Это абсолютно разные вещи. И сравнивать их все равно что сравнивать USB-мышь с нстольной лампой. Они просто разные. 2 года откатал на королле третий размениваю на цивике. Мнение достаточно объективно.
 
 
Ответить
Да ценник на такую машину от 79000 SGD что приблизительно 48500 USD.
 
 
Ответить
Парни, отдыхаете все - задние фары красные.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Виктор - супер..:)))... действительно не прокатить машинка по нашим законам..гыыы....
а так очень прикольная машинка.... взял бы...
 
 
Ответить
королла лучше ????? (насмешил )
надежней ???? .... это не факт !!!!
ХОНДА - рулез!!!!
 
 
Ответить
Алексей
to Huk: Отношение к моделям Civic у "Honda" всегда было особым. Когда бы они ни выпускались, обязательно несли значительный заряд спортивности, чем и выделялись, как в модельном ряду Honda, так и среди прочих представителей гольфкласса. Судя по всему, новое поколение исключением не будет, однако теперь "Honda" метит в так называемый премиум-сегмент, где новый Civic собирается конкурировать с такими моделями, как BMW 1-й серии и Audi A3. http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=11688
 
 
Ответить
Алекс
Тайота это бред!!!! Кто ездил и ездиет хондах любых марок то тот меня поймёт,ни какая тайота класса Цивика не похвастается такой динамикой надёжностью,а этот Цивик просто очередной шедевр!!! жалко что для американского рынка а не для европы,и ещё раз повторюсь что тайота полный бред и отстой
 
 
Ответить
Машинка класс, сам ездил на "сивке" два года. Други, независмо от возраста и пола, что ездють на тайотах в один голос твердят - "динамика однозначно лучше у "сивки""!!!
 
 
Ответить
Ссылка на приблезительную цену Honda Civic Si. Топовая версия в Америке. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2006-HONDA-CIVIC-SI-NAVIGATION-SYSTEM_W0QQitemZ4612247298QQcategoryZ6256QQrdZ1QQcmdZViewItem
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!