Новую Honda Civic-хэтчбек в Европе будут предлагать с литровым турбомотором

16 Сентября 2016 | 14284 просмотра
Honda Civic — это он или она?
923 (71%)
385 (29%)

Honda обнародовала информацию о новой Civic-хэтчбек в спецификации для Европы. Модель для Старого Света показана на месяц позже модификации для Северной Америки, однако их выпуск будет вестись на одном заводе в британском Суиндоне.

Новинка длиннее предшественника в кузове хэтчбек на 130 мм, шире на 30 мм и ниже на 20 мм. То есть габариты нового Civic-хэтчбек составляют 4497, 1800 и 1421 мм соответственно. Благодаря увеличению длины и ширины салон стал просторнее. При этом новая модель легче старой в снаряженном состоянии на 16 кг.

В Европе новый Civic-хэтчбек будут предлагать с 3-цилиндровым 1-литровым бензиновым турбомотором мощностью 128 л.с. В Северной Америке такой версии нет, а вот «американская» модификация с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 180 л.с. в Европе тоже будет доступна. Оба двигателя будут агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Позднее в Европе также появится 120-сильный дизель 1.6.

 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Нефтекамск
красивый
182
42
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Европейцам пойдет, они же 1.2тфси считают гонкой ))
145
31
Ответить
  
Сообщений: 16216
Две новости от Хонды, противоречивые
Продам уши от мертвого осла.
23
17
Ответить
    
Сообщений: 1574
Двигатель просто красота. Дрому взять бы на тест авто с таким мотором. Сразу бы все мифы о ненадёжности малолитражек развеяли. Рапид уже утёр носы всем скептикам TSI+DSG.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
102
102
Ответить
Роман
Братск
Чем ответит ВАГ?)))
41
20
Ответить
  
Сообщений: 16216
Горячий хэтч должен быть 3-хдверным
Продам уши от мертвого осла.
26
34
Ответить
  
Сообщений: 16216
Роман:
Чем ответит ВАГ?)))
ВАГ на Востоке не видит конкурентов
Продам уши от мертвого осла.
47
22
Ответить
Александр
Владивосток
Нифигасебе! Зачем такого зверя под капот?! Куда на нем, в космос чтоль летать? 0,5л вполне достаточно ему.
161
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Литр? Турбо? Это Япония или я сплю?? Это же каменный век....
49
51
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Розарио Агро:
Литр? Турбо? Это Япония или я сплю?? Это же каменный век....
Это будущее, давно пора понять. Вот такое вот будущее.
68
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
С тремя цилиндрами и литром,плашмя...
А куда именно забить, они и без нас догадаются...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
37
2
Ответить
Андрей corvettе
Вы все врете! Это не настоящая хонда! Надо срочно доложить императору! ПОЧЕМУ ТАМ НЕ JZ?!
56
27
Ответить
    
Сообщений: 1617
Хорош чертяка.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
22
15
Ответить
Андрей corvettе
ПАЛАСИО:
Горящий хэтч должен быть 3-хдверным
67
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
для Европы пойдёт
17
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Европейцы ещё не знают про японские кейкары 0,6 литра. Если их запустить в Европу, то они будут на верхних строчках хитов продаж.
90
34
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Следующая будет Камри с 1,2 турбо
97
3
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7385
zeleke:
Следующая будет Камри с 1,2 турбо
Уже есть Степвагон 1.5 турбо. Камри 1.5 т не за горами.
-
BMW X3 F25 2.0d 2013
Toyota Prius ZVW51 2019
35
1
Ответить
Alex
Тюмень
Ох уж эти япошки! Так и вижу, как сидят в своих дизайнерских центрах и мониторят сайты по продаже тюнинга на ВАЗы. Идея черпают!
77
71
Ответить
Екатеринбург
Литровый пакет сока. Ну чё, ВАГ, чем ответишь?
17
18
Ответить
   
Сообщений: 841
в европе модно 0500 куб турбо 1литр турбо ) главное отжужжит 100 тыщ и свалка
32
8
Ответить
   
Сообщений: 841
zeleke:
Следующая будет Камри с 1,2 турбо
жду 250 кубиков турбо
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1574
Андрей corvettе:
Вы все врете! Это не настоящая хонда! Надо срочно доложить императору! ПОЧЕМУ ТАМ НЕ JZ?!
Потому что JZ скоро можно будет найти только в музеях японии, как представителей каменного века.
48
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ну что теперь японоадепты скажут?
Будут насмехаться над устаревшим 1,2ТСИ? "ха-ха-ха, объём как у тепловоза", "4 цилиндра - это прошлый век" :)))? какой ресурс будут ванговать? 10 тыщ. км?
А так, морду от Весты (Лада-то у нас законодательница мод и тренсететр получается :))) ) натянули на свой уродский стиль последних лет 6-ти.
Надеюсь, что Хонда потихоньку начинает выбираться из 10-летнего застоя в технологиях и будет пытаться вернуться на прочие, кроме североамериканского, рынки. Европа да и JDM на сегодня просраны почти полностью...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
50
33
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну чё, классный движок с 3-мя цилиндрами и целых 1 литр объёма, наверное до миллиона пробежит без проблем, даже скорей всего и без замены масла, а зачем что-то делать там, это же императорская тачка. Это вам не фуфло ваговское с 1.2 объёмом.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
67
22
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
всегда плюсую Хонду
Интересно, что обычно за эталон надежности считают Тойоту, но вот смотрю вокруг и вижу множество Сивиков 10-летней давности.Гораздо больше, чем королл. При этом, не думаю, что Сивик дешевле, и Каска у них всегда была атомная
35
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Да что вы, японцы турбо делали ещё в 80х!!
Спрашивается - почему не делали турбо последние 20 лет? И почему сейчас не поставили гибрид, если турбо это пережитки прошлого? Ветерок, вопрос вам
34
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
clearbluesky:
всегда плюсую Хонду
Интересно, что обычно за эталон надежности считают Тойоту, но вот смотрю вокруг и вижу множество Сивиков 10-летней давности.Гораздо больше, чем королл. При этом, не думаю, что Сивик дешевле, и Каска у них всегда была атомная
Самое интересное, что эти Цивики (8-е, что 4Д, что 5Д) до сих по экстерьеру и интерьеру вполне на современном уровне и, имхо, лучше двух последующих генераций.
43
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро:
Да что вы, японцы турбо делали ещё в 80х!!
Спрашивается - почему не делали турбо последние 20 лет? И почему сейчас не поставили гибрид, если турбо это пережитки прошлого? Ветерок, вопрос вам
Кто тебе сказал, что японцы не делали турбо послелние 20 лет? Они делали, делают и будут делать. Только не так много, как раньше, потому, что переходят на гибриды и электрокары.
21
31
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Поздно. Уже перешли)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
1
Ответить
FarEast©
Находка
TROY88:
Потому что JZ скоро можно будет найти только в музеях японии, как представителей каменного века.
JZ уже обьехал тройку поколений немецких моторов. И пока они кончатся,их еще успеют посвапать в немецкие шушлайки.
24
32
Ответить
FarEast©
Находка
коммунист:
ну чё, классный движок с 3-мя цилиндрами и целых 1 литр объёма, наверное до миллиона пробежит без проблем, даже скорей всего и без замены масла, а зачем что-то делать там, это же императорская тачка. Это вам не фуфло ваговское с 1.2 объёмом.
Не ровняй. Немцы взяли мотор от кайена 4.5 и печально известный бмв 4.8 с их ресурсом в лучшем случае 100к у кайена и 120 у 4.8. У японцев кейкары дольше ходят. А моторы таких обьемов вообще пару раз обнуляются...
22
29
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
К сожалению и этот цивик никто особо покупать не будет, потому как некрасивый, вернее ничего в нём нет особенно.
Hitler kaputt.
25
42
Ответить
Иван
Екатеринбург
Роман:
Чем ответит ВАГ?)))
Расшифруйте ВАГ?
6
9
Ответить
VAG = модификация кузова, т.е. вагон, т.е. универсал))
7
34
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
на такой тачанке да в левый ряд автобана-будешь хитом
6
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Последнее время, хонда не радует дизайном.
Эта идея не удачного кростура перенесена и в сивик...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
17
27
Ответить
     
Сообщений: 2835
FarEast©:
Не ровняй. Немцы взяли мотор от кайена 4.5 и печально известный бмв 4.8 с их ресурсом в лучшем случае 100к у кайена и 120 у 4.8. У японцев кейкары дольше ходят. А моторы таких обьемов вообще пару раз обнуляются...
опять ыкспэрд дывэшный нам поведает о ресурсах N 62 b 48, на котором я откатал 200 000....бгггг...о сколько нам открытий чудных, готовит приЕтива дух...)))
The best or nothing
22
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Владимир_Ветер:
Кто тебе сказал, что японцы не делали турбо послелние 20 лет? Они делали, делают и будут делать. Только не так много, как раньше, потому, что переходят на гибриды и электрокары.
Зачем делают если это не перспективно? Были же, в подавляющем большинстве, атмо и гибриды?
14
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Две трубы для литрового мотора - круть, хонда превзошла сама себя
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
19
4
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Встаю в очередь
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир_Ветер:
Кто тебе сказал, что японцы не делали турбо послелние 20 лет? Они делали, делают и будут делать. Только не так много, как раньше, потому, что переходят на гибриды и электрокары.
Ага, вовка, только ты опять не угадал. Хонда отказывается от гибридов в пользу турбо. Заметь и дизелек который в твоём микромире уже запрещён у Хонды будет
22
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Вот молодцы японцы используют только большеобьемные движки 1.5 180 лс. Не то что ваг со своим двухлитровым пакетиком сока той же мощности бггг
18
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Funfrock:
Это будущее, давно пора понять. Вот такое вот будущее.
кроилово какое-то одноразовое....
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14488
А где комментарии про ресурс? А, блин, это же Хонда )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
22
2
Ответить
FarEast©
Находка
Armterr:
опять ыкспэрд дывэшный нам поведает о ресурсах N 62 b 48, на котором я откатал 200 000....бгггг...о сколько нам открытий чудных, готовит приЕтива дух...)))
Сказки ыкспертов с центральной россии... Все вы на словах откатывали 1000000км а на деле в дроме если 160к то там утиль за 400р. А ты 200 откатал
18
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Funfrock:
Это будущее, давно пора понять. Вот такое вот будущее.
будущее это электрокары, настоящее - гибриды. А турбо с 3 цилиндрами, это и правда каменный век.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2835
FarEast©:
Сказки ыкспертов с центральной россии... Все вы на словах откатывали 1000000км а на деле в дроме если 160к ....
Не смотанных, честных 160 000 км пробега. Ведь все знают, дромовские перекупы, как и дывышные ыкспёрды, никогда не лгут. Бгггг)))
The best or nothing
15
8
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
FarEast©:
Сказки ыкспертов с центральной россии... Все вы на словах откатывали 1000000км а на деле в дроме если 160к то там утиль за 400р. А ты 200 откатал
Я в Ванкувере на Сивике с нуля 230 000 с лишним откатал. Вернее с сынрм - ему отдал. За все 13 лет одна поломка, датчик CO2 поменять пришлось. Он бы и дальше ездил, только его стоячего 4-Runner приложил и страховая тупо выкупила. Так что Сивик машина вечная. Правда то 1.6 атмосферный был.
29
8
Ответить
FarEast©
Находка
044003:
Я в Ванкувере на Сивике с нуля 230 000 с лишним откатал. Вернее с сынрм - ему отдал. За все 13 лет одна поломка, датчик CO2 поменять пришлось. Он бы и дальше ездил, только его стоячего 4-Runner приложил и страховая тупо выкупила. Так что Сивик машина вечная. Правда то 1.6 атмосферный был.
Верю. Для япа 200000 это мелочи. Для супер премиума кайена или х6 это нереальные цифры
28
17
Ответить
FarEast©
Находка
Armterr:
Не смотанных, честных 160 000 км пробега. Ведь все знают, дромовские перекупы, как и дывышные ыкспёрды, никогда не лгут. Бгггг)))
Куда их мотать? Если только в плюс,все как на подбор до 100.000км и все перегильзованные по 100 раз. Но это конечно же миф,придуманный злыми прульщиками... Вот только нет ни 1 япа которого бы гильзовали))) ротор от мазды из 90-х порой больше на одометре имеет чем те же х5 с их унылым 4.8 недомоторчиком
17
16
Ответить
banderlog
Москва
хотел бы себе такой аппарат если будет он в раше
5
8
Ответить
6208483
Конферансье:
Европейцам пойдет, они же 1.2тфси считают гонкой ))
Нашим тоже пойдет. Нашим знатокам ГонЩеГам на 1.5 и 1.8 атмо вообще самолет в динамике.
6
4
Ответить
6208483
FarEast©:
Куда их мотать? Если только в плюс,все как на подбор до 100.000км и все перегильзованные по 100 раз. Но это конечно же миф,придуманный злыми прульщиками... Вот только нет ни 1 япа которого бы гильзовали))) ротор от мазды из 90-х порой больше на одометре имеет чем те же х5 с их унылым 4.8 недомоторчиком
Ой началось. Опять литровый миллиардник от Хонды. Да все твои вечные Марки и прочее г... перегильзованное на 10 раз. Только ты один не видел.
21
14
Ответить
6208483
Роман:
Чем ответит ВАГ?)))
10 лет назад ответил. Хонда просто сперла как все япы.
7
17
Ответить
6208483
Владимир_Ветер:
Европейц ы ещё не знают про японские кейкары 0,6 литра. Если их запустить в Европу, то они будут на верхних строчках хитов продаж.
И чего ж не запускают в Европу? Деньги может японцам не нужны? Или проблемы с безопасностью и эксплуатацией кей-каров? Дурачком будешь выглядеть на автобане в картонной коробке с максималкой 80 км/ч?
18
11
Ответить
6208483
FarEast©:
Не ровняй. Немцы взяли мотор от кайена 4.5 и печально известный бмв 4.8 с их ресурсом в лучшем случае 100к у кайена и 120 у 4.8. У японцев кейкары дольше ходят. А моторы таких обьемов вообще пару раз обнуляются...
Ты в своем подвале про ресурс услышал или с единомышленниками на ведрах к такому выводу пришли? У турболитра ресур 350 т будет минимум.
15
6
Ответить
6208483
дабуги хрю:
Вот молодцы японцы используют только большеобьемные движки 1.5 180 лс. Не то что ваг со своим двухлитровым пакетиком сока той же мощности бггг
Конечно! Япы закладывают огромный ресурс))) и никогда не используют мотор на пределе (Ветер (с) )))) пока разберешь немецкий движок, закажешь у китайцев копированные детали 10 лет проходит и староверы рады...
7
6
Ответить
6208483
FarEast©:
Верю. Для япа 200000 это мелочи. Для супер премиума кайена или х6 это нереальные цифры
Какая все же ты плоская пещера...
8
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
дабуги хрю:
Ага, вовка, только ты опять не угадал. Хонда отказывается от гибридов в пользу турбо. Заметь и дизелек который в твоём микромире уже запрещён у Хонды будет
Вовка, это твой собутыльник на лавочке.
13
14
Ответить
   
Сообщений: 705
дабуги хрю:
Ага, вовка, только ты опять не угадал. Хонда отказывается от гибридов в пользу турбо. Заметь и дизелек который в твоём микромире уже запрещён у Хонды будет
Ё маё, одни мега аналитики собрались, с чего Вы вообще взяли, что Хонда отказывается от гибридов??? ) То что Хонда выпустила литровую турбу пукалку так это для Европы, там такое хорошо продается, но хвала яйц...м, Европа это не ключевой и даже не второй рынок для Хонды. Скажу по секрету, производитель разрабатывает моторы под каждый рынок, порой даже учитывается материал из которого сделаны патрубки для радиатора)) А насчет гибридов, у Хонды практически каждая модель имеет гибридную модификацию, даже у Одиссея, у МИНИВЭНА БЛИН!!! и это называется отказываются от гибридов... Короче не порите ЧУШЬ! Японские автопроизводители давно уже сделали ставку на гибриды/электромобили/водород и нннникуда они с этого пути сворачивать не собираются. У них уже количество зарядных станций превышает количество АЗС (40 тыс. против 34 тыс.). Посмотрите ролики на ютюбе, люди которые посещают Токио (один из крупнейших городов мира) говорят, что там практически не ощущается выхлоп от авто из-за того, что поголовно используются гибридо/электро/электро-водоро дный транспорт.
14
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Не помню, кто пустил сплетни, что Хонда отказывается от гибридов. Диванные эксперты резко подхватили новость.
Хонда Аккорд гибрид 2016,
Хонда Фит гибрид 2015,
Хонда Цивик гибрид,
Jade Гибрид,
И Хонда NSX гибрид.
Может ещё есть, лень искать
12
7
Ответить
   
Сообщений: 705
6208483:
10 лет назад ответил. Хонда просто сперла как все япы.
Мелкокубатурные (менее литра) моторы Японцы массово делали еще 40 лет назад и они были и есть мега популярны, ВАГ есть чем ответить? ВАГ приписал себе чужие достижения, как и практически все немцы.
13
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Точно, ещё одиссей
4
3
Ответить
   
Сообщений: 705
chipOK:
Мелкокубатурные (менее литра) моторы Японцы массово делали еще 40 лет назад и они были и есть мега популярны, ВАГ есть чем ответить? ВАГ приписал себе чужие достижения, как и практически все немцы.
Забыл добавить: Мелкокубатурные ТУРБО (менее литра) моторы
5
6
Ответить
  
Сообщений: 14488
chipOK:
Ё маё, одни мега аналитики собрались, с чего Вы вообще взяли, что Хонда отказывается от гибридов??? ) То что Хонда выпустила литровую турбу пукалку так это для Европы, там такое хорошо продается, но хвала яйц...м, Европа это не ключевой и даже не второй рынок для Хонды. Скажу по секрету, производитель разрабатывает моторы под каждый рынок, порой даже учитывается материал из которого сделаны патрубки для радиатора)) А насчет гибридов, у Хонды практически каждая модель имеет гибридную модификацию, даже у Одиссея, у МИНИВЭНА БЛИН!!! и это называется отказываются от гибридов... Короче не порите ЧУШЬ! Японские автопроизводители давно уже сделали ставку на гибриды/электромобили/водород и нннникуда они с этого пути сворачивать не собираются. У них уже количество зарядных станций превышает количество АЗС (40 тыс. против 34 тыс.). Посмотрите ролики на ютюбе, люди которые посещают Токио (один из крупнейших городов мира) говорят, что там практически не ощущается выхлоп от авто из-за того, что поголовно используются гибридо/электро/электро-водоро дный транспорт.
Конечно не ощущается - заводы-то по производству батарей небось в Китае находятся? Вот там все ощущается. А предприятия по переработке отходов им не нужны - у них рядышком огроооомный полигон для утилизации, куда с радостью принимают весь хлам.
Toyota Carina GT
16
6
Ответить
   
Сообщений: 705
Alex1234567:
Конечно не ощущается - заводы-то по производству батарей небось в Китае находятся? Вот там все ощущается. А предприятия по переработке отходов им не нужны - у них рядышком огроооомный полигон для утилизации, куда с радостью принимают весь хлам.
А что в Китае аккумуляторы только для Японии изготавливают или и для всего остального мира? Выдержка из статьи:

"Среди самых известных и отлично-зарекомендовавших себя производителей можно выделить такие компании как: Sanyo, Sony, Panasonic, LG Chem, Samsung SDI, Skme, Moli, BAK, Lishen, ATL, HYB.
Сразу надо отметить: это фирмы которые непосредственно производят Li-Ion ячейки (незащищенные аккумуляторы). Заводы таких компаний зачастую располагаются в Японии, Тайване или Южной Корее."

Последнее предложение.
4
 
Ответить
Иван:
Расшифруйте ВАГ?
Volkswagen Konzern (рус. Концерн «Фольксваген»[2], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[3]) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Volkswagen («народный автомобиль»).

Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще упоминаемая как Volkswagen AG или просто VAG.
6
2
Ответить
6208483
chipOK:
Мелкокубатурные (менее литра) моторы Японцы массово делали еще 40 лет назад и они были и есть мега популярны, ВАГ есть чем ответить? ВАГ приписал себе чужие достижения, как и практически все немцы.
Еще один Ветер... Битурбо (компрессор+турбина) с ровной полкой момента, у япов никогда не было. Для "особо умных" поясню: полка момента может немного отклоняться на 5 н/м. А эти кей-каровские поделки 0.6л с одной турбиной с моментом в середине диапазона оборотов - наш трактор К-700 там такое же турбо )))
10
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер:
Европейц ы ещё не знают про японские кейкары 0,6 литра. Если их запустить в Европу, то они будут на верхних строчках хитов продаж.
Европа не живет на 3х кв.м как Япония. В европе не нужна машина размера кей-кар. Все плюсы кей-каров это налоговые послабления и правило наличия парковочного места. Я более чем уверен что если в японии отменить эти нормы, то японцы с радостью пересядут на машины нормального размера.(но где их парковать!?) Смарт и то по ширине в класс кей-каров не укладывается(смарт же!).
FarEast©:
Верю. Для япа 200000 это мелочи. Для супер премиума кайена или х6 это нереальные цифры
Ну что же не 1 млн сразу? За 200 тыщ что угодно укатать можно. И япов укатывали. Да чтоо ходить далеко, я за 4 тысячи новую джатко 4ст укатал до состояния под замену. Благо гарантия ниссана работает хорошо.
А супер премиум типа каена и х5 пользуют в режиме газ/тормоз в пол. Почти всегда. Ибо для этого и покупают. И да в таких режимах они быстро умирают. И все вменяемые люди это знают. Никто сейчас японцами не понтуется. Понтуются немцами. Вот немцев и мучают.(хотя ладно качество уже давно не то что раньше в 80-90х).

Ну и вообще: хонда 3 цилиндра турбо это норм. ваг 1.2 турбо 4 цилиндра это малокубатурное ломучее Г с ресурсом в 30т км. Может не ваговоды зомбированы а японофилы? Или я совсем тупой?
Цивик умер на 8 семействе для меня. Был и 4 3д и 5 3д и 6 купе. Было весело с ними. Жаль все не новые.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8887
аа ведь когдто даавным давно хонда делала турботачку с двигателем 1.2 )))))) но там размер в два раза меньше)))))
accord wagon ch9 euroR sportier
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка, а что же тогда самые продаваемые машины в Европе это: Гольф, Фиеста, Клио, Поло, Корса. Причём на ручке и с 1,2-1.4, желательно дизель.
А не Пассат, Туарег, Х5-6, РР?

Про понты улыбнуло ))) Особенно если учесть, что самый продаваемый в своём классе в России это Крузак

Потому, что ВАГ сделал такие моторы. Ни кто не виноват, что они начинают ломаться спустя 30 тысяч км. Теперь у него такая репутация. Малообъемные турбо все малоресурсные, особенно в России с нашим обслуживанием и условиями эксплуатации.
7
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир_Ветер:
Ивановка , а что же тогда самые продаваемые машины в Европе это: Гольф, Фиеста, Клио, Поло, Корса. Причём на ручке и с 1,2-1.4, желательно дизель.
А не Пассат, Туарег, Х5-6, РР?
Вот что тебя вовка выделяет на фоне остальных так это полное не понимание техники при максимальных потугах умничать там где нифига не смыслишь бгггг
Про понты улыбнуло ))) Особенно если учесть, что самый продаваемый в своём классе в России это Крузак
Потому, что ВАГ сделал такие моторы. Ни кто не виноват, что они начинают ломаться спустя 30 тысяч км. Теперь у него такая репутация. Малообъемные турбо все малоресурсные, особенно в России с нашим обслуживанием и условиями эксплуатации.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9974
Станислав Люлякин:
Volkswagen Konzern (рус. Концерн «Фольксваген»[2], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[3]) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Volkswagen («народный автомобиль»).
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще упоминаемая как Volkswagen AG или просто VAG.
... а также слэнговое обозначение женских половых органов.
4
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Ресурс мотора 50 тыс. Км. А так все идет к педалям с цепным приводом на колеса. Экология.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
1
7
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
А где вариант ОНО?
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
6208483:
Еще один Ветер... Битурбо (компрессор+турбина) с ровной полкой момента, у япов никогда не было. Для "особо умных" поясню: полка момента может немного отклоняться на 5 н/м. А эти кей-каровские поделки 0.6л с одной турбиной с моментом в середине диапазона оборотов - наш трактор К-700 там такое же турбо )))
Да что ты говоришь, жертва рекламы.
У VW есть только 1.4 с нагнетателем и турбиной. Однако ни на Октавию, ни на Тигуан, ни на Пассат его почему-то сейчас не ставят. Там моторы с одной турбиной и не такой ровной полкой, как тебе в рекламном буклете рассказали. На картинке реальный замер 1.2tsi. Одногорбые верблюд )
Более менее ровная полка начинается на 1.8tsi и выше.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1574
FarEast©:
JZ уже обьехал тройку поколений немецких моторов. И пока они кончатся,их еще успеют посвапать в немецкие шушлайки.
JZ остался на рыбеже 2003-2005 года. Времена другие наступили. Его эпоха закончилась.
5
1
Ответить
РОМАН
Урай
Конферансье:
Европейцам пойдет, они же 1.2тфси считают гонкой ))
когда от города до города 30-50 км, когда дороги ровнёхонькие, когда есть жёсткие ограничения по скорости и самое главное когда бензин стоит 1.8 евро за литр, человек понимает, что кормить 2,3 или 4 литровый бензиновый двс для перемещения себя от дома до работы это мягко говоря слабоумие
16
2
Ответить
РОМАН
Урай
FarEast©:
Верю. Для япа 200000 это мелочи. Для супер премиума кайена или х6 это нереальные цифры
конечно мелочи, проехал 200, купил контрактный движок и ещё можно 200 ездить, да? https://suhoy-log.drom.ru/toyot... не уподобляйся ветровке, он как тролль позорный всюду только вагом и тычет, и тебя туда же несёт, зачем? японцы делают вполне хорошие автомобили, у них с оформлением салона порой беда проскакивает, да с эргономикой, ещё малость комфорт хромает, но рулятся они хуже чем европейки, нет ощущения, что машина прилипает к асфальту, на высокой скорости не едешь, а плывёшь как по волнам, европейцы в этом плане более собранные, с движками у них проблемы конечно же имеются, но не надо сравнивать бмв купе 6 серии по надёжности с короллой, если бы короллу эксплуатировали так же как и бэху. то у неё бы колёса отрывались и двс выскакивая бежал бы перед машиной, а коробка просто разорвалась бы испытывая такие нагрузки, любой спорт кар не предназначен для долгой жизни, а кто ездит спокойно, у того и 200 и 400 тыс. пробеги бывают и ничего капиталить не надо
11
4
Ответить
6208483
Владимир_Ветер:
Да что ты говоришь, жертва рекламы.
У VW есть только 1.4 с нагнетателем и турбиной. Однако ни на Октавию, ни на Тигуан, ни на Пассат его почему-то сейчас не ставят. Там моторы с одной турбиной и не такой ровной полкой, как тебе в рекламном буклете рассказали. На картинке реальный замер 1.2tsi. Одногорбые верблюд )
Более менее ровная полка начинается на 1.8tsi и выше.
Послушай, жертва глубинки! 1.4 (компрессор+турбина) ставят 7 лет и на Тигуан и на Q3 и на Октавию и на Пассат, и на нем ровная полка момента давно. Твой график устарел на 10 лет-это первая серия моторов котрые прошли три серьезных модернизации. Был в 2008г. 1.4 TSI 122л.с. просто с одной турбиной по типу кей-кара, но от него отказались как от излишне сложного, ненадежного и прожорливого.
11
6
Ответить
6208483
Владимир_Ветер:
Да что ты говоришь, жертва рекламы.
У VW есть только 1.4 с нагнетателем и турбиной. Однако ни на Октавию, ни на Тигуан, ни на Пассат его почему-то сейчас не ставят. Там моторы с одной турбиной и не такой ровной полкой, как тебе в рекламном буклете рассказали. На картинке реальный замер 1.2tsi. Одногорбые верблюд )
Более менее ровная полка начинается на 1.8tsi и выше.
И если что, про крутящий момент в буклетах никогда не пишут, т.к. это слишком сложно для понимания 90% покупателей, затравленных байками про лошадинные силы)))
5
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
РОМАН:
конечно мелочи, проехал 200, купил контрактный движок и ещё можно 200 ездить, да? https://suhoy-log.drom.ru/toyot... не уподобляйся ветровке, он как тролль позорный всюду только вагом и тычет, и тебя туда же несёт, зачем? японцы делают вполне хорошие автомобили, у них с оформлением салона порой беда проскакивает, да с эргономикой, ещё малость комфорт хромает, но рулятся они хуже чем европейки, нет ощущения, что машина прилипает к асфальту, на высокой скорости не едешь, а плывёшь как по волнам, европейцы в этом плане более собранные, с движками у них проблемы конечно же имеются, но не надо сравнивать бмв купе 6 серии по надёжности с короллой, если бы короллу эксплуатировали так же как и бэху. то у неё бы колёса отрывались и двс выскакивая бежал бы перед машиной, а коробка просто разорвалась бы испытывая такие нагрузки, любой спорт кар не предназначен для долгой жизни, а кто ездит спокойно, у того и 200 и 400 тыс. пробеги бывают и ничего капиталить не надо
Есть такое. Предыдущая королла когда появилась со своими 124 лс с 1.6 это было круто. Цена была в районе 500 тыс руб. Так вот устроили ей гонки с приорой. Первые два заезда королла проиграла на третьем королле помешал выиграть кулак дружбы
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир_Ветер:
Да что ты говоришь, жертва рекламы.
У VW есть только 1.4 с нагнетателем и турбиной. Однако ни на Октавию, ни на Тигуан, ни на Пассат его почему-то сейчас не ставят. Там моторы с одной турбиной и не такой ровной полкой, как тебе в рекламном буклете рассказали. На картинке реальный замер 1.2tsi. Одногорбые верблюд )
Более менее ровная полка начинается на 1.8tsi и выше.
Вовка, когда ж ты хоть что-то умное писать будешь? Или близкое к истине? Я просвещу тебя вовка так и быть. Ровная полка возможна только на электродвигателей. А ваг для красоты поступает так: снимают показания с движка и к примеру он выдаёт 116 лс при 5500 об и 195 нм при 3500 об. Но! В диапозоне 5000-6000 об мощность не ниже 105 лс и в диапозоне 1800-4000 об крутящий момент не ниже 175 нм. Эти показатели и идут в характеристики. Поэтому при реальных замерах у ВАГ всегда показатели выше чем паспортные. Этим иногда пользуются недобросовестные тюнеры. А у японцев ситуация обратная. Мощность в паспорте 200 по факту 175 лс
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
6208483:
Послушай, жертва глубинки! 1.4 (компрессор+турбина) ставят 7 лет и на Тигуан и на Q3 и на Октавию и на Пассат, и на нем ровная полка момента давно. Твой график устарел на 10 лет-это первая серия моторов котрые прошли три серьезных модернизации. Был в 2008г. 1.4 TSI 122л.с. просто с одной турбиной по типу кей-кара, но от него отказались как от излишне сложного, ненадежного и прожорливого.
1.4 TSI Twincharger больше не ставят на Тигуаны, Октавии и Пассаты. По крайней мере в России. По этому их кривая момента ни чем не лучше, чем на японском кейкаре.
А картинка, которую я привёл, с мотора 1.2tsi. Хоть бы почитал, что там написано.
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
6208483:
И если что, про крутящий момент в буклетах никогда не пишут, т.к. это слишком сложно для понимания 90% покупателей, затравленных байками про лошадинные силы)))
Там только такие картинки печатают. Сравни с реальностью
4
6
Ответить
Atlon2003
Елизово
Иван:
Расшифруйте ВАГ?
фольцваген ауди груп
3
 
Ответить
FarEast©
Находка
6208483:
Ты в своем подвале про ресурс услышал или с единомышленниками на ведрах к такому выводу пришли? У турболитра ресур 350 т будет минимум.
Даун покажи мне кайен с 500к пробега если литр у тебя 350 прокатывает...
5
8
Ответить
FarEast©
Находка
РОМАН:
конечно мелочи, проехал 200, купил контрактный движок и ещё можно 200 ездить, да? https://suhoy-log.drom.ru/toyot... не уподобляйся ветровке, он как тролль позорный всюду только вагом и тычет, и тебя туда же несёт, зачем? японцы делают вполне хорошие автомобили, у них с оформлением салона порой беда проскакивает, да с эргономикой, ещё малость комфорт хромает, но рулятся они хуже чем европейки, нет ощущения, что машина прилипает к асфальту, на высокой скорости не едешь, а плывёшь как по волнам, европейцы в этом плане более собранные, с движками у них проблемы конечно же имеются, но не надо сравнивать бмв купе 6 серии по надёжности с короллой, если бы короллу эксплуатировали так же как и бэху. то у неё бы колёса отрывались и двс выскакивая бежал бы перед машиной, а коробка просто разорвалась бы испытывая такие нагрузки, любой спорт кар не предназначен для долгой жизни, а кто ездит спокойно, у того и 200 и 400 тыс. пробеги бывают и ничего капиталить не надо
Если краун гибрид ездит 200000км без поломок со своими 360 суммарными лошадями,то кайен проезжающий 40-50 к до гильзовки вызывает у меня удивление. Та же fairladyZ проезжают легко за 200к без поломок и эту машину душат боком и на гонках а кайены максимум со светофора навалят раз да и только.. Япы это надежность и конкретика в направленности,поясню ЕСЛИ СПОРТ ТО ЭТО ЖЕСТКАЯ,ВАЛЯЩАЯ МАШИНА. ДЕРУЩАЯ КОНКУРЕНТОВ. Если джип,то настоящий рама и хода подвески дикие,а ни как у дрявого MB gl,которого рав умоет на бездорожье
5
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
FarEast©:
Если краун гибрид ездит 200000км без поломок со своими 360 суммарными лошадями,то кайен проезжающий 40-50 к до гильзовки вызывает у меня удивление. Та же fairladyZ проезжают легко за 200к без поломок и эту машину душат боком и на гонках а кайены максимум со светофора навалят раз да и только.. Япы это надежность и конкретика в направленности,поясню ЕСЛИ СПОРТ ТО ЭТО ЖЕСТКАЯ,ВАЛЯЩАЯ МАШИНА. ДЕРУЩАЯ КОНКУРЕНТОВ. Если джип,то настоящий рама и хода подвески дикие,а ни как у дрявого MB gl,которого рав умоет на бездорожье
Ещё один миньон володьки ветра бггг
6
3
Ответить
РОМАН
Урай
FarEast©:
Если краун гибрид ездит 200000км без поломок со своими 360 суммарными лошадями,то кайен проезжающий 40-50 к до гильзовки вызывает у меня удивление. Та же fairladyZ проезжают легко за 200к без поломок и эту машину душат боком и на гонках а кайены максимум со светофора навалят раз да и только.. Япы это надежность и конкретика в направленности,поясню ЕСЛИ СПОРТ ТО ЭТО ЖЕСТКАЯ,ВАЛЯЩАЯ МАШИНА. ДЕРУЩАЯ КОНКУРЕНТОВ. Если джип,то настоящий рама и хода подвески дикие,а ни как у дрявого MB gl,которого рав умоет на бездорожье
бесполезно с тобой о чём то говорить, у тебя только одно видение жизни - японцы лучшие, кроме японцев лучше ничего нет, тойота лучше чем фольксваген, на вопрос чем лучше ты предельно просто отвечаешь - чем фольксваген, всё! скажи честно, ты хоть одного немца в своей жизни купил? ты хоть на одном из обсуждаемых ездил не в качестве пассажира от подъезда до гаража или обратно, а по настоящему, ты хоть одного из немцев ремонтировал?
9
3
Ответить
 
Орск
Сообщений: 218
классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!к ак и всегда
 
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 506
ужасный дизайн, похож на мазду 3 чем то, капец....
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Оно!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
 
Ответить
sudmed
Жуковский
TROY88:
...Сразу бы все мифы о ненадёжности малолитражек развеяли. Рапид уже утёр носы всем скептикам TSI+DSG.
Скептиков нет, просто почему-то все ВАГинальный концерн приводят в пример :)) К слову в гараже имею авто 16 лет отроду с 4e-fte+td04l, сама связка вообще корнями в начало 90 уходит, снимается 165-170 кобыл легко и все это нереально надежно и выдерживает конские нагрузки.
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
огонь!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ПАЛАСИО:
ВАГ на Востоке не видит конкурентов
Ну еще бы, он ведь породистый, какая история, традиции... да что там восток, тут даже космические программы рядом не стояли, ваг даже их кое в чем опередить может ) выхлоп то породистый. https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Как всегда, ни на кого не похожа и прекрасна.
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Дизайнер явно правильную дурь курит
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
chipOK:
...
"Среди самых известных и отлично-зарекомендовавших себя производителей можно выделить такие компании как: Sanyo, Sony, Panasonic, LG Chem, Samsung SDI, Skme, Moli, BAK, Lishen, ATL, HYB. Сразу надо отметить: это фирмы которые непосредственно производят Li-Ion ячейки (незащищенные аккумуляторы). Заводы таких компаний зачастую располагаются в Японии, Тайване или Южной Корее."
Последнее предложение.
Уточнить бы последнее предложение и все сразу стало бы понятно.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Неплохой аппаратец вышел.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
anikin:
аа ведь когдто даавным давно хонда делала турботачку с двигателем 1.2 )))))) но там размер в два раза меньше)))))
Вчера на стоянке видел такую, причем внешне очень бодрая!захотел такую классику)))
За хонду всегда жирный плюс!
1
 
Ответить
FarEast©
Находка
РОМАН:
бесполезно с тобой о чём то говорить, у тебя только одно видение жизни - японцы лучшие, кроме японцев лучше ничего нет, тойота лучше чем фольксваген, на вопрос чем лучше ты предельно просто отвечаешь - чем фольксваген, всё! скажи честно, ты хоть одного немца в своей жизни купил? ты хоть на одном из обсуждаемых ездил не в качестве пассажира от подъезда до гаража или обратно, а по настоящему, ты хоть одного из немцев ремонтировал?
Еще раз отвечаю на подобного рода тупой коммент....
Ты ездил на тесле? Ламбе? Майбахе?? Лексусе lf-a .Я сужу по отзывам и рассказам лично знакомых людей!!! Что бы понять что сухое dsg ересь полная его надо купить???? Так делают идиоты на мой взгляд.. У человека с работы есть кайен.
2
4
Ответить
FarEast©
Находка
sudmed:
Скептиков нет, просто почему-то все ВАГинальный концерн приводят в пример :)) К слову в гараже имею авто 16 лет отроду с 4e-fte+td04l, сама связка вообще корнями в начало 90 уходит, снимается 165-170 кобыл легко и все это нереально надежно и выдерживает конские нагрузки.
Для них надежность это 2-4 сервиса в год. Для владельца японки это ШОК
2
5
Ответить
РОМАН
Урай
FarEast©:
Еще раз отвечаю на подобного рода тупой коммент....
Ты ездил на тесле? Ламбе? Майбахе?? Лексусе lf-a .Я сужу по отзывам и рассказам лично знакомых людей!!! Что бы понять что сухое dsg ересь полная его надо купить???? Так делают идиоты на мой взгляд.. У человека с работы есть кайен.
ещё раз специально для тебя - надоело уже читать вот таких вот грамотеев у которых знакомые купив что то из европейского тут же начинают попадать на деньги, у одного дсг меняют, у другого блок в задирах у третьего ещё что то и у всех у вас есть множество знакомых которым конкретно не повезло с машинами, видимо все, кому не повезло являются вашими знакомыми, у всех остальных в это время и дсг работает и блок задирами не покрывается, и масло литрами на тысячу не жрёт, все ваши познания из форумов которые обсуждаются тебе подобными, т.е. людьми реально не эксплуатирующими, не имеющими никаких навыков ни в пользовании, ни в ремонте, но больше всех знающих правду, не так давно ветровка на весь дром заявил, что сами фольксвагеновцы заявили о том, что теперь ресурс одного из малообъёмных тси превышает 100 тыс., они добились этого, вот теперь сам включи мозг и поверь в эту бредятину, во первых кто ему на ДВ это сказал? никто в россии не слышал, а ветровке об этом сами ВАГовцы заявили, во вторых, даже если предположить, что это правда, то какой вменяемый представитель автопрома публично сделает такое заявление? может уже пора хоть немного думать, а не тупо троллить в комментариях, у вас из любой статьи срач получается, вы всюду одним ВАГом тычите называя их владельцев зомбированными, так владельцы то молчат, я вот что то не вижу в комментариях ни твоего, ни ветровкина, на даже этого малограмотного алика, 555, просто ваг и прочего, комментариев относительно того, что 3 цилиндра и литр объёма это ресурс ровно до второго ТО, а если повезёт, то до третьего, будь это ваговский 1.0 тси, тут бы слюни уже летели, но нет же, это же хонда, она то знает как 3 цилиндра с литром сделать миллионником.
6
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Хорошо сморится. Да и в ногу со временем, пусть я даже и противник литровых турбо трещеток
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
anton
Барнаул
Турболитр - в турботопку
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Че же сразу не поллитровым? И звали бы этот мотор бутылка водки))
2
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Иван:
Расшифруйте ВАГ?
VAG это абривеатура от слов Volkswagen Audi Group
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Роман:
Чем ответит ВАГ?)))
r0ch"ем :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
FarEast©
Находка
РОМАН:
ещё раз специально для тебя - надоело уже читать вот таких вот грамотеев у которых знакомые купив что то из европейского тут же начинают попадать на деньги, у одного дсг меняют, у другого блок в задирах у третьего ещё что то и у всех у вас есть множество знакомых которым конкретно не повезло с машинами, видимо все, кому не повезло являются вашими знакомыми, у всех остальных в это время и дсг работает и блок задирами не покрывается, и масло литрами на тысячу не жрёт, все ваши познания из форумов которые обсуждаются тебе подобными, т.е. людьми реально не эксплуатирующими, не имеющими никаких навыков ни в пользовании, ни в ремонте, но больше всех знающих правду, не так давно ветровка на весь дром заявил, что сами фольксвагеновцы заявили о том, что теперь ресурс одного из малообъёмных тси превышает 100 тыс., они добились этого, вот теперь сам включи мозг и поверь в эту бредятину, во первых кто ему на ДВ это сказал? никто в россии не слышал, а ветровке об этом сами ВАГовцы заявили, во вторых, даже если предположить, что это правда, то какой вменяемый представитель автопрома публично сделает такое заявление? может уже пора хоть немного думать, а не тупо троллить в комментариях, у вас из любой статьи срач получается, вы всюду одним ВАГом тычите называя их владельцев зомбированными, так владельцы то молчат, я вот что то не вижу в комментариях ни твоего, ни ветровкина, на даже этого малограмотного алика, 555, просто ваг и прочего, комментариев относительно того, что 3 цилиндра и литр объёма это ресурс ровно до второго ТО, а если повезёт, то до третьего, будь это ваговский 1.0 тси, тут бы слюни уже летели, но нет же, это же хонда, она то знает как 3 цилиндра с литром сделать миллионником.
Вот тебя бомбануло))) а чему веришь ты??? Сколько откатал на кайене и дсг??? Сколько на jz ? Судя твоей логике если не ездил то молчи...
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Скоро 0,5 литра будут делать
 
 
Ответить
2575950
Краснодар
это оно...
зад вообще на любителя-любителя...
 
 
Ответить
РОМАН
Урай
FarEast©:
Вот тебя бомбануло))) а чему веришь ты??? Сколько откатал на кайене и дсг??? Сколько на jz ? Судя твоей логике если не ездил то молчи...
я в отличии от тебя сказки про JZ никому не рассказываю, ибо не было у меня никогда JZэта, 3C-T был, на 2L-T ездил, что такое 1 G-FE знаю потому как их у меня 4 штуки было включая BEAMS, и что такое 7A-FE Lean burn с его высоковольтными проводами знаю не по наслышке, я много чего катал из прульного, что катал, про то и говорю, а что только со стороны наблюдал, про то молчу, а ты и ветровка никак не уймётесь, знаний ноль, зато понтов целый вагон и маленькая тележка.
 
 
Ответить
russia moscow
За 1.5 ляма , для России это не серьёзно. Понтов маловато
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!