Honda официально представила новый хэтчбек Civic

Honda официально представила новый хэтчбек Civic

15 Августа 2016 | 25210 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1802 (74%)
633 (26%)
В США пятидверный Civic будет продаваться только с 1,5-литровым турбомотором в двух исполнениях, различных по мощности — 174 и 180 л.с.
В США пятидверный Civic будет продаваться только с 1,5-литровым турбомотором в двух исполнениях, различных по мощности — 174 и 180 л.с.

Компания Honda распространила фотографии хэтчбека Civic нового поколения в исполнении для рынка США. Европейскую версию покажут позднее, но собирать пятидверные Civic для рынков всего света будут на одном заводе в Великобритании.

Новый хэтч едва ли отличается от последнего концепт-кара Civic Hatchback. На нескольких опубликованных фотографиях изображено дорогое исполнение Sport Touring, которое выделяется на фоне базовых модификаций аэродинамическим обвесом.

В США пятидверный Civic будет продаваться только с 1,5-литровым турбомотором в двух исполнениях, различных по мощности — 174 и 180 л.с. (но крутящий момент у них одинаков — 220 Нм). Двигатель можно укомплектовать 6-ступенчатой «механикой» или вариатором.

Новый хэтчбек ожидаемо станет основой для хот-хэтча Civic Type R следующего поколения, который уже заметили на испытаниях.

Honda Civic Hatchback
Honda Civic Hatchback
 
Honda Civic Hatchback
 

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 9
Обвес только портит. Некрасиво
99
315
Ответить
   
Сообщений: 707
страшненький
247
322
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Хороший цивик
377
127
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
По лучше корейских автомобилей. По городу ездить самое оно но цена будет конь
288
79
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27895
Эм, а для чего делать два варианта мотора, с разницей в 6 лошадей?
295
22
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Дизайнера экстерьера сильно обидели и не увольняют - вот и результат
68
50
Ответить
Хабаровск
что за прикол с двигателями? 174 и 180 с одинаковым моментом. Где логика?
209
9
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
SSSMOKE:
Эм, а для чего делать два варианта мотора, с разницей в 6 лошадей?
Второй - это зажигательная спортивная версия, для опасных гонщиков. :)))
255
9
Ответить
AlexVM53
SSSMOKE:
Эм, а для чего делать два варианта мотора, с разницей в 6 лошадей?
Мощность с колес мб, вот и разница из-за трансмисий.
14
49
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Интересно, что в РФ продаваться почти не будет, а фото сделаны в котельной советских времен.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
34
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
А мне нравится, я бы взял!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
110
30
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
costa22:
Интересно, что в РФ продаваться почти не будет, а фото сделаны в котельной советских времен.
В России он продаваться совсем не будет.
Хонда даже и не подумает сертифицировать Цивик под наш рынок.
44
2
Ответить
     
Сообщений: 3215
прям как на тазах - 82 и 87 лошадей, ба-альшая такая разница! 174 и 180 - разница в процентах даже еще меньше, чем у тазов. Кто-то видит сакральный смысл выводить два пихла одинакового объема с одинаковым моментом, но с 6 лошадями разницы?
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
42
12
Ответить
     
Сообщений: 3215
Anton Anisimov:
что за прикол с двигателями? 174 и 180 с одинаковым моментом. Где логика?
а если серьезно, то подпиливают мощность и моментную кривую под конкретную коробку. У Пежо 308, помницца, тоже было на 1.6 турбовике - 150 кобыл на палке и 140 кобыл на ватомате, пихло одно, разница в прошивке под коробку.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
53
4
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
Максимально не похоже на прошлые поколения.
52
1
Ответить
Новый
Красноярск
Anton Anisimov:
что за прикол с двигателями? 174 и 180 с одинаковым моментом. Где логика?
один вариант для варика, второй для механки..
47
3
Ответить
Новый
Красноярск
Yеti:
а если серьезно, то подпиливают мощность и моментную кривую под конкретную коробку. У Пежо 308, помницца, тоже было на 1.6 турбовике - 150 кобыл на палке и 140 кобыл на ватомате, пихло одно, разница в прошивке под коробку.
да, и ещё меняют полку момента, если полный привод. Крутящий максимальный один, а стартует повышение по разному.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 10324
скорее всево для некоторых пендосовскиъ штатов прилушили мошность штоб по зкологии под какие нить налоговые г послабения проходил ))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
8
23
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Сивка и только турбо? Они знали, что нам этого не нужно и сами слиняли. Бггг.
П.с. Жалко, что робота не поставили, а только варик. Бгг*2
П.с.с.
Хде истинные ценители? Че не бьетесь?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
44
Ответить
Солнечная поляна
Ништячок.Из Японцев Хонда самая харизматичная марка.
95
19
Ответить
Хорошечно!
19
11
Ответить
Хоспаде.
Дром троллит просто.
180 будет на МКПП
174 на АКПП
Так часто делают
67
3
Ответить
san1977:
В России он продаваться совсем не будет.
Хонда даже и не подумает сертифицировать Цивик под наш рынок.
Россия для автоконцернов мертва, никто ничего для нас не будет делать, сертифицировать и прочее. Нищее население, нулевые продажи. Как то барахтаются те у кого у нас заводы, и очень дорогие авто. Из новых в Москве например вижу в основном либо солярисы/поло либо автомобили ценой за 3 миллиона. Средний класс как этот цивик вымер.
93
13
Ответить
Новый:
один вариант для варика, второй для механки..
+
5
1
Ответить
Россия никому не нужна уже давно
45
12
Ответить
nicolos
Новосибирск
Exalter:
Если бы на ней был логотип тойоты, то пИсались бы кипятком
как будто тойот мало о б о с р а л и, а так перемудрили по моему
15
4
Ответить
Евгений Демченко:
Россия для автоконцернов мертва, никто ничего для нас не будет делать, сертифицировать и прочее. Нищее население, нулевые продажи. Как то барахтаются те у кого у нас заводы, и очень дорогие авто. Из новых в Москве например вижу в основном либо солярисы/поло либо автомобили ценой за 3 миллиона. Средний класс как этот цивик вымер.
верно подметил
23
6
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
про мощность предположу-у них выхлопные разные, всего-то
2
9
Ответить
 
Сообщений: 197
По какому принципу удаляются комментарии? Где мой коммент без матов про комплектацию дешман эдишн?
7
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
zeleke:
По лучше корейских автомобилей. По городу ездить самое оно но цена будет конь
Чем эта поделка лучше корейских авто? Отсутствием просвета для езды даже по нашим городам, огромным передним свесом "я снегоуборщик", а может вариатор стал круче нормальной гидромеханики, хрень полная а не авто, ещё и турбо.
Увидел первый раз авто на картинке и сразу пукнул про корею. Хонда провалила продажи цивика настоящего поколения а эту Хрень вообще никто не купит, уж лучше в эти деньги 2-х литровый церато на автомате и автмосфернике, чем такое японское чудо с дизайном полуопеля, полукорейца.
25
105
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Yеti:
прям как на тазах - 82 и 87 лошадей, ба-альшая такая разница! 174 и 180 - разница в процентах даже еще меньше, чем у тазов. Кто-то видит сакральный смысл выводить два пихла одинакового объема с одинаковым моментом, но с 6 лошадями разницы?
Там реальная разница. Не в прошивке. 82 - "тяжёлая" поршневая - меньше мощности и момента, выше расход, но при клине помпы и смешении фаз - клапаны не встречались с поршнями. 87 - облегченная поршневая - тише, меньше вибраций, ниже расход, выше мощность и момент, но ежели чего - шпг - конец.
16
2
Ответить
555616
Кемерово
[quote=Money Giver]

верно подметил[/новых Х5 как конь наделал
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1692
Похоже даже в хонде поняли, что придурошный аляповатый дизайн своё отжил. Дело за Тойотой
12
14
Ответить
    
Сообщений: 1692
На счет небольшой разницы вы ребята не правы. Даже разные модели движков с одинаковой мощностью порой разнятся кардинально по поведению. один может быть низовым и эластичным, а второй более резким и оборотистым. Не будте одноклеточными.
Вот в пироженом и в беляше каллорий одинаковое колличество, а ощущения разные
22
9
Ответить
    
Сообщений: 1692
Борис142:
Чем эта поделка лучше корейских авто? Отсутствием просвета для езды даже по нашим городам, огромным передним свесом "я снегоуборщик", а может вариатор стал круче нормальной гидромеханики, хрень полная а не авто, ещё и турбо.
Увидел первый раз авто на картинке и сразу пукнул про корею. Хонда провалила продажи цивика настоящего поколения а эту Хрень вообще никто не купит, уж лучше в эти деньги 2-х литровый церато на автомате и автмосфернике, чем такое японское чудо с дизайном полуопеля, полукорейца.
по нашим городам нонче не каждый "ихний" внедорожник пробиться может))
12
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 506
похода на мазду 3, не правда ли?
12
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Бампера абсолютно не ремонтно пригодные. Да и в гараже тряпочкой не помоешь все эти "соты".
5
7
Ответить
prokl
Новосибирск
Мазда3 - 1.5турбо, Фокус - 1.6 турбо, Гольф, Джетта, Октавия - 1.4 турбо. Маркетинг одного хозяина.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 4582
Для цивика неплохо. 140 л.с. маловато ему. А вот 180 в самый раз будет.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Новый бы взял, но посредники портят всю радость от покупки. Как можно самому заказать у производителя?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
9
4
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
Anton Anisimov:
что за прикол с двигателями? 174 и 180 с одинаковым моментом. Где логика?
скорее всего,который дрыщ для калифорнии будет,там на экологии свернуты,и льготы хорошие.
1
4
Ответить
Покупатель
Новосибирск
Верните "Космолёт"!!!!)
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Нормальная современная машинка, стоит только дороже конкурентов
10
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
Борис142:
Чем эта поделка лучше корейских авто? Отсутствием просвета для езды даже по нашим городам, огромным передним свесом "я снегоуборщик", а может вариатор стал круче нормальной гидромеханики, хрень полная а не авто, ещё и турбо.
Увидел первый раз авто на картинке и сразу пукнул про корею. Хонда провалила продажи цивика настоящего поколения а эту Хрень вообще никто не купит, уж лучше в эти деньги 2-х литровый церато на автомате и автмосфернике, чем такое японское чудо с дизайном полуопеля, полукорейца.
уууу, двухлитровый атмосферный церато! Гроза дорог! Пожиратель километров! Тонированный? :)
62
9
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Money Giver:
Россия никому не нужна уже давно
Жене Сечина нужна , что бы яхту за 150000000 долларов содержать
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
22
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
prokl:
Мазда3 - 1.5турбо, Фокус - 1.6 турбо, Гольф, Джетта, Октавия - 1.4 турбо. Маркетинг одного хозяина.
У нового фокус 3 не 1.6 турбо, а 1.5Т 150л/с
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
7
 
Ответить
5725234
Ветер что там говорил, японцы не будут много снимать с полторашки и оставят ресурсный запас? 180 кобыл с 1.5 литра это перебор. Поршня сотрет за 30 тысяч...
10
27
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Не то смотрится. Единственная японская марка авто, которая смотрится красиво это Мазда.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
35
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
5725234:
Ветер что там говорил, японцы не будут много снимать с полторашки и оставят ресурсный запас? 180 кобыл с 1.5 литра это перебор. Поршня сотрет за 30 тысяч...
Ветер счас напишет, что это самый идеальный вариант, и объём небольшой и лошадей хватает, а ресурс тысяч 500 минимум, так как это породистый японец.
18
11
Ответить
5725234
Но, крутящий момент у Японцев как всегда позорный! 220 н/м при 180 лошадях это труба... очередной овощь получиться, несмотря на заверения Ветра о доступности момента "в очень широком диапазоне оборотов" естественно не то что у немцев...

TSI 1.4 125 л.с. момент 240 н/м
19
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
5725234:
Ветер что там говорил, японцы не будут много снимать с полторашки и оставят ресурсный запас? 180 кобыл с 1.5 литра это перебор. Поршня сотрет за 30 тысяч...
Нет, если сделают япы - все ровно, это только Европу касается
12
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Как всегда низкий!
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
5725234:
Но, крутящий момент у Японцев как всегда позорный! 220 н/м при 180 лошадях это труба... очередной овощь получиться, несмотря на заверения Ветра о доступности момента "в очень широком диапазоне оборотов" естественно не то что у немцев...
TSI 1.4 125 л.с. момент 240 н/м
откуда 240 момента в 1.4тси?200 момент там
31
2
Ответить
Юрий
Обнинск
Пропили дизайнер?
2
9
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Алекс56 рус:
откуда 240 момента в 1.4тси?200 момент там
Что вы, что вы! Там момент 500, ресурс тоже.
Это проплаченные злопыхатели в интернетах про масложор и задиры пишут.
26
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Алекс56 рус:
откуда 240 момента в 1.4тси?200 момент там
В новом СНРА 140 и 150 л.с., момент 250
6
2
Ответить
ex4
Москва
внешне похож на робота какого то, интересно такой же деревянный будет по ходовке как прошлые цивики?
6
7
Ответить
Zeleke
Краснодар
Борис142:
Чем эта поделка лучше корейских авто? Отсутствием просвета для езды даже по нашим городам, огромным передним свесом "я снегоуборщик", а может вариатор стал круче нормальной гидромеханики, хрень полная а не авто, ещё и турбо.
Увидел первый раз авто на картинке и сразу пукнул про корею. Хонда провалила продажи цивика настоящего поколения а эту Хрень вообще никто не купит, уж лучше в эти деньги 2-х литровый церато на автомате и автмосфернике, чем такое японское чудо с дизайном полуопеля, полукорейца.
У тебя Хонда была когда нибудь ? А кореец ? У меня и то и другое было. Так вот кореец ***** полное хуже автомобиля из 20 не было. Покупал новым в салоне.
31
7
Ответить
SSSMOKE:
Эм, а для чего делать два варианта мотора, с разницей в 6 лошадей?
чтобы создать мощную волну обсуждений на дроме
13
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
похода на мазду 3, не правда ли?
выштамповку низа дверей точно у Трёхи скомуниздили
1
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
prokl
Мазда3 - 1.5турбо
шта?!
матчасть не учим?
6
3
Ответить
123
Находка
Борис142:
Чем эта поделка лучше корейских авто? Отсутствием просвета для езды даже по нашим городам, огромным передним свесом "я снегоуборщик", а может вариатор стал круче нормальной гидромеханики, хрень полная а не авто, ещё и турбо.
Увидел первый раз авто на картинке и сразу пукнул про корею. Хонда провалила продажи цивика настоящего поколения а эту Хрень вообще никто не купит, уж лучше в эти деньги 2-х литровый церато на автомате и автмосфернике, чем такое японское чудо с дизайном полуопеля, полукорейца.
Качеством борька , качеством... они же для себя делают а дешман лижбы кто то купил
14
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
Осубарилась!)))
Toyota Cresta JZX-90 1996г. была.
Toyota Camry ACV-40 2009г.
9
3
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
5725234:
Но, крутящий момент у Японцев как всегда позорный! 220 н/м при 180 лошадях это труба... очередной овощь получиться, несмотря на заверения Ветра о доступности момента "в очень широком диапазоне оборотов" естественно не то что у немцев...
TSI 1.4 125 л.с. момент 240 н/м
нее ну давай запихаем туда тнвд насос как на немце... и получим на будущее геморрой с расходом топлива, поломками и т.д. из за нашего топлива)
10
4
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Zeleke :
У тебя Хонда была когда нибудь ? А кореец ? У меня и то и другое было. Так вот кореец ***** полное хуже автомобиля из 20 не было. Покупал новым в салоне.
о чем тут можно говорить если они все с япошек скомуниздидили.. и особо дальше технологий 90-х годов, японских не ушли)
23
4
Ответить
Слишком футуристично, пацанячий дизайн какой то.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 10324
Zeleke :
У тебя Хонда была когда нибудь ? А кореец ? У меня и то и другое было. Так вот кореец ***** полное хуже автомобиля из 20 не было. Покупал новым в салоне.
это типа из серии у тя блондинка была ? а брюнетка ?а у меня обе были так вот брюнетка******развела на бапки и хату оттяпала )))))))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
9
8
Ответить
777
Иркутск
Anton Anisimov:
что за прикол с двигателями? 174 и 180 с одинаковым моментом. Где логика?
это как обычно дромо писатели
 
1
Ответить
Denis
Комсомольск-на-Амуре
Плюха какая-то. Черезчур размазало ее)).
на мазда 3 в общих чертах чем то похожа.
2
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 178
Ну что за чудовище сзади, уже который цивик с непонятным задом, фупля
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
5
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Современный и симпотный! Как будто импреза жесткий рестаил! )
7
2
Ответить
   
Сообщений: 724
7 сек с копейками до 100 едет
Toyotы
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
Тачка огонь! Не то, что прошлые подобия Приуса
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Очень похож на шестое поколение 1999 года, трёх дверный кузов только в современном исполнении
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10324
slasaru:
Тачка огонь! Не то, что прошлые подобия Приуса
не ты к обявам коменты пишешь ?)))))) про тачка огонь ))))) гы
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
1
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
выглядит, как после аварии
а-а-а, понимаю, это такой стиль - навроде драных штанов
3
4
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 118
С одной стороны, все привыкли к старому доброму Цивику 90-х годов. С другой стороны, Хонда умудряется сохранять лицо и предлагать что-то оригинальное в плане дизайна даже сейчас. Это очень круто. Жаль, что не будет доступно в таких слаборазвитых странах, как члены СНГ.
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
19
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Shtark:
С одной стороны, все привыкли к старому доброму Цивику 90-х годов. С другой стороны, Хонда умудряется сохранять лицо и предлагать что-то оригинальное в плане дизайна даже сейчас. Это очень круто. Жаль, что не будет доступно в таких слаборазвитых странах, как члены СНГ.
да да! Про этот цивик говорил. Прям с него рисовали.
1
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Zeleke :
У тебя Хонда была когда нибудь ? А кореец ? У меня и то и другое было. Так вот кореец ***** полное хуже автомобиля из 20 не было. Покупал новым в салоне.
)))
6
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Zeleke :
У тебя Хонда была когда нибудь ? А кореец ? У меня и то и другое было. Так вот кореец ***** полное хуже автомобиля из 20 не было. Покупал новым в салоне.
Прежде чем такое писать, сядьте в Элантру 2003 года и в Сивик 2003 года (Естественно в нормальные машины, у которых не замученный салон и по тех. части всё работает). Потрогайте там всё, как вы все любите, на предмет мягкости и качества и подвески сравните при езде и увидите какая хонда дубовая и трясучая и по салону не в лучшую сторону отличается. Была у меня и та и та машина.

По находятся же умники со всей страны не знают, но везде пишут что знают. И так в каждой новости про любую машину.
9
19
Ответить
Zeleke
Краснодар
colinmrc:
Прежде чем такое писать, сядьте в Элантру 2003 года и в Сивик 2003 года (Естественно в нормальные машины, у которых не замученный салон и по тех. части всё работает). Потрогайте там всё, как вы все любите, на предмет мягкости и качества и подвески сравните при езде и увидите какая хонда дубовая и трясучая и по салону не в лучшую сторону отличается. Была у меня и та и та машина.
По находятся же умники со всей страны не знают, но везде пишут что знают. И так в каждой новости про любую машину.
а что Genesis не сравнишь с сивиком? Подвеска говоришь, умник? Так вот у такой машины такая подвеска и должна быть а не как в элантре твоей валкая. Рассказывать тут будешь про старте какое то. Корейские автотпокупают потому что дешевле были и типа дизайн ничего а в остальном*****о. Ещё раз говорю покупал новым и продал через полтора месяца корейца потому что*****о.
22
9
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Zeleke :
а что Genesis не сравнишь с сивиком? Подвеска говоришь, умник? Так вот у такой машины такая подвеска и должна быть а не как в элантре твоей валкая. Рассказывать тут будешь про старте какое то. Корейские автотпокупают потому что дешевле были и типа дизайн ничего а в остальном*****о. Ещё раз говорю покупал новым и продал через полтора месяца корейца потому что*****о.
Ну вот опять!

Причём тут Генезис, машина на несколько ступеней выше. А элантра как раз тот же класс, только чуть больше салоном.
10
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Евгений Демченко:
Россия для автоконцернов мертва, никто ничего для нас не будет делать, сертифицировать и прочее. Нищее население, нулевые продажи. Как то барахтаются те у кого у нас заводы, и очень дорогие авто. Из новых в Москве например вижу в основном либо солярисы/поло либо автомобили ценой за 3 миллиона. Средний класс как этот цивик вымер.
Очевидно, есть некоторые проблемы со зрением, стоит к врачу обратиться.
А если без стеба, то:

1) Прорва машин типа Камри на дорогах (+ Пассаты, Мондео, Супербы) (1,5-2, млн)
2) Тьма кроссоверов (Рав 4, Аутлендер, Хтрейл, Гранд Витара, Тигуан, Санта фе, Соренто) - те же самые 1,5-2 млн.
3) Немало машин D- класса от БМВ, Ауди, Мерседес (в цене ок. 2 млн.)

Солярисы/поло/рио/альмеры - фактически массово заменили жигули классику и лады 2110.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Поджог Сараев:
Очевидно, есть некоторые проблемы со зрением, стоит к врачу обратиться.
А если без стеба, то:
1) Прорва машин типа Камри на дорогах (+ Пассаты, Мондео, Супербы) (1,5-2, млн)
2) Тьма кроссоверов (Рав 4, Аутлендер, Хтрейл, Гранд Витара, Тигуан, Санта фе, Соренто) - те же самые 1,5-2 млн.
3) Немало машин D- класса от БМВ, Ауди, Мерседес (в цене ок. 2 млн.)
Солярисы/поло/рио/альмеры - фактически массово заменили жигули классику и лады 2110.
где?
4
4
Ответить
NVP
Томск
Что за аудитория на Дроме ? Троли одни... Про новость о новом корейце пишут , что Корея лучше , про Японские авто - что они лучше корейцев ... Ведь были же люди как люди 10 лет назад , куда все подевались ? Или это новое поколение подросло без вкуса , которое верит рекламе ...
zeleke:
По лучше корейских автомобилей. По городу ездить самое оно но цена будет конь
8
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Вован-70:
где?
В параллельной вселенной. Ну или в Калининграде например.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
2
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
страшный какой, 10 лет назад и то лучше выглядел сивик
Куплю ведро
5
5
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
colinmrc:
Прежде чем такое писать, сядьте в Элантру 2003 года и в Сивик 2003 года (Естественно в нормальные машины, у которых не замученный салон и по тех. части всё работает). Потрогайте там всё, как вы все любите, на предмет мягкости и качества и подвески сравните при езде и увидите какая хонда дубовая и трясучая и по салону не в лучшую сторону отличается. Была у меня и та и та машина.
По находятся же умники со всей страны не знают, но везде пишут что знают. И так в каждой новости про любую машину.
не надо сравнивать разные классы... элантру надо сравнивать с аккордом...

у хонды подвеска рулежная в отличии от тупой элантры..

ты аккорда возьми 04 года и элантру с 04 года и по смотри разницу, неба и земля!

а цивик сравнивай с акцентом... так акцент вообще дерево и не едет ******... и не рулится и т.д. и т.п...
8
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
NVP:
Что за аудитория на Дроме ? Троли одни... Про новость о новом корейце пишут , что Корея лучше , про Японские авто - что они лучше корейцев ... Ведь были же люди как люди 10 лет назад , куда все подевались ? Или это новое поколение подросло без вкуса , которое верит рекламе ...
Инженеры уходят на пенсию. Им на смену приходят менеджеры по продажам и маркетологи.
8
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дмитрий:
не надо сравнивать разные классы... элантру надо сравнивать с аккордом...
у хонды подвеска рулежная в отличии от тупой элантры..
ты аккорда возьми 04 года и элантру с 04 года и по смотри разницу, неба и земля!
а цивик сравнивай с акцентом... так акцент вообще дерево и не едет ******... и не рулится и т.д. и т.п...
Думаю сейчас владельцы аккордов расстроятся! Они ездили и думали что у них машина типа камри, сонаты, теаны только типа спортивная! А вы их до уровня Элантры опустили.

Все кто ездит на Сивиках и Короллах уверенно считают что они на С классе передвигаются, а вы их в В класс к акценту/солярису. Ну как так?!

А по поводу рулежной хонды. Да она рулёжней. Но у нас в городе владельцы этой "супер пупер, нереалной точной управляемостьи (рулежки)" даже пользоваться не умеют. Из пологова поворота обязательно вывалятся в чужой ряд. Как кто тот писал в другой теме 9 из десяти не поподают по полосе У нас в Омске так 19 из 20. По кочкам умеренным не могут быстро проехать. Там же подвеска дорогая. У элантры не тупая подвеска, а пенсионерская По крайней мере у старой.
5
2
Ответить
Фома Шубин
меня последнее время стал напрягать дизайн в стиле хайтек. струящиеся линии и тому подобное. стоишь ты рядом с такой машиной или выходишь из нее и непроизвольно пытаешься соответствовать. толи дело классическое направление в дизайне не устаревает десятилетиями. вот к примеру дизайн ауди это представление о том как должен выглядеть роскошный автомобиль. дизайн хендай это что?
3
3
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
colinmrc:
Думаю сейчас владельцы аккордов расстроятся! Они ездили и думали что у них машина типа камри, сонаты, теаны только типа спортивная! А вы их до уровня Элантры опустили.
Все кто ездит на Сивиках и Короллах уверенно считают что они на С классе передвигаются, а вы их в В класс к акценту/солярису. Ну как так?!
А по поводу рулежной хонды. Да она рулёжней. Но у нас в городе владельцы этой "супер пупер, нереалной точной управляемостьи (рулежки)" даже пользоваться не умеют. Из пологова поворота обязательно вывалятся в чужой ряд. Как кто тот писал в другой теме 9 из десяти не поподают по полосе У нас в Омске так 19 из 20. По кочкам умеренным не могут быстро проехать. Там же подвеска дорогая. У элантры не тупая подвеска, а пенсионерская По крайней мере у старой.
ты путаешь... аккорд ниже класса камри, к камри ближе легенда.. т.к. у хонды премиума нет! у хонды подвеска нормальная - живучая.. не надо чепухи писать.

друг я занимаюсь запчастями, контрактными запчастями. у нас есть в разборе привезенные из японии хонды и привезенные из кореи элантры.

и корейцы по крайней мере древние это полная копия мазд и мицубиси причем не лучшая копия.. и по качеству полное*****о! так что не надо спорить со мной....
3
9
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
colinmrc:
Думаю сейчас владельцы аккордов расстроятся! Они ездили и думали что у них машина типа камри, сонаты, теаны только типа спортивная! А вы их до уровня Элантры опустили.
Все кто ездит на Сивиках и Короллах уверенно считают что они на С классе передвигаются, а вы их в В класс к акценту/солярису. Ну как так?!
А по поводу рулежной хонды. Да она рулёжней. Но у нас в городе владельцы этой "супер пупер, нереалной точной управляемостьи (рулежки)" даже пользоваться не умеют. Из пологова поворота обязательно вывалятся в чужой ряд. Как кто тот писал в другой теме 9 из десяти не поподают по полосе У нас в Омске так 19 из 20. По кочкам умеренным не могут быстро проехать. Там же подвеска дорогая. У элантры не тупая подвеска, а пенсионерская По крайней мере у старой.
да на старье на корейцы запчасти не дорогие.. но на новые авто до 5 лет, цены просто космос.. как будто немцы или японцы....
1
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дмитрий:
ты путаешь... аккорд ниже класса камри, к камри ближе легенда.. т.к. у хонды премиума нет! у хонды подвеска нормальная - живучая.. не надо чепухи писать.
друг я занимаюсь запчастями, контрактными запчастями. у нас есть в разборе привезенные из японии хонды и привезенные из кореи элантры.
и корейцы по крайней мере древние это полная копия мазд и мицубиси причем не лучшая копия.. и по качеству полное*****о! так что не надо спорить со мной....
Я не писал про то что подвеска не живучая. Чепуху не пишу.
4
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
colinmrc:
Я не писал про то что подвеска не живучая. Чепуху не пишу.
чего она не живучая то.. у самого были хонды..
1
 
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дмитрий:
да на старье на корейцы запчасти не дорогие.. но на новые авто до 5 лет, цены просто космос.. как будто немцы или японцы....
Они и на новые не дорогие по сравнению с остальными. Проверить очень легко! Любой интернет магазин(название писать не буду) Любую деталь посмотрите новую оригинальную на корейскую машину и на японскую, французскую или немецкую.
3
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дмитрий:
чего она не живучая то.. у самого были хонды..
Блин, по ходу я у же буквы не вижу или монитор не показывает )). Я не говорил что у хонды подвеска не живучая. Как ещё написать - живучая?! Живучая!
1
1
Ответить
Забавно наблюдать,как любители немецкого автопрома пишут негативные отзывы на японцев,прям как детки зляться)
5
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
colinmrc:
Они и на новые не дорогие по сравнению с остальными. Проверить очень легко! Любой интернет магазин(название писать не буду) Любую деталь посмотрите новую оригинальную на корейскую машину и на японскую, французскую или немецкую.
да? а рычаг подвески нижний передний на сид 14000р.?
1
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
colinmrc:
Блин, по ходу я у же буквы не вижу или монитор не показывает )). Я не говорил что у хонды подвеска не живучая. Как ещё написать - живучая?! Живучая!
а фары по 70т.р.?
2
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
colinmrc:
Блин, по ходу я у же буквы не вижу или монитор не показывает )). Я не говорил что у хонды подвеска не живучая. Как ещё написать - живучая?! Живучая!
у меня знакомый работает в магазине по запчастям новым для корейцев... у него волосы дыбом от цен...
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Владел предыдущим 9-м Сивиком 5D. Проехал на нем за 3 года 90 тыс км. За это время ни одной поломки, только плановые ТО. Подвеска думаю вполне доживет до 150 тыс. км. Так что с надежностью все ОК.
Что касается внешности. 8-й был огонь, 9-й честно сказать производил меньшее впечатление, хотя все равно очень выделялся из Фокусов, Октавий, Астр. Новый -по фоткам то ли Субару -хэтч, то ли Мазда 3. Но возможно вживую будет смотреться иначе и окружающие будут по прежнему провожать Сивик взглядами.
6
1
Ответить
ольга
Хабаровск
Разная мощность из-за разных турбин. На вариаторе быстрее раскручивается, но раньше достигает максимальные обороты. На механике соответственно достигается максимальная мощность.
2
1
Ответить
ольга
Хабаровск
правильнее крыльчаток, а не турбин.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Как всегда, спойлер закрывает весь обзор, это уже традиция видимо.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
Mazda3 не?
Dominus pascit me et nihil mihi deerit!
 
2
Ответить
5+супер
1
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дмитрий:
да? а рычаг подвески нижний передний на сид 14000р.?
Да! Посмотрите то же самое на японца подобного размера! Там цена ещё больше!
2
3
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дмитрий:
а фары по 70т.р.?
Это что фара от нового Санта Фе? Или от чего? Не надо сравнивать с б/у контрактами по цене 5 тыщ рублей. Смотрите новые оригинальные.
1
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дмитрий:
у меня знакомый работает в магазине по запчастям новым для корейцев... у него волосы дыбом от цен...
Третий раз пишу. Пусть знакомый на новые японские авто в богатых комплектаций фары(естсественно новые и оригинальные) и рычаги посмотрит - волосы вообще выпадут
1
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Самые лучшие в мире моторы у Хонды. Думаю, и этот не будет исключением, правда не сразу.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
7
4
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
colinmrc:
Третий раз пишу. Пусть знакомый на новые японские авто в богатых комплектаций фары(естсественно новые и оригинальные) и рычаги посмотрит - волосы вообще выпадут
че ты рассказываешь??? на цивик 5д. рычаг стоит 15р. новый оригинал - это цена по екзисту.
фара по моему на авант...

я те серьезно говорю цены конь и ничем не уступают японцам или немцам... и авто стоят столько же.. дак нахрен эти картонные корейцы ? да они еще и на обработке кузова хорошо экономят, так что гниют быстро
3
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
colinmrc:
Это что фара от нового Санта Фе? Или от чего? Не надо сравнивать с б/у контрактами по цене 5 тыщ рублей. Смотрите новые оригинальные.
я вообще с бу не сравниваю... причем тут бу
2
 
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дмитрий:
да? а рычаг подвески нижний передний на сид 14000р.?
Hyundai/Kia 54501-A6200 Рычаг передний правый нижний 7 205р

Специально зашел на экзист и посмотрел рычаг на новую киа сид св 7000 рублей. Полный комплект. рычаг, сайлент блоки все, шаровая, болты.И это всё оригинал. Дубликаты в два раза дешевле. Поэтому Дмитрий вы что то не то пишите. Так сказать даёте заведомо ложную информацию. Это не хорошо. Или как там ещё - Чепуху пишите. А если бы ещё и с долларом не было такой ситуации - то ещё дешевле стоили бы запчасти. И сомневаюсь что много народу захочет менять полностью рычаг. Купят все "резинки" по отдельности и поменяют - выйдет вообще дёшево. А на такие экземпляры как кореёцы года так 2003 или 2006 вообще около 3 т. руб будет стоить представленная вами деталь. И это все в сборе и оригинал.
4
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дмитрий:
че ты рассказываешь??? на цивик 5д. рычаг стоит 15р. новый оригинал - это цена по екзисту.
фара по моему на авант...
я те серьезно говорю цены конь и ничем не уступают японцам или немцам... и авто стоят столько же.. дак нахрен эти картонные корейцы ? да они еще и на обработке кузова хорошо экономят, так что гниют быстро
Посмотри ещё раз интернет магазин. На цивик 15, а на сид 7000. И они не картонные. Машинам по 13-15 лет и не гниют. А старые ещё и не мнуться от лёгких аварий. Усилители стоят ещё нормальные.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Б..я ребята, статья про новую машину, а вы все трете сколько на нее з/части стоят. Данный вопрос волнует третьх-четвертых-пятых владельцев авто, но никак не покупателей новых машин.
4
 
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Andrey 10rus:
Б..я ребята, статья про новую машину, а вы все трете сколько на нее з/части стоят. Данный вопрос волнует третьх-четвертых-пятых владельцев авто, но никак не покупателей новых машин.
Согласен. Виноват. Заканчиваем.
2
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
ну гнилые они.. на сквозь. машины середины 00-х годов у нас половинки валяются из кореи привезенные...
1
2
Ответить
Ahmad664:
Осубарилась!)) )
Согласен на субарь смахивает. Все равно четкая.
2
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
clearbluesky:
уууу, двухлитровый атмосферный церато! Гроза дорог! Пожиратель километров! Тонированный? :)
Никто не говорит про грозу, речь идёт про нормальный атмодвижок и настоящую современную гидромеханику+вменяемый просвет и боле менее пропорционально-нормальный внешний вид, а не эта несуразица с длинющей мордой и яичной формы задом + уверен, что цена будет ещё более неадекватней новой пластмассовой короллы на вариаторе, думаю самой большой в С классе.
1
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Дмитрий:
ну гнилые они.. на сквозь. машины середины 00-х годов у нас половинки валяются из кореи привезенные...
Можно фото посмотреть и причину половинок ржавых, а то написать можно что угодно, завтра другу на соренто 2002 года скажу ваши примеры- пусть поржёт, а то он никак ржу не может дождаться на КОРЕЙСКОМ АВТО. Такую ересь пишут некоторые типа Вас аж смешно.
2
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Zeleke :
У тебя Хонда была когда нибудь ? А кореец ? У меня и то и другое было. Так вот кореец ***** полное хуже автомобиля из 20 не было. Покупал новым в салоне.
Вы сравниваете корею 10-летней давности, необходимо сравнивать современные новые авто. Если чё, то в 70-е годы вся Европа смеялась над японскими авто, т.к. японопром только поднимался, как сейчас Китай, а вот сегодня про Японию говорят с уважением, аналогично и ваше заблуждения про корею 90-х , начала 2000-х годов, вы отстали от жизни. Япы уже слились на фоне новых корейцев, скоро их китайцы догонят. А вся болтовня про ржавчину, металл фольгу, ломучесть и т.д. корейцев остаётся только завистливой болтовнёй кореяненавистников, которая ничем к сожалению не подтверждается, а только наоборот.
2
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
123:
Качеством борька , качеством... они же для себя делают а дешман лижбы кто то купил
Глаза откройте, какое качество у новых современных авто? они все одинаковы. А что, допустим солярис с 430 000 пробега прошедший без серьёзного ремонта и не имеющий ни одной ржавой точки или спортаж с пробегом в 250 000 не имел серьёзного ремонта не говорит о качестве современных корейцев, я уже молчу про рио-солярисы с пробегами за 150 - 200 тысяч - их тьма и массовых нареканий или отказов нет. Вам какое качество нужно? Или вы привыкли ездить на старом хламе по 20 лет
2
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Дмитрий:
о чем тут можно говорить если они все с япошек скомуниздидили.. и особо дальше технологий 90-х годов, японских не ушли)
А то, что япошки почти всё в своё время скомуниздили у немецкого автопрома ни чё, все молчат. Почитайте литературу про японопром 60-70 годов и вам станет легче кто у кого что комуниздил.
1
3
Ответить
U nas v Germany 3 motora budet : 3 zilindra 1,0-Liter-Turbo-Dreizylinder kommt auf gut 130 PS200 Nm , 4zilindra 1,5-Turbo auf 175 PS, in Prototypen auch auf bis ьber 200 PS und 260 Nm, 4 zilindra 1,6-Liter-Turbodiesel 120 ps.http://www.auto-motor-und-sport.de/news/honda-civic-erlkoenig-steilheckversion-kommt-anfang-2017-7924263.html
2
 
Ответить
colinmrc:
Прежде чем такое писать, сядьте в Элантру 2003 года и в Сивик 2003 года (Естественно в нормальные машины, у которых не замученный салон и по тех. части всё работает). Потрогайте там всё, как вы все любите, на предмет мягкости и качества и подвески сравните при езде и увидите какая хонда дубовая и трясучая и по салону не в лучшую сторону отличается. Была у меня и та и та машина.
По находятся же умники со всей страны не знают, но везде пишут что знают. И так в каждой новости про любую машину.
Элантру 2003 nada sravnivat c accordom 7 2003.
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Опять "новый Цивик"? Каждые 3 года кого-то рожают, а не запоминаются, ибо череда безвкусиц и живых машин на глазах - 0.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
Дмитрий:
да на старье на корейцы запчасти не дорогие.. но на новые авто до 5 лет, цены просто космос.. как будто немцы или японцы....
это типо анти реклама новых корейских запчастей.
дешевле запчасти на корейцев в сравнении с японцами.
причём ощутимо.
по цене дубликата покупаешь оригинал.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Дмитрий:
у меня знакомый работает в магазине по запчастям новым для корейцев... у него волосы дыбом от цен...
пусть на лысо побреется.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Дмитрий:
ты путаешь... аккорд ниже класса камри, к камри ближе легенда.. т.к. у хонды премиума нет! у хонды подвеска нормальная - живучая.. не надо чепухи писать. друг я занимаюсь запчастями, контрактными запчастями. у нас есть в разборе привезенные из японии хонды и привезенные из кореи элантры.и корейцы по крайней мере древние это полная копия мазд и мицубиси причем не лучшая копия.. и по качеству полное*****о! так что не надо спорить со мной....
ну ты и спец.
а когда камри премиумом стала?
по новому циркуляру из штаб квартиры Тоёты?
4
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
Alex Walz:
Элантру 2003 nada sravnivat c accordom 7 2003.
а почему не сонату?
элантра классом ниже.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
5725234:
Ветер что там говорил, японцы не будут много снимать с полторашки и оставят ресурсный запас? 180 кобыл с 1.5 литра это перебор.
это не перебор. Это Хонда,в своей стихии. традиционно высокой форсировкой двигателей.
2
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
BadBoy_rus:
Самые лучшие в мире моторы у Хонды. Думаю, и этот не будет исключением, правда не сразу.
Это ещё с какого потолка взято?
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Борис142:
Вы сравниваете корею 10-летней давности, необходимо сравнивать современные новые авто. Если чё, то в 70-е годы вся Европа смеялась над японскими авто, т.к. японопром только поднимался, как сейчас Китай, а вот сегодня про Японию говорят с уважением, аналогично и ваше заблуждения про корею 90-х , начала 2000-х годов, вы отстали от жизни. Япы уже слились на фоне новых корейцев, скоро их китайцы догонят. А вся болтовня про ржавчину, металл фольгу, ломучесть и т.д. корейцев остаётся только завистливой болтовнёй кореяненавистников, которая ничем к сожалению не подтверждается, а только наоборот.
я сравниваю Корею 2014 года жрущую, не едущую, с вонючим пластиком в салоне аж до блевотного рефлекса, без всякого намёка на управление... Проехал на этом*****е 1500 и продал её через полтора месяца. Ещё раз подчеркну не являюсь фанатом марки какой то сужу объективно. Сейчас купил новую БМВ 5 серии пока таких недостататков не заметил. Корейские авто хороши тем кто с ВАЗа пересаживаеться тем же кто поездил на новых японцах, немцах в корейском авто только цена может понравиться и то не всегда .
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
А цивик это не плох если судить о прошлых авто Хонда и заявленных характеристиках нового сивика. Уж в любом случае , уверен , что хондарь сделает отличное авто и опыт есть и возможности.
1
1
Ответить
Ser@ga
Барнаул
никогда не любил хонды
1
 
Ответить
NVP
Томск
И престижа НОЛЬ ... Как сказал один знакомый на 570 - ом : Корея премиум класс для бедных ...
Дмитрий:
че ты рассказываешь??? на цивик 5д. рычаг стоит 15р. новый оригинал - это цена по екзисту.
фара по моему на авант...
я те серьезно говорю цены конь и ничем не уступают японцам или немцам... и авто стоят столько же.. дак нахрен эти картонные корейцы ? да они еще и на обработке кузова хорошо экономят, так что гниют быстро
 
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
zeleke:
я сравниваю Корею 2014 года жрущую, не едущую, с вонючим пластиком в салоне аж до блевотного рефлекса, без всякого намёка на управление... Проехал на этом*****е 1500 и продал её через полтора месяца. Ещё раз подчеркну не являюсь фанатом марки какой то сужу объективно. Сейчас купил новую БМВ 5 серии пока таких недостататков не заметил. Корейские авто хороши тем кто с ВАЗа пересаживаеться тем же кто поездил на новых японцах, немцах в корейском авто только цена может понравиться и то не всегда .
)))

Походу на рекламном буклете ездил , а в машину даже и не садился, раз такое пишешь!

Если не секрет сколько платят что бы такое написать? Без обид.

Или zeleke из тех людей кто сравнивает солярис(который кстати экономичный и среди конкурентов едет) с БМВ 5 серии и почему то что то не нравится))) ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 214
Чего прицепились к япошке, специалисты? Про Калину чего молчите? А вечная Нива??? Где наши новинки да с соответствующим качеством? Дизайн им не нравится, может у Гранты лучше? Надо сначала самим научиться делать нормальные машины, а уж потом критиковать японцев и корейцев! На те машины хоть смотреть приятно, я уж не говорю про езду. Ездил на москвичах, волгах, жигулях. Но, когда сел в япошку - обидно до слез стало - в какой глубокой ж...е мы! А вы тут чего-то про дизайн, да мощность трете
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Чтобы для России её сертифицировать - в неё надо эра-глонасс установить (и купить, ага) и в таком виде побить.
Вряд ли этим будут заниматься на единственном заводе в Великобритании.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром