Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda покажет в Париже обновленный CR-V: кроссовер теперь оборудован девятиступенчатым «автоматом»

Honda покажет в Париже обновленный CR-V: кроссовер теперь оборудован девятиступенчатым «автоматом»

01 Октября 2014 | 39312 просмотров

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
1694 (86%)
281 (14%)

Неофициальная информация о премьере обновленной версии кроссовера Honda CR-V подтвердилась — модель действительно покажут в Париже уже завтра, 2 октября.
 
Речь идет именно о европейской версии автомобиля — премьера CR-V для рынка Северной Америки состоялась накануне. В обоих случаях кроссовер получил одинаковые доработки в дизайне, включающие новые бамперы и противотуманные фары, измененную решетку радиатора, а также облицовку из хрома в задней части машины.
 
Основным техническим нововведением для европейской модификации CR-V стал форсированный до 160 л.с. 1,6-литровый дизель i-DTEC (350 Нм), которым теперь оснащается кроссовер в полноприводном исполнении. Мотор можно оборудовать шестиступенчатой «механикой» или новым девятидиапазонным «автоматом» — в этом случае количество вредных выбросов машины сократится на 20%. Прежний 2,2-литровый агрегат на тяжелом топливе на CR-V больше ставить не будут.
 
Моноприводное исполнение оснащается 120-сильной версией 1.6 i-DTEC, сопряженной с пятискоростной МКПП. Кроме дизелей доступен 2,0-литровый бензиновый мотор, развивающий 150 л.с.
 
Отметим, что американская версия кроссовера получила небольшие изменения в интерьере: по умолчанию CR-V теперь оснащается центральным подлокотником и воздуховодом для задних пассажиров. Кроме того, был модернизирован 2,4-литровый бензиновый мотор — мощность осталась прежней (184 л.с.), но тяга выросла с 221 до 245 Нм. В США CR-V теперь продается с вариатором, заменившим пятиступенчатый «автомат».

В Париже Honda также представит новый концепт Civic Type-R.

Европейская версия обновленной Honda CR-V
Европейская версия обновленной Honda CR-V
 
Европейская версия обновленной Honda CR-V
Европейская версия обновленной Honda CR-V
 
Европейская версия обновленной Honda CR-V
Европейская версия обновленной Honda CR-V
 
Американская версия обновленной Honda CR-V
Американская версия обновленной Honda CR-V
 
Американская версия обновленной Honda CR-V
Американская версия обновленной Honda CR-V
 
Американская версия обновленной Honda CR-V
Американская версия обновленной Honda CR-V
 
Американская версия обновленной Honda CR-V
Американская версия обновленной Honda CR-V
 

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Комментарии

     
74
Сообщений: 2130
наконец то 9 ст акп и нормальный салон !
Мой отзыв: BMW X5 2004
62
75
Ответить
   
родной 22ой
Сообщений: 927
Самое удачное на мой взгляд совмещение, комфорта/динамики/экономичност и/вместительности/цены.
Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
Ассирийская табличка,2800г до нэ
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
129
103
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
лучше б клиренс увеличили
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
246
23
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
P@KO$TN!K:
Самое удачное на мой взгляд совмещение, комфорта/динамики/экономичност и/вместительности/цены.
]
цены..?
ценнег конь епта
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
110
25
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
И никаких 1,2 турбо FSI !!!!
106
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
всегда нравился СеРВант
66
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Японский терминатор:
И никаких 1,2 турбо FSI !!!!
да, 1.6 турбодизель наше все! правда греться вообще не будет, плюс возможные проблемы с сажевым, форсунками и ТНВД
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
81
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
Хорош
24
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
Отличный машин. Все портит клиренс 170 мм. Для полноприводного кроссовера этого объективно мало.
142
10
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
по дизайну-бегемот какой-то,про клиренс: вообще чем инженеры думали???
MDX
72
24
Ответить
     
Сообщений: 90
Дорожный просвет маленький, задница какая то несоразмерно раздутая, двигатели у евро версии смешные... Не нравится мне это авто.
63
33
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
А чей автомат то? Собственный или ZF???
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Моторы не впечатлили
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ого, воздуховоды для задних пассажиров! Рискованная инновация, чивоужтам.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
46
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Сергей к522рв02:
А чей автомат то? Собственный или ZF???
ZF, той же серии что ставится на LR Evoque.
Subaru Legend
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
жалко хонда не выпускает что то недорогое в стиле и по размерам первого кузова
был бы спрос
65
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Ждем трех цилиндровый дизель 0,7 л, для России без закуски!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
31
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
с таким клиренсом и ценами, я бы скорее аккорд взял
38
7
Ответить
 
Сообщений: 4331
Есть информация, когда в России будут продаваться рестайлинговые СРВ или они только для Европы и Америки с такими изменениями будут?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
сервант нынче не торт!
SUV Japan
29
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
А просвет под брюхом тоже увеличат?
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
Следопыт-ДВ:
А просвет под брюхом тоже увеличат?
На американской версии клиренс 187 мм.
15
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Убрали проблему всех С-RV задние колеса домиком? Очень часто встречаю.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
18
20
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Ну не ожидал я от Хонды! Силовые агрегаты не айс!Корму не облегчили, клиренса опять нет! Не зачёт!
27
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Скоро уже 50 лошадей агрегаты на кроссоверы ставить будут. Мало!!
Жить и не жалеть!
8
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Это не кроссовер, а скорее универсал
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
39
6
Ответить
  
Сообщений: 281
Буквально вчера (новость про Акуру) некоторые с пеной у рта доказывали что Вы все из леса, что Акура нифига не Хонда, мол где Вы видели на Хонде 9-ти ступку??? И вот.... таааа дааам... Хонда с 9-ти ступкой. Здорово рад за Хонду. И не надо ****аться по поводу исключительности Акуры. Как ни крути это Хонда, только с приставкой премиум или для пиндосов, кому как больше нравится.
48
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
похорошел )))
12
12
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
9 ступеней... Кто больше?)))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
22
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
По современным меркам это уже не рестайлинг, а новая модель.

И цена значит будет новая у нас, особенно с учетом скорого выхода HR-V

Машина конечно получилась хорошая, салон очень достойный, да и внешний вид более строгий что ли.

Но вот двигатели... Боюсь что после своей с 2,4 я уже не сяду на 1,6 дизель, ибо езда по трассе превратится в напряг нервов. В Европе то хорошо - встал в свою полосу и чеши, встречки почти нигде нет, а вот у нас...

Хотя для города 1,6 + полный привод + автомат = очень хороший выбор с расходом под 10 литров. Мощности особой не надо, но расходы все равно будут больше: и саляра дороже, и само ТО (топливный фильтр на нее если не ошибаюсь стоит 270 долларов).

Вывод - машина гуд, Хонда молодец, но двигатель 2,4 плюс девятиступный автомат ты в Россию все таки поставь
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
30
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорош
5
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Хорошо что автомат. В топку визгливый вариатор. Минусуйте
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
32
9
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
Probeerka:
Ого, воздуховоды для задних пассажиров! Рискованная инновация, чивоужтам.
Ну, так то они и на РД-1 были
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
Scorpiooo:
9 ступеней... Кто больше?)))
Да и 9 уже излишество. Где потенциал такой АКП реально реализовывать?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
12
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
Alex_Avia:
По современным меркам это уже не рестайлинг, а новая модель.
И цена значит будет новая у нас, особенно с учетом скорого выхода HR-V
Машина конечно получилась хорошая, салон очень достойный, да и внешний вид более строгий что ли.
Но вот двигатели... Боюсь что после своей с 2,4 я уже не сяду на 1,6 дизель, ибо езда по трассе превратится в напряг нервов. В Европе то хорошо - встал в свою полосу и чеши, встречки почти нигде нет, а вот у нас...
Хотя для города 1,6 + полный привод + автомат = очень хороший выбор с расходом под 10 литров. Мощности особой не надо, но расходы все равно будут больше: и саляра дороже, и само ТО (топливный фильтр на нее если не ошибаюсь стоит 270 долларов).
Вывод - машина гуд, Хонда молодец, но двигатель 2,4 плюс девятиступный автомат ты в Россию все таки поставь
А в городе он выше 6-й ступени и подниматься не будет - просто не успеет.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
Владимир5544:
Хорошо что автомат. В топку визгливый вариатор. Минусуйте
А когда на СРВ был вариатор?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
11
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
Японский терминатор:
наконец то 9 ст акп и нормальный салон !
Салон то показан только пиндосский? А где гейропный? А то может плакать придется?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Просвет компенсируется скошенными бамперами, в общем цепляться разве что днищем получится, куда можно лист защиты поставить, бампера целые будут.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
6
15
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
P@KO$TN!K:
Самое удачное на мой взгляд совмещение, комфорта/динамики/экономичност и/вместительности/цены.
]

еще добавить - "пузотертости"...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
10
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
К. В. Н.:
А когда на СРВ был вариатор?
раньше? никогда, а теперь по всей видимости будут, привозные с СШП.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
[quote=Chuck_Norris54][quote=P @KO$TN!K]Самое удачное на мой взгляд совмещение, комфорта/динамики/экономичност и/вместительности/цены.[/quote] ]

еще добавить - "пузотертости"...[/q uote]
совсем нет, нормально они лазают, 2 года на серванте катал, да местами цепляет, но там все будут цеплять, вот только в случае с сервантом бампера целые останутся.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Интересно что там за автомат то такой... Aisin ли это или какой китайский двойник...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
как меня бесит ручка переключения передач...она у них на панели как сорняк была и есть!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
8
29
Ответить
  
Сообщений: 8846
hondacrv2011:
Интересно что там за автомат то такой... Aisin ли это или какой китайский двойник...
ваще не интересно
с таким президентом и враги не нужны
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2884
может теперь не будет как черепаха с такой кпп,а будет хондой. со старой то кпп и рафик быстрее был.
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
В Европе гонял на тди 1.6 гольфе. 180 без проблем. Немного тормозит до 1.8 к оборотов, потом аж колёса проворачивает и динамика лучше чем на моих 1.8 на цивике. Но то гольф класс, а это достоаточно большой сарай. Мне кажется лучше бы 2.2 оставили, просто дополнив автоматом на 9 ступеней.

В целом симпатичней, но бокс между передних седоков конечно просто атас.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2884
К. В. Н.:
Да и 9 уже излишество. Где потенциал такой АКП реально реализовывать?
дак этож в первую очередь для экономичности,а побочно и динамика улучшается. а там будет она на 9-й скорости или нет это п....й
2
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Два двигателя... Дизель 1.6 или бензин 2.0. Выбирать - голову сломаешь, а результат один - овощная динамика. И это Хонда!? Зато 9(!) скоростей! Зачем? Нет, это не Хонда, это действительно сервант.
20
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
так это вариатор, или нет?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
2
Ответить
    
Сообщений: 42
Легкая поправка..Механика на дизеле не 5-и ступенчатая, а 6-и. Кроме того, а евроверсии задние фонари LED, на американке - галогены..Ну и так, по мелочи..)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Pnv102:
так это вариатор, или нет?
Вариатор в США будут ставить... Разгон до 100 - ориентировочно 8 с. ( http://Autoblog.com)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
Примелькалась уже немного эта СРВ. Уже вроде и глазу приятно на нее смотреть ))
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
2
Ответить
    
Сообщений: 42
fedel777:
Два двигателя... Дизель 1.6 или бензин 2.0. Выбирать - голову сломаешь, а результат один - овощная динамика. И это Хонда!? Зато 9(!) скоростей! Зачем? Нет, это не Хонда, это действительно сервант.
Как школьник, ей богу..ребячество..)))..не ездили, не щупали, не знаем и знать не хотим..не приставай Хонда, у нас на тебя денег не хватит)))
7
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
Еще бы в американской версии пластик мягкий на панели сделали, а то прежний салон мягко говоря хрень полная!
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
К. В. Н.:
Ну, так то они и на РД-1 были
откуда в РД-1 воздуховоды?
между передними сиденьями вместо центрального тоннеля с бардачком и подлокотником был откидной столик, при складывании которого образовывался свободный проход на второй ряд
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
4
3
Ответить
    
Лобня
Сообщений: 51
мужики, но ведь кроссовер и есть по сути своей пузотерка, только чуть завышенная. Посмотрите 95% времени на них катают по асфальту, в городе. Да и про какое бездорожье говорить, когда не раздатки не понижайки
8
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
как ни крути, машина бабская. никогда не сяду на СРВ. Какой-то недоджип и дизайн вообще не мужской. Та же проблема, что и у RX последних поколений.
А вот первые поколения CRV и RX были вполне мужскими.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
13
39
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Partizan-NSK:
откуда в РД-1 воздуховоды?
между передними сиденьями вместо центрального тоннеля с бардачком и подлокотником был откидной столик, при складывании которого образовывался свободный проход на второй ряд
Под сиденьями они, для ног )))
4
3
Ответить
   
Сообщений: 26473
Японский терминатор:
наконец то 9 ст акп и нормальный салон !
Скорее всего вариатор это с псевдо "скоростями"...
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
3
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
К. В. Н.:
Салон то показан только пиндосский? А где гейропный? А то может плакать придется?
Зачем тебе гейропный? Появится в салонах сходишь глянешь на ватниковый!
6
3
Ответить
     
Север
Сообщений: 3988
Ни когда не нравился ЦРВ почему то, ни внешне, ни салон. Если честно, то из кроссоверов вообще мало чего интересного, все как из инкубатора обмылочного. Даже америкосы своего Шевроле Трейлблезера испоганили под обмылок на пару с Эквиноксом. Рав-4 такой же безликий кросс, Лехус тоже не нравиться. Нормальные по мне остались Мерс МЛ, БМВ Х5, интересный стал Кадиллак SRХ (до этого не нравился), Мазда СХ-7 ничего так интересная и не из люксовых, а так всеобщая безликость торжествует.
7
21
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
AndreySurgut:
Ни когда не нравился ЦРВ почему то, ни внешне, ни салон. Если честно, то из кроссоверов вообще мало чего интересного, все как из инкубатора обмылочного. Даже америкосы своего Шевроле Трейлблезера испоганили под обмылок на пару с Эквиноксом. Рав-4 такой же безликий кросс, Лехус тоже не нравиться. Нормальные по мне остались Мерс МЛ, БМВ Х5, интересный стал Кадиллак SRХ (до этого не нравился), Мазда СХ-7 ничего так интересная и не из люксовых, а так всеобщая безликость торжествует.
Чет вы как-то с классом промахнулись малость, на один ML можно 3-и CR-V купить))) За такие деньги он должен еще и сам ширинку расстегивать и пиписку стряхивать)))
CR-V это один из лидеров своего класса, с вполне узнаваемой и харизматичной внешностью.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
27
3
Ответить
     
Север
Сообщений: 3988
Templier:
Чет вы как-то с классом промахнулись малость, на один ML можно 3-и CR-V купить))) За такие деньги он должен еще и сам ширинку расстегивать и пиписку стряхивать)))
CR-V это один из лидеров своего класса, с вполне узнаваемой и харизматичной внешностью.
Я согласен, что класс другой, но дизайн собственно не самая дорогая составляющая авто, просто друг у друга тырят формы вот и получается некая одинаковость, но народ покупает, значит востребован, это дело вкуса.
Какие деньги?
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1740
Вариант 2,0 150лс с 9-ст. автоматом тоже неплох; естественно только для города и трассы, на плохие дороги лучше не выезжать, увеличивать клиренс для РФ никто не станет, чай не Пежо-Ситроен.
 
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Alex_Avia:
Но вот двигатели... Боюсь что после своей с 2,4 я уже не сяду на 1,6 дизель, ибо езда по трассе превратится в напряг нервов. В Европе то хорошо - встал в свою полосу и чеши, встречки почти нигде нет, а вот у нас...
У 1,6 дизеля момент не меньше 2,4 атмо бенза, скорее немногим больше
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
ну так то WV ругали за проблематичный и хлипкий 8 ступенчатый японский ZF
а тут 9....)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7137
1) Хорошо, что избавились от страшной морды 3 поколения
2) хорошо, что 9-ступка.
3) ужасное сочетание задних малых стекол и линии крыши и зада - будто ограбили склад со стеклами от lexus rx и вкорячили в свой кузов.
4) верните клиренс
5) уберите этот бредовый отсек посередине. пусть будет откидной столик как опция.пусть помимо или вместо общего подлокотника будут откидные у каждого свой.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
8
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
борн.:
жалко хонда не выпускает что то недорогое в стиле и по размерам первого кузова
был бы спрос
Vezel вроде вполне соответствует. Может с чуть меньшим клиренсом и покомпактнее (влом искать и сравнивать ттх), чем первая сиэрва, но концептуально машинка вроде похожая. Тут та же история, что и с равчиком (RAV4), машина росла, дорожала и "присаживалась" со сменой поколений. И теперь, когда она выпрыгнула из своего сегмента, выпускают новую машинку, по концепции близкую к первому кузову. Хонда уже сделала Vezel, а Тойота работает над мини Равчиком.
6
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
[quote=Басурманин]Скорее всего вариатор это с псевдо "скоростями"...[/quo te]
скорей всего зайдите в гугл и найдите 9ст автомат ZF, который разработан как раз для этих автомобилей
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
больше ступеней, меньше надежность. Время докажет.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
14
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Scorpiooo:
9 ступеней... Кто больше?)))
DSG 10 в разработке и это не шутка)
3
4
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
DelRio:
Отличный машин. Все портит клиренс 170 мм. Для полноприводного кроссовера этого объективно мало.
а куда на нем собрались? на охоту? по полям за зайцами в свете фар? или на рыбалку ?
7
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Прекрасен, но зачем клиренс убавили. Видимо в пользу управляемости седана.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
120 лошадей на почти 2 тонны??? Они там совсем охренели???

Обновления особо не было - дизайн считай тот же.
5
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
Partizan-NSK:
откуда в РД-1 воздуховоды?
между передними сиденьями вместо центрального тоннеля с бардачком и подлокотником был откидной столик, при складывании которого образовывался свободный проход на второй ряд
Под сиденьями водителя и переднего пассажира прямо в ноги задним пассажирам - я на РД-1 отъездил 10 лет и 300 ткм (2 экземпляра)
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
Alex22rus:
Зачем тебе гейропный? Появится в салонах сходишь глянешь на ватниковый!
У меня немного другая Хонда 2010 года - замена в ближайшие 7 лет ни на что не рассматривается. Эта уж больно субтильная!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Не понял - хонда же всегда была на вариаторе! Изменили сами себе?
2
16
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Ещё лет через 10 может и робота с двумя сцеплениями делать научатся (своруют как обычно), а лет через 20 и бензиновые турбодвижки в массовом сегменте освоят если повезет.
Только тогда все уже наверное на водородных автомобилях ездить будут, но ничего, любители отсталых технологий наверное не закончатся, сейчас же кто-то покупает эти ретромобили из фольги :)
Q7 3.0 tdi 2017
3
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
Очень хороший машин для города, дачи, трассы, а вот дизель 1,6 для него маловат вроде как, на Venzele 1,5 бенз и то 132 коня. Нравится и скоро прикуплю.
Мой отзыв: Honda Freed 2008
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Россиянам она явна по вкусу, ждём такую у нас!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
8
6
Ответить
     
Север
Сообщений: 3988
mrs190:
Прекрасен, но зачем клиренс убавили. Видимо в пользу управляемости седана.
В чем конкретно он прекрасен, тем что маде ин Япония? Ведь если бы это был продукт к примеру Дженерал Моторс или Крайслер то ведь заплевали бы, особенно по поводу интерьера: и ядовито-синяя подсветка приборов и дурацкая ручка передач в центре торпедо, дурацкий воздуховод на задний ряд, в общем то далеко не блещущий интерьер и избитый экстерьер плюс маленький клиренс. Не знаю точно сколько он стоит в сша в салоне, но пробежный с 5 тыс. миль 2014 года он стоит 11 тыс.$ не думаю что сильно отличается, а за цену от 30 тыс. $ и выше извините это того не стоит.
Какие деньги?
11
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
kamikadze69:
Ещё лет через 10 может и робота с двумя сцеплениями делать научатся (своруют как обычно), а лет через 20 и бензиновые турбодвижки в массовом сегменте освоят если повезет. Только тогда все уже наверное на водородных автомобилях ездить будут, но ничего, любители отсталых технологий наверное не закончатся, сейчас же кто-то покупает эти ретромобили из фольги :)
Япошки что больные! Чтобы робота делать! А турбо двигателя раньше немцев начали выпускать! Да и сейчас по полной программе выпускают! Ну а вы по ходу реально бальной!
13
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
kamikadze69:
любители отсталых технологий наверное не закончатся, сейчас же кто-то покупает эти ретромобили из фольги :)
у одного любителя этих "отсталых" технологий с пробегом 240 тыс км до сих пор живой автомат и мотор, который запускается в -35 С и не расходует ни грамма масла.
13
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Захар Солдат:
Япошки что больные! Чтобы робота делать! А турбо двигателя раньше немцев начали выпускать! Да и сейчас по полной программе выпускают! Ну а вы по ходу реально бальной!
Да не смеши, я тебя уверяю и японцы начнут ставить роботов с двумя сцеплениями, только на много позже, они всегда отстают от прогресса лет на 10.
Турбомоторы у них конечно же есть давно, только они далеко не массовые и стоят на единичных моделях, во вторых прожорливые и страшно ломучие. Не научились япы ещё делать нормальные турбодвигатели для массового сегмента.
Q7 3.0 tdi 2017
2
15
Ответить
 
Сообщений: 5552
на фотках мона лайки лупить- крррруто
1
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Нажал ДА потому что ХОНДА! А на самом деле ну неочем эта модель в любом исполнении.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 943
vanko14:
по дизайну-бегемот какой-то,про клиренс: вообще чем инженеры думали???
купи УАЗик, на рыбалку ездить. Это городской кросс и не больше. За 3 года на камри три раза немного заезжал на защиту, но камри передний привод, ниже и длиннее .
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
В Европе кроссоверы это просто полноприводные машины. Пересечённой местности мало, где ездить на них не понятно. Хотя за CRV обидно, т.к она только-только получила хороший полный привод. Надеюсь для России её приподнимут.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
вован-спорт:
лучше б клиренс увеличили
Лучше бы цену сбросили ещё...
2
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
kamikadze69:
Ещё лет через 10 может и робота с двумя сцеплениями делать научатся (своруют как обычно), а лет через 20 и бензиновые турбодвижки в массовом сегменте освоят если повезет.
Только тогда все уже наверное на водородных автомобилях ездить будут, но ничего, любители отсталых технологий наверное не закончатся, сейчас же кто-то покупает эти ретромобили из фольги :)
kamikadze69:
Да не смеши, я тебя уверяю и японцы начнут ставить роботов с двумя сцеплениями, только на много позже, они всегда отстают от прогресса лет на 10.
Турбомоторы у них конечно же есть давно, только они далеко не массовые и стоят на единичных моделях, во вторых прожорливые и страшно ломучие. Не научились япы ещё делать нормальные турбодвигатели для массового сегмента.
Так уже... Acura TLX - 8 ст. робот с двумя сцеплениями + гидротрансформатор (такого симбиоза нет ни у кого). Honda Vezel Hybrid - 7 ст. робот с двумя сцеплениями.
И к стати япы как раз уже ездят на водородных авто, Honda Clarity самый рабочий водородный авто из всех существующих на сегодня, а вот все остальные как обычно будут их догоняют, как сейчас с гибридами.
А по поводу отсталых технологий, далеко ходить не будем вот некоторые "скромные" достижения Хонда (раз уж про нее речь в статье), самый человекоподобный робот в мире, самый быстрый самолет в классе, самый совершенный полный привод в мире (в свое время самый уникальный), лучший производитель мототехники в мире, самые экономичные гибриды в мире, самый совершенный (и самое главное законченный) водородный авто в мире и несмотря на всю технологичность продукции этой компании еще и один их самых надежных производителей в мире. И это только малая часть, а еще есть производство нетрадиционных источников энергии, умных домов не только потребляющих, но и отдающих энергию в общую эл. сеть и многое другое. И это только одна Хонда! А сколько еще подобных контор и целых институтов в Японии?... Они уже собираются солнечные электростанции в космосе строить, а вы про какое то отставание Японцев от мирового прогресса ))))) (я не могу это писать без смеха)... Видимо в вашем придуманном мирке все уже давно летают обедать на Марс, а япы все еще колесным транспортом пользуются. Я просто не вижу иных причин оправдать написанный вами бред )))
22
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Deza:
Нажал ДА потому что ХОНДА! А на самом деле ну неочем эта модель в любом исполнении.
Ну да, видимо по этой причине CR-V самый продаваемый кроссовер в мире )
7
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
А что со второй картинкой снизу справа? Забыли центральную стойку нарисовать? оО
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
r0ch:
Моторы не впечатлили
Похоже они больше 2000об. уже не крутятся.....Иначе зачем 9! передач?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
AndreySurgut:
В чем конкретно он прекрасен, тем что маде ин Япония?.
был бы мадэ ин германи было бы божественным,не так ли?
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2884
Deza:
Нажал ДА потому что ХОНДА! А на самом деле ну неочем эта модель в любом исполнении.
был бы тигуан модель была бы очень о чем. так?
3
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 3988
kubang:
был бы мадэ ин германи было бы божественным,не так ли?
Да нет, я к тому, что на этом ресурсе все что произведено в Японии заранее прекрасно, при этом не взирая на реальность. А я последнее время что то не вижу Японских шедевров, Лексус и то своей мордой отпугивает.
Какие деньги?
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2884
cheap:
лучший производитель мототехники в мире,
но и самый крупный производитель мототехники в мире!!! и эта новость как серпом по яйцам любителям вагов,щяс наверное думают-ну как так паршивая хонда,паршивые япы на первом месте в мототехники.
а эта царевна превосходит даже литровую мощность тигуана(дизели).
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
AndreySurgut:
Да нет, я к тому, что на этом ресурсе все что произведено в Японии заранее прекрасно, при этом не взирая на реальность. А я последнее время что то не вижу Японских шедевров, Лексус и то своей мордой отпугивает.
ну незнаю,кому что как говорится
2
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3988
kubang:
ну незнаю,кому что как говорится
Согласен, на вкус и цвет ...., в этом сегменте если бы мне пришлось выбирать, то взял бы Jeep Cherokee.
Какие деньги?
 
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
magistr:
сервант нынче не торт!
пирожное
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
AndreySurgut:
Согласен, на вкус и цвет ...., в этом сегменте если бы мне пришлось выбирать, то взял бы Jeep Cherokee.
вот именно. весомых причин брать црв больше нет. более того, даже америкосы, прохладно относящиеся к собственному автопрому, и то по их отзывам и тестам - форд куга сделал црвуху. ну а чероки, особенно если трейлхоук - тут и говорить нечего.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
2
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Че т сзади лук не очень прям
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
hondacrv2011:
раньше? никогда, а теперь по всей видимости будут, привозные с СШП.
Для внутреннего рынка Японии варик идет с 4-го кузова! (см. "Каталог авто" на Drome)
 
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
madload:
вот именно. весомых причин брать црв больше нет. более того, даже америкосы, прохладно относящиеся к собственному автопрому, и то по их отзывам и тестам - форд куга сделал црвуху. ну а чероки, особенно если трейлхоук - тут и говорить нечего.
Отзывы и тесты это конечно хорошо, но вот только упрямые цифры продаж говорят совсем об обратном. Honda CR-V в США попала с список 50-ти самых продаваемых новых автомобилей за август 2014. И находиться на 7 месте за F-ками, Аккордами, Камрями, Сивиками. Так что кто там ее сделал, непонятно.
7
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
cheap:
Так уже... Acura TLX - 8 ст. робот с двумя сцеплениями + гидротрансформатор (такого симбиоза нет ни у кого). Honda Vezel Hybrid - 7 ст. робот с двумя сцеплениями.
И к стати япы как раз уже ездят на водородных авто, Honda Clarity самый рабочий водородный авто из всех существующих на сегодня, а вот все остальные как обычно будут их догоняют, как сейчас с гибридами.
А по поводу отсталых технологий, далеко ходить не будем вот некоторые "скромные" достижения Хонда (раз уж про нее речь в статье), самый человекоподобный робот в мире, самый быстрый самолет в классе, самый совершенный полный привод в мире (в свое время самый уникальный), лучший производитель мототехники в мире, самые экономичные гибриды в мире, самый совершенный (и самое главное законченный) водородный авто в мире и несмотря на всю технологичность продукции этой компании еще и один их самых надежных производителей в мире. И это только малая часть, а еще есть производство нетрадиционных источников энергии, умных домов не только потребляющих, но и отдающих энергию в общую эл. сеть и многое другое. И это только одна Хонда! А сколько еще подобных контор и целых институтов в Японии?... Они уже собираются солнечные электростанции в космосе строить, а вы про какое то отставание Японцев от мирового прогресса ))))) (я не могу это писать без смеха)... Видимо в вашем придуманном мирке все уже давно летают обедать на Марс, а япы все еще колесным транспортом пользуются. Я просто не вижу иных причин оправдать написанный вами бред )))
Все, что Вы тут нагородили, не имеет никакого отношения к реальной жизни. Все эти водородомобили, роботы, "умные дома"... Для кого это всё? Игрушки для миллионеров? В единичных экземплярах можно собрать что угодно, пустить в серию - совсем другое дело.
Все эти пропиареные томагочи стОят как чугунные мосты и никому не нужны даже за их себестоимость.
Солнечные электростанции в космосе?.. ага... Сначала ракетоноситель пусть сделают, а потом посмотрим, когда они у них окупятся. Еще внуки должны будут.
Мотоциклы... Нонда лучшие? Тоже большие сомнения. БМВ, Дукати, КТМ, Пьяджио - европейцы, которые могут с легкостью "прикурить" Хонде.
4
10
Ответить
    
Сообщений: 42
fedel777:
Все, что Вы тут нагородили, не имеет никакого отношения к реальной жизни. Все эти водородомобили, роботы, "умные дома"... Для кого это всё? Игрушки для миллионеров? В единичных экземплярах можно собрать что угодно, пустить в серию - совсем другое дело.
Все эти пропиареные томагочи стОят как чугунные мосты и никому не нужны даже за их себестоимость.
Солнечные электростанции в космосе?.. ага... Сначала ракетоноситель пусть сделают, а потом посмотрим, когда они у них окупятся. Еще внуки должны будут.
Мотоциклы... Нонда лучшие? Тоже большие сомнения. БМВ, Дукати, КТМ, Пьяджио - европейцы, которые могут с легкостью "прикурить" Хонде.
Всё ясно с вами..все хорошие, бмв, пьяджио..лишь бы не Хонда..Что ж, ваше право..Только не комплексйте Вы так..))
9
2
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
Нормальный машин. Из кроссов-пузотерок один из самых предпочтительных. Сбалансированная машинка.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Ценник не вина хонды, а кое кого другого
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
Новый iphone не влезет в подставку
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
fedel777:
Все, что Вы тут нагородили, не имеет никакого отношения к реальной жизни. Все эти водородомобили, роботы, "умные дома"... Для кого это всё? Игрушки для миллионеров? В единичных экземплярах можно собрать что угодно, пустить в серию - совсем другое дело.
Все эти пропиареные томагочи стОят как чугунные мосты и никому не нужны даже за их себестоимость.
Солнечные электростанции в космосе?.. ага... Сначала ракетоноситель пусть сделают, а потом посмотрим, когда они у них окупятся. Еще внуки должны будут.
Мотоциклы... Нонда лучшие? Тоже большие сомнения. БМВ, Дукати, КТМ, Пьяджио - европейцы, которые могут с легкостью "прикурить" Хонде.
Всего каких-то 20 лет назад никто в РФ не слышал о роботах-пылесосах, программируемой бытовой технике. Тайком, как небылицы, рассказывалось о каких-то "мобилах" и "авто-гибридах", мысль об электромобилях, как средстве передвижения на расстояние более 5 км не допускалась вообще! Не пройдет и десяти лет, как все Вами перечисленное будет посредственной обыденностью, не сомневайтесь. А ракетоноситель яппам не нужен - мы забросим в космос в рамках совместного проекта! Кстати, уж если речь пошла о Японии в целом - Кавасаки и Ямаха - тоже отличные мотоциклы, это не будете отрицать?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
fedel777:
Все, что Вы тут нагородили, не имеет никакого отношения к реальной жизни. Все эти водородомобили, роботы, "умные дома"... Для кого это всё? Игрушки для миллионеров? В единичных экземплярах можно собрать что угодно, пустить в серию - совсем другое дело.
Все эти пропиареные томагочи стОят как чугунные мосты и никому не нужны даже за их себестоимость.
Солнечные электростанции в космосе?.. ага... Сначала ракетоноситель пусть сделают, а потом посмотрим, когда они у них окупятся. Еще внуки должны будут.
Мотоциклы... Нонда лучшие? Тоже большие сомнения. БМВ, Дукати, КТМ, Пьяджио - европейцы, которые могут с легкостью "прикурить" Хонде.
Кстати, не подскажете когда в последний раз чемпионат мира в классе MotoGP выигрывался на европейском мотоцикле? И фирмы какой страны после этого "снимают пенки" в этих гонках?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
kamikadze69:
Да не смеши, я тебя уверяю и японцы начнут ставить роботов с двумя сцеплениями, только на много позже, они всегда отстают от прогресса лет на 10. Турбомоторы у них конечно же есть давно, только они далеко не массовые и стоят на единичных моделях, во вторых прожорливые и страшно ломучие. Не научились япы ещё делать нормальные турбодвигатели для массового сегмента.
Вы глаза откройте! Зайдите для начала сайты Сузуки, Хонда, Ниссан! и посмотрите с объемом 0.7 и.т.д и отпишитесь! А то прейдется вам ставить ДИАГНОС!
3
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
fedel777:
Все, что Вы тут нагородили, не имеет никакого отношения к реальной жизни. Все эти водородомобили, роботы, "умные дома"... Для кого это всё? Игрушки для миллионеров? В единичных экземплярах можно собрать что угодно, пустить в серию - совсем другое дело.
Все эти пропиареные томагочи стОят как чугунные мосты и никому не нужны даже за их себестоимость.
Солнечные электростанции в космосе?.. ага... Сначала ракетоноситель пусть сделают, а потом посмотрим, когда они у них окупятся. Еще внуки должны будут.
Мотоциклы... Нонда лучшие? Тоже большие сомнения. БМВ, Дукати, КТМ, Пьяджио - европейцы, которые могут с легкостью "прикурить" Хонде.
Все что я здесь "нагородил" уже имеет отношение к реальной жизни т.к. все это уже построено не в единичных экземплярах и все это уже работает. И ни где нибудь в идеальных лабораторных условиях а в реальной жизни.
Все новое всегда стоит на первых этапах дорого т.к. нет масштабного серийного исполнения (неужели это непонятно). Но создать даже один полностью рабочий экземпляр значительно сложнее чем потом его тысячами копировать на конвейере. Ведь для вас набрать интересный и содержательный текст на компьютере сложнее чем потом печатать его копии на принтере... В любом случае кто не смотрит в будущее тот остается в прошлом. А Хонда в прошлом оставаться не собирается...
Ну, после слов про пиаренные тамогочи (что ж эти тамогочи превзойти то ни кто не может). Я понял, что, уж простите, но вы рассуждаете как серый обыватель и дальше своего носа смотреть не умеете. Если бы все люди руководствовались мнением похожим на ваше, то мы бы до сих пор бегали с дубинами по прериям с голой ж... Но есть отдельные личности с дальновидным взглядом и пытливым умом, которые в отличии от вас подобных и двигают мировой прогресс.
Про европейские мотоциклы и про то что они могут как то там прикурить Хондам, оставлю без комментариев. Моты БМВ, Дукати и пр. годятся лишь для фото на постерах и съемок в фильмах. По настоящему спортивные и выносливые мотоциклы это Хонда.
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
Хороший ЦРВ, я бы взял!))
Объявления в подписи разрешены форумчанам, имеющим 256 и более сообщений
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
К. В. Н.:
Под сиденьями водителя и переднего пассажира прямо в ноги задним пассажирам - я на РД-1 отъездил 10 лет и 300 ткм (2 экземпляра)
Про дефлекторы под сиденьями для ног задних пассажиров я в курсе, сам на такой отъездил 3 года. Вот только при чем здесь они?
Разговор шел про то, что хондовцы добавили дополнительную пару дефлекторов для задних пассажиров на центральный тоннель, которых раньше никогда на ЦРВ не было, а ты пишешь, что они еще на РД-1 были.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
kamikadze69:
Ещё лет через 10 может и робота с двумя сцеплениями делать научатся (своруют как обычно), а лет через 20 и бензиновые турбодвижки в массовом сегменте освоят если повезет.
Только тогда все уже наверное на водородных автомобилях ездить будут, но ничего, любители отсталых технологий наверное не закончатся, сейчас же кто-то покупает эти ретромобили из фольги :)
Ты с Луны упал или из лесу вышел?
В конце этого года у нас стартуют продажи Acura TLX, оснащенной 8-ступенчатым роботом с двойным сцеплением и гидротрансформатором. Это первый в мире серийный автомобиль, оснащенный роботом с гидротрансформатором.
Что касается турбодвижков, то еще с 2006 года бензиновый турбодвигатель К23А ставился на RDX.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
fedel777:
Мотоциклы... Нонда лучшие? Тоже большие сомнения. БМВ, Дукати, КТМ, Пьяджио - европейцы, которые могут с легкостью "прикурить" Хонде.
слушай ,за мотоциклы я вижу ты вообще полный пильбинжем,учти быстренько вот так на своем компьютере за один день не изучишь историю мото. и если ты думаешь что в автомире "типа" немцы рулевые,то в мотомире скажем так ситуация несколько иная. тут действительно япы рулят,как бы для тебя это не прискорбно звучало,а не единичные дорогущие экземпляры бэти и дукати. с конца 60-х годов япы на своих мото просто жестоко нагибают в спортбайках,англичан,немцев америку. слышал хоть раз такие названия как CB750 или Z1,это разработки конца 60-х а ныне и вовсе легенды,прародители современных спортбайков. в то время в бмв еще даже не приступилу к производству и без того унылого и дохлого"кирпича" а до него что то подобие урала . даже кава сделав свой gpz 900,вынужденабыла малость доработать равняясь на хонду,когда хонда выпустила первый фаерблэйд,всем стало ясно как надо делать на товремя настоящий спортбайк. И? в это время где твои немцы были? до сей поры делали унылый кирпич!? когда они сдела свой по-настоящему первый спортбайк S1000RR,несколько лет назад всего лишь навсего,вот и делай выводы. здесь про историю мото моного можно писать как япы гнули всех и вся,в свое время этому даже в европе название дали "японская экспансия". так что лучше тебе здесь просто помолчать и проглотить,поверь так будет лучше.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
да и кстати дукати в мире мото считается как феррари среди авто,и до него не тянет даже hp4 от бмв.
1
3
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18610
блин, ну как до них не доходит, сделайте клиренс в 200-220 мм, потенциальных клиентов сразу больше станет, у меня на Стриме клиренс 175-180 мм (проставки + резина не сток), ну и думал что опу все же по приличней сделают, а она тут опять до безобразия вычурная (((
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
daalev:
Ждем трех цилиндровый дизель 0,7 л, для России без закуски!
))) Нам такой ДВС не ННада....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Хонда дизель, когда они осмелились? попытки кажется были но в глаза я так их и не видел.
1
3
Ответить
Kazan
Сообщений: 1
AndreyLucky:
Еще бы в американской версии пластик мягкий на панели сделали, а то прежний салон мягко говоря хрень полная!
Полностью согласен. Еще в американской версии отсутствуют подрулевые лепестки, хотя отверстия под них есть, отсутствует куча электронных вспомогательных систем (по причине того, что они используют военные частоты ВС России). Получается пустоватая машинка за полтора муля с дубовым зарапающимся пластиком... Если в рестайле все эти проблемы устранили, то другое дело.
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Маленький клиренс и отвратительный велюр, вот что погубит Хонду.
3
8
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129142
Partizan-NSK:
Про дефлекторы под сиденьями для ног задних пассажиров я в курсе, сам на такой отъездил 3 года. Вот только при чем здесь они?
Разговор шел про то, что хондовцы добавили дополнительную пару дефлекторов для задних пассажиров на центральный тоннель, которых раньше никогда на ЦРВ не было, а ты пишешь, что они еще на РД-1 были.
Ну да? Я читать пока не разучился - какое слово применено - "воздуховоды" или "дефлекторы"? Пост перечитайте без домысливания!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
kubang:
слушай ,за мотоциклы я вижу ты вообще полный пильбинжем,учти быстренько вот так на своем компьютере за один день не изучишь историю мото. и если ты думаешь что в автомире "типа" немцы рулевые,то в мотомире скажем так ситуация несколько иная. тут действительно япы рулят,как бы для тебя это не прискорбно звучало,а не единичные дорогущие экземпляры бэти и дукати. с конца 60-х годов япы на своих мото просто жестоко нагибают в спортбайках,англичан,немцев америку. слышал хоть раз такие названия как CB750 или Z1,это разработки конца 60-х а ныне и вовсе легенды,прародители современных спортбайков. в то время в бмв еще даже не приступилу к производству и без того унылого и дохлого"кирпича" а до него что то подобие урала . даже кава сделав свой gpz 900,вынужденабыла малость доработать равняясь на хонду,когда хонда выпустила первый фаерблэйд,всем стало ясно как надо делать на товремя настоящий спортбайк. И? в это время где твои немцы были? до сей поры делали унылый кирпич!? когда они сдела свой по-настоящему первый спортбайк S1000RR,несколько лет назад всего лишь навсего,вот и делай выводы. здесь про историю мото моного можно писать как япы гнули всех и вся,в свое время этому даже в европе название дали "японская экспансия". так что лучше тебе здесь просто помолчать и проглотить,поверь так будет лучше.
Эрка от Ямаха,Бандиты от Сузуки,Ниндзи от Кавасаки и сама царица Хонда! Фрицы,ау,вы где?
6
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 140
Мартин W:
ZF, той же серии что ставится на LR Evoque.
Откуда инфа? У Хонды все серьёзные агрегаты свои.
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 140
борн.:
жалко хонда не выпускает что то недорогое в стиле и по размерам первого кузова
был бы спрос
Ну и купите себе в первом кузове, они ещё вполне себе крепкие.
А новый не так уж и сильно вырос. А цены сопоставимые и с конкурентами и с тем как первый кузов стоил в сравнении с ними.
Ну и Хрюна нового ждём, он как раз поменьше Серванта, и подешевле будет.
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 140
KotSemenoff:
Буквально вчера (новость про Акуру) некоторые с пеной у рта доказывали что Вы все из леса, что Акура нифига не Хонда, мол где Вы видели на Хонде 9-ти ступку??? И вот.... таааа дааам... Хонда с 9-ти ступкой. Здорово рад за Хонду. И не надо ****аться по поводу исключительности Акуры. Как ни крути это Хонда, только с приставкой премиум или для пиндосов, кому как больше нравится.
Поставил Вам плюс, но судя по тексту это только для топового дизеля, а на прочих даже механика о пяти ступенях, хотя раньше вроде шестиступка была. Хотя в статье может быть и очепятка.))
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 140
Alex_Avia:
По современным меркам это уже не рестайлинг, а новая модель.
И цена значит будет новая у нас, особенно с учетом скорого выхода HR-V
Машина конечно получилась хорошая, салон очень достойный, да и внешний вид более строгий что ли.
Но вот двигатели... Боюсь что после своей с 2,4 я уже не сяду на 1,6 дизель, ибо езда по трассе превратится в напряг нервов. В Европе то хорошо - встал в свою полосу и чеши, встречки почти нигде нет, а вот у нас...
Хотя для города 1,6 + полный привод + автомат = очень хороший выбор с расходом под 10 литров. Мощности особой не надо, но расходы все равно будут больше: и саляра дороже, и само ТО (топливный фильтр на нее если не ошибаюсь стоит 270 долларов).
Вывод - машина гуд, Хонда молодец, но двигатель 2,4 плюс девятиступный автомат ты в Россию все таки поставь
Логичнее будет смотреться пара от ТЛХ движок 2.4л с прямым впрыском и 8ст. автомат с двумя сцеплениями.
3
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 140
hondacrv2011:
раньше? никогда, а теперь по всей видимости будут, привозные с СШП.
Как продадут те, что сюда завезли, новые с Америки и повезут с вариатором.
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 140
kamikadze69:
Ещё лет через 10 может и робота с двумя сцеплениями делать научатся (своруют как обычно), а лет через 20 и бензиновые турбодвижки в массовом сегменте освоят если повезет.
Только тогда все уже наверное на водородных автомобилях ездить будут, но ничего, любители отсталых технологий наверное не закончатся, сейчас же кто-то покупает эти ретромобили из фольги :)
Хонда одна из самых передовых компаний в мире. Помимо этого 9ст.автомата делают 8ст. с двумя сцеплениями и не ломучий как у вагена робот, а гидротрансформатор. И на ВФР1200 очень интересный коробас. Но Хонда чётко понимает, даунсайзинг нанесёт удар по надёжности, и очень осторожно относится к турбо движкам. Что же до водородных автомобилей, то пока только Хонда выпускает такие автомобили уже несколько лет Учите мат.часть.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 547
Первая ассоциация, корейский "Родиус", ан нет СРВиха, как-то не очень, в кузова какая-то утяжеленность.
2
4
Ответить
 
Тула
Сообщений: 140
kamikadze69:
Да не смеши, я тебя уверяю и японцы начнут ставить роботов с двумя сцеплениями, только на много позже, они всегда отстают от прогресса лет на 10.
Турбомоторы у них конечно же есть давно, только они далеко не массовые и стоят на единичных моделях, во вторых прожорливые и страшно ломучие. Не научились япы ещё делать нормальные турбодвигатели для массового сегмента.
Немного не так.
Коробки с двумя сцеплениями Хонда уже ставит, только это не тупой ломучий робот. а гидротрансформатор нового типа. И Хонда свои ноу хау не на потребителях обкатывает, как ваген уже несколько лет со своей дсг, а на полигонах, и предлагает потребителю уже готовый не сырой продукт.
Про ломучесть Хонды это Вы бредите. У меня турбо от Хонды 2.3л шести лет от роду. Ни намёка, и вообще случаи поломок по пальцам считаются, и как правило возникают из-за доработок наших кулибиных.
6
1
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Год маслаю 4-е поколение, только восторг. Бензин 92 (11-12 литров в городе), салон и багажник огромный, пластик в поряде, работа климат-контроля на ура, клиренса для меня в Волгограде хватает с головой (зимой три раза город заваливало ни разу не буксанул), работа полного привода-песня, тормоза отличные, все системы безопасности (активные и пассивные) продуманы до мелочей, ликвидность отличная, производят за границей, ну и внешность-красава.
Новая будет еще лучше, это как пить дать. Япам машина удалась.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Геша123:
Год маслаю 4-е поколение, только восторг. Бензин 92 (11-12 литров в городе), салон и багажник огромный, пластик в поряде, работа климат-контроля на ура, клиренса для меня в Волгограде хватает с головой (зимой три раза город заваливало ни разу не буксанул), работа полного привода-песня, тормоза отличные, все системы безопасности (активные и пассивные) продуманы до мелочей, ликвидность отличная, производят за границей, ну и внешность-красава.
Новая будет еще лучше, это как пить дать. Япам машина удалась.
Подпишусь под каждым словом пред идущего оратора
10
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Геша123:
Год маслаю 4-е поколение, только восторг. Бензин 92 (11-12 литров в городе), салон и багажник огромный, пластик в поряде, работа климат-контроля на ура, клиренса для меня в Волгограде хватает с головой (зимой три раза город заваливало ни разу не буксанул), работа полного привода-песня, тормоза отличные, все системы безопасности (активные и пассивные) продуманы до мелочей, ликвидность отличная, производят за границей, ну и внешность-красава.
Новая будет еще лучше, это как пить дать. Япам машина удалась.
Ну если просто как полноприводный универсал использовать то наверное нормально. Но ценник полтора лимона за норм комплектацию оч даже напрягает, три сотки добить кредитом и будет прадо, а это уже настоящая машина для любых дорог. На новой СРВ даже ближайший пригород почти недоступен для проезда с ее просветом
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
5
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
9-ти ступенчатая АКПП? Что так мало? Даешь 12 ступеней!
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Япы себе дизельную версию будут делать???
2
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
XPEH:
Ну если просто как полноприводный универсал использовать то наверное нормально. Но ценник полтора лимона за норм комплектацию оч даже напрягает, три сотки добить кредитом и будет прадо, а это уже настоящая машина для любых дорог. На новой СРВ даже ближайший пригород почти недоступен для проезда с ее просветом
Прадо-20 литров в городе, ТО-каждые 10000 (дороже), кузов уже 10 лет не обновляется, да и вообще большая машина для города, фиг парканешься, уж лучше Хая взять, но 300 рублей на дороге не валяются, а кредит-не уважаю.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
3
2
Ответить
    
Сообщений: 45
пускай уже 20-ти ступенчатый делают, чтобы на трассе ехать 1000 оборотов всегда!!!!!
2
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1586
P@KO$TN!K:
Самое удачное на мой взгляд совмещение, комфорта/динамики/экономичност и/вместительности/цены.
]

СОВМЕЩЕНИЕ МОЖЕТ И УДАЧНОЕ, НО БЕЗПОЛЕЗНОЕ. КОМФОРТНО ВОЗИТЬ СЕМЬЮ С ЗАБИТЫМ БОГАЖНИКОМ ПРОВИАНТА - ПО ГОРОДУ! ....... КЛИРЕНС ЕЩЁ ПЕЧАЛЬНЕЙ СТАЛ... ЭТО УЖЕ ДАЖЕ НЕ КРОССОВЕР, А БОЛЬШОЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСАЛ.
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
низкая очень, годится только через трещины в асфальте переезжать
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Тымь:
низкая очень, годится только через трещины в асфальте переезжать
Не,ну не ниже пузотёрок во всяком случае..)))))
...да их и берут-то в основном те,кто в городе всегда ездит..)(я так думаю..))))))
 
 
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 545
Чую цена будет начитнаться с 1,5 лямов. Нафиг он не нужен за такую цену!
1
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
daalev:
Ждем трех цилиндровый дизель 0,7 л, для России без закуски!
Браво!
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
kubang:
но и самый крупный производитель мототехники в мире!!! и эта новость как серпом по яйцам любителям вагов,щяс наверное думают-ну как так паршивая хонда,паршивые япы на первом месте в мототехники.
а эта царевна превосходит даже литровую мощность тигуана(дизели).
хонда не только ведуший производитель мотоциклов в мире но и самый массовый.!
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
впечатление такое что люди сюда приходят отношения выяснять
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
fdn:
Чую цена будет начитнаться с 1,5 лямов. Нафиг он не нужен за такую цену!
купи Круза за 1.2
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром