Следующее поколение седана Honda Accord лишится атмосферного двигателя V6, который ставили на модель более 20 лет. На смену 6-цилиндровому мотору придут рядные «четверки» с турбонаддувом.
Ожидается, что покупатели смогут выбрать между 16-клапанными моторами объемом 1,5 и 2,0 литра с системой VTEC. Первый из упомянутых агрегатов устанавливают на десятое поколение Civic, есть версии мощностью 180 и 205 л.с. (220–235 Нм крутящего момента). «Старший» мотор пока бывает только в 316-сильном варианте от Civic Type R (400 Нм). Вероятнее всего, для Accord двигатель дефорсируют.
По предварительной информации, оба мотора можно заказать с 6-ступенчатой «механикой». Альтернативами МКП станут вариатор для 1,5-литрового агрегата и 10-ступенчатый «автомат» — для 2,0-литрового двигателя.
Кроме того, у нового Accord должна появиться гибридная версия с инновационной силовой установкой, в отдельные моменты передающей тягу на колеса в обход коробки передач.
Вероятнее всего, официально новый Accord покажут осенью.